Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Некоторые товарищи еще в старом ИЛ2  после года полетов, отказывались лететь без ЖПС, а когда нужда заставила повоевать на АДВ со сквадом без маркера,больше не хотели летать с ЖПС, потому что с ним теперь "не вставал" )))

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Эт потому что блудануть а потом обрадоваться тому что "я знаю где я!"  ..часть геймплея, причем важная часть.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)

В офлайн летать тоже не интересно.Компания не о чем.Полный бред

Всем недовольным содержанием кампании хочу сказать одно - именно в таком виде она скорее всего наиболее точно отображает действительность. Любители авантюр и приключений на войне быстро заканчивают свой путь могильным холмиком. И наоборот, для обстоятельных людей война это ежедневная монотонная трудная и очень опасная, но работа. Мы хотели симулятор - и получили его в полной мере, симулятор полета и симулятор войны в виде кампании. 

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ага. Вчера на ДЕД-Сталинград не смог попасть - все плотно забито.

У Тундры и БзС есть одно сходство и там и там один сервер.

Эт потому что блудануть а потом обрадоваться тому что "я знаю где я!" ..часть геймплея, причем важная часть.

Вот бы ещё добавить перевозку грузов как в MFS.Только летишь и ориентируешься по карте. Изменено пользователем NagibamaR
Опубликовано:

Некоторые товарищи еще в старом ИЛ2  после года полетов, отказывались лететь без ЖПС, а когда нужда заставила повоевать на АДВ со сквадом без маркера,больше не хотели летать с ЖПС, потому что с ним теперь "не вставал" )))

Да по тому, что играя без маркера, мы учимся ориентироваться, и учимся довольно быстро и эффективно, т.к наш мозг в принципе заточен под это, но за ненадобностью  мы просто не используем этот функционал в жизни, и вот когда постепенно исчезнувший с карты маркер начинает появляться у нас в голове,  тут мы испытываем кайф, и играть с маркером становится неинтересно :) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Всем недовольным содержанием кампании хочу сказать одно - именно в таком виде она скорее всего наиболее точно отображает действительность. Любители авантюр и приключений на войне быстро заканчивают свой путь могильным холмиком. И наоборот, для обстоятельных людей война это ежедневная монотонная трудная и очень опасная, но работа. Мы хотели симулятор - и получили его в полной мере, симулятор полета и симулятор войны в виде кампании.

Войны не заметил. Линия фронта не меняется. Изменено пользователем NagibamaR
Опубликовано:

Войны не заметил. Линия фронта не меняется.

Всё впереди.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Господа, добрый день. Подскажите как обновить игру? Запускаю лаунчер но ничего не происходит...

Опубликовано: (изменено)

Вот то что я говорил ,"пердуны" справились с проблемой карты  и даже прикололись . Для остальных хорошо бы филды и цели строить так ,чтобы было 2 вектора полета(+-) туда и домой ,примерно скажем на запад и восток +- 50 градусов. Через пару месяцев можно потихоньку расширяться и т д . Да и на реал больше похоже было бы ,а то сей час ты как в одном подразделении ,а фронта 2 и целей много ,там танки наступают , тут контр наступление ,причем повоевал и полетел дальше за 3 девять земель бить какой то херов мост и это все "армия" ркка в 20 самолетов. Чуть по скромнее задачу,чуть по медленее с широтой.

Ну это типа хотелось бы,а так все очень не плохо.

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано: (изменено)
У Тундры и БзС есть одно сходство и там и там один сервер.

 

resized_creepy-willy-wonka-meme-generato

 

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

Новости будут??Все таки последняя пятница 2014года.

Опубликовано:

Вот то что я говорил ,"пердуны" справились с проблемой карты  и даже прикололись .

Вот ты подредактировал свой текст, а слово "пердуны" не тронул. Заменил бы ты его на другое, чтобы яснее была мысль.

Опубликовано:

Войны не заметил. Линия фронта не меняется.

Ни один летчик никогда в одно лицо не двигал фронт.

Опубликовано:

Вот то что я говорил ,"пердуны" справились с проблемой карты  и даже прикололись . Для остальных хорошо бы филды и цели строить так ,чтобы было 2 вектора полета(+-) туда и домой ,примерно скажем на запад и восток +- 50 градусов. Через пару месяцев можно потихоньку расширяться и т д . Да и на реал больше похоже было бы ,а то сей час ты как в одном подразделении ,а фронта 2 и целей много ,там танки наступают , тут контр наступление ,причем повоевал и полетел дальше за 3 девять земель бить какой то херов мост и это все "армия" ркка в 20 самолетов. Чуть по скромнее задачу,чуть по медленее с широтой.

Ну это типа хотелось бы,а так все очень не плохо.

Пилот, закажи Зевсу карту 10х20 км с 2мя филдами. Точно не заблудиться будет.

 

Неужели так сложно подобрать для себя сервер с нужными настройками сложности?

Опубликовано:

Вот то что я говорил ,"пердуны" справились с проблемой карты  и даже прикололись . Для остальных хорошо бы филды и цели строить так ,чтобы было 2 вектора полета(+-) туда и домой ,примерно скажем на запад и восток +- 50 градусов. Через пару месяцев можно потихоньку расширяться и т д . Да и на реал больше похоже было бы ,а то сей час ты как в одном подразделении ,а фронта 2 и целей много ,там танки наступают , тут контр наступление ,причем повоевал и полетел дальше за 3 девять земель бить какой то херов мост и это все "армия" ркка в 20 самолетов. Чуть по скромнее задачу,чуть по медленее с широтой.

Ну это типа хотелось бы,а так все очень не плохо.

лучше всего проложить рельсы.

Опубликовано:

ммм, новости будут?

планы?

подведение итогов?

Опубликовано:

Вот то что я говорил ,"пердуны" справились с проблемой карты  и даже прикололись . Для остальных хорошо бы филды и цели строить так ,чтобы было 2 вектора полета(+-) туда и домой ,примерно скажем на запад и восток +- 50 градусов. Через пару месяцев можно потихоньку расширяться и т д . Да и на реал больше похоже было бы ,а то сей час ты как в одном подразделении ,а фронта 2 и целей много ,там танки наступают , тут контр наступление ,причем повоевал и полетел дальше за 3 девять земель бить какой то херов мост и это все "армия" ркка в 20 самолетов. Чуть по скромнее задачу,чуть по медленее с широтой.

Ну это типа хотелось бы,а так все очень не плохо.

 

 

Пилот, закажи Зевсу карту 10х20 км с 2мя филдами. Точно не заблудиться будет.

 

Неужели так сложно подобрать для себя сервер с нужными настройками сложности?

 

 

 

Во первых у меня проблем с ориентирами)) не возникает и не возникало  лет 15ть назад когда я и летать толком не умел и меня то сервер устраивает ,я там себя обозвал в своем посту)) .

Ок,что касается тех у кого проблемы какой сервер ты им посоветуешь и что это я пекусь за новичков(тебе это больше к лицу ,хотя ты и так лучший модератор имхо) . Только сервер не пустой ,без гпс ,без маркеров и чтоб фронт по уже (для начала ,для развития) . Вряд ли ты им что то предложишь что то даже близкое.

 

 

Опубликовано:

Ни один летчик никогда в одно лицо не двигал фронт.

Летчики вообще не двигали фронт)) Фронт двигали танки и пехота

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Во первых у меня проблем с ориентирами)) не возникает и не возникало  лет 15ть назад когда я и летать толком не умел и меня то сервер устраивает ,я там себя обозвал в своем посту)) .

Ок,что касается тех у кого проблемы какой сервер ты им посоветуешь и что это я пекусь за новичков(тебе это больше к лицу ,хотя ты и так лучший модератор имхо) . Только сервер не пустой ,без гпс ,без маркеров и чтоб фронт по уже (для начала ,для развития) . Вряд ли ты им что то предложишь что то даже близкое.

 

 

Если пошел на эксперт - значит вроде как и не новичек. Ну и выбрать для атаки одну цель на карте, а не мотаться ппо всему фронту - никто не мешает, если уж хочешь на фулл реале летать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если пошел на эксперт - значит вроде как и не новичек. Ну и выбрать для атаки одну цель на карте, а не мотаться ппо всему фронту - никто не мешает, если уж хочешь на фулл реале летать.

Поддерживаю. Вообще, умение ориентироваться - один из важнейших навыков летчика. Любого. А коль у нас симулятор, то какие могут быть ЖПСы?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что же ты нытик такой ? Сплошное недовольство ))

Я тоже был чутка расстроен отмены жпс на эксперте, но как оказалось напрасно. Ориентируюсь спокойно, ну разве в некоторых местах  испытываю затруднения на 2-3 минуты.

И сервера не пустые, в очереди порой стою. ))

 

Я не нытик,меня уже просто задолбало что какую игру не купишь разработчики выкидывают в продажу неготовый и не доделанный продукт

Опубликовано: (изменено)

Впечатления от сети. ДЕД нормал мясо.

 

1. Несколько раз пытался сесть на чужой аэродром летая за ось. :)

    Зенитки отгоняли. (Настройка наши красные.)

2. Задержки времени/штрафы очень своеобразны.

3. На вынужденной лопух продолжает сидеть в кабинке.

4. С пикирования на Яке (удаление 2000м, превышение 600м) не смог догнать 109F4 c подвесами.

 

Чат плохо читается, нет регулировки количества сообщений и удобного набора фраз (как в Иле).

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я не нытик,меня уже просто задолбало что какую игру не купишь разработчики выкидывают в продажу неготовый и не доделанный продукт

Я извиняюсь, но что такое "готовый и доделанный продукт?" Игра - продукт, который не имеет той стадии, когда можно сказать - все, готово, релиз 100% багов нет, все круто. Меняются возможности железа, возможности разработчиков, время идет, появляются новые идеи и т.д. и т.п. Продукт постоянно развивается, совершенствуется, где тот мифический рубеж под названием "готовый на 100% продукт"? Да может, он и через 10 лет не наступит. Хотите - ждите, а я полетаю)))

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я не нытик,меня уже просто задолбало что какую игру не купишь разработчики выкидывают в продажу неготовый и не доделанный продукт

За нытика извини , правда твоя ))

Опубликовано:

Я извиняюсь, но что такое "готовый и доделанный продукт?"

Вот время то какое пришло...готовый и доделанный продукт всем подавай, ведь кругом одни недоделки...это все от ваших интернетов, точно говорю! Вот раньше - купил диск от 7wolf , игра Settlers 3 , к примеру, развиваешься,двигаешь человечков в надежде завоевать мир, плавишь металл на мечи- а в итоге вместо железного слитка выплавляется ,натурально, свинья :lol: И нет у вас интернета - патчи/хотфиксы  покачать - диалап ,тянущий 20 мегов неделю или диск, прилагающийся к журналу игромания :) вот сладкое время-то было...и ничего, не плакали:)

 

извините, накатило перед новым годом что-то :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот время то какое пришло...готовый и доделанный продукт всем подавай, ведь кругом одни недоделки...это все от ваших интернетов, точно говорю! Вот раньше - купил диск от 7wolf , игра Settlers 3 , к примеру, развиваешься,двигаешь человечков в надежде завоевать мир, плавишь металл на мечи- а в итоге вместо железного слитка выплавляется ,натурально, свинья :lol: И нет у вас интернета - патчи/хотфиксы  покачать - диалап ,тянущий 20 мегов неделю или диск, прилагающийся к журналу игромания :) вот сладкое время-то было...и ничего, не плакали :)

 

извините, накатило перед новым годом что-то :biggrin:

Ха-Ха!! Тоже свиней выплавлял. :lol:  Но я диск продавцу отнес :)

Опубликовано:

Я не нытик,меня уже просто задолбало что какую игру не купишь разработчики выкидывают в продажу неготовый и не доделанный продукт

в пору заняться своим. Вы созрели
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть альтернативный путь - опен бета пару лет, монетизация и т.д. Где то я такое видел, никак не вспомню - где..

Опубликовано:

Вопрос к асам люфтваффы и им сочувствующим. 

Довольно мало летаю на синих самолетах, поэтому не уверен в своей правоте или неправоте... Короче - сейчас взял фридрих и не понял - руд 64-65%, наддув 1,2 ата, техночат пишет "боевой режим".

Я почему-то считал, что 1,15 это экономичный режим, все что больше 1,15 и меньше 1,3 продолжительные, 1,3 боевой, 1,42 чрезвычайный, и вроде как раньше техночат примерно так режимы и указывал. а теперь вот 1,2 ата стал боевым. Или всегда так было?

Опубликовано: (изменено)

Вопрос к асам люфтваффы и им сочувствующим. 

Довольно мало летаю на синих самолетах, поэтому не уверен в своей правоте или неправоте... Короче - сейчас взял фридрих и не понял - руд 64-65%, наддув 1,2 ата, техночат пишет "боевой режим".

Я почему-то считал, что 1,15 это экономичный режим, все что больше 1,15 и меньше 1,3 продолжительные, 1,3 боевой, 1,42 чрезвычайный, и вроде как раньше техночат примерно так режимы и указывал. а теперь вот 1,2 ата стал боевым. Или всегда так было?

 

Ну, тут техночат очень хитер. На хенке к примеру - 1,15 при оборотах 2250 он пишет нормальный, стоит взвинтить обороты до 2500 - уже пишет боевой. Т.е. не наддувом единым техночат живет, скорее всего при твоем наддуве завышены обороты, что ведет к износу двигателя как в боевом.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Ну, тут техночат очень хитер. На хенке к примеру - 1,15 при оборотах 2250 он пишет нормальный, стоит взвинтить обороты до 2500 - уже пишет боевой. Т.е. не наддувом единым техночат живет, скорее всего при твоем наддуве завышены обороты, что ведет к износу двигателя как в боевом.

На самолетах с ручным шагом или РПО понятно, можно с оборотами промахнуться, на Иле например так, а вот у мессеров и фоки автомат-командогерат. 

Опубликовано: (изменено)
В офлайн летать тоже не интересно.Компания не о чем.Полный бред

Да ладно, я раз в неделю захожу в онлайн,чтобы убедиться - лучше летать в более-менее доведённую до ума кампанию, чем в более-менее глюкавый онлайн. Правда, крайний раз (дед-эксперт) всё вроде неплохо уже было, но народу немного. 

 

P.S. Тоже хочу присоединится к поздравлению всех с наступающим! Отдыхайте, товарищи разработчики спокойно, симулятор удался, несмотря на мнение отдельных истеричек, всё работает, летает и стреляет. (Только вот на фоке, по моему, после последнего обновления посложнее стало летать :biggrin:)

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На самолетах с ручным шагом или РПО понятно, можно с оборотами промахнуться, на Иле например так, а вот у мессеров и фоки автомат-командогерат. 

 

Ну видимо он считает что тебе необходимы завышенные обороты. В любом случае всегда можно перейти, вне боя, на руки =)

Опубликовано:

Вопрос к асам люфтваффы и им сочувствующим. 

Довольно мало летаю на синих самолетах, поэтому не уверен в своей правоте или неправоте... Короче - сейчас взял фридрих и не понял - руд 64-65%, наддув 1,2 ата, техночат пишет "боевой режим".

Я почему-то считал, что 1,15 это экономичный режим, все что больше 1,15 и меньше 1,3 продолжительные, 1,3 боевой, 1,42 чрезвычайный, и вроде как раньше техночат примерно так режимы и указывал. а теперь вот 1,2 ата стал боевым. Или всегда так было?

 

На самолетах с ручным шагом или РПО понятно, можно с оборотами промахнуться, на Иле например так, а вот у мессеров и фоки автомат-командогерат. 

Не в курсе про асов, но 1.15 это таки не 1.2. На 1.2 действительно боевой показывает, но при определенных условиях (например легкий климб) может переключиться и на продолжительный. У красных кстати тоже самое. Особенно хорошо видно на Иле, так как ястребы обычно летают с кирпичем на педали акселератора... Индицируемый режим сильно зависит от того, что происходит в данный момент: пикирование, ГП или климб.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос к асам люфтваффы и им сочувствующим. 

Довольно мало летаю на синих самолетах, поэтому не уверен в своей правоте или неправоте... Короче - сейчас взял фридрих и не понял - руд 64-65%, наддув 1,2 ата, техночат пишет "боевой режим".

Я почему-то считал, что 1,15 это экономичный режим, все что больше 1,15 и меньше 1,3 продолжительные, 1,3 боевой, 1,42 чрезвычайный, и вроде как раньше техночат примерно так режимы и указывал. а теперь вот 1,2 ата стал боевым. Или всегда так было?

 

Блин .. опять техночат :)  ... выключи эту хрень!

... и автомат тоже!  обороты на пикировании 2200 2300 , можно наддув снизить чуток, в горизонте, на марше по инструкции ... в бою выжимай всё ,макс наддув + обороты 2600 - 2900 ...

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано:

Кстати ... ведь никто из профессиональных гонщиков (кольцевые,ралли) не пользуется коробкой-автомат!

Движок много может дать в умелых руках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ДМ Ила работает отлично, двигатель быстро выбивается только если забыть закрыть маслорадитор.

 

Кстати, не выпрыгивайте с парашютом над лесом. Не советую.

Опубликовано:

...обороты на пикировании 2200 2300 ... в бою выжимай всё ,макс наддув + обороты 2600 - 2900 ...

блин, я, что в старичке, что тут, так и не раскурил эту тему, так и летаю на автомате :blush:

Опубликовано:

 

 

Кстати ... ведь никто из профессиональных гонщиков (кольцевые,ралли) не пользуется коробкой-автомат! Движок много может дать в умелых руках.

Разве подрулевые лепестки и кнопки переключения передач на самом руле не из гонок пришли? :rolleyes: 

Я бы лично не был так категоричен насчёт преимущества чиста ручной коробки, да и нашествие вариаторов как бы намекают о скорой кончиной всего ручного в авто. 

А про "боевой" на 1.1 АТА, так у фоки вроде даже по инструкции надо прибирать наддув перед началом пикирования во избежание раскрутки винта. Я не упёртый фоковод, но вроде что то такое проскакивало.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...