Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть положительный результат!

Отключенный слой сколов, потертостей на скине были от альфа-канала шаблона, а не движка БзС.

На фото 1 скин имеет новый альфа-канал, но не имеет раскраски, забавно получилось.

На фото 2 скин такой, как и хотелось, все требования и параметры выдержаны.

 

0_120a8a_c0ce31fe_M.jpg 0_120a8b_a9680f87_M.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А вы встречались со слоем, который залит одним цветом, зеленым к примеру, если его залить к примеру красным появляются дырки. Приходится добовлять новый слой, перекрывающий основной.

А альфа канал можно удалить, сделать всё, свести слои и потом добавить альфа канал, эффект замечательный.

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Создание блеска скинов

1. Открыть шаблон.psd в Photoshop, создать окраску(скин).
2. Сохранить скин в формате DDS.
3. Удалить из шаблона устаревший альфа-канал, для этого выполнить пм."Окно / Каналы", в открывшемся окошечке встать на строку альфа-канала и нажать "Корзину", подтвердить удаление.
4. Отключить в шаблоне все созданные слои камуфляжа, кроме расшивок, теней, деталей основы, слоев погоды.
5. Выделить все слои и объединить их.
6. Создать новый альфа-канал, для этого:
- в окошечке "Каналы" нажать на надпись "Зеленый".
- выполнить инверсию слоя, пм."Изображение / Коррекция / Инверсия CTRL+I".
- включить все каналы, нажав на глазик строки RGB.
- в окне каналов нажать левую нижнюю кнопку "Загружает содержимое канала как выделенную область".
- нажать кнопку "Сохраняет выделенную область в новом канале", появится канал альфа.
- снять выделение.
7. Создать новый слой, открыть готовый скин, выделить, скопировать и вставить в новый слой.
8. Выполнить пм."Сохранить как..." в формате DDS скин с новым альфа-каналом, режим "DXT5".
9. Закрыть шаблон без сохранения.

Опубликовано:

Зачем так все усложнять-то? Блеск отлично передается и без танцев с бубнами...

Опубликовано:

А где блеск, отражение? Что-то я на фотках не разглядел.

Пост #201, фотка 2 - есть блеск, есть отражение и видно невооруженным глазом

Сохранение с помощью плагина DDS от nVidia для фотошопа в режиме DXT5 - это уже давно не новость.

Может распишешь свой метод, а мы сравним и выберем какой лучше.

Опубликовано: (изменено)

А где блеск, отражение? Что-то я на фотках не разглядел.

Пост #201, фотка 2 - есть блеск, есть отражение и видно невооруженным глазом

Сохранение с помощью плагина DDS от nVidia для фотошопа в режиме DXT5 - это уже давно не новость.

Может распишешь свой метод, а мы сравним и выберем какой лучше.

 

Я уже все написал и показал выше. Нравится входить через окно - пожалуйста, я предпочитаю дверь.

 

Специально заменил красный на черный. На скрине все видно. Разницы нет никакой. Все зависит от ракурса самолета на фото и цвета фона, на котором отражается что-либо. Никаких секретов тут нет. Все просто сохраняется, как на моем скрине выше и не надо изобретать велосипед в десятый раз.

Изменено пользователем Yonen
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Парни,шаблон на Як-1б есть у кого?

Опубликовано:

Парни,шаблон на Як-1б есть у кого?

Джейсон на заграничном сказал, что по приезду в штаты (на следующей неделе) выложит.
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Если я правильно понял на буржуинской части форума - Джейсон пообещал премию в $100 за качественно выполненные шаблоны в 4К разрешении.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/26696-ju-87-d-3-4k-resolution-template/?p=422270

Опубликовано:

Это за все шаблоны?

 

Эмм, а как запекать если нет 3Д моделей?

Опубликовано:

Не знаю, за все или за каждый. Это Джейсона надо спрашивать.

Народ как-то делает без 3D-моделей. А может я чего-то не знаю. Но там штук 5 тем как минимум про 4К шаблоны разных крафтов со скриншотами в том числе.


Точно видел, что жаловались на отсутствие доступа к карте нормалей.

Опубликовано:

 

 

Точно видел, что жаловались на отсутствие доступа к карте нормалей.
 

Ну вот я и говорю, что без доступа к 3д модели, получить карту нормалей не реально. Следовательно, качество получить на выходе трудно или не возможно (все зависит от восприятия качества).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А скины в 4к по производительности пк сильно бьют?

Опубликовано:

Это за все шаблоны?

 

Эмм, а как запекать если нет 3Д моделей?

pay $100 USD for every professional looking 4K template

За каждый.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Как настроить фотошоп для рисования скинов в Ил-2 БзС: краткое руководство, разбор основных проблем с установкой плагина, блеском в альфа-канале и сохранением.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А скины в 4к по производительности пк сильно бьют?

От системы зависит. На моей системе при 4к только на моём масолёте, проседаний нет. Можно попробовать с десяток масолётов к 4к сделать... 

Опубликовано:

Я, мягко говоря, недоумеваю от ажиотажа вокруг 4К скинов. Зачем? Что, большие скины сделали фоку симпатичней? Нет. 
Лучше другое скажите: почему так много попадается в сети скинов (скриншотов) из "другойигры" (не дцс!) со скинами, созданными пользователями и они выглядят (скины.скриншоты) на голову лучше чем скины, созданные любым скиннером здесь, в БзМ/С?

Опубликовано:

Я, мягко говоря, недоумеваю от ажиотажа вокруг 4К скинов. Зачем? Что, большие скины сделали фоку симпатичней? Нет. 

Лучше другое скажите: почему так много попадается в сети скинов (скриншотов) из "другойигры" (не дцс!) со скинами, созданными пользователями и они выглядят (скины.скриншоты) на голову лучше чем скины, созданные любым скиннером здесь, в БзМ/С?

Если честно то я абсолютно ни какой разницы в обычных и 4К разрешениях скинов не заметил.

На вид одно и то же.Думал детализация там повысится с 4К,болтики,заклёпочки не ровности и вмятости металлических поверхностей всякие,ан нет совершенно тот же скин что и в обычном разрешение.

Опубликовано: (изменено)

Как настроить фотошоп для рисования скинов в Ил-2 БзС: краткое руководство, разбор основных проблем с установкой плагина, блеском в альфа-канале и сохранением.

При таком методе блеск будет включать в себе альфа-канал шаблона, но не скина.

Иначе говоря, если создать слой в самом верху, залить его каким-либо темным цветом и больше ничего не рисовать, то в полете на скине будет видна призрачная текстура раскраски, заклепок, сколов  и пр. альфа-канала шаблона, так как он не переделан для нового скина. Проверено (пост #201)

Смущает общий красный цвет скина со всеми включенными каналами. Никогда не видел таких скинов. Надо попробовать.

Изменено пользователем =UNI=MRA
Опубликовано:

 

Как настроить фотошоп для рисования скинов в Ил-2 БзС: краткое руководство, разбор основных проблем с установкой плагина, блеском в альфа-канале и сохранением.

 

Прошу прощения, если "задену струны", но видео иллюстрирует Ваше непонимание что такое слои, каналы и фотошоп вообще.

Например, в видео есть момент, когда вы регулируете канал альфа при этом дергаете ползунки R,G, B (каждый примерно на 28)... а зачем? а низачем: все равно выделен слой "user paint here" на котором ни одного пикселя и ничего измениться не может... да и какое эргэбэ для АЛЬФА канала?!!. ну и так далее.

А по делу: если нет желания заморачиваться - то ничего делать и не надо. Это дурная установка. Вот если есть желание научиться и разобраться - тогда надо заморочиться.

Просто иногда установка "не заморачиваться" как доблесть какая-то воспринимается... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я, мягко говоря, недоумеваю от ажиотажа вокруг 4К скинов. Зачем? Что, большие скины сделали фоку симпатичней? Нет. 

Лучше другое скажите: почему так много попадается в сети скинов (скриншотов) из "другойигры" (не дцс!) со скинами, созданными пользователями и они выглядят (скины.скриншоты) на голову лучше чем скины, созданные любым скиннером здесь, в БзМ/С?

4к скины детальность повышают при осмотре из кабины, со стороны нет. Очень заметно по скринам с .com форума Пе-2. Пришёл к мысли, что 4к очень хорошо подходят для бомберов, там можно сделать хорошую детализацию и самолёт из кабины выглядит совершенно по-другому. 

 

А по твоему вопросу - потому что большинство не заморачиваются, им лишь бы было и всё. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ подскажите пожалуйста.

Хочу нарисовать скин "E7" и меня смущает слой "metal texture" что этот слой дает нам в конечном итоге?

Если этот слой включен, то сам камуфляж самолета покрывается пеленой ,я так понимаю это что-то вроде альфаканала?

Или можно смело отключать его?

Опубликовано:

Народ подскажите пожалуйста.

Хочу нарисовать скин "E7" и меня смущает слой "metal texture" что этот слой дает нам в конечном итоге?

Если этот слой включен, то сам камуфляж самолета покрывается пеленой ,я так понимаю это что-то вроде альфаканала?

Или можно смело отключать его?

Не знаю, как на Е7, а на ЛаГГе этот слой добовлял блеск металла в потертостях самолёта.

Если будешь заливать основу полностью, то можешь смело отключать.

Опубликовано:

Полскажите кто в курсе, если закинуть скин 4к он будет виден(подгружаться) как и обычный кастомный скин?

Опубликовано:

Полскажите кто в курсе, если закинуть скин 4к он будет виден(подгружаться) как и обычный кастомный скин?

Да

В целом я согласен - особой разницы с 4к не вижу, только при сильном приближении. Кабины надо ретекстурировать!

Опубликовано:

Прошу прощения, если "задену струны"...

.."ударю по рукам, наступлю на горло, пну по я..."

Зачем же так то? Автор старался, да, есть ошибки (у кого их нет), а теперь ни автора, ни клипа

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Приветствую народ, подскажите плиз, если пользуешься скинами, то на серверах их могут видеть другие игроки или нет, если да, то где такие скины скачать мона.

Опубликовано:

Приветствую народ, подскажите плиз, если пользуешься скинами, то на серверах их могут видеть другие игроки или нет, если да, то где такие скины скачать мона.

Ксины пользовательские видишь только ты. Видеть их другие игроки могут только если у них есть такой же.

Опубликовано: (изменено)

Ксины пользовательские видишь только ты. Видеть их другие игроки могут только если у них есть такой же.

А это точно? Вроде писали что главное узнать название скина и все. 

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

А это точно? Вроде писали что главное узнать название скина и все. 

Не совсем понял. Как название скина поможет его видеть?Скачал я например скин с инета понравившийся,поставил в игру,вижу его,летаю,но в он лайне его видят только те люди у которых он тоже есть.Если они не скачивали этот скин,то они видят меня подефолту.

Опубликовано:

А если у них есть скин с точно таким же названием, они будут видеть ваш скин как свой.

Опубликовано:

Просто я уже 3-самолета видел с новыми скинами, например як-1б(там белый скин с эмблемой USSR), мессер с стандартным скином вродь с германским флагом и еще один мессер с необычным скином, мож эти люди получили тип какой нить призовой скин, за особые заслуги ))


тип сделай предзаказ игры и получишь уникальный скин

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добавлены шаблоны Bf-109 G4 и Bf-110 G2

  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Есть где нибудь гайд, как рисовать скины.  И почему на ком форуме предлагают заменить текстуру нормалей для стандартной 2к текстуры на 4к.?  Я разницы не увидел почему то между ними.

Опубликовано: (изменено)

Дорогие скиноделы! Пожалуйста, помогите чайнику разобраться где на шкурке ишачка найти эти места.

1. хочу покрасить в черный цвет зеленое подкапотное пространство под выхлопными трубами (с обеих сторон)

 post-12081-0-45352900-1491303729_thumb.jpg    

2. покрасить в черный эти три детали 

 post-12081-0-69616500-1491303745_thumb.jpg 

 

Пожалуйста, ткните пальцем где они находятся на исходнике, спасибо! 

 post-12081-0-91025900-1491303755_thumb.jpg

Изменено пользователем Vendigo
Опубликовано:

Дорогие скиноделы! Пожалуйста, помогите чайнику разобраться где на шкурке ишачка найти эти места...

Рекомендую воспользоваться старым добрым способом. Меня так ещё дед учил, они так в НИИ делали, когда на незнакомые самолёты скины рисовали.

Суть - делишь скин на четыре квадрата, заливаешь разными цветами, смотришь во вьювере. Нужный квадрат опять делишь, опять смотришь. И так до просветления. Если ты уже тёртый калач, то скин сразу можешь разделить на шахматную доску. Если гуру, то закрашиваешь все подозрительные места.

Удачи.

Опубликовано:

У меня для таких целей есть специальная картинка , с плавным градиентом ярких цветов, плюс разлинованная на сотни квадратиков с цифрами.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...