Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Факты, пожалуйста. Или вы одна из тех самых даярак? 

Уважаемый, но вот Вы сами подумайте, чуть ли не конца 41-го года боялись перебрасывать войска с Дальнего Востока - враг дошёл уже до Москвы. И Вы думаете, что "простой" народ не понимает, что за это будет возмездие? 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Тарантул с Новым Годом и Рождеством тебя!!!!

 

И Меховушку тоже!!!!

  • 1CGS
Опубликовано:

Тарантул с Новым Годом и Рождеством тебя!!!!

 

И Меховушку тоже!!!!

Спасибо! Взаимно! :drinks:

Опубликовано:

 

 

Такой железобетон в баг-репорт нужно отправлять, а не радоваться !
 

не забываем про пинги и пакеты - всяко бывает. я люблю в упор бить с 10-15м, вот и кажется что таран, да и красные у нас "бронефанера". Як великолепен у земли в маневренном бою даже если пилот редко на нём летает, как я напрмер - как прям по писаному "доступен пилту средней и ниже квалификации")))

Опубликовано: (изменено)

Да, я с детства общался с непосредственными участниками войны, потомку как все мои предки из Белоруссии и Смоленской области. Дояркой моя бабушка так и не побывала (как и дед), но как одной из руководителей одной Белорусской области ей, думаю, было известно что знают доярки.

 

А с вас я лучше потребую тоже факты - что Покрышкину эта кухня была неизвестна. Требуете от других - сначала предъявите своё.

Ну да, ну да. Смоленские и белорусские доярки были на особом положении и по этому были в курсе о секретном соглашении глав союзных держав о вступлении СССР в войну против Японии. А руководители Смоленщины и Белоруссии знали об этом решении потому, что были в курсе мыслей вышеозначенных доярок.  :) .

 

Что же касается фактов. Если Вы внимательно читали мой пост, то увидели бы, что я лишь высказал сомнение относительно осведомлённости командира 9 гв. иад А. И. Покрышкина о принятых секретных решениях в Ялте в феврале 1945 года. Тем не менее приведу один пример. 25 октября 1944 года войска Карельского фронта под командованием генерала армии Мерецкова завершили боевые действия в северной Норвегии. 30 апреля  Мерецков был вызван в Москву. 31 октября при получении маршальской звезды он узнаёт о решении ставки ВГК направить его с управлением фронта на Дальний восток. Управление Карельского фронта прибыло в Ярославль в ноябре 1944 года. С 28 марта штаб фронта под руководством маршала Мерецкова приступает к разработке плана перебазирования управления Карельского фронта на восток страны. 1 апреля жд эшелон с  управлением фронта вышел из Москвы. До тех пор пока состав не вышел на Горьковскую жд офицеры управления фронта высказывали самые разные предположения о пункте назначения - Болгария, Югославия, Германия. Но никто не предполагал Дальний восток. Разработка планов применения войск 1-го Дальневосточного фронта, которым стал командовать маршал Мерецков, началась 11 июня 1945 года и продолжалась в течении 10 дней, то есть в период подготовки парада Победы 24 июня 1945 года. После парада Победы Мерецков вернулся на Дальний восток для непосредственной подготовки войск фронта к предстоящим боевым действиям. В это же время 9 гв. иад Покрышкина вела активные боевые действия на советско-германском фронте и к применению на востоке не планировалась вообще. Крайней операцией, в которой принял участие один из полков этого соединения была Пражская. После окончания войны в Европе ни один из полков (16, 100, 101) этой дивизии никогда не покидал европейской части СССР. Так что, на мой взгляд, командир дивизии (пускай и трижды Герой Советского союза) не мог в принципе знать о планах ставки ВГК вступить в войну против Японии, тем более в ноябре 1944 года. Командующие фронтами и те узнавали непосредственно при получении соответствующих задач.

 

Модераторы - прошу прощение за оффтоп.

Изменено пользователем DEMON203
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Пролетал на фоке на дедовском мясном. Ну, вообще простой самолёт. Даже в меньшинстве позволяет летать и не париться. На советских гробах 30 секунд жизни с начала респа в воздухе. А тут на фоку сел и пока бензин не кончился летаешь. Вундервафля.

Опубликовано:

Всех с прошедшими праздниками. ;)

 

Предлагаю выдать оффициально немцам кнопки "починить все" (лично наблюдал сегодня f4 с жирным черным дымом, у которого этот дым... просто пропал). А так же выдать кнопку "убить всех". Ибо любой советский самолет легко убивается с первой очереди. Немцы(f4) же "едят" до двух боекомплектов. Про остальное не говорю - историчность.

Опубликовано: (изменено)

Всех с прошедшими праздниками. ;)

 

Предлагаю выдать оффициально немцам кнопки "починить все" (лично наблюдал сегодня f4 с жирным черным дымом, у которого этот дым... просто пропал). А так же выдать кнопку "убить всех". Ибо любой советский самолет легко убивается с первой очереди. Немцы(f4) же "едят" до двух боекомплектов. Про остальное не говорю - историчность.

Большая просьба постить подобное  минимум со скринами ,а лучше треки )) Так в это лучше вериться ))

Почему то у МХ на яке , месы лопаются как воздушные шарики )) Что то здесь не чисто )) видать в игре есть опция премиум или он перезаряжается в воздухе))

Изменено пользователем hills
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 

видать в игре есть опция премиум ))
 

 

скорее режим "Кузнечик"  :biggrin: 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 

 

скорее режим "Кузнечик"  :biggrin: 

 

 

 

Я прекрасно знаю твое отношение ко мне(я тоже не в восторге) - незачем об этом всем сообщать. В данном случае, я только сообщаю, что видел сам. Скрином это незапечатлить(как самолет задымил белым, черным под твоими очередями но ушел в вираже, а дальше... а дальше дымил-дымил черным и... перестал.).

 

Зы. На лавке, при любом попадании (в лобовой или с 6), первым бьется маслорадиатор(и все стекло в масле) - так и задумано?

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

перестает дымить-двигатель встал не работает так сделано

Опубликовано: (изменено)

перестает дымить-двигатель встал не работает так сделано

 

Если бы не работал, я не в претензии... Но он пошел дальше С УСКОРЕНИЕМ(видать 1.4 АТА?). ;) И дальше сбил меня(а я активно виражу, без двигла на вираже делать нечего).

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано: (изменено)

Видео пиши и выкладывай, а так пустая болтовня... Вброс какой то очередной.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

на Яке полетал малёх - шок и трепет, прям ложит всех налево и направо в сталлфайте, очень понравилось)))

И поэтому шок и трепет летает на мессе с подвесами? А ну ка, го к нам. Пачмотрим на хероя.

 

Уважаемый, но вот Вы сами подумайте, чуть ли не конца 41-го года боялись перебрасывать войска с Дальнего Востока - враг дошёл уже до Москвы. И Вы думаете, что "простой" народ не понимает, что за это будет возмездие? 

Прежде чем позориться читаем архивы. Дальневосточные дивизии ушли по железке на запад еще весной. 

Опубликовано:

 

 

...лично наблюдал сегодня f4 с жирным черным дымом, у которого этот дым... просто пропал.

 

Дым пропадает после того как полностью встало двигло, и это не завит от нации. Обычно сбитие после останова двигла сразу записывается. Да и видео внутренней системой треков пишите, после этого будет чем подтвердить свои слова.

Опубликовано:

 

 

И поэтому шок и трепет летает на мессе с подвесами? А ну ка, го к нам. Пачмотрим на хероя.
ну "го к вам" я как раз и сделал на часок))) 
Опубликовано: (изменено)

Дым пропадает после того как полностью встало двигло, и это не завит от нации. Обычно сбитие после останова двигла сразу записывается. Да и видео внутренней системой треков пишите, после этого будет чем подтвердить свои слова.

 

Именно. Только вот дым пропал, а двигло не встало и сбитие не записалось. Именно поэтому здесь и пишу. Более того - двигло стало на нем работать лучше нового.

И поэтому шок и трепет летает на мессе с подвесами? А ну ка, го к нам. Пачмотрим на хероя.

 

 

+100500. ))))

 

 

 

ну "го к вам" я как раз и сделал на часок))) 

 

Чтото не заметил, а ведь с утра сижу...

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Когда на серверах введут очки, как в РоФ, надо будет начислять немцам в 2 раза меньше очков за сбитый, я считаю.

Опубликовано: (изменено)

Мля опять это нытьё начинается. Летаю и на тех и на других. И в паре и частенько один. И на тех и на других сбиваю, и меня сбивают.  Если вам попался сильный противник ему насрать на каком самолёте вы сидите, на синем или на красном. Он вас всёравно уделает. Так что нехер выть что всё имба. Летайте с головой, не лезте в бой который изначально проигрышем пахнет. Тренеруйтесь если не получается. А ныть что у меня слабый самолёт, а у недруга юбер это удел слабых. Если вам не нравится ваш самолёт, типо мощи не хватает, или пушек, так пересядте на тот что юбер. И когда вам на юбере тоже накатают, подумайте что всётаки не так, где причина его юберства.

Изменено пользователем 9Gramm
  • Поддерживаю! 20
Опубликовано: (изменено)
на Яке полетал малёх - шок и трепет, прям ложит всех налево и направо в сталлфайте, очень понравилось)))

 

Это наверное после того как я тебя (если можно на "ты") целый один раз ЯКом ушатал )

 

А я либо мало летаю, либо чего-то не понимаю, но по мне так что 1.0007, что 1.0006 и т.п. не различаются (по крайней мере в худшую сторону). Всё взлетает, стреляет, а остальное не важно )

 

 

 

 

Особенно когда таранит Мес и невредимым продолжает полет, как будто Меса не было !!!

у меня вчера кстати обратное было. Мой як месс протаранил и дальше полетел, а я того самого....

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

Чтото не заметил, а ведь с утра сижу...

 

В продолжении истории - пошел наш Финн воевать... Угадайте на чем? (подскажу - на фоке)... А на форуме "страх и ужас" Як у нас. Вот так и выпрашиваются плюшки.

Опубликовано:

Кстати вчера по воле автобалансера тоже пришлось на фоке полетать. Главное, что бросилось в глаза - даже с дополнительными пушками она неприлично быстро летит по нулям.

Опубликовано:

G2 стартует с 4-го раза (!) Дважды уже "нарвался". То есть 3 раза подряд фальстарт. Ну хотя бы два, товарищи разработчики.. :-) Понятно что мороз там и пр. Но старт с 4-го раза это перебор.

Опубликовано:

Привет господа. Не помню чтобы кто-то обращал внимание, я уже не раз обращал, вот решил написать. Аварийная посадка, скользим на брюхе, останавливаемся. След, который остается за самолетом (от ползания на брюхе) почему-то упорно пропадает последние метра 3. Как-будто самолет перед остановкой совершает прыжок. Это как понять???

Опубликовано:

В продолжении истории - пошел наш Финн воевать... Угадайте на чем? (подскажу - на фоке)... А на форуме "страх и ужас" Як у нас. Вот так и выпрашиваются плюшки.

что то дарагой у тебя подгорает. я ооочень!!! редко летаю за красных, и позавчера был один из таких разов - мне Як понравился у земли. Карту я закончил 10:2. Я тебе что то должен что ли? если да, то я прощаю тебе. Я фоковод и в игру залез исключительно ради Фоки, что впрочем не мешает мне иногда!!! летать на других самолётах которые я купил.

мир тебе ув.тов. Кузнечик.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

В продолжении истории - пошел наш Финн воевать... Угадайте на чем? (подскажу - на фоке)... А на форуме "страх и ужас" Як у нас. Вот так и выпрашиваются плюшки.

Может он любит боль?! :)

А так фока в пилотировании намного капризней чем як. И те кто говорят что она имба - запишите нам трек как вы нагибаете на ней всех (только не догфайт). Я вот её сейчас осваиваю, неоднократно искал в сети видео хорошие - и их по пальцам пересчитать. То же можно сказать и про ла5.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

что то дарагой у тебя подгорает. я ооочень!!! редко летаю за красных, и позавчера был один из таких разов - мне Як понравился у земли. Карту я закончил 10:2. Я тебе что то должен что ли? если да, то я прощаю тебе. Я фоковод и в игру залез исключительно ради Фоки, что впрочем не мешает мне иногда!!! летать на других самолётах которые я купил.

мир тебе ув.тов. Кузнечик.

 

Да и тебе мир. Просто аккуратней в выражениях в следующий раз, пожалуйста(я насчет "шок и трепет"). Лично к тебе ничего не имею, Скажу больше - противник ты интересный. :)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано: (изменено)
Модераторы - прошу прощение за оффтоп.

Стена нагугленного текста, просто чтоб поспорить. Конечно же это офтоп, вот  к чему приводит отрицание очевидных фактов. И ЛаГГ-3, и Ла-5/7 были непростые для осваивания самолёты, в конце концов все ветераны, летавшие на этих самолётах - говорили об этом. Упоминая, что на Яках было летать на порядок "проще".

Я не понимаю - как это можно не понимать! :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)
Ла-5/7 были непростые для осваивания самолёты, в конце концов все ветераны, летавшие на этих самолётах - говорили об этом

Это точно.Мой дед воевал на Ла-5, Ла-5ФН с 1943 года.Когда удавалось у него что нибудь выудить,что случалось карайне редко,упоминал о крутом нраве истребителей Ла.

Не редки были случаи гибели пилотов,чаще молодых-не справлялись с управлением.Особенностью именно хорошего самолета-истребителя является большая нагрузка на крыло.Это,как правило,являет определенные сложности управления самолетами класса истребителей.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

 

 

Ну да, ну да. Смоленские и белорусские доярки были на особом положении и по этому были в курсе о секретном соглашении глав союзных держав о вступлении СССР в войну против Японии. А руководители Смоленщины и Белоруссии знали об этом решении потому, что были в курсе мыслей вышеозначенных доярок. 
 

Между прочим, именно этих "даярок" и "руководителй" и расстреливали, и жгли и закапывали живьём. Так что я бы попросил бы. Над своими родственниками подтрунивай, не над моими. Понятие надо иметь, если ум есть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может он любит боль?! :)

А так фока в пилотировании намного капризней чем як. И те кто говорят что она имба - запишите нам трек как вы нагибаете на ней всех (только не догфайт). Я вот её сейчас осваиваю, неоднократно искал в сети видео хорошие - и их по пальцам пересчитать. То же можно сказать и про ла5.

ЯК можно сказать это вобще расслабон летучий, на него сел и поехал, конечно фока сложнее его и капризней, но есть парни которые находят с ней общий язык и потом снимают сливки, она не имба конечно, но может доставить много позитива тому кто уделил ей время и понял на что она способна.

Опубликовано:

Да и тебе мир. Просто аккуратней в выражениях в следующий раз, пожалуйста(я насчет "шок и трепет"). Лично к тебе ничего не имею, Скажу больше - противник ты интересный. :)

ну для меня, как фоковода, то что вытворяет Як это шок и трепет даже без "читерских" закрылков.

Опубликовано: (изменено)

ЯК можно сказать это вобще расслабон летучий, на него сел и поехал, конечно фока сложнее его и капризней, но есть парни которые находят с ней общий язык и потом снимают сливки, она не имба конечно, но может доставить много позитива тому кто уделил ей время и понял на что она способна.

 

Скажу просто - он много проще Лавочкиных - тут спору нет. Но. Когда поглядишь что F4 в воздухе вытворяет(например разворот на месте БЕЗ потери энергии), то понимаешь для чего Як-1 был создан.... ;)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

ну для меня, как фоковода, то что вытворяет Як это шок и трепет даже без "читерских" закрылков.

Как буд то у фок и мессов нет закрылков)) на мессе вон вобще достаточно на полпроцента закрылки выпустить, и получите плюс к виражу, мнгновенно и без потери скорости и энергии, да и на фоке меня некоторые товарищи порой уделывают так именно в стале, что ни какие закрылки не помогают, все от прокладки зависит.

Опубликовано:

Как буд то у фок и мессов нет закрылков)) на мессе вон вобще достаточно на полпроцента закрылки выпустить, и получите плюс к виражу, мнгновенно и без потери скорости и энергии, да и на фоке меня некоторые товарищи порой уделывают так именно в стале, что ни какие закрылки не помогают, все от прокладки зависит.

Фоке первая позиция очень помогает довернуть на цель и у месса с рывком 5-10% можно выпустить. дальше я перестаю понимать их поведение на закрылках особенно если больше выпустить - сталлфайт и виражи не мой конёг, я трус - тапка в пол и нафих-нафих!!!

Опубликовано:

 

 

, я трус - тапка в пол и нафих-нафих!!!
 

А я так на лавке делаю. Тоже чё то очкую. :)

Опубликовано: (изменено)

 

Между прочим, именно этих "даярок" и "руководителй" и расстреливали, и жгли и закапывали живьём. Так что я бы попросил бы. Над своими родственниками подтрунивай, не над моими. Понятие надо иметь, если ум есть.

 

А я и не подтруниваю над Вашими родственниками. Это Вы их назвали знавшими всё. Свои-то посты почитайте ещё раз внимательно. Если уж про понятия и ум заговорили.

Сложности осваивания самолётов Лавочкина я никогда не оспаривал. Как и простоты осваивания самолётов Яковлева, которые изначально проектировались с учётом опыта накопленного на спортивных "пилотажках" и учебных самолётах. Яки, безусловно, были проще в освоении пилотом с подготовкой ниже среднего. Спор-то пошёл в отношении осведомлённости Покрышкина о планах советского правительства начать войну против Японии. А вот по этому вопросу Вы так никаких фактов и не привели, кроме своих домыслов и ранее слышанных слухов.

И про "стену нагугленного текста" - Вы сами себя ставите в неудобное положение. Я всё написал по памяти - ещё подростком прочёл книгу Мерецкова "На службе народу". Всё оттуда. Ну естественно и с занятий по военной истории в ВУЗе. 

Изменено пользователем DEMON203
Опубликовано:

 

- тапка в пол и нафих-нафих!!!

Не, ну я тоже так делаю, но меня чаще догоняют из за разницы в скорости и начинают домогаться)) поэтому приходится как то выкручиваться, иногда помогает)

Опубликовано:

 

 

например разворот на месте БЕЗ потери энергии
Это тебе со стороны кажется.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это тебе со стороны кажется.

 

Сколько треков надо? Чтобы НЕ казалось? да разворот присутствует. при попытке повторить - блекаут на минуту на лавке. А немец у нас значитсо к перегрузкам устойчив?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...