Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Прочитал форум. Понял из слов пилотов, что в игре капризными самолетами на посадке сейчас считаются фока и ЛаГГ. Могут ли знающие уточнить насколько реализована сложность данного параметра на мессершмите? Интересуют различные мнения пилотов. 

С ЛаГГом все в порядке, как был слегка капризным, так и остался, фока с посадочными щитками садится вобще перестала, процесс выравнивания больше напоминает попытку посадить ящик с гвоздями, мес - что раньше, что сейчас взлетает и садится как вкопанный, без малейших намеков на проблемы с узкой колеей. Еще говорят с ИЛом что о не так, но я не пробовал.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

Фоку сажал вроди норм.

Сейчас пойду попробую мессер.

 

АПД попробовал. 3 из 3х сел, не заметил разницы.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Может конечно уже ответили тебе, но на всякий продублирую, ошибка в том что тягу в ноль ставить нельзя, наоборот при попадании самолета в плоский штопор надо: 

- прибавить тягу, но не до форсажа, на максимал примерно, дать РУС от себя, руль направления против вращения самолета, за три витка должен выйти с высоты примерно в 1700-1500м если нет то прыгай, высоты не хватит, потому что самолет за виток теряет около 500-600м...

Э нет. Прибавление тяги (оборотов массивного двигателя!) усугубляет ситуацию для фоки в левом прямом штопоре. Причина - гироскопический момент. На Як-52 в жизни аналогично. В игре пока не понял, прослеживается или нет.

Фоку сажал вроди норм.

Сейчас пойду попробую мессер.

 

АПД попробовал. 3 из 3х сел, не заметил разницы.

Щитки в каком положении были? Не заметить разницы на посадке с посадочным положением щитков просто невозможно, либо это баг, наблюдающийся не на всех компьютерах.
Опубликовано:

... на скорости 500 при высовывании  полголовы в поток "феномен гильотины" составляет примерно 7,2 кг.  и усилие это нарастает постепенно, "удара" нет...

Тут еще вопрос, где этот поток начинается? 

К счастью я не из тех кто зашел, увидел Дуплета, упал в обморок, вышел. Вот вам документ:

post-607-0-05325300-1419503421_thumb.jpg

post-607-0-60218800-1419503421_thumb.jpg

Если уж Степанец не авторитет, то да, крутим-вертим, как бог на душу положит.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

С ЛаГГом все в порядке, как был слегка капризным, так и остался, фока с посадочными щитками садится вобще перестала, процесс выравнивания больше напоминает попытку посадить ящик с гвоздями, мес - что раньше, что сейчас взлетает и садится как вкопанный, без малейших намеков на проблемы с узкой колеей. Еще говорят с ИЛом что о не так, но я не пробовал.

 

Увидел ролик БЗС посадка в чистом, заснеженном поле мессера. Хочется воспользоваться фразой Станиславского - "Не верю!". :) Вот только кому не верить пока не понятно. Липферт он такой сказочник :)

Опубликовано: (изменено)
Всем привет! На счёт высовывания головы на скоростях. Это практически невозможно, но сделали разработчики это как то линейно по аркадному. Вот так выглядит физианомия пилота на скорости - это при скорости 180-250. А прикиньте при скорости 500-800.

http://youtu.be/z4ZOHkOl7FA

 

Надо разработчикам было просто. Сделать камеру трясущейся от потока ветра и звук ветра сильно свистящий, что бы показать игроку насколько это невозможно сделать, высунутся на больших скоростях. И слюни, что бы брызгали на монитор.)))

Изменено пользователем STRONG_RUSSIA
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Э нет. Прибавление тяги (оборотов массивного двигателя!) усугубляет ситуацию для фоки в левом прямом штопоре. Причина - гироскопический момент. На Як-52 в жизни аналогично. В игре пока не понял, прослеживается или нет.

Протестил только что. В игре это смоделировано тоже. В левом прямом штопоре при даче газа с мин на макс происходит переход в плоский штопор, на газу масалёт из него не выводится. В правом штопоре наоборот, при даче газа происходит опускание носа и выход из штопора. Но кто себя помнит в правом штопоре на фоке?.....

А вот закрылки в посадочном похожи на багу.....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Э нет. Прибавление тяги (оборотов массивного двигателя!) усугубляет ситуацию для фоки в левом прямом штопоре. Причина - гироскопический момент. На Як-52 в жизни аналогично. В игре пока не понял, прослеживается или нет.

Щитки в каком положении были? Не заметить разницы на посадке с посадочным положением щитков просто невозможно, либо это баг, наблюдающийся не на всех компьютерах.

Щитки всегда в посадке были. Я в последнее время на мессере меньше намного летал чем на фоке, может потому и не заметил.

На фоке я ещё стаб в 100% ставлю. Без щитков фока скорость как то совсем медленно теряет.

Опубликовано:

Вчера игра опять обновилась.

После чего на "дедовском нормале" (F4) и босовском (Як1) я просто начала сваливаться во время маневрирования и биться. 

За вчерашние два часа я без виидимых (во время интенсивного маневрирования)  разбился больше чем за целый месяц до єтого. Может непрушный день выдался? Но как-то уж очень необычно всё получилось. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот вы докопались всунуть/высунуть))) На игровой процесс вообще никак не влияет. Ну сделали и сделали, надо осмотреться, сбрось скорость. Все равно при сбросе 6ки обзор другой будет, а если запустил под фюзеляж, принимай по полной...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вчера игра опять обновилась.

После чего на "дедовском нормале" (F4) и босовском (Як1) я просто начала сваливаться во время маневрирования и биться. 

За вчерашние два часа я без виидимых (во время интенсивного маневрирования)  разбился больше чем за целый месяц до єтого. Может непрушный день выдался? Но как-то уж очень необычно всё получилось. 

 

У меня тож непрушный день был после вчерашнего обновления ...утром открыл окно на балконе и высунул голову что-бы покурить и тут херак снегом как стало глазы залеплять , вобщем мою голову инстинктивно обратно в дом всосало ....а потом поехал на работу , "взлет" жестокий , чуть не протаранил соседа, протектор забивает, шипы не спасают ...

Вобщем хреновое обновление ....

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Будет ли ограничена скорость, на которой можно открыть и закрыть фонарь? ... У Фоки на восьмистах фонарь туда-сюда без проблем.

 

А есть документальное подтверждение, что на скоростях 500 и выше было не открыть фонарь и последствия? (желательно исторические документы испытаний машин, не мемуары и записки лётчиков)

Изменено пользователем Gray
Опубликовано:

Щитки всегда в посадке были. Я в последнее время на мессере меньше намного летал чем на фоке, может потому и не заметил.

На фоке я ещё стаб в 100% ставлю. Без щитков фока скорость как то совсем медленно теряет.

Возможно фока изначально как то по другому садилась, я на ней вобще не летаю, но по привычке пытаюсь ее усадить на три точки, проблемы начинаются еще на выравнивании, она просто не поднимает нос, если тянуть сильнее, начинается предсрывная пляска по крену, и когда все же вытягиваешь ее в положение на три точки, она просто падает на полосу, на скорости 200, это при посадочных щитках и тоже стаб выкручивал, с о щитками во взлетном - садится нормально.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня тож непрушный день был после вчерашнего обновления ...утром открыл окно на балконе и высунул голову что-бы покурить и тут херак снегом как стало глазы залеплять , вобщем мою голову инстинктивно обратно в дом всосало ....

перед тем как в форточку высовываться очки на глаза опускать надо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

перед тем как в форточку высовываться очки на глаза опускать надо.

 

+ пристегнуться к балкону !

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не понимаю, почему сдвижной фонарь должен не открываться на высокой скорости? Какой толк его вообще открыть теперь? Зачем на это отвлекать разработчиков?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не понимаю, почему сдвижной фонарь должен не открываться на высокой скорости? Какой толк его вообще открыть теперь? Зачем на это отвлекать разработчиков?

 

Почитай про .. эээ если не ошибаюсь Миг-3 , многие летали с открытым из-за невозможности открыть на скорости.

Опубликовано:

Я не понимаю, почему сдвижной фонарь должен не открываться на высокой скорости? Какой толк его вообще открыть теперь? Зачем на это отвлекать разработчиков?

 

Согласен, не настолько это проблема насущая.

Почитай про .. эээ если не ошибаюсь Миг-3 , многие летали с открытым из-за невозможности открыть на скорости.

 

Покрышкин А.И. "Небо войны"

Опубликовано:

Почитай про .. эээ если не ошибаюсь Миг-3 , многие летали с открытым из-за невозможности открыть на скорости.

Вроде конструктивный недостаток.

Опубликовано: (изменено)

Согласен, не настолько это проблема насущая.

 

Покрышкин А.И. "Небо войны"

Я читал и насколько помню проблема была в заклинивании фонаря. Там дело не в скорости было. Просто конструктивно плохо сделан был.

Да и не миг у нас...

Куда интересней фича с тем что ручку от себя надо дать что бы тебя выкинуло из кабины при выпрыгивании. Вот это интересно...

Возможно фока изначально как то по другому садилась, я на ней вобще не летаю, но по привычке пытаюсь ее усадить на три точки, проблемы начинаются еще на выравнивании, она просто не поднимает нос, если тянуть сильнее, начинается предсрывная пляска по крену, и когда все же вытягиваешь ее в положение на три точки, она просто падает на полосу, на скорости 200, это при посадочных щитках и тоже стаб выкручивал, с о щитками во взлетном - садится нормально.

Ничего не понял. Какие еще посадочные и взлетные? У фоки как у яка выпущены закрылки\ убраны закрылки. 2 положения.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Вот вы докопались всунуть/высунуть))) На игровой процесс вообще никак не влияет. Ну сделали и сделали, надо осмотреться, сбрось скорость. Все равно при сбросе 6ки обзор другой будет, а если запустил под фюзеляж, принимай по полной...

Ни фига Мирон. Этак можно сказать и о прошлой реализации. Ну высовывался и высовывался. Кому мешало? И зевали и пропускали. Но прикопались и засунули взад. Чем нынешняя ситуация принципиально отличается от предыдущей? А ни чем. Что там не верю, что тут. Ты готов сказать какая "неверя" лучше? :)

Опубликовано: (изменено)

У Фоки три положения щитков.  Убраны/взлётные/посадочные

 

Ничего не понял. Какие еще посадочные и взлетные? У фоки как у яка выпущены закрылки\ убраны закрылки. 2 положения.
Изменено пользователем 9Gramm
Опубликовано: (изменено)

Ничего не понял. Какие еще посадочные и взлетные? У фоки как у яка выпущены закрылки\ убраны закрылки. 2 положения.

Здрасте :) Как бы три. 

Упс... Уже просветили.

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано: (изменено)
Я читал и насколько помню проблема была в заклинивании фонаря. Там дело не в скорости было. Просто конструктивно плохо сделан был. Да и не миг у нас...

"....После посадки выяснилось, что Дьяченко пытался, но не мог покинуть машину. Оказывается, во время пикирования открыть фонарь невозможно. После этого случая все наши летчики стали летать с открытыми кабинами. Я же лишился фонаря намного раньше, чем выявился его дефект...."

Естественно Миг-3.

На ЛаГГе фанарь даже техник на земле иногда открывал с помощью долота, настолько "качественными" были первые серийные машины. Про Як я ничего подобного не встречал.

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

 

Ничего не понял. Какие еще посадочные и взлетные? У фоки как у яка выпущены закрылки\ убраны закрылки. 2 положения.

Воще их три - убраны, взлет, посадка.

Вот по этому она у тебя и садится нормально, что со щитками во взлетном садился :)

Опубликовано:

У Фоки три положения щитков.  Убраны/взлётные/посадочные

А какой кнопкой выбирать?

Есть - закрылки\пос.щитки убрать

         - закрылки\пос.щитки выпустить

Больше ничего нет вроди....

Опубликовано:

Вот вы все надоели с вашими фонорями ей богу! Разработчики закройте им фонари на замок и пусть там лупятся друг на друга в бинокли)))

Опубликовано: (изменено)

Блин, разобрался.... Техночат пишет только выпуск закрылок\ убрка закрылок. А то что можно ещё больше выпустить - нет.... посмотрел на внешнем виде.

Извиняюсь, лоханулся :(

 

Попробую в положении посадка сесть....

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

 

 

Ну высовывался и высовывался. Кому мешало?

Хз. Сие скрыто пеленой времени и туманом чужих желаний от меня :)

 

 

И зевали и пропускали.

Т.е. в принципе, не помогало? :biggrin:

 

 

Но прикопались и засунули взад.

Причем без пруффов и исторических документов. "Вопреки всем законам физики" © Титаренко. Чисто по вайну, как так то?

 

 

Чем нынешняя ситуация принципиально отличается от предыдущей?

Согласен, абсолютно не чем. "Просто, я так думаю" © ....

 

 

Ты готов сказать какая "неверя" лучше? :)

Не, не готов. По мне это не стоило усилий. Пусть хоть на внешнике летают. Плохому игроку не поможет, а опытный и так поймет что это "Неуловимый Джо".

;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Блин, разобрался.... Техночат пишет только выпуск закрылок\ убрка закрылок. А то что можно ещё больше выпустить - нет.... посмотрел на внешнем виде.

Вот оно! ...все зло техночатов и прочих подсказок!

Есть кабина приборы!

Опубликовано:

Дааа! Как ты еще летаешь? Кто тебя в полеты допустил!

Самоучка, права купил... :(  Фоку осваивать недавно совем начал. :salute: 

Опубликовано:

Я читал и насколько помню проблема была в заклинивании фонаря. Там дело не в скорости было. Просто конструктивно плохо сделан был.

Да и не миг у нас...

Куда интересней фича с тем что ручку от себя надо дать что бы тебя выкинуло из кабины при выпрыгивании. Вот это интересно...

 

 Все дело в разнице статического давления с разных сторон остекления фонаря ( явление того же порядка, что и подъемная сила) . чем больше скорось, тем больше разница.  При разнице давления в 0,01 ата и площади фонаря в 1м2 на фонарь давит 100кг. В зависимости от конструкции направляющих, возникает их подклинивание. На фоке не на пустом месте пиросброс. Про фокин фонарь говорилось и в отчете НИИ ВВС, и в британской статье за 1942 ( я где-то в багах ссылку постил), правда у наших и британцев цифра несколько разная фигурировала, но в районе 400-500.

Опубликовано:

Вот оно! ...все зло техночатов и прочих подсказок!

Есть кабина приборы!

Твоя правда, расхолаживают эти подсказки....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Воще их три - убраны, взлет, посадка.

Вот по этому она у тебя и садится нормально, что со щитками во взлетном садился :)

а я бы тяги добавил при сваливании на посадочных, скорости не наберешь особо но наверняка уже и не завалишься
Опубликовано:

а я бы тяги добавил при сваливании на посадочных, скорости не наберешь особо но наверняка уже и не завалишься

Не в этом дело, во взлетном положнии щитков она идет стабильно до скорости 180, и садится ровненько, а с посадочными щитками, по идее должна быть еще стабильнее на посадке, но там какая то фигня происходит на выравнивании, на скоростях около двухсот как буд то подъемная сила резко исчезает, но если выровнятся повыше и на большей скорости, то фока нормально парашютирует до 160, и очень красиво приземляется. Все дело в технике, но какая то непонятка там есть.

Опубликовано:

Только что обновился. Попробовал с посадочными сесть. Вообще отлично мне показалось.

До этого тк я садился с щитками в положении взлет, то были проблемы с избыточной скоростью. Теперь все четко. Спасибо что просветили.

Может правда в обновлении что подправили...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...