Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Почему не будет, в старичке это было, в РОФе было и тут будет, рано или поздно.

Тихо! Это я так написал чтоб не сглазить. :biggrin:  

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Эти разговоры ведутся еще со времен старичка ИЛ-2. Да никак, не заставишь вирпила, летать как в реальной жизни. И ни какое обнуление статистики, даже в сравнение не идет, со страхом реальной смерти. Вы были на реальной войне? Если были, то сами должны знать, чем отличается реал от того что мы  испытываем в игре. Если нет, то оно и к лучшему... 

 

К счастью от войны бог миловал пока, надеюсь и дальше так будет. Но в детстве и юностью астмой болел, могу предположить что такое страх за собственную жизнь и когда она весит на волоске. Реально страшно.

И уж значю что в компьютерной игре не кто так летать не будет как в жизни, вопервых сильно скучно будет, во вторых всеровно страха, реального страха, не будет. Так адреналинчик. Но хоть аккуратней может быть станут. Хотя мясные серверы должны оставаться, что бы сбрасывать напряжение после работы. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

почему 109 на взлёте после команды убрать шасси на секунду как конь взбыкивает вверх ? какие такие силы могут заставить так дёргаться реальный самолёт в момент когда шасси только пошли складываться ?

Опубликовано: (изменено)

+100500

Согласен...

Никому видимо не дано превзойти Медокса...

Изменено пользователем =SOVA=Facker
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Посмотрел презентацию игры.Долго плевался.Позор разработчикам.Игру стер с компа и больше не поставлю ее не когда.А сам диск выкинул в мусорку

Атлична! За 100 рублей куплю твой аккаунт, тебе ж не надо больше. Давай в личу, пиши.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

почему 109 на взлёте после команды убрать шасси на секунду как конь взбыкивает вверх ? какие такие силы могут заставить так дёргаться реальный самолёт в момент когда шасси только пошли складываться ?

Уборка шасси создает кабрирующий эффект, это даже в РЛЭ написано. Ну подумайте, как торчащая снизу конструкция изменяет направление полета самолета, вверх тянет или вниз.

Опубликовано:

Давно пора триммера на оси вернуть. Кому надо-кнопки, кому надо - оси. Или нахрен отрубить обзор трекиром - мало ли как трекирщики читерят по отношению к хаточникам. Пусть всем будет одинаково. Управление самолетом - на мышь - она у всех есть (ща ноутбучники с тачпадами набИгут :) ).

Опубликовано:

Увидел сервер в тестовом режиме, называется AIR test WAR il2.kupicolesa.ru кажется так. Знаю владельца сервака "Купиколеса" КК-Деса, когда то с ним летал в старичке, потом он ушел создавать сервак, который стал достаточно успешным. Недавно с ним общался, жаловался что не дают серваки разрабы, видимо дали, так вот стоит ли ожидать проект войны или это будет хороший догфайт со статистикой? А то летать уже становиться грустно :( больше провожу время в старичке, даже просто из-за болтовни в ТСке :(

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

+100500

Согласен...

Никому видимо не дано превзойти Медокса...

 

+ много.

В БзС вроде и модели красивые и земля  норм.

А начнёшь. Тут жмёт, там натирает, там неудобно, тут не настроить, там прокачка.

 

Постреляв 10мин в БзС с Яка по Штукам решил сравнить с Илом.

И вот закусило меня это дело на всю ночь. (да, азартен)

 

Всего два или три раза сбил звено из трёх Штук - ас с раннего Як-1 одним бк.

И то только если снизу в двигатель попасть. Иначе или бк не хватает или подстреливают.

И дм отличное. Изредка отлом крыла, когда свинцом накачаешь, пожар и взрыв в воздухе.

Чаще потеря управления или вынужденная по двигателю.

И отбиваются группой и подскальзывают под атакой.

 

Прелесть.

 

А самое главное эти дятлы по радио, только когда вектор на базу спрашиваешь. :)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уборка шасси создает кабрирующий эффект, это даже в РЛЭ написано. Ну подумайте, как торчащая снизу конструкция изменяет направление полета самолета, вверх тянет или вниз.

эффект этот проявляется не в момент начала дижения шасси, а когда ни примут угол ближе к 45 градусам и более относительно горизонта, мало того он достачно плавный, а не резкий скачок в начале уборки как здесь.

Изменено пользователем Zweella
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

эффект этот проявляется не в момент начала дижения шасси, а когда ни примут угол ближе к 45 градусам и более относительно горизонта, мало того он достачно плавный, а не резкий скачок в начале уборки как здесь.

Это не "эффект" а банальная разница в лобовой проекции по площади и месту когда шасси = тормозные щитки или воздушный тормоз. Поэтому при уборке особой разницы нет если конечно это не какие не будь хитрые стойки типа хелкета или п-40 убирающиеся назад по потоку, до самого момента входа в нищи только тогда значительно изменяется картина обтекания и исчезает лишняя площадь из лобовой проекции. На этот момент и происходит некое рысканье при смене картины обтекания и незначительного смещения центра воздушного давления в лобовой проекции.

Опубликовано:

По моему всё проще -

1. Зажрались.

2. Постарели.

3. Бытовуха засосала.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

эх, вчера качнул репак Платины пропатченой до 4.12.2... установил, настроил Филипковским конфигуратором графон, управление наcтроил, ТРИММЕРА НА ОСИ назначил, 3Д запустил через TriDef3D...  жив старичек! ФН работает. акк мой все еще действующий. эх... старичку бы графон и АФМ от БЗС и не надо больше практически ничего! и награды  и погружение в войну... эх...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

старичку бы графон и АФМ от БЗС

И будет БЗС. 

 

Как в анекдоте: Завод выпускал станковые пулемёты, перешёл на выпуск швейных машинок. Все детали от швейных машинок, а собирают их вместе - станоковый пулемёт.

Ничего нового в симуляторах придумать нельзя, всё уже известно.

 

НО ФН сервер отличный, долгоживущий,  советую присмотреться сервероделателям.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И будет БЗС. 

 

Как в анекдоте: Завод выпускал станковые пулемёты, перешёл на выпуск швейных машинок. Все детали от швейных машинок, а собирают их вместе - станоковый пулемёт.

Ничего нового в симуляторах придумать нельзя, всё уже известно.

 

НО ФН сервер отличный, долгоживущий,  советую присмотреться сервероделателям.

БзБ тот же старичёк,но только с превосходной графикой. Ведь это продукт от Мэдокса.

https://www.youtube.com/watch?v=v6u4JxgE2S4#t=692

Конечно не хорошо в этой теме об этом писать,но всё познаётся в сравнении. Прошу извинить меня . Против БзС ничего не имею-продукт нормальный,просто может немного утомила зима.

Изменено пользователем skyboy
Опубликовано: (изменено)

А на ФН сейчас кстати 35 человек.

 

Статистика, награды, сообщество то ещё :) Старая гвардия. Но не могу после БЗС.

 

Рельсы. Читеры. Радары. Рандомные попадания. ТТХ, уфолёты. Не, не могу.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

эффект этот проявляется не в момент начала дижения шасси, а когда ни примут угол ближе к 45 градусам и более относительно горизонта, мало того он достачно плавный, а не резкий скачок в начале уборки как здесь.

Про рычаг и момент силы слышать не приходилось?

Послушайте, вы думаете, что ваши бытовые рассуждения "че-то рано вверх ведет" перевешивают достаточно сложную флайт модель?

 

Может что-то и не так, я не знаю, но нужны же какие-то основания, если цель не создать вайн любой ценой.

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

Про рычаг и момент силы слышать не приходилось?

Послушайте, вы думаете, что ваши бытовые рассуждения "че-то рано вверх ведет" перевешивают достаточно сложную флайт модель?

 

Может что-то и не так, я не знаю, но нужны же какие-то основания, если цель не создать вайн любой ценой.

Кстати, уже точно не помню, сайдвиндер давно помер, но кажется на фф джоях в ходе уборки шасси загруз меняется плавно, а на пружинных действительно есть эффект волшебного пендаля.
Опубликовано:

Кстати, уже точно не помню, сайдвиндер давно помер, но кажется на фф джоях в ходе уборки шасси загруз меняется плавно, а на пружинных действительно есть эффект волшебного пендаля.

Именно так. У меня на сайдвиндере при выпуске\уборке происходит самобалансировка по курсу в процессе уборки\выпуска поэтому я вообще не парюсь на этот счёт.

Опубликовано:

 

 

К счастью от войны бог миловал пока, надеюсь и дальше так будет. Но в детстве и юностью астмой болел, могу предположить что такое страх за собственную жизнь и когда она весит на волоске. Реально страшно. И уж значю что в компьютерной игре не кто так летать не будет как в жизни, вопервых сильно скучно будет, во вторых всеровно страха, реального страха, не будет. Так адреналинчик. Но хоть аккуратней может быть станут. Хотя мясные серверы должны оставаться, что бы сбрасывать напряжение после работы. 

К, сожалению, мне тоже из-за болезни "посчастливилось"  почувствовать невозмутимый запашок смерти. И этот страх совсем не "щекочет" нервы, это просто холодное осознание того, что можно и того. Поэтому поддерживаю - хоть ты компьютер молотком сбитому разбивай, всё-равно это вызовет только обидную злобность и ничего другого.

Да и вообще, БзС - это же симулятор полётов, а не умирания. Может быть, это не так уж не плохо, что за сотни и тысячи часов налёта в Иле, все становятся этакими Кожедубами и Мёльдерсами в виртуальном небе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кажись вирпилам этого

прибора не хватает :) Если его слегка модернизировать, подключить его к управлению из Ил-2 БЗС - страх появится. :biggrin:

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

эх... старичку бы графон и АФМ от БЗС и не надо больше практически ничего! и награды  и погружение в войну... эх...

Да, всего-то основную составляющую игры переделать и все, делов-то...

Опубликовано:

К, сожалению, мне тоже из-за болезни "посчастливилось"  почувствовать невозмутимый запашок смерти. И этот страх совсем не "щекочет" нервы, это просто холодное осознание того, что можно и того. Поэтому поддерживаю - хоть ты компьютер молотком сбитому разбивай, всё-равно это вызовет только обидную злобность и ничего другого.

Да и вообще, БзС - это же симулятор полётов, а не умирания. Может быть, это не так уж не плохо, что за сотни и тысячи часов налёта в Иле, все становятся этакими Кожедубами и Мёльдерсами в виртуальном небе.

Да ясен пень, что игра и жизнь вещи несопоставимые в этом плане. ИМХО, несколько повысить ценность виртуальной жизни можно. Например - убит, давай досвидания. Блокировка игрока на серваке 10-15 минут. И как бы реализм немного)) А то у нас только что убитый, спустя 2-3 минуты уже мчится вулчить вражий филд))

Опубликовано: (изменено)

Да ясен пень, что игра и жизнь вещи несопоставимые в этом плане. ИМХО, несколько повысить ценность виртуальной жизни можно. Например - убит, давай досвидания. Блокировка игрока на серваке 10-15 минут. И как бы реализм немного)) А то у нас только что убитый, спустя 2-3 минуты уже мчится вулчить вражий филд))

На серверах то всего 100 человек вместе взятых летают, а вы их ещё и давай до свиданья в вынужденную паузу отправить решили. Ну и на второй день только и останется что с ботами в компании летать. Я думаю лучше так, посадил самолёт на ближний филд, выбирай любой что нравится и поднимайся снова. А убили, так начинай с дальнего как подкрепление и лети эти 15 минут до фронтовой линии. Так хоть у людей интерес не убивать, да и кому понравится что его с сервера кидают. Потом может ещё и не зайдёшь потомучто единственный сервер на котором кто то есть, как раз переполнен.

Изменено пользователем 9Gramm
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

почему 109 на взлёте после команды убрать шасси на секунду как конь взбыкивает вверх ? какие такие силы могут заставить так дёргаться реальный самолёт в момент когда шасси только пошли складываться ?

Вот я, лично, не знаю — почему. О процессе уборки шасси узнаю по свечению и цвету лампочек и клацанью замков. Взлёты, конечно же, происходят по-разному, но в тех случаях, когда ровный взлёт, не замечал рывков: на спокойно и стабильно набирающем высоту самолёте всяко можно было бы заметить колебания.

Положение стоек шасси в полёте, не может не влиять на характер полёта, но я что-то не сильно это замечал. Разве что скорость не развить.

Опубликовано:

И будет БЗС. 

 

...

Ничего нового в симуляторах придумать нельзя, всё уже известно.

...

 

"Ничего нового в ...(этом)... придумать нельзя, всё уже известно." — не первый век известная фраза. И кто-то из наших современников, пользуясь, к примеру, одним из специализированных молотков, даже и не знает, что ну не мохгёт он пользоваться этим молотком, поскольку энное количество веков тому назад кто-то сказал, глядя на молоток обыкновенный, что вот лучше энтого ничего уже придумать нельзя. Однако сейчас существует огромное разнообразие молотков, которое и не мнилось века назад.

Само наличие различных авиасимуляторов уже указывает на возможность и необходимость в совершенствовании авиасимуляторов. Ну и без этого понятно, что можно много чего ещё сделать и улучшить в авиасимуляторах, и это заключается, вовсе, не в вариантах раскраски самолётов.

Опубликовано: (изменено)

Да, всего-то основную составляющую игры переделать и все, делов-то...

хорошо, БЗС бы старичковский Dgen, ТРИММЕРА НА ОСИ, серваки типа АДВ, ФН, обилие карт :) исторические награды, возможность просто выбрать СВОЙ бортовой номер, кучи скинов (причем на зимних картах по умолчанию зимний), настройки звука ;) (это если на вскидку)!

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

Вот я, лично, не знаю — почему. О процессе уборки шасси узнаю по свечению и цвету лампочек и клацанью замков. Взлёты, конечно же, происходят по-разному, но в тех случаях, когда ровный взлёт, не замечал рывков: на спокойно и стабильно набирающем высоту самолёте всяко можно было бы заметить колебания.

Положение стоек шасси в полёте, не может не влиять на характер полёта, но я что-то не сильно это замечал. Разве что скорость не развить.

 По тангажу есть вполне ощутимая разница, особенно на Яке.

Опубликовано:

 

 

это если на вскидку
тебе палец в рот не клади)
Опубликовано:

В вопросах разрабам, написали, что звук повреждений не будет фикситься(я из тех у кого в 70% случаев, самолет просто безвучно разваливается), не предавал этому багу большого значения пока в онлайн не полетел. В онлайне же проявление этого бага, настолько, мягко говоря, удивляет, что решил отложить БЗС до патча... вот после новостей сижу думаю :(

Опубликовано:

В вопросах разрабам, написали, что звук повреждений не будет фикситься(я из тех у кого в 70% случаев, самолет просто безвучно разваливается), не предавал этому багу большого значения пока в онлайн не полетел. В онлайне же проявление этого бага, настолько, мягко говоря, удивляет, что решил отложить БЗС до патча... вот после новостей сижу думаю :(

да, тоже видел и тоже "весьма обескуражен" (ц). в старичке все нормально попадало, взрывалось и озвучивалось. так может упростить технологию, раз она не работает? мы же все таки играем в игру, так пусть она будет играбильной.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пока тестил косяки со звуком, обнаружил кое что еще. Боты то оказывается совсем не годны ни к чему! Хотел чтобы боты посбивали меня, чтобы слышать, тестить звуки а в итоге за 20 минут ни одной пулькой не попал бот, уровень АС.

 

Смотрим, можно сразу с 2:50секунды

 

Попробуй ветерана поставить.
Опубликовано:

 

 

уровень АС.

вроде бы (могу ошибаться) бага кем-то озвучивалась ,что АС летает как Новичек и наоборот.

Опубликовано:

Не летает он как новичок. Просто вовремя принимает решение не ввязываться в бой при сомнительных раскладах. А новичок лезет, как дурак, на рожон, и криворуким вирпилам кажется его поведение более опасным.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну если не новичок, то кто. Видимо пьяный АС - За 20 минут ни разу не попал упор и умудрился разбиться просто так - голова закружилась унего).

 

Кстати, интересное видео. Учитывая то, как прицеливается ИИ... Явный глюк. Поясню - ИМХО даже новичок не должен был промахнуться в этой ситуации.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Да нет. Летел тупо прямо на автогоризонте даже.

Этим ты его и смутил)) Поломал ему ИИ-моск))

 

А вообще, странновато, это да.

Опубликовано:

Так их же научили промахиваться..., вы что, первый день на форуме? Иначе, бот на игрока тратил бы от 4 до 6 снарядов, главное выйти на угол атаки. Пришлось бы в быстром редакторе себе выставлять 3 вылета против одного бота. :lol:

Опубликовано:

Ты же не шелохнулся ни разу, стальные нервы. :)

Зато ты вычислил куда от ботов уворачиваться. ;)

Опубликовано:

Пока тестил косяки со звуком, обнаружил кое что еще. Боты то оказывается совсем не годны ни к чему! Хотел чтобы боты посбивали меня, чтобы слышать, тестить звуки а в итоге за 20 минут ни одной пулькой не попал бот, уровень АС.

 

Смотрим, можно сразу с 2:50секунды

http://youtu.be/6OsjDD6AT3A

Бот , автопилот включил, - надеясь , что ты  включил его раньше. :)

Опубликовано:

Пока тестил косяки со звуком, обнаружил кое что еще. Боты то оказывается совсем не годны ни к чему! Хотел чтобы боты посбивали меня, чтобы слышать, тестить звуки а в итоге за 20 минут ни одной пулькой не попал бот, уровень АС.

У меня была аналогичная ситуация. Так же на автогоризонте летел. Возможно он специально мажет, типа лежачих не бъет. Попробуй немного поманеврировать и получишь пулю со снайперской точностью. С другой стороны за мной пара ботов летела и оба стреляли пока один другого не сбил, а меня всетаки слегка зацепил один из них, пробив бензобак.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...