Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

+1. Радар в том виде, в каком сейчас реализован даёт только одно: 70% игроков висят над своими филдами и не отходят от них на протяжении всей карты. dolf_ru_097.gif К целям никого не зазвать! dolf_ru_097.gifdolf_ru_097.gif

Во истину, детский сад. :pioneer:

Предполагаю, что кого-то из разработчиков много вулчили в своё время. ;)

 

Если брать Сталинградский ТВД DED-овского нормал-сервера, то там сложилась ситуация разрыва желаний игроков в виде того, что надо оборонять свой филд и надо атаковать чужой филд. Сложилась ситуация, когда условия задачи поставлены, а условия решения ... не обеспечены: игроки все сами по-себе. Это обусловлено тем, что задачные условия, реализованные на этом сервере, подходят только для организованных командных групп, а не для одиночек. Там будет что-то получаться и будет что-то действительно интересно только тогда, когда игроки будут соорганизовываться, будут действовать исходя из разделения выполнения задач и координирования своих действий. Уже что-то появилось недавно в виде чат-воплей типа "поддержите атаку Акатовки" и т. д..

Не знаю ...

... без ТС-общения, и без желания координировать свои действия с другими соцветниками, там ... не сложится полноценная игра. Будет непонятный сдохфайт.

Сервер этот чей? DED-овский. Это они проявили инициативу в его создании. А инициатива ... это, того, ну ... наказуема. Вот и получается, что не кому-то там, а им следовало бы что-то соорганизовать на своём сервере. Превращать его в сервер командной игры. Ну и что, что прихдят все по-одиночке. А во дворах в футбол играют разве штатными командами? Или подходят по одиночке и ... вливаются ...?

Это так ... мне кажется.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вот, слова нормального вирпила, я зажал курок плюсомета. +100500.

Опубликовано:

Скай, по-твоему того, что деды держат уже шесть серверов мало, и им еще и организацией анархо-вирпилов нужно озаботиться? О_о

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Скай, по-твоему того, что деды держат уже шесть серверов мало, и им еще и организацией анархо-вирпилов нужно озаботиться?

Он хотел сказать что народ сам должен организовываться в сводные группы - проявлять сознательность, так-сказать. Но в то же время они в ответе за тех кого позвали. Есть мЭтоды для организации пилотов на сервере, на одном из серверов в старичке это работало превосходно, но озвучивать их не буду - техническая тайна.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

Скай, по-твоему того, что деды держат уже шесть серверов мало, и им еще и организацией анархо-вирпилов нужно озаботиться? О_о

 

 

Да, как-то и не обязательно. Просто на их серверах им это "ближе", чем другим. Ну и просто их Сталинградский ТВД получился именно командным (это не плохо, это даже хорошо ..., но для игры в команде, а не в одиночку). Не знаешь за что хвататься в одиночку: лететь просто воевать с противником, защищать свои филды, атакуемые противником, или атаковать филды противника. Покак летаешь так, красные уже закрыли все филды. У-п-с-с. Приплыли. Я не сказал, что сервер плохой. Интересно летать. Но как-то напрягает состояние "буридановского осла", разрывающегося между двумя (несколькими) "вкусными стогами сена", в отличии от других их ТВД, которые чисто догфайтовские (там вылетел и забота одна — сбить противника или ... своего, если не получается сбить противника (шутка)). Это похоже на то, как напрягают Хазановского студента калинарного техникума на экзамене на предмет того,"чего не хватает в скармливаемом ему блюде".

Опубликовано:

 

 

 

Да, как-то и не обязательно. Просто на их серверах им это "ближе", чем другим. Ну и просто их Сталинградский ТВД получился именно командным (это не плохо, это даже хорошо ..., но для игры в команде, а не в одиночку). Не знаешь за что хвататься в одиночку: лететь просто воевать с противником, защищать свои филды, атакуемые противником, или атаковать филды противника. Покак летаешь так, красные уже закрыли все филды. У-п-с-с. Приплыли. Я не сказал, что сервер плохой. Интересно летать. Но как-то напрягает состояние "буридановского осла", разрывающегося между двумя (несколькими) "вкусными стогами сена", в отличии от других их ТВД, которые чисто догфайтовские (там вылетел и забота одна — сбить противника или ... своего, если не получается сбить противника (шутка)). Это похоже на то, как напрягают Хазановского студента калинарного техникума на экзамене на предмет того,"чего не хватает в скармливаемом ему блюде".

 

Имеешь в виду, что многовато заданий, филдов? Может быть. Если бы была одна цель на всех, уничтожить/прикрыть - было бы больше командной игры, больше активности. Не обязательно 1 цель на всю карту - просто одна цель одновременно, не "уничтожить мост/склад/колонну", а по очереди. И большая зависимость победы от накрытия цели, а то сейчас разбомбишь склад, не разбомбишь - ну все равно немецкие танки из ВЯ выкосят, или не выкосят, если никто не полетит.

Опубликовано:

 

 

 

Да, как-то и не обязательно. Просто на их серверах им это "ближе", чем другим. Ну и просто их Сталинградский ТВД получился именно командным (это не плохо, это даже хорошо ..., но для игры в команде, а не в одиночку). Не знаешь за что хвататься в одиночку: лететь просто воевать с противником, защищать свои филды, атакуемые противником, или атаковать филды противника. Покак летаешь так, красные уже закрыли все филды. У-п-с-с. Приплыли. Я не сказал, что сервер плохой. Интересно летать. Но как-то напрягает состояние "буридановского осла", разрывающегося между двумя (несколькими) "вкусными стогами сена", в отличии от других их ТВД, которые чисто догфайтовские (там вылетел и забота одна — сбить противника или ... своего, если не получается сбить противника (шутка)). Это похоже на то, как напрягают Хазановского студента калинарного техникума на экзамене на предмет того,"чего не хватает в скармливаемом ему блюде".

От нас что требуется?

Конкретику можно? Помочь чем то или не мешать просто?)))

Экспертная карта изначально задумывалась как командная. И таковыми будут все экспертные карты))) 

Для мяса есть вагон других вариантов)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да норм всё с экспертом у ДЕДов. все толкуться у филдов из-за видимости, т.к. найти чужих и/или не потерять своих очень проблематично даже если в ТС сидишь и знаешь где кто примерно находится.

там действительно нужно по целям работать, либо в одного либо парой/звеном со связью. просто бродить по ленточке не эффективно и не интересно...ну может тока Иксяра у нас мастер свободной охоты.

за то в последние полчаса точно знаешь где можешь встретить противника на своей или чужой атаке.

я на старте карты сразу сажусь на фоку и кое куда иду оповестив в чате своих - минут на 40 точно занят и польза делу)))

Опубликовано:

На DEDоавском нормал-сервере попытались впрячь в одну телегу коня и трепетную лань. Некоторых это напрягает, а меня нет. Я с удовольствием посещаю этот сервер. (Спасибо мужики). Это с моей точки зрения сервер начального уровня, на который может зайти любой желающий и посвятить кусочек своего свободного времени игре. Ведь не у всех есть возможность системно отдавать часть своей жизни виртуальным полётам. Но вместе с тем сервер показывает что для решения каких-то более серьезных задачь, чем просто сбить самолёт противника  надо объдинятся в какие-то колективы. И именно благадаря этому серверу в конце концов появятся новые команды. Так что  сервер хороший, полезный. Ещё раз спасибо за него.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

  Покак летаешь так, красные уже закрыли все филды. У-п-с-с. Приплыли.

 

:) Просто РККА сумели как-то соорганизоваться. А у "лыцарей" это раз от раза не выходит. Так что претензии, тут не к серверу, абсолютно точно не к его создателю и картоделам, а к... зеркалу. ;)

 

ЗЫ. Саш речь тут о нормале.

И именно благадаря этому серверу в конце концов появятся новые команды.

 

Уже появились. :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для онлайн-проектов, нужны штурмовики. Например у ВВС РККА есть Ил-2. Во-первых, геймплей на них очень интересный. Во-вторых, завидя пару-тройку Ил-2 истребители начинают их прикрывать. В-третьих, эффективность штурмовика в работе по наземным целям весьма велика, а группы и подавно. Так вот - Штука для штурмовки не заточена, да и никогда не сравнится с Ил-2 по эффективности работы, если только не поднять группу в 12 Штук, а это только SG2 под силу. Никто ведь не будет их искать по серверам, да и пока соберутся, взлетят, бомбанут... Четвёрка Ил-2 два раза сходит к цели и вынесет всё там к едренифени... Далее.. Хенкель с нынешней реализацией бомб тоже не особо эффективен в количестве 2-4 единицы. Пе-2 быстрее и пока Хенкели сделают вылет - Пешечки полтора раза точно слетают. Вы поймите - такова была реальность и здесь её "симулируют". Вы же хотите гейплей и т.д. и это понятно! Пока не появится Hs-129 и Ju-88 ВВС РККА будут безбожно вырезать наземку - и заслуженно конечно. Разница в доктринах и т.д. Что имели тогда, то и получили сейчас. Так что ждём и верим, как в разработчиков, так и в администраторов серверов, чтобы они учитывали эти моменты, если хотят сделать одинаково интересный геймплей для работы штурмовиков и ударных самолётов с обеих сторон.

С Уважением.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По моему мнению, командная война будет сама по себе интерессна со всех точек зрения, не смотря даже на возможное преимущество одной стороны над другой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По моему мнению, командная война будет сама по себе интерессна со всех точек зрения, не смотря даже на возможное преимущество одной стороны над другой.

 

Именно так и есть. Но чтобы собрать "разношёрстную бригаду" - должны быть даны "иснтрументы", какие - это другой вопрос

Опубликовано:

Для онлайн-проектов, нужны штурмовики. Например у ВВС РККА есть Ил-2. Во-первых, геймплей на них очень интересный. Во-вторых, завидя пару-тройку Ил-2 истребители начинают их прикрывать. В-третьих, эффективность штурмовика в работе по наземным целям весьма велика, а группы и подавно. Так вот - Штука для штурмовки не заточена, да и никогда не сравнится с Ил-2 по эффективности работы, если только не поднять группу в 12 Штук, а это только SG2 под силу. Никто ведь не будет их искать по серверам, да и пока соберутся, взлетят, бомбанут... Четвёрка Ил-2 два раза сходит к цели и вынесет всё там к едренифени... Далее.. Хенкель с нынешней реализацией бомб тоже не особо эффективен в количестве 2-4 единицы. Пе-2 быстрее и пока Хенкели сделают вылет - Пешечки полтора раза точно слетают. Вы поймите - такова была реальность и здесь её "симулируют". Вы же хотите гейплей и т.д. и это понятно! Пока не появится Hs-129 и Ju-88 ВВС РККА будут безбожно вырезать наземку - и заслуженно конечно. Разница в доктринах и т.д. Что имели тогда, то и получили сейчас. Так что ждём и верим, как в разработчиков, так и в администраторов серверов, чтобы они учитывали эти моменты, если хотят сделать одинаково интересный геймплей для работы штурмовиков и ударных самолётов с обеих сторон.

С Уважением.

Все так, но Илы слишком хорошо вырезают танки. Как я понял, в игре пробитие = уничтожене, а это не очень реалистично. 23мм снаряд даже если и пробивает не может уничтожить танк все-таки. Да и несколько снарядов, по-моему, если не в б/к попадут.

Опубликовано:

 

 

Для онлайн-проектов, нужны штурмовики. 

 Для онлайн- проектов поодойдуд разные самолёты и штурмовики и бомберы и истребители. Тут уже всё зависит от авторов сценариев. Ведь на сколько я понимаю вовсе не обязательно перед сторонами в проекте ставить одинаковые задачи. Для советских ВВС это может быть к примеру уничтожение науступающих танковых колон, а для люфтвафе уничтожение складов и артелерийских позиций. В этом  и искуство организовать геймплей так что бы он был интересен всем. И наверное не каждый взявшийся за реализацию проектров онлайн-войн сможет добиться успехо. Тут ведь как в киноиндустрии многие снимают фильмы. но не у всех они итересными получаются.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 Для онлайн- проектов поодойдуд разные самолёты и штурмовики и бомберы и истребители. Тут уже всё зависит от авторов сценариев. Ведь на сколько я понимаю вовсе не обязательно перед сторонами в проекте ставить одинаковые задачи. 

 

Вот в этом и есть "ключ" к успеху ;)  Ведь на данный момент задачи одинаковые)

Опубликовано:

я кстати когда ила прокачивал и летал на поддержку войск брал 6*100м и ВЯшки ББ. сотки по пушкам бросал, а танки вырезал ВЯшками и остатками бк допиливал пушки. если не сбила зена или не цепанул землю то танки на ура вырезаются с бреющего в борт под 90 гр.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все так, но Илы слишком хорошо вырезают танки. Как я понял, в игре пробитие = уничтожене, а это не очень реалистично. 23мм снаряд даже если и пробивает не может уничтожить танк все-таки. Да и несколько снарядов, по-моему, если не в б/к попадут.

Обсуждалось уже неоднократно - танк в игре убивает не одно и не два, а дофига (больше десятка) пробитий (не попаданий) 23мм, и угол при этом учитывается, и дистанция... но когда у тебя две пушки, выстреливающие по 10 снарядов в секунду каждая, это не спасает танкистов от атаки виртуального аса в борт/зад с минимальной дистанции на бреющем. Все летит в тонкую броню почти по нормали и в достаточном количестве.

Опубликовано:

Я выступаю против такой реализации какая сейчас. Ну не может ВНОС видеть на высоте 4-5 км. и удалении 4-5 км. и через облака, и угадывать направление полёта.

Объективно не может.

 Может.

Два источника, два взгляда, две оценки по этому вопросу:

1. М.Зефиров. "Свастика над Волгой. Люфтваффе против сталинской ПВО" - http://www.gramotey.com/?open_file=1269035578

2. Атмейский сборник , февраль 2011, статья "Вижу цель на экране. Некоторые вопросы наведения истребителей с помощью средств радиолокации на самолеты противника в годы ВОВ" - http://sc.mil.ru/files/morf/military/archive/02.2011.pdf

    Со взглядами и оценками можно спорить или соглашаться, но в источниках есть конкретная информация по технической оснащенности, возможностям и методам применения средств воздушного обнаружения и оповещения.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

чтобы собрать "разношёрстную бригаду" - должны быть даны "иснтрументы", какие - это другой вопрос

Заведите на серверах гейммастера, что бы каждому входящему игроку выдавал задание исходя из типа выбранного игроком ЛА и текущей ситуации. По истечении времени актуальности, задание менять. Ну и плюшки соответствующие.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Заведите на серверах гейммастера, что бы каждому входящему игроку выдавал задание исходя из типа выбранного игроком ЛА и текущей ситуации. По истечении времени актуальности, задание менять. Ну и плюшки соответствующие.

Хорошая мысль

Опубликовано:

Срочно нужен Ил-2 FreeHost на базе БзС :).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обсуждалось уже неоднократно - танк в игре убивает не одно и не два, а дофига (больше десятка) пробитий (не попаданий) 23мм, и угол при этом учитывается, и дистанция... но когда у тебя две пушки, выстреливающие по 10 снарядов в секунду каждая, это не спасает танкистов от атаки виртуального аса в борт/зад с минимальной дистанции на бреющем. Все летит в тонкую броню почти по нормали и в достаточном количестве.

 

Тогда возникает вопрос - почему в реальности Илы не являлись эффективным средством борьбы с танками, а в игре выпиливают их десятками. "У вирпилов больше опыта и нету страха смерти" не серьезно, к атакам Хенкелей это тоже относится, допустим. Тем не менее сбить их не так просто.

Опубликовано:

Тогда возникает вопрос - почему в реальности Илы не являлись эффективным средством борьбы с танками, а в игре выпиливают их десятками. "У вирпилов больше опыта и нету страха смерти" не серьезно, к атакам Хенкелей это тоже относится, допустим. Тем не менее сбить их не так просто.

Это как раз очень серьезно, посмотрите ганкамеры с работой штурмовиков (есть со штуки пушечной, 110, и куча американских разных на ютубе), прикиньте по времени полета снарядов характерные дистанции стрельбы, и попробуйте вот с таких расстояний и под такими углами настрелять ВЯшками танков :).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Тогда возникает вопрос - почему в реальности Илы не являлись эффективным средством борьбы с танками

 

Одно замечание: до появления на вооружении ПТАБ.

 

 

 

Опубликовано:

"У вирпилов больше опыта и нету страха смерти" не серьезно.

странная позиция. когда вирпил отлетавший 10лет на фуллреала легко валит на ЛаГГе  новичка на Ф4 - это то же не серьёзно, ведь разница то между ними только в опыте?

Опубликовано: (изменено)

Это как раз очень серьезно, посмотрите ганкамеры с работой штурмовиков (есть со штуки пушечной, 110, и куча американских разных на ютубе), прикиньте по времени полета снарядов характерные дистанции стрельбы, и попробуйте вот с таких расстояний и под такими углами настрелять ВЯшками танков :).

Чего не достает симуляции? Просадки самолета при выводе? Огня с земли? Я не говорю, что это так, пытаюсь понять в чем дело.

При работе по колоннам ходили вдоль земли, иногда цепляя пропеллером предметы, судя по мемуарам. То есть дело не в страхе перед малой высотой. В начале войны на бреющем вообще постоянно летали.

 

Реальная пробиваемость 23мм была ниже? Снаряд терял энергию при пробитии?

А есть хоть один доклад по воздействию пушечного вооружения штурмовиков на немецкие танки?

 

Одно замечание: до появления на вооружении ПТАБ.

Да, по колоннам ПТАБы работали хорошо. Потом стали рассредотачивать, но это отдельный разговор.

странная позиция. когда вирпил отлетавший 10лет на фуллреала легко валит на ЛаГГе  новичка на Ф4 - это то же не серьёзно, ведь разница то между ними только в опыте?

В реале асы одерживали много побед над "новичками". А вот танки массово не убивали. Хотя были штурмовики с большим боевым опытом.

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано: (изменено)

 

Одно замечание: до появления на вооружении ПТАБ.

 

 

ПМСМ до появления на вооружении РОФС.

 

Точность и мощность данного РС, находящаяся на урове 122-152мм артснаряда, вполне позволяла эффективно действовать против бронетехники.

Другое дело что технические возможности этих РС не всегда могли реализовать строевые лётчики.

Инструкция гласила о дальности пуска РС 800-1000м. Точного попадания в одиночный танк добиться было достаточно сложно. 

Если бы практическая дальность пуска РС была 300-400м...результаты в среднем могли бы быть гораздо более высокими..

Есть ещё момент...танк совсем не обязательно было уничтожать. Достаточно было хотя бы обездвижить.

Для этого РОФСы вполне подходили.

А уж при работе по колоннам снабжения, артпозициям, позициям ПВО - так и практически идеальны.

 

Насколько я понимаю...появление в инструкции рекомендованной дальности пуска связано со случаем пробития осколками РС радиатора двигателя СБ в версии ракетоносца...когда пуск проводился с дистанции 900м.  Ил-2 с его бронёй мог игнорировать осколки своих же РС....но инструкции уже не меняли.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

В реале асы одерживали много побед над "новичками". А вот танки массово не убивали. Хотя были штурмовики с большим боевым опытом.

не думаю что хоть у кого то из них был хотя бы приблизительно близкий к вирпильскому налёт часов

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Факт в том, что по танкам штурмовики обычно не работали. Могли бы, если бы стреляли с меньших расстояний, не могли бы - можно обсуждать. Факт в том, что не применяли их против танков. Как и ЛаГГи с ВЯ. Поэтому хотелось бы, что бы в в игре на серверах не давались бы такие задания.


не думаю что хоть у кого то из них был хотя бы приблизительно близкий к вирпильскому налёт часов

 

У меня налет на штурмовике в кампании - вылетов 20. В прошлом вылете убил 2 танка, один пушками, один РС-132. Ну в старом "Иле" летал, в тундре. Тем не менее не ас. Не сложно это, если в упор подлететь.

Опубликовано:

Чего не достает симуляции? Просадки самолета при выводе? Огня с земли? Я не говорю, что это так, пытаюсь понять в чем дело.

При работе по колоннам ходили вдоль земли, иногда цепляя пропеллером предметы, судя по мемуарам. То есть дело не в страхе перед малой высотой. В начале войны на бреющем вообще постоянно летали.

А в инструкции для штурмовиков, которую тут тоже где-то постили, написано, что за 400 метров (или около того) до цели в пологом пикировании нужно выходить из атаки... Повторюсь - посмотрите записи ганкамер, какой смысл спорить о том, как оно было, если можно это увидеть, достовернее некуда.

Симуляции всего достает, это реальным пилотам недостает сотен часов стрельбы по целям и тысяч боевых вылетов.

 

 

В реале асы одерживали много побед над "новичками". А вот танки массово не убивали. Хотя были штурмовики с большим боевым опытом.

В реале асы, даже самые-самые, имеют сбитых намного меньше количества проведенных ими воздушных боев, в игре в среднем меньше одного сбитого за вылет отделяют хорошего пилота от среднего, самолеты у нас тоже сбиваются слишком легко на основании этого?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

+1. Радар в том виде, в каком сейчас реализован даёт только одно: 70% игроков висят над своими филдами и не отходят от них на протяжении всей карты. dolf_ru_097.gif К целям никого не зазвать! dolf_ru_097.gifdolf_ru_097.gif

Во истину, детский сад. :pioneer:

Предполагаю, что кого-то из разработчиков много вулчили в своё время. ;)

Таки согласен на 146%. Можно бродить по часу и никого не найти, но если надо боя рецепт прост: заход на любой филд противника, засветка, жди. Придут сто процентов.

Как замысел о постах наблюдения приветствую. Как реализацию нет. И если на нормале еще приемлемо и вписывается в песочницу, то на эксперте это просто.....

Опубликовано:

тему эффективности Илов обсуждали уже не раз. Общие выводы такие - по пушечному вооружению претензий нет, в игре объективно ВЯшки шьют танки только в упор, с дистанции уже не пробиваются (на вики есть таблички и с пробоем снарядов, и с толщиной брони пазиков), а вот по бомбам косяк - не реализовано практически воздействие взрывной волны и осколков на самолет-носитель. Поэтому имеется возможность кидать бомбы прямо "на голову" танкам.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Срочно нужен Ил-2 FreeHost на базе БзС :).

 

И почему только 1 плюс можно поставить? К моему одному + еще 100500.

Опубликовано:

а вот по бомбам косяк - не реализовано практически воздействие взрывной волны и осколков на самолет-носитель. Поэтому имеется возможность кидать бомбы прямо "на голову" танкам.

Ну, задержка взрыва на несколько секунд в теории может позволить кидать бомбы на голову танкистам - улететь успеешь.

А вот если сделать реалистичным взведение/срабатывание взрывателей бомб, тогда такой фокус со сбрсом в люк танку уже не пройдет - бомбы попросту не взорвутся.

Для линейщиков еще и рассеивание бомб делать надо.

Опубликовано:

 

Имеешь в виду, что многовато заданий, филдов? Может быть. Если бы была одна цель на всех, уничтожить/прикрыть - было бы больше командной игры, больше активности. Не обязательно 1 цель на всю карту - просто одна цель одновременно, не "уничтожить мост/склад/колонну", а по очереди. И большая зависимость победы от накрытия цели, а то сейчас разбомбишь склад, не разбомбишь - ну все равно немецкие танки из ВЯ выкосят, или не выкосят, если никто не полетит.

 

Наличие пяти аэродромов на сторону не считаю перебором. Даже хорошо, поскольку создаёт неопределённость и сложность в выборе: то ли то, то ли то, и когда. Но придать полноценную осмысленность вылету (я говорю от лица истребителя, поскольку на них летаю только и с этой позиции вижу игру) может только выполнение задачи, которая не только интересна в личном плане, но и полезна в плане результатов соцветной команды, при понимании, что все другие задачи будут выполняться другими и не будут упущены. Идущий штурмовать чужие филды, должен быть уверен, что кто-то из соцветников специально будет занят прикрытием своих филдов и у команды есть шанс не проиграть из-за закрытия филдов. Или все слетаются для защиты какого-то одного филда или нескольких (всех вариантов взаимодействия не перечислить: я так навскидку, называю для примера). А если есть штурмы и бомберы, то неплохой задачей было бы их прикрыть. Прикрыть по игровой ситуации, а не по знакомству, типа "Вася, прикрой по дружбе, а то я тут ползу и не знаю, доползу ли". И это полезно, поскольку я видел результаты "профессиональных" бомберов в плане попадания и мне с истребителя так точно не отбомбиться однозначно.

Опубликовано:

 

От нас что требуется?

Конкретику можно? Помочь чем то или не мешать просто?)))

Экспертная карта изначально задумывалась как командная. И таковыми будут все экспертные карты))) 

Для мяса есть вагон других вариантов)))

 

От вас? Да ничего. Мне как-то и в голову не приходило что-то требовать от вас. Это вы уж там сами решайте, что хорошо для вас и нужно ли что.

Я же просто ... на форуме рассуждаю о ситуации.

Вы уж извините за столь сумбурный ответ, поскольку я, видно, чего-то не понял, а точнее и вовсе ничего не понял.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Если брать Сталинградский ТВД DED-овского нормал-сервера, то там сложилась ситуация разрыва желаний игроков в виде того, что надо оборонять свой филд и надо атаковать чужой филд. Сложилась ситуация, когда условия задачи поставлены, а условия решения ... не обеспечены: игроки все сами по-себе. Это обусловлено тем, что задачные условия, реализованные на этом сервере, подходят только для организованных командных групп, а не для одиночек. Там будет что-то получаться и будет что-то действительно интересно только тогда, когда игроки будут соорганизовываться, будут действовать исходя из разделения выполнения задач и координирования своих действий. Уже что-то появилось недавно в виде чат-воплей типа "поддержите атаку Акатовки" и т. д..

Не знаю ...

... без ТС-общения, и без желания координировать свои действия с другими соцветниками, там ... не сложится полноценная игра. Будет непонятный сдохфайт.

Сервер этот чей? DED-овский. Это они проявили инициативу в его создании. А инициатива ... это, того, ну ... наказуема. Вот и получается, что не кому-то там, а им следовало бы что-то соорганизовать на своём сервере. Превращать его в сервер командной игры. Ну и что, что прихдят все по-одиночке. А во дворах в футбол играют разве штатными командами? Или подходят по одиночке и ... вливаются ...?

Это так ... мне кажется.

Три раза "Ха)"

Ты хочешь организованной, командной игры с маркерами за 10км, с филдами в прямой видимости, со стартом зачастую в воздухе, да и вообще где всё-всё заточено именно под мясо??))

Еще раз "Ха)"

Хочешь отработать стрельбу и умения в сталлфайте - иди на нормал, хочешь организованности - иди на фулл-реальные сервера и сам организовывай или вливайся в организацию. Так всегда было и так всегда будет. К чему этот крик души?)) Давно летаешь то в самолеты?)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А есть хоть один доклад по воздействию пушечного вооружения штурмовиков на немецкие танки?

В отчете по исследованию бронестойкости Тигра есть результаты стрельб на полигоне из 37-мм пушек с ЛаГГ-3 и Ил-2.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...