Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Единицы, из исторических,  достойны внимания. В большинстве шлак.

Непонятно чего ты хочешь, такое уж народное творчество, не стоит жаловаться что качество не то, когда инструменты дали всякому желающему, благо у тебя есть возможность взять именно то, что тебя интересует.

Опубликовано:

 

 

И что характерно, так в любом вопросе
Махровый русофоб? В войну мы победили, в космос мы первые полетели, в Сочи всех на кожаный кол одели не забывай.
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Единицы, из исторических,  достойны внимания. В большинстве шлак.

Ну инструмент дали месяц назад, а уже есть достойные внимания. Дальше больше будет.

Опубликовано:

 

А я бы очень хотел посмотреть на скины от Бионика. 

 

Возможно, я буду только рад!

Опубликовано: (изменено)

Непонятно чего ты хочешь,.

Я хочу чтобы можно было на тех скинах которые уже есть, взять тот бортовой номер который я хочу, без закачек и обмена. Официально. Только и всего :)

 

, благо у тебя есть возможность взять именно то, что тебя интересует.

Нет уж, увольте. Я лучше на хлебе и воде....

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Махровый русофоб? В войну мы победили, в космос мы первые полетели, в Сочи всех на кожаный кол одели не забывай.

Э,Э,Э не не , не ХОккей главный  турнир ! слили как лошары!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Непонятно чего ты хочешь, такое уж народное творчество, не стоит жаловаться что качество не то, когда инструменты дали всякому желающему, благо у тебя есть возможность взять именно то, что тебя интересует.

Меня волнует исключительно тот момент, что бы если я выбрал камуфляж, то он для всех был бы камуфляжем. А как сейчас это реализовано, нет толка даже от действительно хорошо сделанных скинов.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Меня волнует исключительно тот момент, что бы если я выбрал камуфляж, то он для всех был бы камуфляжем. А как сейчас это реализовано, нет толка даже от действительно хорошо сделанных скинов.

Мне кажется, что эта проблема решилась бы заменой скина по умолчания на зимний. И волки сыты и овцы целы.

Опубликовано:

Мне кажется, что эта проблема решилась бы заменой скина по умолчания на зимний. И волки сыты и овцы целы.

Отчасти да. Причем это особо актуально красной стороне.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
Меня волнует исключительно тот момент, что бы если я выбрал камуфляж, то он для всех был бы камуфляжем.

 

Это гомеопатия чистой воды. Камуфляж не будет работать в игре, так как он работал в жизни. Слишком разные условия отображения картинки и её восприятия глазом. + не забываем о разрешении текстур, масштабе и количестве деталей на земле :)

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это гомеопатия чистой воды. Камуфляж не будет работать в игре, так как он работал в жизни. Слишком разные условия отображения картинки и её восприятия глазом. + не забываем о разрешении текстур, масштабе и количестве деталей на земле :)

Согласен. Но вот смотрел тут известное видео где фоки с яками бились. Как эти фоки  красиво выглядели (белый 20 скин)! А могли бы выглядеть дефолтно. Хочется что бы оно было.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

зы. Судя по перерисрвке скина Графитом у него что то с цветовосприятием. Спасибо, что то не хочется.

ВО! Именно в этом и проблема, нахрен Вам правильно? :)  радуйтесь драконам на крыльях  :lol: верьте в читерские програмки и попивайте пивко  ;)

 

 

ps: Han, а куда убрали раскрас, который был в РД как "зелёное сердце" ??, на фото слева - post-69-0-43980700-1420590349_thumb.jpg

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Ничего, что мессер (движек) летает значительно дольше, при фатальных повреждениях?

 

У вас вот летает мессер а у меня мессер глохнет! При попадании в двигло почти всегда сразу пишет победу противнику.

Самолёт дёргается от двигательной конвульсии и падает.  При попадании в радиатор гарантированное хана самолёту.

Если только я не в радиусе квадрата от своего филда и успею сесть пока температура не критична. Наверно у меня месс настоящий а у вас мифический неуязвимый.

Только вот меня всё устраивает. Улетел противник с  незначительными повреждениями значит моя вина как плохого стрелка!

Причём тут симулятор.

Подумываю лавку докупить и освоить. И доказать что можно летать с умом.

Когда в стоковом иле в картах 43 года(ранние карты игнорировал)  брал G6 а не G2 против 5ФН  и спитов 8 то и там видел возмущения о том типо как ты сбил не может быть,  намёки на читерство и тд.

Кто летал знает как трудно в старичке ил-2 на G-6 против ФН и Спита.

Люблю непростые и тяжёлые самолёты и G2 мне тут больше по душе чем Ф4. Как более специфический и требовательный к тактике самолёт .

Что и соответствует воспоминаниям о Густаве когда его сравнивали с Фридрихом 4.

Изменено пользователем Dr_Lipfert
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

зы. Судя по перерисрвке скина Графитом у него что то с цветовосприятием. Спасибо, что то не хочется.

Скорее проблема с цветом у разработчиков. Поинтересуйтесь цветами по RLM, которыми в Люфтваффе окрашивали технику.

Опубликовано:

У вас вот летает мессер а у меня мессер глохнет! При попадании в двигло почти всегда сразу пишет победу противнику.

Самолёт дёргается от двигательной конвульсии и падает.  При попадании в радиатор гарантированное хана самолёту.

Если только я не в радиусе квадрата от своего филда и успею сесть пока температура не критична. Наверно у меня месс настоящий а у вас мифический неуязвимый.

Только вот меня всё устраивает. Улетел противник с  незначительными повреждениями значит моя вина как плохого стрелка!

Причём тут симулятор.

Подумываю лавку докупить и освоить. И доказать что можно летать с умом.

Когда в стоковом иле в картах 43 года(ранние карты игнорировал)  брал G6 а не G2 против 5ФН  и спитов 8 то и там видел возмущения о том типо как ты сбил не может быть,  намёки на читерство и тд.

Кто летал знает как трудно в старичке ил-2 на G-6 против ФН и Спита.

Люблю непростые и тяжёлые самолёты и G2 мне тут больше по душе чем Ф4. Как более специфический и требовательный к тактике самолёт .

Что и соответствует воспоминаниям о Густаве когда его сравнивали с Фридрихом 4.

С движками уже что то поправили, теперь наши лагги и яки тоже долго с дымом летать могут, если повреждения не сильные, но если в свалке догфайта полетать, то можно наблюдать интересную картину - в самой каше как правило половина из сражающихся мессов летают со шлейфами поврежденных моторов, советских самолетов летаюших со шлейфами гораздо меньше.

Лавка вроде и не плохая, но того кто ее делал в этой игре, видимо очень сильно, бесили лавочники из старичка  :biggrin:  поэтому уделали ее тут - как Бог черепаху. Г-6 в старичке был хорошим самолетом, и под него можно было придумать много тактик, с лавочкой труднее, она вобще ни в чем не имеет превосходства над противником.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Лавка, конечно, сложный самолёт - но так ведь и было в жизни, не зря же Покрышкин решил не пересаживать своих с кобр на Ла-7 в конце войны.

Но! У лавки есть козырь в рукаве - это её форсаж, как дашь его всего на 500м высоты, и у земли уже 500км/ч. Вот и нет уже у кого то того преимущества что было пару секунд назад. А вот ЛаГГ-3 с Яком так не могут.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

К стати сейчас полетал на ней, подправили и ей немного характеристики, скорость крена стала радовать, как на ЛаГГе наконец то, и в вираже она поустойчивей стала, теперь вроде можно что то и против мессов  придумать, все равно достаточно сложной в управлении остается, но теперь хоть можно понять что она не предидушая ступень развития ЛаГГа, а следующая))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Лавка, конечно, сложный самолёт - но так ведь и было в жизни, не зря же Покрышкин решил не пересаживать своих с кобр на Ла-7 в конце войны.

Но! У лавки есть козырь в рукаве - это её форсаж, как дашь его всего на 500м высоты, и у земли уже 500км/ч. Вот и нет уже у кого то того преимущества что было пару секунд назад. А вот ЛаГГ-3 с Яком так не могут.

А мессы и фоки при этом на 50-60 км/ч большей скорости от форсированной лавки отрываются на той же высоте. В последнее время оставил все попытки догонять немцев в горизонте на лавке. Впрочем и убегать по прямой на лавке теперь так же смысла никакого нет. Только драться! По этой причине и форсажем не пользуюсь, так как смысла в нем в бою нет никакого, только движок греет.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

С Рождеством Христовым, православные!


 

 

Скорее проблема с цветом у разработчиков. Поинтересуйтесь цветами по RLM, которыми в Люфтваффе окрашивали технику.

А об этом кто ни будь, из знатоков, написал в багрепорт?

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
А мессы и фоки при этом на 50-60 км/ч большей скорости от форсированной лавки отрываются на той же высоте. В последнее время оставил все попытки догонять немцев в горизонте на лавке. Впрочем и убегать по прямой на лавке теперь так же смысла никакого нет. Только драться! По этой причине и форсажем не пользуюсь, так как смысла в нем в бою нет никакого, только движок греет.

  Так вроде и не должен был никто в 42-м ни месса ни фоку догонять по прямой. Это в 43-м, там перелом уже был, стали наконец то догонять. Но и то, только на "своих" высотах.  

  А форсаж на лавке я тоже не включаю, если высота больше 1000м. 

 

P.S. С праздником Всех!

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

 С Рождеством! Всем вирпилам и творцам нашего чудесного сима вот такого ведомого: 

post-378-0-50648600-1420616529_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Лавка, конечно, сложный самолёт - но так ведь и было в жизни, не зря же Покрышкин решил не пересаживать своих с кобр на Ла-7 в конце войны.

...

Не потому, что "Лавка" сложный самолёт, а по вполне прагматичной причине решил Покрышкин завершить войну на Р-39. До конца войны оставались считанные месяцы, а то и недели. Переход с полностью освоенных "Аэрокобр" на неизвестные полку Ла-7 мог привести к неоправданным потерям среди личного состава. Любой самолёт по своему сложен.

Изменено пользователем DEMON203
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А об этом кто ни будь, из знатоков, написал в багрепорт?

А смысл? Все равно ответ будет - "мы дали(дадим) вам инструмент, вот и делайте сами.... Я не пойму другого - зачем в официальные (я их воспринимаю как исторические) скинпаки на Сталинградскую битву (напомню, это зима 1942-43г) пихать окраски пустынных Мессов, Лагов поздних серий, Лавок в сером камуфляже, и т.д. При этом убрали исторические окраски которые использовали в РД.  Мне кажется как раз в этом случае нужно было придерживаться историчности, а не лепить на Як-1 69 серии шкурку опытного И-26... Это мое мнение.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я говорю о качестве исполнения (потертости, царапки на краске, следы копоти) а не окраске как таковой.

Там ничего этого самому делать не надо, есть готовый слой. Видимо, некоторые просто поверх рисуют а не в специально отведенных для этого слоях.
Опубликовано:

 

 

Я не пойму другого - зачем в официальные (я их воспринимаю как исторические) скинпаки на Сталинградскую битву (напомню, это зима 1942-43г) пихать окраски пустынных Мессов, Лагов поздних серий, Лавок в сером камуфляже, и т.д.
Согласен, тоже не совсем понимаю. А вот шкурки поздних, серых, раскрасок на будущее. А там может и песчанки пригодятся. Да пусть будут, по большому счету.

 

 

Там ничего этого самому делать не надо, есть готовый слой. Видимо, некоторые просто поверх рисуют а не в специально отведенных для этого слоях.
Вот ты это знаешь, другой человек, знакомый с этими технологиями, знает но каждый себя считает докой в чужой профессии. У нас как принято - "я водитель профессионал, у меня стаж 30 лет, я знаю как мотор чинить. Я видел как это мужики делают" И чинят, такие горе специалисты, только потом мотор не заводится. Я таким отвечаю, что я 40 лет сам себе палец порезанный бинтую, но хирургом не стал....
Опубликовано:

Согласен, тоже не совсем понимаю. А вот шкурки поздних, серых, раскрасок на будущее. А там может и песчанки пригодятся. Да пусть будут, по большому счету.

 

В этих окрасках СОВСЕМ ДРУГИЕ модификации. Так же как Ла-5 ранних серий отличается от Ла-5ФН, ЛаГГ-3 29 серии отличается от  ЛаГГа 66й серии, Як-1 от Як-1Б, и уж тем более от Як-7 и 9... А окраски напихали как раз от этих машин. Какой тут задел на будущее?  Будут новые машины, будут на них и новые окраски.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Будут новые машины, будут на них и новые окраски.
Да разговор в принципе не об этом я вел. Разговор был о желании видеть высокопрофессиональные, качественные скины, пусть даже не исторические но в рамках того времени, а не самопальную мазню на скорую руку и о добавлении качественного "изделия" в общий скинпак дабы пользовать могли все без лишнего камлания.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Не потому, что "Лавка" сложный самолёт, а по вполне прагматичной причине решил Покрышкин завершить войну на Р-39. До конца войны оставались считанные месяцы, а то и недели. Переход с полностью освоенных "Аэрокобр" на неизвестные полку Ла-7 мог привести к неоправданным потерям среди личного состава. Любой самолёт по своему сложен.

  Вообще то в то время приказы не обсуждались, и только гибель друга на Ла-7  заставила Покрышкина пойти на перекор, "Прагматизмом" боюсь там и не пахло, просто не хотели лишних потерь . Не было бы этих трагических аварий - летали бы все вместе с Покрышкиным на лавочках. А в конце войны, или в начале, но садиться на более лучшую машину всё-равно надо, тем более что в мае война как бы ещё не закончилась. Была победа над германией, но не конец войны.   

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Да разговор в принципе не об этом я вел. Разговор был о желании видеть высокопрофессиональные, качественные скины, пусть даже не исторические но в рамках того времени, а не самопальную мазню на скорую руку и о добавлении качественного "изделия" в общий скинпак дабы пользовать могли все без лишнего камлания.

Ну её эту "псевдоисторию"

Опубликовано:

 

 

Не потому, что "Лавка" сложный самолёт, а по вполне прагматичной причине решил Покрышкин завершить войну на Р-39. До конца войны оставались считанные месяцы, а то и недели. Переход с полностью освоенных "Аэрокобр" на неизвестные полку Ла-7 мог привести к неоправданным потерям среди личного состава. Любой самолёт по своему сложен.

Потери как раз и были. Александр Клубов погиб так. Это одной из причин отказа Покрышкина называют. 

Опубликовано: (изменено)

  Вообще то в то время приказы не обсуждались, и только гибель друга на Ла-7  заставила Покрышкина пойти на перекор, "Прагматизмом" боюсь там и не пахло, просто не хотели лишних потерь . Не было бы этих трагических аварий - летали бы все вместе с Покрышкиным на лавочках. А в конце войны, или в начале, но садиться на более лучшую машину всё-равно надо, тем более что в мае война как бы ещё не закончилась. Была победа над германией, но не конец войны.   

16 гв. иап к тому времени был уже одним из лидерных полков. Выводить его из первой линии ради переучивания на новую, пускай и более совершенную машину чем Р-39, особого смысла не имело. Кстати, упомянутый постом выше, Александр Клубов погиб 1 ноября 1944 года на пробеге после тренировочного полёта на Ла-7. Так что да, забота о сохранении жизни своих однополчан перед победой над Германией из-за не освоенности личным составом полка новой матчасти это конечно же не прагматизм, это скорее фронтовая лирика. Да и сильно я сомневаюсь, что Покрышкин знал о грядущей войне с Японией. Ну никак его не могли ознакомить с протоколами Тегеранской и Ялтинской конференций. Хотя бы даже частично.

Изменено пользователем DEMON203
Опубликовано: (изменено)

У меня одного штука во вьювере так выглядит?

19e183b7aa46da911df71797.jpgt.jpg

Изменено пользователем Waldo
Опубликовано: (изменено)
Да и сильно я сомневаюсь, что Покрышкин знал о грядущей войне с Японией. Ну никак его не могли ознакомить с протоколами Тегеранской и Ялтинской конференций. Хотя бы даже частично.

 

Я тя уверяю, об этом знали даже даярки. Патаму чта эта был - Советский Союз! :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Я тя уверяю, об этом знали даже даярки. Патаму чта эта был - Советский Союз! :biggrin:

Факты, пожалуйста. Или вы одна из тех самых даярак:)

Опубликовано:

Фока опять болтаться стала как гуано в проруби - жить можно но поведение не логичное стало...1.007 было понятнее.

на Яке полетал малёх - шок и трепет, прям ложит всех налево и направо в сталлфайте, очень понравилось)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Факты, пожалуйста. Или вы одна из тех самых даярак? 

 

Да, я с детства общался с непосредственными участниками войны, потомку как все мои предки из Белоруссии и Смоленской области. Дояркой моя бабушка так и не побывала (как и дед), но как одной из руководителей одной Белорусской области ей, думаю, было известно что знают доярки.

 

А с вас я лучше потребую тоже факты - что Покрышкину эта кухня была неизвестна. Требуете от других - сначала предъявите своё.

Изменено пользователем BBC
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня одного штука во вьювере так выглядит?

19e183b7aa46da911df71797.jpgt.jpg

 

 

@@Waldo

нет.

 

Это потому, что в многоместных машинах все кабины, кроме пилотской, идут отдельным файлом (объектом) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Фока опять болтаться стала как гуано в проруби - жить можно но поведение не логичное стало...1.007 было понятнее.

на Яке полетал малёх - шок и трепет, прям ложит всех налево и направо в сталлфайте, очень понравилось)))

Особенно когда таранит Мес и невредимым продолжает полет, как будто Меса не было !!! :o:  Посмотри вчерашние полеты, если писал ! :russian_ru:  Такой железобетон в баг-репорт нужно отправлять, а не радоваться ! :rtfm:

P.S. В последней обнове опять немного напутано, по сравнению с предыдущим, Мес заносит при пробеге вправо и заваливает на левое крыло ! Малейшее касание, треск и крыло паламато !  :wacko: 

Изменено пользователем NIK
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...