Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А у меня вопрос,в каком из патчей будет дана возможность проходить компанию в составе звена?

Всю суть вопроса изложил в этой теме.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2313-kampaniya-uspeshnye-zadaniya/?do=findComment&comment=257926

Изменено пользователем -=77fs=-zorat_79
Опубликовано: (изменено)

 

Неплохо,летаб или так для красоты воткнули в ангар?

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

attachicon.gifu_VdinZ1sqA.jpg

Неплохо,летаб или так для красоты воткнули в ангар?

по-моему, этот He 177 воткнут в ангар скорее для красоты, и для создания общего цельного эффекта от его появления. ПМСМ даже видны следы работы в фотошопе.

Опубликовано:

Это не Хенкель, это Юнкерс. Какие именно следы фотошопа ты заметил, я лично ничего не вижу, и для чего делать 3д модель, что бы потом вырезать картинки в фотошопе?

Вообще разработчики говорили, что мол самолеты, все, будут с проработанной физикой на одном уровне, поэтому нелетабом делать какой либо самолет смсла особо нет.

Тем более это транспортный самолет, так что хрен знает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Все таки как хочется что бы попадания отрисовывались как в жизни  

причем как со стороны атакующего так и со стороны жертвы... а именно как на 0,32сек. Изменено пользователем 72AGs_Storm
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

На 0,32 сек. б/бак взорвался. Причём, судя по взрыву - подвесной бак...

У амеров много таких ганкамов, где они расстреливают Фоки с подвесными баками на посадке.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

ошибся после 0,33сек

Изменено пользователем 72AGs_Storm
Опубликовано: (изменено)
Все таки как хочется что бы попадания отрисовывались как в жизни

А нам-то как хочется!.. Судя по ответам разрабов, потоки они не могут поженить...

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)
Все таки как хочется что бы попадания отрисовывались как в жизни

 

Надо отдать должное, что на пленке вспышка смотреться больше и ярче. В жизни все будет более скромно. Но у нас все же игра, хочется эффектов. Да побольше побольше давайте... :) ©

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

А нам-то как хочется!.. Судя по ответам разрабов, потоки они не могут поженить...

Я не в курсе, а есть игры в которых реально поженили потоки ядер процессора?

Опубликовано:

а есть игры в которых реально поженили потоки ядер процессора?

Разумеется есть… В симуляторах это дело безусловно крайне нетривиальное — обсчеты одних параметров напрямую зависят от других и должны исполняться последовательно — но не невозможное.

В частности, в iRacing после усложнения физической модели поточность «расширили»… Но для БзС (и DCS) это экономически совершенно нецелесообразное дело — поэтому надо просто смириться :)

 

P.S.

Но вот почему никак не сделают триммеры на осях — мне непонятно. Ни одного хоть сколько нибудь внятного обоснования этого «принципиального решения» я так и не услышал :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

я так и не услышал :)

ну как же, а ТРУ? :)

Опубликовано: (изменено)

ну как же, а ТРУ? :)

Поясни, мне этот акроним незнаком :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Поясни, мне этот акроним незнаком :)

ТРУ - TRUE (правда,реализм). То есть "как в жизни".

Опубликовано: (изменено)

То есть "как в жизни".

Любовь народа к капсу периодически сбивает с толку — воспринял «ТРУ» как аббревиатуру  :)

А что «в жизни»? В жизни триммеры располагаются на «крутилках» (то есть «на осях»), так что никаких противоречий.

 

На данный момент я по этому поводу слышал два аргумента и оба не особо состоятельны:

1. «Ориентация на массовый сегмент» — большинство обладателей джойстиков не имеют «лишних осей».

Так ведь у этого самого «массового сегмента» отсутствуют оси и для шага/радиаторов/створок/корректора, не говоря уже о переставном стабилизаторе — но это не мешает иметь в настройках возможность повесить эти функции и на кнопки и на оси. Почему не сделать то же самое с триммерами?

2. «Борьба с читерством», то есть с возможностью совместить триммеры с осями тангажа/крена.

Тоже не аргумент, поскольку с помощью mCabMapper этот «чит» можно реализовать и в кнопочном варианте, причем даже гибче и функциональнее.

 

P.S.

Надо было «освежить триммерный вопрос» :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Разумеется есть… В симуляторах это дело безусловно крайне нетривиальное — обсчеты одних параметров напрямую зависят от других и должны исполняться последовательно — но не невозможное.

В частности, в iRacing после усложнения физической модели поточность «расширили»… Но для БзС (и DCS) это экономически совершенно нецелесообразное дело — поэтому надо просто смириться

нецелесообразно. но имхо топорам вообще пора садиться и писать тот же самый движок с нуля. с 2009 года прошло много времени, сто пудово за это время код оброс костылями как невесть что, и об этом косвенно говорят их же слова, о том что: «мы в одном месте правим, в другом отваливается».

вообще, это нужно бы было сделать в начале разработки бзс, но видимо очень мешали сроки которые были предусмотрены.

конечно, с точки зрения денег этот труд выглядит бессмысленным, во всяком случае в ближне и среднесрочной перспективе, но если это сделать, то дальше развитие должно пойти быстрее и легче.

Такая вот имха из области фантастики.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

так что никаких противоречий.

 

Да я прикалываюсь :) И полностью разделяю твою точку зрения о наличии/отсутствии осей. Причем объяснения отсутствия возможности в игре ну очень надуманные. Сделайте и так и так. Кому что надо, тот тем и воспользуется. Причем, к примеру, по тангажу можно и то и то юзать. Что вовсе не ТРУ :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

«Ориентация на массовый сегмент» — большинство обладателей джойстиков не имеют «лишних осей».

 Тример на осях это очень удобно при управлении джойстиком. На столько удобно что я в старом Ил2 в бою все маревры с применением руля высоты производил на тримерах. А такого в реале не было.

 Сегодня там где раньше использовались тримера на осях все пользуют закрылки. Что с моей точки зрения то же не сответствует реалности.

 Ну вот так одну не реальность поменяли на другую.

Опубликовано:

 

 

все маревры с применением руля высоты производил на тримерах.

 

В текущем варианте есть небольшое запаздывание, но не критично, и позволяет делать тоже самое с кнопками. Просто надо привыкнуть сколько процентов выставить чуть ранее начала маневра. :)

Опубликовано:

 Тример на осях это очень удобно при управлении джойстиком. На столько удобно что я в старом Ил2 в бою все маревры с применением руля высоты производил на тримерах. А такого в реале не было.

 Сегодня там где раньше использовались тримера на осях все пользуют закрылки. Что с моей точки зрения то же не сответствует реалности.

 Ну вот так одну не реальность поменяли на другую.

Если в игре воспроизвести отказы оборудования выпуска и уборки щитков, поломку щитков на скорости, то проблема решаема.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если в игре воспроизвести отказы оборудования выпуска и уборки щитков, поломку щитков на скорости, то проблема решаема.

Да их и сейчас на высоких скоростях отрывает за милую душу, насколько я помню.

 

Я хоть убей одного не понимаю — где вообще проблема с «осевыми триммерами»? Всё ж надумано :)

Кому приспичит «автоматически доворачивать» триммерами, «привязанными» к тангажу/крену — тот это и «на кнопках» прекрасно реализует. А вот тем кто хочет «аутентично крутить отдельные крутилки» — тому нет счастья :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да их и сейчас на высоких скоростях отрывает за милую душу, насколько я помню.

 

Я хоть убей одного не понимаю — где вообще проблема с «осевыми триммерами»? Всё ж надумано :)

Кому приспичит «автоматически доворачивать» триммерами, «привязанными» к тангажу/крену — тот это и «на кнопках» прекрасно реализует. А вот тем кто хочет «аутентично крутить отдельные крутилки» — тому нет счастья :)

 

:)

Для аутентичности надо прикручивать большие колеса и крутить их крутить :)

ИМХО: Просят триммера привязать к оси только для удобства пользования именно в бою, но никак не для аутентичности. Аутентичность только предлог, так же как и все остальное - например, многие не хотят аутентично осматриваться, даже имея тракир или фритрек, назначили себе кучу спецвидов, но прикопаются к количеству оборотов винта при запуске двигателя  :wacko:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Аутентичность только предлог

Повторюсь — привязать кнопки триммеров к осям тангажа/крена дело быстрое и несложное.

Да и просто триммировать хаткой на РУС гораздо удобнее, чем резисторами (которые в моём случае ещё и мультиоборотные) — так что не у всех это предлог :)

Опубликовано: (изменено)

А какой тогда предлог? Дай угадаю. "Мультиоборотные резисторы" деть некуда, не? Не даёт покоя их "ненужное" наличие?  :biggrin:  Понимаю... Но и ты пойми разработчиков, если делать триммеры на осях, то тогда надо разбивать их по моделям самолётов, ведь, например, у Пе-2 же не было крутилочек. А чего делать с командой "сбросить триммеры в нейтраль"? Короче, хочешь не хочешь, а придётся ждать, когда у разрабов более приоритетные задачи закончатся.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

Да их и сейчас на высоких скоростях отрывает за милую душу, насколько я помню.

 

Я хоть убей одного не понимаю — где вообще проблема с «осевыми триммерами»? Всё ж надумано :)

Кому приспичит «автоматически доворачивать» триммерами, «привязанными» к тангажу/крену — тот это и «на кнопках» прекрасно реализует. А вот тем кто хочет «аутентично крутить отдельные крутилки» — тому нет счастья :)

Раз это одному в голову пришло и он этим поделился на форуме, то найдется достаточно последователей.

Про отказы я имел ввиду технические ограничения. В том же яке просто давление в балоне упадет. Хватит на пару раз выпустить, и все. Гидравлика наверняка так же имеет какие-то ограничения.

Опубликовано:

 

 

ИМХО: Просят триммера привязать к оси только для удобства пользования именно в бою

 

Кнопками делается за пару минут. В чем разница? Почему тангаж и крен можно, а триммера нельзя? Почему там где в ТРУ ось можно только кнопками? Хрень? Думаю, да. Просто времени сделать не было, возможно. Но за уши притянули обоснования.

Опубликовано:

Раз это одному в голову пришло и он этим поделился на форуме, то найдется достаточно последователей.

Про отказы я имел ввиду технические ограничения. В том же яке просто давление в балоне упадет. Хватит на пару раз выпустить, и все. Гидравлика наверняка так же имеет какие-то ограничения.

Да нет, компрессор опять накачает. Правда не быстро. А баллона хватит на четыре-пять оэкрытий- закрытий.
Опубликовано:

Дай угадаю. "Мультиоборотные резисторы" деть некуда, не?

Не угадал — «мультиоборотники» покупались именно под «триммерный блок», поскольку в других играх этот функционал имеется в наличии и с удовольствием используется :)

 

Но и ты пойми разработчиков, если делать триммеры на осях, то тогда надо разбивать их по моделям самолётов

Шаг и радиаторы реализованы по разному для разных крафтов — это разработчиков ничуть не смутило.

 

А чего делать с командой "сбросить триммеры в нейтраль"?

А в чем проблема?

Её нет смысла использовать при осевых триммерах, но чем она помешала то?

Опубликовано:

Ребята, у меня мысль. Сразу оговорюсь я нуб, но мысли генерировать умею )))

Все говорят что вирпил  не боиться проиграть, поэтому сражения идут как больше сбить, не заботясь о своей заднице, поэтому так сильно бои отличаються от реальных, так может быть сделать следующее: (палками меня не бить)

Статистику игрока вести до тех пор пока не умрет его игрок (то есть пилот)  если пилота убили, то статистика обнуляется (остаётся только количество своих смертей и налет часов) и вуаля, пошел набивать положительную стату с нуля. При сбитии, но оставшимся в живых пилоте (парашут, аварийная посадка) статистика не обнуляется. 

Опубликовано:

Читая эту пургу -  тихо охреневаю. Многим, как я вижу, не нравится то, что они купили. "Нет того и нет этого."  Каждый желает быть услышаным со своею хотелкой. Это,как минимум, смешно!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не угадал — «мультиоборотники» покупались именно под «триммерный блок», поскольку в других играх этот функционал имеется в наличии и с удовольствием используется :)

Ну, тогда никаких проблем!  Пользуй их там, где они пользуются, а тут пока такие правила, которые можно просто принять и радоваться тому, что дали, и тому, что вообще хоть что-то дали.

 

 

А в чем проблема?

Её нет смысла использовать при осевых триммерах, но чем она помешала то?

Ну, это вроде как не аутентично на имеющихся в игре самолётах. Это вон на мустанге зарубки были нарисованы на барашках, и можно было триммеры в нейтраль поставить. А на наших ястребках штурвальчики никаких зарубок не имели, где там "нолик" фиг знает.

Опубликовано: (изменено)

а тут пока такие правила

Я всего лишь «освежил» этот давний вопрос, к которому Альберт обещал вернуться, «признав» что нынешние решения не лишены недостатков.

А решится он или не решится — абсолютно некритично :)

 

Ну, это вроде как не аутентично на имеющихся в игре самолётах.

Так я её и не использую, поскольку незачем даже при реализации «на кнопках» :)

 

А на наших ястребках штурвальчики никаких зарубок не имели, где там "нолик" фиг знает.

Полагаю, что при необходимости — мазнуть «отметку» краской было нетрудно :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Полагаю, что при необходимости — мазнуть «отметку» краской было нетрудно :)

Если только штурвальчик был не "мультиоборотный"  :biggrin:  ;)

:drinks:

Опубликовано:

 

 

Если только штурвальчик был не "мультиоборотный"   
 

 

ну да. а если многооборотный, то на тросике можно "мазнуть"  ;)

Опубликовано:

О! Убедил! Пусть кнопка сброса триммеров живёт  :salute:

Опубликовано:

Ребята, у меня мысль. Сразу оговорюсь я нуб, но мысли генерировать умею )))

Все говорят что вирпил  не боиться проиграть, поэтому сражения идут как больше сбить, не заботясь о своей заднице, поэтому так сильно бои отличаються от реальных, так может быть сделать следующее: (палками меня не бить)

Статистику игрока вести до тех пор пока не умрет его игрок (то есть пилот)  если пилота убили, то статистика обнуляется (остаётся только количество своих смертей и налет часов) и вуаля, пошел набивать положительную стату с нуля. При сбитии, но оставшимся в живых пилоте (парашут, аварийная посадка) статистика не обнуляется. 

 

Эти разговоры ведутся еще со времен старичка ИЛ-2. Да никак, не заставишь вирпила, летать как в реальной жизни. И ни какое обнуление статистики, даже в сравнение не идет, со страхом реальной смерти. Вы были на реальной войне? Если были, то сами должны знать, чем отличается реал от того что мы  испытываем в игре. Если нет, то оно и к лучшему... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Убедил! Пусть кнопка сброса триммеров живёт

А разве тебя убеждали, что она нужна? :)

Опубликовано:

 

 

Ребята, у меня мысль. Сразу оговорюсь я нуб, но мысли генерировать умею )))

   Ну, ещё на заре беты подобное предлагали. Несмотря на всю, как бы бредовость, может быть и было бы логично создать этакий супер-режим супер-летунов с отметкой об этом в нике на сервере. У которых не будет никаких маркеров на карте (в полёте), ВНОС тоже только голосом в районе задания (в кампании), ну и естейственно - виртуальная смерть виртуального пилота обнуляет как бы его статистику. Но тогда напрашиваются уже два профиля, первый (обнуляемый) как сейчас, и второй, который просто тупо записывает всё - сколько пулек выпущено,,сколько попало, сколько тело летало, сколько оно прыгало и т.д.. 

   Но этого никогда не будет, как я понимаю. Новые самолёты и новые битвы с новой картой - это гораздо важнее.

Опубликовано:

 

   Но этого никогда не будет, как я понимаю. Новые самолёты и новые битвы с новой картой - это гораздо важнее.

Почему не будет, в старичке это было, в РОФе было и тут будет, рано или поздно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...