=M=PiloT Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Даже я со своими кривыми клешнями могу на синем с подвесами упасть на Ила с 3-4 тыс м. сбить его с прохода и уйти на скорости. И плевал я на прикрышку. Что она мне сделает?)) При правильном раскладе ты надееежно погибнешь и ни кого не собьешь.)) 2
AVH77 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 При правильном раскладе ты надееежно погибнешь и ни кого не собьешь.)) Ключевое - "при правильном раскладе". Таки расклады - большая редкость. И то, только на ивентах. А при грамотном раскладе со стороны синих - результат как правило в их пользу.
=V=Heromant Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 При правильном раскладе ты надееежно погибнешь и ни кого не собьешь.)) Именно. То что прикрышка не успела - проблемы прикрышки. Ключевое - "при правильном раскладе". Таки расклады - большая редкость. И то, только на ивентах. А при грамотном раскладе со стороны синих - результат как правило в их пользу. Ну так в чьих руках - расклад поправить? Точно не в руках разработчиков... Организовывайтесь лучше - и будет всем счастье... Красные тут тоже неплохо работают. Так что кто лучше организуется и у кого больше опыта - того и тапки. А не то что один красный - другой синий.
Makz Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 У меня на иле основные потери при атаке наземки. При чем часто в первом же заходе попадают так, что со здоровьем у него становится очень плохо. Тут как пример может быть конец войны когда число немецких истребителей уменьшилось, а зенитное прикрытие войск усилилось.
AVH77 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 При видимости штурма , идущего у земли, в 5-6 тыс. метров, и возможности зума на 700-750 км/ч ( упади в жизни с такой высоты и та такой скорости в негерметичной кабине, перепонные барабанки лопнут!) никакая тактика не поможет от разового прохода фоки . А при несимметричной видимости вверх, даже предупредить об атаке крыша может не успеть. Фока упала, обстреляла, ушла в горизонте. А если фока не одна, и они тоже работают слаженно ( Аксель с Алексом тому пример)? Вот и я о том же. Видимость на фоне неба просто удручающая. Вот была инверсия, а вот уже ее нет и контакта тупо не видно. А группа Илов на фоне белой степи отлично просматривается практически с любой высоты.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) Именно. То что прикрышка не успела - проблемы прикрышки. Простите. Ну не могу удержаться от сарказма. Какие проблемы у прикрышки??? Если в одном ТС то их максимум - .ми обложат. А за что? То что она есть - уже праздник. Вы по факту обсудение в вайн превращаете. Спор что было раньше курица или яйцо. Вам не об этом пишут) По моему вы все во флуд переводите. Ваше право. Но у вас насколько я вижу ник - отличается по цвету от остальных. Изменено 30 декабря 2014 пользователем =RED-FOX=GAGARIN
2BAG_Miron Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 При видимости штурма , идущего у земли, в 5-6 тыс. метров, и возможности зума на 700-750 км/ч ( упади в жизни с такой высоты и та такой скорости в негерметичной кабине, перепонные барабанки лопнут!) Ничего не будет Как же затяжные прыгают? Как-то спускались на 52м с 4300 - 4500, штопор 5 витков, вывод, нисходящая влево потом вправо, горизонт и в переворот, где-то до полутора спустились без передышки (не 700 в пикировании, но достаточно быстрый спуск), никаких проблем.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 АДВ не единственный проект старичка. Существовали те же войны, где имело большое значение наличие офицера и как следствие пилотов имеющих стрик. Кстати ваш пример это лишь организации войны, где виртуальная жизнь ценилась, но был долг и была честь. Вы же не будете утверждать, что тараны бобров на данных проектах приветствовались? А ведь тоже... подвиг.) На АДВ и на НУЛЕ всегда были,а на новых проектах будут "отморозки" действующие "от балды" или "от стрика". Наличие вменяемого командования либо нивелировало эту проблему, либо мотивировало подобных товарищей действовать в ключе общей стратегии. Хотя бываею совершенно невменяемые "отморозки"........
=V=Heromant Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Простите. Ну не могу удержаться от сарказма. Какие проблемы у прикрышки??? Если в одном ТС то их максимум - .ми обложат. А за что? То что она есть - уже праздник. Вы по факту обсудение в вайн превращаете. Спор что было раньше курица или яйцо. Вам не об этом пишут) А о чем? Про действие на Ила 20мм Хан сказал что проверят. Больше вопросов я не видел. Разные углы и рикошеты считаются. Дальше - только организация самих игроков. Тогда и процентное соотношение будет больше походить на то, что в реале было.
Kirill Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) ...а не просить разработчиков править характеристики самолетов... Нет, не просим мы менять характеристики самолётов. Мы рассуждаем просто, что не может любое попадание по бронекорпусу гарантированно выбивать критично двигло. А сейчас любое попадание в область мотора равно сбитию. Т.е если задымил, то можно не добивать, упадет 100%. Возможно, существует небольшой перекос, как с хрустальными тягами РВ в Старичке. Вот скрин с дамажем Ила, котрый мы в ЗС из-за пресловутых тяг никогда не видели. На скрине меньше половины возможного дамажа, заложенного разработчиками Старичка. Сейчас в БзС точно такой же хрустальный двигатель. Изменено 30 декабря 2014 пользователем Kirill 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Ничего не будет Как же затяжные прыгают? Как-то спускались на 52м с 4300 - 4500, штопор 5 витков, вывод, нисходящая влево потом вправо, горизонт и в переворот, где-то до полутора спустились без передышки (не 700 в пикировании, но достаточно быстрый спуск), никаких проблем. Скорость свободного падения человеческого тела 250-300. Скорость пикирования фоки 700-750. Скорость нарастания давления совершенно разная. Почему м насморком летать, а особенно пилотажить, проблема? Выпустит врач на затяжной с насморком?
=M=PiloT Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Ключевое - "при правильном раскладе". Таки расклады - большая редкость. И то, только на ивентах. А при грамотном раскладе со стороны синих - результат как правило в их пользу. Я думаю не сложно Илу уклониться от быстро приближающегося (миг для атаки) ,слабо управляемого . А прикрышке ,так и не успевшей в этом сценарии спуститься и потерять высоту , не трудно преследовать полого с высоты .Если горизонтально разделены сильны (повезло) то сбежишь конечно . Если этого не случилось скорее прозевали хором или просто новички. Я такую картину вижу чаще всего . Если Ил и Як оказались рядом чисто случайно то это вообще другая история . Но на максимальной скорости все равно хрен попадешь в не зевающего ,тупо не дорулишь.
Gil--- Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) По поводу эффективности непосредственного прикрытия против пикирующего сквозь него истребителя есть один интересный исторический пример - операции "цирк" в исполнении RAF. Есть вполне согласующиеся между собой и со статистикой описания того, как это выглядело и с английской и с немецкой стороны. Исходный план состоял в том, чтобы навязывать люфтваффе воздушные бои на выгодных для себя условиях, выбивать технику и пилотов и всячески способствовать захвату неба над северной Францией. Задумка была простая: берется небольшая группа бомбардировщиков, минимально достаточная для того, чтобы её нельзя было просто проигнорировать, ей в прикрытие дается несколько истребительных полков (т.е. эдак 12 бленхеймов в прикрытии ~100 спитфайров), немцы лезут в драку, получают по репе - профит. На практике оказалось так: прилетает 4, 8, 12... фок, делают один заход, пикируя сквозь весь этот рой в сторону бомбардировщиков, обстреливают все, что окажется в прицеле, улетают не разворачиваясь. После нескольких неудачных попыток и подсчета потерь/фрагов операции свернули. Т.е. прикрышка и в реале не была эдаким зонтом, спасающим от всех проблем, что она могла это затруднить атаку маневренной низковысотной цели, которая и сама активно обороняется, вынуждая атаковать её с большим запасом по скорости, неоптимальных ракурсов и ограничивая атакующего в маневрах. Пролететь на скорости, обстрелять и улететь она не помешает, тем более в игре. Изменено 30 декабря 2014 пользователем Sch.G.1_Gil--- 4
1CGS Han Опубликовано: 30 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 30 декабря 2014 Бобр и штурм - это основное мясо и кость проекта. А истребитель он как (простите за сравнение) свинья - везде желудь найдет. Я вас расстрою, но в первую очередь проект про истребители. Об этом много раз говорилось.
=V=Heromant Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Нет, не просим мы менять характеристики самолётов. Мы рассуждаем просто, что не может любое попадание по бронекорпусу гарантированно выбивать критично двигло. А сейчас любое попадание в область мотора равно сбитию. Т.е если задымил, то можно не добивать, упадет 100%. Возможно, существует небольшой перекос, как с хрустальными тягами в старичке. Вот я покажу скрин с возможным дамажем Ила, котрый мы из-за пресловутых тяг РВ никогда не видели. На скрине только половина (или меньше) возможного дамажа, заложенного разработчиками старичка. Сейчас точно такой же хрустальный двигатель. Это я видел. Но вопросы про повреждаемость Ила не закончились, когда Хан сказал что посмотрят. Ведь чисто с пулеметиков мало кто по Илу работает. Про визуалку ДМ уже кучу раз говорили, что она тут попроще. Зато когда руль высоты отстреливает попавшим снарядом - хочется сказать "верю". В отличие от старичка.
-=RedS=-Ded Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 У меня на иле основные потери при атаке наземки. При чем часто в первом же заходе попадают так, что со здоровьем у него становится очень плохо. Тут как пример может быть конец войны когда число немецких истребителей уменьшилось, а зенитное прикрытие войск усилилось. Блин, ну какие вам проекты, если вы тупого бота-зенитчика обмануть не можете?! Хех, РедСы были по специальности в основном штурмами. Думаю- Америки не открою, но все же: 1. Не атакуй зенитку, которая по тебе стреляет 2. Никогда не заходи на зену в лоб, скольжение, заход с виража и т.п. значительно увеличивают шанс выжить 3. Работайте парой- один поднимает и держит зены, второй их крошит 4. Не кидайся на цель при живой ЗА 5
SERG_56 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) Я вас расстрою, но в первую очередь проект про истребители. Об этом много раз говорилось. Действительно, а зачем вообще огород городить? Зачем нужно было тратить силы на бомбёры и штурмы? Были бы нелетабы и проблем не было бы. Правда игру пришлось бы назвать подругому... Изменено 30 декабря 2014 пользователем SERG_56
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Я вас расстрою, но в первую очередь проект про истребители. Об этом много раз говорилось. " ЛаГГ-3. Битва за Сталинград" На самом деле, жаль, что проект лишь про истребители. Ведь чтобы расширить "про..." народ просит не так уж и много.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 А о чем? Про действие на Ила 20мм Хан сказал что проверят. Больше вопросов я не видел. Разные углы и рикошеты считаются. Дальше - только организация самих игроков. Тогда и процентное соотношение будет больше походить на то, что в реале было. Много о чем. Вы пожалуйста почитайте 2-3 страницы. Много времени это не займет. В частности Дуплет в начале своих экспериментов приводил ссылку на данные. Мне кажется вы не обратили на них внимание. В ходе специальных испытаний бронекорпусов Ил-2 на обстрел из немецкой пушки MG151/15 калибра 15 мм, проведенных в июле-августе 1942 г. на заводе № 125, были выявлены следующие особенности «работы» брони на самолете. Так, при попадании в бронекорпус фугасных снарядов с дистанции свыше 100 м под углами к продольной оси самолета не более 30° задняя и боковые бронеплиты не поражались. Боковые 6-мм бронеплиты из гомогенной брони марки АБ-1 не обеспечивали защиту при обстреле с дистанций до 400 м под углом более 20° к продольной оси самолета. При обстреле этой же системы вне конструкции самолета оказалось, что она обладает значительно меньшей стойкостью против пуль калибра 12,7 мм, и при этом получались сквозные пробоины в бронеспинке. Разрушения на 12-мм задней бронеспинке самолета Ил-2 в результате попаданий двух 20-мм снарядов (одно с проломом брони)к пушке MG151/20 Судя из написанного, фугасные 15 и 20мм снаряды обеспечивали худшую пробиваемость, чем 12.7
1CGS Han Опубликовано: 30 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 30 декабря 2014 А сейчас любое попадание в область мотора равно сбитию. Любое? Неправда. Совсем. Если речь про короткий залп всаженный туда - да, чудес ждать не стоит.
AVH77 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Но на максимальной скорости все равно хрен попадешь в не зевающего ,тупо не дорулишь. Чтобы быть "незевающим" Илом, нужно лететь на автомате горизонта на месте стрелка постоянно всматриваясь с синеву неба ( и то не факт, что успеешь заметить, а заметишь - еще нужно успеть пересесть на место летчика) но даже при таком раскладе ты отвлекаешься на карту периодически. А сидя на месте летчика - не увидишь атаку сзади сверху, а бот-стрелок частенько поздновато реагирует.
1CGS Han Опубликовано: 30 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 30 декабря 2014 " ЛаГГ-3. Битва за Сталинград" На самом деле, жаль, что проект лишь про истребители. Ведь чтобы расширить "про..." народ просит не так уж и много. Не надо перевирать мои слова. Я говорил "в первую очередь" а не "лишь".
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 По поводу эффективности непосредственного прикрытия против пикирующего сквозь него истребителя есть один интересный исторический пример - операции "цирк" в исполнении RAF. Есть вполне согласующиеся между собой и со статистикой описания того, как это выглядело и с английской и с немецкой стороны. Исходный план состоял в том, чтобы навязывать люфтваффе воздушные бои на выгодных для себя условиях, выбивать технику и пилотов и всячески способствовать захвату неба над северной Францией. Задумка была простая: берется небольшая группа бомбардировщиков, минимально достаточная для того, чтобы её нельзя было просто проигнорировать, ей в прикрытие дается несколько истребительных полков (т.е. эдак 12 бленхеймов в прикрытии ~100 спитфайров), немцы лезут в драку, получают по репе - профит. На практике оказалось так: прилетает 4, 8, 12... фок, делают один заход, пикируя сквозь весь этот рой в сторону бомбардировщиков, обстреливают все, что окажется в прицеле, улетают не разворачиваясь. После нескольких неудачных попыток и подсчета потерь/фрагов операции свернули. Т.е. прикрышка и в реале не была эдаким зонтом, спасающим от всех проблем, что она могла это затруднить атаку маневренной низковысотной цели, которая и сама активно обороняется, вынуждая атаковать её с большим запасом по скорости, неоптимальных ракурсов и ограничивая атакующего в маневрах. Пролететь на скорости, обстрелять и улететь она не помешает, тем более в игре. Ключевые моменты выделил болдом. Именно из ЭТОГО и происткает принципиальная разница между воздушной войной на Восточном и Западном фронтах. У ВВС РККА самым массовым ударным самолётом был Ил-2, по сравнению с американскими\английскими основными ударными самолётами "ползавший на брюхе". После атаки с превышения группы Илов, мессерам и фокам попросту некуда было "пикировать", а выходить на вертикаль в случае вменяемой прикрышки там зачастую было и вовсе смертельно опасно. Атаковать с большого превышения было сложно и опасно - можно ведь и "редьку закопать".....а стрелять на высоких скоростях получалось гораздо менее прицельно. Не зря ведь на Ленинградском фронте фок сбивали даже И-16, пусть и в пушечном варианте......высоты действия ударных самолётов определяли высоты барражирования фокеров...где их можно было "достать" даже на "Ишачке".
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) Я вас расстрою, но в первую очередь проект про истребители. Об этом много раз говорилось. Вы действительно меня расстроили. Если про истребители - не понятно тогда зачем вы делали штурмовиков и бобров. Это мясо можно не летабами ботами забить. Не было бы сейчас этих разговоров. Не надо перевирать мои слова. Я говорил "в первую очередь" а не "лишь". Ил2 "Битва за СТалинград"? Нуну... Изменено 30 декабря 2014 пользователем =RED-FOX=GAGARIN
AVH77 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Вы действительно меня расстроили. Если про истребители - не понятно тогда зачем вы делали штурмовиков и бобров. Это мясо можно не летабами ботами забить. Не было бы сейчас этих разговоров. Не расстраивайтесь. Думаю, сказано так потому, что именно истребители интересны подавляющему большинству игроков. Все-таки, гймплей штурма или бомбера довольно своеобразен, причем, не только в этой игре))
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Не надо перевирать мои слова. Я говорил "в первую очередь" а не "лишь". Сори! "Лишь" было лишним. Приношу извинения. 2
Gil--- Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Ключевые моменты выделил болдом. Именно из ЭТОГО и происткает принципиальная разница между воздушной войной на Восточном и Западном фронтах. У ВВС РККА самым массовым ударным самолётом был Ил-2, по сравнению с американскими\английскими основными ударными самолётами "ползавший на брюхе". После атаки с превышения группы Илов, мессерам и фокам попросту некуда было "пикировать", а выходить на вертикаль в случае вменяемой прикрышки там зачастую было и вовсе смертельно опасно. Атаковать с большого превышения было сложно и опасно - можно ведь и "редьку закопать".....а стрелять на высоких скоростях получалось гораздо менее прицельно. Не зря ведь на Ленинградском фронте фок сбивали даже И-16, пусть и в пушечном варианте......высоты действия ударных самолётов определяли высоты барражирования фокеров...где их можно было "достать" даже на "Ишачке". О чем и речь - прикрышка не защищает штурмовика от атаки, она лишь заставляет атаковать на большей скорости и ограничивает возможность пристроиться с удобного ракурса. Храбрость и меткость виртуальных пилотов в сравнении с реальными картину только усугубляет. Чтобы реально защитить ударные самолеты в виртуальном небе эффективнее расчистка неба над целью чуть заранее, красивые полеты строем не то что бы совсем не работают, но толку меньше.
Kirill Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) Любое? Неправда. Совсем. Если речь про короткий залп всаженный туда - да, чудес ждать не стоит. Я не про обстрел самолетов на филде, а о каждодневных полетах на серверах. Сейчас в девяти случаях из десяти с первой атаки истребтеля (или первого выстрела зенитки) выбивается двигло. Другой дамаж бывает, но это большая редкость... Я не хотел бы, чтобы это выглядело жалобами на жизнь и прочее... В конце концов, если разрабы так считают, то... так оно, наверное, и было... Но осадочек остаётся... Особенно в свете ваших слов о приорететности истребителей... Кстати, скорострельные зенитки - это отдельная песня. Они живут своей жизнью, окружающее их мало интересует... Изменено 30 декабря 2014 пользователем Kirill
=V=Heromant Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Много о чем. Вы пожалуйста почитайте 2-3 страницы. Много времени это не займет. В частности Дуплет в начале своих экспериментов приводил ссылку на данные. Мне кажется вы не обратили на них внимание. В ходе специальных испытаний бронекорпусов Ил-2 на обстрел из немецкой пушки MG151/15 калибра 15 мм, проведенных в июле-августе 1942 г. на заводе № 125, были выявлены следующие особенности «работы» брони на самолете. Так, при попадании в бронекорпус фугасных снарядов с дистанции свыше 100 м под углами к продольной оси самолета не более 30° задняя и боковые бронеплиты не поражались. Боковые 6-мм бронеплиты из гомогенной брони марки АБ-1 не обеспечивали защиту при обстреле с дистанций до 400 м под углом более 20° к продольной оси самолета. При обстреле этой же системы вне конструкции самолета оказалось, что она обладает значительно меньшей стойкостью против пуль калибра 12,7 мм, и при этом получались сквозные пробоины в бронеспинке. Разрушения на 12-мм задней бронеспинке самолета Ил-2 в результате попаданий двух 20-мм снарядов (одно с проломом брони)к пушке MG151/20 Судя из написанного, фугасные 15 и 20мм снаряды обеспечивали худшую пробиваемость, чем 12.7 Ключевое слово - фугасных. Кто тут пользуется чисто фугасной лентой на мессере? Стандартная раскладка смешанная, а пулеметы вроде как все бронебойные...
DMS-Mk1 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) Не расстраивайтесь. Думаю, сказано так потому, что именно истребители интересны подавляющему большинству игроков. Все-таки, гймплей штурма или бомбера довольно своеобразен, причем, не только в этой игре)) Да ладно, в тундре большая шасть новичков "крабит наземку" во всех режимах, в том числе на истребителях. Для новичков штурмовики и пикировщики (горизонтальные сложноваты из-за прицелов) самые фановые самолеты. На истребителях сбивать не получается потому что. Ну и чего уж там, не все даже и не новые игроки готовы отдавать часы на совершенствование пилотажных навыков, в то время как в игре есть старые игроки, играющие в симы годами. Мало кому интересно проигрывать раз за разом, особенно учитывая тот факт, что такие старые игроки часто летают толпами в ТСке, и на сильных самолетах. А штурмовики и бомберы - возможность играть с численно и скиллово превосходящим противником. И без них игра превратилась бы в авиа-контру, где "папки" будут воевать с друг другом и периодически ставить хедшоты неожиданно сбивать подкравшись сзади случайно зашедших новичков. Это всё для онлайна, конечно, % которого в общей доле игроков не велик. Изменено 30 декабря 2014 пользователем DMS-Mk1
=UAF=inor Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Это я видел. Но вопросы про повреждаемость Ила не закончились, когда Хан сказал что посмотрят. Ведь чисто с пулеметиков мало кто по Илу работает. По моему в игре атаковать Ил с одними пулемётами бесполезно. Скорее тебя стрелок приголубит чем ты собъёш штурмовик. А вот с пушкой на него можно незжать с очень хорошими перспективами. В реале Ил без прекрытия это жертва которую опытный немецкий пилот сбивал без особых для себя проблем. По этому конструкторам этого самолёта и пришлось сделать его двухместным. И со стрелком Ил в одиночку не мог себя защитить. По этому без прикрытия их пременяли только на начальных этапах войны. Вдальнейшем Илы уже без истрибительного прекрытия практически не применяли. В БзС как мне кажется живучесть Ила отображена достаточно правдиво.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Ключевое слово - фугасных. Кто тут пользуется чисто фугасной лентой на мессере? Стандартная раскладка смешанная, а пулеметы вроде как все бронебойные... Да что вы к истребителям привязались? ГДЕ вы видете что речь идет ТОЛЬКО о поражениях от истребителей? Или ЗА в игре нет? Я понимаю, вы истребитель. Игра для вас сделана. Но зачем так ЭГОЦЕНТРИЧНО то???
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 эффективнее расчистка неба над целью чуть заранее И над всем маршрутом. Типичный текущий ивент: 16х16, на 6 штурмов 10 ястребов, 6 в непосредственном, 4 расчищают. Против них 16 синих ястребов. 3 в поиске маршрута , 4 на расчистку расчистки, 6 на непосредственную прикрышку на маршруте, 3-е режут штурмов. Или 9 режут на проходе. Шансы штурмов дойти до цели?
-=ATM=-801 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) Об чем я и говорю. Значит прикрышка должна упреждать атаку штурмов. Значит тактику надо менять. Есть же уже примеры успешной и слаженной работы бобров и штурмов с ястребами в ивентах на основе БзС Для прикрытия мотивации особой сейчас тоже нет. Почему бы не связывать истребители противника боем до последнего, расчищая проход бомберам? В итоге получаем лютое самопожертвование и мясо не над филдом, а над ударной группой. Хрен редьки не слаще. Изменено 30 декабря 2014 пользователем =HPh=801
=V=Heromant Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Да что вы к истребителям привязались? ГДЕ вы видете что речь идет ТОЛЬКО о поражениях от истребителей? Или ЗА в игре нет? Я понимаю, вы истребитель. Игра для вас сделана. Но зачем так ЭГОЦЕНТРИЧНО то??? Я летаю на всем, что может летать в игре. ЗА доставляет проблем всем, а не только Илам. Как-то так...
=Svogris=Kranz Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) Я вас расстрою, но в первую очередь проект про истребители. Об этом много раз говорилось. Люто вангую, что это временная позиция вашей команды ! Ну куда вы денетесь?! Вы ж психи! ЗЫ. Вот уверен, что насчёт "тётушки Ю", в вашем офисе, хотя бы один раз, но прозвучали слова "блин, да рано его пока летабом делать, итак дел до-хрена... потом, потом" ... Изменено 30 декабря 2014 пользователем =Svogris=Kranz
=V=Heromant Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Для прикрытия мотивации особой сейчас тоже нет. Почему бы не связывать истребители противника боем до последнего, расчищая проход бомберам? В итоге получаем лютое самопожертвование и мясо не над филдом, а над ударной группой. Хрен редьки не слаще. Какие будут предложения?
DMS-Mk1 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 По поводу тактики - просто не нужно попадаться, и всё. Заходить с неожиданной стороны, желательно под облаками. Практика в онлайне подсказывает, что собьют до сброса бомб по цели только если "немец" висит над филдом и подкарауливает взлетающих чуть подальше, что бы не быть обнаруженым ВНОС. 1
-=ATM=-801 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Я летаю на всем, что может летать в игре. ЗА доставляет проблем всем, а не только Илам. Как-то так.. Не огребал от ЗА на яке ни разу. Даже когда летал на разведку и приходилось подставляться. И когда поднимал зены перед штурмовиками тоже не огребал. ЧЯДНП?
=V=Heromant Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Не огребал от ЗА на яке ни разу. Даже когда летал на разведку и приходилось подставляться. И когда поднимал зены перед штурмовиками тоже не огребал. ЧЯДНП? Зато я огребал, падая на цель с бомбой на скорости под 700. И очень часто - сразу насмерть.
Рекомендованные сообщения