Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Разве подрулевые лепестки и кнопки переключения передач на самом руле не из гонок пришли? :rolleyes:

Я бы лично не был так категоричен насчёт преимущества чиста ручной коробки, да и нашествие вариаторов как бы намекают о скорой кончиной всего ручного в авто. 

А про "боевой" на 1.1 АТА, так у фоки вроде даже по инструкции надо прибирать наддув перед началом пикирования во избежание раскрутки винта. Я не упёртый фоковод, но вроде что то такое проскакивало.

 

Обороты и охлаждение , вот что важно.

Не буду спорить .. езди и летай на автомате.

Опубликовано:

 

 

Обороты и охлаждение , вот что важно. Не буду спорить .. езди и летай на автомате.

  Между обороты/охлаждение и автомат/ручной нет такой уж прямой зависимости. Ну и вообще, просто лётчик может выжать из машины больше на ручном режиме в сложном  бою, а автомат может не позволит ему это сделать - вот что важно. А температура, обороты, охлаждение - кому оно всё будет нужно, если ты проиграл и сбит! 

 И да, на автоматах ездит вся америка (в смысле - штаты). Автомобильная страна №1 в мире, кто бы там как не пыжился, это как бы намекает.

Опубликовано: (изменено)

  Между обороты/охлаждение и автомат/ручной нет такой уж прямой зависимости. Ну и вообще, просто лётчик может выжать из машины больше на ручном режиме в сложном  бою, а автомат может не позволит ему это сделать - вот что важно. А температура, обороты, охлаждение - кому оно всё будет нужно, если ты проиграл и сбит! 

 И да, на автоматах ездит вся америка (в смысле - штаты). Автомобильная страна №1 в мире, кто бы там как не пыжился, это как бы намекает.

 

А я о чем? .. лучше запороть двиг, чем проиграть бой.

 

В пробках  :)  .. америка

 

з.ы. К стати не сравнивай то время ..за 1000 лошадок и сейчас 100 -300 типа круто :)  ... круто  было 70 лет назад

 

з.ы. Уважаемые разработчики! Дайте возможность полного запуска двигателя! .. ведь это интересно, игроки должны любить свой М-105 форсированный ..или даймлер (ЛЕГЕНДА!) ..а BMW ? факингвульф! ... эх :(

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано: (изменено)

Так, Белке больше не наливать. :biggrin:

Полный запуск с посадкой в кабину - это, конечно, круто. Но среди новогодних подарков я лично больше рад был бы какому-нибудь МиГ-3 или кобре. :salute:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Так, Белке больше не наливать. :biggrin:

Полный запуск с посадкой в кабину - это, конечно, круто. Но среди новогодних подарков я лично больше рад был бы какому-нибудь МиГ-3 или кобре. :salute:

Неее .. не угадал, сегодня не пью , корпоратив завтра .. будь он неладен ..суббота все-таки :(

Движки интересная штука, зря ты ..а вот от Кобры ожидать чуда глупо ... уж столько перечитал , утюг-утюгом ... 

Опубликовано:

 

 

Движки интересная штука, зря ты ..а вот от Кобры ожидать чуда глупо ... уж столько перечитал , утюг-утюгом

Ну тык у кобры как раз другой, не похожий ни на какой движок, из тех что есть в БзС.  Разве не интересно? 

А у земли - да, утюг был, согласен.

Опубликовано:

Ну тык у кобры как раз другой, не похожий ни на какой движок, из тех что есть в БзС.  Разве не интересно? 

А у земли - да, утюг был, согласен.

Элисон .. если не ошибаюсь , Ролс-ройс  инереснее :)

Опубликовано:

Хм, на 300 км/ч голову не высунуть, а на 700км/ч выпрыгиваешь запросто.. Наверное было бы хорошо иметь временную задержку покидании крафта пропорциональную нарастанию скорости раз такое дело, хотя может уже и обсуждалось.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Так, Белке больше не наливать. :biggrin:

Полный запуск с посадкой в кабину - это, конечно, круто. Но среди новогодних подарков я лично больше рад был бы какому-нибудь МиГ-3 или кобре. :salute:

А меня бы порадовали какие-нибудь новости о разработке части летне-осеннего периода сталинградской битвы.

Ну, или И-16 хочу :)

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Кстати ... ведь никто из профессиональных гонщиков (кольцевые,ралли) не пользуется коробкой-автомат!

В формуле 1 стояли автоматы, и активная подвеска, пока их не запретили.

Опубликовано:

з.ы. Уважаемые разработчики! Дайте возможность полного запуска двигателя! .. ведь это интересно, игроки должны любить свой М-105 форсированный ..или даймлер (ЛЕГЕНДА!) ..а BMW ? факингвульф! ... эх :(

А ты в дцс не накликался чтоли? Там у вас скоро весь музей готов будет, хоть обкликайтесь. Чисто моё имхо - сюда этого не надо. Мне одного мустанга хватило, чтобы понять, что, оказывается, я совсем не этого ищу в играх)))))). Думал, вот будет иха дора со скидкой, обязательно куплю, но поди ж ты, вот сейчас она родимая стоит смешных денег, а я не хочу уже, чё-та ваще не радует кнопки на клаве разучивать. Нет в этом никакого драйва, и к небу ближе не становишься. Никакой разницы, что один раз на кнопку нажал, что пять раз на пять кнопок нажал, одно желание у всех - скорее в небе оказаться.. Баки в полёте на истребителе переключать? Да нафиг надо, можно с таким же успехом хотеть кнопку "вытереть пот со лба", и орать, что такая кнопка нужна для аутентичности, ибо в лавках и фокерах дюже жарко было и лётчики вынуждены были испытывать дискомфорт. Ну бред же. Не, в транду всю эту кликабельность вашу, достаточно одного дэцээса для "поработать лётчегом". Здесь пусть будет игра для "поиграть в лётчега".

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

з.ы. Уважаемые разработчики! Дайте возможность полного запуска двигателя! .. ведь это интересно, игроки должны любить свой М-105 форсированный ..или даймлер (ЛЕГЕНДА!) ..а BMW ? факингвульф! ... эх :(

Пока пара - тройка таких желающих ( потыкать кнопки ) запустит двигло, а потом прогреет, а потом.... остальная масса желающих не посмотреть, ( подождать в очереди, как в общественный туалет зимой :o: ), а полетать, не сможет даже войти на сервер, ибо время вышло !!! Зато троица в полном кайфе  :fly:  !!! НЕТ, нам такой хоккей  НЕ НУЖЕН, звыняйте, если чего грубо сказал ! :fool::russian_ru:

Изменено пользователем NIK
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Пока пара - тройка таких желающих ( потыкать кнопки ) запустит двигло, а потом прогреет, а потом.... остальная масса желающих не посмотреть, ( подождать в очереди, как в общественный туалет зимой :o: ), а полетать, не сможет даже войти на сервер, ибо время вышло !!! Зато троица в полном кайфе  :fly:  !!! НЕТ, нам такой хоккей  НЕ НУЖЕН, звыняйте, если чего грубо сказал ! :fool::russian_ru:

Не, ну можно для любителей мега-атмосферности устроить особый режим)) Перед вылетом 10-15-минутный инструктаж, получение полетного задания, поездка к стоянке на виллисе, потом проверка самолета, как положено, проверка и одевание парашюта, с кликабельными застежками и далее, запуск двигателя в 100% соответствии с реалом))) Да, и кнопку "утереть пот со лба" - обязательно, как без этого))) И для особых хардкорщиков запилить миссию - "Дежурное звено". Задача - 4 часа сидеть в кабине в готовности №1 и ждать зеленого свистка. А чо - реализьм полный))

 

Если серьезно, для любителей процедуры запуска можно специальные миссии замутить, пусть люди радуются.

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не, ну можно для любителей мега-атмосферности устроить особый режим)) Перед вылетом 10-15-минутный инструктаж, получение полетного задания, поездка к стоянке на виллисе, потом проверка самолета, как положено, проверка и одевание парашюта, с кликабельными застежками и далее, запуск двигателя в 100% соответствии с реалом))) Да, и кнопку "утереть пот со лба" - обязательно, как без этого))) И для особых хардкорщиков запилить миссию - "Дежурное звено". Задача - 4 часа сидеть в кабине в готовности №1 и ждать зеленого свистка. А чо - реализьм полный))

 

 

Во, это для меня как раз, хочу такой уровень сложности! :) 

Опубликовано:

Внезапно обнаружил , что кроме прочих плюшек , починили  внешние  камеры слежения " взгляд на противника -союзника" . :)

 

При просмотре треков очень не хватало привычного  взгляда на себя  со стороны .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

удалите мой акк!  кому надо пароль и логин- спросите у разрабов

Опубликовано:

А ты в дцс не накликался чтоли? Там у вас скоро весь музей готов будет, хоть обкликайтесь. Чисто моё имхо - сюда этого не надо. Мне одного мустанга хватило, чтобы понять, что, оказывается, я совсем не этого ищу в играх)))))). Думал, вот будет иха дора со скидкой, обязательно куплю, но поди ж ты, вот сейчас она родимая стоит смешных денег, а я не хочу уже, чё-та ваще не радует кнопки на клаве разучивать. Нет в этом никакого драйва, и к небу ближе не становишься. Никакой разницы, что один раз на кнопку нажал, что пять раз на пять кнопок нажал, одно желание у всех - скорее в небе оказаться.. Баки в полёте на истребителе переключать? Да нафиг надо, можно с таким же успехом хотеть кнопку "вытереть пот со лба", и орать, что такая кнопка нужна для аутентичности, ибо в лавках и фокерах дюже жарко было и лётчики вынуждены были испытывать дискомфорт. Ну бред же. Не, в транду всю эту кликабельность вашу, достаточно одного дэцээса для "поработать лётчегом". Здесь пусть будет игра для "поиграть в лётчега".

Видно одного мустанга мало чтобы узнать что в дцс есть комбинация из двух клавиш которая запускает двигло автоматом. Что мешает "у вас" сделать возможность выбора.

Опубликовано:

Видно одного мустанга мало чтобы узнать что в дцс есть комбинация из двух клавиш которая запускает двигло автоматом. Что мешает "у вас" сделать возможность выбора.

Разработчики уже внятно ответили на этот вопрос. Из-за одного-двух любителей кликабельности кабины они не могут тратить свои ресурсы, отдавая предпочтение другим задачам.

Опубликовано:

 

Блин .. опять техночат :)  ... выключи эту хрень!

... и автомат тоже!  обороты на пикировании 2200 2300 , можно наддув снизить чуток, в горизонте, на марше по инструкции ... в бою выжимай всё ,макс наддув + обороты 2600 - 2900 ...

 

Эти советы подойдут, скорее всего, только тем, кто летает на "эксперте" и в оффлайне, а на "нормале" я не нашёл возможности включать ручной режим по шагу винта и по охлаждению. У меня ручное охлаждение даже в оффлайне не работает: на земле стоишь — работает (ручки двигаются), взлетел — не работает. Вот такое чудо.

Опубликовано:

Полный запуск мотора — это для нас ни как не нормал, это перебор будет. А вот если бы разрабы дали возможность пилоту "сбегать" из приземлившегося самолёта, то это было бы и интереснее и реалистичнее, и ... целесообразно в игре, поскольку уже не раз мой пилот погибал от вулчеров тупо ожидая перезагрузки в успешно приземлённом самолёте на стоянке. Я могу понять ситуацию, когда мой самолёт сбивают, а пилота убивают в момент приземления после боя, но не нахожу разумного, логичного объяснения отсутствию возможности спасти своего пилота путём покидания стоящего на земле самолёта. Забавно то, что в воздухе я могу "выкинуть" своего пилота за борт самолёта командой "покинуть самолёт", а на земле эта команда только сбрасывает фонарь, оставляя пилота в кабине.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

...от Кобры ожидать чуда глупо ... уж столько перечитал , утюг-утюгом ...

 

Не знаю, какой Кобра была в реальности и какой она получилась в других авиасимуляторах, но знаю, что во времена ВОВ она доставалась пилотам только при наличии большого блата. То есть её ценили советские пилоты и вряд ли ценили просто за то, что она из Америки. Возможно, её ценили только за повышенные безопасность и комфорт. Хотя, я читал отзывы боевых пилотов, в которых они хорошо отзывались о её пилотажных и огневых возможностях.

Опубликовано:

 

Хм, на 300 км/ч голову не высунуть, а на 700км/ч выпрыгиваешь запросто.. Наверное было бы хорошо иметь временную задержку покидании крафта пропорциональную нарастанию скорости раз такое дело, хотя может уже и обсуждалось.

 

Это уже обсуждалось некоторым образом. Но если сейчас у нас можно выпрыгнуть из самолёта на скорости 700 км/ч, то это неправильно, поскольку это невозможно было в реальности без использования катапульт (а таковых тогда не было). Так что и задержек не может быть.

А вот если бы разработчики просчитали и ввели время выпрыгивания в соответствии с некоторой средней продолжительностью выполнения процесса выпрыгивания (время на отстёгивание, на открытие или сброс фонаря, вываливание из кабины, выползание из кабины бомбардировщика), то это было бы и реалистичнее и целесообразнее в том плане, что спасшийся пилот сохраняет игроку часть очков в игре.

Ну и желательно, чтобы разработчики ограничили возможность выпрыгивания в тех случаях, когда скорость самолёта превышает допустимое значение или (и) когда динамические нагрузки от кувыркающегося самолёта не позволяют пилоту покинуть самолёт. А то сбиваешь бомбардировщик-бот, тот разваливаетя на части и бешенно вращается, а экипаж в тот же момент уже выпрыгивает из самолёта (у них на всё это затрачивается секунда-две).

Опубликовано:

"Пощупал" и я обновки. Камеры слежения (падлок) включили!!! :yahoo: Дождался-таки! Спасибо! Порадовали старпёра к праздникам.Теперь можно и стартовое издание установить - полетим "с нуля"! 

С Наступающим всех! 

Опубликовано: (изменено)

Внезапно обнаружил , что кроме прочих плюшек , починили  внешние  камеры слежения " взгляд на противника -союзника" . :)

 

При просмотре треков очень не хватало привычного  взгляда на себя  со стороны .

Вау....... Надо же... 

Это настоящий подарок.... а то надоело мышью водить......

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

"Пощупал" и я обновки. Камеры слежения (падлок) включили!!! :yahoo: Дождался-таки! Спасибо! Порадовали старпёра к праздникам.Теперь можно и стартовое издание установить - полетим "с нуля"! 

С Наступающим всех! 

 

Вау....... Надо же... 

Это настоящий подарок.... а то надоело мышью водить......

А можно прояснить, чему это вы так радуетесь? Я  тоже хочу, но не пойму что такое падлок :unsure:

Опубликовано: (изменено)

"Пощупал" и я обновки. Камеры слежения (падлок) включили!!! :yahoo: Дождался-таки! Спасибо! Порадовали старпёра к праздникам.Теперь можно и стартовое издание установить - полетим "с нуля"! 

С Наступающим всех! 

Не подскажите.... вот хочу на свой самолёт относительно вражеского и наоборот....

Я так понял "Левый контрл F2" и "Левый контрл F12" ......

Да тоже сижу и не понимаю... как смотреть на себя относительно врага и наоборот... Какими кнопками то...???

 

Правый Контрол + F8 (вид от своего крафта на ближайший вражьий) вроде но не понял алгоритм работы этих видов..... не улавливаю как грамотно нажмать, чтобы понять какой вид ожидать от нажатия.. (

Правый Шифт + F8 (вид от своего относительно ближайшего своего) 

 

???? так????

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

 

 

Не знаю, какой Кобра была в реальности и какой она получилась в других авиасимуляторах, но знаю, что во времена ВОВ она доставалась пилотам только при наличии большого блата. То есть её ценили советские пилоты и вряд ли ценили просто за то, что она из Америки. Возможно, её ценили только за повышенные безопасность и комфорт. Хотя, я читал отзывы боевых пилотов, в которых они хорошо отзывались о её пилотажных и огневых возможностях.

Потому что была тяжёлой при взлёте из-за центровки с двигателем за пилотом. Только опытным лётчикам доверяли.
Опубликовано:

Потому что была тяжёлой при взлёте из-за центровки с двигателем за пилотом. Только опытным лётчикам доверяли.

Не знаю, как насчет взлета (вроде, наоборот, самолет с передней стойкой проще и на взлете и на посадке) а вот срывалась она в штопор довольно легко, что делало ее сложной для неопытных летчиков. Ну и неважные маневренные характеристики на малых высотах делали ее малопригодной для одной из основных задач того времени - прикрытия штурмовиков. "Кобра ниже 3000 - утюг" - эта фаза часто мелькала в воспоминаниях многих ветеранов. В 43-м, когда разобрались что к чему и стали применять эшелонирование по типам самолетов, все наладилось и кобра нашла свое место. Не зря же Покрышкин был ей очень доволен.

Опубликовано:

Да, Кобра была любительницей штопоров из-за смещения в центровке, и большим её плюсом было шасси с передней стойкой, которое делало и посадку и взлёт более безопасными, простыми, а также обеспечивало хороший обзор.

Опубликовано:

проблема кобры не частые сваливания, а долгий вывод из плоского штопора

Опубликовано:

 

 

Эти советы подойдут, скорее всего, только тем, кто летает на "эксперте" и в оффлайне, а на "нормале" я не нашёл возможности включать ручной режим по шагу винта и по охлаждению. У меня ручное охлаждение даже в оффлайне не работает: на земле стоишь — работает (ручки двигаются), взлетел — не работает. Вот такое чудо.

Чтобы этим всем рулить на Нормале - надо сначала назначить кнопки выключения "автоматов" которые этими системами рулят. А потом уже пользовать эти системы как на эксперте.

Опубликовано:

Чтобы этим всем рулить на Нормале - надо сначала назначить кнопки выключения "автоматов" которые этими системами рулят. А потом уже пользовать эти системы как на эксперте.

Да, с самого начала поставил отключение каждого из помошников на одну кнопку, а включение на разных оставил, очень удобно, после появления сразу жамкнул на отключение, а если вдруг и понадобится чего нибудь включить, то уже отдельно включаешь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

очень понравились новые заставки при загрузке миссии в кампании - пришлось в неё играть т.к. в онлайне шото у меня с производительностью стало, не могу нормально ни в кого попасть, самолёты двигаются телепортами постоянно метров на 20-30 туды сюды и ФПС упал критично.

Опубликовано:

Скоро шаблоны выложу.

Скин виден только тем, у кого он есть в соответствующей папке. То есть если хотите, чтобы вас видели в вашем скине, отдайте файл зрителю и идите с ним на один сервер смотреть друг на дружку.

да в как

 

Comrades,

 

Please excuse the english. I am having trouble adding the Skin Templates to the original post by Zak. So here they are in a regular post.

 

The Skin Templates were organized by Jason from amazing artwork provided by the art team which was used to make our original in-game skins. These templates should make it easy for users (beginners and experts alike) to create impressive paint-jobs that look realistic in a very short time. They are in .psd format. They have have been simplified as much as possible with few, if any, advanced Photoshop features such as masks etc. left on to speed up the skin making process. You may find some issues or faults as there were numerous layers and some were a bit mysterious in their original form, but you should have a solid base to do some really cool skins. 

 

All skins need to be DXT5 with Alpha included to work.

 

You can download the Skin Templates from these links:

 

http://www.rofmods.com/Templates/IL2M42_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/LaGG3s29_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/La5_8_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/Pe2s87_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/Yak1s69_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/Bf109F4_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/Bf109G2_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/FW190a3_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/He111H6_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/Ju87D_Public.zip

 

If the download is slow, the server may be overloaded. Mirrors are gladly allowed and encouraged.

 

Jason

Опубликовано: (изменено)

А можно прояснить, чему это вы так радуетесь? Я  тоже хочу, но не пойму что такое падлок :unsure:

Очень нужная штука для тех, кто не имеет возможности пользовать трекир или фритрек. Это фиксация взгляда на нужном тебе объекте. Например: сидя в кабине и нажав правый шифт + Ф8 взгляд твой устремится на твоего ведомого или находящегося неподалёку воздушного союзника. Правый контрол+Ф8 - вид на воздушного противника. Если сначала Ф2 или Ф4, или Ф3, а потом правый шифт (контрол)+Ф8, то вид будет уже от внешнего вида твоего самолёта. Вид от твоего противника на твой самолёт: левый контрол +Ф2,  потом правый контрол+Ф8. Так же и с наземкой. Изучайте управление камерой, экпериментируйте. Лучше один раз самому увидеть, чем сто раз расспрашивать, что значит та или другая кнопка. Всё просто - тыркнул клавишу - смотри и запоминай, что видишь. Вариантов обзора сейчас "непаханое поле".

Один совет. Лучше все виды переназначить на кнопки без комбинаций "+". Т.е - на каждый вид - одна кнопка. И... да, на "эксперте" всё это не работает... на то он и "эксперт".  

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Я вроде смотрю только видосы (треки)... особенно вид на машинку и относительно твоего самолёта... паровоза ваще.... И прсомотр боя...... особенно смотреть свой самолёт на фоне завитушек врага... Ваще...

 

А ты пишешь "Очень нужная штука для тех, кто не имеет возможности пользовать трекир или фритрек."....

 

Это ещё и в игре можно чтоли нажал и сразу он смотрит в сторону врага? (

чудно... не знал.. ( 

Опубликовано:

После патча у всех самолетов выросла скороподъемность.

 

 

И еще заметил занавески в вагоне. :)

post-4925-0-67890100-1419684818_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нам в пол работы уже показали 2 самолета в работе. Полагаю, что 3D художники уже давно моделируют новые самолеты. Полагаю, что за советскую сторону как минимум моделируют истребитель в противовес МАКИ (ведь Ju52 нелетаб). Предлагаю LOFTу показать страждущей публике наработки за советскую сторону... НУ или хотя бы кусочек модели, а мы бы подискутировали что это за машина(ЧТО ГДЕ КОГДА зимняя серия :) )... Я полагаю, что это будет МиГ3. А какую бы машину советской стороны хотели бы видеть вы, с учетом исторических реалий разумеется?

   Еще есть идея по поводу разнообразия мультиплеера. В свое время был опыт игры CS GUN GAME. Идея заключалась в том, что с началом игры у всех игроков был только простейший пистолет. Затем, после 5 фрагов, у игрока появлялся более продвинутое оружие и так по кругу. Тот кто первый прошел круг, тот и выиграл... Интересно можно ли попробовать реализовать такую идею в БзС? Например на серверах NORMAL с маркерами. Первая машина - ЛаГГ3, затем ЛА5, Як1, BF109 f4, BF109 G2, FW190. Лимит сбитых на одной машине например 2 или 3, после чего игрок получает возможность взлететь на более продвинутой машине.

Что скажите?

Опубликовано:

 

 

Полагаю, что за советскую сторону как минимум моделируют истребитель в противовес МАКИ
 

 

китти будет, зуб даю ))

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

китти будет, зуб даю ))

 

Полевая модификация с двиглом от ЯКа?))

 

   Еще есть идея по поводу разнообразия мультиплеера. В свое время был опыт игры CS GUN GAME. Идея заключалась в том, что с началом игры у всех игроков был только простейший пистолет. Затем, после 5 фрагов, у игрока появлялся более продвинутое оружие и так по кругу. Тот кто первый прошел круг, тот и выиграл... Интересно можно ли попробовать реализовать такую идею в БзС? Например на серверах NORMAL с маркерами. Первая машина - ЛаГГ3, затем ЛА5, Як1, BF109 f4, BF109 G2, FW190. Лимит сбитых на одной машине например 2 или 3, после чего игрок получает возможность взлететь на более продвинутой машине.

Что скажите?

Не интересно будет, по тому что у немцев простейший и самый ранний самолет в игре Ф4, он же по совместительству и самый быстрый, самый маневренный и самый скороподьемный самолет в игре, чего не скажешь о ЛаГГе))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...