Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да вот меня терзают смутные сомнения..... Не на домашний филд. Как мне кажется он показывает на цель, как и в оффлайне, но вопрос на какую ? В онлайне их несколько ...

Изменено пользователем Duessell
Опубликовано: (изменено)

До свидания ! Я сравнил с оффлайном ( не правильно высказал мыслю) . В компании показывает РК на следующий ППМ.

 

А ты ответь мне на один вопрос ! А куда показывает компас в онлайне?????

По идее, на филд, с которого ты стартовал он показывает. По крайней мере, раньше показывал. Сейчас -- не знаю. Давно не лазил в он-лайн. И, кстати, Р(адио)К(омпаса) у нас в игре нет. Р(адио)П(олу)К(омпас) есть, это да, но это не совсем одно и то же... Я бы даже сказал: "совсем НЕ одно и то же" )))

Upd. Кстати, в кампании он тоже на филд показывал. Может с 1.007 он начал путевые точки указывать ( :o:  но, чёрт возьми КАК?), но до этого таким непотребством  он не занимался.

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

По идее, на филд, с которого ты стартовал он показывает. По крайней мере, раньше показывал. Сейчас -- не знаю. Давно не лазил в он-лайн. И, кстати, Р(адио)К(омпаса) у нас в игре нет. Р(адио)П(олу)К(омпас) есть, это да, но это не совсем одно и то же... Я бы даже сказал: "совсем НЕ одно и то же" )))

Согласен ! РПК ! Он в отличие от АРК не показывает направление на радиостанцию, а только ЛЗП.... Я с этим прибором не знаком, а знаком с АРК-15.

Опубликовано: (изменено)

логично. но он про РПК )

 

Вот, вот. Только компас в самолёте все же кажет на север, а мы смотря на картушку видим наш курс. А вот радиполукомпас кажет направление на ближайшую радомачту, на частоту которой настроен. Т.е. должен показывать на Филд которого взлетел (а вот дальность действия таких радиомаяков врядли велика и судя по высоте аннтены ну никак не более 60 км должна быть)

P.s. кстати в компании пару раз замечал что РПК показывает маршрутную точку.

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано: (изменено)

Вот, вот. Только компас в самолёте все же кажет на север, а мы смотря на картушку видим наш курс. А вот радиполукомпас кажет направление на ближайшую радомачту, на частоту которой настроен. Т.е. должен показывать на Филд которого взлетел (а вот дальность действия таких радиомаяков врядли велика и судя по высоте аннтены ну никак не более 60 км должна быть)

P.s. кстати в компании пару раз замечал что РПК показывает маршрутную точку.

 

В компании он показывает на следующий ППМ

А на немцах есть рпк или аналог?

На Хенкеле точно есть. Расположен под автопилотом.

Изменено пользователем Duessell
Опубликовано:

 

 

Поведение мессера изменилось. Мессер стал чужим.
мне наоборот изменения показались логичными и правильными - что Федя что Фока на мой взгляд стали вести себя более понятно и предсказуемо. 

все кнопки и настройки сохранились и пашуть как надо. 

Опубликовано:

Федя и Фока :good:  :good:  :good:

тока чёта мазать стал безбожно.

Меня сегодня уже удивил один месс, такой разворот вокруг хвоста выдал, что мама не горюй, я помню в старичке аксакалы что то подобное выделывали, но в БзС сегодня столкнулся впервые, вот не знаю, как он так сделал, может случайно, может это его фишка, но в тот момент у меня челюсть так нормально отвисла, вот только стрельба его подвела.

Сделал последовательно с трех ракурсов прикольно вышло.

http://www.youtube.com/watch?v=KKvXJATbUg8&feature=youtu.be

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Меня сегодня уже удивил один месс, такой разворот вокруг хвоста выдал, что мама не горюй, я помню в старичке аксакалы что то подобное выделывали, но в БзС сегодня столкнулся впервые, вот не знаю, как он так сделал, может случайно, может это его фишка, но в тот момент у меня челюсть так нормально отвисла, вот только стрельба его подвела.

Сделал последовательно с трех ракурсов прикольно вышло.

http://www.youtube.com/watch?v=KKvXJATbUg8&feature=youtu.be

Он всю энергию то потерял. Чисто на месте уже повернул, но стабилизироваться не смог. Энергии ведь нет. Вот и попасть не мог. Стрелял чисто на авось. Не думаю что это так задуманно было.

Опубликовано: (изменено)

Меня сегодня уже удивил один месс, такой разворот вокруг хвоста выдал, что мама не горюй, я помню в старичке аксакалы что то подобное выделывали, но в БзС сегодня столкнулся впервые, вот не знаю, как он так сделал, может случайно, может это его фишка, но в тот момент у меня челюсть так нормально отвисла, вот только стрельба его подвела.

Сделал последовательно с трех ракурсов прикольно вышло.

http://www.youtube.com/watch?v=KKvXJATbUg8&feature=youtu.be

 

Вот это немецкий скил ! Сейчас скажут, что этот ЛА и летал так :)

Он всю энергию то потерял. Чисто на месте уже повернул, но стабилизироваться не смог. Энергии ведь нет. Вот и попасть не мог. Стрелял чисто на авось. Не думаю что это так задуманно было.

 

А потерять высоту не судьбы была при таком кульбите? Я так понимаю аэродинамика для него не писана !

Изменено пользователем Duessell
Опубликовано: (изменено)

Руд 0-100 быстро + малая скорость+парировать сваливание РН....в идеале еще шаг на 3000 об ,он не летел ,он просто "киданул" на малой скорости,это нормальное явление,с реалом сравнивать нет смысла,в реале не тот уровень риска и налета. Если так говорить,то можно дойти до того ,что вогнать в штопор и расстрелять все вокруг)) ,тяжело ,но в теории то можно))

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Месс изменился. Не заметить это невозможно.  Из некрутого пикирования выходит очень тяжело, проседает нехило. Опять переучиваться.

Опубликовано:

Меня сегодня уже удивил один месс,

 

Ничего сверхестесственного в поведении самолёта не нахожу . На вершине горки(без скорости) так перевернуться  на противника не составляет труда. Сам так часто делаю.

 

Опубликовано:

Ничего сверхестесственного в поведении самолёта не нахожу . На вершине горки(без скорости) так перевернуться  на противника не составляет труда. Сам так часто делаю.

 

 

Он должен был  перевернуться ! И не говорите мне, что вы настоящий пилот и выполняли такую фигуру на самолете типа Як 52 или тому подобнее! Не путать с поворотом на горке.

Опубликовано:

Что с Мессером сделали?  Думаю, если так дальше пойдёт, то Лавки ФН, не нужны будут красным, и У-2 хватит завалить Мессер.

Опубликовано:

Ничего сверхестесственного в поведении самолёта не нахожу . На вершине горки(без скорости) так перевернуться  на противника не составляет труда. Сам так часто делаю.

 

Не, ты тоже парень резкий, это я знаю, но ты так не доворачиваешь :)  Там вся загвоздка в том,  что у него на верху горки уже и так меньше сотни было, по логике, я от него ждал что он за мной в спираль в лучшем для него случае увалится, но ни как не огневое решение, в БзС я такого еще не видел, по крайней мере сделанного специально и контролируемо, но в данном случае похоже что он контролировал этот разворот, и получилось красиво :)

Опубликовано:

Конечно контролировал. Особенно если педали есть и правильно ими работать.

Опубликовано: (изменено)

Ничего сверхестесственного в поведении самолёта не нахожу . На вершине горки(без скорости) так перевернуться  на противника не составляет труда. Сам так часто делаю.

 

Пересмотрите еще разок внимательно, особенно с последней камеры, от месса. Он УЖЕ шел вниз, то есть уже развернулся в верхней точке, а потом без скорости (когда по идее должен был идти вниз) задрал нос практически вдоль поперечной оси. И это трехтонный самолет с передней центровкой. Это просто наркомания. И не только мессер. У меня сегодня и Як так нос внезапно задирал и лавка.

Изменено пользователем =M=shammy
Опубликовано:

что то у меня 99% огурцов в молоко идёт, даже с убойных ракурсов и дистанций - такое очучение что пакеты куда то в никуда деваются. вчера валил нормально а сегодня ни в какую ваще.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

мессер выкрутил стаб на кабрирование в верхней точке и все, сам так делал

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Меня сегодня уже удивил один месс, такой разворот вокруг хвоста выдал, что мама не горюй...

а ты не заметил что твой ЛаГГ то же самое вытворяет практически?)))

Опубликовано:

Двигаюшаяся камера даёт искажённое понимание физики происходящего.Особенно с последней камеры ;)

Опубликовано:

По поводу загрузки скинов. Я считаю, что без автоматической загрузки скинов с сервера в них мало толку. Думаю что следовало бы сделать так, чтобы на частных серверах со своими настройками была возможность выкладывать шкурки самолетов со стороны сервера, а у клиента был выбор, скачивать шкурки или нет. В этом случае, для каждой вручную сделанной миссии можно будет иметь набор исторических шкурок самолетов, с разными номерами или раскраской. Если клиент отрубает у себя загрузку шкурок с сервера, то для него доступна только шкурка по умолчанию для этой карты. В этом случае на сервере будет только ограниченный набор шкурок, что не сильно повлияет на загрузку канала.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хвастаться не буду, просто скажу, что все видно. Если клавиши быстрого взгляда по умолчанию на Яке не трогал, то можно не открывая кабины посмотреть и на левый, и на правый прибор:

 

 

- левый бензиномер

attachicon.gifбыстр_взгляд_лев.jpg

 

- правый бензиномер

attachicon.gifбыстр_взгляд_прав.jpg

 

 

А так можно посмотреть на левый бензиномер через Трекир

 

 

На правый прибор смотреть не стал: там тоже проблем нет. Во всех случаях фонарь закрыт. Не стал скринить в воздухе, т.к. сообщение на форуме увидел, когда закончил летать и вышел из игры: в воздухе или на земле - роли не играет.

Спасибо! Буду мучить фритрек. Возможно был неправ. Если что, принесу извинения .
Опубликовано:

 

 

18. Включен програмный модуль, отвечающий за нестационарность аэродинамики на закритических углах атаки самолета Fw 190 A-3 (выключали для отладки, забыли включить);

 

Верю что так оно на самом деле есть. Однако в будущем верю что не будет, и не хотелось бы повтора печального опыта некой игры. 

 

Там долгое время летали на одной из модификации фокевульфа (D-13). Самолёт был на своём уровне достаточно хорош в лётных характеристиках, и иногда от этого у поверженных не хило бомбило, и как всегда водится в один прекрасный день настал пик бурления нытиков на форуме и разработчики начали придумывать как грамотно построить тактику, ведь так оставлять нельзя. Придумали банально, мол стали доступны некие секретные, исторические документы которые мы вам не покажем, мы сделали перерасчет веса машины D-13 и: "О Боже!!! Мы забыли доложить в машину пол тонны!". Вот таким образом правится баланс со ссылкой на историчность.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я уже и не спрашиваю про терминаторов на ВПП.... если у расчетов они убегают, падают и растворябтся, то этим вообще по барабану.. ))

У них навык "отчаянность" зашкаливает - 100+500  :biggrin:  А иначе, пилоты филда, который был под вулчем, зенитчиков на их собственные зенитки натянут и дадут залп, за трусость.  :biggrin:

 

 

Меня сегодня уже удивил один месс, такой разворот вокруг хвоста выдал, что мама не горюй, я помню в старичке аксакалы что то подобное выделывали, но в БзС сегодня столкнулся впервые, вот не знаю, как он так сделал,

 

может случайно, может это его фишка, но в тот момент у меня челюсть так нормально отвисла, вот только стрельба его подвела.

Сделал последовательно с трех ракурсов прикольно вышло.

http://www.youtube.com/watch?v=KKvXJATbUg8&feature=youtu.be

 

Мда... Я конечно знал, что мессы, на закритике при сверхмалых скоростях и на ручном шаге, проявляют "чудеса акробатики". Но эта сверхманевренность, на уровне Т-50 пак фа, доставляет.  У них там что, пердо-джет с изменяемым вектором тяги в задницу вставили, в этой версии обновления?  :russian_ru: Интересно бы, одним глазком подглядеть на приборную скорость этого месса.

ЗЫ: А кто оппонентом был? Может у него трек сохранился, это-ж онлайн?

 

 

Спасибо! Буду мучить фритрек...

 

Нужно привстать на сиденье и "расплющить" нос о фонарь. Правда почему-то с одной стороны видно меньше, чем с другой.

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

По поводу мессера не реальный маневр получился, причина в этом проста - видно что в это время лагануло его еще + хороший пилот 

Лаги тут ни причем. Всё более-менее ровно.

Опубликовано:

Верю что так оно на самом деле есть. Однако в будущем верю что не будет, и не хотелось бы повтора печального опыта некой игры. 

 

Там долгое время летали на одной из модификации фокевульфа (D-13). Самолёт был на своём уровне достаточно хорош в лётных характеристиках, и иногда от этого у поверженных не хило бомбило, и как всегда водится в один прекрасный день настал пик бурления нытиков на форуме и разработчики начали придумывать как грамотно построить тактику, ведь так оставлять нельзя. Придумали банально, мол стали доступны некие секретные, исторические документы которые мы вам не покажем, мы сделали перерасчет веса машины D-13 и: "О Боже!!! Мы забыли доложить в машину пол тонны!". Вот таким образом правится баланс со ссылкой на историчность.

 

Извините, но на нытика из известной игры похожи вы. :) Дора летала как уфо, набирала высоту как хотела. Но всем было плевать 3 месяца, так как её хорошо покупали. Вы хотите разработчиков БзС в создании имб и балансировке сторон правкой ЛТХ обвинить? А зачем им это, можно спросить? Заставить игроков кочать ветку Лагг-3 - Як-1 и покупать лавки? :lol:

 

По поводу Ила подтверждаю, один заход и остановка двигателя через несколько секунд. А "стервятники Геринга" даже с остановившимся мотором и зачисленным фрагом добивают, к слову. :(

 

Что вы думаете по поводу эффективности стрелков?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Маркер "форсажный режим" надо понимать не настроен.

На Иле выскакивает на разном наддуве от 600мм.рт.ст.

 

Ил.

"Автоматические щитки" хоть бы до скорости 220км/ч подняли и вертикальной 10м/с.

Без двигателя на вертикальной 6-7м/с Ил начинает разготятся и щитки закрываются.

 

Управление, ихма, мягче, приятнее стало. Инерция, демпфирование.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Маркер "форсажный режим" надо понимать не настроен.

На Иле выскакивает на разном наддуве от 600мм.рт.ст.

Он от оборотов зависит, от 2050-2100 включается.

Опубликовано: (изменено)

Он от оборотов зависит, от 2050-2100 включается.

 

Если только от оборотов, то непонятно.

 

А на Пе какой двигатель?, сгорел побыстрому на 95% наддува.

Радиаторы - авто.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

мне наоборот изменения показались логичными и правильными - что Федя что Фока на мой взгляд стали вести себя более понятно и предсказуемо. 

все кнопки и настройки сохранились и пашуть как надо. 

 

    Я не утверждаю, что изменения в мессере нелогичные, неправильные. Не знаю (не летал на реальном мессере). Я сказал лишь, что модель его поведения изменилась не то чтобы сильно, но достаточно для того, чтобы разрушить привычные мне правила пилотирования. Это не препятствует полётам, но ради удобства и здравого смысла, лично мне придётся покрутить его в оффлайне для получения представления о его возможностях. Мне не нравилось в мессере нелогичная возможность резко смещать нос вслед за РУС. Разрабы это почти устранили, вот только сделали они это не путём устранения истинной причины, а неким затормаживанием перемещений самолёта. Теперь он еле перекладывается. Даже одновременное использование РВ и элероны сейчас даёт меньшую скорость изменения крена.

Опубликовано:

Если только от оборотов, то непонятно.

 

А на Пе какой двигатель?, сгорел побыстрому на 95% наддува.

Радиаторы - авто.

 

Тот же, что на ЛаГГе. Перегрелся? Надо РПО снижать и открывать радиатор. И наддув, если не помогает. Только не на 95%, а на 80-90. И прекратить набор и перейти в горизонтальный полет.

Опубликовано:

Пологое планирование на одном двигателе.

Если М105ПФ, то не должен.

Опубликовано: (изменено)

Топливомер на Яке реальные пилоты могли видеть только при скорости менее 280? Может кто-то похвастаться, что видит , сколько топлива осталось, не снижая скорость для того,  чтобы посмотреть?  :clapping: Что-то неправильно. 

 

Справедливости ради нужно отметить, что можно смотреть не открывая колпак

Опять у них разработчики виноваты! Выкиньте оба на помойку свои криворукие поделки-фритреки или чё там у вас!

:angry:

Вот как видно с закрытым фонарём при обзоре мышью:

post-755-0-82328400-1419398657_thumb.jpg

:P

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Дора летала как уфо, набирала высоту как хотела. 

 

Это был лишь пример, скольких много, кипятильники на малых оборотах на машинах Германии, стоишь на полосе и кипишь, отрыв крыльев на машинах СССР на скорости 350-400км/ч, отдача чайки и Ла-5, продолжать перечислять правки в угоду балансу не имеет смысла, и всё делалось со ссылкой на историчность. Кстати из-за подобной аркадности многие и ушли сюда, когда игра "подоспела" и можно было выходить в мультиплеер.

Опубликовано:

 

 

Кстати из-за подобной аркадности многие и ушли сюда, когда игра "подоспела" и можно было выходить в мультиплеер.

Угу. Вот только если и тут начинаются резкие изменения в поведении самолетов от патча к патчу (как же разрабатывали игру, если самолеты до сих пор не настроены?), то для БЗС это реальный конец.

P.S. Кстати, как с этим дело обстояло/обстоит в РОФе? Там подобные "приведения к паспортным данным" тоже имеют место?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...