Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Меня поражает всякое отсутствие желания самому разобраться в этой простейшей логике
 

Спасибо за объективную инфу. По чужим воспоминаниям можно напридумывать что угодно.

Спасибо за терпение!

 

Многим лишь бы потрепаться...

Опубликовано:

Боюсь это плацебо, реализовать такие хаки было бы сложно, отладить еще сложнее. Такого в коде нет.

   Я не знаю, что и где и как реализовано, но, повторюсь: за всё время онлайн-игры в БзС синие (летаю за синих) зенитки ни разу не сбили самолёт, который меня преследовал. А подводил я противников под зенитки много раз и не ради самоцели. Ведь когда возвращаешься на свой аэродром без БК или подбитый и попадаешь под атаку, то одна надежда, что прикроют зенитки. Ага! Хрена они прикрывают. "Такого ... нет." Ни разу не прикрыли. Зато сколько уже украли килов, сбивая самолёты, за которым гоняешься в зоне своего аэродрома и ведь сбивают на дистанции в 50-100 м, не боясь зацепить своего. Не цепляют. Хотя был случай, когда был сбит своими зенитчиками.

   Случай — это один или несколько раз произвольно. А когда постоянно — это закономерность. А закономерности на пустом месте "не растут". Противопоказано им это.

"Такого в коде нет." Верю, ещё как верю. Раз сказано. Это ушлые немецкие зенитчики сами себе такое напрограммировали, а разработчики не при чём.

Опубликовано:

Вот я читаю Вас, уважаемый Хан. И со всех сторон Вы правы. Все у Вас предусмотрено и все рассчитано. Но вы откройте статистику с мастерсервера и посмотрите выживаемость самолетов и илов в частности. Посмотрите частоту повреждения двигателя и пр. И обратите пожалуйста внимание на данную проблему. Я понимаю. Вы создаете реальность. Максимально приближенную к той что было. С допущениями на те или иные факты. Нам же...

 

остается только выбирать - верить или не верить в Вашу реальность

 

13646510004476.jpg

 

хотелось бы совмещения нашей и вашей реальности. А не разрыва с осознанием, что "ложки не существует"

 

1320451789_ezotera-178.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

12мм под 30 градусов. Т.е. даже до бака достанет.

А через 5мм брони до маслобака под еще большими углами. А при допустимом угле 45° становится все равно с какой стороны ты в коробку стреляешь - какую нибудь стенку да пробьешь.

 

Меня поражает всякое отсутствие желания самому разобраться в этой простейшей логике при явном наличии инженерного ума.

 

   Еще раз возвращаясь к своему первому вам ответу , я не против если это так  о чем сказал сразу, но сейчас  двигатель выноситься  с любых углов и ракурсов. О чем в 100 раз повторяю ,  и закрывая тему со своей стороны на время ,прошу просто проверить в удобное для разработчиков время ( не сегодня ,ни на каникулах ,) я готов и думаю многие штурмы готовы спококойно ждать и спокойно принять ответ типа " проверили- вы дураки" главное тут слово проверили,дальше каждый сам решит ,быть мясом на ил2,  уйти в маленькие или остаить полеты до лучших времен. Спасибо за понимание!

 

 А набежавшим синим ,рекомендую описывать  и отстаивать проблемы синих крафтов , а не банально и предсказуемо блажить на красных.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ИРЛ ходили строем, берегли моторесурс и топливо, игроки ходят на максимально возможных оборотах. ИРЛ 300-350, если не ошибаюсь, в игре 400. Больше 400 я на Иле только в пике разгоняюсь. Так что не по делу.

   Имея в атаке на проходе 500 км/ч я не могу оторваться от ... некоторых атакованного мною Илов (не всех, но есть у нас "умельцы"). Заметив такую тенденцию, несколько раз проверил некоторые Илы путём ухода от них по прямой: с некоторыми не получалось оторваться, поскольку они шли в наборе держа 500 км/ч и больше (без разгона в пике, а с горизонтального полёта). Так что, для БзС по делу.

Опубликовано:

За всю компанию на штурмовике всего пару раз был сбит истребителем - не атакуют они самолет идущий ниже 50 метров.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

За какое время из пробитого 7.62 радиатора , вытечет всё масло и наступит маслянное голодание мотора ?

 

Ну можно посчитать :) Благо в инете куча материалов по расчетам течения жидкостей через отверстия ;)

 

Масла в АМ-35/38 ~60-65 литров. При рабочем давлении масла в 5 атмосфер вытечет оно из ~1см отверстия за пару минут.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Спасибо за объективную инфу. По чужим воспоминаниям можно напридумывать что угодно.

Спасибо за терпение!

 

Многим лишь бы потрепаться...

 

 

Кстати, вообще говоря для МГ-151/20 на дальности 300 метров по немецкому отчету бронепробиваемость по нормали 23 мм.

По известным зависимостям и известной скорости по дальности (есть данные отчетов) получаем 31мм бронепробиваемости на 100м по нормали.

 

Полагаю что этого 100% достаточно, что бы пробивать 5мм коробку с ЛЮБОГО ракурса, т.к. хоть одна ее сторона да будет смотреть на нас под углом менее 45°.

 

30мм - на секундочку - это боковая броня PzIII нашего.

 

Вообще не понимаю какие тут блин могут быть сомнения...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Начиная с 1943 г. количество сквозных пробитий и проломов бронекорпуса Ил-2 резко возросло в сравнении с предыдущими годами, что обуславливалось главным образом переходом немецкой истребительной авиации на крупные калибры пулеметов и пушечное вооружение, а также насыщением войсковых порядков зенитными автоматами калибра 20—37 мм.


Те места винтомоторной группы и других жизненно важных частей самолета Ил-2, которые были слабо защищены броней, оказались и наиболее уязвимыми в бою. К ним относятся: кабина воздушного стрелка (особенно с боков и снизу), блоки мотора у выхлопных патрубков, бронекарманы (воздушные дефлекторы) в передней и задней части мотора, расширительный бачок водосистемы, винт, маслорадиатор (через щели заслонок) и задний бензобак."


Тыц


Опубликовано:

   Имея в атаке на проходе 500 км/ч я не могу оторваться от ... некоторых атакованного мною Илов (не всех, но есть у нас "умельцы"). Заметив такую тенденцию, несколько раз проверил некоторые Илы путём ухода от них по прямой: с некоторыми не получалось оторваться, поскольку они шли в наборе держа 500 км/ч и больше (без разгона в пике, а с горизонтального полёта). Так что, для БзС по делу.

 

 Тут   прям весь народ в сказки верит , люди за попкорном побежали. . Сядь на ил2 и пришли трек где за 500  в наборе с горизонта )))

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

   Еще раз возвращаясь к своему первому вам ответу , я не против если это так  о чем сказал сразу, но сейчас  двигатель выноситься  с любых углов и ракурсов. 

 

Тут выше написали что сзади нет. Что блин логично :)

Если сзади-сверху или сзади-снизу, то со 100 метров при 31мм бронепробиваемости полагаю 4мм брони прошибет и под 60°.

 

Ну что поделаешь, если у Ил2 было противоПУЛЕВОЕ бронирование... Что бы с земли из пулеметов не крошили и осколки от зениток чтоб держал.

 

У Ми-28 броня до 23мм ОФ снаряды держит и 12.7 бронебойные пули прямыми попаданиями (правдо разово). Крута чо. Но это же его не спасет от очереди из 30мм пушки БМП бронебойной, верно? Ну печально. Но ведь вероятность выжить у него все равно на поле боя в целом выше. 

И у Ил-2 выше чем Юнкерса. Достаточно Кампанию полетать что бы в этом убедиться.

Онлайн здесь НЕ показатель однозначно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

"Начиная с 1943 г. количество сквозных пробитий и проломов бронекорпуса Ил-2 резко возросло в сравнении с предыдущими годами, что обуславливалось главным образом переходом немецкой истребительной авиации на крупные калибры пулеметов и пушечное вооружение, а также насыщением войсковых порядков зенитными автоматами калибра 20—37 мм.

Те места винтомоторной группы и других жизненно важных частей самолета Ил-2, которые были слабо защищены броней, оказались и наиболее уязвимыми в бою. К ним относятся: кабина воздушного стрелка (особенно с боков и снизу), блоки мотора у выхлопных патрубков, бронекарманы (воздушные дефлекторы) в передней и задней части мотора, расширительный бачок водосистемы, винт, маслорадиатор (через щели заслонок) и задний бензобак."

Тыц

 

Да Да обязательно тыц сделать  С самого начала боевого применения на фронте штурмовик Ил-2 зарекомендовал себя как очень прочный и «выносливый» боевой самолет. Многим летчикам он спас жизнь, сохраняя летучесть при таких повреждениях, которые для любого другого самолета были, что называется, «несовместимыми с жизнью». Нередкими бывали случаи, когда поврежденные в бою самолеты, выполнив нормальную посадку на свой аэродром, буквально разваливались на части или не подлежали ремонту по причине значительного количества больших и малых повреждений. Инженеры штурмовых авиаполков в отчетных документах указывали: «Было трудно представить, как такие самолеты могли продолжать полет. Ясно было одно, летчики принимали все меры к тому, чтобы дотянуть до аэродрома, зная о крупных повреждениях самолета».

 

 

 

Масла в АМ-35/38 ~60-65 литров. При рабочем давлении масла в 5 атмосфер вытечет оно из ~1см отверстия за пару минут.

Совершенно в точку, а у месерра через сколько ? 

  • 1CGS
Опубликовано:

   Имея в атаке на проходе 500 км/ч я не могу оторваться от ... некоторых атакованного мною Илов (не всех, но есть у нас "умельцы"). Заметив такую тенденцию, несколько раз проверил некоторые Илы путём ухода от них по прямой: с некоторыми не получалось оторваться, поскольку они шли в наборе держа 500 км/ч и больше (без разгона в пике, а с горизонтального полёта). Так что, для БзС по делу.

 

Это хрень какая то. Только если это было на серваке вышедшем за ограничения по производительности.

За всю компанию на штурмовике всего пару раз был сбит истребителем - не атакуют они самолет идущий ниже 50 метров.

 

У меня порядок до тех пор пока дают прикрышку и не задерживаюсь над целью (вторая волна прийти может).

А когда лысым отправляют - "Кац предлагает сдаться". Разве что ведомых на съедение отдавать...

Опубликовано: (изменено)

С другой стороны есть свидетельства полетов на больших скоростях со щитками на Мессерах, приводилимь когда шли терки за усилие на их маховике. Так вот не отрывало.

 

По нашим и финским РЛЭ на Месс E/F/G2 макс. скорость с полностью выпущенными закрылками 250км/ч.

И вообще, за перетяжеление самолёта (излишнюю прочность) наказывают и лишают сладкого.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

При атаке аэродрома Сеща 8 июня 1943 г. на самолете Ил-2 майора Бондаренко из 198-го шап 233-й шад огнем истребителей противника (всего было выполнено 11 атак) 

22 августа 1943г. пара Ил-2 «охотников» от 6-го гшап была атакована четверкой истребителей Fw 190. В ходе завязавшегося воздушного боя самолет младшего лейтенанта Нечаева зав. №1877841 получил свыше 100 пулеметно-пушечных пробоин. Полностью был отбит правый элерон, а в левом - имелась пробоина размерами 21x16 см. Совершенно разбита правая половина руля высоты. Поперечные размеры пробоины в киле достигали 40 см. Полотняная обшивка руля поворота оказалась сорванной. Лонжерон центроплана поврежден в нескольких местах. Напрочь отбит костыль. Пробиты пневматики колес и лопасти винта (одна из них отбита на 18 см). Имелось много пробоин и в планере самолета. Между тем Нечаев пролетел на нем 38 минут и произвел посадку на свой аэродром. 

 

Прекрасная ссылка ,  это реальность и факты о чем и говорит процент попаданий которые выкладывали выше. 

  • 1CGS
Опубликовано:

По нашим РЛЭ на Месс E/F макс. скорость с полностью выпущенными закрылками 250км/ч.

И вообще, за перетяжеление самолёта (излишнюю прочность) наказывают и лишают сладкого.

 

Дык я не про РЛЭ а про случаи из жизни.

 

Вы же на РЛЭ не будете молиться если там написано "шасси на 500 убрать хоть умри", а по факту бывали случаи на практике без последствий когда с ними на сверхзвуке летали на самолете, для которого РЛЭ писано...

Опубликовано:

Да Да обязательно тыц сделать  С самого начала боевого применения на фронте штурмовик Ил-2 зарекомендовал себя как очень прочный и «выносливый» боевой самолет. Многим летчикам он спас жизнь, сохраняя летучесть при таких повреждениях, которые для любого другого самолета были, что называется, «несовместимыми с жизнью». Нередкими бывали случаи, когда поврежденные в бою самолеты, выполнив нормальную посадку на свой аэродром, буквально разваливались на части или не подлежали ремонту по причине значительного количества больших и малых повреждений. Инженеры штурмовых авиаполков в отчетных документах указывали: «Было трудно представить, как такие самолеты могли продолжать полет. Ясно было одно, летчики принимали все меры к тому, чтобы дотянуть до аэродрома, зная о крупных повреждениях самолета».

 

 

 

Совершенно в точку, а у месерра через сколько ? 

Ты не читал, а ответил )) странно

Опубликовано: (изменено)

С другой стороны есть свидетельства полетов на больших скоростях со щитками на Мессерах, приводилимь когда шли терки за усилие на их маховике. Так вот не отрывало.

 

Максимум  1.5 макс разрешённой скорости (250),  дальше больше на сказки похоже.

Американские пилоты на своих Мустангах по их отчётам летали быстее скорости звука.

 

Тут читал про испытателей фирмы Антонова.

Они за максимальную скорость немного заехали.

Самолёт трясло как отбойный молоток (бафтинги всякие)

 и  на земле отвалился как раз закрылок, который даже не открывали.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

вот это мне нравиться ))

 

Важно отметить, что, судя по документам, высокую живучесть Ил-2 в полной мере использовали главным образом только опытные летчики. Например, в отчетных материалах дивизий 1-го шак (1942-43гг.) по этому поводу указывается: «Все возвратившиеся летчики имеют опыт боевой работы, являются командирами эскадрилий, их заместителями и командирами звеньев. Примеров возвращения на разбитых самолетах молодых летчиков зарегистрировано очень мало».

 

в. и. ленин "учится, учится, и ещё раз учится....

Изменено пользователем hills
  • 1CGS
Опубликовано:

 дальше больше на сказки похоже.

 

И пошла борьба мнений о доверии источникам. Наше мнение нам, ессна, видится правильнее :) Ситуация патовая, но нам удобная, т.к. в патовой ситуации полагается ничего не менять :)

Опубликовано: (изменено)

И пошла борьба мнений о доверии источникам. Наше мнение нам, ессна, видится правильнее :)

 

да как хотите.

 

Ихмую, что наши самолёты были черезчур крепкие против немецких.

Судя по весу планера Месса.

 

з.ы. Вот бы немецкие нормы прочности посмотреть.

      В 26 году они были на единичку меньше английских и французских.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Ихмую, что наши самолёты были черезчур крепкие против немецких.

 

Дык так оно и есть в игре. Немца поломать можно на перегрузке перетянув, нашего вряд ли (14 же что ли).

 

Но по скоростному напору немцы точно быстрее. Для них есть данные на приборную до 850, на наших до 700 на испытаниях. У нас они ломаются флаттером на 900 и 750 соответственно (точно ночью не помню, но порядок такой).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дык так оно и есть в игре. Немца поломать можно на перегрузке перетянув, нашего вряд ли (14 же что ли)

 

Наши. Случай А не более 8 эксплуатационной. Выше уже остаточная деформация может быть.

Коэффициенты безопасности разных частей самолёта от 1.5 до 2.0 в основном. (разрушающая нагрузка)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Сейчас попробовал немного пострелять по ИЛам, в общем впечатление неплохое о бронировании, по крайней мере из МГ17 из задней полусферы его не возьмешь, можно пробить Фюзеляжный бак, и порвать тяги, редко удавалось пустить пар  и масло, если выцеливать радиатор, но падал почему то в результате отлома крыльев, но не с первого БК, поэтому хрен с ним, можно выбит двигло стреляя по нему в лоб или сверху, наверно и с низу тоже но не пробовал.

Из МГ151\20 почему то двигло поражается при любом попадании снаряда по корпусу, не важно куда, лишь бы не в крылья и хвостовое оперение, вот это странно, получается либо бронебойный снараяд прошивает все на своем пути, и попадает в двигатель, даже если он до встречи с корпусом летел не в него, либо осколки от фугасов чудесным образом проникают под броню, при разрыве снаряда на ней, короче не понятно почему, но двиг повреждается почти со 100% вероятностью при попадании 20 мм снаряда в корпус под любым углом и направлением, вот это бы действительно не плохо было поверить.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Наши. Случай А не более 8 эксплуатационной. Выше уже остаточная деформация.

Коэффициенты безопасности разных частей самолёта от 1.5 до 2.0 в основном. (разрушающая ногрузка)

 

По нашим и по немцам есть точные данные по разрушающей перегрузке, тут не надо к теории обращаться :)

Опубликовано: (изменено)
И у Ил-2 выше чем Юнкерса. Достаточно Кампанию полетать что бы в этом убедиться. Онлайн здесь НЕ показатель однозначно.

Возможно, мы разговариваем о разном. Я, например, в оффе не летал никогда. Нужные мне самолеты открыл на автопилоте, пардон. Некоторые коллеги, судя по их постам, никогда не летали в онлайне.

Хан, не затруднит вас объяснить нам, чем дамаж оффлайна отличается от дамажа онлайн?

Всё сказанное мной в постах выше относится к онлайну, естественно...

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

По нашим и по немцам есть точные данные по разрушающей перегрузке, тут не надо к теории обращаться :)

 

АП это не теория, а  самая, что ни есть практика.

И там расписано всё до последней заклёпки, как должно быть на самолёте.

  • 1CGS
Опубликовано:

 либо осколки от фугасов чудесным образом проникают под броню, при разрыве снаряда на ней

 

Вот это может быть, проверим после НГ.

АП это не теория, а  самая, что ни есть практика.

И там расписано всё до последней заклёпки, как должно быть на самолёте.

 

А у нас расписано не как должно быть, а как есть :)

Хан, не затруднит вас объяснить нам, чем дамаж оффлайна отличается от дамажа онлайн?

Всё сказанное мной выше по дамажу относится к онлайну, естественно...

 

Ничем. Но вот то, как когда и сколько подвергается огневому воздействию самолет - отличается радикально. Картина боевого вылета в целом кардинально иная и имеет мало отношения к реальности, слишком много ОЧЕНЬ опытных АСОВ вокруг.

 

Это как еслиб кто-то вылетел в войну на Ил-2, а вокруг Хартманы, Хартманы, Хартманы...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
А у нас расписано не как должно быть, а как есть

 

Я не уверен, что там действительно как есть.  В этих секретных референсах.

Возможна и доля фантазии авторов. Все люди-человеки.

 

Да. И хотелось, чтобы это как есть не протеворечила элементарной физике и арифметике.

Вон немчики даже ата неправильно считают в своих доках.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Я не уверен, что там действительно как есть.  В этих секретных референсах.

Возможна и доля фантазии. Все люди-человеки.

 

Да. И хотелось, чтобы это как есть не протеворечила элементарной физике и арифметике.

 

Ну опять же - вопрос веры :)

 

Они не секретные, едем в архив НИИ ВВС и ищем.

Опубликовано: (изменено)

Ну опять же - вопрос веры :)

 

Они не секретные, едем в архив НИИ ВВС и ищем.

 

Так откуда такая уверенность, что там всё верно?

Вот наши размах Месса иногда задней лапой меряют.

От чего револьвер (наш немецкий коллега) сильно нервничает. :)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С другой стороны есть свидетельства полетов на больших скоростях со щитками на Мессерах, приводилимь когда шли терки за усилие на их маховике. Так вот не отрывало.

А вообще это реально физически выпустить закрылки в посадочное на 500км/ч или выше? Ну и шасси тоже. Касаемо самолетов тех лет. При выпуске этих штук, разве планер не должно трясти, болтать там, из-за возросшего сопротивления и т.п.? Я уже выше отметил, что при этих фокусах никаких эффектов фактически не происходит. И джойстик с обраткой молчит как вкопанный, при выпуске закрылков и шасси на неположенной скорости...   

Опубликовано: (изменено)

Резкое возрастание сопротивления, перебалансировка, прочность.

 

Это по этой самой, по теории. :)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Но вы откройте статистику с мастерсервера и посмотрите выживаемость самолетов и илов в частности.

А вы откройте статистику потерь Ил-2 первого года войны, когда они летали без прикрытия. Всё изменилось только после того, как штурмов начали надёжно прикрывать, а  за каждый потерянный Ил судили "маленьких".

И ещё: если разрабы добавят живучести Илу, сразу же поднимется вой про их железобетонность. Знаем... проходили уже. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Возможно уже обсуждалось, но хочу выразить разработчикам благодарность за то, что теперь на фул реал серверах нет маркера своего самолёта на карте. Наконец-то отказались от этой идеи с GPS. Теперь самолет видно только в зоне ответственности поста ВНОС (на Деде и Синдикате точно). Спасибо!

Опубликовано: (изменено)
С другой стороны есть свидетельства полетов на больших скоростях со щитками на Мессерах,

 

 

 

Дык я не про РЛЭ а про случаи из жизни.

 

Так и до мемуаров скоро скатитесь ;) 

Чем одни случаи из жизни хуже других случаев из жизни.... ?! :biggrin:

 

Я уже как-то писал что выпуск закрылок на Л-29, к примеру, синхронизирован с перестановкой угла руля высоты. С чего бы это.....?

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос Хану. 

 

Двойная кривизна брони и вообще её изгиб у  Ил-2 для угла встречи со снарядом (и соответственно  рикошета)  учитывается?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос Хану.

 

Двойная кривизна брони и вообще её изгиб у Ил-2 для угла встречи со снарядом (и соответственно рикошета) учитывается?

Нормаль берется в месте контакта и определяется колижн-моделью. Она проще по полигонажу в разы, но в целом обводы соответствуют.
Опубликовано: (изменено)

...спокойно идти пьянствовать и безобразничать.

 

Не надо этого делать. Посадют. А игру кто делать потом будет? Вот всегда вы так. Одним днём живёте. :lol:

 

Впихайте галочку с ССАО до НГ, а? Ну пожалуйста. Летать охото. :(

 

Изменено пользователем Vovantro
  • 1CGS
Опубликовано:

Так и до мемуаров скоро скатитесь ;)

Чем одни случаи из жизни хуже других случаев из жизни.... ?! :biggrin:

 

Я уже как-то писал что выпуск закрылок на Л-29, к примеру, синхронизирован с перестановкой угла руля высоты. С чего бы это.....?

Ну и на Пе-2 и Ю-87 он синхронизирован.

 

Тут оперировали воспоминаниями потому как других прямых данных по тому, что происходило с самолетом при выпуске закрылок на больших скоростях нет (данных испытаний например).

Если бы не было и этого - оперировали бы методикой, о которой пишет САС.

Не надо этого делать. Посадют. А игру кто делать потом будет? Вот всегда вы так. Одним днём живёте. :lol:

 

Впихайте галочку с ССАО до НГ, а? Ну пожалуйста. Летать охото. :(

 

Это к Лофту. Хотя я против :)

Возможно уже обсуждалось, но хочу выразить разработчикам благодарность за то, что теперь на фул реал серверах нет маркера своего самолёта на карте. Наконец-то отказались от этой идеи с GPS. Теперь самолет видно только в зоне ответственности поста ВНОС (на Деде и Синдикате точно). Спасибо!

Пожалуйста :)

Резкое возрастание сопротивления, перебалансировка, прочность.

 

Это по этой самой, по теории. :)

На Ил2 (данные по нему) и Яке (по аналогии) закрылки еще просто не выходят на значительных скоростях, не хватает усилия пневмопривода.

 

Правда Дуплет против :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...