Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

движки по разному ломаются на всех масалётах. бывает "чих-пых и фсё", бывает что ещё минут 5 есть на то что бы подороже продать свою тушку и утащить ещё парочку вражин за собой, бывает хватает для выхода из боя и посадки "на последнем вздохе".

Второй пункт про 5 минут, бывает только на мессе, у остальных в основном чих - пых, иногда выйти из боя позволяет и отлететь немного в сторону филда.

А что ЛА-5 и Фоке опять хрустальные двигатели вернули?

Может быть не прав, вчера пару часов гонял на лавке, в сдохфайте, движку постоянно на глухо выносили. Фоки тоже по наблюдениям не долго летают.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

 

 

Второй пункт про 5 минут, бывает только на мессе,

Вот и я про то же писал.

Другие самолёты в онлайне после появления чёрного хвоста практически сразу остаются без двигателя. Месс ещё минут пять может спокойно воевать, практически не теряя в характеристиках.

Опубликовано:

Я про осколочные

И что, осколочными пробивали броню?

Вот и я про то же писал.

Другие самолёты в онлайне после появления чёрного хвоста практически сразу остаются без двигателя. Месс ещё минут пять может спокойно воевать, практически не теряя в характеристиках.

Любой самолет так может, просто по-разному бывает,  мне попадались лагги ведущие бой с дымом из мотора не мене 5 минут.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Любой самолет так может, просто по-разному бывает, мне попадались лагги ведущие бой с дымом из мотора не мене 5 минут.

С чёрным дымом - не верю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я тебе не верю. Вот и конструктивный разговор. ;)

Видео или трек  выкладывайте пожалуйста в случае обвинений в неправильности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я тебе не верю. Вот и конструктивный разговор. ;)

Видео или трек  выкладывайте пожалуйста в случае обвинений в неправильности.

Какой трек? Где у ЛаГГа движка дохнет сразу после попадания? Да сколько угодно, где месс летает с дымом х.з скока времени, тоже не проблема, а вот трек с лаггом летающим 5 мин с дымящим двиглом стал бы сенсацией, есть такой? Выложи плиз.

Опубликовано:

Я про осколочные

А осколочные вовсе не страшны, если не с фугасной задержкой. (не в курсе я деталей устройства нем. снарядов)

Опубликовано: (изменено)

Я повторю свой вопрос. Где вы видели ответы касательно ФМ последнего патча, содержащие термины "УНВП и БЖСЭ"? Приведите ссылки.

 

Про БЖСЭ я уже отвечал. Про УНВП - да, прижали меня к стенке. Ссылок нет. С другой стороны, я выражал свое личное оценочное мнение, если уж докапываться к словам и запятым. И мнение это лишь подкрепляется многозначительным молчанием разработчков о стелс-патчах а-ля улитка.

 

Еслу уж на то пошло, то вы на мой вопрос ответите?

Изменено пользователем impulse200
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я вижу лишь желание разжечь очередную истерию на ровном месте.

Да ладно, Блек. ;) Просто все уже привыкли к задранной вами же планке качества, вот и дыбятся, если чего не так. :) Я вот тоже не в восторге от крайнего патча, но имею возможность скинуть негатив в ТС-е и на форум зайти с более-менее упорядоченными неврами. Нормально всё будет... в следущем году... с игрой во всяком случае. 

 

не понимаю вайна по поводу брони ила. Она защищала от винтовочнового калибра пехоты но никак не от 12.7 или тем более двадцаток.

Графит, броня она не только для "не пробить". Функция брони еще и в том, чтобы отнять как можно больше энергии у тела её пробивающего, изменить геометрию и изменить положение в пространстве. Кусок неправильной (читаем не оптимальной) формы от разрушившегося сердечника на излете, это далеко не тоже самое, что сердечник с полной энергией в оптимальном положении. Вспомни соты из люминия у Мессов перед спинкой. Казалось бы хрень полная, чуть ли не фольга. Ну что она может сделать? А ведь работала и работала неплохо.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Про БЖСЭ я уже отвечал. Про УНВП - да, прижали меня к стенке. Ссылок нет. С другой стороны, я выражал свое личное оценочное мнение, если уж докапываться к словам и запятым. И мнение это лишь подкрепляется многозначительным молчанием разработчков о стелс-патчах а-ля улитка.

 

Еслу уж на то пошло, то вы на мой вопрос ответите?

Обновлений до 12-го разумеется не будет.

Нагнетание ситуации в вашем изначальном посте я вижу в использовании этих аббревиатур, как характеристики общения нашей команды с сообществом. За этими "терминами" стоит длинная и печальная история предыдущих проектов, и несут они однозначно негативный оттенок. Соотв. я сильно удивился, что вы где-то могли увидеть такое отношение к сообщениям пользователей по вопросам ФМ на этом форуме и попросил ссылки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

нее посоны на ВСЕХ!!! ястребах движки по разному повреждаются - и на синих и на красных от "чих-пых" до "выйти из боя" с промежуточным вариантом "ща здохну, но кого нить утащу с собой"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

я думаю речь о том, что при случае на мессе с сообщением "повреждение двигателя" можно 60 км запросто отпахать, а остальные самолеты таким похвастаться не могут.

Такое только на фоке встречал. Для мессера же даже пробитый радиатор часто фатален.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хз, ребята, где у вас месс с черным дымом 5 мин летает?  

Черный дым гарантированно "труп". Можно не добивать. Я вчера, даже поиздевался над одним, крутя перед его носом бочки. Максимум через ~30 сек он кашлянул, и заглох. 

На серверах с "растянутой" картой вытекающая охлаж. жидкость или топливо так же означает запись в личную статистику возд. побед.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

El_Babuino

 

"На серверах с "растянутой" картой вытекающая охлаж. жидкость или топливо так же означает запись в личную статистику возд. побед."

 

по поводу топлива спорно  :) 

мне баки пробили и бросили (пожалели, потеряли, отгонали, невкурсе)

НО

я с дырками в баках дотянул от складов на родной филд и сел нормально,  правда стрелка на нуле уже была но хватило (JU-87 старт с полными баками)

Опубликовано:

Странно,я на ЛаГГе с ВЯ выношу 2-3 танка за вылет,на иле 5-6,если бомбами попадаю...2-3 снаряда хватает на танчик,чтобы задымить и 2-3 добить  :huh:

Как давно это было последний раз?

Я после патча 1.08 заходил только один раз. Вчера у меня докачало еще большую обнову(200 с лишним метров) и вечером полетал с таким вот результатом.

Опубликовано:

не понимаю вайна по поводу брони ила. Она защищала от винтовочнового калибра пехоты но никак не от 12.7 или тем более двадцаток. Напоминаю

Безусловно, что мнение субьективно но:

 

разговор идет за то, что практически любое попадание в двигатель в игре это смерть ила. В реале многое зависило от скорости и угла попадания. Кроме этого даже с повреждениями брони не всегда было повреждение двигателя

 

В этот же день на Ил-2 командира эскадрильи 952-го шап майора Крамница зенитным огнем были отбиты концы двух лопастей винта по 25 см, «пробита передняя броня мотора», перебиты тяга правого элерона, троса триммера флетнера, заклинены рули высоты. С имеющимися повреждениями самолет произвел вынужденную посадку на свой аэродром.

 

 

Во вторых в двигатель еще попасть надо. Если не составит труда, то выше по топику приводились данные по повреждениям. 

 

Анализ боевых повреждений штурмовиков 3-й ВА, полученных в период с июня по октябрь 44-го, показывает, что: 10% всех повреждений конструкции Ил-2 приходилось на центроплан (обшивка, нервюры, лонжероны), 15% - на фюзеляж (обшивка, стрингера, шпангоуты), 20% - на плоскости (консоли), 10% - на элементы конструкции шасси (пирамида, подкосы, цилиндры выпуска), 20% -на хвостовое оперение с проводкой управления, 2% повреждений - на мотор и капоты, 3% - на радиаторы, 2% - на маслобак, 3% повреждений составляли пробоины лопастей и цилиндра перестановки шага винта и оставшиеся 15% пришлись на различные агрегаты и детали самолета (костыль, бронеспинка, бронелюки мотора, выхлопные патрубки и т.д.). 

 

сейчас, пусть и субъективно, возникает ощущение, что процент на порядок выше

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обновлений до 12-го разумеется не будет.

Нагнетание ситуации в вашем изначальном посте я вижу в использовании этих аббревиатур, как характеристики общения нашей команды с сообществом. За этими "терминами" стоит длинная и печальная история предыдущих проектов, и несут они однозначно негативный оттенок. Соотв. я сильно удивился, что вы где-то могли увидеть такое отношение к сообщениям пользователей по вопросам ФМ на этом форуме и попросил ссылки.

 

Ok, принято. Не знал, что вы так болезненно воспринимаете эти сокращения. Дух мятежного ОМа по прежнему витает в 1С? :-) Извиняюсь, если обидел.

 

Так не полелитесь информацией об изменениях в последних исправлениях для 1.008? Такая информация развеяла бы множество слухов.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ok, принято. Не знал, что вы так болезненно воспринимаете эти сокращения. Дух мятежного ОМа по прежнему витает в 1С? :-) Извиняюсь, если обидел.

Так не полелитесь информацией об изменениях в последних исправлениях для 1.008? Такая информация развеяла бы множество слухов.

Болезненно, т.к. общая ситуация и подход к работе в плане сотрудничества с сообществом сильно изменились в лучшую сторону.

Все, что посчитали необходимым сообщить программисты по апдейтам к 1,008 есть в шапке http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2425-obsuzhdenie-versii-1008/page-13?p=247663&do=findComment&comment=247663

Никакой новой информацией не обладаю.

Опубликовано:

 

Про Ила я давно заметил, что быстрее всего он сбивается когда в лоб на него заходишь. Из десятка может лобовых 8 Ил проиграл. Короткая очередь в мотор, расходимся, оборачиваюсь - горит.

 

Водится за Илом такое. Сбить его за один проход если и получалось то только в лоб (в частности нескольких сбил либо с ВПП,либо после отрыва от ВПП, когда Ил шёл на меня в штурме). Вот только если сам уцелеешь от его бортовой артбатареи.

Опубликовано: (изменено)

Black 6 , а будет ли информация по планам на будущее, если уж новогоднего гостинца не будет ? )

 

post-91-0-53234300-1419860845_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Болезненно, т.к. общая ситуация и подход к работе в плане сотрудничества с сообществом сильно изменились в лучшую сторону.

Все, что посчитали необходимым сообщить программисты по апдейтам к 1,008 есть в шапке http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2425-obsuzhdenie-versii-1008/page-13?p=247663&do=findComment&comment=247663

Никакой новой информацией не обладаю.

 

Противоречие некоторое в словах вижу я. :-) Отсюда и получается "они с мессером что-то сделали!!!1111расрас".

  • 1CGS
Опубликовано:

Black 6 , а будет ли информация по планам на будущее, если уж новогоднего гостинца не будет ? )

По предварительным планам теперь не ранее середины января что-то сможем рассказать http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-61?p=248568&do=findComment&comment=248568

Опубликовано:

Ну а как-то поддержать новогоднее настроение ? Не ? Типа - будет вам такой-то самолет наверняка. Ну чтоб хоть обсуждать что было )

  • 1CGS
Опубликовано:

Ерунда эти тесты. Ещё бы в упор стреляли.

А еще неплохо бы привести толщины брони и бронепробиваемость применяемых в тесте пуль на дальности на которой проведен тест.

 

К сожалению, это слишком мощно разбивает легенду про чугуниевый Ил2, потому аффтары подобных претензий предпочитают таких данных не приводить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну а как-то поддержать новогоднее настроение ? Не ? Типа - будет вам такой-то самолет наверняка. Ну чтоб хоть обсуждать что было )

макки же )

 

и Тетка Ю. Б6, как там она, кстати. Летает?

Опубликовано:

Справедливости ради нужно отметить, что можно смотреть не открывая колпак

attachicon.gif1.jpg

С помощью назначенныых на одну кнопку двух команд:

attachicon.gif2.jpg

В общем осматриваться стало неудобно, но зато игра стала чуть более реалистичной, ну резали глаз эти высовывания очень.

 

 

Hit keypad:

 

,/Del + 3 

,/Del + 1

  • 1CGS
Опубликовано:

Уверен для двадцаток там не важно какой угол)

У ШВАКа бронепробиваемость не лучше УБ, а у МГ151-15 лучше чем у МГ151-20.

 

Если верно помню.

От угла попадания зависило.

Учитывается.
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну а как-то поддержать новогоднее настроение ? Не ? Типа - будет вам такой-то самолет наверняка. Ну чтоб хоть обсуждать что было )

Ну если Андрей только что-то подбросит...

  • 1CGS
Опубликовано:

я думаю речь о том, что при случае на мессе с сообщением "повреждение двигателя" можно 60 км запросто отпахать, а остальные самолеты таким похвастаться не могут.

Я на Ил2 регулярно дотягиваю в Кампании. На Ла5 тоже получалось не раз и не два.
Опубликовано: (изменено)

Хан писал, что до Нового года вы возможно некоторые недочёты успеете поправить.  Успеваете что-то сделать?

Каждый раз после обновления переживаю, только бы вы не пошли на поводу у пользователей и не "залили бы чугунности" в самолёты, как было с "лейкой" в РОФ.


А что правда в 1.008 вернулся "старый" двигатель на Ла-5 и Фоку? (Я ещё не успел их после крайнего обновления) потестить.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

Ну если Андрей только что-то подбросит...

Надо бы, Ваше Благородие, потому как про Ю-52 и макаку было, но не ко времени, а по старой традиции к Новому Году без доброй вести никак нельзя - люди ведь не железные, а кое-где и пьющие...Могут превратно молчание понять и хватить лишнего на нервной почве . Праздника хочется как-никак...

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • 1CGS
Опубликовано:

Да ладно, Блек. ;) Просто все уже привыкли к задранной вами же планке качества, вот и дыбятся, если чего не так. :) Я вот тоже не в восторге от крайнего патча, но имею возможность скинуть негатив в ТС-е и на форум зайти с более-менее упорядоченными неврами. Нормально всё будет... в следущем году... с игрой во всяком случае.

 

Графит, броня она не только для "не пробить". Функция брони еще и в том, чтобы отнять как можно больше энергии у тела её пробивающего, изменить геометрию и изменить положение в пространстве. Кусок неправильной (читаем не оптимальной) формы от разрушившегося сердечника на излете, это далеко не тоже самое, что сердечник с полной энергией в оптимальном положении. Вспомни соты из люминия у Мессов перед спинкой. Казалось бы хрень полная, чуть ли не фольга. Ну что она может сделать? А ведь работала и работала неплохо.

Тоже учитывается, заброневое действие понижается броней.

Опубликовано: (изменено)

8-6 мм гомогенизированной брони коробки маслянного радиатора с закрытой заслонкой пробиваются пулей 7,62 на расстоянии 100-150м.маслосистема повреждена, в трех случаях из пяти с пожаром. Это в игре. Отстрел 12.7 Проводили с углами не более20 град встречи с гомогенизированной броней толщиной 4мм. 4/sin20 будет эффективная толщина . 100%вывод двигателя из строя. Расстояние можно оценить по прицельным кольцам.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, пользуясь тем, что разработчики здесь.

Сейчас, на днях, занимался ремонтом передней ноги шасси своего самолёта и устройства антишимми.

Настаиваю, что вы мало насыпали жёсткости во втулку поворота Ла-5 и ЛаГГ.  В разы мало.

 

Например, чтобы вывести на нашем самолёте устройство антишимми из равновесия, один держит колесо, а второй человек только при помощи рычага сантиметров 10 может эту опору свернуть из нейтрального положения. Добавьте жёсткости ещё в игре.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Хан писал, что до Нового года вы возможно некоторые недочёты успеете поправить. Успеваете что-то сделать?

Каждый раз после обновления переживаю, только бы вы не пошли на поводу у пользователей и не "залили бы чугунности" в самолёты, как было с "лейкой" в РОФ.

 

А что правда в 1.008 вернулся "старый" двигатель на Ла-5 и Фоку? (Я ещё не успел их после крайнего обновления) потестить.

1.008 плюс два хотфикса работают как надо, новых багов не видать.

Перед праздниками действуем по принципу: "Работает - нех трогать руками то что работает" :)

В этом был план - за две недели до НГ отдать большую приятную версию, за неделю поправить что упустили, еще неделю убедиться что все ок и спокойно идти пьянствовать и безобразничать.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Я после большого патча то ли не успевал заметить, что хот-фиксы качаются, как будто не было ничего. Как проверить?

Опубликовано:

 

Нужно не живучесть ИЛа  поднимать, а понижать живучесть мессера. Вернее не самого мессера, а его двигателя. Сейчас это самый стойкий к попаданиям двигатель. ИМХО -конечно.

 

PS Только бы разработчики не пошли на поводу у "кричащей" части публики и не стали поднимать живучесть самолётов. Первое, что больше всего понравилось в БЗС - реальная разрушающая способность боеприпасов и гибель самолёта после одного захода, при атаке с близкого расстояния. Точно так, как пишут все без исключения ветераны всех стран в воспоминаниях.

 

 

У меня уже немаленькая "коллекция" атакованных с близкого расстояния (в т. ч. в упор (метров с 20-30). И лишь немногие из них переходили в сбитые сразу. Таких четыре или пять. И, как ни странно, но стрельба по Илу снизу в упор сразу (как правило) "выключает" его, а вот истребители советские на это не реагируют или очень слабо.

По поводу ветеранских воспоминаний. Не могу вспомнить сообщений о таком вот эффекте боеприпасов. О том, что дело решалось одним заходом — так это да, но и дело удачного случая, поскольку повторно выйти на удачную атаку было непросто. Ну и видеозаписи тех лет свидетельствуют, что чаще шло некое нудное "ковыряние" противника до его полного падения. А с одного захода, чаще всего, лишь задымляли (или как иначе повреждали) противника и тот выходил из боя не будучи сбитым, но не желая вести бой на неполноценном самолёте с риском быть сбитым, да и убитым.

Опубликовано:

Ребят, в коем то веке решил поиграть в ила, давненько меня не было. Запустил, но блин фритрек не пашет... Что посоветуете?

Опубликовано:

Лирическое отступление на тему...

"Советские штурмовики Ил-2, прозванные немцами "Черной смертью", прославились не только мощью своего оружия, но и очень удачной конструкцией. Броня Ил-2 обеспечивала его почти фантастическую живучесть в бою. Когда в июле 1943 года началась Курская битва, в воздухе над полем сражения сражались тысячи советских и немецких самолетов. Однажды в этой гигантской битве четверка немецких истребителей Мессершмит Bf-109 встретила одинокий штурмовик Ил-2 и устремилась на него, рассчитывая на легкую добычу. Первый истребитель зашел в хвост Ил-2 и открыл огонь из пушек. Но ничего не изменилось - советский самолет невозмутимо летел дальше. Место первого Bf-109 занял второй, тоже расстреливая штурмовик из всего своего оружия, затем третий...Когда все четыре истребителя не смогли сбить Ил-2, не верящий своим глазам командир звена связался по рации с другим пилотом и спросил, почему же этот русский самолет не падает. И тут же услышал ответ своего боевого товарища: "Герр полковник, ежа в задницу не укусишь!". Штурмовики Ил-2 в Курской битве и десятках других сражений уничтожили множество немецких танков, машин и солдат, став самыми грозными самолетами Второй мировой войны."

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...