Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Самоучка, права купил... :( Фоку осваивать недавно совем начал. :salute:

Михалыч раз ты тока фоку начал осваивать пару соверов тебе другим закрыть уши! Во первых фока любит пикировать и очень часто, при пикировании при увеличении скорости до 600 выпускай закрылки в первое положение что застраховать себя от не минуемой гибели! Если что спрашивай еще чо нить подскажу
Опубликовано:

ага, 79мб качает  :)

 

Действительно. Ребята а что мы скачали? Уж не добавочное положение щитков на Фоке? :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Обновление какое то....

Аххха, посадку фоке поправили, видать сами про посадочные щитки забыли :biggrin:

Сейчас садится идеально.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Михалыч раз ты тока фоку начал осваивать пару соверов тебе другим закрыть уши! Во первых фока любит пикировать и очень часто, при пикировании при увеличении скорости до 600 выпускай закрылки в первое положение что застраховать себя от не минуемой гибели! Если что спрашивай еще чо нить подскажу

Это я уже понял, спасибо. Как вариант я пользуюсь переставным. Тоже выводит хорошо.

Аххха, посадку фоке поправили, видать сами про посадочные щитки забыли :biggrin:

Ты уже попробовал?

Опубликовано:

Аххха, посадку фоке поправили, видать сами про посадочные щитки забыли :biggrin:

 

ты попробовал уже или просто предположил? если правда фоку "поправили", то жаль. я уж думал теперь харькорь, и следующая на очереди для такой правки будет Пешка  :blush:

Опубликовано:

Странно, я вчера садился выпустив все как надо, шассии, закрылки в посадку фонарь приоткрыл чтобы выглянуть - посмотреть куда сажусь, сел на 3 точки, проблем не испытал совсем, а чем спор вообще был?  :huh:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ты попробовал уже или просто предположил? если правда фоку "поправили", то жаль. я уж думал теперь харькорь, и следующая на очереди для такой правки будет Пешка  :blush:

Пробовал, теперь можно ручку на посадке вобще не трогать, сама садится)

Опубликовано:

Странно, я вчера садился выпустив все как надо, шассии, закрылки в посадку фонарь приоткрыл чтобы выглянуть - посмотреть куда сажусь, сел на 3 точки, проблем не

испытал совсем, а чем спор вообще был? :huh:

Опыта мало у некоторых
Опубликовано: (изменено)

После обновы ЖПС у всех работает на эксперте или теперь по отдельной кнопке?

Изменено пользователем Gray
Опубликовано:

Эх жаль нет рядом инета прям крылья мне подрезали, давно никому морду не бил

Опубликовано:

Токшта исправили фоку, попробовал. Или выключили что-то для настройки. Разработчикам респектище! Никто не ожидал столь быстрой реакции, даже многие не успели понять ничего!) :rock:

Опубликовано:

Значит все-таки большой брат наблюдает за нами и нашим трепом :biggrin:

Опубликовано:

Видать свое отлетал еще в старичке, какие бои были красивые!

Опубликовано: (изменено)

Блин нафига жпс то убрали? А кто по карте плохо ориентируется будут блуждать часами, а у многих жёсткий график и на вылеты в режиме эксперт бывает пол часа, и что там можно плутая сделать? Жесть, нахрена спрашивается тогда карта с квадратами?

Изменено пользователем Gray
Опубликовано:

Блин нафига жпс то убрали? А кто по карте плохо ориентируется будут блуждать часами, а у многих жёсткий график и на вылеты в режиме эксперт бывает пол часа, и что там можно плутая сделать? Жесть, нахрена спрашивается.

От настроек сервера зависит, ищи подходящий, или по дороге на работу прикинь в уме, что есть всего четыре стороны света, и ориентироваться по ним имея компас и карту, совсем не сложно.

Опубликовано: (изменено)

Подтверждаю. Фоке щитки поправили. Теперь отлично садится. Молодцы разрабы, быстро среагировали. :fly:

 

А ещё заметил что оранжевый кружок на карте добывился и соответствует оранжевому указателю что на помощнике компаса находится. Теперь хоть понятно куда тебя помощник ведёт. Или раньше тоже было? Я что то не замечал.

Изменено пользователем 9Gramm
Опубликовано: (изменено)

Я вчера уже летал по пустой карте в быстром редакторе. Все не так сложно с ориентированием, как показалось сначала. Синюю сторону на дедах более менее изучил. Осталось красную облететь. 

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А есть документальное подтверждение, что на скоростях 500 и выше было не открыть фонарь и последствия? (желательно исторические документы испытаний машин, не мемуары и записки лётчиков)

Вот:

 

перевод статьи, посвященной истребителю FW 190А-3, которая была опубликована в журнале «Aeroplane» от 14 августа 1942 г.

"Кабина имеет небольшие размеры, но очень эргономична. Трения в тягах управления практически не ощущается. Обзор из кабины неожиданно хороший, за исключением обзора при рулении. Фонарь кабины сдвигается назад вместе с гаргротом, в воздухе и даже при просто работающем двигателе фонарь открыть невозможно. В аварийной ситуации фонарь сбрасывается с помощью пиропатрона. Вентиляция кабины превосходна – отработанных газов от двигателя не чувствуется совсем. В кабине установлен полный комплект приборов." Перевод взят отсюда :http://www.libma.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2005_03/p8.php

Или вот:

"Интересен был также фонарь кабины. В отличие от большинства современных ему истребителей, FW190 не имел гаргрота за фонарем. Обзор у летчика, таким образом, был круговым (практически впервые в мировой практике эта черта была заложена в конструкцию изначально). Мертвая зона сзади составляла всего 15 градусов и приходилась на бронезаголовник кресла летчика. Фонарь вместе с закабинным козырьком сдвигался назад по сходящимся, непараллельным салазкам. При этом боковые стенки прозрачной части фонаря и козырька, который, кстати, на прототипах также был выполнен из прозрачного плексигласа, сходились. Для того, чтобы остекление не треснуло в сдвинутом положении, в верхней части фонаря было предусмотрено шомпольное соединение. В результате, при сохранении хорошей аэродинамики верхней части фюзеляжа летчик имел прекрасный обзор в стороны и назад, а благодаря одинарной кривизне остекления оно практически не давало искажений во всех ракурсах. Из-за особенностей аэродинамики фонаря на скоростях свыше 370 км/ч его настолько сильно поджимало к фюзеляжу, что открыть его было невозможно. Для аварийного покидания самолета фонарь снабдили пиропатроном принудительного сброса, перебивающим силовую балку крепления сдвижной части."

Отсюда: http://www.23ag.ru/html/fw190_3.html

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Блин нафига жпс то убрали? А кто по карте плохо ориентируется будут блуждать часами, а у многих жёсткий график и на вылеты в режиме эксперт бывает пол часа, и что там можно плутая сделать? Жесть, нахрена спрашивается тогда карта с квадратами?

Ты в онлайне небось на Дедовском сервере пробывал? Ну так там свой хозяин барин указывает быть или не быть ЖПэСу. Деды на своих серверах не хотят значит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот это интерессно:

Вот:

 

.. Фонарь кабины сдвигается назад вместе с гаргротом, в воздухе и даже при просто работающем двигателе фонарь открыть невозможно. В аварийной ситуации фонарь сбрасывается с помощью пиропатрона...

Опубликовано:

В Сталинграде чот все в космос подались 7т. всреднем тоскливо от того вот к примеру на Вини-Пухе в среднем на 2т. Летали? Из за карты или из за плохой видимости?

Опубликовано:

Вот:

 

перевод статьи, посвященной истребителю FW 190А-3, которая была опубликована в журнале «Aeroplane» от 14 августа 1942 г.

"Кабина имеет небольшие размеры, но очень эргономична. Трения в тягах управления практически не ощущается. Обзор из кабины неожиданно хороший, за исключением обзора при рулении. Фонарь кабины сдвигается назад вместе с гаргротом, в воздухе и даже при просто работающем двигателе фонарь открыть невозможно. В аварийной ситуации фонарь сбрасывается с помощью пиропатрона. Вентиляция кабины превосходна – отработанных газов от двигателя не чувствуется совсем. В кабине установлен полный комплект приборов." Перевод взят отсюда :http://www.libma.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2005_03/p8.php

Или вот:

"Интересен был также фонарь кабины. В отличие от большинства современных ему истребителей, FW190 не имел гаргрота за фонарем. Обзор у летчика, таким образом, был круговым (практически впервые в мировой практике эта черта была заложена в конструкцию изначально). Мертвая зона сзади составляла всего 15 градусов и приходилась на бронезаголовник кресла летчика. Фонарь вместе с закабинным козырьком сдвигался назад по сходящимся, непараллельным салазкам. При этом боковые стенки прозрачной части фонаря и козырька, который, кстати, на прототипах также был выполнен из прозрачного плексигласа, сходились. Для того, чтобы остекление не треснуло в сдвинутом положении, в верхней части фонаря было предусмотрено шомпольное соединение. В результате, при сохранении хорошей аэродинамики верхней части фюзеляжа летчик имел прекрасный обзор в стороны и назад, а благодаря одинарной кривизне остекления оно практически не давало искажений во всех ракурсах. Из-за особенностей аэродинамики фонаря на скоростях свыше 370 км/ч его настолько сильно поджимало к фюзеляжу, что открыть его было невозможно. Для аварийного покидания самолета фонарь снабдили пиропатроном принудительного сброса, перебивающим силовую балку крепления сдвижной части."

Отсюда: http://www.23ag.ru/html/fw190_3.html

И теперь фонарь не будет открываться на скоростях и придётся вводить катапульту для достоверности? 

Опубликовано:

Прикольно, ни одного месса про музыку..  Нинаю хорошо это или плохо. :-) ("Меня не видят это минус, но и не гонят это плюс.. " :-))

Опубликовано:

Прикольно, ни одного месса про музыку..  Нинаю хорошо это или плохо. :-) ("Меня не видят это минус, но и не гонят это плюс.. " :-))

Вчера были посты про музыку. Старая говорят лучше была ;-)
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ты в онлайне небось на Дедовском сервере пробывал? Ну так там свой хозяин барин указывает быть или не быть ЖПэСу. Деды на своих серверах не хотят значит.

Да там, печаль, я ещё хреново ориентируюсь по карте, тем более что каждый квартал меняют расположение аэродромов и позиций. Да и думаю новички будут блуждать, мяска на серверах поубавится ощутимо, итак друг друга уже знаем на серверах так сказать "в лицо", кто как играет и на чём предпочитает, как стоит манёвры. Теперь новичкам путь заказан, тяжеловато будет начинать.

Вот:

 

Из-за особенностей аэродинамики фонаря на скоростях свыше 370 км/ч его настолько сильно поджимало к фюзеляжу, что открыть его было невозможно. Для аварийного покидания самолета фонарь снабдили пиропатроном принудительного сброса, перебивающим силовую балку крепления сдвижной части."

 

:good:  :thank_you:

Опубликовано:

Самое главное интерссно то, что написано - фонарь нельзя было открыть даже при работающем двигателе просто, т.е. на земле включил двигатель - все, фонарь не открывается.

Опубликовано:

Блин нафига жпс то убрали? А кто по карте плохо ориентируется будут блуждать часами, а у многих жёсткий график и на вылеты в режиме эксперт бывает пол часа, и что там можно плутая сделать? Жесть, нахрена спрашивается тогда карта с квадратами?

Это для полного погружения. :)  Цитата из " В бой идут одни старики"  :

А вам что, делать нечего?

Истребители...

Изучайте карту района

боевых действий.

Вон, как люди делают.

 

И теперь фонарь не будет открываться на скоростях и придётся вводить катапульту для достоверности? 

  Пиропатрон уже на фоке работает. Осталось только открытие фонаря заблокировать, оставив только сброс.   А катапульту вместе с Миг-15 и Сейбром получим.

Опубликовано:

Как интересно отключить звук при подключении и убрать к чертям шипение в рации(голоса удалены)?

Опубликовано:

Самое главное интерссно то, что написано - фонарь нельзя было открыть даже при работающем двигателе просто, т.е. на земле включил двигатель - все, фонарь не открывается.

Хрен знает, по второй ссылке другая инфа.  Может, косяк перевода, найти б оригинал на английском.

Опубликовано:

Если он в бак попадет - то пожар вероятен.

Но фугасы рвутся при контакте с обшивкой, до бака только их осколки могут добить сделав дырку, если только бак не внешний или его стенка с обшивкой не контачит.

 

Бронебойно-зажигательный же гуляет в самолете теряя энергию от каждого пробития, и шансов достать до бака у него больше.

Это так реализовано в игре (про пробиваемость фугасами)??? Просто у Немецких фугасов были и контактные взрыватели и с замедлением, которые взрывались пробив обшивку и попав внутрь конструкции самолета...

Опубликовано:

Да там, печаль, я ещё хреново ориентируюсь по карте, тем более что каждый квартал меняют расположение аэродромов и позиций. Да и думаю новички будут блуждать, мяска на серверах поубавится ощутимо, итак друг друга уже знаем на серверах так сказать "в лицо", кто как играет и на чём предпочитает, как стоит манёвры. Теперь новичкам путь заказан, тяжеловато будет начинать.

 

:good:  :thank_you:

Вчера я не смог попасть на сервер, в течении двух часов все было битком забито, раньше удавалось найти местечко, реализм всегда только добавляет интереса.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это для полного погружения. :)  Цитата из " В бой идут одни старики"  :

А вам что, делать нечего?

Истребители...

Изучайте карту района

боевых действий.

Вон, как люди делают.

 

Итак мяса на серверах мало, с утра, днем и после 3-ех никого. Я лишь озвучил имхо, на своём примере, не более. 

Опубликовано: (изменено)

Да там, печаль, я ещё хреново ориентируюсь по карте, тем более что каждый квартал меняют расположение аэродромов и позиций. Да и думаю новички будут блуждать, мяска на серверах поубавится ощутимо, итак друг друга уже знаем на серверах так сказать "в лицо", кто как играет и на чём предпочитает, как стоит манёвры. Теперь новичкам путь заказан, тяжеловато будет начинать.

 

:good:  :thank_you:

Подсказка для новичков (не именно вам лично, а вообще) по навигации, авось пригодится. Первое что надо знать, верх карты всегда указывает на север 0° по компасу. Восток с права на 90° Запад слева 270° Юг снизу на 180° Представьте своё положение на карте как будто вы в центре циферблата часов. Каждое число на циферблате это 30°  Ну и ещё все деревеньки в сталинградской карте имеют такую же форму что вы видите под собой из самолёта. По этому можно хорошо ориентироватся. Если вы заплутали и играете за советы к примеру, поворачивайте на 90° по компасу и летите пока не нарвётесь на легко опознаваемое по форме скопление жилищь, а от туда уже представляем часы, на сколько лететь. Например если от деревеньки ваш аэродром на два часа, летим 60° по компасу.

Изменено пользователем 9Gramm
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Итак мяса на серверах мало, с утра, днем и после 3-ех никого. Я лишь озвучил имхо, на своём примере, не более. 

Мясо на нормале, на эксперте - стратегия и тактика, но мясо может возникнуть как побочный эффект, так что не все так грустно :biggrin: 

Опубликовано:

....реализм всегда только добавляет интереса.

 

Пока я писАл на форуме залетел к чёрту на кулички, вы можете определить где я оказался?

 

 

 

YbtyxH.png

 

 

По компасу можно перпендикулярно своему филду(если я туда) улететь за край карты, и в чём интерес терять ещё 30 минут ломая глаза, разглядывая красивые пейзажи на земле. Пока не вижу ничего интересного, что то ближе к BDSM имхо.

Опубликовано:

Что умничать то я не пойму? Не умеешь ориентироваться (или не хочешь) иди на нормал, какие проблемы то? или на easy режим вообще какой нибудь, зачем хардкорщиков троллить? 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пока я писАл на форуме залетел к чёрту на кулички, вы можете определить где я оказался?

 

 

 

YbtyxH.png

 

 

По компасу можно перпендикулярно своему филду(если я туда) улететь за край карты, и в чём интерес терять ещё 30 минут ломая глаза, разглядывая красивые пейзажи на земле. Пока не вижу ничего интересного, что то ближе к BDSM имхо.

     Придется все время контролировать направление, время и скорость. Как в жизни. Намечать контрольные точки, сверяться по карте, если ее еще в голове нет.  Вчера на дедах вдвоем с Бодей  уже завершали успешный рейд по тылам противника, пока определялся по карте ( нет пока всей карты в голове), прощелкал заход и был сбит. И этот момент как раз добавляет реализму. Труднее, - да. Но интереснее. ИМХО.

 И еще . Один из самых важных приборов для ориентирования часы.  И одно из самых важных умений, - умение считать в уме. Время х скорость=расстояние. И еще летать лучше не куда попало, а маршрут строить. тогда не заблудишься.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

     Придется все время контролировать направление, время и скорость. Как в жизни. Намечать контрольные точки, сверяться по карте, если ее еще в голове нет.  Вчера на дедах вдвоем с Бодей  уже завершали успешный рейд по тылам противника, пока определялся по карте ( нет пока всей карты в голове), прощелкал заход и был сбит. И этот момент как раз добавляет реализму. Труднее, - да. Но интереснее. ИМХО.

ЖПС расхолаживает, как и техночат. Когда-то на эксперте его не было и ничо, летали. На Иле перед взлетом внимательно изучал карту, намечал маршрут (жаль, нельзя его начертать), контрольные точки и т.д. Поначалу было сложновато, но через несколько полетов по одному и тому же маршруту, летел уже практически не сверяясь с картой. Было очень атмосферно. Так что, дело привычки всего-то.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЖПС расхолаживает, как и техночат. Когда-то на эксперте его не было и ничо, летали. На Иле перед взлетом внимательно изучал карту, намечал маршрут (жаль, нельзя его начертать), контрольные точки и т.д. Поначалу было сложновато, но через несколько полетов по одному и тому же маршруту, летел уже практически не сверяясь с картой. Было очень атмосферно. Так что, дело привычки всего-то.

 

Все правильно, можно и начертить, распечатать карту.. У реальных пилотов что был GPS?? какие вопросы могут вообще по этому поводу возникать у людей, которые хотят СИМУЛЯТОР.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...