Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

еще вчера надо было ))

Штабквартира 777 в Штатах, не? По стандартам НАТО свои синие, чужие красные.   

Опубликовано: (изменено)

А что значит пп4? (Это про то что можно было сделать все скины соперников дефолтными?)

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Кто объяснит пункт 6?

 

Шо за падлок такой?

Опубликовано:

Вращаюсь горизонтально земле. Как происходит - не совсем понял пока.

РУС от себя, газ полностью не убирай, что бы обдув рулей был, используй энергию вращения и вали самолёт элеронами в сторону вращения одновременно опуская нос - если хватит высоты то перейдёшь в обычный штопер, ну а с ним я думаю справиться не составит труда лишь бы высоты хватило.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет ли ограничена скорость, на которой можно открыть и закрыть фонарь? Актуально для Яков, ЛаГГов, Фок. У Фоки на восьмистах фонарь туда-сюда без проблем.

И обзор назад у Фоки при открытом фонаре, - чистый чит! Высовываться не надо. :) А пиросброс Курт Танк вместо Новогодней хлопушки придумал. От скуки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что в обновлении то?

Смотри сообщение вверху страницы.

Опубликовано:

Ура! 

"4. Отключена опция "Отображать скины в сетевой игре", теперь они всегда отображаются;" 

Теперь есть смысл считать средний пиксель.

 Подпись поменял. ;)

Опубликовано: (изменено)
Поэтому оглянуться назад , высунувшись за пределы кабины на полголовы ( одним глазом  ) вполне можно во всем диапазоне скоростей, вплоть до максимальных. А на высоте, где плотность потока падает, напор потока тоже будет меньше.

Разработчики явно поторопились, введя такие  ограничения, как в последнем патче. Надо бы поправить,ИМХО.

=MG=Dooplet11, ниженаписанное - не в Ваш адрес. Я просто воспользовался текстом сообщения.

 

Сначала были усмешки нашего комьюнити по поводу неестественной возможности высунуться из кабины за пределы фонаря. Потом эту проблему стали "светить" в вопросах разработчикам, отметили ее и записями в багах. Разработчики исправили ситуацию в соответствии с пожеланиями. Теперь выясняется, что высунуться в поток с закрытым ртом и в очках можно.

Есть предположение, что пить боржоми уже поздно - так нам и надо. ;)

 

P.S. Возможно, теперь будут высказывать сожаление, что не стало возможности наблюдать за цветом пламени из патрубков или убедиться в целости рулей на хвосте. А что? Летали в старичке и без этого выглядывания. Вот бы еще сначала думать, а потом писАть.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Ёлочка в ангаре ))

Спасибо и всех с наступающим ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=MG=Dooplet11, ниженаписанное - не в Ваш адрес. Я просто воспользовался текстом сообщения.

 

Сначала были усмешки нашего комьюнити по поводу неестественной возможности высунуться из кабины за пределы фонаря. Потом эту проблему стали "светить" в вопросах разработчикам, отметили ее и записями в багах. Разработчики исправили ситуацию в соответствии с пожеланиями. Теперь выясняется, что высунуться в поток с закрытым ртом и в очках можно.

Есть предположение, что пить боржоми уже поздно - так нам и надо. ;)

 

P.S. Возможно, теперь будут высказывать сожаление, что не стало возможности наблюдать за цветом пламени из патрубков или убедиться в целости рулей на хвосте. А что? Летали в старичке и без этого выглядывания. Вот бы еще сначала думать, а потом писАть.

Не, я тоже раньше писал замечания о возможности высунуться. Но касались они не самой возможности, а неестественности геометрии перемещения и вращения камеры(головы). Ну если все , что сделано, сделано по принципу "нате вам за это!", я рукоплещу!
Опубликовано:

 

 

Сначала были усмешки нашего комьюнити по поводу неестественной возможности высунуться из кабины за пределы фонаря. Потом эту проблему стали "светить" в вопросах разработчикам, отметили ее и записями в багах. Разработчики исправили ситуацию в соответствии с пожеланиями. Теперь выясняется, что высунуться в поток с закрытым ртом и в очках можно.

Есть предположение, что пить боржоми уже поздно - так нам и надо. ;)

 

P.S. Возможно, теперь будут высказывать сожаление, что не стало возможности наблюдать за цветом пламени из патрубков или убедиться в целости рулей на хвосте. А что? Летали в старичке и без этого выглядывания. Вот бы еще сначала думать, а потом писАть.

Вообще, считаю, ограничение возможности высунуть репу из кабины нормальным компромиссным решением. Ведь и вправду на скорости выше 350-400 высовывать башку уже опасно, а на более высоких - просто физически невозможно. Тем более, действительно, об этом много говорили и все соглашались. Так что, все ок)) Еще нужно ограничить возможность штатного открытия фонаря на высоких скоростях, чтоб еще ближе к реализьму быть))

Опубликовано:

Вообще, считаю, ограничение возможности высунуть репу из кабины нормальным компромиссным решением. Ведь и вправду на скорости выше 350-400 высовывать башку уже опасно, а на более высоких - просто физически невозможно. Тем более, действительно, об этом много говорили и все соглашались. Так что, все ок)) Еще нужно ограничить возможность штатного открытия фонаря на высоких скоростях, чтоб еще ближе к реализьму быть))

Физически невозможно- почему?

И кто "все сошлашались"?

  • 1CGS
Опубликовано:

Зашел, думал поотвечать, увидел посты дуплета, стало мерзко и передумал.

 

---

 

Если есть конкретные проблемы - пишите в личку, как обычно.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Помоему отлично все с высовыванием репы теперь. Чит вылечен. Спасибо.


РУС от себя, газ полностью не убирай, что бы обдув рулей был, используй энергию вращения и вали самолёт элеронами в сторону вращения одновременно опуская нос - если хватит высоты то перейдёшь в обычный штопер, ну а с ним я думаю справиться не составит труда лишь бы высоты хватило.

Спасибо, попробую.

Опубликовано: (изменено)

С Фокой так и остались непонятки.

По полосе не едет.

И прямо таки желает разбиться на посадке (падает на полосу) на скорости 200км/ч.

 

Я думал, что это у меня только такое на Ил-е. С недавних пор Ил-2 имеет тенденцию на скорости 200 км/ч вдруг падать плашмя (как жаба!) на землю.

При обновлении, бедной Фоке, что то подпортили ! При вынужденной посадке на чистое поле, почти перед касанием земли, она на что то "наткнулась" плюхнулась как жаба и квакнуть не успела, крылья отстегнула и замерла на месте, без скольжения по инерции !!! :o::russian_ru:  На полосу "садится" подобным же образом, с поломкой стоек.... " ой беда, беда, разорение" ! :rtfm::o:

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

Да как бы и на 600 наверное, можно отстегнуться, чуть отдать ручку от себя и вылетишь пробкой, вопрос в том, не размажет ли тебя о киль или РВ))) Или можно вылететь частями. Слегка умерев при этом. Короче, надо почитать соответствующую инфу. Интересно стало уже.

    Размазывало о самолёт и при скоростях от 300 км/ч. Это уж как повезёт. Неправильно выбрался и попал, а это достаточно, чтобы если и не убило сразу, то забудешь раскрыть парашют из-за беспамятства. Про 700 км/ч читал в воспоминаниях лётчиков-испытателей (упоминалась, в частности, гибель немецких пилотов на реактивных самолётах).

    "Ручку отдать" — на больших скоростях, не панацея. Если напор потока воздуха больше силы инерции, то сидеть этому пилоту в кабине до конца.

Опубликовано:

Физически невозможно- почему?

И кто "все сошлашались"?

Ну ё-маё, Дуплет! Во-первых на высокой скорости (500-600км/ч) даже просто штатно открыть фонарь проблема (системы аварийного сброса фонаря не зря же были) во-вторых, плотность набегающего воздушного потока такова, что тупо сил пилоту не хватит его победить. Воздух, он такой милый, когда малоподвижен)) У одного военного судмедэксперта был описан случай срезания конечностей летчика воздушным потоком при случайном срабатывании пиропатрона аварийного сброса фонаря, правда, это было на сверхзвуке. Но этот случай достаточно наглядно иллюстрирует те неприятности, которые сулит воздушный поток любителям высунуть емкость для мозга за пределы кабины на высокой скорости.

Опубликовано:

 

 

7. Кнопка "i" теперь выключает и включает приборы и маркеры;

Огромное человеческое спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Зашел, думал поотвечать, увидел посты дуплета, стало мерзко и передумал.

 

---

 

Если есть конкретные проблемы - пишите в личку, как обычно.

grandpa-simpson-gif.gif

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Зашел, думал поотвечать, увидел посты дуплета, стало мерзко и передумал.

 

Han, заходи общаться, дуплет уже спать пошел, мешать не будет ! :friends:

P.S. Админы, после прочтения Han-ом, можно пост удалить. :good:

Изменено пользователем NIK
Опубликовано: (изменено)

 

Учебный фильм "Вынужденные прыжки с парашютом". 

Штурмана на норт_америкене жалко стало.... (3 часть)....

мало того, что парашют у него не пристёгнутый, да к тому же ещё нужно ползти по коробу до него и до люка... норт_америкен... (

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

 

 

Э_э-э, не забывайте про широкоугольные возможности зрения у человека. Хотя голова и не поворачивается на 180, поля зрения всё равно должно хватать. В машине ничего не стоит посмотреть назад и на больший угол
Не надо ля-ля. Сядьте в самолет пристегнитесь ремнями, закройте фонарь и в небе в полете попробуйте что либо рассмотреть. Меня лично этот вопрос очень интересовал. В реале нихера там не видно + искажение дает сам фонарь а если он затерт малость то вообще аут и смотрите вы периферийным зрением качество которого куда хуже. Проверял на якоре 52-ом а у него нет никаких бронеспинок. Радуйтесь тому, что есть в игре потому как реал гораздо сложнее.  А про обзор в бою, при перегрузках вообще говорить не приходится.

 

 

Шо за падлок такой?
Замок для падлы :biggrin:
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ура! 

"4. Отключена опция "Отображать скины в сетевой игре", теперь они всегда отображаются;" 

 

 

 

Кто по-русски может объяснить это? Смысл неулавливается.... написано как "по-болгарски" ... не улавливаю..... (

 

Если не затруднит....

Физически невозможно- почему?

И кто "все сошлашались"?

сошНашались или соГлашались?

 

 

это задело Хана? ))))

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Зря финал музыки поменяли. Композиция отличная была сначала. Сейчас все смазано вышло. Драматизма нет, не пронимает, как первая версия. Зря.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто по-русски может объяснить это? Смысл неулавливается.... написано как "по-болгарски" ... не улавливаю..... (

 

Ужо спрашивал...но пока видимо только Дуплет понял в чем смысл.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При обновлении, бедной Фоке, что то подпортили ! При вынужденной посадке на чистое поле, почти перед касанием земли, она на что то "наткнулась" плюхнулась как жаба и квакнуть не успела, крылья отстегнула и замерла на месте, без скольжения по инерции !!! :o::russian_ru:  На полосу "садится" подобным же образом, с поломкой стоек.... " ой беда, беда, разорение" ! :rtfm::o:

А не фиг на Фоках, пилот, летать! Шутка :-)

Опубликовано:

Зря финал музыки поменяли. Композиция отличная была сначала. Сейчас все смазано вышло. Драматизма нет, не пронимает, как первая версия. Зря.

+100500!

Та музыка была лучше. Эта какая то слишком воздушная по началу...

Опубликовано: (изменено)
Не надо ля-ля. Сядьте в самолет пристегнитесь ремнями, закройте фонарь и в небе в полете попробуйте что либо рассмотреть.

 

Ихмую, на хвост можно было посмотреть.

Верхние (плечевые) ремни, часто имели рычаг для ослабления/натяжения. (Месс и другие).

 

зы. на Сухом была тема про полетушки в Америке, типа воздушный бой.

Там инструктор и под перегрузками вертелся на кресле и вертел головой как филин. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Зря финал музыки поменяли. Композиция отличная была сначала. Сейчас все смазано вышло. Драматизма нет, не пронимает, как первая версия. Зря.

 

+100500!

Та музыка была лучше. Эта какая то слишком воздушная по началу...

А кому не понравился первый вариант музыки ? Были возражения, нарекания, как на бедного сварщика, вроде нет ? Так зачем поменяли ? Первый вариант мне тоже больше нравился ! :music::good:  Единственное, чего хотелось бы, это не резкий обрыв мелодии при загрузке миссии, а затухание ( плавное микширование ). :music::russian_ru:

Изменено пользователем NIK
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По ссылке я то понимаю и отключил давно уже скины, а оставил только зелёные и чОрныя..., но что означает то это:

 

"4. Отключена опция "Отображать скины в сетевой игре", теперь они всегда отображаются;"

 

Теперь это типа не отключается и все будут видеть те скины, которые одели соперники?

Опубликовано:

По ссылке я то понимаю и отключил давно уже скины, а оставил только зелёные и чОрныя..., но что означает то...

Теперь это типа не отключается и все будут видеть те скины, которые одели соперники?

Типа да, можешь опять летать в белой шкурке.

Только не в самодельной.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Физически невозможно- почему?

И кто "все сошлашались"?

 

Всё украдено до нас.

Платонов Человек в полёте. 1957г.

post-328-0-62303400-1419451939_thumb.jpg

Опубликовано:

Всё украдено до нас.

Платонов Человек в полёте. 1957г.

  Дополню это сообщение информацией из специализированного источника:

        «Наиболее простой способ покидания боевого самолета через борт кабины позволял решать проблему спасения при скоростях полета самолета до 400-500 км/ч. С увеличением скоростей полетаVc до 500-600 км/ч мускульной силы летчика, вылезающего из кабины, не хватает для преодоления действующих на него высоких аэродинамических нагрузок и покидание самолета стало практически невыполнимым. С ростом скорости полета траектория движения тела летчика при покидании им самолета становится более пологой и появляется реальная опасность столкновения летчика с хвостовым оперением самолета.»

                                                                         (http://oat.mai.ru/book/glava15/15_4_2/15_4_2.html)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...