Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не помню, говорил или нет, но - стрим бы! :)

 

С пятницей, товарищи!

Опубликовано:

Не помню, говорил или нет, но - стрим бы! :)

 

С пятницей, товарищи!

Еще "не все бабки подбиты" за 2014год ;)

Врядли стоит ожидать чего-то на этой неделе...да и на следующей тоже.

Опубликовано:

 

 

Если подходить к цели ближе 500м будет смертельно опасно и шанс умереть будет больше, чем выжить,
 

  Если выходить из атаки дальше чем за 500 метров, то получается что стрелять надо чуть ли не с километра. Вы представляете себе, что, например, 100 метров - это длина легкоатлетического манежа! Вы посмотрите хронику сбития япов над американскими кораблями, так там от трас неба не видно, а сбивают  - где то на глаз на расстоянии метров трёхсот.

 

 

 

Да в общем понятно, что с Рассказами Руделя что то не то, и цифры там просто заоблачные. но даже если он сделал хотя бы десятую часть от того что пишут (а сделал он много, в этом вроде сомневаться не приходится) это все равно показатель.
 

Нет, не сделал и десятой. Чья именно бомба взорвала Марат, это точно и наверняка установить не возможно, а пролетающие мимо самолёта башни от танков, ну это уже вообще... И даже 50 уничтоженных танков одним лётчиком - это очень большая цифра, учитывая "эффективность" авиации против бронетехники в те годы.

 Ну и вообще, Рудель так и не смог освоить 190-й, он сам этого не скрывал. Странно это как то для небесного, неуязвимого, наи- так далее, супергероя.

 Это всё, конечно, ПМСМ. Но логика  не позволяет мне поверить во всё это суперменство, как и небезызвестному бывшему пилоту пешки, который стал задавать неудобные вопросы.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Появился такой вот вопрос вот. Возможно ли сделать функцию группирования пользовательских скинов?

Опубликовано:

Появился такой вот вопрос вот. Возможно ли сделать функцию группирования пользовательских скинов?

Расшифруйте?

Опубликовано: (изменено)

Извините, если повторяю.

Сегодня новости какие-то будут или еще нечего рассказывать?

 

UPD:  Zak в теме "Дневнеки разработчика"... К чему бы это?   :popcorm:

Изменено пользователем Aus/JG54_Steam
Опубликовано:

 

 

Расшифруйте?

Согласен, непонятно выразился.

Возможно ли создание "папок" в списке неофициальных скинов? Вроде развертываемого списка для шкурок под общим заголовком. Например под заголовком %squadname% скрываются скины %squadname_1% и тд, которые разворачиваются в список по щелчку 

Опубликовано:

Если выходить из атаки дальше чем за 500 метров, то получается что стрелять надо чуть ли не с километра. Вы представляете себе, что, например, 100 метров - это длина легкоатлетического манежа! Вы посмотрите хронику сбития япов над американскими кораблями, так там от трас неба не видно, а сбивают  - где то на глаз на расстоянии метров трёхсот.

 

Ничитататель, писатель.

 

.....Какие костыли очевидны:

Динамический уровень МЗА, условно до того, как самолёт подлетел на 500м это средний, с 500 до 250 ветеран, ближе 250 зенитный автомат становиться асом и убивает с кране высокой вероятностью....

Вопрос не о стрельбе с километра, а о серьёзном шансе отхватить с 500м, и гарантированных проблемах в районе 200 - 300, если пытаться хамить. Вообще эти дистанции больше для примера, могут корректироваться в ту или другую сторону, так и зависеть от обстоятельств, например один автомат не должен на 200м сбивать одиночный самолёт с вероятностью близкой к 100%, но батарея - другое дело.

Не лезли так близко штурмовики, вернее лезли, но очень аккуратно, используя фактор неожиданности и т.д., у нас же в игре часто можно спокойно в одиночку, в упор, не торопясь, отстрелять боекомплект и уйти живым, позволяет нагибать, но атмосферы не добавляет.

И кстати не факт, что для игры именно как игры, а не симулятора ирл, более трудная штурмовка однозначное добро.

Опубликовано: (изменено)
Ничитататель, писатель.

Переведите убогому на русский тогда вот эту вашу фразу - будет смертельно опасно и шанс умереть будет больше, чем выжить.  :biggrin: 

Короче, почитайте на http://iremember.ru/ воспоминания штурмовиков и их прикрывавших истребителей. Потом можно поговорить о шансах.

 

В БзС сейчас можно отхватить легко и с 500 метров от одиночной ЗА, просто пролетая мимо! Причём с ОЧЕНЬ большой вероятностью. Вообще не понимаю, в чём проблема то?

 

P.S. Наоборот, вон раньше штурмы жаловались на слишком убойную ЗА.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Переведите убогому на русский тогда вот эту вашу фразу - будет смертельно опасно и шанс умереть будет больше, чем выжить.  :biggrin:

 

Невозможно перевести, я ничем не могу помочь, если человек не может, не хочет понять простой по смыслу текст, а вырвать одну фразу и тыкать ею, без контекста, мы и сами способны, вот только не вижу смысла засорять подобным темы и попусту отнимать время у других людей.

 

 

Короче, почитайте на http://iremember.ru/ воспоминания штурмовиков и их прикрывавших истребителей. Потом можно поговорить о шансах.

 

 

Ваш совет, как и ваше мнение о степени моей осведомлённости, о действиях штурмовой авиации в годы второй мировой войны, очень важны для меня.

 

 

 

В БзС сейчас можно отхватить легко и с 500 метров от одиночной ЗА, просто пролетая мимо! Причём с ОЧЕНЬ большой вероятностью. Вообще не понимаю, в чём проблема то?

 

P.S. Наоборот, вон раньше штурмы жаловались на слишком убойную ЗА.

 

Ну не понимаете, значит нет никаких причин для беспокойства, всё равно существуют только два вида мнений, Ваше и неправильные.

 

Отвечать больше не буду, ибо ничего интересного в общении с Вами не намечается, а оффтоп не нужен.

 

 

Изменено пользователем CA_lj
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я даже  ещё ругаться не начинал, а уже истерика. :biggrin:

Просто хотел прозрачно намекнуть, что у диванных аналитиков и у тех кто эти метры годами вымерял (пусть даже и занимаясь просто спортом или сидя за рулём авто), они, эти метры - совсем разные.

Ну да ладно, прекращаю тож не по теме.Тем более, что уже дозу в виде дневников выкатили. :salute:

Опубликовано: (изменено)

Тут вот из зала говорят, что надо как-то "укоротить" Лаггов и Илов со своими Вяшками и Ш-37 в истреблении немецких танков. Ибо не было ИРЛ такого. МЗА поставить побольше, просто рандомно движек повреждать или еще, как нибудь.

Хотя и не отрицают, вроде-бы, возможности пробития брони танка по нормали, в бок или сзади, этими дрынами.

А вот у меня встречный вопрос: Много ли известно случаев ИРЛ в использовании ручного управления ВМГ etc, вместо командогерат, немецкими пилотами? Думаю, этот вопрос из той-же "оперы".

Товагищи! Пгедлагаю сгочно поставить этот вопрос на обсуждение!

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

А я вот смотрел биатлон, который Дуплет с Гагариным проводили... И что же? Все нормально. Бомбу в люк на заказ только один участник мог, с курсового тоже не вот прям Вильгельмы Телли. 

Небольшой ветер, турбулентность, зенитки,  истребители противника - и не будет суперштурмов.

А если условия как в тире, то и результаты как в тире.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А вот у меня встречный вопрос: Много ли известно случаев ИРЛ в использовании ручного управления ВМГ etc, вместо командогерат, немецкими пилотами? Думаю, этот вопрос из той-же "оперы".

похоже что вопрос заключается не в том, как много таких случаев было в реальности, а просто сколько пилотов были способны уследить в бою, за оборотами на ручнике......

 

кто то мог - http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2269665&postcount=630 (и далее) - кто то не мог, а кто то просто не заморачивался, и так далее.

 

и обсуждать тут ПМСМ совершенно нечего (т.е. реальное управление шагом (гашетка под пальцем, на РУДе + "часы" на приборной панели), реальная система обзора (при помощи головы + шеи + глаз), и звуковое сопровождение, ПМСМ вполне повзволяют считать игровое управление оборотами, вполне себе адекватным (тем более что у того же ДБ 601 Е, предельные 30ти секундые обороты = 3000, в сравнении с 2700 обоотами на форсаже (итак ПМСМ авторски подрезанном).

 

тем более, в отрыве от общей, чисто игровой ситуации.

 

Товагищи! Пгедлагаю сгочно поставить этот вопрос на обсуждение!

актуальных игровых вопросов, требующих проработки - более чем 90 %, от всего содержания игры.

 

поэтому - вы таки что, и чьё пГедлаГаете обсудить, в пеГвую очеГедь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
"часы" на приборной панели

Как и лампочки сброса бомб на Иле,  ;) на часы тоже необходимо смотреть и слушать движек, значит дополнительный отвлекающий от боя фактор. А у нас крутилки на шаг винта "наколдовывают", вертят их на ощупь, и серьезно обсуждают тему Советских снайперов в стрельбе по танкам. Хотя парой страниц назад "проблему", которой не было, решили. Условия настрела то были идеальные.

Да и случай с ручным управлением, по ссылке, можно считать уникальным. Цитата оттуда: в общем петли крутить не трудно... если не воевать

 

и обсуждать тут ПМСМ совершенно нечего

Последнее предложение в моем посте, как бы намекает на это.

 

 

актуальных игровых вопросов, требующих проработки - более чем 90 %, от всего содержания игры.

Абсолютно согласен. 

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

Как и лампочки сброса бомб на Иле,  ;)

 

вы не поняли.....

 

это МНЕ, игроку с хаткой, нужно совершить лишнее НЕЕСТЕСТВЕННОЕ движение, итак занятой правой рукой..... :) а реальному пилоту сделать это глазами, как два пальца показать.

 

, и серьезно обсуждают тему Советских снайперов в стрельбе по танкам. Хотя парой страниц назад "проблему", которой не было, решили. Условия настрела то были идеальные.

да, серьезно обсудить это еще можно, чтобы стало понятней, но соершенно незачем серьезно бредить с уклоном в личные залипухи. поэтому лично я даже не встреваю, и стараюсь избегать личных примеров.

 

на часы тоже необходимо смотреть и слушать движек, значит дополнительный отвлекающий от боя фактор.

 

да, конечно, что типа того. вот только реальный пилот спокойно любуется приборами, и слушает двигатель - ПОСТОЯННО, независимо от конструкции самолета - и, в целом, ПМСМ здесь ему чуть ли не легче, чем владельцу трекира за монитором.

 

хотя, с приборами есть один тонкий момент - возможно что тряска мешала разглядеть точные показания "часов"/указателя оборотов (особенно на фоке, из-за особенно сильной тряски и расположения "часов").......

 

так что скорее на слух.

 

А у нас крутилки на шаг винта "наколдовывают", вертят их на ощупь

 

Да и случай с ручным управлением, по ссылке, можно считать уникальным. Цитата оттуда: в общем петли крутить не трудно... если не воевать

 

если я не ошибся, и ничего не забыл, то сама немецкая система управления шагом винта, выглядит достаточно простой и удобной

 

(наощупь это уже игровая фишка, и не сказать чтобы слишком читерская ПМСМ. но вот если назначить шаг на крутилку моего РУДа от Х-52, например, это будет АБСОЛЮТНО реалистично)

 

и, скорее всего, она могла практически без изменений перейти с ранних Эмилей, которые, насколько я в курсе, автоматом шага винта НЕ оснащались. собственно, это не секрет, нечто подобное реализовано в БЗБ, и об этом упоминается ДАЛЕЕ по теме...... ;) а цитата, это просто первое сообщение одного из наших современников-инженеров.

 

так что этот случай ручного управления шагом винта, по-моему, далеко не уникальный.

 

а уникально здесь то, что до НАС, простых русскоязычных дергателей АФМ в БЗС, этот немец смог донести свой реальный опыт.

 

 

и вообще.......

 

на том же Ла-5, по-моему, так ловко уже не покрутишь, там конструкция совсем другая - советско-многорычажная.... :) и у меня есть некоторые сомнения насчет того, а было ли это возможно, кроме как в время относительно спокойных маневров. но это лишь мое сомнение, конечно.

 

Последнее предложение в моем посте, как бы намекает на это.

а ок.

 

я и сам насчет использования ручника на мерине сомневался (т.е. это то что я сейчас пытаюсь выяснить, чисто по случаю, а не чисто поспорить, или даже "кто круче").

 

мне только одно было понятно - это весьма непросто, поэтому? достаточно рано появился автомат, плюс ручник применим в бою, далеко не всегда и не на всем.... :)

Опубликовано: (изменено)

на том же Ла-5, по-моему, так ловко уже не покрутишь, там конструкция совсем другая - советско-многорычажная.... :) и у меня есть некоторые сомнения насчет того, а было ли это возможно, кроме как в время относительно спокойных маневров. но это лишь мое сомнение, конечно.

На лавке вообще не было возможности управлять напрямую шагом как на мессере, там автомат постоянных оборотов был, его крутить в маневрах и не нужно. Управление мотором там не какое-то особое советско-многорычажное, а то же самое, что было у американцев, англичан, у немцев на штуке и хенкеле (из того, что в игре), это самая стандартная и распространенная схема. Разве что размещение самих рычагов (двух) не самое удобное.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано: (изменено)
На лавке вообще не было возможности управлять напрямую шагом как на мессере

 

А какой смысл в прямом управлении шагом?

РПО на малом шаге настроено почти на максимальные обороты, на максимальный съём  мощности.

Быстее всё равно не переставить лопасти винта.

 

Это как включать первую или пятую передачу на 40км/ч вместо третьей на автомобиле.

Или опережение зажигания регулировать, как на ранних авто.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

з.ы.

Немцам ручное регулирование шага нужно для предотвращения затяжеления винта командогератом на малом наддуве при взлёте/посадке.

 

На РПО упор малого шага немного переставить,  всего делов.

 

(Долбаное ограничение времени.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

На дед эксперте взял ЛаГГ с ВЯ и бронебойными. И РСами. Убил 1 танк. РСом или пушкой не понял, если честно. Заходов пять было. Я штурмовал наземку на ЛаГГе второй раз, к "асам" меня не отнести.

Изменено пользователем DMS-Mk1
  • 1CGS
Опубликовано:

Надо с кормы ему заходить и ровно - будет больше шансов.

Опубликовано:

Надо с кормы ему заходить и ровно - будет больше шансов.

видимо смысл был в том, что даже один танк на самолетовылет это много ))

Опубликовано: (изменено)

Надо с кормы ему заходить и ровно - будет больше шансов.

Но повторный заход делать дольше. Если строго в корму разворот на 360 градусов, если по бортам - на 180.

 

И это не слишком сложно, получается. Турбулентности бы добавить и ветра на серверах.

Кстати, интересно, какой ветер норма для окрестностей Сталинграда. На форуме РоФа писали, что для Европы - 6-7 метров.

Изменено пользователем DMS-Mk1
  • 1CGS
Опубликовано:

Щас не помню, но в Кампании у нас ветер по историческим данным сделан (у земли).

 

То есть на самом деле в кампании генерится реальный день из главы, с соответствующей исторической погодой.

Опубликовано:

Щас не помню, но в Кампании у нас ветер по историческим данным сделан (у земли).

 

То есть на самом деле в кампании генерится реальный день из главы, с соответствующей исторической погодой.

post-8599-0-80015600-1421572478.jpgpost-8599-0-69547400-1421572493.gifpost-8599-0-42921700-1421572562.gif ...без комментариев как говорится.

Опубликовано:

Вопрос в продолжение темы танков. А на "немцах" повторить можно?

Опубликовано:

Щас не помню, но в Кампании у нас ветер по историческим данным сделан (у земли).

 

То есть на самом деле в кампании генерится реальный день из главы, с соответствующей исторической погодой.

А как считаешь, почему в игре танки выносятся намного быстрее, чем ИРЛ? Я уж и не знаю, в чем именно дело.

Опубликовано:

 

 

А как считаешь, почему в игре танки выносятся намного быстрее, чем ИРЛ? Я уж и не знаю, в чем именно дело.

Ну,собственно,выше в теме уже был дан ответ.Достаточно взглянуть на ролик в этой теме,кто-то штурмил по танкам,и на видео реальной штурмовки.Их на Ютубе довольно много.И все станет понятно.

В игре стрельбу начинают с 200-300 метров и заканчивают где-то на 50.А в реале пилоты лупили с 800 метров,а на 500 уже отворачивали.Попробуй пошмаляй в игре,хотя бы с 500... Я сомневаюсь что получится.Ну и как сказали выше,метеоусловия.В кампании,если ветер у земли более 6-7 м\с,довольно проблематично прицелиться.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну,собственно,выше в теме уже был дан ответ.Достаточно взглянуть на ролик в этой теме,кто-то штурмил по танкам,и на видео реальной штурмовки.Их на Ютубе довольно много.И все станет понятно.

В игре стрельбу начинают с 200-300 метров и заканчивают где-то на 50.А в реале пилоты лупили с 800 метров,а на 500 уже отворачивали.Попробуй пошмаляй в игре,хотя бы с 500... Я сомневаюсь что получится.Ну и как сказали выше,метеоусловия.В кампании,если ветер у земли более 6-7 м\с,довольно проблематично прицелиться.

Но это не ответ. Судя по мемуарам - колонны пехоты штурмовали и с предельно низких высот.

Опубликовано:

Но это не ответ. Судя по мемуарам - колонны пехоты штурмовали и с предельно низких высот.

Речь не столько про высоту полета, сколько про дистанцию до цели. Находясь прям на предельно низкой высоте самолет не может стрелять из курсового вооружения по наземной цели ближе, чем метрах в 400 от себя и удерживать прицел в точке.

 

На дед эксперте взял ЛаГГ с ВЯ и бронебойными. И РСами. Убил 1 танк. РСом или пушкой не понял, если честно. Заходов пять было. Я штурмовал наземку на ЛаГГе второй раз, к "асам" меня не отнести.

А сколько вообще налет, считая все симуляторы, с момента, когда джой первый раз в руки взял, и сколько раз за это время разбился?

  • 1CGS
Опубликовано:

...без комментариев как говорится.

Не понял скепсиса. А что не так?

А как считаешь, почему в игре танки выносятся намного быстрее, чем ИРЛ? Я уж и не знаю, в чем именно дело.

Начать хотя бы с того, что преведите данные ИРЛ, с которыми сравниваться.

А сколько вообще налет, считая все симуляторы, с момента, когда джой первый раз в руки взял, и сколько раз за это время разбился?

Поддерживаю вопрос. Так сколько, МК?

Опубликовано:

Не понял скепсиса. А что не так?

Если у Вас есть подробные метеосводки за каждый день вылетов и локальная картина боёв по воспроизводимой территории это очень гуд. Но вот то что погода генерируется на фоне как бы боёв где действует рандом это уже нонсенс. Кто будет воспроизводить с такой тчательностью погоду параллельно забивая на "массовку", на её наполнение и конкретные действия согласно исторических событий? Опять же "рост уровня противников согласно уровню игрока" и одновременно такое щепетильное отношение к историчности погоды... "не верю"@.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну не верь. От этого хуже тока тебе :)

По факту историческая погода расписана поденно на весь период главы, а рандомайзер только выбирает день.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

парни создайте себе сервер с ацкой погодой: гроза, молнии, турбулентность и ветер по 50 м/с, 0-500м сплошной туман а выше сплошная облачность - и кайфуйте на здоровье))) помниться в старичке были такие приколы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну не верь. От этого хуже тока тебе :)

По факту историческая погода расписана поденно на весь период главы, а рандомайзер только выбирает день.

Вот как, ну тогда "верю". А самолёты в воздухе и наземка внизу не рандамные?

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот как, ну тогда "верю". А самолёты в воздухе и наземка внизу не рандамные?

В каком плане?

Наземка немцев на территории, занятой немцами в данной главе и наоборот.

Ближе к линии фронта - артиллерия. Деревни горят местами.

 

В воздухе можно встретить штурмовики противника, выполняющие свои задачи - опять же ближе к линии фронта.

Опубликовано:

В воздухе можно встретить штурмовики противника, выполняющие свои задачи - опять же ближе к линии фронта.

очень бы хотелось такой задачи как "свободная охота" - пара истребителей, условие выполнения сбить чё нить в прифронтовой полосе, точка отхода "своя земля" в любом месте.

то же для штурмов, тока по наземке - полазил пошакалил за ЛФ что привёз через ЛФ всё твоё.

 

в брифинге можно указывать только что в каком то районе по данным разведки будет что-то.

в миссию заложить так же патрулирующие ЛФ истребители противника - "охота на охотника" так сказать)))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В каком плане?

Наземка немцев на территории, занятой немцами в данной главе и наоборот.

Ближе к линии фронта - артиллерия. Деревни горят местами.

 

В воздухе можно встретить штурмовики противника, выполняющие свои задачи - опять же ближе к линии фронта.

Я про то что в реальной статистике обычно указанно точное количество техники и их тип использованной "там то и там то в такое то время с таким то результатом". Полная статистика даёт звания и фамилии пилотов и результат их вылета из чего можно судить об сложности заданий. В текущей реализации сложность рандомна либо растёт согласно уровню игрока в карьере а не реального расклады бывшего в жизни. Вероятно это упрощение как необходимость привязки к уровню игрока?

очень бы хотелось такой задачи как "свободная охота" - пара истребителей, условие выполнения сбить чё нить в прифронтовой полосе, точка отхода "своя земля" в любом месте.

то же для штурмов, тока по наземке - полазил пошакалил за ЛФ что привёз через ЛФ всё твоё.

 

в брифинге можно указывать только что в каком то районе по данным разведки будет что-то.

в миссию заложить так же патрулирующие ЛФ истребители противника - "охота на охотника" так сказать)))

Это... простой редактор. Выбрать противников и их исходные данные "случайный" - та же свободная охота  :) .

Опубликовано:

Это... простой редактор. Выбрать противников и их исходные данные "случайный" - та же свободная охота  :) .

если бы это было в кампании то, чем бы это помешало разнообразию оной?

  • 1CGS
Опубликовано:

В текущей реализации сложность рандомна либо растёт согласно уровню игрока в карьере а не реального расклады бывшего в жизни. 

 

"В раскладе, бывшем в жизни" (с) вы - в большой доле вылетов вы бы вообще ни одного самолета противника не встретили. Вот это реализм.

 

В РоФе это все реализовано - никому не надо, "скучно же", хоть и реалистично. 

Все пишут - "кампания в РоФ очень реалистичная, респект!" но играют единицы.

 

В БзС мы хотели сделать Кампанию, в которую люди будут ИГРАТЬ. А не "любоваться ею пару раз и откладывать на полку".

И нам это удалось - в Кампанию БзС играет на порядки больше людей, чем в Карьеру РоФ.

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...