Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А вы откройте статистику потерь Ил-2 первого года войны, когда они летали без прикрытия. Всё изменилось только после того, как штурмов начали надёжно прикрывать, а  за каждый потерянный Ил судили "маленьких".

И ещё: если разрабы добавят живучести Илу, сразу же поднимется вой про их железобетонность. Знаем... проходили уже. 

 

А зачем мне смотреть статистику первого года войны когда на дворе зима 42 - 43 года?  

 

/цитиата/Статистика - вещь упрямая, и свидетельствует она то, что на каждый потерянный Ил-2 в среднем приходилось 30 боевых /цитиата/вылетов.

 

Где ИСТОРИЧЕСКИЕ 30 боевых вылетов на одну потерю? Почему Хан не судит истребителей за каждую потерю? В наше время штрафбата нет, пусть по 100 р списывает с них.

 

Мог ли Сталин организовать выпуск И185? Правильный ответ - мог. Но не организовал - почему? Потому как был сделан упор на более дешевый и легкий в производстве, самолет с низкой культурой сборки. Т.е. в производстве был самолет МАССОВЫЙ предназначенный для количественного завоевания господства в небе. А каким боком разработчик планирует делать количественное преимущество? Правильно - никаким. Может самолеты со временем и будут полностью соответствовать историческим прототипам, но воссоздать условия той войны не получится. А без тех условий это будет совсем другое противостояние, похожее не на Великую Отечественную войну, а на сферического коня в вакууме.

 

Кстати - вот фока не участвовала в битве под сталинградом. А ведь в это время, где то... на Воронежском фронте, летала Кобра Д2, а где то над Ржевским выступом проходил испытание И185, а где то, над Доувер Чэнел летал Спит 9ка. Я более чем уверен найдутся много желающих их купить... ;)

И ещё: если разрабы добавят живучести Илу, сразу же поднимется вой про их железобетонность. Знаем... проходили уже. 

 

Вы полетайте на Илу, поштурмуйте. Посмотрите как зены ДАЖЕ с минимальными настройками IQ выбивают если не с первого то со второго выстрела выбивает вам двигатель и задайтесь вопросом - когда вас это за... за... хм. Перестанет нравится? Если в БЗС не будет штурмов и бобров это будет дуэльник. В первую очередь штурмы и бобры создают атмосферу войны. 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Так откуда такая уверенность, что там всё верно?

Вот наши размах Месса иногда задней лапой меряют.

От чего револьвер (наш немецкий коллега) сильно нервничает. :)

Револьвер он это... вообще странный. То помогал-помогал, а потом у него на ровном месте крышняк снесло "вы говно я вас ненавижу". Х.з., инженер-художник может с тонкой душевной организацией :) Но тем не менее его вклад немалый.

 

А по вопросу у нас приоритет в принятии референсов такой в порядке убывания (используется наивысший из доступных):

 

1. Прямые данные (ну скажем была бы статистика отрыва закрылков)

2. Данные испытаний страны-разработчика

3. Данные испытаний трофеев противником

4. Отрывочные частные данные из боевой практики (в т.ч. всякого рода воспоминания)

5. Блмиайшие аналогии в авиационно-технической практике

6. Расчеты на основе общей практики конструирования и эксплуатационных ограничений из РЛЭ

 

Тут можете соглашаться или не соглашаться, но порядок такой. На этом построена вся разработка симуляторной части игры.

Т.е. чтоб изменить это - только делать свою игру, потому как мы делаем свою так.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если бы Вы убрали сильную белизну в дневное время  это был бы хороший подарок к новому году.

Опубликовано:

Вопрос Хану. 

 

Двойная кривизна брони и вообще её изгиб у  Ил-2 для угла встречи со снарядом (и соответственно  рикошета)  учитывается?

Спс. Понятно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Если бы Вы убрали сильную белизну в дневное время это был бы хороший подарок к новому году.

Ну гамму скрутите. Зиму как в "тундре" мы не хотим, и тем более как в РоФе. В том изюминка игры, что картинка отлично воспроизводит ощущение ясного морозного зимнего дня, когда ветер обжигает щеки, а солнце заставляет жмуриться.
  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

Где ИСТОРИЧЕСКИЕ 30 боевых вылетов на одну потерю? Почему Хан не судит истребителей за каждую потерю? В наше время штрафбата нет, пусть по 100 р списывает с них.

Списывать по 100р Что бы и без того не самый прибыльный жанр тупо умертвить?

 

У вас там как с причинно-следственными связями в вашем сознании - все нормально?

 

Ну хоть на минуту представте что будет с проектом если мы такое сделаем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну гамму скрутите. Зиму как в "тундре" мы не хотим, и тем более как в РоФе. В том изюминка игры, что картинка отлично воспроизводит ощущение ясного морозного зимнего дня, когда ветер обжигает щеки, а солнце заставляет жмуриться.

Тогда как насчет введения анлока "Очки со светофильтром"? У немцев, вроде, были штатно, а советские летчики частенько пользовались трофейными.

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

На Ил2 (данные по нему) и Яке (по аналогии) закрылки еще просто не выходят на значительных скоростях, не хватает усилия пневмопривода. Правда Дуплет против

 

:) Я не против, что не выходят. Я "За". Но по моим данным ( РЛЭ Як-1, 9, 3,15, в т.ч. и учебные фильмы, расчеты)  на скоростях до 270(Як-15) выходят полностью. Усилия привода должно хватать.  Неполный выход и последующий постепенный плавный выход при снижении скорости для пневмопривода невозможен (из-за трения покоя поршня, большего трения в движении). Плюс свидетельства из Новосибирска об испытаниях восстановленного Ила ( случай с довыходом щитков на посадке, когда давления как раз не хватило, почти летное проишествие, впоследствии доводили пневмосистему до кондиции). Но это оффтоп. Сори, не удержался. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тогда как насчет введения анлока "Очки со светофильтром"? У немцев, вроде, были штатно, а советские летчики частенько пользовались трофейными.

;)

 

post-231-0-23963500-1419924506_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тогда как насчет введения анлока "Очки со светофильтром"? У немцев, вроде, были штатно, а советские летчики частенько пользовались трофейными.

Кратковременное, кнопкой,прямо из игры уменьшение гаммы с 0,9 до 0,5, и обратно,например, прекрасно симулировало надевание-снятие солнцезащитных очков. Но, боюсь, это невозможно. :(

Опубликовано:

 Между словами "симулировало" и "надевание" должно стоять "бы".

Опубликовано: (изменено)

Кратковременное, кнопкой,прямо из игры уменьшение гаммы с 0,9 до 0,5, и обратно,например, прекрасно симулировало надевание-снятие солнцезащитных очков. Но, боюсь, это невозможно. :(

Можно менять через драйвер видюхи. Если какого-то программиста эта белизна доканает, то возможно подобная утилитка появится. :)

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

Тогда как насчет введения анлока "Очки со светофильтром"? У немцев, вроде, были штатно, а советские летчики частенько пользовались трофейными.

У советских и свои были, встречаются вскользь упоминания ( у Каберова, в частности). И на зимних фотках пилотов можно видеть.

Опубликовано: (изменено)

кнопка "Одеть очки со светофильтром" неплохая альтернатива всяким перенастройкам монитора.

 

У меня на аватаре настоящие люфт.

Изменено пользователем Pan_Doctor
Опубликовано:

Ну гамму скрутите. Зиму как в "тундре" мы не хотим, и тем более как в РоФе. В том изюминка игры, что картинка отлично воспроизводит ощущение ясного морозного зимнего дня, когда ветер обжигает щеки, а солнце заставляет жмуриться.

Покрутив настройки монитора и тд , получил настоящую зиму. Всё отлично.

Но всё это почти с одинаковой влажностью )) а бывает так , что при низкой влажности видимость просто кристальна )) 

  • 1CGS
Опубликовано:

:) Я не против, что не выходят. Я "За". Но по моим данным ( РЛЭ Як-1, 9, 3,15, в т.ч. и учебные фильмы, расчеты) на скоростях до 270(Як-15) выходят полностью. Усилия привода должно хватать. Неполный выход и последующий постепенный плавный выход при снижении скорости для пневмопривода невозможен (из-за трения покоя поршня, большего трения в движении). Плюс свидетельства из Новосибирска об испытаниях восстановленного Ила ( случай с довыходом щитков на посадке, когда давления как раз не хватило, почти летное проишествие, впоследствии доводили пневмосистему до кондиции). Но это оффтоп. Сори, не удержался. :)

Про скорость выхода можно спорить, поо трение покоя несогласен - пневмо и гидропривода в руках вертел сотнями, а на стендах в т.ч. на предельную нагрузку видел пару десятков. Это моя специальность по образоввнию тащем та :)

Нагрузка осевая, боковой нет, сухое трение минимально и даже на 20-тонный привод можно в холостую руками подвигать (причем сухой, не смазаный).

 

Единственное что - я имел дело с приводами следящих систем, там жесточайшие требования по сухому трению т.к. в следящей системе любая механическая нелинейность в исполнительном механизме (люфт или сухое трение) приводит к очень серьезным проблемам.

 

Тут же силовой агрегат без обратной связи - требований таких может и не быть. Хотя ИМХО радикального отличия по сухому трению все равно не будет.

Опубликовано:

 

 

Про скорость выхода можно спорить, поо трение покоя несогласен - пневмо и гидропривода в руках вертел сотнями, а на стендах в т.ч. на предельную нагрузку видел пару десятков. Это моя специальность по образоввнию тащем та Нагрузка осевая, боковой нет, сухое трение минимально и даже на 20-тонный привод можно в холостую руками подвигать (причем сухой, не смазаный). Единственное что - я имел дело с приводами следящих систем, там жесточайшие требования по сухому трению т.к. в следящей системе любая механическая нелинейность в исполнительном механизме (люфт или сухое трение) приводит к очень серьезным проблемам. Тут же силовой агрегат без обратной связи - требований таких может и не быть. Хотя ИМХО радикального отличия по сухому трению все равно не будет.

 Тоже имел дело и с тем и другим на практике. В гидроцилиндре имеется несжимаемое рабочее тело с двух сторон поршня. Дросселирование сливной магистрали обеспечивает плавное страгивание поршня с места. В пневмоцилиндре РТ сжимаемо (читай, пружина), в силовых цилиндрах ( даже современных и продвинутых, у Фесто и Камоцци) при страгивании наблюдается рывок с последующим замедлением. При наличии сопротивления на штоке имеется явный гистерезис. Нам на силовых приводах приходилось городить сложную систему управления дросселированием выпускной магистрали для обеспечения плавности страгивания. И это при современных конструктивных и технологических решениях пнвмоэлементов. В Яке уплотнение пневмоцилиндра , - три (или четыре?) КОЖАНЫХ прокладки,  О каких требованиях к сухому трению может идти речь? И никаких спецнастроек на магистрали выпуска. Дыра в атмосферу. Вспомни велосипедный насос нашей молодости. Не приходилось развлекаться, дуя в выходной шланг? Дуешь, дуешь,  щеки уже лопаются, и вдруг "выстреливает" шток насоса.

Опубликовано:

Списывать по 100р Что бы и без того не самый прибыльный жанр тупо умертвить?

 

У вас там как с причинно-следственными связями в вашем сознании - все нормально?

 

Ну хоть на минуту представте что будет с проектом если мы такое сделаем.

 

Это сарказм.

Вы делаете интересную, но все таки игру. Никого заставить в ней что то делать нельзя. Как заставить прикрывать. И если для начальных годов потери Ил2 от истребительной авиации являются закономерными, то со временем потери от истребительной авиации сократились на порядок и во многом благодаря ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ прикрытию.

 

Так, если в период с 22.06.41 г. по 01.07.42 г. средний налет, приходящийся на одну боевую потерю Ил-2 по всем фронтам по официальным данным ВВС, составил 13 самолето-вылетов, то в период с 01.08.42 г. по 01.06.43 г. - уже 26'самолето-вылетов на одну боевую потерю.

 

Согласно историческим данным "жизнь" Ила составляла 25-50 боевых вылетов, в игре 2-3. Вы поймите - такой мазохизм ни каждая душа выдержать может.  

 

По данным анализа боевой работы штурмовых подразделений 3-й воздушной армии в Витебской, Полоцкой, Двинской, Бауской и Шяуляйской операциях, общий уровень боевых потерь Ил-2, характеризуемый безвозвратными потерями, составил 2,8 процентов от общего количества самолёто-вылетов. При этом боевые повреждения регистрировались в 50 процентах самолёто-вылетов. Отмечались случаи, когда самолёт самостоятельно возвращался с боевого задания, имея более 500 пробоин в крыле и фюзеляже.

 

Согластно данным - в каждом втором вылете Ил2 получал повреждение, но возвращался домой. Получал до 500 пробоин но... возвращался. Согласно статистики вероятность повреждения в двигателя составляла 3% в игре этот показатель зашкаливает. Тут приводили ролик, где три ила заходят на цель - зенитный автомат повредил двигатели двум. Без двигателя ил гарантированно не дойдет домой. Даже на этом примере видно, что потери самолета изза повреждения двигателя составляют более 50%. Это не здоровая цифра. И пилоты штурмовики пытаются обратить ваше вниамние на это.

 

В чем причина - хз. Возможно проблема с бронированием (каждая пуля или осколок снаряда наносит критическое повреждение), возможно с недостаточной реализации надежности и живучести двигателя, возможно с меткостью ИИ. Мы можем только строить предположения. Но по факту где то есть косяк. Не может вероятность повреждения (и как следствие потеря) в игре и реале отличаться на порядок.

  • 1CGS
Опубликовано:

Тоже имел дело и с тем и другим на практике. В гидроцилиндре имеется несжимаемое рабочее тело с двух сторон поршня. Дросселирование сливной магистрали обеспечивает плавное страгивание поршня с места. В пневмоцилиндре РТ сжимаемо (читай, пружина), в силовых цилиндрах ( даже современных и продвинутых, у Фесто и Камоцци) при страгивании наблюдается рывок с последующим замедлением. При наличии сопротивления на штоке имеется явный гистерезис. Нам на силовых приводах приходилось городить сложную систему управления дросселированием выпускной магистрали для обеспечения плавности страгивания. И это при современных конструктивных и технологических решениях пнвмоэлементов. В Яке уплотнение пневмоцилиндра , - три (или четыре?) КОЖАНЫХ прокладки, О каких требованиях к сухому трению может идти речь? И никаких спецнастроек на магистрали выпуска. Дыра в атмосферу. Вспомни велосипедный насос нашей молодости. Не приходилось развлекаться, дуя в выходной шланг? Дуешь, дуешь, щеки уже лопаются, и вдруг "выстреливает" шток насоса.

Логика в словах есть, но тем не менее противоположные аргументы как минимум равновесны. Еще раз повторюсь - мой опыт не с тракторами и велосипедами, а с авиационными приводами, в т.ч. пневматическими. И да, сливная магистраль у них до сих пор дырка в атмосфору :) Тем не менее никаких сверхусилий мне прилагать не приходилось, чтоб руками их подвигать. И дело не в коже а в том что она пропитана поидее была. Но это домыслы.

 

В любом случае о таких особенностях можно будет говорить только при реализации модели пневмосистемы, сейчас это не более чем разговор о сфероконе.

Опубликовано:

Мы делали пару вылетов старым составом , даже с прикрышкой  и если помнишь  не все даже из старой синий гвардии от нас живыми улетали, но то что твориться сейчас в БЗС  както уж совсем ... Стрелки кривые ,причем даже если сам стреляешь те пульки которые выносят мотор ил2,как то не особо мешают сидеть на 6 мессу. Но это все лирика ,может мы все дружно летать разучились не исключаю. Ради прикола оцени,сам сел на як в прикрышку, приходит месс , сбивает ил2 с прохода ,я его ловлю  на выходе пробиваю до черного дыма бросаю.. А он не будь дурак снижается и растреливает еще пару ил2 ... Молодец!.

Это значит - надо менять тактику работы прикрышки. Вводить группу расчистки. А не ждать, пока Илов атакуют.

А на счет повреждений движка - каждое повреждение индивидуально. Иногда двиг сразу встает, а иногда еще летишь спокойно относительно. Нельзя эту игру мерять старыми привычными мерками.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Согласно историческим данным "жизнь" Ила составляла 25-50 боевых вылетов, в игре 2-3. Вы поймите - такой мазохизм ни каждая душа выдержать может.

 

А у истребителей в игре сколько боевых вылетов до гибели в игре и в жизни, не сравнивали? :)

2-3 еще хороший результат при том как народ развлекается :)

 

Однобоко оцениваете вопрос - отсюда и вайн :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у истребителей в игре сколько боевых вылетов до гибели в игре и в жизни, не сравнивали? :)

2-3 еще хороший результат при том как народ развлекается :)

 

Однобоко оцениваете вопрос - отсюда и вайн :)

 

А вы стату включите. Увидите как сразу появятся стриколеты. Особенно если у них бонусы за это будут. И сразу заметна станет разница между "живучестью" красного и синего. Это не вайн. Заработает стата - вот тогда и поговорим на тему вайна.

 

 Я не однократно показываю вам статистические данные и цифру 3%  вероятности попадания в двигатель. (ЗАМЕДЬТЕ  :rtfm:  исторические данные) вы же этот аргумент игнорируете.  :acute: Ай я яяяяяй. Повторюсь из-за проблем с двигателем потери в игре являются вторым по значимости после того как истребитель в хлам разбирает ила. 

 

Вы не смотрите на "жизнь" с высоты админского полета. Вы лягте на место пилота штурмовика. Бобр и штурм - это основное мясо и кость проекта. А истребитель он как (простите за сравнение) свинья - везде желудь найдет.

Опубликовано:

Ну если Андрей только что-то подбросит...

Значит есть ЧТО подбрасывать! ;)

Опубликовано:

 

 

А у истребителей в игре сколько боевых вылетов до гибели в игре и в жизни, не сравнивали? 2-3 еще хороший результат при том как народ развлекается

 

Например на "Фронтовом небе" (проект в старичке) очень часто можно выйти из боя если ты возле своего филда и никто тебя не будет гнать до потери пульса.

Всё зависит от ценности виртуальной жизни.

В отдельных миссиях, а сейчас в БзС другого нет, ну может только совместные вылеты, ценность виртуальной жизни равна "0.00". 

Опубликовано: (изменено)

Это значит - надо менять тактику работы прикрышки. Вводить группу расчистки. А не ждать, пока Илов атакуют.

А на счет повреждений движка - каждое повреждение индивидуально. Иногда двиг сразу встает, а иногда еще летишь спокойно относительно. Нельзя эту игру мерять старыми привычными мерками.

Дело в том, что работа прикрышки в реале и в игре - две большие разницы. В реале достаточно было отгонять атакующих заградительным огнем (жизнь одна и она дорога). В игре же, снимая с шести, повреждаешь атакующего, поджигаешь - он до последнего продолжает висеть у ила на хвосте и стрелять - свою виртуальную жизнь не жалко. Тут ничего не поделаешь. Игра это игра, а жизнь, это жизнь.

Никто же не будет делать так, что если тебя сбили - сгорает аккаунт и игру покупаешь по новой. Хотя, в случае повышения ценности виртуальной жизни, ситуация могла бы измениться и приблизиться к реалиям.

 

П.С. кстати, пользуясь случаем, хочу повторить с вой вопрос, на который в соответствующей рубрике не получил ответа:

 

Будет ли пересматриваться система штрафов в частности для ударных самолетов? В текущих реалиях, отработав над целью и получив даже незначительные повреждения от ПВО, ударный самолет лишается половины очков. Это не правильно. Нахождение под огнем ПВО - неотъемлемая и неизбежная часть работы бобра/штурма и штрафовать за плюхи от ЗА самолеты этого типа некорректно.

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

 

 

Тут ничего не поделаешь. Игра это игра, а жизнь, это жизнь.

 

 

Я поэтому и привожу ,как пример "Фронтовое небо". Может не лучший пример, но там чтобы летать на чём то хорошем нужно ценить свою виртуальную жизнь. Сдох один раз, второй, третий, давай опять летай на старье.

 

Главное стимул.

Опубликовано:

Дело в том, что работа прикрышки в реале и в игре - две большие разницы. В реале достаточно было отгонять атакующих заградительным огнем (жизнь одна и она дорога). В игре же, снимая с шести, повреждаешь атакующего, поджигаешь - он до последнего продолжает висеть у ила на хвосте и стрелять - свою виртуальную жизнь не жалко. Тут ничего не поделаешь. Игра это игра, а жизнь, это жизнь.

Никто же не будет делать так, что если тебя сбили - сгорает аккаунт и игру покупаешь по новой. Хотя, в случае повышения ценности виртуальной жизни, ситуация могла бы измениться и приблизиться к реалиям.

Об чем я и говорю. Значит прикрышка должна упреждать атаку штурмов. Значит тактику надо менять. Есть же уже примеры успешной и слаженной работы бобров и штурмов с ястребами в ивентах на основе БзС

 

 

А вы стату включите. Увидите как сразу появятся стриколеты. Особенно если у них бонусы за это будут. И сразу заметна станет разница между "живучестью" красного и синего. Это не вайн. Заработает стата - вот тогда и поговорим на тему вайна.

 

 Я не однократно показываю вам статистические данные и цифру 3%  вероятности попадания в двигатель. (ЗАМЕДЬТЕ  :rtfm:  исторические данные) вы же этот аргумент игнорируете.  :acute: Ай я яяяяяй. Повторюсь из-за проблем с двигателем потери в игре являются вторым по значимости после того как истребитель в хлам разбирает ила. 

 

Вы не смотрите на "жизнь" с высоты админского полета. Вы лягте на место пилота штурмовика. Бобр и штурм - это основное мясо и кость проекта. А истребитель он как (простите за сравнение) свинья - везде желудь найдет.

Да не поможет стата. Потому что на одного "статиста" найдется 5 таких, кому пофиг.  Потому мерять всякие статистические данные и на их основе приводить игру к знаменателю - не выйдет. Я например стараюсь атаковать Ила сверху или сбоку. И целю именно в двиг или в закабинное пространство (если сзади-сверху). Потому что просто лупить по фюзеляжу - бк потратишь, а Илу пофиг...

.

Опубликовано:

Я поэтому и привожу ,как пример "Фронтовое небо". Может не лучший пример, но там чтобы летать на чём то хорошем нужно ценить свою виртуальную жизнь. Сдох один раз, второй, третий, давай опять летай на старье.

 

Главное стимул.

 

Вот вот. Умер 10 раз - отдавай аккаунт фоки. Сможешь выжить 10 раз - придешь заберешь. 

Опубликовано:

Аккаунт не аккаунт, но сейчас, кроме каких то совместных вылетов мы играем в БзС только Догфайты. Разница между картами, где-то дальше лететь, где-то ближе.  

Опубликовано:

Я тоже за повышение ценности вирт. жизни, только конечно такие методы как отдать аккаунт или деньги это наверно один человек поддержит.. и все, даже я такого не поддерживаю. Я бы предложил методы на сервере - например убили, в след раз слетать сможешь только в след. сессии сервера. 

Опубликовано:

Я тоже за повышение ценности вирт. жизни, только конечно такие методы как отдать аккаунт или деньги это наверно один человек поддержит.. и все, даже я такого не поддерживаю. Я бы предложил методы на сервере - например убили, в след раз слетать сможешь только в след. сессии сервера. 

Это зависит чисто от картодела. ДЕДы вон делали на ивент штрафы по времени за смерть и плен. Работало. Кто мешает штраф сделать больше, чем длительность карты?

Ну и понятно, что такие меры каждый держатель сервера применяет по своему усмотрению, в зависимости от того, что именно он на сервере делает.

Опубликовано:

 

 

Об чем я и говорю. Значит прикрышка должна упреждать атаку штурмов. Значит тактику надо менять. Есть же уже примеры успешной и слаженной работы бобров и штурмов с ястребами в ивентах на основе БзС

При видимости штурма , идущего у земли, в 5-6 тыс. метров, и возможности зума на 700-750 км/ч ( упади в жизни с такой высоты и та такой скорости в негерметичной кабине, перепонные барабанки лопнут!)  никакая тактика не поможет от разового прохода фоки . А при несимметричной видимости вверх, даже предупредить об атаке крыша может не успеть. Фока упала, обстреляла, ушла в горизонте. А если фока не одна, и они тоже работают слаженно ( Аксель с Алексом тому пример)?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Да не поможет стата. Потому что на одного "статиста" найдется 5 таких, кому пофиг.  Потому мерять всякие статистические данные и на их основе приводить игру к знаменателю - не выйдет. Я например стараюсь атаковать Ила сверху или сбоку. И целю именно в двиг или в закабинное пространство (если сзади-сверху). Потому что просто лупить по фюзеляжу - бк потратишь, а Илу пофиг...

.

 

Стата хоть как то помогает. А пофиг тем, кто как правило плохо летает - ему нечего терять. Ему хоть рыбкой, хоть птичкой, но лишь бы кого нибудь сбить. И как раз от таких прикрышка мало помогает. Он штурма валить до последнего пистона будет. Те кто летает лучше - у них соревновательный дух появляется. Показать кто самый крутой. И если как у вас нарисовано в очковой системе - тот кто вернулся будет получать больше очей - это дополнительный стимул беречь виртуальную жизнь. Но вопрос тут даже не в этом...

 

Хан тут привел для сравнения совсем некорректный пример. Типа процент выживаемости ястреба и штурма. Так вот -

 

У ястреба и штурма(бобра) отношение к вылету РАЗНОЕ!!!

 

Штурмо-бобер хочет закрыть цель и ВЕРНУТЬСЯ! Ястребу главное сбить - и желательно побольше!!! ПОБОЛЬШЕ!!! (Желание вернуться при этом не обязательно). У того же синего ястреба шанс вернуться есть ну если не всегда то часто. У штурма этот шанс гораздо ниже. Нет того преимущества в скорости. А если при этом с завидным постоянством высаживается двигатель то и возможности тоже нет. 

Я тоже за повышение ценности вирт. жизни, только конечно такие методы как отдать аккаунт или деньги это наверно один человек поддержит.. и все, даже я такого не поддерживаю. Я бы предложил методы на сервере - например убили, в след раз слетать сможешь только в след. сессии сервера. 

 

Дадада...И пилоты будут кочевать с сервера на сервер. Админам сервера только этого и не хватает.

Изменено пользователем =RED-FOX=GAGARIN
Опубликовано:

При видимости штурма , идущего у земли, в 5-6 тыс. метров, и возможности зума на 700-750 км/ч ( упади в жизни с такой высоты и та такой скорости в негерметичной кабине, перепонные барабанки лопнут!)  никакая тактика не поможет от разового прохода фоки . А при несимметричной видимости вверх, даже предупредить об атаке крыша может не успеть. Фока упала, обстреляла, ушла в горизонте. А если фока не одна, и они тоже работают слаженно ( Аксель с Алексом тому пример)?

Потому расчистка в лице Шамми с Фобосом приходит на инверсии и проверяет местность на возможность падающих фок, заставляя падать их в бурьян. Главное - искать самим тактические методы решения, а не просить разработчиков править характеристики самолетов, потому что кто-то не может отбить атаку или прикрыть штурмов

 

А пофиг тем, кто как правил плохо летает - ему нечего терять. Ему хоть рыбкой, хоть птичкой, но лишь бы кого нибудь сбить. И как раз от таких прикрышка мало помогает. Он штурма валить до последнего пистона будет. Те кто летает лучше - у них соревновательный дух появляется.

Если он плохо летает - у прикрышки вообще не должно быть затруднений. Он просто не должен успевать добраться до штурмов... Опять же - плохо летает - не повод плевать на стату...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Стата хоть как то помогает. А пофиг тем, кто как правило плохо летает - ему нечего терять. Ему хоть рыбкой, хоть птичкой, но лишь бы кого нибудь сбить. И как раз от таких прикрышка мало помогает. Он штурма валить до последнего пистона будет. Те кто летает лучше - у них соревновательный дух появляется. Показать кто самый крутой. И если как у вас нарисовано в очковой системе - тот кто вернулся будет получать больше очей - это дополнительный стимул беречь виртуальную жизнь. Но вопрос тут даже не в этом...

 

Хан тут привел для сравнения совсем некорректный пример. Типа процент выживаемости ястреба и штурма. Так вот -

 

У ястреба и штурма(бобра) отношение к вылету РАЗНОЕ!!!

 

Штурмо-бобер хочет закрыть цель и ВЕРНУТЬСЯ! Ястребу главное сбить - и желательно побольше!!! ПОБОЛЬШЕ!!! (Желание вернуться при этом не обязательно). У того же синего ястреба шанс вернуться есть ну если не всегда то часто. У штурма этот шанс гораздо ниже. Нет того преимущества в скорости. А если при этом с завидным постоянством высаживается двигатель то и возможности тоже нет. 

 

Дадада...И пилоты будут кочевать с сервера на сервер. Админам сервера только этого и не хватает.

 

ПМСМ Вы в данном случае "переигрываете"...... ;)

На проектах типа НУЛЯ\АДВ задачей ставившейся истребителям было как раз "обеспечить прикрытие объекта" или "обеспечить осуществление БШУ", при которых приоритетами было сохранение  своих объектов и ударных самолётов, а не длина стрика. Если сбитые были - это было просто бонусом,.....но если сбитые были ценой срыва боевой задачи - это никогда не приветствовалось и даже каралось... :salute:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Потому расчистка в лице Шамми с Фобосом приходит на инверсии и проверяет местность на возможность падающих фок, заставляя падать их в бурьян. Главное - искать самим тактические методы решения, а не просить разработчиков править характеристики самолетов, потому что кто-то не может отбить атаку или прикрыть штурмов

  Сколько Шамми и Фобосов нужно держать на инверсии на всем протяжении маршрута? :)  Против любой инверсии бывает инверсия потолще. :)  По выделенному:  просили проверить поражаемость мотора на основании приведенных доков и отстрелов. Проверить вероятность поражения элементов самолета в игре по сравнению с жизнью. Немного другое. Не потому, что кто-то не может отбить атаку.  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если он плохо летает - у прикрышки вообще не должно быть затруднений. Он просто не должен успевать добраться до штурмов... Опять же - плохо летает - не повод плевать на стату...

 

:huh:  

Просто не знаю, что и возразить. 

Опубликовано:

ПМСМ Вы в данном случае "переигрываете"...... ;)

На проектах типа НУЛЯ\АДВ задачей ставившейся истребителям было как раз "обеспечить прикрытие объекта" или "обеспечить осуществление БШУ", при которых приоритетами было сохранение  своих объектов и ударных самолётов, а не длина стрика. Если сбитые были - это было просто бонусом,.....но если сбитые были ценой срыва боевой задачи - это никогда не приветствовалось и даже каралось... :salute:

Пока о такой реализации учета статистики можно только мечтать.

Опубликовано: (изменено)

ПМСМ Вы в данном случае "переигрываете"...... ;)

На проектах типа НУЛЯ\АДВ задачей ставившейся истребителям было как раз "обеспечить прикрытие объекта" или "обеспечить осуществление БШУ", при которых приоритетами было сохранение  своих объектов и ударных самолётов, а не длина стрика. Если сбитые были - это было просто бонусом,.....но если сбитые были ценой срыва боевой задачи - это никогда не приветствовалось и даже каралось... :salute:

 

АДВ не единственный проект старичка. Существовали те же войны, где имело большое значение наличие офицера и как следствие пилотов имеющих стрик.  

Кстати ваш пример это лишь организации войны, где виртуальная жизнь ценилась, но был долг и была честь. Вы же не будете утверждать, что тараны бобров на данных проектах приветствовались? А ведь тоже... подвиг.) 

Изменено пользователем =RED-FOX=GAGARIN
Опубликовано:

 

 

Если он плохо летает - у прикрышки вообще не должно быть затруднений. Он просто не должен успевать добраться до штурмов... Опять же - плохо летает - не повод плевать на стату...

Даже я со своими кривыми клешнями могу на синем с подвесами упасть на Ила с 3-4 тыс м. сбить его с прохода и уйти на скорости. И плевал я на прикрышку. Что она мне сделает?))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...