Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

здравия желаю парни,очень красивые камуфляж,всем спасибо,пожалуйста если можно зделайте видео урок как рисовать скины?очень хотелось научитца  :rolleyes:

Опубликовано:

Для примера вот с англоязычного форума. Для работы со скинами в GIMP.

 

 
Опубликовано:

Что то было настроение порисовать так что подкину немного скинов на Ишачка.

 

Часть: 72-й САП, Северный Флот    Номер: Белая 10
Пилот - старший лейтенант Борис Феоктистович Сафонов. Лето 1941 г.

 

 

 

Первые четыре И-16 тип 24 (№№ 24Р218-91, 24Р218-100, 24Р219-3 и 24Р219-4) появились в составе ВВС Северного флота в начале апреля 1941 года. На базе этих четырех «ишаков» 10 апреля в составе 72-го САП была сформирована учебная группа, в которую вошли 20 молодых летчиков, прибывших накануне в Заполярье из разных военных училищ. По сути, это была учебная эскадрилья, в которой молодые летчики осваивали новый для себя истребитель.
 

Возглавил вновь сформированную эскадрилью 26-летний старший лейтенант Сафонов. Кстати, отсюда и родился миф о том, что Б.Сафонов был «отцом» многочисленной плеяды североморских асов. 16 апреля во время учебно-тренировочных полетов на посадке из-за отказа мотора потерпел аварию И-16 №24Р218-91 (летчик младший лейтенант Животовский). Поэтому к 22 июня в строю оставались три И-16. На одном из них 24 июня, во втором с начала войны боевом вылете, Борис Сафонов сбил Ю-88. Судя по многочисленным статьям того периода, именно в этот день и появились на борту первого сафоновского И-16 надписи «Смерть фашизму!» и «За ВКП(б)!» («Краснофлотец» № 149 от 26 июня 1941 г.).
i16-loz.jpg

Пример был заразителен. Борта двух других И-16 также украсились боевыми призывами:

на И-16 старшего лейтенанта А.А. Коваленко с тактическим номером «11» появились надписи «За Сталина!» и «За Коммунизм!» («Краснофлотец» №235 от 20 сентября 1941 г.);

на И-16с бортовым номером «13», в кабине которого был сфотографирован С.Сурженко, появилась надпись «За СССР!» (неизвестно, была ли какая-либо надпись на другом борту этого самолета).

26 июня, то есть еще до начала активных боевых действий на Мурманском направлении, боевой состав 72-го САП существенно пополнился двенадцатью И-16 тип 24. 29 июня, в первый день немецкого наступления в Заполярье, полк потерял сразу пять И-16 из этой партии.

Но уже 10 июля истребительная авиация Северного флота вновь была усилена - в состав 72-го САП прибыли десять И-16, половина из которых была 28-го типа. Один из этих пушечных истребителей выбрал себе Борис Сафонов - это был И-16 тип 28 №2821395. На этом самолете североморский ас воевал с 10 июля по 3 октября 1941 года.

10 июля Сафонов произвел четыре боевых вылета, и возможно, что некоторые из них были выполнены им на только что полученном И-16 тип 28. Кстати, в этот же день командиру эскадрильи 72-го Сафонову присвоили очередное воинское звание «капитан».

С 10 июля по 3 октября Борис Сафонов произвел 145 боевых вылетов, провел 27 воздушных боев и записал на свой боевой счет 13 сбитых вражеских самолетов. Из этих вылетов 109 были выполнены именно на И-16 № 2821395. Отсюда можно сделать вывод, что Сафонов иногда летал и на других «ишаках» 72-го САП.

Далее возникает вопрос, «перенес» ли Сафонов свои боевые призывы на «новый» истребитель? Абсолютно все, кто хорошо знал Бориса Сафонова, говорили о том, что он не любил показухи. Его характеру были присущи серьезность и деловитость во всем. Эйфория первых дней, когда казалось, что всё закончится быстро, как в предвоенных прогнозах, «малой кровью и на чужой территории», с началом активных боевых действий на земле и воздухе быстро улетучилась. Обстановка, сложившаяся на фронте к 10 июля, когда Сафонов «пересел» на другой И-16, вряд ли способствовала тому, чтобы снова браться за кисть и «разукрашивать» свой истребитель эффектными лозунгами. Несмотря на то, что Сафонова после его первой воздушной победы в течение всего лета неоднократно фотографировали, кажется странным, что нет ни одной фотографии, где он был бы запечатлен у И-16 с надписями «Смерть фашизму!» или «За ВКП(б)!». Вероятнее всего, что, когда для газеты понадобилась фотография первого североморского аса, военкорр Евгений Халдей снял Бориса Сафонова не у его самолета, а у И-16 Александра Коваленко с боевым призывом «За Сталина!». Впрочем, можно предположить, что на втором самолете Сафонова все же были надписи, но могли ли они сохраниться на истребителе после того, как его хозяин пересел на «Харрикейн»? 3 октября 1941 года Борис Сафонов в последний раз поднялся в небо на своем «ишачке», вылетев в составе звена из трех И-16 на разведку погоды. Следующий боевой вылет, 16-го октября, уже во время формирования нового 78-го истребительного авиаполка, он произвел на английском истребителе «Харрикейн».Сафоновский И-16 доверяли лишь самым опытным летчикам полка и, как правило, на нем летал командир эскадрильи «ишаков», сначала капитан Адонкин, а затем - сменивший его капитан Агейчев.

Североморский ас Василий Адонкин. С 14.11.1941г. по 13.06.1942г. был командиром эскадрильи И-16 и летал на сафоновском «ишаке». За этот период на свой личный боевой счет записал три сбитых Me-109. (Погиб 17-го марта 1944 года, когда во время боевого задания его самолет «Аэрокобра» подвергся обледенению и сорвался в штопор.)

Валентин Агейчев, с 13.08.1942 по 5.06.1943 был командиром 3-й эскадрильи 27-го ИАП. С июня 1942 по январь 1943 года летал на сафоновском И-16. За этот период на свой личный боевой счет записал два сбитых Me 109. 5 июня 1943 года погиб в воздушном бою на «Харрикейне» во время прикрытия транспортов в Мотовском заливе.

Боевая карьера сафоновского И-16 закончилась в самом начале 1943 года. 24 января четверка И-16 во главе с командиром эскадрильи капитаном Агейчевым вылетела к линии фронта на «отвлечение истребителей противника». На 5-й минуте полета у ведущего звена начал сдавать мотор. Капитану Агейчеву пришлось совершить вынужденную посадку на фюзеляж вне взлетной полосы. При этом самолет сильно пострадал, а летчик получил ушибы. Тщательное расследование, проведенное сразу после аварии, выявило, что летчик на взлете сильно перегрел двигатель, что и стало причиной его отказа. Самолет был отправлен в авиамастерские (ЦВМА, Ф.2385,оп.1,д.5,л.13).

Вот, при таких обстоятельствах и закончилась боевая деятельность второго сафоновского И-16. К тому моменту И-16 № 2821395 совершил в составе ВВС Северного флота 518 полетов, 109 раз им управлял Борис Сафонов. Сохранилась фотография этого разбитого И-16. Авария произошла в период полярной ночи и качество снимка оставляет желать лучшего, но, тем не менее хорошо просматривается часть бортового номера и звезда в тонкой белой окантовке, расположенные на борту у кабины пилота. Также отчетливо видно, что никаких надписей на самолете нет.

 

 


 

Номер: Красная 2

Россия, зима 1941-1942 гг. Зимняя схема окраски. (В оригинале лыжное шасси)

 

 

Консоли, вероятнее всего (по аналогии с МиГами) - зелёные, а не красные.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

....

 

Все рисовалось с общедоступных боковиков. За точностью боковиков не ко мне. Я работы по сбору информации по скинам особо не проводил - мне лень  :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

На забугорм форуме классный скин великолепной пятерки есть :) 

Опубликовано:

А что на Ишака есть скин послойный(забыл как называется)?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

За бугром вроде был, прямую ссылку дать с работы не смогу. 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

За бугром вроде был, прямую ссылку дать с работы не смогу. 

Ок, я подожду до вечера))))

  • 1CGS
Опубликовано:

Ок, я подожду до вечера))))

 

Зачем, в соседней теме же лежит Темплейт на Ишака.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зачем, в соседней теме же лежит Темплейт на Ишака.

СПС добрый человек, вот я тормоз)))

Опубликовано:

 

 

И-16 Тип 24. 254 ИАП, Ленинградский фронт, 1943 год. Самолет лейтенанта Кричевского. 
 

а может звезда на коке не должна быть звездой, когда винт вращается? 

Опубликовано: (изменено)

зима, открытый кокпит, как то неестественно смотрится...

Изменено пользователем volonter
  • 1CGS
Опубликовано:

 

а может звезда на коке не должна быть звездой, когда винт вращается? 

 

 

А чем она станет? Она что перестанет быть звездой? Да она размывается в движении, но не перестает быть звездой :)

 

зима, открытый кокпит, как то неестественно смотрится...

 

А что неестественного? Или зимой на Ишаках не летали?

Опубликовано:

 

 

А чем она станет? Она что перестанет быть звездой? Да она размывается в движении, но не перестает быть звездой :)

Пропеллер тоже. Но размыт в игре он так, что отдельные лопасти неразличимы, в отличие от лучей звезды.

Опубликовано:

На размытый кок кладется своя отдельная текстура с размытием изображения. И эта текстура тоже вращается вместе с коком. Вполне возможно, что частота изображения совпадает со скоростью восприятия и звезда становится "видимой". Такой эффект в реальности имеет место быть.

Опубликовано:

Вполне возможно, что частота изображения совпадает со скоростью восприятия

Такой эффект в реальности имеет место быть.

А инерция зрения? Это же возможно только при стробоскопическом эффекте, который не должен наблюдаться при непосредсвенном восприятии явления, кое (восприятие) у нас игра и симулирует.

 

 

и звезда становится "видимой"

Но лопасти винта у нас же видимыми в игре не становятся.

Опубликовано:

А инерция зрения? Это же возможно только при стробоскопическом эффекте, который не должен наблюдаться при непосредсвенном восприятии явления, кое (восприятие) у нас игра и симулирует.

 

 

Но лопасти винта у нас же видимыми в игре не становятся.

Поставьте скин. Поставьте ишака на стоянке. включите внешний вид и направьте камеру на нос самолета. Запустите двигатель. Посмотрите как все это выглядит. Если что-то не устраивает - откройте скин и доработайте. Профит.

Смотреть на статичном скриншоте как там что выглядит - даже спорить не буду про правильность/неправильность 

Опубликовано:

Поставьте скин. Поставьте ишака на стоянке. включите внешний вид и направьте камеру на нос самолета. Запустите двигатель. Посмотрите как все это выглядит. Если что-то не устраивает - откройте скин и доработайте. Профит.

Смотреть на статичном скриншоте как там что выглядит - даже спорить не буду про правильность/неправильность 

 При работающем двигателе звезда на коке винта хорошо просматривается.

Вот фото!

post-963-0-66531900-1438897829_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот фото!

Но лопасти винта у нас же видимыми в игре не становятся.

 

Ладно, не важно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Не, можно ещё неисторичного? Итальянский спорткар должен быть красным.

Можно красного, полированого? Без о.з. только итальянский триколор на руле поворота. Типа как тут: 

 

macchi_castoldi_mc-72.jpg

 

 

Macchi_M.67_right_2009-06-06.jpg

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

8eb038d7aab7.gif

 

1bba66dc178e.jpg

 

0daa298d7d52.jpg

Изменено пользователем Filin_04
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не, можно ещё неисторичного? Итальянский спорткар должен быть красным.

Можно красного, полированого? Без о.з. только итальянский триколор на руле поворота.

Красный макки почти готов. Осталось с антенной определится. Красная в полоску, как кок винта, или чисто красная? Ну, пару косячков исправить.

2015_8_26__20_25_28_by_alpeko-d979b10.jp

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Красный макки почти готов. Осталось с антенной определится. Красная в полоску, как кок винта, или чисто красная? Ну, пару косячков исправить.

2015_8_26__20_25_28_by_alpeko-d979b10.jp

 

Просто красная.

Но я бы еще "разгрузил" самолет полосой, может серебристой, вдоль фюзеляжа.

Переплет будет белым?

Опубликовано:

Просто красная.

Но я бы еще "разгрузил" самолет полосой, может серебристой, вдоль фюзеляжа.

Переплет будет белым?

Про "разгрузку" фюзеляжа согласен. Мне самому полоса очень нравится, придает стремительности. Но от полосы пока отказался. Хотя твой комментарий заставляет задуматься еще раз.

А переплет да, останется таким. Молочно-кремово-белый. Мне почему-то он очень приглянулся.

Опубликовано:

А переплет да, останется таким. Молочно-кремово-белый. Мне почему-то он очень приглянулся.

Я не говорю что это плохо.

 

Я бы полетал, будь Макка у меня.

post-20970-0-77867900-1440625341_thumb.png

Опубликовано:

Эль Бабуино, спасибо за работу, я уж не надеялся, даже сам начал рисовать, только гимп настроить не смог. Так и бросил. 

И тут - такой сюрприз. Замечательно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

интересно, так и должно быть, т.е. "За Сафронова"? - http://forum.il2sturmovik.com/topic/18472-p-40-e-skins/page-3?do=findComment&comment=291396

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_197789.html#197789 - т.е. насколько я понял, весьма авторитетные люди считают, что это черноморский Киттихаук.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Хм-м... комзвена 1 аэ 7 иап ЧФ мл. лейтенант Сафронов Виктор Иванович погиб в в/б 24.04.1944.

Опубликовано: (изменено)

понятно. стало быть, 99% что это именно 7 ИАП, ЧФ и "Сафронов"................?

 

и, кстати, сам 7 ИАП ЧФ довольно таки интересен с точки зрения использовавшихся в нем самолетов - https://books.google.ru/books?id=Cm45AwAAQBAJ&pg=PA821&lpg=PA821&dq=7+%D0%B8%D0%B0%D0%BF+%D1%87%D1%84&source=bl&ots=robBRnaYJI&sig=bv5QZYO-vfhph1wUDmEOyjjYByA&hl=ru&sa=X&ved=0CEQQ6AEwCWoVChMI65iquoqwyAIVhrUUCh2lNA2r#v=onepage&q=7%20%D0%B8%D0%B0%D0%BF%20%D1%87%D1%84&f=false

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1024

 Сафонов Борис Феоктистович Дважды Герой Советского Союза!

Командир эскадрильи 72-го авиационного полка Северного флота.

 Погиб 30 мая 1942 г прикрывая морской конвой PQ-16 подходящий к Мурманску.

 

post-963-0-38523700-1444851917_thumb.jpg

post-963-0-30830600-1444851933_thumb.jpg

Опубликовано:

интересно, так и должно быть, т.е. "За Сафронова"? - http://forum.il2sturmovik.com/topic/18472-p-40-e-skins/page-3?do=findComment&comment=291396

Как я понял за Сафонова дважды Героя Советского Союза геройски погибшего в 1942 году,

защищая морской конвой от фашистских бомбардировщиков. Имевший на тот момент 25 сбитых лично и 3 в группе самолётов противника!

Летавший на самолёте Р 40 Китихаук окрашенного в серо-синий морской цвет ВВС США того времени.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...