SkyD Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 я думаю речь о том, что при случае на мессе с сообщением "повреждение двигателя" можно 60 км запросто отпахать, а остальные самолеты таким похвастаться не могут. Естя тута одна "маленькая" ("премаленькая") "тонкость": советские пилоты времён ВОВ отмечали способность мессера вести длительные бои с задымлёнными моторами. И сам факт задымления мессера не всегда принимался за достаточный признак к засчитыванию сбития самолёта противника. Т.е.: реальный мессер в части некоторых узлов моторной группы был устойчив к повреждениям. Почему же игровой мессер БзС должен отличаться в этом от реального?
VPK_CARTOON Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Я говорил с ветераном-штурмовиком, который два раза был сбит. Так вот он говорит что оба раза свалили его с одного захода. Пропагандистские книги это одно, а реальность может немного отличаться. 5
1CGS BlackSix Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Я после большого патча то ли не успевал заметить, что хот-фиксы качаются, как будто не было ничего. Как проверить? Если пускает в игру (с авторизацией) - значит установлена самая последняя версия. Когда запускаете через лончер, он автоматически проверяет наличие апдейтов, качает и ставит их, просто не давая пройти далее.
Alex_S Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Я говорил с ветераном-штурмовиком, который два раза был сбит. Так вот он говорит что оба раза свалили его с одного захода. Пропагандистские книги это одно, а реальность может немного отличаться. Так никто ж не спорит..я тут почитал с утра...пошёл пробовать на Фридрихе с Илом бодаться...в первом весь бк высадил,в итоге он меня сбил..а во втором с короткой очереди из-под капота свалил... Изменено 29 декабря 2014 пользователем Alex_S
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Я говорил с ветераном-штурмовиком, который два раза был сбит. Так вот он говорит что оба раза свалили его с одного захода. Пропагандистские книги это одно, а реальность может немного отличаться. Картун! В игре 7,62 пробивают 6мм броневой стали коробки маслорадиатора. Эта реальность отличается не только от пропагандистских книг, но и от результатов натурных испытаний. Ветеран не сказал, с каких стволов его валили?
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 8-6 мм гомогенизированной брони коробки маслянного радиатора с закрытой заслонкой пробиваются пулей 7,62 на расстоянии 100-150м.маслосистема повреждена, в трех случаях из пяти с пожаром. Это в игре. Отстрел 12.7 Проводили с углами не более20 град встречи с гомогенизированной броней толщиной 4мм. 4/sin20 будет эффективная толщина . 100%вывод двигателя из строя. Расстояние можно оценить по прицельным кольцам. Вот, это конструктивно. Вторая часть конструктивности заключается в том, что: 1. Бронебойная пуля 7.62х54 пулемета ШКАС при заданной этим пулеметом начальной скорости 820 м/с (стреляем на земле, скорость носителя ноль) пробивает по нормали: 000 м дальности: 13 мм 100 м дальности: 11 мм 200 м дальности: 10 мм (эта цифра - из референса, остальные пересчитаны по известным зависимостям от скорости от него) 500 м дальности: 7 мм 2. Бронебойная пуля 7.92х57 пулемета МГ-17 при заданной этим пулеметом начальной скорости 855 м/с: 000 м дальности: 16 мм 100 м дальности: 14 мм 500 м дальности: 9 мм (эта цифра - из референса) 3. Бронебойная пуля 12.7х108 пулемета УБ при заданной этим пулеметом начальной скорости 860 м/с: 000 м дальности: 32 мм 100 м дальности: 29 мм 500 м дальности: 20 мм (референс) Пуля УБ на дальности 100м причиняет в 4.3 раза больше повреждений, чем пуля ШКАСа при нулевой броне. При стрельбе по наземке Броня предельная для пули снижает приносимые повреждения в 4 раза. При стрельбе по самолетам происходит полная трассировка пули со всеми замедлениями в разных средах (обшивка, внутренняя структура, топливо (да, топливный бак за спиной - отличная защита от пуль, кстати, если топливо есть). Но результат где-то такой же в целом - воздействие пули на агрегат падает в несколько раз, если она преодолела броневую преграду, близкую к предельной. Однако, падение воздействия пули от толщины преграды нелинейное, и если броневая преграда была ровно в 2 раза тоньше предельной для пули - заброневое воздействие упадет значительно меньше, чем до среднего между максимальным и соответствующим предельной преграде. ИТОГО Ил-2 с его 10мм броней для 12.7 пулемета - не проблема. Пара-тройка, всаженных в бронекоробку радиатора, однозначно пробьют радиатор. Двигатель тоже 12.7 хорошо из строя выводится. У меня знакомый снайпер был боевой, работал с В-94 в горячей точке, так вот он говорил что прямое попадание в мотор "ВАЗ-пятерки" один раз этот мотор вырвало из машины. С другой стороны, для 7.62 с небольших дальностей (до 100-200м) пробить бронекоробку радиатора тоже не проблема. Со значительных (500м+) - проблема. 13
NobbyNobbs Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Ребят, в коем то веке решил поиграть в ила, давненько меня не было. Запустил, но блин фритрек не пашет... Что посоветуете? читать посоветуем. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2210-nastrojka-fritreka-dlya-raboty-s-igroj/ 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Вот, это конструктивно. Вторая часть конструктивности заключается в том, что: 1. Бронебойная пуля 7.62х54 пулемета ШКАС при заданной этим пулеметом начальной скорости 820 м/с (стреляем на земле, скорость носителя ноль) пробивает по нормали: 000 м дальности: 13 мм 100 м дальности: 11 мм 200 м дальности: 10 мм (эта цифра - из референса, остальные пересчитаны по известным зависимостям от скорости от него) 500 м дальности: 7 мм 2. Бронебойная пуля 7.92х57 пулемета МГ-17 при заданной этим пулеметом начальной скорости 855 м/с: 000 м дальности: 16 мм 100 м дальности: 14 мм 500 м дальности: 9 мм (эта цифра - из референса) 3. Бронебойная пуля 12.7х108 пулемета УБ при заданной этим пулеметом начальной скорости 860 м/с: 000 м дальности: 32 мм 100 м дальности: 29 мм 500 м дальности: 20 мм (референс) Пуля УБ на дальности 100м причиняет в 4.3 раза больше повреждений, чем пуля ШКАСа при нулевой броне. При стрельбе по наземке Броня предельная для пули снижает приносимые повреждения в 4 раза. При стрельбе по самолетам происходит полная трассировка пули со всеми замедлениями в разных средах (обшивка, внутренняя структура, топливо (да, топливный бак за спиной - отличная защита от пуль, кстати, если топливо есть). Но результат где-то такой же в целом - воздействие пули на агрегат падает в несколько раз, если она преодолела броневую преграду, близкую к предельной. Однако, падение воздействия пули от толщины преграды нелинейное, и если броневая преграда была ровно в 2 раза тоньше предельной для пули - заброневое воздействие упадет значительно меньше, чем до среднего между максимальным и соответствующим предельной преграде. ИТОГО Ил-2 с его 10мм броней для 12.7 пулемета - не проблема. Пара-тройка, всаженных в бронекоробку радиатора, однозначно пробьют радиатор. Двигатель тоже 12.7 хорошо из строя выводится. У меня знакомый снайпер был боевой, работал с В-94 в горячей точке, так вот он говорил что прямое попадание в мотор "ВАЗ-пятерки" один раз этот мотор вырвало из машины. С другой стороны, для 7.62 с небольших дальностей (до 100-200м) пробить бронекоробку радиатора тоже не проблема. Со значительных (500м+) - проблема. При отстреле со шкаса 7,62 не пробивали бронекоробку мотра, рикошетируя от 4мм, но удачно дестроили коробку маслорадиатора ( лобовая 8 мм, борта 6мм). Проверьте чек-бокс маслорадиатра, ели не сложно. По нему самые большие вопросы. И его пробитие замасливает лобовое стекло. Как, если маслорадиатор под брюхом?
Estet Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 читать посоветуем. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2210-nastrojka-fritreka-dlya-raboty-s-igroj/ Спасибо добрый человек=)
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 При отстреле со шкаса 7,62 не пробивали бронекоробку мотра, рикошетируя от 4мм, но удачно дестроили коробку маслорадиатора ( лобовая 8 мм, борта 6мм). Проверьте чек-бокс маслорадиатра, ели не сложно. По нему самые большие вопросы. И его пробитие замасливает лобовое стекло. Как, если маслорадиатор под брюхом? Замасливает потому что игровое упрощение: маслосистема пробита = фигачим на стекло. Проверить коробку можно, но полагаю дело в углах. Раз был рикошет - значит углы были пологими. И вообще, я тут распинался, конфиги копал (расчитанные в свое время немалым трудом), хоть бы спасибо и "да вы правы" в ответ А то так не интересно - будет проще УНВП сказать и все тут, че распинаться то? Про коробку напомните после каникул приватом. 7
=TAG=BobRof Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Замасливает потому что игровое упрощение: маслосистема пробита = фигачим на стекло. Хм.. очень плохо
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Хм.. очень плохо Ну потому что пробить ее может как от попаданий по радиатору, так и по мотору. Детерминировать = еще сокращать кол-во самолетов в воздухе. На каком то уровне абстракции надо уметь остановиться. Вот например в любимом тут многими в качестве "зубочистки под ногти разрабам" примере ДКС - там "оторвало кусок крыла = вечный пожар из конца обрубка". И ниче, живет-летает, даже несмотря на то, что в этом месте крыла и бака то нет... Всегда есть уровень абстракции, на котором разработчик принимает решение зафиксироваться ввиду многих причин. И мы считаем, что в плане Дамаг-Модели, наш уровень абстракции ЛУЧШИЙ (т.е. самый детальный) на рынке на данный момент. Так что вы говорите "очень плохо" лидеру рынка в этом вопросе. Можно ли принять такой комментарий к сведению? Можно, но только в плане вывода о том, что "нельзя насытить ненасытного". 12
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Замасливает потому что игровое упрощение: маслосистема пробита = фигачим на стекло. Проверить коробку можно, но полагаю дело в углах. Раз был рикошет - значит углы были пологими. И вообще, я тут распинался, конфиги копал (расчитанные в свое время немалым трудом), хоть бы спасибо и "да вы правы" в ответ А то так не интересно - будет проще УНВП сказать и все тут, че распинаться то? Про коробку напомните после каникул приватом. Ок! Напомню. По углам, см третье видео.
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Вторая часть конструктивности заключается в том, что: Спасибо, познавательно.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 В любом случае, спасибо! И с наступающим!
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Из мечтаний: Вот система демаджа внаружи в БЗС сделана очень солидно и наглядно. Но основное время, мы находимся в кабине. Вот бы система повреждений в кабине выглядела бы так же разнообразно. Например приборы отказали правильно (давление упало или УС "упал") или пулей пробили. Дыры от пуль в приборке и пр. 3
Wolf_just_wolf Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Вспомнилась история из старичка в кассу. Касаемо железобетонности. Давным-давно это было, еще в бытность мою в одном весьма известном и уважаемом скваде . Карта финский залив, самое начало войны, идём на илах парой ловить обещанную в брифинге подлодку по шхерам. Летим, по сторонам не смотрим, ибо ваш покорный слуга ещё на вылете брякнул, что для ила эта карта просто лафа, самое страшное что можно встретить - это "брюстер", а толку от него с его браунингами против иловской брони. И короче уже на обратном пути один такой "брюстер" нас подловил и разобрал чуть не за полминуты обоих. Сидим, смотрим на волны и удаляющийся хвост, материмся, а ведущий мой мне мол, ну кто там что-то трындел что на этой карте у ила врагов нету? Если всерьез, то все же просьба к разработчикам после праздников ещё разок глянуть в код на тему уязвимости ила. Вдруг все же опять что-то включить просто забыли. Если не забыли... ну значит не забыли. За. Пока писал Хан уже развернуто ответил, так что моя просьба в общем излишняя. Изменено 29 декабря 2014 пользователем Wolf_just_wolf
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 При отстреле со шкаса 7,62 не пробивали бронекоробку мотра, рикошетируя от 4мм, но удачно дестроили коробку маслорадиатора ( лобовая 8 мм, борта 6мм). Проверьте чек-бокс маслорадиатра, ели не сложно. По нему самые большие вопросы. И его пробитие замасливает лобовое стекло. Как, если маслорадиатор под брюхом? Кстати, а с чего вывод что коробку мотора не пробивало? Мотор просто выдерживает много больше чем радиатор, радиатор может потечь даже с 1 пули, а мотор чтоб из строя вывести надо постараться (ну то есть всадить пуль побольше, причем за броней они еще и с потерянной энергией).
VPK_CARTOON Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Из мечтаний: Дыры от пуль в приборке и пр. " Дырки от пуль господину за четвертым столиком ! " ))) 2
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 В любом случае, спасибо! И с наступающим! Спасибо, познавательно. Пожалуйста Вспомнилась история из старичка в кассу. Касаемо железобетонности. Давным-давно это было, еще в бытность мою в одном весьма известном и уважаемом складе. Карта финский залив, самое начало войны, идём на илах парой ловить обещанных в брифинге подлодку по шхерам. Летим, по сторонам не смотрим, ибо ваш покорный слуга ещё на вылете брякнул, что для ила эта карта просто лака, самое страшное что можно встретить - это "брюстер", а толку от него с его браунингами против иловской брони. И короче уже на обратном пути один такой "брюстер" нас подловил и разобрал чуть не за полминуты обоих. Сидим, смотрим на волны и удаляются хвост, матерится, а ведущий мой мне мол, ну кто там что-то трындел что на этой карте у ила врагов нету? Если всерьез, то все же просьба к разработчикам после праздников ещё разок глянуть в код на тему уязвимости ила. Вдруг все же опять что-то включить просто забыли. Если не забыли... ну значит не забыли. За. Пока писал Хан уже развернуто ответил, так что моя просьба в общем излишняя. Я довольно много играл в Кампании на ЛаГГе, Яке и Ил-2. Ил2 однозначно в разы упорнее хочет жить, чем истребители, в целом. Не бессмертным же он должен быть. Это об ощущениях. А о конкретике - да, я выше написал.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Кстати, а с чего вывод что коробку мотора не пробивало? Мотор просто выдерживает много больше чем радиатор, радиатор может потечь даже с 1 пули, а мотор чтоб из строя вывести надо постараться (ну то есть всадить пуль побольше, причем за броней они еще и с потерянной энергией). Феерверк рикошетов от мотора и отсутствие оного от коробки. Трека, к сожалению нет. Но воспроизвести ситуацию, вам самим,- минутное дело.
NobbyNobbs Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Пожалуйста Я довольно много играл в Кампании на ЛаГГе, Яке и Ил-2. Ил2 однозначно в разы упорнее хочет жить, чем истребители, в целом. Не бессмертным же он должен быть. Это об ощущениях. А о конкретике - да, я выше написал. Хан, кстати, раз речь за дм зашла. Прицелы сейчас совсем не разбиваются?
Kirill Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Ил-2 с его 10мм броней для 12.7 пулемета - не проблема. Т.е. угол встречи пули с бронёй не обсчитывается? Упрощение? Сейчас любое попадание в район двигателя = фатальное повреждение. С любого ракурса, под любым углом. Илы постоянно летают (не долго) с выбитым мотором. У меня впечатление, что такая ситуация стала с 1.008. Что-то изменилось с этим обновлением по дамажу двигателя? 2
Wolf_just_wolf Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Хан, кстати, раз речь за дм зашла. Прицелы сейчас совсем не разбиваются? Бьются, но судя по всему редко. Мне только вчера в кампании на Яке прицел расколошматило. 1
Jagdt Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) И вообще, я тут распинался, конфиги копал (расчитанные в свое время немалым трудом), хоть бы спасибо и "да вы правы" в ответ спасибо НАВЕРНОЕ вы правы. и нельзя ли сделать что б в настройках модификаций,окрасок и вооружения запоминалось выбранное? в компании... надоедает каждый раз заново выбирать "граненый козырек" ,"рпк" и пр... Изменено 29 декабря 2014 пользователем ZeeOn
AVH77 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 не понимаю вайна по поводу брони ила. Она защищала от винтовочнового калибра пехоты но никак не от 12.7 или тем более двадцаток. Напоминаю Не совсем верно. При наиболее распространенных ракурсах атаки, и, соответствеующих углах встречи снарядов, броня, казалось бы, несерьезная - 4,6,8мм способна вполне защитить самолет и от 12.7 и от 20мм ББ. При таких углах вероятность рикошета очень высока. Ну и т.н. приведенная толщина брони в таких случаях значительно выше, чем при попадании по нормали. То есть, если есть броня, то она работает. Это не значит, что самолет должен быть бетонным, но живучесть самолета с броней должна быть (и в реале была таки) выше чем живучесть самолета без брони. Однако, в игре такого ощущения нет, увы. К тому же, и по отзывам летчиков и по табличным данным, немецкий 13мм был значительно слабее чем 12,7 Березина. Поэтому вышеприведенный тест по обстрелу Ила нужно было производить немецкими пулеметами. Еще раз подчеркну - МГ-131 и Березин далеко не одно и то же.
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 спасибо НАВЕРНОЕ вы правы. и нельзя ли сделать что б в настройках модификаций,окрасок и вооружения запоминалось выбранное? в компании... надоедает каждый раз заново выбирать "граненый козырек" ,"рпк" и пр... Это в краткосрочном плане есть. Не совсем верно. При наиболее распространенных ракурсах атаки, и, соответствеующих углах встречи снарядов, броня, казалось бы, несерьезная - 4,6,8мм способна вполне защитить самолет и от 12.7 и от 20мм ББ. При таких углах вероятность рикошета очень высока. Ну и т.н. приведенная толщина брони в таких случаях значительно выше, чем при попадании по нормали. То есть, если есть броня, то она работает. Это не значит, что самолет должен быть бетонным, но живучесть самолета с броней должна быть (и в реале была таки) выше чем живучесть самолета без брони. Однако, в игре такого ощущения нет, увы. К тому же, и по отзывам летчиков и по табличным данным, немецкий 13мм был значительно слабее чем 12,7 Березина. Поэтому вышеприведенный тест по обстрелу Ила нужно было производить немецкими пулеметами. Еще раз подчеркну - МГ-131 и Березин далеко не одно и то же. У МГ-17 бронепробиваемость лучше ШКАСа, и наносимые повреждения побольше, на дальностях до 500м так точно. Т.е. угол встречи пули с бронёй не обсчитывается? Упрощение? Сейчас любое попадание в район двигателя = фатальное повреждение. С любого ракурса, под любым углом. Илы постоянно летают (не долго) с выбитым мотором. У меня впечатление, что такая ситуация стала с 1.008. Что-то изменилось с этим обновлением по дамажу двигателя? Я же написал выше, что угол учитывается. Зачем я вообще пишу тут если на следующей странице приходится повторять то же самое? По дамагу Ил-2 ничего не меняли в 1.008, только радиальным движкам живучесть подняли. Феерверк рикошетов от мотора и отсутствие оного от коробки. Трека, к сожалению нет. Но воспроизвести ситуацию, вам самим,- минутное дело. Посмотрел видео на HD, рикошеты вообще там очень редки, я даже больше их от коробки радиатора видел кстати. АТЕНШН!!! Не путайте графический эффект попадания бронебойной пули по самолету (искры во все стороны) с рикошетом. Рикошет - это когда трассер от цели летит в другую от начальной сторону (!!!). И кстати про это видео, моторы таки там повреждаются, на первом спавне ближнего Ил2 ему мотор вышибли он быстро встал. 1
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Из теории танков. Отлично, да учтено.
Kirill Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Я же написал выше, что угол учитывается. Двадцать раз стреляли из УБТ с разных ракурсов под разными углами с разных расстояний короткой очередью. Во всех двадцати случаях тяжелое повреждение двигателя и масло на фонарь гарантировано. Хоть бы раз не повредило или срикошетило! Ни разу! Примитивные упрощения какие-то! Изменено 29 декабря 2014 пользователем Kirill 1
Karlos Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) рекомендую досмотреть до конца. Изменено 29 декабря 2014 пользователем Karlos
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Двадцать раз стреляли из УБТ с разных ракурсов под разными углами с разных расстояний короткой очередью. Во всех двадцати случаях тяжелое повреждение двигателя и масло на фонарь гарантировано. Хоть бы раз не повредило или срикошетило! Ни разу! Примитивные упрощения какие-то! Запас бронепробиваемости для УБТ на этой дальности по Илу слишком дикий.
Kirill Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Запас бронепробиваемости для УБТ на этой дальности по Илу слишком дикий. А вот такие воспоминания учитываются разработчиками или это никому не нужная лирика и в топку? Сейчас ситуация такая, что одна атака истребителя (зенитки) и двигла тупо нет... На мой взгляд, надежность брони высочайшая. Даже 20 мм снаряд из «эрликона» далеко не всегда пробивал. Бывало после боя начинаешь смотреть в тех местах, где краска отлетела - ё!, только вмятины да борозды. 126 пробоин от 20 мм снарядов и пулеметных пуль! И только один снаряд сумел пробить броню и то, в кабину проникло совсем немного осколков, хотя снаряд разорвался почти у меня над головой. В меня только два осколка попало и в шлемофоне один осколок застрял, не смог кожу пробить. Видно много энергии взрыв потратил на преодоление брони, хотя броня сверху тоненькая. Правда, надо сказать, что основное количество попаданий пришлось на плоскости, в корпус попало не много. С двигателем бывало так. После вылета смотришь и видишь глубокую борозду на капоте - след от касательного попадания 20 мм снаряда. Так снаружи борозда, а изнутри - широкая трещина. Это как, за пробитие брони идет? http://www.airforce....m-828-go-gshap/ Изменено 29 декабря 2014 пользователем Kirill
Alambash Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Не стоит все, что вспоминают ветераны принимать за точные формулы.
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 рекомендую досмотреть до конца. А чо они "Утес" не притащили? А лучше КПВТ 1
Drugstore Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Феерверк рикошетов от мотора... Это жопки от трассирующих пулек в разныя стороны летять, а сами-то пульки ужо тама, у внутрях
Bubnovyi Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Вот нашёл в мемуарах---Историчесский факт,развеивающий миф о неуязвимости бронирования штурмовика Ил2.выдержки из текста.Но стоило только немецкому истребителю атаковатьштурмовик под большим углом к направлению его полета,т.е. зайти покруче сбоку - и броня «цементбомбера» переставалаказаться неуязвимоЙ ... В этом, в частности, наглядноубедился 8 ноября 1941 r. обер-фельдфебель Г. Кайзер из111 группы 77 -й истребительной эскадры, действовавшейтогда в Крыму. После того как 7-го он не сумел сбить Ил-2,продемонстрировать ему эффективные приемы уничтоженияштурмовиков взялся сам генерал-инспектор истребительнойавиации люфтваффе полковник В.Мёльдерс.«Стремительный вираж, - вспоминает Кайзер, - и под углом30 [а не 20 или меньше! - А. С.] его очередь впиваетсяв русский штурмовик в районе кабины. Неприятельскийсамолет тут же вспыхнул и упал. В следующий момент раздалсяего голос: «Видел, как я сделал это? Атакуй следующего!»Я выполнил его прием, и Ил-2 врезался в землю. «Повтори!» Почти как в учебном бою: тот же заход на цель, короткаяочередь, и третий штурмовик падает горящим»То, что наилучшие результаты при атаках на Ил-2 даетзаход сбоку со стрельбой по бортам кабины, выяснили вконце концов и пилоты 54-й истребительной эскадры2О5 .Однако первоначальное разочарование, испытанное немецкимилетчиками при ведении огня по Ил-2, было, повидимому,слишком сильным. Только этим можно объяснитьтот факт, что преувеличенные представления о неуязвимости«бетонного бомбардировщика» оказались весьмаживучи и прочно закрепились в послевоенной зарубежнойлитературе.
Bubnovyi Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Замыкавшая бронекорпус Ил-2 сзади 12-мм поперечная плита (сразу за которой находились бензобак и летчик) даже 15-мм бронебойными снарядами пробивалась уже с 400 м -если они попадали в нее под углом не менее 50 градусов. Со100 м -если угол встречи с броней был не менее 60 градусов - эту бронеплиту проламывали и 15-мм фугасные снаряды. А «мессершмитты», атакуя Ил-2, подходили к ним и на 50, и на 40 метров. .. Сбоку же летчик, баки и радиаторы бьmи прикрыты всего лишь б-мм броней, снизу - 4-мм; мотор был защищен лишь 4-мм бронекапотом (верхний лист которого с весны 1942 г. стал 5-мм). Уже с 400 м 15-мм бронебойные снаряды про низывали б-мм листы, даже если попадали в них под углом всего 20 градусов! 15-мм фугасные на дистанции 100 м пробивали бортовую броню Ил-2 даже при угле встречи 30 градусов. А ведь на абсолютном большинстве «мессеров» - начинaя с Bf109F-4, появившихся на советско-германском фронте уже в августе 41-го - и на всех «фоккерах» стояли MG 151/20! 4-мм броне капот «ила» уже с 6ОО м разворачивали, поражая мотор, даже их фугасные снаряды - да так, что диаметр пробоин доходил дО 160 мм. .. В б-мм верхней броне кабины летчика фугасные 20-мм снаряды делали пробоины диаметром 80-170 мм. А 4-мм пол кабины, по свидетельству немецкого аса э.хартманна, снаряды пушки MG 151/20 при стрельбе в упор пронизывали, даже попадая в него под углом всего 10 градусов Все эти обстоятельства (за исключением последнего) были выявлены в ходе полигонных испытаний, а также в результате обследования советскими специалистами поврежденных в бою бронекорпусов Ил-2.Броня на Ил-2 защищала только от пуль винтовочного калибра и осколков зенитных снарядов, и не была способны выдерживать попадания 20-мм снарядовэто обстоятельство было выявлено в ходе полигонных испытаний, а также в результате обследования советскими специалистами поврежденных в бою бронекорпусов Ил-2.Но даже такое бронирование нивелировалось деревянной конструкцией крыла и хвостовой части фюзеляжа Ил-2. Если при попадании в дюралевое крыло «штуки» 20-мм снаряд оставлял пробоину до 200 мм с рваными краями, но самолет при этом нор мально продолжал полет, то при попадании в деревянное крыло разрушалось до 30 % обшивки, сразу возникал сильный крен и машину с трудом можно было удержать в горизонтальном полете. Деревян ную хвостовую часть Ил-2 очередь 20-мм зенитки могла буквально перерубить пополам.
STRONG_RUSSIA Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Не стоит все, что вспоминают ветераны принимать за точные формулы. Если ветеранам не верить то кому верить, тебе что ли? Изменено 29 декабря 2014 пользователем STRONG_RUSSIA
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Если ветеранам не верить то кому верить, тебе что ли? Отчетам об испытаниях из архивов. Их есть. 6
Рекомендованные сообщения