=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Сравнительных испытаний не проводил, но наблюдения в онлайне (не оффлайне) показывают и очень убедительно, что бетонная живучесть присуща не то что Илу, но и всем советским самолётам. Только вот вчера насчитал десять или более случаев, когда ну не сбивается советский самолёт и всё. На этих выходных гонял одного на советском самолёте. Летать толком не может, постоянно подставляется, а толку!!! Весь БК всадил в него и лишь лёгкое дымление, заработанное им ещё в первой атаке с дальней дистанции. Ко мне подсоединился соцветник и мы на пару гоняли его. Всё тоже самое: ни одного попадания. И только советские самолёты могут с густым чёрным шлейфом дыма продолжать спокойно бой длительное время. Вчера подловилась одна лавка, в упор прошил её, аж дымом от взрывов всё заволокло, из неё дым пошёл, ну и ... я со спокойной совестью боросил его и в другую сторону полетел (ну в пять стволов, из которых три пушки, в упор: там же в хлам всё должно было быть). И через некоторое время (никак не сразу после повреждения самолёта противника) замечаю, что на меня заходит самолёт противника. Смотрю, а это мой подранок и именно подранок — дымом выстилает шлейф, но шустро так летит, не оторваться. Я специально прошёл в горизонте на отрыв, чтобы посмотреть есть ли ослабленность в советском самолёте от повреждений. Нет её. Прёт как новенький. Хмм. Надо бы тебе в зеркало, однако, посмотреть. Частенько летаешь - стреляй, не стреляй - твоему мессеру пофиг два ШВАКА. Насчет густого жирного дыма, - это мессеры делают только в путь. Вчера вот вообще забавный случай вышел... Летаем. Некто DIMM мне насовал огурцов (двигло пробито, маслорадиатор, баки естессно, ну и еще наверное чего-то). Я уже не помню как я это сделал, но зашел ему в хвост. Расстрелял весь БК - пофиг, и ладно бы он маневрировал - не, по прямой практически летал. Но, видимо, все же справедливость есть на земле, и на очередном пикировании его мессер втыкается в землю, четко виден взрыв. Я понимая, что с залитым маслом стеклом, и практически выжженным(вытекшим) топливом, до филда не дотяну с чистой совестью прыгаю. И чтобы вы думали? "DIMM сбил Ky3He4uK". Я просто офигел. Я это к чему говорю? А к тому, что "бетонность" самолетов, от стороны, походу, не зависит. Есть подозрение, что "снайперы бетонные" играют на 3г модемах. ЗЫ. И еще. Народ жалуется что по мне весь БК выпускает и мимо. Ну так, дорогие товарищи, я по прямой никогда не ухожу, обычно змейку делаю. Тут понятно, что на разворотах попасть сложно. Другое дело когда самолет летит практически по прямой(восходящей или нисходящей - не столь важно), а вот попасть в него можно только метров с 100-50. Опять же случай. Лечу за Андрэ - он, гад, уходит, расстояние уже 800м(у меня пристрелка на 600), но расслабился и прет по прямой. Я выровнял самолет, дал небольшую очередь... Попал! Не убил конечно, но сам факт.
Alambash Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Про Ила я давно заметил, что быстрее всего он сбивается когда в лоб на него заходишь. Из десятка может лобовых 8 Ил проиграл. Короткая очередь в мотор, расходимся, оборачиваюсь - горит. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Другое дело когда самолет летит практически по прямой(восходящей или нисходящей - не столь важно), а вот попасть в него можно только метров с 100-50. Опять же случай. Лечу за Андрэ - он, гад, уходит, расстояние уже 800м(у меня пристрелка на 600), но расслабился и прет по прямой. Я выровнял самолет, дал небольшую очередь... Попал! Не убил конечно, но сам факт. Кузнечик, я давно хотел спросить... ты стрелять то умеешь? Я вот не умею, поэтому особо и не переживаю о промахах, а ты какие-то странные вещи выдаешь типа: "600 метров пристрелка, на 200 попасть не могу". а превышение на 200 метрах сколько в таком случае? метр? Изменено 29 декабря 2014 пользователем NobbyNobbs 1
Silber Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Так это... давно уже известно: на каком самолёте летаешь, тот и есть самый уязвимый 5
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Так это... давно уже известно: на каком самолёте летаешь, тот и есть самый уязвимый В чужих руках всегда толще...
DMS-Mk1 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Сравнительных испытаний не проводил, но наблюдения в онлайне (не оффлайне) показывают и очень убедительно, что бетонная живучесть присуща не то что Илу, но и всем советским самолётам. С какого одного прохода сбивается в БзС Ил-2? Разве что случайно. А так требуется куча атак, прежде чем он завалится, и то, если хватит БК. Только вот вчера насчитал десять или более случаев, когда ну не сбивается советский самолёт и всё. На этих выходных гонял одного на советском самолёте. Летать толком не может, постоянно подставляется, а толку!!! Весь БК всадил в него и лишь лёгкое дымление, заработанное им ещё в первой атаке с дальней дистанции. Ко мне подсоединился соцветник и мы на пару гоняли его. Всё тоже самое: ни одного попадания. И только советские самолёты могут с густым чёрным шлейфом дыма продолжать спокойно бой длительное время. Вчера подловилась одна лавка, в упор прошил её, аж дымом от взрывов всё заволокло, из неё дым пошёл, ну и ... я со спокойной совестью боросил его и в другую сторону полетел (ну в пять стволов, из которых три пушки, в упор: там же в хлам всё должно было быть). И через некоторое время (никак не сразу после повреждения самолёта противника) замечаю, что на меня заходит самолёт противника. Смотрю, а это мой подранок и именно подранок — дымом выстилает шлейф, но шустро так летит, не оторваться. Я специально прошёл в горизонте на отрыв, чтобы посмотреть есть ли ослабленность в советском самолёте от повреждений. Нет её. Прёт как новенький. У меня мессер сразу теряет управляемость, если ему подожгли мотор, хотя какая может быть связь между горящим мотором и органами управления самолётом? Но разрабы её нашли. Хочется, что бы самолет разрывало на куски прямо в воздухе что ли? С одного захода Ил сбивается. То есть до филда и даже до линии фронта обычно не дотягивает. Но если хочется наверняка, что бы добить, что бы оторвало крыло - тогда конечно 1 захода мало. Меня на Иле что ПВО, что истребители сбивают без проблем. Что бы самолет рассыпался в воздухе - такое редко, после множественных попаданий и при резком маневре бывает что крыло отваливается. Ну а почему должно быть иначе? Бронекапсула может и не держит бронебойный 20мм снаряд, но энергию ему снижает.
KVL Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Реально ФМ перелопатили, зачем спрашивается...? Особенно лавке досталось, был сложный, очень интересный, со своими нюансами в пилотировании самолет, как интересно на нем было дуэлить, а сделали какую то летистреляйку... еще один "плоский як", ни какой поэзии самолету не оставили...
impulse200 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Реально ФМ перелопатили, зачем спрашивается...? Особенно лавке досталось, был сложный, очень интересный, со своими нюансами в пилотировании самолет, как интересно на нем было дуэлить, а сделали какую то летистреляйку... еще один "плоский як", ни какой поэзии самолету не оставили... Похоже, "УНВП и БЖСЭ" повторяются. И жить нам с этим как минимум все новогодние каникулы. PS. Хочу пожелать разработчикам не скатываться до ОМовщины в следующем году. С наступающим! 1
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Кузнечик, я давно хотел спросить... ты стрелять то умеешь? Я вот не умею, поэтому особо и не переживаю о промахах, а ты какие-то странные вещи выдаешь типа: "600 метров пристрелка, на 200 попасть не могу". а превышение на 200 метрах сколько в таком случае? метр? Я? Стрелять? Хммм. Интересный вопрос конечно. Вообще-то умею. И вроде как 96 из 100 кладу. Но это к БзС не имеет отношения конечно. Попробую объяснить. Летишь ты на 6ти у самолета(возьмем условную прямую траекторию), настройки у тебя выставлены на 600 метров. Итак 600 метров. Очередь. Промах. 500 метров. Очередь. Промах. 400 метров Очередь. Промах. 300 метров. Очередь. Промах. 200 метров. Очередь. Промах. 100 метров. Очередь. Попадание одним патроном. 50 метров. Очередь. Попадание всеми патронами. Но. Так далеко не со всяким самолетом происходит, о чем я и писал. Некоторые сбиваются с прохода, некоторые - абсолютно в тех же условиях - нет. Объяснить данную ситуацию - я не в силах. И да, о промахах я не переживаю. Просто обычно, подобные скажем самолеты, обычно являются лидерами по счету. Причем счет они легко зарабатывают в самой гуще драки, где выжить то проблематично. Как то так. ЗЫ. Я обычно еще и стрим поднимаю, по пожеланиям. Так что можешь все своими глазами увидеть. Изменено 29 декабря 2014 пользователем Ky3He4uK-
1CGS BlackSix Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Похоже, "УНВП и БЖСЭ" повторяются. И жить нам с этим как минимум все новогодние каникулы. PS. Хочу пожелать разработчикам не скатываться до ОМовщины в следующем году. С наступающим! Что повторяется? Где вы нашли такие ответы разработчиков в отношении ФМ крайнего патча? Дайте конкретные ссылки на "УНВП и БЖСЭ". Я вижу лишь желание разжечь очередную истерию на ровном месте. 7
Finn Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Я вижу лишь желание разжечь очередную истерию на ровном месте. не накручивай - истерии нет, есть очень непонятная и нестабильная версия 1.008
1CGS BlackSix Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 не накручивай - истерии нет, есть очень непонятная и нестабильная версия 1.008 ЕСЛИ есть ошибки - разберемся и поправим. И разумеется, что до НГ найти что-то, исправить, протестировать и выпустить патч невозможно. 1
impulse200 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Что повторяется? Где вы нашли такие ответы разработчиков в отношении ФМ крайнего патча? Дайте конкретные ссылки на "УНВП и БЖСЭ". Я вижу лишь желание разжечь очередную истерию на ровном месте. Где вы увидели истерию? Вы планируете выпуск исправлений до 11 января? Значит с этим мы будем жить до конца праздников. А FM изменилась с последними мини-патчами. Это заметно даже невооруженным взглядом. К слову, о содержимом последнего патча разработчики не удосужились рассказать.
1CGS BlackSix Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Где вы увидели истерию? Вы планируете выпуск исправлений до 11 января? Значит с этим мы будем жить до конца праздников. А FM изменилась с последними мини-патчами. Это заметно даже невооруженным взглядом. К слову, о содержимом последнего патча разработчики не удосужились рассказать. Я повторю свой вопрос. Где вы видели ответы касательно ФМ последнего патча, содержащие термины "УНВП и БЖСЭ"? Приведите ссылки.
Gil--- Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Где вы увидели истерию? Вы планируете выпуск исправлений до 11 января? Значит с этим мы будем жить до конца праздников. А FM изменилась с последними мини-патчами. Это заметно даже невооруженным взглядом. К слову, о содержимом последнего патча разработчики не удосужились рассказать. Фоке фиксили что-то там из-за чего она на посадочных закрылках в 1.008 садиться стала хуже, чем на убранных, об этом Han упоминал же. Всё остальное по идее тут. Изменено 29 декабря 2014 пользователем Sch.G.1_Gil---
Finn Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 ЕСЛИ есть ошибки - разберемся и поправим. И разумеется, что до НГ найти что-то, исправить, протестировать и выпустить патч невозможно. не сомневаюсь что разберутся, но уже после праздников. я Меховушке уже в личку давно кинул свои геморы по упавшей вдвое производительности.
Alambash Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Вопрос: почему сообщения своим у меня то синим то красным подсвечиваются? В меню выбрано "мы синие, они красные". не сомневаюсь что разберутся, но уже после праздников. я Меховушке уже в личку давно кинул свои геморы по упавшей вдвое производительности. Так как упало только у тебя, ищи проблему на своем конце. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Вопрос: почему сообщения своим у меня то синим то красным подсвечиваются? В меню выбрано "мы синие, они красные". это бага видимо. надо бы потестить, но я так понял, что сообщения от сокомандников в чат пишутся не тем цветом, который выбран у тебя, а тем, который выбран у них.
Finn Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Вопрос: почему сообщения своим у меня то синим то красным подсвечиваются? В меню выбрано "мы синие, они красные". Так как упало только у тебя, ищи проблему на своем конце. не только у меня. на "моём конце" всё в порядке и ничего не менялось в1.007=50-60фпс_vs_ в1.008=30-40фпс с просадками, лагами и фризами/
=UA=TORT Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 надо урезать УБС, ШКАС, ШВАК и ВЯ - что б Илам жилось легше))) Вчера полетал на Иле с ВЯ - зарядка бронебойные, сервер Синдикат. Работал по танкам. С боекомплекта не то что не уничтожил, даже не задымил ни одного танка. На вопрос попадал ли, отвечу сразу - да, попадал, при том очередь на пристрелянной дистанции ложилась очень густо в цель. Бил с кормовых углов и в бок. "Сотка" положенная в метре - двух от борта танка тоже не нанесла ему никаких повреждений. Вопрос: порезали пушки или усилили броню танков? П.С. 37мм пушками эти же танки жглись за милую душу. 1
Alambash Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Ищи лучше, у меня тоже были просадки, я спросил, ни у кого нет. Стал думать. Оказалось фрапс на запись вставал. 37мм пушками эти же танки жглись за милую душу. Иначе зачем их выдумывали, если ВЯшки прекрасно справлялись?
Graphite Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) не понимаю вайна по поводу брони ила. Она защищала от винтовочнового калибра пехоты но никак не от 12.7 или тем более двадцаток. Напоминаю Изменено 29 декабря 2014 пользователем Stab/JG54_Graphite 8
Acid_Reptile Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Я повторю свой вопрос. Где вы видели ответы касательно ФМ последнего патча, содержащие термины "УНВП и БЖСЭ"? Приведите ссылки. Мы вообще не видели ответов касательно последнего хотфикса, если уж быть откровенным О чем и речь... Изменено 29 декабря 2014 пользователем BlackSix
FF*BELKA Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 не понимаю вайна по поводу брони ила. Она защищала от винтовочнового калибра пехоты но никак не от 12.7 или тем более двадцаток. Напоминаю От угла попадания зависило. 1
Graphite Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 От угла попадания зависило. Уверен для двадцаток там не важно какой угол)
=TAG=BobRof Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Уверен для двадцаток там не важно какой угол) Глупости. Для любого калибра важно. Если 20 ка подойдет скажем под 70 град., то хрен она что пробьет, срикошетит и всё. Т.е. я имел ввиду градусов 30 от плоскости брони. 70 это я сказал отсчитывая от перпендикуляра к броне. сорри за тафталогию ) Изменено 29 декабря 2014 пользователем =TAG=BobRof
FF*BELKA Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Уверен для двадцаток там не важно какой угол) Сам штоль стрелял? ... под 10-15 гр. рикошетило ..затем стали брать больший угол, стали пробивать (из мемуаров)
ROSS_Skipirich Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Ищи лучше, у меня тоже были просадки, я спросил, ни у кого нет. Стал думать. Оказалось фрапс на запись вставал. Есть еще вирусы....... и антивирусы. Изменено 29 декабря 2014 пользователем Skipirich
Kariy Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Что кстати странно. Возможно сужу по себе, но все таки я ориентируюсь одним глазком, уже даже не высчитывая ничего заранее. Тут в отличии от ила или боба - очень четко выраженные контуры каких либо ориентиров, и сразу можно безошибочно угадать, что за деревня. Плюс авто АРК - можно делать вектора спокойно. Надо наверное видео запилить. Навигация - это не сложно. Правда правда. Кстати, видите, оказывается многим все таки жпс принудиловка мешала, т.к. как ввели опцию, много слышу радости на счет этот. выключенный ЖПС не мешает только тем кто знает карту. При выключенном ЖПС стало не хватать "линейки" и "секундомера" на кнопке "О", альтернатива дополнительные приложения (в будущем) на андроид или "оверлейное под винду". ЗЫ вчера умудрился заблудиться в "трех соснах"
Graphite Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Сам штоль стрелял? ... под 10-15 гр. рикошетило ..затем стали брать больший угол, стали пробивать (из мемуаров) Я про осколочные
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Нужно не живучесть ИЛа поднимать, а понижать живучесть мессера. Вернее не самого мессера, а его двигателя. Сейчас это самый стойкий к попаданиям двигатель. ИМХО -конечно. PS Только бы разработчики не пошли на поводу у "кричащей" части публики и не стали поднимать живучесть самолётов. Первое, что больше всего понравилось в БЗС - реальная разрушающая способность боеприпасов и гибель самолёта после одного захода, при атаке с близкого расстояния. Точно так, как пишут все без исключения ветераны всех стран в воспоминаниях. 3
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Нужно не живучесть ИЛа поднимать, а понижать живучесть мессера. Вернее не самого мессера, а его двигателя. Сейчас это самый стойкий к попаданиям двигатель. ИМХО -конечно. PS Только бы разработчики не пошли на поводу у "кричащей" части публики и не стали поднимать живучесть самолётов. Первое, что больше всего понравилось в БЗС - реальная разрушающая способность боеприпасов и гибель самолёта после одного захода, при атаке с близкого расстояния. Точно так, как пишут все без исключения ветераны всех стран в воспоминаниях. 1 ШВАК и 2 ШКАС-а по мессеру как пила работают, ни один из истребителей так успешно не поражается, куда еще-то понижать? ) 6
NobbyNobbs Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 1 ШВАК и 2 ШКАС-а по мессеру как пила работают, ни один из истребителей так успешно не поражается, куда еще-то понижать? ) я думаю речь о том, что при случае на мессе с сообщением "повреждение двигателя" можно 60 км запросто отпахать, а остальные самолеты таким похвастаться не могут. 1
Alambash Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Нужно не живучесть ИЛа поднимать, а понижать живучесть мессера. Вернее не самого мессера, а его двигателя. Понеслось. 1
=LwS=Wize Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Вчера полетал на Иле с ВЯ - зарядка бронебойные, сервер Синдикат. Работал по танкам. С боекомплекта не то что не уничтожил, даже не задымил ни одного танка. На вопрос попадал ли, отвечу сразу - да, попадал, при том очередь на пристрелянной дистанции ложилась очень густо в цель. Бил с кормовых углов и в бок. "Сотка" положенная в метре - двух от борта танка тоже не нанесла ему никаких повреждений. Вопрос: порезали пушки или усилили броню танков? П.С. 37мм пушками эти же танки жглись за милую душу. Странно,я на ЛаГГе с ВЯ выношу 2-3 танка за вылет,на иле 5-6,если бомбами попадаю...2-3 снаряда хватает на танчик,чтобы задымить и 2-3 добить Кстати Т-34 и КВ,особенно последний,тяжелее уничтожить Изменено 29 декабря 2014 пользователем Wize1980
ROSS_Skipirich Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Нужно не живучесть ИЛа поднимать, а понижать живучесть мессера. Вернее не самого мессера, а его двигателя. Сейчас это самый стойкий к попаданиям двигатель. ИМХО -конечно. PS Только бы разработчики не пошли на поводу у "кричащей" части публики и не стали поднимать живучесть самолётов. Первое, что больше всего понравилось в БЗС - реальная разрушающая способность боеприпасов и гибель самолёта после одного захода, при атаке с близкого расстояния. Точно так, как пишут все без исключения ветераны всех стран в воспоминаниях. Мне кажется дело не столько в стойкости к попаданиям, попадания то в любом случае повреждают двигатель, что на мессе, что на ИЛе, а в работоспособносити поврежденного двигателя, месс может очень долго летать на поврежденном двигле, чего не скажешь о других самолетах, вроде фоки с лавками должны иметь такой паритет, и им после прошлого теста с обстрелом лавки подняли живучесть, но потом зачем то опять опустили.
Alambash Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 выключенный ЖПС не мешает только тем кто знает карту. При выключенном ЖПС стало не хватать "линейки" и "секундомера" на кнопке "О", альтернатива дополнительные приложения (в будущем) на андроид или "оверлейное под винду". ЗЫ вчера умудрился заблудиться в "трех соснах" http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2444-igrovaya-karta-stalingrada-v-brauzere/?p=248482 Все уже есть.
Finn Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 движки по разному ломаются на всех масалётах. бывает "чих-пых и фсё", бывает что ещё минут 5 есть на то что бы подороже продать свою тушку и утащить ещё парочку вражин за собой, бывает хватает для выхода из боя и посадки "на последнем вздохе".
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 А что ЛА-5 и Фоке опять хрустальные двигатели вернули?
Рекомендованные сообщения