Black_Fox Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) А у меня вопрос,в каком из патчей будет дана возможность проходить компанию в составе звена? Всю суть вопроса изложил в этой теме. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2313-kampaniya-uspeshnye-zadaniya/?do=findComment&comment=257926 Изменено 22 января 2015 пользователем -=77fs=-zorat_79
=LwS=Wize Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) Неплохо,летаб или так для красоты воткнули в ангар? Изменено 22 января 2015 пользователем Wize1980 1
Zak Опубликовано: 22 января 2015 Автор Опубликовано: 22 января 2015 ПыСы.Что надо прикрепить к сообщению и куда запилить багрепорт? Пожалуйста, прочтите эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2112-krash-v-kampanii-informacionnaya-tema/
bivalov Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 u_VdinZ1sqA.jpg Неплохо,летаб или так для красоты воткнули в ангар? по-моему, этот He 177 воткнут в ангар скорее для красоты, и для создания общего цельного эффекта от его появления. ПМСМ даже видны следы работы в фотошопе.
Tenzo Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 Это не Хенкель, это Юнкерс. Какие именно следы фотошопа ты заметил, я лично ничего не вижу, и для чего делать 3д модель, что бы потом вырезать картинки в фотошопе? Вообще разработчики говорили, что мол самолеты, все, будут с проработанной физикой на одном уровне, поэтому нелетабом делать какой либо самолет смсла особо нет. Тем более это транспортный самолет, так что хрен знает. 1
72AG_Storm Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) Все таки как хочется что бы попадания отрисовывались как в жизни причем как со стороны атакующего так и со стороны жертвы... а именно как на 0,32сек. Изменено 22 января 2015 пользователем 72AGs_Storm 4
Kirill Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) На 0,32 сек. б/бак взорвался. Причём, судя по взрыву - подвесной бак... У амеров много таких ганкамов, где они расстреливают Фоки с подвесными баками на посадке. Изменено 22 января 2015 пользователем Kirill
72AG_Storm Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) ошибся после 0,33сек Изменено 22 января 2015 пользователем 72AGs_Storm
Kirill Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) Все таки как хочется что бы попадания отрисовывались как в жизни А нам-то как хочется!.. Судя по ответам разрабов, потоки они не могут поженить... Изменено 22 января 2015 пользователем Kirill
2BAG_Miron Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) Все таки как хочется что бы попадания отрисовывались как в жизни Надо отдать должное, что на пленке вспышка смотреться больше и ярче. В жизни все будет более скромно. Но у нас все же игра, хочется эффектов. Да побольше побольше давайте... © Изменено 23 января 2015 пользователем 2BAG_Miron
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 А нам-то как хочется!.. Судя по ответам разрабов, потоки они не могут поженить... Я не в курсе, а есть игры в которых реально поженили потоки ядер процессора?
StorkNet Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 а есть игры в которых реально поженили потоки ядер процессора? Разумеется есть… В симуляторах это дело безусловно крайне нетривиальное — обсчеты одних параметров напрямую зависят от других и должны исполняться последовательно — но не невозможное. В частности, в iRacing после усложнения физической модели поточность «расширили»… Но для БзС (и DCS) это экономически совершенно нецелесообразное дело — поэтому надо просто смириться P.S. Но вот почему никак не сделают триммеры на осях — мне непонятно. Ни одного хоть сколько нибудь внятного обоснования этого «принципиального решения» я так и не услышал 1
2BAG_Miron Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 я так и не услышал ну как же, а ТРУ?
StorkNet Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) ну как же, а ТРУ? Поясни, мне этот акроним незнаком Изменено 23 января 2015 пользователем StorkNet
VPK_CARTOON Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Поясни, мне этот акроним незнаком ТРУ - TRUE (правда,реализм). То есть "как в жизни".
StorkNet Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) То есть "как в жизни". Любовь народа к капсу периодически сбивает с толку — воспринял «ТРУ» как аббревиатуру А что «в жизни»? В жизни триммеры располагаются на «крутилках» (то есть «на осях»), так что никаких противоречий. На данный момент я по этому поводу слышал два аргумента и оба не особо состоятельны: 1. «Ориентация на массовый сегмент» — большинство обладателей джойстиков не имеют «лишних осей». Так ведь у этого самого «массового сегмента» отсутствуют оси и для шага/радиаторов/створок/корректора, не говоря уже о переставном стабилизаторе — но это не мешает иметь в настройках возможность повесить эти функции и на кнопки и на оси. Почему не сделать то же самое с триммерами? 2. «Борьба с читерством», то есть с возможностью совместить триммеры с осями тангажа/крена. Тоже не аргумент, поскольку с помощью mCabMapper этот «чит» можно реализовать и в кнопочном варианте, причем даже гибче и функциональнее. P.S. Надо было «освежить триммерный вопрос» Изменено 23 января 2015 пользователем StorkNet
NobbyNobbs Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Разумеется есть… В симуляторах это дело безусловно крайне нетривиальное — обсчеты одних параметров напрямую зависят от других и должны исполняться последовательно — но не невозможное. В частности, в iRacing после усложнения физической модели поточность «расширили»… Но для БзС (и DCS) это экономически совершенно нецелесообразное дело — поэтому надо просто смириться нецелесообразно. но имхо топорам вообще пора садиться и писать тот же самый движок с нуля. с 2009 года прошло много времени, сто пудово за это время код оброс костылями как невесть что, и об этом косвенно говорят их же слова, о том что: «мы в одном месте правим, в другом отваливается». вообще, это нужно бы было сделать в начале разработки бзс, но видимо очень мешали сроки которые были предусмотрены. конечно, с точки зрения денег этот труд выглядит бессмысленным, во всяком случае в ближне и среднесрочной перспективе, но если это сделать, то дальше развитие должно пойти быстрее и легче. Такая вот имха из области фантастики. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 так что никаких противоречий. Да я прикалываюсь И полностью разделяю твою точку зрения о наличии/отсутствии осей. Причем объяснения отсутствия возможности в игре ну очень надуманные. Сделайте и так и так. Кому что надо, тот тем и воспользуется. Причем, к примеру, по тангажу можно и то и то юзать. Что вовсе не ТРУ 1
=UAF=inor Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 «Ориентация на массовый сегмент» — большинство обладателей джойстиков не имеют «лишних осей». Тример на осях это очень удобно при управлении джойстиком. На столько удобно что я в старом Ил2 в бою все маревры с применением руля высоты производил на тримерах. А такого в реале не было. Сегодня там где раньше использовались тримера на осях все пользуют закрылки. Что с моей точки зрения то же не сответствует реалности. Ну вот так одну не реальность поменяли на другую.
2BAG_Miron Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 все маревры с применением руля высоты производил на тримерах. В текущем варианте есть небольшое запаздывание, но не критично, и позволяет делать тоже самое с кнопками. Просто надо привыкнуть сколько процентов выставить чуть ранее начала маневра.
SDV_ZoZo Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Тример на осях это очень удобно при управлении джойстиком. На столько удобно что я в старом Ил2 в бою все маревры с применением руля высоты производил на тримерах. А такого в реале не было. Сегодня там где раньше использовались тримера на осях все пользуют закрылки. Что с моей точки зрения то же не сответствует реалности. Ну вот так одну не реальность поменяли на другую. Если в игре воспроизвести отказы оборудования выпуска и уборки щитков, поломку щитков на скорости, то проблема решаема. 1
StorkNet Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Если в игре воспроизвести отказы оборудования выпуска и уборки щитков, поломку щитков на скорости, то проблема решаема. Да их и сейчас на высоких скоростях отрывает за милую душу, насколько я помню. Я хоть убей одного не понимаю — где вообще проблема с «осевыми триммерами»? Всё ж надумано Кому приспичит «автоматически доворачивать» триммерами, «привязанными» к тангажу/крену — тот это и «на кнопках» прекрасно реализует. А вот тем кто хочет «аутентично крутить отдельные крутилки» — тому нет счастья 1
Top Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Да их и сейчас на высоких скоростях отрывает за милую душу, насколько я помню. Я хоть убей одного не понимаю — где вообще проблема с «осевыми триммерами»? Всё ж надумано Кому приспичит «автоматически доворачивать» триммерами, «привязанными» к тангажу/крену — тот это и «на кнопках» прекрасно реализует. А вот тем кто хочет «аутентично крутить отдельные крутилки» — тому нет счастья Для аутентичности надо прикручивать большие колеса и крутить их крутить ИМХО: Просят триммера привязать к оси только для удобства пользования именно в бою, но никак не для аутентичности. Аутентичность только предлог, так же как и все остальное - например, многие не хотят аутентично осматриваться, даже имея тракир или фритрек, назначили себе кучу спецвидов, но прикопаются к количеству оборотов винта при запуске двигателя 5
StorkNet Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Аутентичность только предлог Повторюсь — привязать кнопки триммеров к осям тангажа/крена дело быстрое и несложное. Да и просто триммировать хаткой на РУС гораздо удобнее, чем резисторами (которые в моём случае ещё и мультиоборотные) — так что не у всех это предлог
Drugstore Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) А какой тогда предлог? Дай угадаю. "Мультиоборотные резисторы" деть некуда, не? Не даёт покоя их "ненужное" наличие? Понимаю... Но и ты пойми разработчиков, если делать триммеры на осях, то тогда надо разбивать их по моделям самолётов, ведь, например, у Пе-2 же не было крутилочек. А чего делать с командой "сбросить триммеры в нейтраль"? Короче, хочешь не хочешь, а придётся ждать, когда у разрабов более приоритетные задачи закончатся. Изменено 23 января 2015 пользователем Drugstore
SDV_ZoZo Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Да их и сейчас на высоких скоростях отрывает за милую душу, насколько я помню. Я хоть убей одного не понимаю — где вообще проблема с «осевыми триммерами»? Всё ж надумано Кому приспичит «автоматически доворачивать» триммерами, «привязанными» к тангажу/крену — тот это и «на кнопках» прекрасно реализует. А вот тем кто хочет «аутентично крутить отдельные крутилки» — тому нет счастья Раз это одному в голову пришло и он этим поделился на форуме, то найдется достаточно последователей. Про отказы я имел ввиду технические ограничения. В том же яке просто давление в балоне упадет. Хватит на пару раз выпустить, и все. Гидравлика наверняка так же имеет какие-то ограничения.
2BAG_Miron Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 ИМХО: Просят триммера привязать к оси только для удобства пользования именно в бою Кнопками делается за пару минут. В чем разница? Почему тангаж и крен можно, а триммера нельзя? Почему там где в ТРУ ось можно только кнопками? Хрень? Думаю, да. Просто времени сделать не было, возможно. Но за уши притянули обоснования.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Раз это одному в голову пришло и он этим поделился на форуме, то найдется достаточно последователей. Про отказы я имел ввиду технические ограничения. В том же яке просто давление в балоне упадет. Хватит на пару раз выпустить, и все. Гидравлика наверняка так же имеет какие-то ограничения. Да нет, компрессор опять накачает. Правда не быстро. А баллона хватит на четыре-пять оэкрытий- закрытий.
StorkNet Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Дай угадаю. "Мультиоборотные резисторы" деть некуда, не? Не угадал — «мультиоборотники» покупались именно под «триммерный блок», поскольку в других играх этот функционал имеется в наличии и с удовольствием используется Но и ты пойми разработчиков, если делать триммеры на осях, то тогда надо разбивать их по моделям самолётов Шаг и радиаторы реализованы по разному для разных крафтов — это разработчиков ничуть не смутило. А чего делать с командой "сбросить триммеры в нейтраль"? А в чем проблема? Её нет смысла использовать при осевых триммерах, но чем она помешала то?
Iguz Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Ребята, у меня мысль. Сразу оговорюсь я нуб, но мысли генерировать умею ))) Все говорят что вирпил не боиться проиграть, поэтому сражения идут как больше сбить, не заботясь о своей заднице, поэтому так сильно бои отличаються от реальных, так может быть сделать следующее: (палками меня не бить) Статистику игрока вести до тех пор пока не умрет его игрок (то есть пилот) если пилота убили, то статистика обнуляется (остаётся только количество своих смертей и налет часов) и вуаля, пошел набивать положительную стату с нуля. При сбитии, но оставшимся в живых пилоте (парашут, аварийная посадка) статистика не обнуляется.
=G=Heinz Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Читая эту пургу - тихо охреневаю. Многим, как я вижу, не нравится то, что они купили. "Нет того и нет этого." Каждый желает быть услышаным со своею хотелкой. Это,как минимум, смешно! 4
Drugstore Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Не угадал — «мультиоборотники» покупались именно под «триммерный блок», поскольку в других играх этот функционал имеется в наличии и с удовольствием используется Ну, тогда никаких проблем! Пользуй их там, где они пользуются, а тут пока такие правила, которые можно просто принять и радоваться тому, что дали, и тому, что вообще хоть что-то дали. А в чем проблема? Её нет смысла использовать при осевых триммерах, но чем она помешала то? Ну, это вроде как не аутентично на имеющихся в игре самолётах. Это вон на мустанге зарубки были нарисованы на барашках, и можно было триммеры в нейтраль поставить. А на наших ястребках штурвальчики никаких зарубок не имели, где там "нолик" фиг знает.
StorkNet Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) а тут пока такие правила Я всего лишь «освежил» этот давний вопрос, к которому Альберт обещал вернуться, «признав» что нынешние решения не лишены недостатков. А решится он или не решится — абсолютно некритично Ну, это вроде как не аутентично на имеющихся в игре самолётах. Так я её и не использую, поскольку незачем даже при реализации «на кнопках» А на наших ястребках штурвальчики никаких зарубок не имели, где там "нолик" фиг знает. Полагаю, что при необходимости — мазнуть «отметку» краской было нетрудно Изменено 23 января 2015 пользователем StorkNet
Drugstore Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Полагаю, что при необходимости — мазнуть «отметку» краской было нетрудно Если только штурвальчик был не "мультиоборотный"
NobbyNobbs Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Если только штурвальчик был не "мультиоборотный" ну да. а если многооборотный, то на тросике можно "мазнуть"
Drugstore Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 О! Убедил! Пусть кнопка сброса триммеров живёт
=K=Gunther Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Ребята, у меня мысль. Сразу оговорюсь я нуб, но мысли генерировать умею ))) Все говорят что вирпил не боиться проиграть, поэтому сражения идут как больше сбить, не заботясь о своей заднице, поэтому так сильно бои отличаються от реальных, так может быть сделать следующее: (палками меня не бить) Статистику игрока вести до тех пор пока не умрет его игрок (то есть пилот) если пилота убили, то статистика обнуляется (остаётся только количество своих смертей и налет часов) и вуаля, пошел набивать положительную стату с нуля. При сбитии, но оставшимся в живых пилоте (парашут, аварийная посадка) статистика не обнуляется. Эти разговоры ведутся еще со времен старичка ИЛ-2. Да никак, не заставишь вирпила, летать как в реальной жизни. И ни какое обнуление статистики, даже в сравнение не идет, со страхом реальной смерти. Вы были на реальной войне? Если были, то сами должны знать, чем отличается реал от того что мы испытываем в игре. Если нет, то оно и к лучшему... 1
StorkNet Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Убедил! Пусть кнопка сброса триммеров живёт А разве тебя убеждали, что она нужна?
BBC Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Ребята, у меня мысль. Сразу оговорюсь я нуб, но мысли генерировать умею ))) Ну, ещё на заре беты подобное предлагали. Несмотря на всю, как бы бредовость, может быть и было бы логично создать этакий супер-режим супер-летунов с отметкой об этом в нике на сервере. У которых не будет никаких маркеров на карте (в полёте), ВНОС тоже только голосом в районе задания (в кампании), ну и естейственно - виртуальная смерть виртуального пилота обнуляет как бы его статистику. Но тогда напрашиваются уже два профиля, первый (обнуляемый) как сейчас, и второй, который просто тупо записывает всё - сколько пулек выпущено,,сколько попало, сколько тело летало, сколько оно прыгало и т.д.. Но этого никогда не будет, как я понимаю. Новые самолёты и новые битвы с новой картой - это гораздо важнее.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Но этого никогда не будет, как я понимаю. Новые самолёты и новые битвы с новой картой - это гораздо важнее. Почему не будет, в старичке это было, в РОФе было и тут будет, рано или поздно.
Рекомендованные сообщения