SSSRVStalin Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Самоучка, права купил... Фоку осваивать недавно совем начал. Михалыч раз ты тока фоку начал осваивать пару соверов тебе другим закрыть уши! Во первых фока любит пикировать и очень часто, при пикировании при увеличении скорости до 600 выпускай закрылки в первое положение что застраховать себя от не минуемой гибели! Если что спрашивай еще чо нить подскажу
EMJ_9Gramm Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 ага, 79мб качает Действительно. Ребята а что мы скачали? Уж не добавочное положение щитков на Фоке?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 (изменено) Обновление какое то.... Аххха, посадку фоке поправили, видать сами про посадочные щитки забыли Сейчас садится идеально. Изменено 25 декабря 2014 пользователем Skipirich
Mihalich1981 Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Михалыч раз ты тока фоку начал осваивать пару соверов тебе другим закрыть уши! Во первых фока любит пикировать и очень часто, при пикировании при увеличении скорости до 600 выпускай закрылки в первое положение что застраховать себя от не минуемой гибели! Если что спрашивай еще чо нить подскажу Это я уже понял, спасибо. Как вариант я пользуюсь переставным. Тоже выводит хорошо. Аххха, посадку фоке поправили, видать сами про посадочные щитки забыли Ты уже попробовал?
NobbyNobbs Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Аххха, посадку фоке поправили, видать сами про посадочные щитки забыли ты попробовал уже или просто предположил? если правда фоку "поправили", то жаль. я уж думал теперь харькорь, и следующая на очереди для такой правки будет Пешка
Tyzzz Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Странно, я вчера садился выпустив все как надо, шассии, закрылки в посадку фонарь приоткрыл чтобы выглянуть - посмотреть куда сажусь, сел на 3 точки, проблем не испытал совсем, а чем спор вообще был? 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 ты попробовал уже или просто предположил? если правда фоку "поправили", то жаль. я уж думал теперь харькорь, и следующая на очереди для такой правки будет Пешка Пробовал, теперь можно ручку на посадке вобще не трогать, сама садится)
SSSRVStalin Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Странно, я вчера садился выпустив все как надо, шассии, закрылки в посадку фонарь приоткрыл чтобы выглянуть - посмотреть куда сажусь, сел на 3 точки, проблем не испытал совсем, а чем спор вообще был? Опыта мало у некоторых
dragonlore Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 (изменено) После обновы ЖПС у всех работает на эксперте или теперь по отдельной кнопке? Изменено 25 декабря 2014 пользователем Gray
SSSRVStalin Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Эх жаль нет рядом инета прям крылья мне подрезали, давно никому морду не бил
aero4000 Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Токшта исправили фоку, попробовал. Или выключили что-то для настройки. Разработчикам респектище! Никто не ожидал столь быстрой реакции, даже многие не успели понять ничего!) :rock:
Mihalich1981 Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Значит все-таки большой брат наблюдает за нами и нашим трепом
SSSRVStalin Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Видать свое отлетал еще в старичке, какие бои были красивые!
dragonlore Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 (изменено) Блин нафига жпс то убрали? А кто по карте плохо ориентируется будут блуждать часами, а у многих жёсткий график и на вылеты в режиме эксперт бывает пол часа, и что там можно плутая сделать? Жесть, нахрена спрашивается тогда карта с квадратами? Изменено 25 декабря 2014 пользователем Gray
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Блин нафига жпс то убрали? А кто по карте плохо ориентируется будут блуждать часами, а у многих жёсткий график и на вылеты в режиме эксперт бывает пол часа, и что там можно плутая сделать? Жесть, нахрена спрашивается. От настроек сервера зависит, ищи подходящий, или по дороге на работу прикинь в уме, что есть всего четыре стороны света, и ориентироваться по ним имея компас и карту, совсем не сложно.
EMJ_9Gramm Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 (изменено) Подтверждаю. Фоке щитки поправили. Теперь отлично садится. Молодцы разрабы, быстро среагировали. А ещё заметил что оранжевый кружок на карте добывился и соответствует оранжевому указателю что на помощнике компаса находится. Теперь хоть понятно куда тебя помощник ведёт. Или раньше тоже было? Я что то не замечал. Изменено 25 декабря 2014 пользователем 9Gramm
Mihalich1981 Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 (изменено) Я вчера уже летал по пустой карте в быстром редакторе. Все не так сложно с ориентированием, как показалось сначала. Синюю сторону на дедах более менее изучил. Осталось красную облететь. Изменено 25 декабря 2014 пользователем Mihalich1981 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 А есть документальное подтверждение, что на скоростях 500 и выше было не открыть фонарь и последствия? (желательно исторические документы испытаний машин, не мемуары и записки лётчиков) Вот: перевод статьи, посвященной истребителю FW 190А-3, которая была опубликована в журнале «Aeroplane» от 14 августа 1942 г. "Кабина имеет небольшие размеры, но очень эргономична. Трения в тягах управления практически не ощущается. Обзор из кабины неожиданно хороший, за исключением обзора при рулении. Фонарь кабины сдвигается назад вместе с гаргротом, в воздухе и даже при просто работающем двигателе фонарь открыть невозможно. В аварийной ситуации фонарь сбрасывается с помощью пиропатрона. Вентиляция кабины превосходна – отработанных газов от двигателя не чувствуется совсем. В кабине установлен полный комплект приборов." Перевод взят отсюда :http://www.libma.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2005_03/p8.php Или вот: "Интересен был также фонарь кабины. В отличие от большинства современных ему истребителей, FW190 не имел гаргрота за фонарем. Обзор у летчика, таким образом, был круговым (практически впервые в мировой практике эта черта была заложена в конструкцию изначально). Мертвая зона сзади составляла всего 15 градусов и приходилась на бронезаголовник кресла летчика. Фонарь вместе с закабинным козырьком сдвигался назад по сходящимся, непараллельным салазкам. При этом боковые стенки прозрачной части фонаря и козырька, который, кстати, на прототипах также был выполнен из прозрачного плексигласа, сходились. Для того, чтобы остекление не треснуло в сдвинутом положении, в верхней части фонаря было предусмотрено шомпольное соединение. В результате, при сохранении хорошей аэродинамики верхней части фюзеляжа летчик имел прекрасный обзор в стороны и назад, а благодаря одинарной кривизне остекления оно практически не давало искажений во всех ракурсах. Из-за особенностей аэродинамики фонаря на скоростях свыше 370 км/ч его настолько сильно поджимало к фюзеляжу, что открыть его было невозможно. Для аварийного покидания самолета фонарь снабдили пиропатроном принудительного сброса, перебивающим силовую балку крепления сдвижной части." Отсюда: http://www.23ag.ru/html/fw190_3.html 3
EMJ_9Gramm Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Блин нафига жпс то убрали? А кто по карте плохо ориентируется будут блуждать часами, а у многих жёсткий график и на вылеты в режиме эксперт бывает пол часа, и что там можно плутая сделать? Жесть, нахрена спрашивается тогда карта с квадратами? Ты в онлайне небось на Дедовском сервере пробывал? Ну так там свой хозяин барин указывает быть или не быть ЖПэСу. Деды на своих серверах не хотят значит. 1
=TAG=BobRof Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 А вот это интерессно: Вот: .. Фонарь кабины сдвигается назад вместе с гаргротом, в воздухе и даже при просто работающем двигателе фонарь открыть невозможно. В аварийной ситуации фонарь сбрасывается с помощью пиропатрона...
SSSRVStalin Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 В Сталинграде чот все в космос подались 7т. всреднем тоскливо от того вот к примеру на Вини-Пухе в среднем на 2т. Летали? Из за карты или из за плохой видимости?
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Вот: перевод статьи, посвященной истребителю FW 190А-3, которая была опубликована в журнале «Aeroplane» от 14 августа 1942 г. "Кабина имеет небольшие размеры, но очень эргономична. Трения в тягах управления практически не ощущается. Обзор из кабины неожиданно хороший, за исключением обзора при рулении. Фонарь кабины сдвигается назад вместе с гаргротом, в воздухе и даже при просто работающем двигателе фонарь открыть невозможно. В аварийной ситуации фонарь сбрасывается с помощью пиропатрона. Вентиляция кабины превосходна – отработанных газов от двигателя не чувствуется совсем. В кабине установлен полный комплект приборов." Перевод взят отсюда :http://www.libma.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2005_03/p8.php Или вот: "Интересен был также фонарь кабины. В отличие от большинства современных ему истребителей, FW190 не имел гаргрота за фонарем. Обзор у летчика, таким образом, был круговым (практически впервые в мировой практике эта черта была заложена в конструкцию изначально). Мертвая зона сзади составляла всего 15 градусов и приходилась на бронезаголовник кресла летчика. Фонарь вместе с закабинным козырьком сдвигался назад по сходящимся, непараллельным салазкам. При этом боковые стенки прозрачной части фонаря и козырька, который, кстати, на прототипах также был выполнен из прозрачного плексигласа, сходились. Для того, чтобы остекление не треснуло в сдвинутом положении, в верхней части фонаря было предусмотрено шомпольное соединение. В результате, при сохранении хорошей аэродинамики верхней части фюзеляжа летчик имел прекрасный обзор в стороны и назад, а благодаря одинарной кривизне остекления оно практически не давало искажений во всех ракурсах. Из-за особенностей аэродинамики фонаря на скоростях свыше 370 км/ч его настолько сильно поджимало к фюзеляжу, что открыть его было невозможно. Для аварийного покидания самолета фонарь снабдили пиропатроном принудительного сброса, перебивающим силовую балку крепления сдвижной части." Отсюда: http://www.23ag.ru/html/fw190_3.html И теперь фонарь не будет открываться на скоростях и придётся вводить катапульту для достоверности?
=PUH=Drinkins Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Прикольно, ни одного месса про музыку.. Нинаю хорошо это или плохо. :-) ("Меня не видят это минус, но и не гонят это плюс.. " :-))
SSSRVStalin Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Карты огромные народу мало да еще все в космосе)
NobbyNobbs Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Прикольно, ни одного месса про музыку.. Нинаю хорошо это или плохо. :-) ("Меня не видят это минус, но и не гонят это плюс.. " :-))Вчера были посты про музыку. Старая говорят лучше была ;-) 2
dragonlore Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Ты в онлайне небось на Дедовском сервере пробывал? Ну так там свой хозяин барин указывает быть или не быть ЖПэСу. Деды на своих серверах не хотят значит. Да там, печаль, я ещё хреново ориентируюсь по карте, тем более что каждый квартал меняют расположение аэродромов и позиций. Да и думаю новички будут блуждать, мяска на серверах поубавится ощутимо, итак друг друга уже знаем на серверах так сказать "в лицо", кто как играет и на чём предпочитает, как стоит манёвры. Теперь новичкам путь заказан, тяжеловато будет начинать. Вот: Из-за особенностей аэродинамики фонаря на скоростях свыше 370 км/ч его настолько сильно поджимало к фюзеляжу, что открыть его было невозможно. Для аварийного покидания самолета фонарь снабдили пиропатроном принудительного сброса, перебивающим силовую балку крепления сдвижной части."
=TAG=BobRof Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Самое главное интерссно то, что написано - фонарь нельзя было открыть даже при работающем двигателе просто, т.е. на земле включил двигатель - все, фонарь не открывается.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Блин нафига жпс то убрали? А кто по карте плохо ориентируется будут блуждать часами, а у многих жёсткий график и на вылеты в режиме эксперт бывает пол часа, и что там можно плутая сделать? Жесть, нахрена спрашивается тогда карта с квадратами? Это для полного погружения. Цитата из " В бой идут одни старики" : А вам что, делать нечего? Истребители... Изучайте карту района боевых действий. Вон, как люди делают. И теперь фонарь не будет открываться на скоростях и придётся вводить катапульту для достоверности? Пиропатрон уже на фоке работает. Осталось только открытие фонаря заблокировать, оставив только сброс. А катапульту вместе с Миг-15 и Сейбром получим.
dragonlore Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Как интересно отключить звук при подключении и убрать к чертям шипение в рации(голоса удалены)?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Самое главное интерссно то, что написано - фонарь нельзя было открыть даже при работающем двигателе просто, т.е. на земле включил двигатель - все, фонарь не открывается. Хрен знает, по второй ссылке другая инфа. Может, косяк перевода, найти б оригинал на английском.
II./JG51Falkensammer Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Если он в бак попадет - то пожар вероятен. Но фугасы рвутся при контакте с обшивкой, до бака только их осколки могут добить сделав дырку, если только бак не внешний или его стенка с обшивкой не контачит. Бронебойно-зажигательный же гуляет в самолете теряя энергию от каждого пробития, и шансов достать до бака у него больше. Это так реализовано в игре (про пробиваемость фугасами)??? Просто у Немецких фугасов были и контактные взрыватели и с замедлением, которые взрывались пробив обшивку и попав внутрь конструкции самолета...
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Да там, печаль, я ещё хреново ориентируюсь по карте, тем более что каждый квартал меняют расположение аэродромов и позиций. Да и думаю новички будут блуждать, мяска на серверах поубавится ощутимо, итак друг друга уже знаем на серверах так сказать "в лицо", кто как играет и на чём предпочитает, как стоит манёвры. Теперь новичкам путь заказан, тяжеловато будет начинать. Вчера я не смог попасть на сервер, в течении двух часов все было битком забито, раньше удавалось найти местечко, реализм всегда только добавляет интереса. 2
dragonlore Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Это для полного погружения. Цитата из " В бой идут одни старики" : А вам что, делать нечего? Истребители... Изучайте карту района боевых действий. Вон, как люди делают. Итак мяса на серверах мало, с утра, днем и после 3-ех никого. Я лишь озвучил имхо, на своём примере, не более.
EMJ_9Gramm Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 (изменено) Да там, печаль, я ещё хреново ориентируюсь по карте, тем более что каждый квартал меняют расположение аэродромов и позиций. Да и думаю новички будут блуждать, мяска на серверах поубавится ощутимо, итак друг друга уже знаем на серверах так сказать "в лицо", кто как играет и на чём предпочитает, как стоит манёвры. Теперь новичкам путь заказан, тяжеловато будет начинать. Подсказка для новичков (не именно вам лично, а вообще) по навигации, авось пригодится. Первое что надо знать, верх карты всегда указывает на север 0° по компасу. Восток с права на 90° Запад слева 270° Юг снизу на 180° Представьте своё положение на карте как будто вы в центре циферблата часов. Каждое число на циферблате это 30° Ну и ещё все деревеньки в сталинградской карте имеют такую же форму что вы видите под собой из самолёта. По этому можно хорошо ориентироватся. Если вы заплутали и играете за советы к примеру, поворачивайте на 90° по компасу и летите пока не нарвётесь на легко опознаваемое по форме скопление жилищь, а от туда уже представляем часы, на сколько лететь. Например если от деревеньки ваш аэродром на два часа, летим 60° по компасу. Изменено 25 декабря 2014 пользователем 9Gramm 3
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Итак мяса на серверах мало, с утра, днем и после 3-ех никого. Я лишь озвучил имхо, на своём примере, не более. Мясо на нормале, на эксперте - стратегия и тактика, но мясо может возникнуть как побочный эффект, так что не все так грустно
dragonlore Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 ....реализм всегда только добавляет интереса. Пока я писАл на форуме залетел к чёрту на кулички, вы можете определить где я оказался? По компасу можно перпендикулярно своему филду(если я туда) улететь за край карты, и в чём интерес терять ещё 30 минут ломая глаза, разглядывая красивые пейзажи на земле. Пока не вижу ничего интересного, что то ближе к BDSM имхо.
=TAG=BobRof Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Что умничать то я не пойму? Не умеешь ориентироваться (или не хочешь) иди на нормал, какие проблемы то? или на easy режим вообще какой нибудь, зачем хардкорщиков троллить? 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Пока я писАл на форуме залетел к чёрту на кулички, вы можете определить где я оказался? По компасу можно перпендикулярно своему филду(если я туда) улететь за край карты, и в чём интерес терять ещё 30 минут ломая глаза, разглядывая красивые пейзажи на земле. Пока не вижу ничего интересного, что то ближе к BDSM имхо. Придется все время контролировать направление, время и скорость. Как в жизни. Намечать контрольные точки, сверяться по карте, если ее еще в голове нет. Вчера на дедах вдвоем с Бодей уже завершали успешный рейд по тылам противника, пока определялся по карте ( нет пока всей карты в голове), прощелкал заход и был сбит. И этот момент как раз добавляет реализму. Труднее, - да. Но интереснее. ИМХО. И еще . Один из самых важных приборов для ориентирования часы. И одно из самых важных умений, - умение считать в уме. Время х скорость=расстояние. И еще летать лучше не куда попало, а маршрут строить. тогда не заблудишься. 12
AVH77 Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Придется все время контролировать направление, время и скорость. Как в жизни. Намечать контрольные точки, сверяться по карте, если ее еще в голове нет. Вчера на дедах вдвоем с Бодей уже завершали успешный рейд по тылам противника, пока определялся по карте ( нет пока всей карты в голове), прощелкал заход и был сбит. И этот момент как раз добавляет реализму. Труднее, - да. Но интереснее. ИМХО. ЖПС расхолаживает, как и техночат. Когда-то на эксперте его не было и ничо, летали. На Иле перед взлетом внимательно изучал карту, намечал маршрут (жаль, нельзя его начертать), контрольные точки и т.д. Поначалу было сложновато, но через несколько полетов по одному и тому же маршруту, летел уже практически не сверяясь с картой. Было очень атмосферно. Так что, дело привычки всего-то. 1
=TAG=BobRof Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 ЖПС расхолаживает, как и техночат. Когда-то на эксперте его не было и ничо, летали. На Иле перед взлетом внимательно изучал карту, намечал маршрут (жаль, нельзя его начертать), контрольные точки и т.д. Поначалу было сложновато, но через несколько полетов по одному и тому же маршруту, летел уже практически не сверяясь с картой. Было очень атмосферно. Так что, дело привычки всего-то. Все правильно, можно и начертить, распечатать карту.. У реальных пилотов что был GPS?? какие вопросы могут вообще по этому поводу возникать у людей, которые хотят СИМУЛЯТОР.
Рекомендованные сообщения