Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 Сравнительных испытаний не проводил, но наблюдения в онлайне (не оффлайне) показывают и очень убедительно, что бетонная живучесть присуща не то что Илу, но и всем советским самолётам.

Только вот вчера насчитал десять или более случаев, когда ну не сбивается советский самолёт и всё. На этих выходных гонял одного на советском самолёте. Летать толком не может, постоянно подставляется, а толку!!! Весь БК всадил в него и лишь лёгкое дымление, заработанное им ещё в первой атаке с дальней дистанции. Ко мне подсоединился соцветник и мы на пару гоняли его. Всё тоже самое: ни одного попадания. И только советские самолёты могут с густым чёрным шлейфом дыма продолжать спокойно бой длительное время. Вчера подловилась одна лавка, в упор прошил её, аж дымом от взрывов всё заволокло, из неё дым пошёл, ну и ... я со спокойной совестью боросил его и в другую сторону полетел (ну в пять стволов, из которых три пушки, в упор: там же в хлам всё должно было быть). И через некоторое время (никак не сразу после повреждения самолёта противника) замечаю, что на меня заходит самолёт противника. Смотрю, а это мой подранок и именно подранок — дымом выстилает шлейф, но шустро так летит, не оторваться. Я специально прошёл в горизонте на отрыв, чтобы посмотреть есть ли ослабленность в советском самолёте от повреждений. Нет её. Прёт как новенький.

 

 

Хмм. Надо бы тебе в зеркало, однако, посмотреть. Частенько летаешь - стреляй, не стреляй - твоему мессеру пофиг два ШВАКА. Насчет густого жирного дыма, - это мессеры делают только в путь. Вчера вот вообще забавный случай вышел... Летаем. Некто DIMM мне насовал огурцов (двигло пробито, маслорадиатор, баки естессно, ну и еще наверное чего-то). Я уже не помню как я это сделал, но зашел ему в хвост. Расстрелял весь БК - пофиг, и ладно бы он маневрировал - не, по прямой практически летал. Но, видимо, все же справедливость есть на земле, и на очередном пикировании его мессер втыкается в землю, четко виден взрыв. Я понимая, что с залитым маслом стеклом, и практически выжженным(вытекшим) топливом, до филда не дотяну с чистой совестью прыгаю. И чтобы вы думали? "DIMM сбил Ky3He4uK". Я просто офигел.

 

Я это к чему говорю? А к тому, что "бетонность" самолетов, от стороны, походу, не зависит. Есть подозрение, что "снайперы бетонные" играют на 3г модемах.

 

ЗЫ. И еще. Народ жалуется что по мне весь БК выпускает и мимо. Ну так, дорогие товарищи, я по прямой никогда не ухожу, обычно змейку делаю. Тут понятно, что на разворотах попасть сложно. Другое дело когда самолет летит практически по прямой(восходящей или нисходящей - не столь важно), а вот попасть в него можно только метров с 100-50. Опять же случай. Лечу за Андрэ - он, гад, уходит, расстояние уже 800м(у меня пристрелка на 600), но расслабился и прет по прямой. Я выровнял самолет, дал небольшую очередь... Попал! Не убил конечно, но сам факт. ;)

Опубликовано:

Про Ила я давно заметил, что быстрее всего он сбивается когда в лоб на него заходишь. Из десятка может лобовых 8 Ил проиграл. Короткая очередь в мотор, расходимся, оборачиваюсь - горит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Другое дело когда самолет летит практически по прямой(восходящей или нисходящей - не столь важно), а вот попасть в него можно только метров с 100-50. Опять же случай. Лечу за Андрэ - он, гад, уходит, расстояние уже 800м(у меня пристрелка на 600), но расслабился и прет по прямой. Я выровнял самолет, дал небольшую очередь... Попал! Не убил конечно, но сам факт.

 

 

Кузнечик, я давно хотел спросить... ты стрелять то умеешь? Я вот не умею, поэтому особо и не переживаю о промахах, а ты какие-то странные вещи выдаешь типа: "600 метров пристрелка, на 200 попасть не могу". а превышение на 200 метрах сколько в таком случае? метр?

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так это... давно уже известно: на каком самолёте летаешь, тот и есть самый уязвимый ;)  :biggrin:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Так это... давно уже известно: на каком самолёте летаешь, тот и есть самый уязвимый ;)  :biggrin:

В чужих руках всегда толще...;)

Опубликовано:

 

 

Сравнительных испытаний не проводил, но наблюдения в онлайне (не оффлайне) показывают и очень убедительно, что бетонная живучесть присуща не то что Илу, но и всем советским самолётам.

С какого одного прохода сбивается в БзС Ил-2? Разве что случайно. А так требуется куча атак, прежде чем он завалится, и то, если хватит БК. Только вот вчера насчитал десять или более случаев, когда ну не сбивается советский самолёт и всё. На этих выходных гонял одного на советском самолёте. Летать толком не может, постоянно подставляется, а толку!!! Весь БК всадил в него и лишь лёгкое дымление, заработанное им ещё в первой атаке с дальней дистанции. Ко мне подсоединился соцветник и мы на пару гоняли его. Всё тоже самое: ни одного попадания. И только советские самолёты могут с густым чёрным шлейфом дыма продолжать спокойно бой длительное время. Вчера подловилась одна лавка, в упор прошил её, аж дымом от взрывов всё заволокло, из неё дым пошёл, ну и ... я со спокойной совестью боросил его и в другую сторону полетел (ну в пять стволов, из которых три пушки, в упор: там же в хлам всё должно было быть). И через некоторое время (никак не сразу после повреждения самолёта противника) замечаю, что на меня заходит самолёт противника. Смотрю, а это мой подранок и именно подранок — дымом выстилает шлейф, но шустро так летит, не оторваться. Я специально прошёл в горизонте на отрыв, чтобы посмотреть есть ли ослабленность в советском самолёте от повреждений. Нет её. Прёт как новенький.

У меня мессер сразу теряет управляемость, если ему подожгли мотор, хотя какая может быть связь между горящим мотором и органами управления самолётом? Но разрабы её нашли.

 

Хочется, что бы самолет разрывало на куски прямо в воздухе что ли? С одного захода Ил сбивается. То есть до филда и даже до линии фронта обычно не дотягивает. Но если хочется наверняка, что бы добить, что бы оторвало крыло - тогда конечно 1 захода мало.

 

Меня на Иле что ПВО, что истребители сбивают без проблем. Что бы самолет рассыпался в воздухе - такое редко, после множественных попаданий и при резком маневре бывает что крыло отваливается. Ну а почему должно быть иначе? Бронекапсула может и не держит бронебойный 20мм снаряд, но энергию ему снижает.

Опубликовано:

Реально ФМ перелопатили, зачем спрашивается...? Особенно лавке досталось, был сложный, очень интересный, со своими нюансами в пилотировании самолет, как интересно на нем было дуэлить, а сделали какую то летистреляйку... еще один "плоский як", ни какой поэзии самолету не оставили...

Опубликовано:

Реально ФМ перелопатили, зачем спрашивается...? Особенно лавке досталось, был сложный, очень интересный, со своими нюансами в пилотировании самолет, как интересно на нем было дуэлить, а сделали какую то летистреляйку... еще один "плоский як", ни какой поэзии самолету не оставили...

 

Похоже, "УНВП и БЖСЭ" повторяются. И жить нам с этим как минимум все новогодние каникулы.

 

PS. Хочу пожелать разработчикам не скатываться до ОМовщины в следующем году. С наступающим!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кузнечик, я давно хотел спросить... ты стрелять то умеешь? Я вот не умею, поэтому особо и не переживаю о промахах, а ты какие-то странные вещи выдаешь типа: "600 метров пристрелка, на 200 попасть не могу". а превышение на 200 метрах сколько в таком случае? метр?

 

Я? Стрелять? Хммм. Интересный вопрос конечно. Вообще-то умею. И вроде как 96 из 100 кладу. Но это к БзС не имеет отношения конечно. Попробую объяснить. Летишь ты на 6ти у самолета(возьмем условную прямую траекторию), настройки у тебя выставлены на 600 метров. Итак 600 метров. Очередь. Промах. 500 метров. Очередь. Промах. 400 метров Очередь. Промах. 300 метров. Очередь. Промах. 200 метров. Очередь. Промах. 100 метров. Очередь. Попадание одним патроном. 50 метров. Очередь. Попадание всеми патронами. Но. Так далеко не со всяким самолетом происходит, о чем я и писал. Некоторые сбиваются с прохода, некоторые - абсолютно в тех же условиях - нет. Объяснить данную ситуацию - я не в силах. И да, о промахах я не переживаю. ;) Просто обычно, подобные скажем самолеты, обычно являются лидерами по счету. Причем счет они легко зарабатывают в самой гуще драки, где выжить то проблематично. Как то так.

 

ЗЫ. Я обычно еще и стрим поднимаю, по пожеланиям. Так что можешь все своими глазами увидеть.

Изменено пользователем Ky3He4uK-
  • 1CGS
Опубликовано:

Похоже, "УНВП и БЖСЭ" повторяются. И жить нам с этим как минимум все новогодние каникулы.

PS. Хочу пожелать разработчикам не скатываться до ОМовщины в следующем году. С наступающим!

Что повторяется? Где вы нашли такие ответы разработчиков в отношении ФМ крайнего патча? Дайте конкретные ссылки на "УНВП и БЖСЭ".

Я вижу лишь желание разжечь очередную истерию на ровном месте.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Я вижу лишь желание разжечь очередную истерию на ровном месте.

не накручивай - истерии нет, есть очень непонятная и нестабильная версия 1.008

  • 1CGS
Опубликовано:

не накручивай - истерии нет, есть очень непонятная и нестабильная версия 1.008

ЕСЛИ есть ошибки - разберемся и поправим. И разумеется, что до НГ найти что-то, исправить, протестировать и выпустить патч невозможно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что повторяется? Где вы нашли такие ответы разработчиков в отношении ФМ крайнего патча? Дайте конкретные ссылки на "УНВП и БЖСЭ".

Я вижу лишь желание разжечь очередную истерию на ровном месте.

 

Где вы увидели истерию?

Вы планируете выпуск исправлений до 11 января? Значит с этим мы будем жить до конца праздников.

А FM изменилась с последними мини-патчами. Это заметно даже невооруженным взглядом. К слову, о содержимом последнего патча разработчики не удосужились рассказать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Где вы увидели истерию?

Вы планируете выпуск исправлений до 11 января? Значит с этим мы будем жить до конца праздников.

А FM изменилась с последними мини-патчами. Это заметно даже невооруженным взглядом. К слову, о содержимом последнего патча разработчики не удосужились рассказать.

Я повторю свой вопрос. Где вы видели ответы касательно ФМ последнего патча, содержащие термины "УНВП и БЖСЭ"? Приведите ссылки.

Опубликовано: (изменено)

Где вы увидели истерию?

Вы планируете выпуск исправлений до 11 января? Значит с этим мы будем жить до конца праздников.

А FM изменилась с последними мини-патчами. Это заметно даже невооруженным взглядом. К слову, о содержимом последнего патча разработчики не удосужились рассказать.

Фоке фиксили что-то там из-за чего она на посадочных закрылках в 1.008 садиться стала хуже, чем на убранных, об этом Han упоминал же. Всё остальное по идее тут.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

ЕСЛИ есть ошибки - разберемся и поправим. И разумеется, что до НГ найти что-то, исправить, протестировать и выпустить патч невозможно.

не сомневаюсь что разберутся, но уже после праздников. я Меховушке уже в личку давно кинул свои геморы по упавшей вдвое производительности.

Опубликовано:

Вопрос: почему сообщения своим у меня то синим то красным подсвечиваются? В меню выбрано  "мы синие, они красные".


не сомневаюсь что разберутся, но уже после праздников. я Меховушке уже в личку давно кинул свои геморы по упавшей вдвое производительности.

Так как упало только у тебя, ищи проблему на своем конце.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос: почему сообщения своим у меня то синим то красным подсвечиваются? В меню выбрано  "мы синие, они красные".

это бага видимо.

надо бы потестить, но я так понял, что сообщения от сокомандников в чат пишутся не тем цветом, который выбран у тебя, а тем, который выбран у них. 

Опубликовано:

Вопрос: почему сообщения своим у меня то синим то красным подсвечиваются? В меню выбрано  "мы синие, они красные".

Так как упало только у тебя, ищи проблему на своем конце.

не только у меня. на "моём конце" всё в порядке и ничего не менялось в1.007=50-60фпс_vs_ в1.008=30-40фпс с просадками, лагами и фризами/

Опубликовано:

надо урезать УБС, ШКАС, ШВАК и ВЯ - что б Илам жилось легше)))

Вчера полетал на Иле с ВЯ - зарядка бронебойные, сервер Синдикат.  Работал по танкам. С боекомплекта не то что не уничтожил, даже не задымил ни одного танка. На вопрос попадал ли, отвечу сразу - да, попадал, при том очередь на пристрелянной дистанции ложилась очень густо в цель. Бил с кормовых углов и в бок. "Сотка" положенная в метре - двух от борта танка тоже не нанесла ему никаких повреждений.

Вопрос: порезали пушки или усилили броню танков?

П.С.

37мм пушками эти же танки жглись за милую душу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ищи лучше, у меня тоже были просадки, я спросил, ни у кого нет. Стал думать. Оказалось фрапс на запись вставал.


37мм пушками эти же танки жглись за милую душу.

Иначе зачем их выдумывали, если ВЯшки прекрасно справлялись?

Опубликовано: (изменено)

не понимаю вайна по поводу брони ила. Она защищала от винтовочнового калибра пехоты но никак не от 12.7 или тем более двадцаток. Напоминаю

post-109-0-39318000-1419850080_thumb.jpg

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Я повторю свой вопрос. Где вы видели ответы касательно ФМ последнего патча, содержащие термины "УНВП и БЖСЭ"? Приведите ссылки.

Мы вообще не видели ответов касательно последнего хотфикса, если уж быть откровенным ;)

 

О чем и речь...

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

не понимаю вайна по поводу брони ила. Она защищала от винтовочнового калибра пехоты но никак не от 12.7 или тем более двадцаток. Напоминаю

shturmovik-il-2_15.jpg

 

От угла попадания зависило.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

От угла попадания зависило.

Уверен для двадцаток там не важно какой угол)

Опубликовано: (изменено)

Уверен для двадцаток там не важно какой угол)

 

Глупости. Для любого калибра важно. Если 20 ка подойдет скажем под 70 град., то хрен она что пробьет, срикошетит и всё. Т.е. я имел ввиду градусов 30 от плоскости брони. 70 это я сказал отсчитывая от перпендикуляра к броне. сорри за тафталогию )

Изменено пользователем =TAG=BobRof
Опубликовано:

Уверен для двадцаток там не важно какой угол)

Сам штоль стрелял? :)

... под 10-15 гр. рикошетило ..затем стали брать больший угол, стали пробивать (из мемуаров)

Опубликовано: (изменено)

Ищи лучше, у меня тоже были просадки, я спросил, ни у кого нет. Стал думать. Оказалось фрапс на запись вставал.

Есть еще вирусы....... и антивирусы.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Что кстати странно. Возможно сужу по себе, но все таки я ориентируюсь одним глазком, уже даже не высчитывая ничего заранее. Тут в отличии от ила или боба - очень четко выраженные контуры каких либо ориентиров, и сразу можно безошибочно угадать, что за деревня. Плюс авто АРК - можно делать вектора спокойно.

Надо наверное видео запилить. Навигация - это не  сложно. Правда правда.

 

Кстати, видите, оказывается многим все таки жпс принудиловка мешала, т.к. как ввели опцию, много слышу радости на счет этот.

выключенный ЖПС не мешает только тем кто знает карту.

При выключенном ЖПС стало не хватать "линейки" и "секундомера" на кнопке "О", альтернатива дополнительные приложения (в будущем)  на андроид или "оверлейное под винду".

 

ЗЫ вчера умудрился заблудиться в "трех соснах"    

Опубликовано:

Сам штоль стрелял? :)

... под 10-15 гр. рикошетило ..затем стали брать больший угол, стали пробивать (из мемуаров)

Я про осколочные
Опубликовано:

Нужно не живучесть ИЛа  поднимать, а понижать живучесть мессера. Вернее не самого мессера, а его двигателя. Сейчас это самый стойкий к попаданиям двигатель. ИМХО -конечно.

 

PS Только бы разработчики не пошли на поводу у "кричащей" части публики и не стали поднимать живучесть самолётов. Первое, что больше всего понравилось в БЗС - реальная разрушающая способность боеприпасов и гибель самолёта после одного захода, при атаке с близкого расстояния. Точно так, как пишут все без исключения ветераны всех стран в воспоминаниях.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нужно не живучесть ИЛа  поднимать, а понижать живучесть мессера. Вернее не самого мессера, а его двигателя. Сейчас это самый стойкий к попаданиям двигатель. ИМХО -конечно.

 

PS Только бы разработчики не пошли на поводу у "кричащей" части публики и не стали поднимать живучесть самолётов. Первое, что больше всего понравилось в БЗС - реальная разрушающая способность боеприпасов и гибель самолёта после одного захода, при атаке с близкого расстояния. Точно так, как пишут все без исключения ветераны всех стран в воспоминаниях.

1 ШВАК и 2 ШКАС-а по мессеру как пила работают, ни один из истребителей так успешно не поражается, куда еще-то понижать? )

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

1 ШВАК и 2 ШКАС-а по мессеру как пила работают, ни один из истребителей так успешно не поражается, куда еще-то понижать? )

я думаю речь о том, что при случае на мессе с сообщением "повреждение двигателя" можно 60 км запросто отпахать, а остальные самолеты таким похвастаться не могут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нужно не живучесть ИЛа  поднимать, а понижать живучесть мессера. Вернее не самого мессера, а его двигателя.

Понеслось. :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вчера полетал на Иле с ВЯ - зарядка бронебойные, сервер Синдикат.  Работал по танкам. С боекомплекта не то что не уничтожил, даже не задымил ни одного танка. На вопрос попадал ли, отвечу сразу - да, попадал, при том очередь на пристрелянной дистанции ложилась очень густо в цель. Бил с кормовых углов и в бок. "Сотка" положенная в метре - двух от борта танка тоже не нанесла ему никаких повреждений.

Вопрос: порезали пушки или усилили броню танков?

П.С.

37мм пушками эти же танки жглись за милую душу.

Странно,я на ЛаГГе с ВЯ выношу 2-3 танка за вылет,на иле 5-6,если бомбами попадаю...2-3 снаряда хватает на танчик,чтобы задымить и 2-3 добить  :huh: Кстати Т-34 и КВ,особенно последний,тяжелее уничтожить

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Нужно не живучесть ИЛа  поднимать, а понижать живучесть мессера. Вернее не самого мессера, а его двигателя. Сейчас это самый стойкий к попаданиям двигатель. ИМХО -конечно.

 

PS Только бы разработчики не пошли на поводу у "кричащей" части публики и не стали поднимать живучесть самолётов. Первое, что больше всего понравилось в БЗС - реальная разрушающая способность боеприпасов и гибель самолёта после одного захода, при атаке с близкого расстояния. Точно так, как пишут все без исключения ветераны всех стран в воспоминаниях.

Мне кажется дело не столько в стойкости к попаданиям, попадания то в любом случае повреждают двигатель, что на мессе, что на ИЛе, а в работоспособносити поврежденного двигателя, месс может очень долго летать на поврежденном двигле, чего не скажешь о других самолетах, вроде фоки с лавками должны иметь такой паритет, и им после прошлого теста с обстрелом лавки подняли живучесть, но потом зачем то опять опустили.

Опубликовано:

выключенный ЖПС не мешает только тем кто знает карту.

При выключенном ЖПС стало не хватать "линейки" и "секундомера" на кнопке "О", альтернатива дополнительные приложения (в будущем)  на андроид или "оверлейное под винду".

 

ЗЫ вчера умудрился заблудиться в "трех соснах"    

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2444-igrovaya-karta-stalingrada-v-brauzere/?p=248482

Все уже есть.

Опубликовано:

движки по разному ломаются на всех масалётах. бывает "чих-пых и фсё", бывает что ещё минут 5 есть на то что бы подороже продать свою тушку и утащить ещё парочку вражин за собой, бывает хватает для выхода из боя и посадки "на последнем вздохе".

Опубликовано:

А что ЛА-5 и Фоке опять хрустальные двигатели вернули?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...