Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

таких вот объяснений не надо :) При сохранении в формат скина получается что значения "цвета" альфа-канала съезжают. При этом к примеру значение трех цветов принимают величины, для которых по той инструкции должны быть дыры, а их там нет. То есть либо эти значения у нас в игре совершенно иные, либо определяется значение альфа-канала как-то иначе.


 

 

Мда , пока не всё понятно в плане сведения текстуры с тушки на крыло и чтоб без шва
Слой wireframe используй для сверки. 
Опубликовано:

Выбираешь "канал альфакана" как на скрине выше , делаешь его видимым , твой скин подёрнется красным маревом . Эта красная плёнка редактируется любым инструментом (кисть ,градиент, заливка , ластик итд) но только в плане тона (цвет так и будет красным) . Если ты стираешь ластиком(или белой кистью) 100% красного слоя ,получается не бликующее матовое покрытие , а если альфаканал сделать тёмным (стремящийся к максимальной насыщенности) то краска будет блестеть как голая баба в масле :) Ну а если прокрасить чёрной краской , получится дырка в корпусе )))

 

ЗЫ: Прошу прощения что изъясняюсь как пЕтух xD

Вот он, секрет технологии стелс! Надо попробовать вечерком весь скин по альфе зачернить. Жаль, что потом в принудиловке такой свой скин никому не загрузишь.:)
Опубликовано:

Всё это здорово, я даже знаю как рисовать скины, но одно непонятно - откуда текстурные шаблоны (Войды) выдирать? Когда для РОФ рисовал скин, тоя его просто скачал по ссылке из Вики РОФ, а здесь найти не могу ни в игре ни ещё где то.

Опубликовано:

в обсуждении новости 1.008 есть ссылки на скачивание

Опубликовано:

Вот я балда, новость прочёл, а на нижние ссылки внимания не обратил :rolleyes: .

Опубликовано: (изменено)

Кто нибудь из добрых людей которые могут делать скины. (и познал ДЗЕН)

Люди добрые запишите ПЛИЗ и выложите на ютуб. процес производства СКИНА (инструкцию)  т.е.  (как вы Вы включаете проги и какие и как Вы ведете работы)

Ну очень прошу. надеюсь меня потдержит сообщество Товарищей.

Изменено пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Народ, у кого есть возможность воспользоваться viwerом скинов, посмотрите получилось ли, что нибудь?

https://yadi.sk/d/sPyV_asmdackG

очень смущает размер.... По идее на бортовой звезде должна быть надпись =E95= ишап

Заранее спасибо!

Опубликовано:

у тебя там одна только эмблема, а не скин. Вьювер показывает размыленный дефолтный скин

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Народ, у кого есть возможность воспользоваться viwerом скинов, посмотрите получилось ли, что нибудь?

https://yadi.sk/d/sPyV_asmdackG

очень смущает размер.... По идее на бортовой звезде должна быть надпись =E95= ишап

Заранее спасибо!

Че-то не вижу я ничего. Обычный зеленый скин. Правда на рабочем компе смотрю. Видюха не шибко хорошая...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

у тебя там одна только эмблема, а не скин. Вьювер показывает размыленный дефолтный скин

 

Че-то не вижу я ничего. Обычный зеленый скин. Правда на рабочем компе смотрю. Видюха не шибко хорошая...

Ясно, спасибо. Надо дальше курить мануалы....

Опубликовано:

Народ, у кого есть возможность воспользоваться viwerом скинов, посмотрите получилось ли, что нибудь?

https://yadi.sk/d/sPyV_asmdackG

очень смущает размер.... По идее на бортовой звезде должна быть надпись =E95= ишап

Заранее спасибо!

 

image.jpg

 

При открытии во вьювере скин получается размытым, но проблема решается кнопкой "refresh scene". В игре же мыло остаётся.

 

2014_12_24_10_15_31.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

скин тупо не загружается, поскольку не соответствует разрешение. Там просто прямоугольничек с эмблемой вместо скина

Опубликовано: (изменено)

разобрался вроде, при экспорте в gimp, он экспортировал только слой эмблемы. Кажется надо сводить все видимые слои.

Если не сложно попробуйте еще раз вот этот https://yadi.sk/d/XqNbefUydafXg

p.s. На работе сижу под linux. :blush:

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано: (изменено)

разобрался вроде, при экспорте в gimp, он экспортировал только слой эмблемы. Кажется надо сводить все видимы слои.

Если не сложно попробуйте еще раз вот этот https://yadi.sk/d/XqNbefUydafXg

p.s. На работе сижу под linux. :blush:

Нет, получился белый скин с разбросанными цветами по краям, но эмблема на звезде просматривается.

 

image.jpg

 

Изменено пользователем JG77-FluGb0t-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Короче, если кто под linuxом будет работать в gimpе со скинами, учтите что, плагин надо ставить из исходников https://code.google.com/p/gimp-dds/, тот которые ставиться через репозиторий  кривой и сохраняет только выделенный слой.

Опубликовано:

 

 

Уже и через гимп попробовал , а он собака не хочет сохранять в dds (((  Маразм какой то ...

Я как всегда вовремя отвечаю! :biggrin: 

Дополнительных плагинов не ставил на GIMP, вместо "Сохранить как" нужно жать "Экспортировать", а уже там есть возможность выбора DDS. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Отличный скин

Спасибо!

тайна золотого ключика открыта! Почитал спецификацию dds, так вот он хранит всё в одном слое, поэтому прежде чем экспортировать в скин, надо свести изображение.

Опубликовано:

И последний напряг на сегодня https://yadi.sk/d/r_co4ficdajeK

Если и он не пашет, то не вышел из меня художник...

 

Отличный скин  :good:

 

image.jpg

 

почти получилось.

Рабинович с одной стороны:

 

post-14111-0-11729700-1419421121_thumb.png

 

и одесское речное пароходство с другой ))

 

post-14111-0-74984400-1419421151_thumb.png

 

Опубликовано: (изменено)
и одесское речное пароходство с другой ))

ну это уже мелочи, правится за 20 сек. https://yadi.sk/d/3xyXcC_udamXE

главное, что технология уже понятна.

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Для справки, тем кто делает скины. Наилучшее отражение в альфа канале даёт серый 118. Это в канале RGB. По опыту РОФ.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

как я понимаю, в кабине порисовать возможности нет?

Опубликовано:

Спасибо!

тайна золотого ключика открыта! Почитал спецификацию dds, так вот он хранит всё в одном слое, поэтому прежде чем экспортировать в скин, надо свести изображение.

Странно, ничего не сводил, но гоночный скин получился как и хотел :P

2014_12_24_9_14_22.jpg

Опубликовано:

Странно, ничего не сводил, но гоночный скин получился как и хотел :P

 

А какой программулиной? Я использовал gimp он opensource и в свободном доступе, + к этому, я его юзаю хз сколько уже лет остальными уже забыл как пользоваться.

Опубликовано: (изменено)

 

Странно, ничего не сводил, но гоночный скин получился как и хотел :P

2014_12_24_9_14_22.jpg

Форс Индия? ))))) 

 

http://upload.wikime...2_(cropped).jpg

Изменено пользователем RR_Kraft
Опубликовано:

Эх, не быть мне художником :( . Мучал Гимп, что-то пошло не так, на выходе имею Zementbomber :russian_ru: .

post-12581-0-05623300-1419433379_thumb.jpg

 

Зато в городе можно ныкаться

post-12581-0-26928900-1419433441_thumb.jpg

 

Надо читать мануалы.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

"Дерзкий пЕтух" версия 03 )

Лучше без птички и раскрашенного ВО.С красным капотом Яки были.

Опубликовано:

Лучше без птички и раскрашенного ВО.С красным капотом Яки были.

Ну на вкус и цвет, все фломастеры разные , а красный капот ,слой стандартного скина (пока)

Опубликовано: (изменено)

Вот на каком самбике я теперь летаю  :)

 

post-17418-0-49758700-1419453191_thumb.png

post-17418-0-07796000-1419453195_thumb.png

 

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано: (изменено)

"Дерзкий пЕтух" версия 03 )

Птица правда какая то "не правильная" ... (

другую никак? в те годы как то не хорошая это была птица...

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

 

Форс Индия? ))))) 

 

http://upload.wikime...2_(cropped).jpg

 

Нет. Мейдин Ирландия :biggrin: .

 

А какой программулиной? Я использовал gimp он opensource и в свободном доступе, + к этому, я его юзаю хз сколько уже лет остальными уже забыл как пользоваться.

Фотошоп-6

Опубликовано:

Птица правда какая то "не правильная" ... (

другую никак? в те годы как то не хорошая это была птица...

Почему нехорошая/неправильная , ты про зековсих петухов xD?

Годы это ладно , хрен с ним , мы уже почти в 2015м году, а на исторический скин я не претендую )

Опубликовано:

методом тыка исследовал отражения с бликами в альфа-канале, вот что вышло:

диффузия -> отражение (244-246)
появление блика (208-209)
пропадание отражений (101-102)
блик -> диффузия (19-21)
Цифры границ приблизительные, "на глаз".
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Virus, объясни, please, про работу с альфа каналом, в gimpе есть возможность каждому слою добавить маску и с помощью этой маски регулировать прозрачность каждого пиксела слоя. Задается она белой, чёрной или альфа. Белая и чёрная это прозрачная не прозрачная. Альфой никогда не пользовался...

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

см. здесь, наглядно. Единственное, не совпадают значения цвета наблюдаемому в БзС, для этого и искал все эти границы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кому нибудь удалось в Gimp получить достойный скин, после сжатия в dxt5 ?

У меня после сжатия либо отражение с поверхности убирается, либо отражения есть, но цвета скина кардинально меняются.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...