ROSS_BerryMORE Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) А разве не было в мемуарах что пламя сбивали? Да и вроде из физики такое возможно. Так почему же горящий сразу засчитывают как сбитый? Изменено 23 декабря 2014 пользователем ROSS_BerryMORE 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 А мне не понравилась идея с фугасами и отсутствием пожара от них, точнее данное решение вызывает недоумение. Поясню. Известно, что горит не бензин а его пары в смеси с окислителем, т.е. в смеси с воздухом получаем топливовоздушную смесь. При подрыве фугаса в любом случае есть вспышка - источник огня. Предположим, что в бак попадают два фугасных снаряда, один за другим(один пробивает/повреждает бак второй зажигает), или бак ранее пробит пулеметом. Есть утечка топлива а соответственно уже присутствует топливовоздушная смесь которая и должна великолепно гореть. Все условия для пожара соблюдены - пожар обязан быть. Непонятно для чего разработчики поменяли то, что всех абсолютно устраивало. Не, не всех, бобров не устраивало, в частности бедные хенководы вообще вылетать боялись, сейчас им попроще должно стать, да и пожаров если честно тоже с перебором было, мой левый крыльевой бак на лавочке тому свидетель А разве не было в мемуарах что пламя сбивали? Да и вроде из физики такое возможно. Так почему же горящий сразу засчитывают как сбитый? Бак не потушишь, двигатель можно.
ROSS_Wespe Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 1.Видимо в игре пламя не сбить. 2. Те места, что горели в реале и пламя сбивалось, в игре, видимо, не горят вообще. Со скинами не совсем теперь понял. Кто-то нарисовал скин и положил в папочку Skins. Надел этот скин. Но в сети он видит его только сам, а мы видим дефолтные, пока не положим этот же скин себе в папочку Skins. Если так то, прикольно получается, учитывая, что дефолтные скины - летние. 1
1CGS Han Опубликовано: 23 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2014 А мне не понравилась идея с фугасами и отсутствием пожара от них, точнее данное решение вызывает недоумение. Поясню. Известно, что горит не бензин а его пары в смеси с окислителем, т.е. в смеси с воздухом получаем топливовоздушную смесь. При подрыве фугаса в любом случае есть вспышка - источник огня. Предположим, что в бак попадают два фугасных снаряда, один за другим(один пробивает/повреждает бак второй зажигает), или бак ранее пробит пулеметом. Есть утечка топлива а соответственно уже присутствует топливовоздушная смесь которая и должна великолепно гореть. Все условия для пожара соблюдены - пожар обязан быть. Непонятно для чего разработчики поменяли то, что всех абсолютно устраивало.Если он в бак попадет - то пожар вероятен.Но фугасы рвутся при контакте с обшивкой, до бака только их осколки могут добить сделав дырку, если только бак не внешний или его стенка с обшивкой не контачит. Бронебойно-зажигательный же гуляет в самолете теряя энергию от каждого пробития, и шансов достать до бака у него больше. 2
Doslez Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Вылетает из онлайна каждые 5-3 мин. Пока такие впечатления.. настройки сети пробовал все от мин. до макс. результат один, вылет в меню.
1CGS Han Опубликовано: 23 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2014 настройки сети пробовал все от мин. до макс. результат один, вылет в меню.На разных серверах или на конкретном?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 1.Видимо в игре пламя не сбить. 2. Те места, что горели в реале и пламя сбивалось, в игре, видимо, не горят вообще. http://www.youtube.com/watch?v=vkCbc1_Lrpg 4
1CGS Han Опубликовано: 23 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2014 1.Видимо в игре пламя не сбить. 2. Те места, что горели в реале и пламя сбивалось, в игре, видимо, не горят вообще. С бака пожар сбить невозможно, они даже на сверхзвуке горят. С двигателя возможно. Разгонитесь и дайте скольжение.
ROSS_Wespe Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Бак не потушишь, двигатель можно. Ага уже разобрали вопрос. Изменено 23 декабря 2014 пользователем ROSS_Wespe
airking Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 А мне не понравилась идея с фугасами и отсутствием пожара от них, точнее данное решение вызывает недоумение. Поясню. Известно, что горит не бензин а его пары в смеси с окислителем, т.е. в смеси с воздухом получаем топливовоздушную смесь. При подрыве фугаса в любом случае есть вспышка - источник огня. Предположим, что в бак попадают два фугасных снаряда, один за другим(один пробивает/повреждает бак второй зажигает), или бак ранее пробит пулеметом. Есть утечка топлива а соответственно уже присутствует топливовоздушная смесь которая и должна великолепно гореть. Все условия для пожара соблюдены - пожар обязан быть. Непонятно для чего разработчики поменяли то, что всех абсолютно устраивало. У меня тоже возникают сомнения на этот счёт, чисто теоретически...но. Есть, так же, версия, что смесь не может воспламениться от взрыва фугаса( вернее она воспламеняется ,но сразу тухнет), так как её гасит взрывная волна . Как - то так. Ну, а про то, что всех абсолютно устраивало - это сильно сказано. Ибо, вот меня, например, напрягало, что крафты горят и по поводу, и без повода, слишком уж нереально часто. Вообще, я за то ,чтоб горели как в реале - ярким, синим пламенем .
El_Babuino Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Сейчас затестил в онлайне: -Голова заползает в кабину на скорости ~250-300, (если это кому интересно) -2 из 6 сбитых загорелись. Это ни о чем не говорит, т.к. может быть просто повезло, но все же. Самолет был ЛаГГ. 2
Doslez Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 На разных серверах или на конкретном? на разных, с разными настройками реализма. патчей 6,7 назад такое появилось. Сейчас проверил вылет.. Не судьба походу, может какнить исправят на досуге)
ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Сейчас затестил в онлайне: -Голова заползает в кабину на скорости ~250-300, (если это кому интересно) -2 из 6 сбитых загорелись. Это ни о чем не говорит, т.к. может быть просто повезло, но все же. Самолет был ЛаГГ. А ЛаГГ и до этого был лучшим, теперь вообще убером станет, от УБ все горит не хуже чем раньше, а вот сам он гореть станет реже, а пожар для него чуть ли не самая частая причина гибели была. Изменено 23 декабря 2014 пользователем Skipirich
1CGS Han Опубликовано: 23 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2014 Сейчас что бы зажечь самолет надо предметно долбить в область бака, а не поливать пулеметами на удачу. Кстати, для 20мм калибра всмысле поджига фактически ничего не поменялось. Уменьшилась поджигательность мелких пуль и увеличилась для 23 и 37мм. 7
=M=shammy Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Спасибо разработчикам за столь обширные и приятные изменения! С наступающим вас! Надо пойти кого-нить поджечь 3
airking Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Сейчас что бы зажечь самолет надо предметно долбить в область бака, а не поливать пулеметами на удачу. Кстати, для 20мм калибра всмысле поджига фактически ничего не поменялось. Уменьшилась поджигательность мелких пуль и увеличилась для 23 и 37мм. И это радует, чем ближе ДМ (и всё остальное) к реалу, тем лучше и радостнее . 1
SkyD Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 блин в этом и весь замес на фоке - мне вот кажется что у неё ролл какой то заторможенный и вялый))) Да мне уже давно понятно то, что "хорошесть" и "плохость" самолёта определяется, во многом, способностью пилота "держать его в руках". И резкий, неустойчивый самолёт в соответствующих руках становится мощным пилотажником и противником. Недаром же сейчас ищут способы заставить самолёты уверенно летать на критических режимах потока. Ну и большой минус авиасимуляторов — не достаточно адекватные органы управления и связь между ними и органами управления самолёта.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Бронебойно-зажигательный же гуляет в самолете теряя энергию от каждого пробития, и шансов достать до бака у него больше. Но дырки может сделать не только БЗ снаряд. Значит и утечка с последующим пожаром может быть и от фугаса при попадании в полость насыщенную парами топливовоздушной смеси. Хочется понять будут ли пожары редким явлением? Повышает ли косвенно живучесть самолета данное нововведение? Можно ли считать БЗ снаряд универсальным и для чего тогда фугасные снаряды? Зы: вопрос снят, спасибо за разжёвывательный пост #93. Его бы дополнить в список обновлений 1,008 в разъяснения соответствующего пункта. Изменено 23 декабря 2014 пользователем =R=Axel*
DAD Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 обнова просто супер!!!!! еще раз огромное мерси за вашу работу!!!!!
I./KG40_Night Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 В каком формате скрины сохранять? jpg ?
2BAG_Miron Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Предположим, что в бак попадают два фугасных снаряда, один за другим(один пробивает/повреждает бак второй зажигает) Вероятность 0 целых и еще меньше десятых. , или бак ранее пробит пулеметом. Есть утечка топлива а соответственно уже присутствует топливовоздушная смесь которая и должна великолепно гореть. "Протектированные баки", что-то значит это словосочетание?
JUGr_Rolf Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Уважаемы разработчики, скажите пожалуйста будет ли еще улучшатся производительность игры в целом?
72AGs_Prodigal_Son Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Стоило внести в дневник 1.008 и то, что при выборе загрузки по топливу теперь в интерфейсе отображается сколько заливают в баки топлива в литрах. Раньше не было такого. 2
Vachik Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 А мне не понравилась идея с фугасами и отсутствием пожара от них, точнее данное решение вызывает недоумение. Поясню. Известно, что горит не бензин а его пары в смеси с окислителем, т.е. в смеси с воздухом получаем топливовоздушную смесь. При подрыве фугаса в любом случае есть вспышка - источник огня. Предположим, что в бак попадают два фугасных снаряда, один за другим(один пробивает/повреждает бак второй зажигает), или бак ранее пробит пулеметом. Есть утечка топлива а соответственно уже присутствует топливовоздушная смесь которая и должна великолепно гореть. Все условия для пожара соблюдены - пожар обязан быть. Непонятно для чего разработчики поменяли то, что всех абсолютно устраивало. Совершенно поддерживаю. В баке нечего поджигать пока он полон. Эта подходит для пустого бака. И пусть будет. Но для пустого. Всё класс. Но вот для бака с топливом так как ты описАл. Кстати, неплохая фишка была бы. Бить по пробитому уже баку, зная что он должен теперь пыхнуть при любом попадании. 1
=M=shammy Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Тому кто делал темплейт - отдельный поклон за слой Wireframe! Очень информативно. 3
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Вероятность 0 целых и еще меньше десятых. Почему? Это ты так захотел? Тогда возьми петарду корсар и рвание её на краю емкости с бензином. Только отойди подальше и прочитай пост Han*а №93. ОН говорит что пожар будет. "Протектированные баки", что-то значит это словосочетание? И что? ЕМНИП протекторы защищали только от небольших повреждений и то не в одно мгновение, если дыра от бронебойного то уже протектор не помогает. К тому же протектор не защищает от пожара в полости в которой накопилось/натекло топливо. Изменено 23 декабря 2014 пользователем =R=Axel* 1
72AGs_Prodigal_Son Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 И в тему информативности интерфейса при тонкой настройке самолета: в дорелизных версиях в окне смены модификаций (например подкрыльевые пушки, козырек, бомбы и прочее) при наведении на иконку модуля нас информировали о том, насколько изменится вес самолета, его ЛТХ. После с каким-то патчем убрали. ЗАЧЕМ? Работу проделали? Зачем откатили? Все классно было сделано. 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 А разве не было в мемуарах что пламя сбивали? Да и вроде из физики такое возможно. Так почему же горящий сразу засчитывают как сбитый? Ганкамов выкладывали очень много и там, если посмотреть вниматочно, то при первом же попадании "кукла-драчукла" выпригивала сразу.... не дожидаясь кремирования...
andrey112 Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 В каком формате скрины сохранять? jpg ? Возможно поможет опыт РОФа: http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=113&t=31858 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 А где к стати этот добавленный вьювер, что это, и как его пощупать?
Zep Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Добавлений и исправлений и много, и к месту. Спасибо! И вот казалось бы такое (?) исправление: =бот= заменено на =самолёт противника=. Вроде мелочь и =на скорость не влияет=. Но это о чём говорит - идёт шлифовка и отладка игры... И это радует! 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Сейчас что бы зажечь самолет надо предметно долбить в область бака, а не поливать пулеметами на удачу. Кстати, для 20мм калибра всмысле поджига фактически ничего не поменялось. Уменьшилась поджигательность мелких пуль и увеличилась для 23 и 37мм. А какая стоит убивемость у дяденег с пулемётами (стрелков).... Я тут изрешетил всё, что можно..... а они стреляють и стреляють..... Т-800 ???? я уже и не спрашиваю про терминаторов на ВПП.... если у расчетов они убегают, падают и растворябтся, то этим вообще по барабану.. )) (не суть.. да и хрен с ними... что со стрелками? Какими снарядами их то взять? 2
Vachik Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Ганкамов выкладывали очень много и там, если посмотреть вниматочно, то при первом же попадании "кукла-драчукла" выпригивала сразу.... не дожидаясь кремирования... Чиста для выражения мнения. К посту не относится. Просто в тему. Вот в Иле до крайнего патча, если зажег япошку, то можно было уже не обращать на него внимания-через несколько секунд обуглится. Сейчас всё несколько иначе. Даже сильно иначе. Если зажег, то это ничего не значит. Погорелец может не только тебя в ответку сбить, но и прихватить кого-нибудь еще, если будет расторопен и сесть благополучно на филд. Вот таких шараханий не хотелось бы видеть в БзС. Просто мысли... 2
=E95=DenLarik Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Помимо облака еще было бы здорово вести таблицу для учета имен файлов (чтоб не было одинаковых) и чьи они. Возьмемся? Можно, но надо мутить отдельную ветку (тему) форума под это, Zak, вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/forum/27-narodnoe-tvorchestvo/ сделайте плиз ветку скины 1
Zak Опубликовано: 23 декабря 2014 Автор Опубликовано: 23 декабря 2014 Можно, но надо мутить отдельную ветку (тему) форума под это, Zak, вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/forum/27-narodnoe-tvorchestvo/ сделайте плиз ветку скины Точно, спасибо, что напомнили. Сделал.
Mihalich1981 Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Со скинами надо как то продумать. Может какое то голосование мутить и раз в месяц в теме выкладывать победителей. Те эти скины можно ставить и они будут у большинства. А так будут часто ситуации что ты сделал скин, а в небе тебя видят как дефолт... потому что его (скин) никто не поставил. А ещё может быть ситуация для легального чита. Те допустим я не ставлю ВООБЩЕ никаких доп. скинов. И получается часто буду видить дефолтные шкурки которые сейчас у советов например - зеленые. Надо как то этот момент тоже продумать. Изменено 23 декабря 2014 пользователем Mihalich1981 3
I./KG40_Vadim Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 А прикольно, переводишь БоБовские шкурки в dds и они нормально ложатся на самолет (это я про Хенк)
MK.MrX Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Зак,а где шаблон?На чём красить то?
Рекомендованные сообщения