Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Даже я со своими кривыми клешнями могу на синем с подвесами упасть на Ила с 3-4 тыс м. сбить его с прохода и уйти на скорости. И плевал я на прикрышку. Что она мне сделает?))

При правильном раскладе ты надееежно погибнешь и ни кого не собьешь.))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

При правильном раскладе ты надееежно погибнешь и ни кого не собьешь.))

Ключевое - "при правильном раскладе". Таки расклады - большая редкость. И то, только на ивентах. А при грамотном раскладе со стороны синих - результат как правило в их пользу.

Опубликовано:

При правильном раскладе ты надееежно погибнешь и ни кого не собьешь.))

Именно. То что прикрышка не успела - проблемы прикрышки.

 

Ключевое - "при правильном раскладе". Таки расклады - большая редкость. И то, только на ивентах. А при грамотном раскладе со стороны синих - результат как правило в их пользу.

Ну так в чьих руках - расклад поправить? Точно не в руках разработчиков... Организовывайтесь лучше - и будет всем счастье...

Красные тут тоже неплохо работают. Так что кто лучше организуется и у кого больше опыта - того и тапки. А не то что один красный - другой синий.

Опубликовано:

У меня на иле основные потери при атаке наземки. При чем часто в первом же заходе попадают так, что со здоровьем у него становится очень плохо. Тут как пример может быть конец войны когда число немецких истребителей уменьшилось, а зенитное прикрытие войск усилилось.

Опубликовано:

При видимости штурма , идущего у земли, в 5-6 тыс. метров, и возможности зума на 700-750 км/ч ( упади в жизни с такой высоты и та такой скорости в негерметичной кабине, перепонные барабанки лопнут!)  никакая тактика не поможет от разового прохода фоки . А при несимметричной видимости вверх, даже предупредить об атаке крыша может не успеть. Фока упала, обстреляла, ушла в горизонте. А если фока не одна, и они тоже работают слаженно ( Аксель с Алексом тому пример)?

Вот и я о том же. Видимость на фоне неба просто удручающая. Вот была инверсия, а вот уже ее нет и контакта тупо не видно. А группа Илов на фоне белой степи отлично просматривается практически с любой высоты.

Опубликовано: (изменено)

Именно. То что прикрышка не успела - проблемы прикрышки.

 

Простите. Ну не могу удержаться от сарказма. Какие проблемы у прикрышки??? Если в одном ТС то их максимум - .ми обложат. А за что? То что она есть - уже праздник. 

 

Вы по факту обсудение в вайн превращаете. Спор что было раньше курица или яйцо. Вам не об этом пишут) По моему вы все во флуд переводите. Ваше право. Но у вас насколько я вижу ник - отличается по цвету от остальных.

Изменено пользователем =RED-FOX=GAGARIN
Опубликовано:

 

 

При видимости штурма , идущего у земли, в 5-6 тыс. метров, и возможности зума на 700-750 км/ч ( упади в жизни с такой высоты и та такой скорости в негерметичной кабине, перепонные барабанки лопнут!)

 

Ничего не будет ;) Как же затяжные прыгают? Как-то спускались на 52м с 4300 - 4500, штопор 5 витков, вывод, нисходящая влево потом вправо, горизонт и в переворот, где-то до полутора спустились без передышки (не 700 в пикировании, но достаточно быстрый спуск), никаких проблем.

Опубликовано:

АДВ не единственный проект старичка. Существовали те же войны, где имело большое значение наличие офицера и как следствие пилотов имеющих стрик.  

Кстати ваш пример это лишь организации войны, где виртуальная жизнь ценилась, но был долг и была честь. Вы же не будете утверждать, что тараны бобров на данных проектах приветствовались? А ведь тоже... подвиг.) 

 

На АДВ и на НУЛЕ всегда были,а на новых проектах будут "отморозки" действующие "от балды" или "от стрика".

Наличие вменяемого командования либо нивелировало эту проблему, либо мотивировало подобных товарищей действовать в ключе общей стратегии.

Хотя бываею совершенно невменяемые "отморозки"........ ;)

Опубликовано:

Простите. Ну не могу удержаться от сарказма. Какие проблемы у прикрышки??? Если в одном ТС то их максимум - .ми обложат. А за что? То что она есть - уже праздник. 

 

Вы по факту обсудение в вайн превращаете. Спор что было раньше курица или яйцо. Вам не об этом пишут)

А о чем? Про действие на Ила 20мм Хан сказал что проверят. Больше вопросов я не видел. Разные углы и рикошеты считаются. Дальше - только организация самих игроков. Тогда и процентное соотношение будет больше походить на то, что в реале было.

Опубликовано: (изменено)

...а не просить разработчиков править характеристики самолетов...

 

Нет, не просим мы менять характеристики самолётов. Мы рассуждаем просто, что не может любое попадание по бронекорпусу гарантированно выбивать критично двигло. А сейчас любое попадание в область мотора равно сбитию. Т.е если задымил, то можно не добивать, упадет 100%.  Возможно, существует небольшой перекос, как с хрустальными тягами РВ в Старичке. Вот скрин с дамажем Ила, котрый мы в ЗС из-за пресловутых тяг никогда не видели. На скрине меньше половины возможного дамажа, заложенного разработчиками Старичка.

Сейчас в БзС точно такой же хрустальный двигатель.

post-506-0-44345000-1419936855_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ничего не будет ;) Как же затяжные прыгают? Как-то спускались на 52м с 4300 - 4500, штопор 5 витков, вывод, нисходящая влево потом вправо, горизонт и в переворот, где-то до полутора спустились без передышки (не 700 в пикировании, но достаточно быстрый спуск), никаких проблем.

  Скорость свободного падения человеческого тела 250-300.  Скорость пикирования фоки  700-750.  Скорость нарастания давления совершенно разная.   Почему м насморком летать, а особенно пилотажить, проблема?  Выпустит врач на затяжной с насморком? ;)

Опубликовано:

Ключевое - "при правильном раскладе". Таки расклады - большая редкость. И то, только на ивентах. А при грамотном раскладе со стороны синих - результат как правило в их пользу.

Я думаю не сложно Илу уклониться от быстро приближающегося (миг для атаки) ,слабо управляемого . А прикрышке ,так и не успевшей в этом сценарии спуститься и потерять высоту , не трудно преследовать полого с высоты  .Если горизонтально разделены сильны (повезло) то сбежишь конечно . Если этого не случилось скорее прозевали хором или просто новички. Я такую картину вижу чаще всего .

Если Ил и Як оказались рядом чисто случайно то это вообще другая история . Но на максимальной скорости все равно хрен попадешь в не зевающего ,тупо не  дорулишь.

Опубликовано: (изменено)

По поводу эффективности непосредственного прикрытия  против пикирующего сквозь него истребителя есть один интересный исторический пример - операции "цирк" в исполнении RAF. Есть вполне согласующиеся между собой и со статистикой описания того, как это выглядело и с английской и с немецкой стороны. Исходный план состоял в том, чтобы навязывать люфтваффе воздушные бои на выгодных для себя условиях, выбивать технику и пилотов и всячески способствовать захвату неба над северной Францией. Задумка была простая: берется небольшая группа бомбардировщиков, минимально достаточная для того, чтобы её нельзя было просто проигнорировать, ей в прикрытие дается несколько истребительных полков (т.е. эдак 12 бленхеймов в прикрытии ~100 спитфайров), немцы лезут в драку, получают по репе - профит.

На практике оказалось так: прилетает 4, 8, 12... фок, делают один заход, пикируя сквозь весь этот рой в сторону бомбардировщиков, обстреливают все, что окажется в прицеле, улетают не разворачиваясь. После нескольких неудачных попыток и подсчета потерь/фрагов операции свернули.

 

Т.е. прикрышка и в реале не была эдаким зонтом, спасающим от всех проблем, что она могла это затруднить атаку маневренной низковысотной цели, которая и сама активно обороняется, вынуждая атаковать её с большим запасом по скорости, неоптимальных ракурсов и ограничивая атакующего в маневрах. Пролететь на скорости, обстрелять и улететь она не помешает, тем более в игре.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Бобр и штурм - это основное мясо и кость проекта. А истребитель он как (простите за сравнение) свинья - везде желудь найдет.

Я вас расстрою, но в первую очередь проект про истребители. Об этом много раз говорилось.

Опубликовано:

Нет, не просим мы менять характеристики самолётов. Мы рассуждаем просто, что не может любое попадание по бронекорпусу гарантированно выбивать критично двигло. А сейчас любое попадание в область мотора равно сбитию. Т.е если задымил, то можно не добивать, упадет 100%.  Возможно, существует небольшой перекос, как с хрустальными тягами в старичке. Вот я покажу скрин с возможным дамажем Ила, котрый мы из-за пресловутых тяг РВ никогда не видели. На скрине только половина (или меньше) возможного дамажа, заложенного разработчиками старичка.

Сейчас точно такой же хрустальный двигатель.

Это я видел. Но вопросы про повреждаемость Ила не закончились, когда Хан сказал что посмотрят. Ведь чисто с пулеметиков мало кто по Илу работает.

 

Про визуалку ДМ уже кучу раз говорили, что она тут попроще. Зато когда руль высоты отстреливает попавшим снарядом - хочется сказать "верю". В отличие от старичка.

Опубликовано:

У меня на иле основные потери при атаке наземки. При чем часто в первом же заходе попадают так, что со здоровьем у него становится очень плохо. Тут как пример может быть конец войны когда число немецких истребителей уменьшилось, а зенитное прикрытие войск усилилось.

Блин, ну какие вам проекты, если вы тупого бота-зенитчика обмануть не можете?!

Хех, РедСы были по специальности в основном штурмами. Думаю- Америки не открою, но все же:

1. Не атакуй зенитку, которая по тебе стреляет

2. Никогда не заходи на зену в лоб, скольжение, заход с виража и т.п. значительно увеличивают шанс выжить

3. Работайте парой- один поднимает и держит зены, второй их крошит

4. Не кидайся на цель при живой ЗА

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Я вас расстрою, но в первую очередь проект про истребители. Об этом много раз говорилось.

 

Действительно, а зачем вообще огород городить?

Зачем нужно было тратить силы на бомбёры и штурмы? Были бы нелетабы и проблем не было бы.

Правда игру пришлось бы назвать подругому...

Изменено пользователем SERG_56
Опубликовано:

Я вас расстрою, но в первую очередь проект про истребители. Об этом много раз говорилось.

" ЛаГГ-3. Битва за Сталинград"  :) На самом деле, жаль, что проект лишь про истребители. Ведь чтобы расширить "про..." народ просит не так уж и много.

Опубликовано:

А о чем? Про действие на Ила 20мм Хан сказал что проверят. Больше вопросов я не видел. Разные углы и рикошеты считаются. Дальше - только организация самих игроков. Тогда и процентное соотношение будет больше походить на то, что в реале было.

 

Много о чем. Вы пожалуйста почитайте 2-3 страницы. Много времени это не займет. 

 

В частности Дуплет в начале своих экспериментов приводил ссылку на данные. Мне кажется вы не обратили на них внимание. 

 

В ходе специальных испытаний бронекорпусов Ил-2 на обстрел из немецкой пушки MG151/15 калибра 15 мм, проведенных в июле-августе 1942 г. на заводе № 125, были выявлены следующие особенности «работы» брони на самолете.

Так, при попадании в бронекорпус фугасных снарядов с дистанции свыше 100 м под углами к продольной оси самолета не более 30° задняя и боковые бронеплиты не поражались.

Боковые 6-мм бронеплиты из гомогенной брони марки АБ-1 не обеспечивали защиту при обстреле с дистанций до 400 м под углом более 20° к продольной оси самолета.

 

При обстреле этой же системы вне конструкции самолета оказалось, что она обладает значительно меньшей стойкостью против пуль калибра 12,7 мм, и при этом получались сквозные пробоины в бронеспинке.

 

 

pic_105.jpg

 

pic_107.jpg

Разрушения на 12-мм задней бронеспинке самолета Ил-2 в результате попаданий двух 20-мм снарядов (одно с проломом брони)к пушке MG151/20

 

Судя из написанного, фугасные 15 и 20мм снаряды обеспечивали худшую пробиваемость, чем 12.7

  • 1CGS
Опубликовано:

А сейчас любое попадание в область мотора равно сбитию.

Любое? Неправда. Совсем.

Если речь про короткий залп всаженный туда - да, чудес ждать не стоит.

Опубликовано:

 Но на максимальной скорости все равно хрен попадешь в не зевающего ,тупо не  дорулишь.

Чтобы быть "незевающим" Илом, нужно лететь на автомате горизонта на месте стрелка постоянно всматриваясь с синеву неба ( и то не факт, что успеешь заметить, а заметишь - еще нужно успеть пересесть на место летчика) но даже при таком раскладе ты отвлекаешься на карту периодически. А сидя на месте летчика - не увидишь атаку сзади сверху, а бот-стрелок частенько поздновато реагирует.

  • 1CGS
Опубликовано:

" ЛаГГ-3. Битва за Сталинград" :) На самом деле, жаль, что проект лишь про истребители. Ведь чтобы расширить "про..." народ просит не так уж и много.

Не надо перевирать мои слова. Я говорил "в первую очередь" а не "лишь".

Опубликовано:

По поводу эффективности непосредственного прикрытия  против пикирующего сквозь него истребителя есть один интересный исторический пример - операции "цирк" в исполнении RAF. Есть вполне согласующиеся между собой и со статистикой описания того, как это выглядело и с английской и с немецкой стороны. Исходный план состоял в том, чтобы навязывать люфтваффе воздушные бои на выгодных для себя условиях, выбивать технику и пилотов и всячески способствовать захвату неба над северной Францией. Задумка была простая: берется небольшая группа бомбардировщиков, минимально достаточная для того, чтобы её нельзя было просто проигнорировать, ей в прикрытие дается несколько истребительных полков (т.е. эдак 12 бленхеймов в прикрытии ~100 спитфайров), немцы лезут в драку, получают по репе - профит.

На практике оказалось так: прилетает 4, 8, 12... фок, делают один заход, пикируя сквозь весь этот рой в сторону бомбардировщиков, обстреливают все, что окажется в прицеле, улетают не разворачиваясь. После нескольких неудачных попыток и подсчета потерь/фрагов операции свернули.

 

Т.е. прикрышка и в реале не была эдаким зонтом, спасающим от всех проблем, что она могла это затруднить атаку маневренной низковысотной цели, которая и сама активно обороняется, вынуждая атаковать её с большим запасом по скорости, неоптимальных ракурсов и ограничивая атакующего в маневрах. Пролететь на скорости, обстрелять и улететь она не помешает, тем более в игре.

 

Ключевые моменты выделил болдом.

Именно из ЭТОГО и происткает принципиальная разница между воздушной войной на Восточном и Западном фронтах.

У ВВС РККА самым массовым ударным самолётом был Ил-2, по сравнению с американскими\английскими основными ударными самолётами "ползавший на брюхе".

После атаки с превышения группы Илов, мессерам и фокам попросту некуда было "пикировать", а выходить на вертикаль в случае вменяемой прикрышки там зачастую было и вовсе смертельно опасно.

Атаковать с большого превышения было сложно и опасно - можно ведь и "редьку закопать".....а стрелять на высоких скоростях получалось гораздо менее прицельно.

Не зря ведь на Ленинградском фронте фок сбивали даже И-16, пусть и в пушечном варианте......высоты действия ударных самолётов определяли высоты барражирования фокеров...где их можно было "достать" даже на "Ишачке".

Опубликовано: (изменено)

Я вас расстрою, но в первую очередь проект про истребители. Об этом много раз говорилось.

 

Вы действительно меня расстроили. Если про истребители - не понятно тогда зачем вы делали штурмовиков и бобров. Это мясо можно не летабами ботами забить. Не было бы сейчас этих разговоров.  

Не надо перевирать мои слова. Я говорил "в первую очередь" а не "лишь".

 

Ил2 "Битва за СТалинград"?

il2_ru.338872292998.png

Нуну...

Изменено пользователем =RED-FOX=GAGARIN
Опубликовано:

Вы действительно меня расстроили. Если про истребители - не понятно тогда зачем вы делали штурмовиков и бобров. Это мясо можно не летабами ботами забить. Не было бы сейчас этих разговоров.  

Не расстраивайтесь. Думаю, сказано так потому, что именно истребители интересны подавляющему большинству игроков. Все-таки, гймплей штурма или бомбера довольно своеобразен, причем, не только в этой игре))

Опубликовано:

Не надо перевирать мои слова. Я говорил "в первую очередь" а не "лишь".

Сори! "Лишь" было лишним. Приношу извинения.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ключевые моменты выделил болдом.

Именно из ЭТОГО и происткает принципиальная разница между воздушной войной на Восточном и Западном фронтах.

У ВВС РККА самым массовым ударным самолётом был Ил-2, по сравнению с американскими\английскими основными ударными самолётами "ползавший на брюхе".

После атаки с превышения группы Илов, мессерам и фокам попросту некуда было "пикировать", а выходить на вертикаль в случае вменяемой прикрышки там зачастую было и вовсе смертельно опасно.

Атаковать с большого превышения было сложно и опасно - можно ведь и "редьку закопать".....а стрелять на высоких скоростях получалось гораздо менее прицельно.

Не зря ведь на Ленинградском фронте фок сбивали даже И-16, пусть и в пушечном варианте......высоты действия ударных самолётов определяли высоты барражирования фокеров...где их можно было "достать" даже на "Ишачке".

О чем и речь - прикрышка не защищает штурмовика от атаки, она лишь заставляет атаковать на большей скорости и ограничивает возможность пристроиться с удобного ракурса. Храбрость и меткость виртуальных пилотов в сравнении с реальными картину только усугубляет. Чтобы реально защитить ударные самолеты в виртуальном небе эффективнее расчистка неба над целью чуть заранее, красивые полеты строем не то что бы совсем не работают, но толку меньше.

Опубликовано: (изменено)
Любое? Неправда. Совсем. Если речь про короткий залп всаженный туда - да, чудес ждать не стоит.

Я не про обстрел самолетов на филде, а о каждодневных полетах на серверах. Сейчас в девяти случаях из десяти с первой атаки истребтеля (или первого выстрела зенитки) выбивается двигло. Другой дамаж бывает, но это большая редкость...

Я не хотел бы, чтобы это выглядело жалобами на жизнь и прочее... В конце концов, если разрабы так считают, то... так оно, наверное, и было...

 

Но осадочек остаётся... dolf_ru_097.gif

Особенно в свете ваших слов о приорететности истребителей...

 

Кстати, скорострельные зенитки - это отдельная песня. Они живут своей жизнью, окружающее их мало интересует...

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Много о чем. Вы пожалуйста почитайте 2-3 страницы. Много времени это не займет. 

 

 

 

В частности Дуплет в начале своих экспериментов приводил ссылку на данные. Мне кажется вы не обратили на них внимание. 

 

В ходе специальных испытаний бронекорпусов Ил-2 на обстрел из немецкой пушки MG151/15 калибра 15 мм, проведенных в июле-августе 1942 г. на заводе № 125, были выявлены следующие особенности «работы» брони на самолете.

Так, при попадании в бронекорпус фугасных снарядов с дистанции свыше 100 м под углами к продольной оси самолета не более 30° задняя и боковые бронеплиты не поражались.

Боковые 6-мм бронеплиты из гомогенной брони марки АБ-1 не обеспечивали защиту при обстреле с дистанций до 400 м под углом более 20° к продольной оси самолета.

 

При обстреле этой же системы вне конструкции самолета оказалось, что она обладает значительно меньшей стойкостью против пуль калибра 12,7 мм, и при этом получались сквозные пробоины в бронеспинке.

 

 

pic_105.jpg

 

pic_107.jpg

 

 

Разрушения на 12-мм задней бронеспинке самолета Ил-2 в результате попаданий двух 20-мм снарядов (одно с проломом брони)к пушке MG151/20

 

Судя из написанного, фугасные 15 и 20мм снаряды обеспечивали худшую пробиваемость, чем 12.7

Ключевое слово - фугасных. Кто тут пользуется чисто фугасной лентой на мессере? Стандартная раскладка смешанная, а пулеметы вроде как все бронебойные...

Опубликовано: (изменено)

Не расстраивайтесь. Думаю, сказано так потому, что именно истребители интересны подавляющему большинству игроков. Все-таки, гймплей штурма или бомбера довольно своеобразен, причем, не только в этой игре))

Да ладно, в тундре большая шасть новичков "крабит наземку" во всех режимах, в том числе на истребителях.

 

Для новичков штурмовики и пикировщики (горизонтальные сложноваты из-за прицелов) самые фановые самолеты. На истребителях сбивать не получается потому что.

 

Ну и чего уж там, не все даже и не новые игроки готовы отдавать часы на совершенствование пилотажных навыков, в то время как в игре есть старые игроки, играющие в симы годами. Мало кому интересно проигрывать раз за разом, особенно учитывая тот факт, что такие старые игроки часто летают толпами в ТСке, и на сильных самолетах. А штурмовики и бомберы - возможность играть с численно и скиллово превосходящим противником. И без них игра превратилась бы в авиа-контру, где "папки" будут воевать с друг другом и периодически ставить хедшоты неожиданно сбивать подкравшись сзади случайно зашедших новичков.

 

Это всё для онлайна, конечно, % которого в общей доле игроков не велик.

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

 

 

Это я видел. Но вопросы про повреждаемость Ила не закончились, когда Хан сказал что посмотрят. Ведь чисто с пулеметиков мало кто по Илу работает.

 По моему в игре атаковать Ил с одними пулемётами бесполезно. Скорее тебя стрелок приголубит чем ты собъёш штурмовик. А вот с пушкой на него можно незжать с очень хорошими перспективами.

 В реале Ил без прекрытия это жертва которую опытный немецкий пилот сбивал без особых для себя проблем.  По этому конструкторам этого самолёта и пришлось сделать его двухместным. И со стрелком Ил в одиночку не мог себя защитить.  По этому  без прикрытия их пременяли только на начальных этапах войны. Вдальнейшем Илы уже  без истрибительного прекрытия практически  не применяли.

 В БзС как мне кажется живучесть Ила отображена достаточно правдиво.     

Опубликовано:

Ключевое слово - фугасных. Кто тут пользуется чисто фугасной лентой на мессере? Стандартная раскладка смешанная, а пулеметы вроде как все бронебойные...

 

Да что вы к истребителям привязались? ГДЕ вы видете что речь идет ТОЛЬКО о поражениях от истребителей? Или ЗА в игре нет?

 

Я понимаю, вы истребитель. Игра для вас сделана. Но зачем так ЭГОЦЕНТРИЧНО то???

Опубликовано:

 

 

эффективнее расчистка неба над целью чуть заранее

 

И над всем маршрутом. Типичный текущий ивент:  16х16, на 6 штурмов 10 ястребов, 6 в непосредственном, 4 расчищают. Против них 16 синих ястребов.  3 в поиске маршрута , 4 на расчистку расчистки, 6 на непосредственную прикрышку на маршруте, 3-е режут штурмов. Или 9 режут на проходе. Шансы штурмов дойти до цели?

Опубликовано: (изменено)
Об чем я и говорю. Значит прикрышка должна упреждать атаку штурмов. Значит тактику надо менять. Есть же уже примеры успешной и слаженной работы бобров и штурмов с ястребами в ивентах на основе БзС

Для прикрытия мотивации особой сейчас тоже нет. Почему бы не связывать истребители противника боем до последнего, расчищая проход бомберам? В итоге получаем лютое самопожертвование и мясо не над филдом, а над ударной группой. Хрен редьки не слаще. 

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

Да что вы к истребителям привязались? ГДЕ вы видете что речь идет ТОЛЬКО о поражениях от истребителей? Или ЗА в игре нет?

 

Я понимаю, вы истребитель. Игра для вас сделана. Но зачем так ЭГОЦЕНТРИЧНО то???

Я летаю на всем, что может летать в игре. ЗА доставляет проблем всем, а не только Илам. Как-то так...

Опубликовано: (изменено)

Я вас расстрою, но в первую очередь проект про истребители. Об этом много раз говорилось.

Люто вангую, что это временная позиция вашей команды :) ! Ну куда вы денетесь?! Вы ж психи!

ЗЫ. Вот уверен, что насчёт "тётушки Ю", в вашем офисе, хотя бы один раз, но прозвучали слова "блин, да рано его пока летабом делать, итак дел до-хрена... потом, потом" ;) ... 

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Для прикрытия мотивации особой сейчас тоже нет. Почему бы не связывать истребители противника боем до последнего, расчищая проход бомберам? В итоге получаем лютое самопожертвование и мясо не над филдом, а над ударной группой. Хрен редьки не слаще. 

Какие будут предложения?

Опубликовано:

По поводу тактики - просто не нужно попадаться, и всё. Заходить с неожиданной стороны, желательно под облаками. Практика в онлайне подсказывает, что собьют до сброса бомб по цели только если "немец" висит над филдом и подкарауливает взлетающих чуть подальше, что бы не быть обнаруженым ВНОС.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я летаю на всем, что может летать в игре. ЗА доставляет проблем всем, а не только Илам. Как-то так..

Не огребал от ЗА на яке ни разу. Даже когда летал на разведку и приходилось подставляться. И когда поднимал зены перед штурмовиками тоже не огребал. ЧЯДНП?

Опубликовано:

Не огребал от ЗА на яке ни разу. Даже когда летал на разведку и приходилось подставляться. И когда поднимал зены перед штурмовиками тоже не огребал. ЧЯДНП?

Зато я огребал, падая на цель с бомбой на скорости под 700. И очень часто - сразу насмерть.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...