1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 11 января 2015 1CGS Опубликовано: 11 января 2015 Если не ошибаюсь то ограничение по пингу работает только при входе на сервер, а происходит с пингом на сервере уже не важно.
-=ATM=-801 Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 После каникул-то "планы на будущее" будут оглашены, которые Лофт в конце года обещал? Или я их пропустил где-то?
NobbyNobbs Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 После каникул-то "планы на будущее" будут оглашены, которые Лофт в конце года обещал? Или я их пропустил где-то? будут.
DMS-Mk1 Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Если не ошибаюсь то ограничение по пингу работает только при входе на сервер, а происходит с пингом на сервере уже не важно. А при каких условиях выкидывает с сервера? Изменено 11 января 2015 пользователем DMS-Mk1
Zak Опубликовано: 11 января 2015 Автор Опубликовано: 11 января 2015 А при каких условиях выкидывает с сервера? В текущей версии дсервера - если хост кикнет.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) В текущей версии дсервера - если хост кикнет. А по какому параметру и алгоритму хост решает? На сервере пилота кикает практически регулярно при этом пинг у него выше 30 не поднимался. Вот как ему помочь его проблему решить? Изменено 11 января 2015 пользователем =RED-FOX=GAGARIN 3
Makz Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Раньше на модеме 28.8 кбит летали в птичек и хватало. Пинг был под 800. Потом в ил-2 на модеме 56кбит. И всегда кто то ныл. То ему мешали люди с пингом выше секунды, потом выше 600, теперь ноют что им не нравятся люди с пингом выше 150 мс. Это пже смешно просто. Скоро и пинг 50 будет объявлен вне закона. 2
Turop Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Снова запустил после полугодичного перерыва с целью ознакомиться с релизной версией. Плюсы: Поведение самолета в полете, в-общем, вызывает скорее положительные впечатления. Поведение самолета на разбеге и взлете - большой плюс. Практически идеал ожидаемого. Поставил недавно три поршня от ДКС, так каждый из них пытается убить меня на взлете всеми способами. Здесь умеренно сложно, но предсказуемо, что и ожидается от массовых военных самолетов. Поведение вполне вписывается в мой стереотип мощных "рабочих лошадок", а не экспериментальных НЛО. Отказались от навязывания игроку оодной и той же миссии до посинения в ходе прохождения кампании. Молотки. Так и надо - фактор(процент успеха), жив/мертв, самолет цел/поломан. В принципе, неплохой и понятный интерфейс, хотя и тормозливый временами, особенно в окне настроек. Ну, карта, большая, в принципе. Хотя, думаю, что в современной игре размер карты вообще не принципиален, если асинхронный подгруз работает как надо. Минусы. Отвратительное ощущение высоты на малых высотах. Просто никуда не годится. Думаю, отчасти из-за однозначно проигрышного зимнего сеттинга, который все заливает равномерно-белым, но по большей части просто из за отсутствия объектов малых размеров - кустов, следов, мусора антропогенного. Тупо не за что глазом зацепиться на высоте менее 30м. В ДКС, при всей его древности - трава, плиты бетонки. В Тундре огромное количество мелких объектов и высота там чувствуется до сантиметра (по крайней мере летом, зимой тоже сложности есть), здесь же как ныряешь в молоко. Общая картинка смазанная и неконтрастная. В том же БОБ игрой теней от облаков и наземных объектов можно было любоваться часами. Здесь все смазано. Плохо. Та же Тундра, будь она неладна, выше на голову. Возьмите любую зимнюю карту, переменную облачность и посмотрите, насколько все контрастно и красиво может быть зимой. Попытка показать масштаб битвы за Сталинград зафейлена по полной. Просто нет его, этого масштаба. Есть куски пустой земли и несколько, типа, пожаров. Ну, АТС, будем считать, что нет тоже. ВНО бесит. Просто бесит. Ну, я знаю, что цель на Юге. Высота-то какая? Курс? Численность? В каком квадрате? Летаю на фуллреале и пока ни разу не смог обнаружить цель. Документация отсутствует. Работа с самолетными системами на уровне старичка Ил-2. Не сделать кликабельные кокпиты это как-то моветон... хотя и давно уже было понятно, что их не будет, но изначальная мысль этого безобразия непонятна абсолютно. Ну и в целом... даже не знаю, что сказать.. Очередная игра, "призванная призвать новых призывников в ряды поклонников авиации бла-бла..." Да сколько можно уже... Иногда мне кажется, что лучше бы не было ни 777, ни ED, ни Гайджин. Каждый начинает свое двигло пилить первым делом, а на выходе у всех полуфабрикаты. А так, движок бы Гайджины сделали, он однознак сейчас лучший, Белсимтек поршней наделал бы с кликабельными кокпитами, 777 нормальную ФМ и все было бы в ажуре. Эх, мечты... Ну, в-общем, очередная "заявка на игру". Будем посмотреть. Если все это двинется в привычную сторону "купите еще пять самолетиков по 20 баксов", то ну ее нахрен. С другой стороны, чем черт не шутит... Тундра игра без цели !! Повторяющиеся миссии, хотел сделать красивую стату, меньше смертей к сбитым, хотел хоть как то разнообразить игру. Но увы много школяров тимкилят, когда выжил сбив противника, не долетел до базы сел в поле своей територии, засчитали мне как сбитие целый час ищешь в игре выжившего, одно и тоже !!Я удалил ее после Ил2, чувство высоты зимой, хочу заметить зима это огромная заснежиность, снегом запорошит любой куст, советую обратить внимание на бугры это и есть кусты. У тебя скорей всего рефлексы после тундры, мы не видели хорошего симулятора, к тому же много людей уходят к Ил2..Во время сталинградской битвы часто не летали, сказывалось тяжелое снабжение, в одиночной компании это видно, можно встретить воздушные бои... Сетевая игра тоже просит помощи танкам и т.д, плохо что БК нельзя пополнять сев на базу.. Очень понравилось, но хочется летней компании, в сетевой встретить динамичную компанию сопровождение или перехват ботов
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Тундра игра без цели !! Повторяющиеся миссии, хотел сделать красивую стату, меньше смертей к сбитым, хотел хоть как то разнообразить игру. Но увы много школяров тимкилят, когда выжил сбив противника, не долетел до базы сел в поле своей територии, засчитали мне как сбитие целый час ищешь в игре выжившего, одно и тоже !!Я удалил ее после Ил2, чувство высоты зимой, хочу заметить зима это огромная заснежиность, снегом запорошит любой куст, советую обратить внимание на бугры это и есть кусты. У тебя скорей всего рефлексы после тундры, мы не видели хорошего симулятора, к тому же много людей уходят к Ил2..Во время сталинградской битвы часто не летали, сказывалось тяжелое снабжение, в одиночной компании это видно, можно встретить воздушные бои... Сетевая игра тоже просит помощи танкам и т.д, плохо что БК нельзя пополнять сев на базу.. Очень понравилось, но хочется летней компании, в сетевой встретить динамичную компанию сопровождение или перехват ботов Не поверишь, я в Тундре часто захожу просто слетать по кругу на И-16. Просто потому, что там ощущения низковысотного полета мне нравятся больше всего. А так, там та же идея - наклепаем побольше самолетиков... ну и, типа, пусть бьются друг с другом. И это должно быть весело... Ну, и, кстати, мы прошли обратный путь. Я с Ил-2 был еще с демки и геймплейная пустота там была изначально, в принципе. То есть, для меня Ил-2, это типа, как музей авиации и не больше. Ну, допустим, Тундра неправильно моделирует поведение конкретно И-16. Да мне уже пофиг после мегабайтов холиворов на сухом.ру, потрясания документацией и прочего. Ну недодает он там где-то 30 км.ч или передает... уже неинтересно не то, что спорить по сему поводу - даже задумываться особо. А вот, именно ощущение полета на низкой высоте там просто выше всяких похвал. Именно из-за шикарнейшего чувства высоты и дистанции. Не знаю, как им удалось такого добиться, но факт. Ну и, плюс, игра света. Тени, блики, отражения, и.т.д.
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Хорошее, кстати, ощущение высоты и полеты на малой высоте были в БоБ. Но я чета по глупости туда поставил какой-то, в-общем, очень классный мод, который убрал много проблем, пофиксил много багов, но все окресности филдов залил равномерно-сопливой текстурой и комфорт на посадке тут же пропал напрочь.
72AG_B_orn Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Раньше на модеме 28.8 кбит летали в птичек и хватало. Пинг был под 800. Потом в ил-2 на модеме 56кбит. И всегда кто то ныл. То ему мешали люди с пингом выше секунды, потом выше 600, теперь ноют что им не нравятся люди с пингом выше 150 мс. Это пже смешно просто. Скоро и пинг 50 будет объявлен вне закона. Ну так требования к качеству растут. Точно также как и минимальные требования приложений к интернет соединению. Все правильно. Раньше и мобильники были размерами с армейскую переносную радио станцию, а минута стоила столько, что позволить себе такую связь могли только братки и депутаты, а сейчас? "В этом тарифе звонки на 10 копеек дешевле чем в том. Плохие они", "Ой, что за кирпич, он же с трудом в передний карман джинс помещается...", а с мобилой, наверно, только дети дошкольного возраста не ходят, у остальных мобила всегда есть, а то и не одна... Прогресс, что поделать-то.
Autobahnkurier Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) А вот, именно ощущение полета на низкой высоте там просто выше всяких похвал. Именно из-за шикарнейшего чувства высоты и дистанции. Не знаю, как им удалось такого добиться, но факт. Ну и, плюс, игра света. Тени, блики, отражения, и.т.д. Согласен! В Тундре приятно просто полетать без войны(может я поторопился ее удалить?). Очень реальные ощущения от полета, от высоты, от земли внизу, это если не задумываться об остальных "прелестях" Тундры. Но хорошее чувство реального полета БзС тоже дарит. Возможно все сглаживается из-за зимней карты. Но можно зайти в РоФ, движок которого послужил донором для БзС и полетать там на этажерке, на летней карте. Ощущения отличные просто! Изменено 11 января 2015 пользователем Tagnacht 1
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Но можно зайти в РоФ, движок которого послужил донором для БзС и полетать там на этажерке, на летней карте. Ощущения отличные просто! С РоФ у меня не сложилось. Купил в первый же день после релиза, релиз был забагован по самое нимагу. Ну, у меня, например, не влезало игровое меню в экран. То есть, дальше первого экрана я там ничего посмотреть не смог. Пришел на форум поддержки, видимо, как-то невовремя встрял и был выслан Петровичем в известном направлении с мыслью, что у чуть менее криволапых чудил вон все работает и иди-ка ты лесом. Ну, поскольку было во что поиграть, я и забросил нахрен года на три эту идею. Потом, где-то в прошлом году попробовал поставить с диска - новый суприз, не ставится и надо качать какой-то новый дистриб. Короче, не судьба.
Makz Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Это мнительность. Тогда у большинства был пинг под 300-600. И была кучка людей у которых пинг был больше. Самое удобное было свалить все проблемы на них. В чем теперешний ил так сильно отличается от предшественников по передаваемой информации? Пинг это время от тебя до сервера и обратно. Т.е. реально тебя касается только половина этого времени. От 150 мс это 75 мс. И этого людям мало. Предсказание положения самолётов должно отрабатывать любой сегодняшний пинг. Раз оно работало 10 лет назад для секундных пингов. И так каналы у игроков уже шире чем у серверов в то время. Но все равно находятся люди которые плачут. Изменено 11 января 2015 пользователем Makz
KozaNostra Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Пинг становиться очень заметен, когда он скачет. Если стабилен, то все ок. даже 1000. Приходилось летать в старичке. Может было уже. Отображается разная высота на Пешке, если смотреть из кабины и с места бомбардира. В кабине как правило больше метров на 500- 700. Заметил только онлайн. В компании не было. Это глюк?
DMdie Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Пинг становиться очень заметен, когда он скачет. Если стабилен, то все ок. даже 1000. Приходилось летать в старичке. Может было уже. Отображается разная высота на Пешке, если смотреть из кабины и с места бомбардира. В кабине как правило больше метров на 500- 700. Заметил только онлайн. В компании не было. Это глюк? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/619-voprosy-ot-novichkov/?p=252562
pufik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Мигуэль, много потеряли. Поставьте диск на полочку и забудьте про него. "Дистрибьютив" включает уже в себя кучу обновлений и упрощает тем самым жизнь игроку. Поставьте, не прогадаете.
=LwS=Wize Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Ну, как говорится всех с рабочими днями !Вопрос к разработчикам,когда огласите планы на 2015-й?
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 января 2015 1CGS Опубликовано: 12 января 2015 Ну, как говорится всех с рабочими днями !Вопрос к разработчикам,когда огласите планы на 2015-й? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-62?p=254270&do=findComment&comment=254270
Gil--- Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Это мнительность. Тогда у большинства был пинг под 300-600. И была кучка людей у которых пинг был больше. Самое удобное было свалить все проблемы на них. В чем теперешний ил так сильно отличается от предшественников по передаваемой информации? Пинг это время от тебя до сервера и обратно. Т.е. реально тебя касается только половина этого времени. От 150 мс это 75 мс. И этого людям мало. Предсказание положения самолётов должно отрабатывать любой сегодняшний пинг. Раз оно работало 10 лет назад для секундных пингов. И так каналы у игроков уже шире чем у серверов в то время. Но все равно находятся люди которые плачут. В птицах, емнип, раз в 0,5 секунды передавалось положение самолета в пространстве и его скорости (поступательного движения и вращения), а движение самолета противника между этими моментами рассчитывал твой клиент, и при смерти пилота самолет взрывался и удалялся сразу, и вообще на клиенте считалось все, что вообще можно посчитать на клиенте и не передавалось ничего, без чего можно было обойтись. И трафик у них получался порядка мегабайта в час. В старом Ил-2 уже было примерно в 10 раз больше (из-за этого еще в сравнении с птицами было сильно дороже играть через ADSL с тарификацией трафика). Зато в повтор можно было от лица любого самолета на сервере посмотреть и шел он плавнее. Изменено 12 января 2015 пользователем Sch.G.1_Gil---
DMS-Mk1 Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Я не пойму, ну пусть у кого-то пинг 200. Какое дело до этого тем, у кого пинг 50? Самолет противника слишком дергается или что? Так сильно, что лучше кикнуть этого игрока, что бы глаза не мозолил? Про "ощущения полета" посмеялся. Вспомнилось... Ну да, допустим в РоФ ландшафт виден лучше и смотрится красивее пожалуй, так как меньше высоты, меньше скорости и лето/осень. А зима не такая снежная. Заснеженная карта в яркий солнечный день смотрится белой, как ни странно. Ну и что, не делать зимние карты что ли? Сеттинг такой. Когда (если) сделают Тихоокеанский театр - там вообще море кругом, зацепится глазом не за что. Не делать этот ТВД, картинка не яркая?
=TAG=BobRof Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 При прочих равных условиях я однозначно выберу летнюю карту, ибо в 10 раз красивее, сочнее и вообще приятнее во всех планах нежели летать над белым полем или океаном.
DMS-Mk1 Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 При прочих равных условиях я однозначно выберу летнюю карту, ибо в 10 раз красивее, сочнее и вообще приятнее во всех планах нежели летать над белым полем или океаном. Ну не знаю, над морем - самое хардкорное. Если нашел свой авианосец - праздник, даже если не сбил никого. ) Ну и вообще, у атак кораблей, с прорывом через зенитные разрывы - своя атмосфера. 1
=TAG=BobRof Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Ну реализм да, я не спорю, это сложнее и т.п. но летняя карта конечно выигрывает по красоте и атмосфере я думаю так.
xedoc Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Я тут давеча зашел посмотреть как выглядит хардкор в мультиплеере и слегка разочаровался из-за подсветки вокруг аэродромов. Читерская опция. Будь такое вокруг авианосцев, то найти была-бы не проблема
samson Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Дык, в течение полугода дадут летнюю/осенюю карту и полный редактор. О тут и начнется!
MK.MrX Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Я тут давеча зашел посмотреть как выглядит хардкор в мультиплеере и слегка разочаровался из-за подсветки вокруг аэродромов. Читерская опция. Будь такое вокруг авианосцев, то найти была-бы не проблема С какого расстояния видно авианосец и на каком расстоянии действует подсветка?
=TAG=BobRof Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Ну я в БЗС из-за слабости проца пока в сети не особо летал, но вот как в РОФ например баллон висит и в радиусе видимости сообщается на землю о самолетах вражеских и ты можешь видеть эту информацию только пока на земле, когда сел в самолет уже не видишь. Помоему все правильно и отлично. Так и тут я подозреваю - информация с постов наблюдения. Зря вы употребляете вообще такие слова как читерство в контексте БЗС.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Я тут давеча зашел посмотреть как выглядит хардкор в мультиплеере и слегка разочаровался из-за подсветки вокруг аэродромов. Читерская опция. Будь такое вокруг авианосцев, то найти была-бы не проблема На авианосцах Второй Мировой и радары уже были, и радиоприводы работали.
xedoc Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 С какого расстояния видно авианосец и на каком расстоянии действует подсветка? Я только пару раз вылетел в онлайне, позавчера и забил, откуда мне знать расстояние Подлетал где-то на 3км высоты - подсвечивало. На авианосцах Второй Мировой и радары уже были, и радиоприводы работали. Это понятно, но у пилота не было на планшете маркера его самолета Просто заметил, что вроде хардкор, а подсвечивает и своих и врага.
Vostochniy* Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Подсвечивает все самолёты в радусе 5 км ТОЛЬКО у дружественных аэродромов. Эмитируется работа постов ВНОС. Да, непривычно после старичка, но никакого читерства в этом не вижу. И на хардкорность ИМХО не влияет. Изменено 12 января 2015 пользователем Schwarzer_Hans
xedoc Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Подсвечивает все самолёты в радусе 5 км Буду знать, спасибо. В другие "Ил-ы" не играл, просто вспомнил об этом, когда за поиск авианосцев разговор зашел. Думаю было-бы интересней, если-бы вместо засветки разработчики добавили отметки на карте (точки, курсы, расстояния) , как у той офлайновой, для браузера. Хотя уверен, что это уже и так в планах
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Это понятно, но у пилота не было на планшете маркера его самолета В реале ты бы получил по радио сообщение диспетчера ( РП, кэпа, или как он назывался у амеров?): " борт такой-то, ваше удаление 30 миль, курс на базу 321 градус" да, не маркер, но сгенерить звуковое сообщение в игре не в пример сложнее, чем маркер. Хотя в Старичке это текстовым сообщением генерилось.
-=ATM=-801 Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Подсвечивает все самолёты в радусе 5 км ТОЛЬКО у дружественных аэродромов. Эмитируется работа постов ВНОС. Да, непривычно после старичка, но никакого читерства в этом не вижу. И на хардкорность ИМХО не влияет. "Эмитировалась" работа ВНОС на сервере "Eagle`s Nest" - в текстовом виде "близ такого-то нп замечены самолеты противника". Никто не показывал их точное местоположение, направление и скорость в любой момент времени
Alambash Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Все, кто выступает против радара вокруг филдов, а он вам чем мешает? Вы что, вулчеры?
xedoc Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Я если что - нуб и вообще играл до BoS только в WT. Поэтому против не выступаю и мое мнение можно не учитывать
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Все, кто выступает против радара вокруг филдов, а он вам чем мешает? Вы что, вулчеры? Я выступаю против такой реализации какая сейчас. Ну не может ВНОС видеть на высоте 4-5 км. и удалении 4-5 км. и через облака, и угадывать направление полёта. Объективно не может. Изменено 12 января 2015 пользователем =BW=Kuznechik 2
pufik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Я выступаю против такой реализации какая сейчас. Ну не может ВНОС видеть на высоте 4-5 км. и удалении 4-5 км. и через облака, и угадывать направление полёта. Объективно не может. Может. Туда отбирали слухачей с "музыкальным слухом" а не кого попало и приборы им давали (примитивные зато безотказные, типа того ) и тренировали для определения высоты, направлении, типа и количества ЛА а так же их групп.
Starik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Я выступаю против такой реализации какая сейчас. Ну не может ВНОС видеть на высоте 4-5 км. и удалении 4-5 км. и через облака, и угадывать направление полёта. Объективно не может. Зато, объективно может возникнуть ситуация, когда будешь сидеть один на сервере, но с правильной (по-твоему) реализацией. Согласись, это гораздо круче, не? Недавно была по телеку программа, в которой прозвучала история о том, как один летчик в реальном полете при перегрузке оглянулся, больше он не летал из-за повреждения шейных позвонков. Предлагаю реализовать в игре... для объективности. 2
Рекомендованные сообщения