Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Зато, объективно может возникнуть ситуация, когда будешь сидеть один на сервере, но с правильной (по-твоему) реализацией. Согласись, это гораздо круче, не?

Недавно была по телеку программа, в которой прозвучала история о том, как один летчик в реальном полете при перегрузке оглянулся, больше он не летал из-за повреждения шейных позвонков. Предлагаю реализовать в игре... для объективности. ;)

Да кто спорит, пусть дадут возможность отключать на сервере  эксперт, все довольны.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Про радар у филда:

 - как вариант, обновлять положение маркера несколько реже. Например, один раз в минуту. Можно еще над маркером счетчик времени приделать, чтобы показывал когда был замечен самолет в данной точке. Или яркость маркера со временем снижать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Радар как сейчас сделан в игре хороший рецепт от вулчеров, это отличное решение, скажите спасибо разработчикам за него. Базы прикрыты силами самих игроков, а не диким количеством зениток, которые просаживают фпс. Для игрового баланса это просто находка.

А как в жизни, было чуть раньше, стон жертв оттеребоньканых еще на земле стоял до небес!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Радар как сейчас сделан в игре хороший рецепт от вулчеров, это отличное решение, скажите спасибо разработчикам за него. Базы прикрыты силами самих игроков, а не диким количеством зениток, которые просаживают фпс. Для игрового баланса это просто находка.

А как в жизни, было чуть раньше, стон жертв оттеребоньканых еще на земле стоял до небес!

Зерно здравого смысла есть в ваших словах. Возможно вы правы. Но я бы предпочел менее "волшебную" реализацию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да кто спорит, пусть дадут возможность отключать на сервере  эксперт, все довольны.

Настоящего просветленного вирпила такие мелочи вообще не волнуют, он в шпаргалку не заглядывает... :biggrin:  

Совершенствуйся..., вместо того, чтобы требовать "ослепить всех". Когда кон на фоне неба будет адекватно виден (равно надземной реализации) я, возможно, присоединюсь к твоим стенаниям. ;)

Опубликовано:

Настоящего просветленного вирпила такие мелочи вообще не волнуют, он в шпаргалку не заглядывает... :biggrin:  

Совершенствуйся..., вместо того, чтобы требовать "ослепить всех". Когда кон на фоне неба будет адекватно виден (равно надземной реализации) я, возможно, присоединюсь к твоим стенаниям. ;)

Или наземная будет доведена до "небесной" ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Все, кто выступает против радара вокруг филдов, а он вам чем мешает? Вы что, вулчеры? :biggrin:

Возможно не прав, но мне кажется, что с этим радаром, народ вместо того что бы цели прикрывать или еще лучше атаковать, пасет заветный маркер в зоне действия радара, и на него от нечего делать летят все кому не лень, хотя прикрывать филд сейчас довольно бестолковые занятие, т.к на победу это не влияет, зато влияют оставленные без прикрытия штурмы над целью и собственные не прикрытие объекты, а ведь там движуха не хуже чем над филдов, просто ее не видно .

Было бы лучше реализовать все так, что бы данные радара были видны только игрокам которые еще находятся в брифинге, что бы они имели шанс не выставлять свой самолет под вулчь, а у тех кто в воздухе, от куда может быть такая подробная информация? У них же нет монитора на борту, их можно по радио оповещать, но не более того.

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Можно иконки самолётиков на карте отображать не силуэтами а просто синими и красными кружочками, тогда информация о направлении движения самолётов не будет столь явной.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Зато сейчас филды гарантированно прикрыты, 5 минут и подойдет помощь с соседних, не этого ли все просили?  И заметьте, решена проблема "не знаю где враги, полчаса летаю и никого."

Радар штука замечательная, еще бы он высоту цели как то отображал визуально. Но сквозь облака не видел, это лишнее.

Опубликовано: (изменено)

Можно просто круг радара окрашивать в красный цвет, или сектор круга в котором находится самолет. Этого будет вполне достаточно чтобы указать наличие самолета в зоне и его примерное положение. Чем ниже самолет, тем меньше сектор круга, как вариант.

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Можно просто круг радара окрашивать в красный цвет, или сектор круга в котором находится самолет. Этого будет вполне достаточно чтобы указать наличие самолета в зоне и его примерное положение. Чем ниже самолет, тем меньше сектор круга, как вариант.

А при наличии нескольких противников в круге, - на разном удалении и высоте, как будем сектора наделять?

 

Согласно Памятки Разведчику, предлагаю:  ;)

 

post-15448-0-40880900-1421123371_thumb.png

Центром круга является пост ВНОС.

Под целью, в цифрах: её высота, курс, тип. По мере приближения к ВНОС. (на рисунке не отображено, лень)

 

 

ЗЫ: Можно еще помечтать о реализации в игре, например, таких инструкций: Инструкция штаба 47-й армии от 23 ноября 1942 г. о целеуказании для авиации световыми сигналами ночью 

Мечта ночных бомберов, всех закошмарить и ночной кошмар наземки.  :cool: (каламбурс). Мечтаю всерьез. DED-ы? Рановато конечно, но хоцца.

Только вот, что тогда делать с моим "безнадежно" устаревшим калькулятором? Тут-бы в ChirFront полетать:russian_ru:

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

 

В реале ты бы получил по радио сообщение диспетчера ( РП, кэпа, или как он назывался у амеров?): " борт такой-то, ваше удаление 30 миль, курс на базу 321 градус" да, не маркер, но сгенерить звуковое сообщение в игре не в пример сложнее, чем маркер. Хотя в Старичке это текстовым сообщением генерилось.

 

Многие уже наверное забыли, что в раннем РД, ещё до наступления эры онлайна, в миссиях (или как там их) когда возвращался на свой аэродром, то ещё километров за 5 до него и до самой посадки авиадиспетчер начинал давать разрешения на посадку и другую информацию, которая была своего рода диалогом с пилотом (разве что игрок не общался с диспетчером: не запрашивал и не сообщал ничего о себе). Всё это чётко указывает на то, что программа умеет определять по положению самолёта его предполагаемые действия. Но ведь всё куда-то исчезло. Было и нету. А ведь в доразвитом виде ой как бы это пригодилось.

Опубликовано:

 

... И заметьте, решена проблема "не знаю где враги, полчаса летаю и никого."

...

 

Не решена. Видны только самолёты противника, вошедшие в зону наблюдателей ("радар").

Сталкивался много раз с ситуацией, когда входишь в игру, видишь в брифе наличие игроков, а взлетел и ... пусто. Карта огромная, где они там. Есть опыт, когда просаживал по полбака, летая долго туда-сюда, видя чат-надписи о сбитии, но так и не увидев ни одного самолёта (ни своих, ни противников). Приходилось уходить с сервера, за неинтересностью. И так поступали и другие игроки: входят, послоняются и сваливают с сервера.

Да, такая ситуация вполне соответствует реальности, поскольку в реальности большое количество вылетов были пустыми из-за невозможности найти в небе противника. Но то, что соответствует и правильно для реальности, плохо для игры. Имея игру, не иметь возможности встретить противника в течении нескольких дней, а то и недель — это даже не перебор, а суперперебор.

Можно было бы сделать такую функцию, когда визуальный контакт самолёта-соцветника с самолётом-противником генерировал бы автоматическое сообщение о наличии в зоне его полёта самолёта-противника (без дубляжа другими), с указанием некоторых данных (количество, модель, направление, высота), и уж очень хорошо — а сколько в данной зоне соцветников и на каких самолётах. Это компенсировало бы "скромность" наших игроков, не желающих общаться в ТСе.

Опубликовано:

 

 

Не решена. Видны только самолёты противника, вошедшие в зону наблюдателей ("радар"). Сталкивался много раз с ситуацией, когда входишь в игру, видишь в брифе наличие игроков, а взлетел и ... пусто. Карта огромная, где они там.
 

Вот я тоже думал, что первый раз зайду на expert-сервер и стану разбираться с картой, контурами городов и формой рек.

Ничего подобного! Дольше разбирался почему у меня крутилки на джойстике перестали работать, обороты не регулировались, таксовать по филду не мог.

 

Поначалу просто выбрал курс в сторону указанных на карте целей и почти сразу нашел низколетящий бомбер. Потом увидел, что филды подсвечивают все вокруг и тогда совсем расслабился. Посмотрел, где появляются враги, полетел туда и рядом с филдом, за границей подсветки нашел всю "тусовку" :)

 

Для новичков как-раз все очень удобно сделано. Искать ничего не надо.

Опубликовано:

 

Скажу по секрету: если перед вылетом прочитать брифинг миссии, то там можно найти информацию о целях миссии, и не летать бесцельно по карте, туда сюда, а пойти сопровождать своих до цели, или самому по цели поработать, там на огонек полюбому кто нибудь заглянет, можно прикрывать свои объекты, там тоже разворачиваются нешуточные баталии, и порой бывает обидно, когда просто не хватает стволов что бы выполнить задание, и в то же время видеть как весело толпа союзников гоняется за одним залетным коном над радаром ))) Просто интересно, для чего заходить на фулриал, если душа хочет мяса? По соседству же есть мясные сервера. Я не против мяса на эксперте, но и жаловаться что скучно без маркеров тут тоже не надо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Просто интересно, для чего заходить на фулриал, если душа хочет мяса? По соседству же есть мясные сервера.

Нету. Есть "нормал" с богомерзкими(для меня) всё-просвечивающими маркерами. На дуэльном - свободного игрока далеко не всегда получается встретить. Раньше у ДеДов был сдохфайт без маркеров, сейчас прикрыли. Может я ошибаюсь, поправьте.

Опубликовано: (изменено)

Может. Туда отбирали слухачей с "музыкальным слухом" а не кого попало и приборы им давали (примитивные зато безотказные, типа тогоattachicon.gifacoustic_radars_05.jpgattachicon.gifacoustic_radars_12.jpgattachicon.gifJuly07.jpgattachicon.giftransmissions.jpg :biggrin: ) и тренировали для определения высоты, направлении, типа и количества ЛА а так же их групп.

И даже не смущает никого, что это разработки иностранцы. У наших были гораздо проще и использовались они в раннем оповещении для изготовки расчетов и сил пво для противодействия. С помощью такого оборудования можно определить направление на цель ну тип самолета примерно но не как не высоту и количество , если речь не идет об одном или много. Но как вы высоту определите это загадка. В основном такие слуховые трубы в СССР применялись для прикрытия крупных городов, в полевых условиях, в условиях фронта и на аэродромах подобной хрени не видел ни разу ни на фото ни в документальной хронологии. Так, что применимость подобной хрени в наших условиях считаю надуманной и притянутой за уши. Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Дед у меня в начале войны полгода отслужил замкомандира поста внос. Точно не скажу, чем и как, но определяли и курс прохода, и высоту примерную, и часто тип, но это при прямой видимости. Почему знаю, как-то дед по силуэту назвл СБ. Я спросил, дед, ты ж минометчик? А он и рассказал про этот факт в биографии.

Опубликовано: (изменено)

При прямой видимости с помошью дальномера, согласен. Курс подхода можно при помощи человеческих ушей и компаса определить пусть и примерно. Но высоту ты хренью на картинке не определишь. Я толкую о том, что не надо впаривать того чего у нас не было. Немцы наших частенько атаковали на глиссаде или на взлете и никакие выдуманные посты аэродромных ВНОС этому не мешали. Соглашусь если это будет на крупных тыловых филдах на карте но не на полевых в районе ЛБС.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Дед у меня в начале войны полгода отслужил замкомандира поста внос. Точно не скажу, чем и как, но определяли и курс прохода, и высоту примерную, и часто тип, но это при прямой видимости. Почему знаю, как-то дед по силуэту назвл СБ. Я спросил, дед, ты ж минометчик? А он и рассказал про этот факт в биографии.

Мой дед летал бортачем на ЛИ-2, и всю жизнь после войны прожил в авиагородке, на слух определял тип ВС безошибочно, про высоту и курс как то не спрашивал)), но теоретически наверно можно, хотя сам живу возле аэродрома, и на звук самолета как правило первоначально голову поворачиваю не туда, но это наверно в основном из за эха от домов .

Опубликовано:

Только голосом с субтитрами, только хардкор. :) Хорошо бы частоты разные. ИРЛ у аэродромов своя частота была или общая?

 

А еще не хватает опции переключится на немецкую частоту и читать чат. Не впрямую конечно, а в перепутанном виде. Например, "вижу две пешки на 2000 метров" перекодировать в "abasd ata afag ft 2000 afags" Так что бы было понятно, что обсуждают, а что именно - нет.

Опубликовано:

 

У наших были гораздо проще и использовались они в раннем оповещении для изготовки расчетов и сил пво для противодействия. С помощью такого оборудования можно определить направление на цель ну тип самолета примерно но не как не высоту и количество , если речь не идет об одном или много. Но как вы высоту определите это загадка. В основном такие слуховые трубы в СССР применялись для прикрытия крупных городов, в полевых условиях, в условиях фронта и на аэродромах подобной хрени не видел ни разу ни на фото ни в документальной хронологии. Так, что применимость подобной хрени в наших условиях считаю надуманной и притянутой за уши.

 

"Прятянутость за уши" в БзС проявляется в наличии зон ВНОС для аэродромов, в то время как они были общезонными для всей территории, над которой могли летать самолёты противника (реально они прикрывали лишь определённые участки). Именно этого нет сейчас в БзС. Если считается, что войска на территории имели ВНОС, то на всей своей территории можно, вполне, давать данные о наличии самолётов противника. Или ... определить позиции ВНОС и раскидать их по территории с логической обоснованностью, а не куда попало. И если в зону этого ВНОС попал самолёт, то должна поступать информация либо о просто наличии самолёта противника, либо ещё что из возможного для определения (тип самолёта, направление, примерная высота, количество самолётов).

Опубликовано:

При прямой видимости с помошью дальномера, согласен. Курс подхода можно при помощи человеческих ушей и компаса определить пусть и примерно. Но высоту ты хренью на картинке не определишь. Я толкую о том, что не надо впаривать того чего у нас не было. Немцы наших частенько атаковали на глиссаде или на взлете и никакие выдуманные посты аэродромных ВНОС этому не мешали. Соглашусь если это будет на крупных тыловых филдах на карте но не на полевых в районе ЛБС.

Дэн! Высота с помощью того же дальномера и простейшего тригонометрического вычисления определяется на раз. Другой вопрос, что в районе полевого аэродрома дело скорее ограничивалось простым наблюдателем с биноклем. Надо бы порыть документацию на штатную комплектацию поста ВНОС.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Прятянутость за уши" в БзС проявляется в наличии зон ВНОС для аэродромов, в то время как они были общезонными для всей территории, над которой могли летать самолёты противника (реально они прикрывали лишь определённые участки). Именно этого нет сейчас в БзС. Если считается, что войска на территории имели ВНОС, то на всей своей территории можно, вполне, давать данные о наличии самолётов противника. Или ... определить позиции ВНОС и раскидать их по территории с логической обоснованностью, а не куда попало. И если в зону этого ВНОС попал самолёт, то должна поступать информация либо о просто наличии самолёта противника, либо ещё что из возможного для определения (тип самолёта, направление, примерная высота, количество самолётов).

Добавил бы, чтобы эта информация отражалась только для своих самолетов, находящихся в зоне действия поста. Причем принадлежность самолета отображалась бы не сразу после его вхождения в зону, а через какое-то время, например, полминуты-минута.

Опубликовано: (изменено)

В июне 1944 года немецкие бомбардировщики разнесли в пух и прах 169 авиобазу под Полтавой вместе с находившимися на ней американскими В17. Так о том что что несколько колонн немецких бомбардировщиков идут на Полтаву советскому командованию донесли за несколько часов до появления немцев над Полтавой  и оно приняло меры в результате которох американские экипажи и обслуживающий персонал практически не пострадали.  Вроде как и ночью, вроде как и на всём пути следования колонн  была плохая погода. Да на столько, что одна из коллон заблудилась. И тем не менее наши их выследили.

Изменено пользователем =UAF=inor
Опубликовано:

В июне 1944 года немецкие бомбардировщики разнесли в пух и прах 169 авиобазу под Полтавой вместе с находившимися на ней американскими В17. Так о том что что несколько колонн немецких бомбардировщиков идут на Полтаву советскому командованию донесли за несколько часов до появления немцев над Полтавой  и оно приняло меры в результате которох американские экипажи и обслуживающий персонал практически не пострадали.  Вроде как и ночью, вроде как и на всём пути следования колонн  была плохая погода. Да на столько, что одна из коллон заблудилась. И тем не менее наши их выследили.

Но противопоставить ничего, кроме не очень эффективного зенитного огня, реально почти не смогли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Но противопоставить ничего, кроме не очень эффективного зенитного огня, реально почти не смогли. 

По этому поводу есть разные предполажения. То ли не смогли, то ли не захотели. Потому как звено "ночников" в эту ночь поднявшееся для дежурства в воздухе, по какой-то бюрократической причине было было отправлено на  свою базу. 

Опубликовано: (изменено)

В июне 1944 года немецкие бомбардировщики разнесли в пух и прах 169 авиобазу под Полтавой вместе с находившимися на ней американскими В17. Так о том что что несколько колонн немецких бомбардировщиков идут на Полтаву советскому командованию донесли за несколько часов до появления немцев над Полтавой  и оно приняло меры в результате которох американские экипажи и обслуживающий персонал практически не пострадали.  Вроде как и ночью, вроде как и на всём пути следования колонн  была плохая погода. Да на столько, что одна из коллон заблудилась. И тем не менее наши их выследили.

 

ИМХО при облачности, в сумерках и т.д. маркеры от ВНОС должны быть обезличенными, то есть не красными и не синими. Что-то летит, а что... а хрен его знает. "ИМХа" опирается на вот эту "бумажку":

 

ПРИКАЗ О БЕЗНАКАЗАННОМ ПРОПУСКЕ БОМБАРДИРОВЩИКА ПРОТИВНИКА К г. ГОРЬКИЙ

 

№ 082 6 февраля 1942 г.

 

В ночь с 3 на 4 февраля 1942 года к г. Горький был безнаказанно пропущен бомбардировщик противника.

 

Несмотря на то, что бомбардировщик противника был обнаружен в

 

* См. также док. № 174. 150

 

210 км от г. Горького, средства ПВО в боевую готовность приведены не были и ни одна зенитная батарея, находящаяся на обороне г. Горького, не сделала по противнику ни одного выстрела.

 

Все это произошло потому, что в работе командного пункта Горьков-ского дивизионного района ПВО имела место преступная самоуспокоенность, отсутствовала надлежащая бдительность и не было должной дисциплины.

 

Дежурный на КП ПВО капитан Карабицкий, получив донесения о приближающемся самолете, бездействовал и даже не доложил об этом командующему дивизионным районом ПВО, который находился тут же на командном пункте.

 

Несмотря на отданное приказание — все самолеты, подходящие к г. Горький ночью без предупреждения, считать самолетами противника — капитан Карабицкий принял подходящий самолет противника за свой.

 

Командование района ПВО не организовало бдительность и боевую работу своего командного пункта, в результате чего необходимые меры к приведению средств ПВО в боевую готовность не были приняты.

 

Приказываю:

 

1. Командующему войсками ПВО территории страны генерал-лейтенанту тов. Громадину М. С. за недостаточный контроль боевой готовности средств ПВО г. Горький делаю предупреждение.*

 

2. Командующего Горьковским дивизионным районом ПВО полковника Добрянского В. М., военного комиссара района ст. батальонного комиссара Егорова Д. П. и начальника штаба района подполковника Савко В. В. за безнаказанный пропуск самолета противника к г. Горький и за отсутствие дисциплины на командном пункте арестовать каждого на 10 суток домашним арестом с удержанием 50 % содержания за каждый день ареста.

 

3. Помощника начальника штаба артиллерии Горьковского дивизионного района ПВО капитана Карабицкого А. И. за преступную бездеятельность при исполнении обязанностей оперативного дежурного на КП ПВО района от занимаемой должности отстранить и предать суду военного трибунала.

 

4. Командующему войсками ПВО территории страны принять необходимые меры по укреплению системы ПВО г. Горький и обеспечить постоянную бдительность и боеготовность всех средств ПВО Горьковского дивизионного района.

 

На остальных виновников безнаказанного пропуска 4 февраля 1942 года самолета противника к г. Горький наложить взыскания своей властью.

 

5. Приказ прочесть во всех частях ПВО страны.*

 

Народный комиссар обороны И. СТАЛИН

 

ф. 4, оп. 11, д. 69, л. 250—252. Подлинник.

 

№ 130

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

ИМХО на нормальных серверах этой лабуды (маркеры, вносы с маркером на карте, ЖПС) быть не должно. Если и имитировать работу поста ВНОС то только сообщениями и с запаздыванием события по времени имитируя работу средств связи от абонента по инстанциям.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ИМХО на нормальных серверах этой лабуды (маркеры, вносы с маркером на карте, ЖПС) быть не должно. Если и имитировать работу поста ВНОС то только сообщениями и с запаздыванием события по времени имитируя работу средств связи от абонента по инстанциям.

Согласен за исключением момента прямой связи с авианаводчиком.

Опубликовано:

 

 

Согласен за исключением момента прямой связи с авианаводчиком.
Я думал всегда что батареей зениток её командир управляет а не ВНОС в окопе которго может и девица сидеть.
Опубликовано:

ИМХО на нормальных серверах этой лабуды (маркеры, вносы с маркером на карте, ЖПС) быть не должно. Если и имитировать работу поста ВНОС то только сообщениями и с запаздыванием события по времени имитируя работу средств связи от абонента по инстанциям.

В районе основных целей расставить.Должны же они быть прикрыты зенами и наблюдателями

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

 

Я думал всегда что батареей зениток её командир управляет а не ВНОС в окопе которго может и девица сидеть.

ПВО ародрома управлялось из единого поста управления. И это была не давица в окопе. Малая эффективность средств ПВО на 169ой спец авиобазе  было связанно именно с тем что буквально первыми бомбами был уничтожен пост управления ПВО и его личный состав.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я думал всегда что батареей зениток её командир управляет а не ВНОС в окопе которго может и девица сидеть.

Батареей управлял ПУАЗО (в РККА, у Вермахта были аналогичные системы), ВНОС - это воинское подразделение с целым комплексом технических средств, Инор прав, это не просто девка в окопе с ракетницец и биноклем.
Опубликовано: (изменено)
Было бы лучше реализовать все так, что бы данные радара были видны только игрокам которые еще находятся в брифинге, что бы они имели шанс не выставлять свой самолет под вулчь, а у тех кто в воздухе, от куда может быть такая подробная информация? У них же нет монитора на борту, их можно по радио оповещать, но не более того.

+1. Радар в том виде, в каком сейчас реализован даёт только одно: 70% игроков висят над своими филдами и не отходят от них на протяжении всей карты. dolf_ru_097.gif К целям никого не зазвать! dolf_ru_097.gifdolf_ru_097.gif

Во истину, детский сад. :pioneer:

Предполагаю, что кого-то из разработчиков много вулчили в своё время. ;)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Повисят, повисят, бесполезно тратя время, да и вернутся к обычным полётам. Всё устаканится, думаю, просто народ ещё привыкает пока.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
...народ ещё привыкает пока.

Да пора бы привыкнуть уже... Кол-во народа на серваках не радует реально... :(

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

Да пора бы привыкнуть уже... Кол-во народа на серваках не радует реально... :(

 

В выходные народу много, в будни все на работе. Да и сама игруля не для детей, надо отметить. В праздники, по крайней мере 3.01  ДЕД эксперт "под пробку" был забит. А без ЖПС мне понравилось, по компасу и ориентирам.... Как в жизни. Кстати, понравилось звёздное небо, приятно удивился обнаружив ковш на севере..... А магнитное склонение как?

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Батареей управлял ПУАЗО (в РККА, у Вермахта были аналогичные системы), ВНОС - это воинское подразделение с целым комплексом технических средств, Инор прав, это не просто девка в окопе с ракетницец и биноклем.

Вот цитата из Инструкции по взаимодействию аэродромных радиостанций с самолетами в воздухе (издана штабом 1ВА в 1943):

На каждом аэродроме иметь авианаводчиков из чиста средних командиров – летчиков, хорошо разбирающихся в динамике воздушного боя, находчивых, решительных и инициативных, отлично умеющих руководить воздушным боем с земли. Авианаводчик выделяется на сутки и все время находится вблизи наблюдательной вышки или на вышке и по первому сигналу наблюдателя за воздухом о пролете воздушного противника действует согласно инструкции авианаводчику.

 

Что в игре и реализовано. Наблюдением за воздухом на аэродроме руководил офицер, который, в свою очередь, подчинялся оперативному дежурному.

Как раз система постов ВНОС (а это ответственность сухопутных войск) у нас не моделируется.

Опубликовано:

А говорили все в норме). Я еще давно писал что народу все меньше и меньше. По МСК времени может без разницы, но по нашему часовому поясу если раньше вечером сервера уже полные бывали то сейчас пустые совсем, приходится до с 00 до 4 ночи полетать). Нарду прибавляется только после очередной таблетки, как говориться живем от таблетки до таблетки)

ТаблЭтка она на то и таблЭтка, что после нее народ заходит обновится и посмотреть что изменилось, откладывая менее важные дела, а так прайм тайм в ИЛе всегда начинался после 18 часов по Москве, когда все с работы подтягиваться начинают, ну или начальники из офиса сваливают :biggrin: Меньше народу точно не стало, по мне так даже побольше, а таблЭтка работает только первые пару-тройку дней после выхода, не стоит на них плотно подсаживаться, дальше их будет все меньше и меньше ;) 

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...