Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Я хотел, чтобы истребители перестали крошить танки, как есть сейчас, а занимались прямыми своими обязанностями. 

 Нормальное желание.

Слава богу иловодов отучили в воздушные бои влазить. Глядиш и с этим справятся.

Опубликовано:

Рудель был невероятно, фантастически удачлив и живуч. Он должен был раз 5 точно погибнуть, т.ч. дели его победы на пять.

Опубликовано:

 И цифры не те, и учёт не тот.

Зачем уменьшать то, да ещё значительно? Это не полтора процента.

Ну а у вас сколько при делении на косинус 10 градусов получается?  :)  Или вы как-то по-другому угол учитывать предлагаете?

Опубликовано:

Ганс-Ульрих Рудель 25 ноября1942г.,совершил под Сталинградом 17 вылетов.Вопрос,реально?

Опубликовано:

Может каждое залезание в кабину за вылет засчитывалось?)

Опубликовано:

Ганс-Ульрих Рудель 25 ноября1942г.,совершил под Сталинградом 17 вылетов.Вопрос,реально?

- Бабушка, я опять летал во сне!

- Сколько раз тебе говорила... Твои таблетки - в другом ящике!

Опубликовано:

Ганс-Ульрих Рудель 25 ноября1942г.,совершил под Сталинградом 17 вылетов.Вопрос,реально?

Пффф, как два пальца. Алгоритм такой:

 

1. Взлетаем

2. Коробочка

3. Касание дутиками взлетки

4. Взлетаем

...

17. Профит!

 

Можно даже перерывы на перекусить, туалет и письмо бабушке успеть сделать.

Опубликовано:

   И крышу понадежнее. В виде зенитного прикрытия.  :)

Этого вполне достаточно будет если будут скорострелки или как их там называют )) Чтоб ниже 500 метров ссыкотно было спускаться ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Слишком много зениток неисторично, просто много станковых МГ-42. В каждой роте были. Можно и легкие МГ-42, их по 9 в роте, но потянет ли игра столько объектов.


Любой сколь-нибудь квалифицированный ударник именно так и делает. Я в пикировании хоть на пешке хоть на штуке, хоть на фоке попаду бомбой в мост с вероятностью уж не меньше 50% в игре, и это как минимум в 10 раз больше, чем выходило в среднем ИРЛ. В крейсер или уж тем более авианосец (не в БзС, понятно, но в этом плане оно не отличается принципиально) то же самое, только с выводом из пикирования в районе километра ибо зенитки.

На Ил-2 я ни в одном симе много не летал, но летал товарищ (KAG_Berserk), он при мне укладывал в старом иле бомбы на крыши танков и залпом РС убивал два танка из четырех в ромбике прямыми пападаниями, причем не случайно пару раз, а почти гарантированно.

Это достигается путем аркадного выхода из пикирования в 200 метрах над целью, а то и ниже. Ну и в безветрие, видимо.

А мосты слишком хрупкие, обсуждали это в теме бомберов.


помниться как то парой штурмовали атаку из броников су-76 и тридцатьчетвёрок, под прикрытием зенитного бронепоезда.

сначала поезд накрыли 500-ми с Фок, затем вырезали колонну и сушки из курсового. ну а отом на Хс-ах "пошли по танки" - все завалили остался один для закрытия карту. и так и сяк его и с Хс-ов 30-ми и бомбил я его с месса 50-ми - вокруг него прям кружок был от разрывов в полуметре. - но "света не давала".

убили наверно самым экстравагантным способом - я взял Ф2 с 15-мм и в отвесном пикировании в крышу башни укатал, выходил с хрустом и блэком на триммерах и закрылках, думал крылья сложу.

 

мораль сей басни такова: "теоретически можно убить голыми руками белого медведя, но...не многие и не только лишь".

вряд ли хоть один реальный пилот пошёл бы на такое, но в принципе все условия соблюдены: ББ 15мм за 900м/с+скорость пикирования, как и принципиальная возможность выйти из такого пике.

Это бред, "просто мы скилованные и умеем" этого не отменяет. В контрстрайке допустим можно ставить хедшоты хоть через всю карту, если "умеешь". А в Арме 2 допустим дрожит прицел, разброс и сносит пулю, поэтому нельзя. Хотя можно было бы сказать "просто у игроков в контрстрайк настрел в сотни раз выше чем у реальных спецназовцев и огромный боевой опыт". Аналогия хромает, так как в БзС с баллистикой всё в порядке, но тем не менее.

Опубликовано:

Ок. Если не нравиться как сейчас выносятся танки, то как по вашему мнению они должны уничтожаться ?

А вот это более сложный вопрос, и ответа на него у меня нет.

Я думаю, что:

1) Не хватает большого количества пулеметов у наземки. В каждой роте у немцев 2-4 станковых МГ-42 и 9 легких. Плотность огня представляете. Если нет - представьте пролет над строем из 3-5 He-111 на высоте 300 метров. Но не факт, что производительность потянет.

2) Просадка самолета, не позволяющая отворачивать в 50 метрах перед танков. Но тут у меня знаний не хватает, о том, как должно быть.

3) Может быть, не хватает задержки на движение джойстиком. Игрок двумя пальчиками делает полный ход РУСа за полсекунды, а настоящий попробуй проверни, еще и под нагрузкой.

 

А проще всего - просто не давать нереалистичное задание "уничтожить 10 танков"

Опубликовано:

Ганс-Ульрих Рудель 25 ноября1942г.,совершил под Сталинградом 17 вылетов.Вопрос,реально?

 

Мемуары Руделя - очень интерессно читаются, он представляется просто терминатором, прочитав их, не задаешь себе таких вопросов.

Опубликовано:

Это бред

вы, ув. тов. упёртый или упоротый какой то.

за 7 лет полётов у меня так получилось всего ОДИН!!! раз.

 

мне кажется мы уже пришли к консенсусу по поводу практики и теоретики и игровых реалий, а так же к тому что сымитировать все аспекты полёта НЕВОЗМОЖНО без каких либо идиотских костылей, которые вызовут намного более адский вайн, кстати. гы-гы - разряд тока от джойстика что бы память как летать отбило)))

 

по поводу скила - думается мне что человек который первый раз сел за штурвал тутошнего самолёта вряд ли быстро повторит то что Skipirich наснимал и он будет думать что, это как раз и реализм потому что он никуда попасть не может, и взлететь ему тяжело и сесть не получается, кроме как на аварийно. ведь он как и все мы читал мемуары и про сержантов с курсом "взлёт-посадка" за плечами и большие потери ВВС РККА и прочее. а потом с набором новых сотен часов, он начнёт понимать почему гибли "желторотики" с десятком часов налёта за плечами брошенные в бой с не самыми слабыми на тот момент пилотами или на штурмовку на сверхмалых высотах, на которых то же нужно уметь летать - не спроста же есть ограничения по минимальной высоте полёта, да?

 

ещё раз: крошилово танков из ВЯшек не противоречит никаким законам физики и аэродинамики. кто может - тот молодец, кто не может - научиться...кто не хочет - заставим)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это бред, "просто мы скилованные и умеем" этого не отменяет. В контрстрайке допустим можно ставить хедшоты хоть через всю карту, если "умеешь". А в Арме 2 допустим дрожит прицел, разброс и сносит пулю, поэтому нельзя. Хотя можно было бы сказать "просто у игроков в контрстрайк настрел в сотни раз выше чем у реальных спецназовцев и огромный боевой опыт". Аналогия хромает, так как в БзС с баллистикой всё в порядке, но тем не менее.

Вы абсолютно правы, аналогия более чем хромает.

 

Другой вопрос - а как должно быть? Напоминать, чем закончилась история с лазерганами в РоФ, думаю, не стоит.

 

Причем, есть ещё третий момент - лично я краборук настолько, что для меня подвиг вынести больше 2-3 машин за вылет в одиночной игре, что на Иле, что на Штуке. Я, наоборот, радуюсь невероятному реализму происходящего на экране. Как быть?

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Причем, есть ещё третий момент - лично я краборук настолько, что для меня подвиг вынести больше 2-3 машин за вылет в одиночной игре, что на Иле, что на Штуке. Я, наоборот, радуюсь невероятному реализму происходящего на экране. Как быть?

ну ты наверно просто в другую игру играешь и дело тут ну никак не в пресловутом скиле)))

Опубликовано: (изменено)

ну ты наверно просто в другую игру играешь и дело тут ну никак не в пресловутом скиле)))

 

Фока - зло, Финн - упырь  :biggrin:

 

Если серьезно, лично мне непонятна проблема.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

По поводу "слишком просто."

Ну не знаю, что со скиллом полученным многолетним налетом делать. Я на своем конце все уже перепробовал, и перерывы по году делал, даже правую руку отрезал почти, еле пришили, через год скилл восстановился опять. Пусть разработчики у себя что-нибудь придумывают. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По поводу "слишком просто."

Ну не знаю, что со скиллом полученным многолетним налетом делать. Я на своем конце все уже перепробовал, и перерывы по году делал, даже правую руку отрезал почти, еле пришили, через год скилл восстановился опять. Пусть разработчики у себя что-нибудь придумывают. :)

 

 

 

[шепот mode /on]

 

Лейку!!!!!????

 

[шепот mode /off]

 

 

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

вы, ув. тов. упёртый или упоротый какой то.

за 7 лет полётов у меня так получилось всего ОДИН!!! раз.

 

мне кажется мы уже пришли к консенсусу по поводу практики и теоретики и игровых реалий, а так же к тому что сымитировать все аспекты полёта НЕВОЗМОЖНО без каких либо идиотских костылей, которые вызовут намного более адский вайн, кстати. гы-гы - разряд тока от джойстика что бы память как летать отбило)))

 

по поводу скила - думается мне что человек который первый раз сел за штурвал тутошнего самолёта вряд ли быстро повторит то что Skipirich наснимал и он будет думать что, это как раз и реализм потому что он никуда попасть не может, и взлететь ему тяжело и сесть не получается, кроме как на аварийно. ведь он как и все мы читал мемуары и про сержантов с курсом "взлёт-посадка" за плечами и большие потери ВВС РККА и прочее. а потом с набором новых сотен часов, он начнёт понимать почему гибли "желторотики" с десятком часов налёта за плечами брошенные в бой с не самыми слабыми на тот момент пилотами или на штурмовку на сверхмалых высотах, на которых то же нужно уметь летать - не спроста же есть ограничения по минимальной высоте полёта, да?

 

ещё раз: крошилово танков из ВЯшек не противоречит никаким законам физики и аэродинамики. кто может - тот молодец, кто не может - научиться...кто не хочет - заставим)))

 

Игроки учатся не "летать" и "стрелять", а использовать условности. Резкий выход из пикирования на минимальной высоте в последний момент, подлет к танку почти в упор. Нужно заставить так не делать. ) Лейку не надо, я за турбулентность и насыщение пулеметами наземки.

 

Но вообще, игра - авиационный симулятор, а не танковый, по-моему достаточно не давать штурмовикам задания уничтожать танки. В той же "Арме", которая симулятор пехотинца, в принципе можно убивать танки "Шилками" и даже пулеметами, просто не делают акцент на этом элементе. Не ставят игрока перед необходимостью убивать танки из пулемета и всё.

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

Для большего реализма нужно повышать относительно безопасную дистанцию штурмовки, имхо, другого пути нет.

Но в игровых реалиях это очень скользкая почва.

Если подходить к цели ближе 500м будет смертельно опасно и шанс умереть будет больше, чем выжить, это будет совсем другая игра, проблемы с заметностью наземки, неожиданные смерти "просто пролетая мимо", крайне трудная игра для новичков, и самое плохое, без костылей этого не сделать, а лейка в РоФе энтузиазма по их вводу совсем не добавляет.

Какие костыли очевидны:

Динамический уровень МЗА, условно до того, как самолёт подлетел на 500м это средний, с 500 до 250 ветеран, ближе 250 зенитный автомат становиться асом и убивает с кране высокой вероятностью.

Имитация рандомного поражения осколками, понятно, что на определённых дистанциях шанс становиться малым и это не считается в силу оптимизации. Но ирл, если постоянно дёргать тигра за усы, бросая с 200м, пусть на сотом вылете, но прилетит обязательно, это можно как то отразить, пусть и в виде кубика с малым шансом, но опасность пострадать от своих осколков при слишком близкой дистанции должна быть как то отражена и быть реальной, пусть и в ущерб правильной вероятности.

Стрелковый огонь, пулемёты, самый сложный момент, но без него нормально поднять дистанцию не получиться, особенно хорошо то, что пулемёты способны остановить истребителей и заставить штук повысить высоту сброса, а ил просто заиграет новыми красками.

Причём нет никакой уверенности, что если даже удастся всё сделать, это не вызовет много негатива.

Простой пример с МЗА, имхо, настроена сейчас хорошо, при перпендикулярных курсах мало опасна, если заходить на неё опасна уже сильно, на отходе лететь по прямой просто глупо, сбивает только в путь.

Но даже понимая, как это работает и что в большинстве случаев виноват сам, отрицательные эмоции от работы автоматов бывают, мы так устроены, что пока не успокоимся и не посмотрим на ситуацию со стороны, виноваты не мы, а кто то другой.

Если одиночная штурмовка групповой прикрытой цели на средней - близкой дистанции станет практически гарантированным суицидом, зарево от горящих стульев способно будет испепелить разработчиков прямо вместе с игрой.

В общем ситуация с этим аспектом не очень, так оставить плохо, и исправить тоже плохо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, зены сейчас настроены очень сбалансированно, постоянно заставляют о себе думать.

Крамольная мысль: а если, не смулируя пулеметы, ибо отожрут фпс, просто повреждать движок через некоторое время бреющего полета над сосредоточением войск?

Шутка.

Опубликовано: (изменено)

Судя по воспоминаниям участников - главным оружием против танков всё таки были ПТАБы. И до их появления в 1943 году авиации было сложно бороться с танками. В основном с ними боролись при помощи противотанковой артилерии и танков. 

 По статистике в ВОВ вся авиация уничтожила (всеми видами вооружения - бомбы всех типов, ракетами и тд. ) порядка 5% танков. % попадания даже у летчиков с боевым опытом по наземным целям типа танк/автомобиль/бронемашина был прим. 2-3 % в условиях полигона т. е. без противодействия ЗА . Можете сами сделать выводы насколько реалистична картина в игре.

Изменено пользователем Red8
Опубликовано:

 

 

Хотя Руделю похоже ни что не мешало расфигачть около 1000 танков и это на штуке.

 Давно читал "его" воспоминания, но помню, было - 500.  Видимо, с напряжённостью обстановки в мире это число тоже напряглось аж до 1000. 

 А вообще, советую почитать, если такая литература интересует, буратинко у папы карлы отдыхает - Рудель на его месте квартал бы носом проткнул.  :)

Опубликовано:

Что, уже

настало время ... историй?

post-81-0-86911900-1421354776_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот спасибо, попробую!

 

Странно, говорит, что для моего аккаунта эта миссия не доступна.

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

Вот спасибо, попробую!

 

Странно, говорит, что для моего аккаунта эта миссия не доступна.

Всем так говорят.

В автономном режиме надо заходить, или как он там называется

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Давно читал "его" воспоминания, но помню, было - 500.  Видимо, с напряжённостью обстановки в мире это число тоже напряглось аж до 1000. 

 А вообще, советую почитать, если такая литература интересует, буратинко у папы карлы отдыхает - Рудель на его месте квартал бы носом проткнул.  :)

Да в общем понятно, что с Рассказами Руделя что то не то, и цифры там просто заоблачные. но даже если он сделал хотя бы десятую часть от того что пишут (а сделал он много, в этом вроде сомневаться не приходится) это все равно показатель.

А по поводу танков, по моему ни чего не нужно делать, это же игра, должно быть интересно, в миссии Vachik поставлены идеальные условия для уничтожения танков штурмовиком, ровное чистое поле, отсутствие припядствий, и от сюда возможность лететь вдоль земли и хорошенько  издалека прицелится, ехали бы они ехали рядом с деревьями, результативность упала бы вдвое, в деревне, их было бы уже в разы труднее достать, а учитывая возможное противодействие проивника и наличие зениток, когда отвлекаешся на то, что бы не попасть под огонь, и с оглядкой на шесть, все будет как в реале, если картодел захочет.

Опубликовано:

А если динамически создавать пулеметные расчеты при пролете игрока на низкой высоте над вражеской территорией? Возле нас. пунктов, жд станций, складов.

 

А ПВО в игре классно сделано, да. Понравилось, что они дают заградительные очереди, а не "ведут" самолет как шилка с радаром. И стрельба залпами.


Да в общем понятно, что с Рассказами Руделя что то не то, и цифры там просто заоблачные. но даже если он сделал хотя бы десятую часть от того что пишут (а сделал он много, в этом вроде сомневаться не приходится) это все равно показатель.

А по поводу танков, по моему ни чего не нужно делать, это же игра, должно быть интересно, в миссии Vachik поставлены идеальные условия для уничтожения танков штурмовиком, ровное чистое поле, отсутствие припядствий, и от сюда возможность лететь вдоль земли и хорошенько  издалека прицелится, ехали бы они ехали рядом с деревьями, результативность упала бы вдвое, в деревне, их было бы уже в разы труднее достать, а учитывая возможное противодействие проивника и наличие зениток, когда отвлекаешся на то, что бы не попасть под огонь, и с оглядкой на шесть, все будет как в реале, если картодел захочет.

Может проще не давать танки в качестве целей? Что тут интересного загадка, налет на ж/д станцию с кучей объектов куда интереснее. Да и на колонну автомобилей/БТРов.

Опубликовано:

Друзья подскажите, только сегодня заметил, почему 20ти минутный трэк(запись полета) весит аж 500мб, это что туда пишется??? Трэки вроде столько ни в одной игре не весили?

Опубликовано:

Есть такое дело, в настройках можно уменьшить качество звука, не записывать наземные юниты.... - должно быть поменьше за счёт качества. Народ прямо с экрана пишет в avi, весит много меньше но при этом нет возможности редактирования трека.

Опубликовано: (изменено)

 

Может проще не давать танки в качестве целей? 

В общем то логично, на фига илов заставлять ковырять танки, если в реале они этим почти не занимались.

Вот статейка про отношения илов и немецких танков

http://weaponscollection.com/21/4421-ily-unichtozhiteli-tankov.html

В принципе в игре ни чего невозможного не реализовано.

Табличка от туда

post-16302-0-02843500-1421388389_thumb.jpg

Друзья подскажите, только сегодня заметил, почему 20ти минутный трэк(запись полета) весит аж 500мб, это что туда пишется??? Трэки вроде столько ни в одной игре не весили?

Да, есть такое, это онлайновые треки почему то много весят, треки записаные в офлайне на порядок легче, тоже интересует вопрос, почему?

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

В общем то логично, на фига илов заставлять ковырять танки, если в реале они этим почти не занимались.

Вот статейка про отношения илов и немецких танков

http://weaponscollection.com/21/4421-ily-unichtozhiteli-tankov.html

В принципе в игре ни чего невозможного не реализовано.

Табличка от туда

attachicon.gif1389870868_5.jpg

Да, есть такое, это онлайновые треки почему то много весят, треки записаные в офлайне на порядок легче, тоже интересует вопрос, почему?

 

ИМХО Ответ прост,в оФ крафтов меньше + данные с серваков, которых нет в клиенте.

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

ИМХО Ответ прост,в оФ крафтов меньше + данные с серваков, которых нет в клиенте.

От крафтов не зависит, ибо оно и с пустого сервака так весит, да и данные с сервера наверно имели бы все время один и тот же вес, а тут получается что минута офлайна весит около мегабайта, а вот минута онлайна может весить вобще по разному, вплоть до максимального размера, но теков меньше 50 метров я не видел, даже если они совсем коротенькие.

Опубликовано: (изменено)

От крафтов не зависит, ибо оно и с пустого сервака так весит, да и данные с сервера наверно имели бы все время один и тот же вес, а тут получается что минута офлайна весит около мегабайта, а вот минута онлайна может весить вобще по разному, вплоть до максимального размера, но теков меньше 50 метров я не видел, даже если они совсем коротенькие.

 

Статика пусть даже и на одной карте, которая есть в клиенте на разных серверах разная. Чем больше этой статики, тем больше надо писать инфо о её состоянии, как и о состоянии крафтов и наземных юнитов. Меньше всего должен весить трек в "быстром вылете" без ботов и наземных юнитов. Я так думаю, собственно что ещё в треке хранить, кроме параметров крафта игрока.

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано: (изменено)

Статика пусть даже и на одной карте, которая есть в клиенте на разных серверах разная. Чем больше этой статики, тем больше надо писать инфо о её состоянии, как и о состоянии крафтов и наземных юнитов. Меньше всего должен весить трек в "быстром вылете" без ботов и наземных юнитов. Я так думаю, собственно что ещё в треке хранить, кроме параметров крафта игрока.

Так это все цифры, они много не весят, а вот что может весить полгига - это вопрос, при чем это что то не скачивается с сервера а генерится самой игрой, потому, что ИЛ просто не жрет столько трафика))

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)
 

Так это все цифры, они много не весят, а вот что может весить полгига - это вопрос 

 

Состояние каждого строения на карте, других идей нет :biggrin:. Кстати заметте, деревья не уничтажаются и не горят. Сколько бы весил трек если бы они горели? Хыж, а у каждого строения ещё своя модель повреждения и понеслось.... :)

Изменено пользователем Sky_Spirit
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...