Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кому нибудь удалось в Gimp получить достойный скин, после сжатия в dxt5 ?

У меня после сжатия либо отражение с поверхности убирается, либо отражения есть, но цвета скина кардинально меняются.

Да, своди всю картнику в один слой, сжимай как BC3/DTX5

Опубликовано:

Да, своди всю картнику в один слой, сжимай как BC3/DTX5

И после формата сжатия BC3/DTX5 есть отражения?

Опубликовано:

И после формата сжатия BC3/DTX5 есть отражения?

Есть отражения, при попадании лучей солнца, у меня от фюзеляжа звёзды на крыле отображаются :) 

Опубликовано:

Парни! Кто может подсказать в чем дело. После сохранения шаблона в формате DXT5 (DDS) (пользуюсь фотошопом CS6) при просмотре во вьювере, все отображается вот так.

 

0_d7144_960529e8_L.jpg

Опубликовано:

Скорей всего или нарисовал окраску самым верхним слоем, или при переносе не все слои включил, или сведение не сделал...

Опубликовано: (изменено)

Скорей всего или нарисовал окраску самым верхним слоем, или при переносе не все слои включил, или сведение не сделал...

Сведение не влияет , проверенно )

ЗЫ: Ну как минимум в фотошопе (оказывается у меня пятый - шестой давно уже слетел xD) можно и не сводить)

 

 

 

 

Парни! Кто может подсказать в чем дело. После сохранения шаблона в формате DXT5 (DDS) (пользуюсь фотошопом CS6) при просмотре во вьювере, все отображается вот так.

 

0_d7144_960529e8_L.jpg

 

 

Может скинешь исходник ? Тогда понятно будет )

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

Наглядный пример влияния альфаканала )

post-980-0-60794300-1419642552_thumb.jpg

post-980-0-41499600-1419642562_thumb.jpg

post-980-0-20372900-1419642580_thumb.jpg

Опубликовано:

У меня шестерка запихивала только текущий слой, без сведения если...

Опубликовано:

Сведение не влияет , проверенно )

ЗЫ: Ну как минимум в фотошопе (оказывается у меня пятый - шестой давно уже слетел xD) можно и не сводить)

Может скинешь исходник ? Тогда понятно будет )

 

Дело в том что с шаблоном я вообще ничего не делал, просто открыл в фотошопе, сделал сведение и сохранил в формате DXT5 (DDS) И вот такая засада.

Опубликовано:

А цвет-то откуда на Хенке взялся? что-то где-то красил. Значит или слой не на том уровне положил, что он все другие собой перекрывает, или видимость остальных слоев не включил перед сведением. Выложи исходник в psd куда-нибудь...

Опубликовано:

А цвет-то откуда на Хенке взялся? что-то где-то красил. Значит или слой не на том уровне положил, что он все другие собой перекрывает, или видимость остальных слоев не включил перед сведением. Выложи исходник в psd куда-нибудь...

 

Бог его знает откуда там цвет взялся, еще раз повторю, я ни каких изменений в шаблон не вносил, ничего не рисовал и не красил. Просто открыл шаблон и сохранил в формате DDS. Исходник кинул в личку.

Опубликовано: (изменено)

Всё таки определил "где собака зарыта" для Gimp, в части сохранения отражений для изменённых psd файлов.

Может кому-нибудь пригодится - порядок сохранения в формат dds: после внесённых изменений в слоях

1. Изображение -> Свести изображение

2. Слой -> Маска -> Добавить маску слоя -> Канал -> Добавить

3. Файл -> Сохранить как (либо Export As) -> Выберете тип файла -> DDS image -> Экспортировать (сохранить) -> Compression: BC3/DXT5, Mipmaps: Generate mipmaps ->Ok

Изменено пользователем baraivan
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Всё таки определил "где собака зарыта" для Gimp, в части сохранения отражений для изменённых psd файлов.

Может кому-нибудь пригодится - порядок сохранения в формат dds: после внесённых изменений в слоях

1. Изображение -> Свести изображение

2. Слой -> Маска -> Добавить маску слоя -> Канал -> Добавить

3. Файл -> Сохранить как (либо Export As) -> Выберете тип файла -> DDS image -> Экспортировать (сохранить) -> Compression: BC3/DXT5, Mipmaps: Generate mipmaps ->Ok

Вот спасибо, получилось!

Два дня промаялся с этим Гимпом, пытался включить альфа канал на вкладке каналов в разных вариациях, до сведения, после сведения, с разными уровнями - не выходит каменный цветок ©. Ну, вернее, каменный как раз вышел (скрин выше) :) , а ни бликов, ни отражений, один мат.

А всё дело было в пункте 2:

Слой -> Маска -> Добавить маску слоя -> Канал -> Добавить

 

Опубликовано:

Всё таки определил "где собака зарыта" для Gimp, в части сохранения отражений для изменённых psd файлов.

Может кому-нибудь пригодится - порядок сохранения в формат dds: после внесённых изменений в слоях

1. Изображение -> Свести изображение

2. Слой -> Маска -> Добавить маску слоя -> Канал -> Добавить

3. Файл -> Сохранить как (либо Export As) -> Выберете тип файла -> DDS image -> Экспортировать (сохранить) -> Compression: BC3/DXT5, Mipmaps: Generate mipmaps ->Ok

 

Все делаю так же, получаю вот что

 

0_d71b6_674438f1_orig.jpg

Опубликовано:

Все делаю так же, получаю вот что

 

0_d71b6_674438f1_orig.jpg

Видел похожую ошибку. Вроде, потому что папки по-русски. Попробуй переименуй их.

Опубликовано:

...Видел похожую ошибку. Вроде, потому что папки по-русски. Попробуй переименуй их.

 

Спасибо thank_you.gif Заработало! 

Опубликовано: (изменено)

Уф нашел таки тему... Ни как не думал что у нее может быть такое название... "Техническая сторона вопроса" :)

Есть пару вопросов...

Где можно узнать как работать со скинами в БЗС? Может есть мануал какой нить от разрабов как в иле было7

Что за формат файла DDS в котором у вас сохранены скины?

А то тупо сменив разрешение в винде при загрузке в вивер выдает, что мол большой размер файла...

 

Сейчас я пересохранил в BMP, а потом сменил на dds формат и скин в вьювер загрузился. Но! Я не уверен, что правильно сделал...

Или нужно было использовать не bmp в качестве оригинала?

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2446-video-o-tom-kak-nastroit-photoshop-dlya-raboty-so-skinam/

тут всё понятно,даже я разобрался)))

По-поводу формата...когда я файлы BMP перекодировал в DDS у меня пропадало отражение на скине...как ни бился,решить проблему не смог..поэтому теперь малюю только в фотошопе...

Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2446-video-o-tom-kak-nastroit-photoshop-dlya-raboty-so-skinam/

тут всё понятно,даже я разобрался)))

По-поводу формата...когда я файлы BMP перекодировал в DDS у меня пропадало отражение на скине...как ни бился,решить проблему не смог..поэтому теперь малюю только в фотошопе...

Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

 

 

По-поводу формата...когда я файлы BMP перекодировал в DDS у меня пропадало отражение на скине...как ни бился,решить проблему не смог..поэтому теперь малюю только в фотошопе...
 

 

 

по идее в БМП нет альфа канала и после конвертирования его либо тоже нет, либо он совсем непрозрачный поэтому не блестит.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Наверное..я в этом мало что смыслю...

я ещё пользуюсь программкой Paint.NET там удобно рисовать стрелы,опознавательные и прочие "рюшечки"...

Опубликовано:

Ребят, может кто знает как сделать серебряный оттенок на камуфляже? Я в инете искал, но находил только как серебристый-металлический текст делать.
Нужно сделать как на подарочном скине с орлом на мессе:

L1yIgnycIIw.jpg

 

Опубликовано:

А пипеткой не получается такой цвет?

Опубликовано:

А пипеткой не получается такой цвет?

да дело в другом, как бы я не крутил альфа-канал и разные оттенки серого, не получается сделать сам эффект серебра, короче оно тупо не блестит )))

Опубликовано:

Наглядный пример влияния альфаканала )

С фотошопом давно работаю, но вот альфаканал не использовал ни разу.  Хочу убавить немного зеркальности. Как бы образоваться? Есть конкретные советы?

Опубликовано:

С фотошопом давно работаю, но вот альфаканал не использовал ни разу.  Хочу убавить немного зеркальности. Как бы образоваться? Есть конкретные советы?

выше кидал границы бликов и отражений в альфа-канале.

диффузия (255) -> появление отражений (244-246) -> появление блика (208-209) -> пропадание отражений (101-102) -> диффузия (19-21) -> дыры (9-11). Границы нашел опытным путем, не совпадают с теми, что в рофе (полезная ссыль оттуда)

и тут уже вопрос к тому, нужны ли блики или нет. Если нет - альфа-канал между 255 и 244. Если нужны - 101-21. Так как-то.

Опубликовано:

выше кидал границы бликов и отражений в альфа-канале.

диффузия (255) -> появление отражений (244-246) -> появление блика (208-209) -> пропадание отражений (101-102) -> диффузия (19-21) -> дыры (9-11). Границы нашел опытным путем, не совпадают с теми, что в рофе (полезная ссыль оттуда)

и тут уже вопрос к тому, нужны ли блики или нет. Если нет - альфа-канал между 255 и 244. Если нужны - 101-21. Так как-то.

Спасибо, будем "курить"

Опубликовано:

Нехватает мне инфы.  Есть альфаканал. А чем "границы"  крутить? Чуть подробнее , что за цифры, какой инструмент?

появление отражений (244-246)
Выбираешь "канал альфакана" как на скрине выше , делаешь его видимым , твой скин подёрнется красным маревом . Эта красная плёнка редактируется любым инструментом (кисть ,градиент, заливка , ластик итд) но только в плане тона (цвет так и будет красным) . Если ты стираешь ластиком(или белой кистью) 100% красного слоя ,получается не бликующее матовое покрытие , а если альфаканал сделать тёмным (стремящийся к максимальной насыщенности) то краска будет блестеть как голая баба в масле :) Ну а если прокрасить чёрной краской , получится дырка в корпусе )))
Опубликовано:

Нехватает мне инфы.  Есть альфаканал. А чем "границы"  крутить? Чуть подробнее , что за цифры, какой инструмент?

"цвет" к канале R, G, B. Он там имеет одно и то же значение, поскольку изображение в альфе черно-белое. Причем есть один момент, после открытия сохраненного файла эти значения чутка съезжают. Т.е. покрасил ты в альфе прямоугольничек, к примеру, в значение 10, при повторном открытии будет 9 или 11. Нарисуешь со значением 7, при открытии окажется 6. Опытным путем нашел что сохраняется не значение RGB, а величина B в HSB. Так что с этим нужно быть внимательнее.

Опубликовано:

Товарищи,если скины собственного производства выкладывайте для общего пользования,то варианты без бортовых номеров.Бортовой номер вещь "интимная"-это значит для себя.Если без номера не возможно,тогда уж не дарите всем :salute:

Опубликовано: (изменено)

Прощу прощения, если уже был такой вопрос: Есть какой-нибудь вьюер, позволяющий разглядывать модельку самолета с надетым на неё скином? Нужна ли ему для просмотра установленная игра или можно смотреть на любом компе? Если есть, просьба модератору эту и другую базовую инфу поместить в шапку темы.

Изменено пользователем igrovit
Опубликовано:

Прощу прощения, если уже был такой вопрос: Есть какой-нибудь вьюер, позволяющий разглядывать модельку самолета с надетым на неё скином? Нужна ли ему для просмотра установленная игра или можно смотреть на любом компе? Если есть, просьба модератору эту и другую базовую инфу поместить в шапку темы.

в игре есть вьювер. ХЗ работает ли он отдельно без игры. По крайней мере в офлайне все нормально работает, авторизации не нужно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в игре есть вьювер. ХЗ работает ли он отдельно без игры. По крайней мере в офлайне все нормально работает, авторизации не нужно.

Хм, а где его там в игре найти? Спасибо за ответ!

Опубликовано:

Хм, а где его там в игре найти? Спасибо за ответ!

\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\viewer\viewer.exe

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хм, а где его там в игре найти? Спасибо за ответ!

.....\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\viewer- А там значок в виде звёздочки.

Отдельно от игры просмотрщик НЕ РАБОТАЕТ.

Свои порисулечки вставлять в соотв. папки с названиями самолетов. Папки самолетные находятся в ....IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\skins

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет. Возник у меня очень технический вопрос. Запустил на рабочем компе Viewer, а он тормозит просто безбожно! Причем не прокрутка модели самолета, а именно выпадающие менюшки и остальной интерфейс. Нажал на кнопку и ждешь секунд 15-20 пока менюшка прогрузится  :(  Комп не слабый, восьмиядерник, рендрит 3d сцены на ура, а тут такое... Может кто сталкивался? Прям настроение испортилось, аж кушать не могу  :cray:  :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...