Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

С облаком все понятно, к нему вопросов нет. В данном случае как раз вспышка решила бы эту проблему.

А ведь вспышки то есть, их просто днем в реальном времени не очень заметно, вечером уже хорошо видны становятся, но они вместе с дымом отстают от самолета, и видны не со всех дистанций видимо, я обычно стреляю метров с 300 и меньше, там вопросов не возникает, если дальше, то можно не увидеть попадания бронебойного, а попадания ОФ с любой дистанции видно. 

Еще такое наблюдение: у всех снарядов вспышки практически одинаковые, а вот большой клуб дыма или пыли, или чего там еще, заметный из далека дает какое либо критическое повреждение не обязательно критическое для всего самолета, а просто для какой то его части.

Под спойлером видео обстрела разными БК

 

 

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это кажется или появляются вспышки в 5 метрах за хвостом самолета?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нет, не кажется. В итоге все визуальные эффекты от попаданий коту под хвост. Вот не разбираюсь я в игровых технологиях, но что-то говорили про привязку звуковых и видеоэффектов к точке в пространстве. Может их привязать к самой модели повреждаемого самолета? Вспышки и облачка дыма от попаданий живут секунду, ну и пусть летят за самолетом. Надо попробовать как это воспринимается зрительно. Но звук попаданий без вариантов надо к ушам пилота привязывать. Даже если звук и будет появляться с задержкой, но его будет слышно.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

А ведь вспышки то есть, их просто днем в реальном времени не очень заметно, вечером уже хорошо видны становятся, но они вместе с дымом отстают от самолета, и видны не со всех дистанций видимо, я обычно стреляю метров с 300 и меньше, там вопросов не возникает, если дальше, то можно не увидеть попадания бронебойного, а попадания ОФ с любой дистанции видно. 

Еще такое наблюдение: у всех снарядов вспышки практически одинаковые, а вот большой клуб дыма или пыли, или чего там еще, заметный из далека дает какое либо критическое повреждение не обязательно критическое для всего самолета, а просто для какой то его части.

Под спойлером видео обстрела разными БК

 

 

 

Вот на видео отчетчиво видна чепуха.

...

Ребят, сделайте красиво.

Это кажется или появляются вспышки в 5 метрах за хвостом самолета?

Что значит "кажется"? Ни-ког-да в БзС вспышка не происходит на летящем самолете. Взрыв происходит: осколки разлетаются, а вспышка не происходит. Не умеет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А видео в офлайна или онлайна записано и кем запись велась - атакуемым или атакующим?

Опубликовано:

Нет, не кажется. В итоге все визуальные эффекты от попаданий коту под хвост. Вот не разбираюсь я в игровых технологиях, но что-то говорили про привязку звуковых и видеоэффектов к точке в пространстве. Может их привязать к самой модели повреждаемого самолета? Вспышки и облачка дыма от попаданий живут секунду, ну и пусть летят за самолетом. Надо попробовать как это воспринимается зрительно. Но звук попаданий без вариантов надо к ушам пилота привязывать. Даже если звук и будет появляться с задержкой, но его будет слышно.

Как-то привязка звука к точке в пространстве не заметна в онлайне. Когда отстреливали лавку с пехи на стоянке, точка в пространстве никуда не убегала относительно обстреливаемого, а звука попаданий у обстреливаемого ноль целых, ноль десятых. Какое этому объяснение?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как-то привязка звука к точке в пространстве не заметна в онлайне. Когда отстреливали лавку с пехи на стоянке, точка в пространстве никуда не убегала относительно обстреливаемого, а звука попаданий у обстреливаемого ноль целых, ноль десятых. Какое этому объяснение?

Так я за что купил, за то и продаю. Это было объяснение разработчиков. За неимением другого объяснения принял пока эту версию. С другой стороны когда меня бот на филде в офлайне обстреливает, звуки слышу нормально.

Опубликовано: (изменено)

Вообще это похоже, что у снарядов есть задержка срабатывания взрывателя и попадая в самолёт происходит фиксация точки попадания в пространстве а потом через время задержки взрыв. В старичке такое было с бомбами. Можно было выставить взрыватель в 10 сек, скинуть бомбу на летящий вражеский самолёт, а потом через 10 сек. далеко позади в воздухе (в точке где произошел контакт бомбы с самолетом) происходил взрыв. Выглядело ужасно забавно.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Вообще это похоже, что у снарядов есть задержка срабатывания взрывателя и попадая в самолёт происходит фиксация точки попадания в пространстве а потом через время задержки взрыв. В старичке такое было с бомбами. Можно было выставить взрыватель в 10 сек, скинуть бомбу на летящий вражеский самолёт, а потом через 10 сек. далеко позади в воздухе (в точке где произошел контакт бомбы с самолетом) происходил взрыв. Выглядело ужасно забавно.

Задержка срабатывания взрывателя ОФ снаряда десятые доли секунды. Лишь бы на обшивке не рвались. А куда девается звук от попадания бронебойного снаряда? Уж он-то точно к взрыву не может быть привязан, поскольку взрыва нет.

Опубликовано: (изменено)

а ежели бы звук и взрыв "интерполировать" по направлению полёта самолёта. Скорость-то и направление его известны.

 

Возможны косяки если самоль очень резко меняет направление. Но это же происходит далеко не всегда.  так хотя бы большая часть будет верно отрисовываться. Полумера, типа. 

 

Я всё-таки не пойму почему полёт "пули" виден, момент столкновения её с ЛА виден, а эффект от столкновения не виден (точнее запаздывает).

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

А ведь вспышки то есть, их просто днем в реальном времени не очень заметно, вечером уже хорошо видны становятся, но они вместе с дымом отстают от самолета, и видны не со всех дистанций видимо, я обычно стреляю метров с 300 и меньше, там вопросов не возникает, если дальше, то можно не увидеть попадания бронебойного, а попадания ОФ с любой дистанции видно. 

Еще такое наблюдение: у всех снарядов вспышки практически одинаковые, а вот большой клуб дыма или пыли, или чего там еще, заметный из далека дает какое либо критическое повреждение не обязательно критическое для всего самолета, а просто для какой то его части.

Под спойлером видео обстрела разными БК

 

 

Это не вспышки, а бред какой то)))) Снаряд что, в воздухе в стороне от цели взрывается. Да и с яркостью этих вспышек то же, что и с пламенем в РОФе, видно только в упор, а при дневном свете уже с 10 метров их не видно. В одщем вопрос ясен, что с данным эффектом накосячено по взрослому.

 Я всё-таки не пойму почему полёт "пули" виден, момент столкновения её с ЛА виден, а эффект от столкновения не виден (точнее запаздывает).

Видимо скорость света меньше скорости звука)))) другого объяснения не нахожу))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Потому что взрыв это не скин, самолета а отдельный элемент. Повреждение это просто смена скина самолета. И поэтому чтобы просчитать отдельный элемент, особенно световой нужны ресурсы и время, а если каждому взрыву векторы прикручивать, то прощайте игра на слабых системах. Палка от двух концах. (опять таки мое ИМХО) Вам нужна хорошая физическая модель или красивые эфекты в первую очередь? Вроде бы разработчики сказали что БЗС будет все ресурсы на Симуляторную часть кидать, а потом на глянец. По мне эти взрывы не такой уж важный элемент, в настоящем бою очень редко удаеться стрелять так что бы по взрывам можно было определить куда попадаешь, важно знать что ты попадаешь, а облачки вполне с этим справляются. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Потому что взрыв это не скин, самолета а отдельный элемент. Повреждение это просто смена скина самолета. И поэтому чтобы просчитать отдельный элемент, особенно световой нужны ресурсы и время, а если каждому взрыву векторы прикручивать, то прощайте игра на слабых системах. Палка от двух концах. (опять таки мое ИМХО) Вам нужна хорошая физическая модель или красивые эфекты в первую очередь? Вроде бы разработчики сказали что БЗС будет все ресурсы на Симуляторную часть кидать, а потом на глянец. По мне эти взрывы не такой уж важный элемент, в настоящем бою очень редко удаеться стрелять так что бы по взрывам можно было определить куда попадаешь, важно знать что ты попадаешь, а облачки вполне с этим справляются. 

 Элемент (взрыв) считается. И рисуется. Рисуется в точке взрыва. Этих точек две. Одна в пространстве , другая на планере самолета. Что мешает часть результатов отсчета(облако взрыва) нарисовать в первой точке, а часть ( повреждения и звук) отобразить во второй, тем более, что координаты этих точек все равно уже обсчитаны и известны?На это уйдет больше ресурсов? За счет чего? Откуда тут дополнительные векторы?  Нам нужна хорошая физ. модель и красивые эффекты.  Одно без другого не игра. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Мне важно видеть куда попал , это определяет понимания упреждения с которым я стреляю.

А то получается прошёлся по двигателю , а от рисовка хз где ((

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А еще очень важно во время знать, что по тебе попадают. Ведь иногда сначала попадают не совсем смертельно, и можно бы среагировать.

Опубликовано:

 По мне эти взрывы не такой уж важный элемент, в настоящем бою очень редко удаеться стрелять так что бы по взрывам можно было определить куда попадаешь ...

По мне наоборот , визуализация попаданий -  наиважнейший фактор ближнего боя. По ним корректируешь стрельбу , понимаешь что попал , меняешь дальнейшую тактику боя  и все такое.Сейчас визуализация попаданий в БЗС явно недоработана (или не оптимизирована) ,что сильно удручает . Остается надеятся что когда нибудь оптимизируют . 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Как происходит в реале: Пуля пробивая обшивку взрываеться под ней, расколенные газы и такие же  куски конструкции вылетают наружу, мы их видем в реальности и еще горит сама конструкция (считайте это один объект самолет и взрыв) . Как происходит в игре (ИМХО) пуля соприкасаеться с домадж моделью (что не всегда сопостовима со скином самолета), в пространстве. (координата1) идет прорисовка события (взрыв) он привязан к координате 1, но появляеться через промежуток времени Т требующей системе прорисовать его, за это время самолет поучивший повреждение пролетел растояние S и находиться в точке координат2. вот и вся разница. В онлайне добавляй сюда пинг. он увеличит расстояние S. 

А насчет поподаний в Вас это вопрос к звуку а не к графике. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если взрыв остаётся в точке в которой произошёл , то может стоит применить коэффициент учитывающий скорость мишени и соответственно  сместить точку взрыва ?

Опубликовано:

По мне наоборот , визуализация попаданий -  наиважнейший фактор ближнего боя. По ним корректируешь стрельбу , понимаешь что попал , меняешь дальнейшую тактику боя  и все такое.Сейчас визуализация попаданий в БЗС явно недоработана (или не оптимизирована) ,что сильно удручает . Остается надеятся что когда нибудь оптимизируют . 

 

А  я то по наивности своеей считал что для этого трассеры существуют.

Вы из оружия стреляли из простого, видели хоть раз взрыв обычной пули с полкилометра? 

Опубликовано:

Как происходит в реале

Просто посмотрите ганкамы на видео . Если так будет в БЗС многим будет достаточно.Меня точно устроит.

А  я то по наивности своеей считал что для этого трассеры существуют.

Вы из оружия стреляли из простого, видели хоть раз взрыв обычной пули с полкилометра? 

Нет я только из роддома. 

Опубликовано: (изменено)

1)

посмотри где остатки мишени а где взрыв взрыв сместилься, и это по стояшей цели.  По воздуху не нашел покамест но найду. 

2) Пересмотрел все видио всего пару вспышек с убойной дистанции по которым ну не как не определишь куда попал. Все взрывы и свечение тех мест куда попал это горение самого самолета. 70% попаданий вообще не видно что попал кто либо куда либо. 

3) ну если из род дома то что спорите? )) Я серьезно вас спросил, а вы... 

 

 

 

 

 

Сэр hils это опять таки мое мнение но это будет ресурсоемко, как прорисовка и физика гильз. 

Изменено пользователем Iguz
Опубликовано:

Как происходит в реале: Пуля пробивая обшивку взрываеться под ней, расколенные газы и такие же  куски конструкции вылетают наружу, мы их видем в реальности и еще горит сама конструкция (считайте это один объект самолет и взрыв) . Как происходит в игре (ИМХО) пуля соприкасаеться с домадж моделью (что не всегда сопостовима со скином самолета), в пространстве. (координата1) идет прорисовка события (взрыв) он привязан к координате 1, но появляеться через промежуток времени Т требующей системе прорисовать его, за это время самолет поучивший повреждение пролетел растояние S и находиться в точке координат2. вот и вся разница. В онлайне добавляй сюда пинг. он увеличит расстояние S. 

А насчет поподаний в Вас это вопрос к звуку а не к графике.

 

Но ведь координата 2 известна, также как координата 1, не правда ли?
Опубликовано:

Вроде подобное вычисление не должны быть тяжёлым .

Просто отрисовка взрыва будет уже близка к правде куда попал .

Но вот как быть с пингом 

Опубликовано:

Но ведь координата 2 известна, также как координата 1, не правда ли?

 

Нет, в момент столкновения нет, но ее можно вычислить. и прорисовать где нужно, но опять таки ресурсы.

Кстати во многих играх есть такой момент что есть прорисовка взрывов, но потом нет попадания, вот такой модели я не хочу. 

 

Ладно я убегаю, всем досвидания и до вечера. Все сказанное мной сугубо ламерское ИМХО, кого обидел ненароком прошу не обижаться. До встречь. 

Опубликовано:

 

 

Нет, в момент столкновения нет, но ее можно вычислить. и прорисовать где нужно, но опять таки ресурсы.
 

 Она уже считается и прорисовывается ( вы ж видите  самолет, в который стреляли?) , какие еще доп. ресурсы?

Опубликовано:

Нет, в момент столкновения нет, но ее можно вычислить. и прорисовать где нужно, но опять таки ресурсы.

Кстати во многих играх есть такой момент что есть прорисовка взрывов, но потом нет попадания, вот такой модели я не хочу. 

 

Если «нет», то и дамажить вообще не должно. В тебя вроде попали, но ты то уже улетел. Почему дамадж либо экстраполируется, либо привязан к модели, хз как это сделано, но сделано, а звук попаданий и вспышки нет?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если «нет», то и дамажить вообще не должно. В тебя вроде попали, но ты то уже улетел. Почему дамадж либо экстраполируется, либо привязан к модели, хз как это сделано, но сделано, а звук попаданий и вспышки нет?

Потому, что разные игроки в одну единицу реального времени видят один и тот же самолет в разных координатах из-за пинга и потеряных пакетов. То как сейчас сделали разработчики попадания, меньшее из двух зол, а вот эффекты отстают. Если я правильно понимаю принцип привязки, то в случае привязки эффектов к самолету в одно и то же время одни и те же эффекты от данного попадания будут отображаться у разных игроков все равно в разных координатах. Главное, чтобы визуальные эффекты от текстур не отрывались.

Опубликовано:

то прощайте игра на слабых системах. 

Почему те,у кого мощные компы,должны страдать из за таких? Народ вложил бабки в комп,чтобы наслаждаться картинкой,а ему подсовывают картинку,для слабых компов.

Залочили все настройки графики,страдайте типа.Смотрите в небо в полосочку,на котором есть самолёт,но его нихера не видно.Зато слабые компы тянут,нормально,чё :biggrin:

 

 По мне эти взрывы не такой уж важный элемент, в настоящем бою очень редко удаеться стрелять так что бы по взрывам можно было определить куда попадаешь, важно знать что ты попадаешь :wacko: , а облачки вполне с этим справляются. 

Какие облачки?Нет их! Есть облачки от 20мм,а нафиг они мне нужны,если пристрелку делаешь с пулемётов? :(

 

Отрисовки нет! Всё для слабых компов сделали.Наплакались,ФПС у них упал видетили,надо поплакать на форуме,а то вдруг,так и оставят,как я буду летать на своё убогом компе из прошлого века.Купите компы достойные сначала,а потом плачьтесь. :nea:

Как-то привязка звука к точке в пространстве не заметна в онлайне. Когда отстреливали лавку с пехи на стоянке, точка в пространстве никуда не убегала относительно обстреливаемого, а звука попаданий у обстреливаемого ноль целых, ноль десятых. Какое этому объяснение?

Ща тебе расскажут про пинг.Пакеты типа до тебя долго летят :biggrin:

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

1)посмотри где остатки мишени а где взрыв взрыв сместилься, и это по стояшей цели.  По воздуху не нашел покамест но найду. 

 

взорвалась БЧ ракеты, просто пролетела через корабль и сдетонировать не успела. Частое явление, когда ракета бьет не в борт, а в надпалубные постройки

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как происходит в реале: Пуля пробивая обшивку взрываеться под ней, расколенные газы и такие же куски конструкции вылетают наружу, мы их видем в реальности и еще горит сама конструкция (считайте это один объект самолет и взрыв) . Как происходит в игре (ИМХО) пуля соприкасаеться с домадж моделью (что не всегда сопостовима со скином самолета), в пространстве. (координата1) идет прорисовка события (взрыв) он привязан к координате 1, но появляеться через промежуток времени Т требующей системе прорисовать его, за это время самолет поучивший повреждение пролетел растояние S и находиться в точке координат2. вот и вся разница. В онлайне добавляй сюда пинг. он увеличит расстояние S.

А насчет поподаний в Вас это вопрос к звуку а не к графике.

 

Какой пинг? Все повреждения которые вы наносите врагам и визуализация просчитывается на вашем компе. Визуализация разборок соседних самолётов тоже у вас на компе. Если у вас из за разницы пингов самолет соцветника не попал по врагу, то вспышки и не прорисуются, даже если он у себя попал. К вам прийдут только полученные им повреждения. Весь пинг уже учтён в том, что вы видите на экране. Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Но ведь координата 2 известна, также как координата 1, не правда ли?

Хан упоминал, что обстрел мишени обсчитывается НА компьютере атакующего. Наверное, это тоже вносит свои искажения, в оффлайне меньше, в онлайне больше.

 

И второй момент, тот же Хан уже честно признавал, что для идеальной (или близкой к) синхронизации при текущей архитектуре требуется клиент-серверная технология онлайна, а-ля танчики или тундра, а это ОЧЕНЬ большие требования к серверам и, соответственно, прощайте (почти все) выделенные сервера и, самое важное, сильное удорожание в обслуживании и издержках серверного оборудования в дата-центрах, существенно возрастающие требования, возрастающие расходы и т.д.

 

И сакраментальные вопросы для понимающих - а потянет ли аудитория такие мощности? А есть ли ЭТИ ресурсы у разработчиков? А не лучше ли потратить ресурсы сервера (да вот хотя бы банальная плата за электроэнергию, знаете ли) ради красоты и синхронизации взрывов - НА НОВЫЕ самолёты, кампании, статистику и миссии? 

ИМХО, в РоФ, БзС и ДКС просто НЕТ сотен тысяч хомячков, способных окупить такие затраты... это и хорошо, и плохо, по-житейски так. Перфекционисты и оптимисты надеются, что это пока нет, а вот через некоторое время (огого!) уровень образованных людей, болеющих небом будет только увеличиваться... кхм, реалисты смотрят на это снисходительно (реально, так на меня и смотрят иногда).

Я, наверное, опять много где преувеличиваю или даже нагнетаю. Но мне вот кажется, что неслабая доля истины в моих допущениях есть. И да, разработчики какой-то мелкий костыль таки прикрутили, стало чуть лучше слышно попадания, но не панацея...

 

PS

...если что я выбираю новые самолёты, карты и т.д. А красивые мега-синхронные ультра-зрелищные эффекты согласен подождать до, например, 2016 года :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Начал проходить кампанию на иле.... И вот странность такую заметил как ни выстрел ЗА так сразу в двигло.

А в крылья при этом ни разу за 10 вылетов из ЗА не попало хотя казалось бы проще всего снаряду снизу крыло просадить. Но как мессер налетит, так сразу в крыло. При чем даже отрывает порой крылышко. Когда сам по илу на мессере работаешь чаще двигло поджигаешь или пилота убиваешь, но крыло оторвать сложно.

 

Это у меня карма такая, или у всех так и это не баг? :)

Изменено пользователем VUK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

    Со звуками попаданий в БзС всё очень не очень. Для озвучки попаданий снарядов и пуль используется один звук. Нет разницы от попадания пули, бронебойного или фугасного снарядов, других предметов. Иногда звуков попадания вообще не слышно. 

    Фугасный снаряд взрывается (вроде бы так ...). Но взрывов я ещё ни разу не слышал. Так, что-то стучит. 

    При пробое плексигласа звук как у разбиваемого стекла, хотя этого быть не может (пластмасса, всё-таки).

 

   Звук от столкновения самолётов не тянет на то, что может быть в реале, а больше похож звук от листов жести, которые перекидывают туда-сюда.

   Есть различие в звуках стрельбы пулемётов и пушек мессеров, в зависимости от того, стреляют ли пулемёты отдельно, пушки отдельно или вместе.

 

   Забавно видеть разбитые приборы и ... целые стёкла фонаря кабины в тех случаях, когда прилетело именно со стороны фонаря.

 

   Звук мессеровского мотора в режиме "продолжительного полёта" более всего напоминает звук неисправного, дохнущего мотора. Вот как-то так воспринимается.

   Не очень верится в то, что звучание мотора мессера, при частично нажатых и при отпущенных тормозах (при разбеге), может заметно различаться. Но пока это различие очень заметно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Как происходит в реале: Пуля пробивая обшивку взрываеться под ней, расколенные газы и такие же  куски конструкции вылетают наружу, мы их видем в реальности и еще горит сама конструкция (считайте это один объект самолет и взрыв).

 

У пули нет детонатора, вспышка при попадании имеет несколько иную природу, по крайней мере в одном из вариантов боеприпаса. Там часть пули из магния. Магний при выстреле нагревается, но не воспламеняется, а при столкновении с препятствием вспыхивает, вспышка магния с родни фотовспышке, на ранних фотоаппаратах в качестве вспышки как раз и использоалась смесь магния и марганца, кто бондочки в советские времена делал, как это дело пыхает видел)))) На видео где у фоки БК детонирует как раз такие вспышки, я так думаю. По этому вспышка должна быть и очень яркой и в месте попадания, но ни как не в полусотне метров от цели.
Опубликовано:

Интересно, в реальности, звук подлетающего сзади самолета был хорошо или плохо слышен ? В WT даже назад смотреть не надо. Звук хорошо передается.

Опубликовано:

Интересно, в реальности, звук подлетающего сзади самолета был хорошо или плохо слышен ? В WT даже назад смотреть не надо. Звук хорошо передается.

Если только на планере и с открытой головой летать. В остальном это больше фантазии игроделов. Через шлем с подшлемником родные то звуки почти не слышны. Если только в облегчённом кожаном летать без подшлемника как для курсантов.

По описаниям пролетающий рядом сзади худой молодёжь, если ещё живы, даже не всегда успевала увидеть, не то что услышать.

Опубликовано:

Вопрос к экспертам нашим. Руль направления, при обрыве тяг, как себя должен вести? В моём понимании аэродинамики, тем более самолеты ВМВ, он должен лежать по потоку, то есть, куда винт тянет. Так ли это? После 2.5 месяцев проведенных на вахте, заметил, при отрыве тяг РН происходит болтание самолета в левую и правую сторону до упора. Так ли оно должно быть на самом деле? Или может только у меня так происходит? 

Если это не так, т.е. у кого то не так, отпишитесь в личку. Или напишите, почему это происходит с самолетами ВМВ в теме.

Опубликовано:

Почему те,у кого мощные компы,должны страдать из за таких? Народ вложил бабки в комп,чтобы наслаждаться картинкой,а ему подсовывают картинку,для слабых компов.

Залочили все настройки графики,страдайте типа.Смотрите в небо в полосочку,на котором есть самолёт,но его нихера не видно.Зато слабые компы тянут,нормально,чё :biggrin:

 

Какие облачки?Нет их! Есть облачки от 20мм,а нафиг они мне нужны,если пристрелку делаешь с пулемётов? :(

 

Отрисовки нет! Всё для слабых компов сделали.Наплакались,ФПС у них упал видетили,надо поплакать на форуме,а то вдруг,так и оставят,как я буду летать на своё убогом компе из прошлого века.Купите компы достойные сначала,а потом плачьтесь. :nea:

Ща тебе расскажут про пинг.Пакеты типа до тебя долго летят :biggrin:

Причем здесь слабые компы?Это косяки самой игры,а не последствия оптимизации.У меня вообще калькулятор.Летать более 10мин невозможно,потом лаги переходят в жуткие лаги,с последующим вылетом игры.И глюки стали намного сильнее чем в начале РД.Просто ,если все валить на "нытиков",то тут немало людей,имеющих "вай5",отсеются,потому что не захотят ловить странные просадки с 60 до 30 фпс,вызывающие дискомфорт

Опубликовано: (изменено)

Причем здесь слабые компы?Это косяки самой игры,а не последствия оптимизации.У меня вообще калькулятор.Летать более 10мин невозможно,потом лаги переходят в жуткие лаги,с последующим вылетом игры.И глюки стали намного сильнее чем в начале РД.Просто ,если все валить на "нытиков",то тут немало людей,имеющих "вай5",отсеются,потому что не захотят ловить странные просадки с 60 до 30 фпс,вызывающие дискомфорт

 

Кроме слабых компов есть еще слабый инет. Лично видел, как чел с 320 пингом влетел в землю... и не разбился. Продолжал себе стрелять с земли. То что он перед этим поймал 30+ попаданий и ему абсолютно пофиг - ваще лирика.(Свидетели есть но писать сюда не будут).

Почему те,у кого мощные компы,должны страдать из за таких? Народ вложил бабки в комп,чтобы наслаждаться картинкой,а ему подсовывают картинку,для слабых компов.

Залочили все настройки графики,страдайте типа.Смотрите в небо в полосочку,на котором есть самолёт,но его нихера не видно.Зато слабые компы тянут,нормально,чё :biggrin:

 

Какие облачки?Нет их! Есть облачки от 20мм,а нафиг они мне нужны,если пристрелку делаешь с пулемётов? :(

 

Отрисовки нет! Всё для слабых компов сделали.Наплакались,ФПС у них упал видетили,надо поплакать на форуме,а то вдруг,так и оставят,как я буду летать на своё убогом компе из прошлого века.Купите компы достойные сначала,а потом плачьтесь. :nea:

Ща тебе расскажут про пинг.Пакеты типа до тебя долго летят :biggrin:

 

Уважаемый! Просто глянь конфиг компа в подписи(дома)... И че? Сплошные фризы и лаги в онлайне(любой сервер!), неповреждамые оппоненты с пингом 100+(не ну если упорным быть и весь БК высадить будет одно попадание, которое ни на что не влияет- ну сбил ты у мессера полхвоста - а он летает лучше чем было)... Да, мой инет - Билайн 80мбит.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Это у меня карма такая, или у всех так и это не баг? :)

 

Я тоже пока забросил кампанию :) 12 вылетов на штурмовку за советы - ни разу не вернулся домой. Заход - двигателя нет :)

  • Поддерживаю! 6
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...