Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

+ немного оффтопа по убиваемости танчиков.

Сейчас поигрываю в варгейм Курск-1943. Игра сделана на движке от Ил-2, сильно доработанном под стратегию. Мне неизвестно какими секретными документами учитывались её создатели, но в целом результаты использования штурмовиков похожи на то, что демонстрирует средний пейлот штурмовика БзС в боевой обстановке. С результатами Ил-2 в оригинальном симуляторе обе игры не совпадают, соффсем.

И здесь интересен взгляд не со стороны спортивного штурма-охотника (атавизм из старого Ила), а от земли. Парочка выбитых искалеченных Т-4 из ВЯ обыденно, а 1 сожженая или сильно разбитая Пантера от полного залпа РС-132 это просто праздник в окопах! :popcorm: Ну и конечно нервно бегающие по полю пехотные гансы в поисках отломавшихся деталей от нездорово визжащих друзей :), чего в БзС не сделали, увы.

Так что кому как, а я бы ещё соткам дамаг снял, чтобы только прямыми Тигров отправляло в ангар, а в остальном считало как обездвиженный. Иваны в окопах и этому будут рады :salute:

Опубликовано:

 

 

я бы ещё соткам дамаг снял, чтобы только прямыми

Это прямо в открытый люк?

Опубликовано:

 

Хочется спросить у тех, кому не нравится нынешняя кампания в БзС. А вы сейчас играете в какую-нибудь кампанию в старом Иле или в БзБ? Вам нравится сейчас в них играть? Когда последний раз запускали?

 

Довольно странное, некорректное сравнение.

Мне вот могут нравиться по дизайну и каким-то конструктивным решениям те или иные старые машины. И когда в некторых изделиях современного автопрома встречаешь нечто неудобное и некомфортное, и вспоминаешь, что эти проблемы были вполне эффективно решены в прошлом, то не себя попрекаешь за "дурные" воспоминания, а ... думаешь о том, что "этакое" "затрудняет" современным творцам сделать, хотя бы, не хуже.

Вот так и со старым Илом. Он не вытягивает, по сравнению с БзС, в плане графики, проработки самолётов и их кокпитов, проработки ландашфта и облаков, в чём-то по ФМ. А вот по ДМ, по решению быстрых миссий, по интерфейсу (классный интерфейс!) и ещё кое-чему старый Ил превосходит БзС.

Вот что всегда отличало опытных людей? Да такая вот особенность, как ... умение накапливать опыт и сохранять преемственность в создаваемом, не утрачивать прежнее и использовать его в своих дальнейших разработках, а не начинать всё с "нуля" и сим гордиться. БзС же являет собой новый и не содержащий в себе что-либо от старого Ила (разве что, солдатики разбегаются полностью так же). Чем держатся и славятся, и за что ценят вековые фирмы? Да за то, что давая новое, они в этом новом сохраняют всё лучшее из старого, а не забывают прежние наработки и начинают с "нуля".

Опубликовано: (изменено)

чукча походу писатель))) это всё разжёвывали несколько раз в разных темах и про баллистику, которую считал ув.тов. Вачик и Ко и про бомбы таблички и т.д. и т.п. и про броню в том числе.

Про баллистику и пробиваемость тему я просмотрел, там не было. Ну или я пропустил ту страницу. А подразумевается, что каждый игрок должен просмотреть все темы не форуме, прежде чем задавать вопросы?  Или это эдакое брюзжание олдфага?

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

Такой вопрос: на красных самолетах при отсутствии электропитания сетка прицела не видна, однако, согласно

инструкции по использованию ПБП-1Б (спасибо SAS_47 за материал), дневная подсветка была основной, конструктивно обеспечивалась при всех условиях освещенности, лампочка же использовалась в темное время с красным светофильтром.

Будет ли этот момент приведен к реализму в последствии?

post-4238-0-48681500-1421742538_thumb.jpg

post-4238-0-76955800-1421742553_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну лампочка с красным светофильтров уже реализована а до правильной запитки как говорили руки не дошли.

Опубликовано:

 

 

Такой вопрос: на красных самолетах при отсутствии электропитания сетка прицела не видна, однако, согласно инструкции по использованию ПБП-1Б (спасибо SAS_47 за материал), дневная подсветка была основной, конструктивно обеспечивалась при всех условиях освещенности, лампочка же использовалась в темное время с красным светофильтром. Будет ли этот момент приведен к реализму в последствии?

А надо ли?

Будем мы тогда летать в вечной зиме,на одних и тех же самолетах.Но зато с горящей лампочкой,при отсутствии электропитания,с баллоном кислорода под жопой,который может взорваться и оторвать пол ягодицы.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А надо ли?

Будем мы тогда летать в вечной зиме,на одних и тех же самолетах.Но зато с горящей лампочкой,при отсутствии электропитания,с баллоном кислорода под жопой,который может взорваться и оторвать пол ягодицы.

+100500 просто

Опубликовано:

А надо ли?

Будем мы тогда летать в вечной зиме,на одних и тех же самолетах.Но зато с горящей лампочкой,при отсутствии электропитания,с баллоном кислорода под жопой,который может взорваться и оторвать пол ягодицы.

 

Человек задал нормальный вопрос о приведении к реалиям действительности, причем тут то что вы ответили ему? Существует такое поняте как приоритет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такой вопрос: на красных самолетах при отсутствии электропитания сетка прицела не видна, однако, согласно

инструкции по использованию ПБП-1Б (спасибо SAS_47 за материал), дневная подсветка была основной, конструктивно обеспечивалась при всех условиях освещенности, лампочка же использовалась в темное время с красным светофильтром.

Будет ли этот момент приведен к реализму в последствии?

Где-то отвечали, что знают, но пока так. Потом сделают, когда руки дойдут.

Опубликовано:

Еще немного вспышек:

Zeg2FaA.gif

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
Еще немного вспышек:

 

 

Причём у разработчиков они (вспышки) реализованы. Тока в девяти случаев из десяти вспышки попаданий почему-то не отрисовываются... Печалька... :(

 

Кстати. Вот неплохой звук. Разрабам на заметку. :)

 

 

Прикольно, что задницы у стрелков одинаковые. Может быть, это братья? dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Вспышки есть, и рисуются всегда, просто их не очень хорошо видно днем, я после предидущего раза стал замечать их, наверно разрабы могут увеличить яркость, но это явно не приоритетная задача, попадания и так неплохо выглядят)

Опубликовано: (изменено)

Вспышки есть, и рисуются всегда...

Забыл сказать, что веду речь про онлайн. В онлайне у меня не отрисовываются вспышки, только облачка дыма от разрывов видны. В оффе я хз...

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)
Будет ли этот момент приведен к реализму в последствии?

 

Тогда придётся сильно затемнять посеребренный отражатель.

Прицел работает на разности пропускной способности света через сетку и отражатель.

 

Потом, как-нибудь, может-быть.

И так с видимостью с монитора, в симе не очень.

Текущее исполнение не имеет критических неточностей. ихмо.

 

з.ы. Другие постоянно на лампах (у Спита 3 запасные лампы рядом с прицелом).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

 

Причём у разработчиков они (вспышки) реализованы. Тока в девяти случаев из десяти вспышки попаданий почему-то не отрисовываются... Печалька... :(

 

Кстати. Вот неплохой звук. Разрабам на заметку. :)

 

 

Прикольно, что задницы у стрелков одинаковые. Может быть, это братья? dolf_ru_097.gif

 

Чем больше масса тем лучше гаситься отдача   :biggrin:

Изменено пользователем Dr_Lipfert
Опубликовано:

Еще немного вспышек:

Zeg2FaA.gif

К стати по поводу стрельбы тут глядя на этот ролик подумалось, у нас совсем нет реакции самолета на стрельбу, в смысле она есть, но отражается наверно только не скорости самолета, а вот вибрации совсем нет, даже если включить ненавистную тряску головы, а как должен вибрировать самолет но которому попадают - наверно очень не хило, и реализация данных вибраций, наверно могла бы скрасить отсутствие звуков попаданий, да и в целом добавить реалистичности, как думаете?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Skipirich, см. сообщение перед твоим (если можно на ты)

Опубликовано:

Skipirich, см. сообщение перед твоим (если можно на ты)

Конечно можно, чего спрашивать то) Я ж не прошу что бы самолет подбрасывало или раскачивало там из стороны в сторону, я говорю о вибрации, типа как тряска головы но в обязаловку.

Опубликовано:

Конечно можно, чего спрашивать то) Я ж не прошу что бы самолет подбрасывало или раскачивало там из стороны в сторону, я говорю о вибрации, типа как тряска головы но в обязаловку.

звуки бы хоть прикрутить, а вы про тряску.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

К стати по поводу стрельбы тут глядя на этот ролик подумалось, у нас совсем нет реакции самолета на стрельбу, в смысле она есть, но отражается наверно только не скорости самолета, а вот вибрации совсем нет, даже если включить ненавистную тряску головы, а как должен вибрировать самолет но которому попадают - наверно очень не хило, и реализация данных вибраций, наверно могла бы скрасить отсутствие звуков попаданий, да и в целом добавить реалистичности, как думаете?

Фотокинопулеметы устанавливались в крыле. Крыло само по себе имеет некоторую гибкость. К тому же, по этому видео не понятно, чем стреляли и с какого самолета. Крыльевое вооружение или нет? Какой калибр? Есть знаменитая запись со 110-м, как он Б-17 отоваривает двадцати миллиметровыми. Плавно, без всякой тряски. Тут судя по разрывам какое то жутко не гуманное оружие, как бы не 30-мм.

Опубликовано:

К стати по поводу стрельбы тут глядя на этот ролик подумалось, у нас совсем нет реакции самолета на стрельбу, в смысле она есть, но отражается наверно только не скорости самолета, а вот вибрации совсем нет, даже если включить ненавистную тряску головы, а как должен вибрировать самолет но которому попадают - наверно очень не хило, и реализация данных вибраций, наверно могла бы скрасить отсутствие звуков попаданий, да и в целом добавить реалистичности, как думаете?

О чем речь? По умолчанию она выключена? Как включить?

Опубликовано:

Тогда придётся сильно затемнять посеребренный отражатель.

Прицел работает на разности пропускной способности света через сетку и отражатель.

 

Потом, как-нибудь, может-быть.

И так с видимостью с монитора, в симе не очень.

Текущее исполнение не имеет критических неточностей. ихмо.

 

з.ы. Другие постоянно на лампах (у Спита 3 запасные лампы рядом с прицелом).

Не считая того, что с электроподсветом днем сетку практически и видно не должно быть. Особенно на фоне снега.  Расчеты были в теме про прицел ПБП.

Опубликовано: (изменено)
Тут судя по разрывам какое то жутко не гуманное оружие, как бы не 30-мм.

 

А по скорострельности можно даже подумать и на 37мм. Хотя и тридцатка тоже была далеко не шкасом.

 

P.S. Кино отличное, спасибо.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

 

 

...я говорю о вибрации, типа как тряска головы но в обязаловку...

А что, нормальный был бы костыль, пока звуки не победят. Продольные резкие движения головы от бронеспинки до прицела... С последующим градиентом в глазах и каплями крови на очках. Типа: долбанулся головой о прицел. И так несколько раз. В зависимости от кол-ва попаданий... :)

Опубликовано:

Как то недавно тут летал в кампании, сделал всё, пора обратно, закрываю фонарь - а он весь в дырах. Когда успели? Не слышал, не видел, и даже не вспомнил в какой момент боя так зацепили. Как бы напрягает слегка такая "бесчувственность".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Расчеты были в теме про прицел ПБП

 

Я там даже активно учавствовал. :)

Не все фото подтверждают наличие отсутствия подсвета днём на самолётах.

 

Тёмный отражатель и подсвет другой конструкции.

post-328-0-21929000-1421805383_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Сорри что в очередной раз о звуках, но вот щас в сообщениях все время проскакивает эта тема.. Просто вспомнилось в БоБе вылетал на мессере у берегов англии меня спит растрепал и вот одним из параметров того, что это запомнилось были звуки попаданий, просто такой грохот по металлу, классно конечно, довольно странно что там все было нормально со звуками, те же скорости и т.п. что бы там не говорили наши разработчики..

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Фотокинопулеметы устанавливались в крыле. Крыло само по себе имеет некоторую гибкость. К тому же, по этому видео не понятно, чем стреляли и с какого самолета. Крыльевое вооружение или нет? Какой калибр? Есть знаменитая запись со 110-м, как он Б-17 отоваривает двадцати миллиметровыми. Плавно, без всякой тряски. Тут судя по разрывам какое то жутко не гуманное оружие, как бы не 30-мм.

Ну как бы все равно какой калибр, пушки установлены на силовых элементах конструкции, и вибрация будет ощущаться полюбму, от больших калибров сильнее, от маленьких меньше, вот опять же возвращаясь к стрельбе ИЛа, с 37 го калибра прицельно можно было выпулить пару-тройку снарядов, дальше прицел сбивался из за отдачи и не идеальной синхронности крыльевых пушек, то есть пусть совсем немного, но самолет начинал водить носом.

 

О чем речь? По умолчанию она выключена? Как включить?

По умолчанию включена, включатель в настройках камеры, небольшой тремор головы зависящий только от оборотов двигателя, бесполезная раздражающая фитча)) 

 

А что, нормальный был бы костыль, пока звуки не победят. Продольные резкие движения головы от бронеспинки до прицела... С последующим градиентом в глазах и каплями крови на очках. Типа: долбанулся головой о прицел. И так несколько раз. В зависимости от кол-ва попаданий... :)

Смешно :) 

Опубликовано:

К стати по поводу стрельбы тут глядя на этот ролик подумалось, у нас совсем нет реакции самолета на стрельбу, в смысле она есть, но отражается наверно только не скорости самолета, а вот вибрации совсем нет, даже если включить ненавистную тряску головы, а как должен вибрировать самолет но которому попадают - наверно очень не хило, и реализация данных вибраций, наверно могла бы скрасить отсутствие звуков попаданий, да и в целом добавить реалистичности, как думаете?

Лучше бы визуальную часть ДМ привести хоть в какое-то соответствие с реальностью. Как выглядят попадания 12,7 пуль и 20-мм снарядов в самолет - Дуплет недавно выкладывал.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
Смешно :)

Это была шютка, канешно... dolf_ru_097.gif

Но полная тишина, при которой самолет буквально развалиться может, реально достала...

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Заметна тенденция вылета клиента,особенно при выполнении заданий проходя компанию.

За сегодня вылетов было около 12 где то 9 из них в компании остальные на сервере Крылья Свободы.

ПыСы.Что надо прикрепить к сообщению и куда запилить багрепорт?

Изменено пользователем -=77fs=-zorat_79
Опубликовано:

Я вовсе не утверждаю, что Ил должен быть несбиваемым. :) И бронекорпус не спасал, это понятно.

а ты давно читал сборники с интервью, или айремембер, или просто мемуары разные? если давно то рекомендую освежить память, особенно после нового игрового опыта в БЗС, читается очень интересно.

 

 

Я просто хочу обратить внимание разрабов, что не всё, что попадало по бронекорпусу пробивало его. А сейчас, повторюсь, всё, что попадает в район двигателя с любого расстояния и ракурса, гарантированно наносит критические повреждения мотору. Всегда однообразно и одинаково.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/page-52?do=findComment&comment=257852

 

Впервые узнаЮ, что танки можно колотить ВЯ-шками. Всегда брал 37 мм...

Я НЕ ХОЧУ иметь за это повышенную степень уязвимости!!! :yahoo:

ну, батенька, ты даешь..... :) даже не знаю что сказать.... вернее, ВЯ с БР + РОФС-132

Опубликовано:

Заметна тенденция вылета клиента,особенно при выполнении заданий проходя компанию.

За сегодня вылетов было около 12 где то 9 из них в компании остальные на сервере Крылья Свободы.

ПыСы.Что надо прикрепить к сообщению и куда запилить багрепорт?

Сними с папки игры, в её свойствах, отметку"только для чтения".
Опубликовано:

Сними с папки игры, в её свойствах, отметку"только для чтения".

Снял.но проверив ещё раз отметка Только чтение(((

Опубликовано: (изменено)
а ты давно читал сборники с интервью, или айремембер, или просто мемуары разные? если давно то рекомендую освежить память, особенно после нового игрового опыта в БЗС, читается очень интересно.

Бывалов, ты где отсутствовал? dolf_ru_097.gif

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2425-obsuzhdenie-versii-1008/?p=249557

И да, мемуары - это не документы. Доки, какие имели, отослали разрабам.

 

Реально радует, что ошибки исправляются. :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Бывалов, ты где отсутствовал? dolf_ru_097.gif

 

И да, мемуары - это не документы. Доки, какие имели, отослали разрабам.

 

я таки ПРИсутствовал.... :) и читал это давным давно, это никакая не новинка и не секрет.... :) но вот сейчас пробежался, и да, сразу же увидел несколько интересных моментов. "а ты давно читал..........."? :):biggrin: а там всякое разное попадается. от одного снаряда в мотор, и до невероятных примеров ОБЩЕЙ живучести. плюс детали и мнения.....

 

и у вас были оригинальные ДОКУ, насчет живучести Илов? или это были данные Растренина, из интернета, которые вы им скорее напомнили? :)

 

это все же несколько разные вещи, понятно, и дело скорее в БАГЕ.

 

 

кстати, это я случайно дернул мышкой,, так что это начало черновика было..... а вот самая мякотка....

 

 

 

 

 

Я вовсе не утверждаю, что Ил должен быть несбиваемым. :) И бронекорпус не спасал, это понятно.

а ты давно читал сборники с интервью, или айремембер, или просто мемуары разные? если давно, то рекомендую освежить память. :) особенно, после получения игрового опыта в БЗС, все это читается архи интересно. плюс проявляются новые любопытные моменты, которые иногда даже заставляют задуматься над реализацией их в БЗС.

 

Я просто хочу обратить внимание разрабов, что не всё, что попадало по бронекорпусу пробивало его. А сейчас, повторюсь, всё, что попадает в район двигателя с любого расстояния и ракурса, гарантированно наносит критические повреждения мотору. Всегда однообразно и одинаково.

лично я просто хотел доразобраться с вопросом, на основе того что вычитал и осмыслил. но игровое снижение живучести (а лично я много летал на иле, в кампании/онлайне, и против илов, в кампании), действительно, почувстовалось, и где то с недавних пор...... в принципе, это как было с тем же повышением живучести у "красных" истребителей.....

 

но, вобщем то, похоже что можно начинать радоваться.... :)

 

- http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/page-52?do=findComment&comment=257852

 

Впервые узнаЮ, что танки можно колотить ВЯ-шками. Всегда брал 37 мм...

Я НЕ ХОЧУ иметь за это повышенную степень уязвимости!!! :yahoo:

ну ты даешь.....  :):biggrin:

 

ВЯ только с БР + 8хРОФС-132 (они достаточно точны, их можно бросать по одному, и даже с пистолетных дистанций) + 4х50 или 2х100 кг = ЕМНИП от 10 танков за вылет, и выше + 2-3 ЗСУ..... :)

 

причем, я пока что толком не приноровился кидать бомбы, так что, грубо говоря, они здесь даже не считаются... :) в общем, конечный результат очень сильно зависит от целого ряда факторов. и, в первую очередь, от кривизны настройки джоя, рук и душевного равновесия.

 

ну а Ил-2 с ШФК-37, ПМСМ это сидячая утка, с достаточно ограниченными возможностями даже против наземных целей. и насчет РБС, которые ему доступны (помимо РОСов-82) - это также полная кукарача, которая несколько снижает скорость и маневренность носителя, даже будучи отстреленной (т.е. остаются сами 8хРО). ПМСМ гораздо лучше взять бомбы.

 

но Ил-2 с Вяшками, и на форсажном наддуве настолько эффективен против ВСЕХ типов наземных, И воздушных целей....., что я даже предпочитаю летать на самолете с ШФК-37 (и она вполне себе эффективна, в общем то (т.е. если стрелять ОЧЕРЕДЯМИ, что вполне реалистично, средний танк уничтожается даже чуть легче чем с помощью ВЯ ЕМНИП).

 

а вообще, наверное, можно было бы летать на ШВАКовых, и это было бы интереснее, так как 20 мм БР, это далеко не 23 мм БР, и тут явно присутствовал бы некоторый челлендж. 

 

но разработчикам оказалось виднее. :)

 

 

ЗЫ все таки решил немного доразобраться с РБСом.....

 

по доку БП = 50 мм, а это толщина лобового бронирования, всех средних немецких танков в игре.

 

"падающая" траектория полета РБС-82, даже по сравнению с РОСами-82/132, это еще куда ни шло (РБС-82 и РОС-82/132 весят в районе 15/8/24 кг, вес ракетного заряда около 2.5/1.5/3.8 кг, плюс сама форма РОСов менее вытянута). 

 

и, в принципе, вероятно что там были какие то технические причины, типа эффективности БЧ, взрывателя (ЕМНИП АВ-96), зависимости от угла встречи снаряда с броней, и так далее (полностью Резниченко у меня нет, для того чтобы быть максимально точным в своих подозрениях (но недавно что то было у Растренина ЕМНИП).

 

но та же полная масса снаряженного РБС-82 = 15 кг (вес БЧ = 7.24 кг, вес ВВ - 0.48 кг), максимальная скорость = 360 м/сек 

 

(для сравнения, ПМСМ и ЕМНИП гарантированно убивающий игровой средний танк, РОС-132 имеет следующие округленные характеристии - общий вес = 24 кг, вес БЧ = 9 кг, вес ВВ = 2 кг, максимальная скорость = 350 м/сек (РОС-82 - 7/2/0.5/350)........... 

 

а лично я зачастую стреляю именно на относитеьно "пистолетных" дистанциях, грубо говоря, так что скорость должна быть максимальной......

 

т.е. просто интересно - 15 кг-я чушка, на достаточно высокой скорости, должна или не должна поражать средний танк в 30 мм борт, только за счет своей энегрии+массы?

 

причем, также судя по самым разным сведениям, РБС-82 был весьма эффективен - 

 

"В начале 1942 г. на вооружение советской авиации приняли 82-мм ракетный фугасно-бронебойный снаряд РБС-82 «Якорь» модели 07041 м. Его проникающее действие было основано на кинетике скоростного тяжелого боеприпаса с мощным двигателем, с боевой частью специальной противорикошетной формы и донным взрывателем. Очевидно, его Михаил Леонтьевич упоминал в описании своего изобретения в письме от 28 ноября 1942 г., направленном Военному Совету УралВО: «Реактивный снаряд типа РС-82, который, благодаря большой скорости на малой дистанции, при соответствующем оформлении снаряда получает достаточную бронебойность и прицельность»."

 

("07041 м", это тот самый серийный РБС-82 обр. 42го, который присутствует в игре)

 

"Боевые заряды бронебойных снарядов РБС-82 и РБС-132 обеспечивали пробитие 50-мм и 75-мм танковой брони, соответственно.......Причем, как показали полигонные испытания, бронебойные PC сначала пробивали танковую броню и затем взрывались, нанося сильные разрушения внутри танка и уничтожая экипаж."

 

"Поражение танков ракетными снарядами с боевой частью осколочного типа (РС-82 и PC-132) было возможно лишь при прямом попадании. Ракетные снаряды с бронебойной и осколочно-фугасной боевой частью РБС-82, РБС-132 и РОФС-132 имели существенно лучшие показатели рассеивания при стрельбе и значительно превосходили РСы по бронепробиваемости. Например, при прямом попадании РОФС-132 в борт StuG IV 30-мм броня пробивалась, а орудие, оборудование и экипаж внутри самоходки выводились из строя. Фактически попадание в танк РОФС-132 приводило к его потере. Бронепробиваемость РБС-82 достигала 50 мм, а РБС-132 - 75 мм. Поэтому при прямом попадании в любой танк вермахта обеспечивалось его поражение."

 

(допустим, упрощенно и при взгляде сбоку, что в передней части танка расположены водитель + стрелок, между которыми расположена КПП, если не ошибаюсь, в районе надгусеничной полки ЕМНИП расположен БК, а в моторном отделении, в районе гусениц расположены топливные баки с бензином + парами).

 

тогда как РБС..... ну, достаточно часто попадает, и не дает видимо эффекта.

 

(ВПРОЧЕМ, не всегда учтены углы, я в точности не знаю, с какой дистанции надо стрелять для того чтобы снаряд набрал максимальную скорость (7 кг заряда М-13, горят 0.7 секунды, на участке примерно в 120 метров), а также бывает так что танк не дымится, но уже почти уничтожен, и не всегда такие танки добиваются из пушек/ другими РБС, для того чтобы проверить наличие эффекта от прошлого попадания РБС, либо это просто специално не наблюдается).

Опубликовано:

я конечно извиняюсь......:):biggrin:

вспомнился опыт игры в СЯ, и, соответственно, 76 мм снаряды к Ф-34 - а это (усредненно) каморный БР (6 кг, 155 гр ВВ, и 650 м/сек) и осколочно-фугасный (примерно также, но там уже около 700 гр ВВ).

т.е. БЧ для РБС-82, фактически, является аналогом скорее 76 мм ОФ снаряда. который ЕМНИП был способен пробить даже 30 мм броню, и что также было реализовано в СЯ (но детали я уже забыл).

далее, при угле встречи 60°, со 100 метров 76 мм БР пробивает в районе 69—86 мм. соответственно, ПМСМ даже при скорости в 350 м/сек (не помню, учитывается ли здесь скорость носителя, и какая именно), бронепробитие РБСа будет в районе 30-40 мм. плюс? эффект от дополнительных 6 кг (т.е. уже с учетом выработанного веса ракетного заряда = 2.5 кг).

а учитывая следующую цитату (это просто первая подобная цитата, зарываться я не стал) - 
 

В январе-июне 1940 г. в 5-м иап ВВС Краснознаменного Балтийского Флота были проведены испытания снарядов РБС-82 по корабельной броне при стрельбе с пикирования под углами 60–70° с самолетов истребителей. Из 5-го иап были выделены для испытаний один самолет И-16 тип 10 и один самолет И-153 и несколько экипажей.

На полигоне на земле были выложены плиты корабельной цементированной брони различной толщины от 30 до 60 мм. Истребители пикировали с высоты 4500–5000 м, стрельбу РСами производили с дистанции 700–800 м.

Несмотря на систематические ошибки, которые допускали летчики, процент попадания в бронеплиты был довольно высоким — около 14% снарядов попали в плиты и во многих случаях пробили плиты толщиной до 50 мм, при условии, что углы встречи не сильно отличались от 90°.

Более обстоятельные полигонные испытания при стрельбе в воздухе снарядами РБС-82 и РБС-132 были проведены в НИПАВ ВВС уже в июне-августе 1941 г. Результаты были также положительные.


 
получается, что простейшие сравнительные рассчеты выше, ОТНОСИТЕЛЬНО верны. а также выходит так, что угол должен быть, где то в районе 90 градусов, НО, скорее, это для того чтобы пробить именно 50 мм.
 
в общем, ПМСМ РБСы в игре все таки не совсем соответствуют реальности. совсем немного, но что то с ними не так. наверное.... :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...