Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Какие будут предложения?

Учет цели вылета. Бонусы за прикрытие ударных самолетов(30% очков с каждого уничтоженного юнита прикрытию), штрафы за их потерю(-200% за каждый потеряный). Большие штрафы по времени для "охотников" за потерю самолета. До получаса. 

Это конечно сложнее догфайта с несколькими наземными целями. И даже потребует стороннего коммандера и статистики

Изменено пользователем =HPh=801
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
У меня порядок до тех пор пока дают прикрышку и не задерживаюсь над целью (вторая волна прийти может). А когда лысым отправляют - "Кац предлагает сдаться". Разве что ведомых на съедение отдавать...

 

Прошу прощения - свое сообщение невнятно написал. Хотел сказать прямо противоположное:

 

На днях закончил летать оффлайн компанию за штурмовика - от начала до конца. 

В связи с чем имею два замечания:

 

1. ИИ истребителей не атакует самолет идущий на высоте ниже 50 метров. Применяя эту тактику, имея даже по 8 мессеров на хвосте, включал автогоризонт на высоте метров 30 и спокойно ждал пока мой ИЛ не долетит до "точки отхода"

Надо бы научить их летать на бреющем. А то не интересно!

 

2. В конце кампании за штурмовика получил 8 уровень пилота. Дослужился.

Начал летать за истребителя. ИИ на истребителе перекручивает меня очень быстро. Видимо постоянно попадаются "ветераны" против меня "курсанта"

Прошу разделить квалификацию пилота по специализации и учитывать каждую по фактическому налету (достижениям) - Штурмовик, Бомбардировщик, Истребитель.

Изменено пользователем Zeliboba
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я летаю на всем, что может летать в игре. ЗА доставляет проблем всем, а не только Илам. Как-то так...

 

Мне сложно с вами вести аргументированную беседу, если вы не понимаете разницу между ударным самолетом, самолетом постоянно контактирующим с ЗА и истребителем. Если вы не понимаете разницу между штурмовиком и пикировщиком. Не понимаете цели, задачи и способы их решения у ВВС РККА и Luftwaffe. Ну не ужели вы не видите разницу в уничтожении цели на ФВ190 и Ил2? И вы будете говорить о проблемах для всех? 

Опубликовано:

 

 

Скорость свободного падения человеческого тела 250-300. Скорость пикирования фоки 700-750. Скорость нарастания давления совершенно разная. Почему м насморком летать, а особенно пилотажить, проблема? Выпустит врач на затяжной с насморком? ;)

 

Фока не вертикально вниз летит. Мустанги на мах скорость пикирования тестили с 10000, развивали 800+, пилоты все живы. Быстрей самолет разваливаться начинает. Т.ч. все будет гуд. С насморком слегка хреново, но не более того. Тем более это не стоит внимания в игре.

Опубликовано:

Мне сложно с вами вести аргументированную беседу, если вы не понимаете разницу между ударным самолетом, самолетом постоянно контактирующим с ЗА и истребителем. Если вы не понимаете разницу между штурмовиком и пикировщиком. Не понимаете цели, задачи и способы их решения у ВВС РККА и Luftwaffe. Ну не ужели вы не видите разницу в уничтожении цели на ФВ190 и Ил2? И вы будете говорить о проблемах для всех? 

Ну вроде Хан пообещал проверить слишком частое поражение маслорадиатора и движка при затекании взрыва за броню, а в остальном все нормально же?

Опубликовано:

Да что вы к истребителям привязались? ГДЕ вы видете что речь идет ТОЛЬКО о поражениях от истребителей? Или ЗА в игре нет?

 

Я понимаю, вы истребитель. Игра для вас сделана. Но зачем так ЭГОЦЕНТРИЧНО то???

Против наземки вполне тоже можно работать и спрятаться. В выходные как раз на Ил-е ходил на штурмовку. Дромы прошел на бреющем, перед ж. д. составом набрал необходимой высоты и отработал. Первый заход был идеальным не получил ни одного повреждения, но к сожалению в кампании для выполнения задания необходимо было уничтожить паровоз, а не состав (они почему то в кампании как сопутствующий груз), а вот во время второго захода на паровоз, одна из выживших зениток насовала огурцов (в том числе и двигателю досталось), а сзади еще и мессер добавил (ну тут сам виноват) и ничего, еще минуту-две потратил на паровозик (ну руки крюки) и поехал до дому, благо прикрышка сковала мессер, до точки возврата было около 40 км, через 35 км двигатель стал захлебываться, встал где-то километров за 5. Не скажу, что движок встает от любого чиха и то, сдается мне, что встал он больше из-за масло-радиатора, хотя по капоту очередь  прошлась не маленькая. В онлайне вряд ли наземка отличается от оффлайновой.

Опубликовано:

 

 

Зато я огребал, падая на цель с бомбой на скорости под 700. И очень часто - сразу насмерть.

Так это - таков закон! :biggrin:  Летишь не торопясь, например с набором, так тебя прямо над чужой взлёткой не сбивают. А набрал скорость 500-600-700, проносясь просто мимо - получи крытическое, мaть твою, повреждение.  

Я уже давно не летаю быстро очень над ЗА. :salute:

Опубликовано:

Мне сложно с вами вести аргументированную беседу, если вы не понимаете разницу между ударным самолетом, самолетом постоянно контактирующим с ЗА и истребителем. Если вы не понимаете разницу между штурмовиком и пикировщиком. Не понимаете цели, задачи и способы их решения у ВВС РККА и Luftwaffe. Ну не ужели вы не видите разницу в уничтожении цели на ФВ190 и Ил2? И вы будете говорить о проблемах для всех? 

Я понимаю разницу в боевом применении. 

Я не понимаю, чего именно Вы хотите. При всем уважении как к держателю одного из самых популярных серверов и картоделу.

 

Upd. Ну и продолжать эту тему лучше в личке.

Опубликовано: (изменено)
Правда Дуплет против

И моими  прикидочными расчётами, школьной физикой не подтверждается.

А также ,РЛЭ, роликами, т.о. кн1 Ил-10(одинаковая система с Ил-2),которые не документ.

А теперь и РДК (зачем рассчитывать щитки на скорость 300, когда он при 200 закрывается).  :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Учет цели вылета. Бонусы за прикрытие ударных самолетов(30% очков с каждого уничтоженного юнита прикрытию), штрафы за их потерю(-200% за каждый потеряный). Большие штрафы по времени для "охотников" за потерю самолета. До получаса. 

Это конечно сложнее догфайта с несколькими наземными целями. И даже потребует стороннего коммандера и статистики

Штрафы не проблема. А вот как связать остальное - я даже не представляю пока.

Опубликовано: (изменено)

И над всем маршрутом. Типичный текущий ивент:  16х16, на 6 штурмов 10 ястребов, 6 в непосредственном, 4 расчищают. Против них 16 синих ястребов.  3 в поиске маршрута , 4 на расчистку расчистки, 6 на непосредственную прикрышку на маршруте, 3-е режут штурмов. Или 9 режут на проходе. Шансы штурмов дойти до цели?

Никаких почти. А в чем проблема? Атаковать цель, которую защищают 16 истребителей силами 10 истребителей и 6 штурмовиков - бестолковая затея при равных руках у сторон. Я мало летал в ивентах тут, по опыту AH для успешной атаки нужно равное или большее количеству защищающихся количество истребителей у нападающих и плюс к тому ударники, которые ныкаются в сторонке и ждут от истребителей сигнала "типа чисто, можно начинать". Ну или вариант - внезапная толпа истребителей с бомбами 2 (или больше) к 1.

Но никак не смешанная группа с бомбами против равного количества истребителей. Это может сработать только если уничтожение какого-то небольшого количества наземки ценой потери всех самолетов (и штурмов и истребителей) считать победой.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

Блин, ну какие вам проекты, если вы тупого бота-зенитчика обмануть не можете?!

Хех, РедСы были по специальности в основном штурмами. Думаю- Америки не открою, но все же:

1. Не атакуй зенитку, которая по тебе стреляет

2. Никогда не заходи на зену в лоб, скольжение, заход с виража и т.п. значительно увеличивают шанс выжить

3. Работайте парой- один поднимает и держит зены, второй их крошит

4. Не кидайся на цель при живой ЗА

Очень интересно. Только не понятно при чем тут проекты? Я говорил о том, что так хочу в них участвовать? Нет. И при чем тут Редс? Себя не похвалишь - сидишь опплеванный? Какая то сомнительная реклама. Вообще речь за то что люди сместились на левые вопросы. Прикрышка не прикрышка. Ясно понятно что любой самолёт можно сбить. У меня вопрос к зениткам и живучести ила. Любое внимание самой занюханной зенитки к илу приводит к ранению пилота, серьезным повреждениям и потере экипажа. На яке дольше живёшь в зоне зенитного огня. Тут либо вопрос к целкости зениток, либо к дм.
Опубликовано:

Очень интересно. Только не понятно при чем тут проекты? Я говорил о том, что так хочу в них участвовать? Нет. И при чем тут Редс? Себя не похвалишь - сидишь опплеванный? Какая то сомнительная реклама. Вообще речь за то что люди сместились на левые вопросы. Прикрышка не прикрышка. Ясно понятно что любой самолёт можно сбить. У меня вопрос к зениткам и живучести ила. Любое внимание самой занюханной зенитки к илу приводит к ранению пилота, серьезным повреждениям и потере экипажа. На яке дольше живёшь в зоне зенитного огня. Тут либо вопрос к целкости зениток, либо к дм.

Про зенитки говорилось раньше. Есть только 2 варианта: либо они меткие, либо от них вообще толку 0. 

Потому я лично думаю, что лучше меткие. Зато есть смысл оттягиваться под свои зены, если жмут.

Опубликовано:

Логика в словах есть, но тем не менее противоположные аргументы как минимум равновесны. Еще раз повторюсь - мой опыт не с тракторами и велосипедами, а с авиационными приводами, в т.ч. пневматическими. И да, сливная магистраль у них до сих пор дырка в атмосфору :) Тем не менее никаких сверхусилий мне прилагать не приходилось, чтоб руками их подвигать. И дело не в коже а в том что она пропитана поидее была. Но это домыслы.

 

В любом случае о таких особенностях можно будет говорить только при реализации модели пневмосистемы, сейчас это не более чем разговор о сфероконе.

Ну предположим теоретически, что пневмосистема самолета ВМВ позволит выпустить закрылки в посадочное на скорости 500-700 км/ч, но сопротивление, которое возникнет при этом, разве не должно оказать воздействия на самолет? По аэродинамике его не поднимет резко вверх и т.п.? К тому же во время флаттера, в игре некоторые плоскости отрывает, а закрылки в посадочном(!) стойко держатся до последнего...  

Опубликовано: (изменено)
А вот как связать остальное - я даже не представляю пока.

Есть способ связать все это. Площадки пока нет

Изменено пользователем =HPh=801
  • 1CGS
Опубликовано:

Сори! "Лишь" было лишним. Приношу извинения.

Принято.

Мы уделили равное внимание каждому из 10 самолетов. Но штурмовиков и бомберов по 2, а истребителей 6.

Хотя бы поэтому очевидно, что фокус сделан на истребителях. И странно видеть удивление по этому поводу, честно говоря, ведь плейнсет бы озвучен еще в самом начале РД.

В Старичке ситуация полностью аналогичная кстати ИМХО. Причем как мне кажется - для штурмовиков в процентном отношении мы сделали даже больше, чем было в Старичке.

Ну предположим теоретически, что пневмосистема самолета ВМВ позволит выпустить закрылки в посадочное на скорости 500-700 км/ч, но сопротивление, которое возникнет при этом, разве не должно оказать воздействия на самолет?

Да конечно, он адски тормозит :)
Опубликовано:

Хан, вы планируете добавить в игру инструменты для штурмана? Такие как карандаш, линейку и транспортир?

  • 1CGS
Опубликовано:

В Старичке ситуация полностью аналогичная кстати ИМХО. Причем как мне кажется - для штурмовиков в процентном отношении мы сделали даже больше, чем было в Старичке.

Полностью аналогичная, и по плейнсету и по идеологии. Когда заходил разговор о дизайне, о разработке очередного блока кампаний, Олег всегда называл истребителей преимущественной аудиторией игры. Если посмотреть на стандартный состав выходивших адд-онов - обычно шла одна кампания на ударном самолете и три на истребителях.

  • 1CGS
Опубликовано:

Прошу прощения - свое сообщение невнятно написал. Хотел сказать прямо противоположное:

 

На днях закончил летать оффлайн компанию за штурмовика - от начала до конца.

В связи с чем имею два замечания:

 

1. ИИ истребителей не атакует самолет идущий на высоте ниже 50 метров. Применяя эту тактику, имея даже по 8 мессеров на хвосте, включал автогоризонт на высоте метров 30 и спокойно ждал пока мой ИЛ не долетит до "точки отхода"

Надо бы научить их летать на бреющем. А то не интересно!

 

2. В конце кампании за штурмовика получил 8 уровень пилота. Дослужился.

Начал летать за истребителя. ИИ на истребителе перекручивает меня очень быстро. Видимо постоянно попадаются "ветераны" против меня "курсанта"

Прошу разделить квалификацию пилота по специализации и учитывать каждую по фактическому налету (достижениям) - Штурмовик, Бомбардировщик, Истребитель.

1 - может быть да, цель на бреющем вполне может быть проблемой для ИИ

2 - хм, да, действительно, передам дизайнеру

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

.. эээ такое чувство что сегодня никто не работает, все пьяные штоль уже, очки, снаряды, транспортиры .. :)

С наступающим Новым Годом всех!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Хан, вы планируете добавить в игру инструменты для штурмана? Такие как карандаш, линейку и транспортир?

Это есть.Зачем просить об этом разработчиков?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

.. эээ такое чувство что сегодня никто не работает, все пьяные штоль уже, очки, снаряды, транспортиры .. :)

С наступающим Новым Годом всех!

 

Сегодня вторник, ты чего??! :biggrin:

 

С наступающим!

Опубликовано:

Ключевое слово - фугасных. Кто тут пользуется чисто фугасной лентой на мессере? Стандартная раскладка смешанная, а пулеметы вроде как все бронебойные...

НАИКЛЮЧЕВОЕ... :) потому что ею пользуются все те, кто летает на "синих" истребителях с МГ 151/20.

 

тогда как действительно смешанный "стандарт", и особенно, стандарт против самолетов типа Ил-2, был сильно другой.

Опубликовано:

Это есть.Зачем просить об этом разработчиков?

где?

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, вы планируете добавить в игру инструменты для штурмана? Такие как карандаш, линейку и транспортир?

Пока нет.
Опубликовано:

Зато я огребал, падая на цель с бомбой на скорости под 700. И очень часто - сразу насмерть.

Штурмы подтвердят: зена в лоб, - это смерть! :)

Опубликовано:

....Тут либо вопрос к целкости зениток, либо к дм....

Думаю скорее к точности зениток. Думаю в реале если бы так поливали, был бы тот же результат.

Опубликовано:

Фока не вертикально вниз летит. Мустанги на мах скорость пикирования тестили с 10000, развивали 800+, пилоты все живы. Быстрей самолет разваливаться начинает. Т.ч. все будет гуд. С насморком слегка хреново, но не более того. Тем более это не стоит внимания в игре.

Дело не в вертикальности. В скорости нарастания давления.  " В паре с сотым", по-моему, есть описание ощущений пикирования человека с насморком.  Надевание на уши наушников с герметичными обтюраторами частично  решает проблему за счет демпфирования градиента давления.  Потерять 4000м высоты за минуту или за 20 секунд две большие разницы.

Опубликовано:

Я требую хороших новостей ) Можно мини-новость, а то никак не могу настроится на новогодний лад ...

Опубликовано:

 

 

где?

У меня не получается ссылку вставить. Придётся вам поискать на сайте ссылку. Через браузер открывается карта Сталинграда из БЗС и штурманите на ней, как хотите.))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Никаких почти. А в чем проблема? Атаковать цель, которую защищают 16 истребителей силами 10 истребителей и 6 штурмовиков - бестолковая затея при равных руках у сторон. Я мало летал в ивентах тут, по опыту AH для успешной атаки нужно равное или большее количеству защищающихся количество истребителей у нападающих и плюс к тому ударники, которые ныкаются в сторонке и ждут от истребителей сигнала "типа чисто, можно начинать". Ну или вариант - внезапная толпа истребителей с бомбами 2 (или больше) к 1.

По всем законам, 4:1 у наступающих. :) Для 100% гарантии.

Опубликовано:

 

 

Мы уделили равное внимание каждому из 10 самолетов. Но штурмовиков и бомберов по 2, а истребителей 6. Хотя бы поэтому очевидно, что фокус сделан на истребителях. И странно видеть удивление по этому поводу, честно говоря, ведь плейнсет бы озвучен еще в самом начале РД. В Старичке ситуация полностью аналогичная кстати ИМХО. Причем как мне кажется - для штурмовиков в процентном отношении мы сделали даже больше, чем было в Старичке.

Если исходить из номенклатуры, да. Если исходить из количества выпущенных экземпляров, даже с учетом потерь, ударная авиация рулит!

Опубликовано:

Ребята!Скажите,пожалуйста,а как вообще обновляться?Спасибо

Опубликовано:

Запускаете лаунчер и он сам все делает. Если Вас пускает в игру - значит, все нормально обновилось.

Опубликовано:

Ребята!Скажите,пожалуйста,а как вообще обновляться?Спасибо

Принял "писяшку", перехрэстывся, два пальца в розетку - и "поехали" !

Опубликовано:

 

 

Потерять 4000м высоты за минуту или за 20 секунд две большие разницы.

 

Хорошо, хорошо, сразу смерть.... :biggrin:

Опубликовано:

В общем суммируя все вышеизложенное выше к вопросу о повреждениях Ил-2 от зенитного огня в данной игре, следует сделать следующие выводы: 1  Разработчики правитьмодель повреждений Ила не будут, им это неинтересно и напряжно. 2  Все кто прсят рассмотреть по новой эту модель рано или поздно столкнутся с обструкцией со стороны разработчиков и синих пилотов на мотив -не умеете летать в нашем пркрасном симуляторе , идите дальше в старичке летайте, сюда  не лезте, все равно ничего не понимаете и не умеете. На этой оптимистичной ноте предлагаю обсуждение данной проблеммы прекоатить, а Ил-2  из ряда пилоттируемых самолетов-убрать. Такое решение всех устроит, может кроме десятка с небольшим пилотов , которым дейс твительно нравится этот самолет.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...