Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
10. В Сценариях, Быстрой Миссии, Кампании чат-сообщения теперь подписываются игровым временем, а не системным;

У меня plane, и в быстрой миссии, и в кампании.  :unsure:

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:
 

Угу. Вот только если и тут начинаются резкие изменения в поведении самолетов от патча к патчу (как же разрабатывали игру, если самолеты до сих пор не настроены?), то для БЗС это реальный конец.

 

В БзС верю, молодцы парни. 

Опубликовано:

Жесть как обидили ил2 в обновлении. что не заход то хана мотору. Живучесть снизили дальше некуда.

Кто у нас штатный лётчик-испытатель :) ? Дуплет вроде испытывал двигатель лавки на повреждения, надо его просить потестить.

Опубликовано:

Это был лишь пример, скольких много, кипятильники на малых оборотах на машинах Германии, стоишь на полосе и кипишь, отрыв крыльев на машинах СССР на скорости 350-400км/ч, отдача чайки и Ла-5, продолжать перечислять правки в угоду балансу не имеет смысла, и всё делалось со ссылкой на историчность. Кстати из-за подобной аркадности многие и ушли сюда, когда игра "подоспела" и можно было выходить в мультиплеер.

Я понимаю, что обожгешься на молоке - дуешь на воду, но какой смысл в "балансе" в Бзс? Тут изначально было известно, что будет ЛаГГ-3 против 109F. Все знали на что шли, симметрии сторон никто не просил и не ожидал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня plane, и в быстрой миссии, и в кампании. :unsure:

Речь про ЧАТ-сообщения же. Valdamar сбил самолет противника. Ну, чаще, правда, наоборот, но не суть :)

Опубликовано:

Угу. Вот только если и тут начинаются резкие изменения в поведении самолетов от патча к патчу (как же разрабатывали игру, если самолеты до сих пор не настроены?), то для БЗС это реальный конец.

P.S. Кстати, как с этим дело обстояло/обстоит в РОФе? Там подобные "приведения к паспортным данным" тоже имеют место?

Ещё один Оракул Апокалипсиса! Тошно жить, пусть и других стошнит?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

3. Опция смены цветов сторон теперь работает;

 

Уже можно начинать просить третью опцию, "Мы полосатые - они полосатые"? Чтобы за "красных" играть красными, за "синих" - синими? :biggrin:

Опубликовано:

Уже можно начинать просить третью опцию, "Мы полосатые - они полосатые"? Чтобы за "красных" играть красными, за "синих" - синими? :biggrin:

А я что то привык к раскладке мы синие, что после смены на своих агрюсь.

Опубликовано:

А я что то привык к раскладке мы синие, что после смены на своих агрюсь.

 

То же самое, вчера вышел из атаки на строй синих бобров и кинулся атаковать своих же ведомых :fly:

Привычка - великая сила, что ни говори!

Опубликовано:

Народ как отключить ГПС в компании?

Летаю компанию (эксперт, полная)  с ориентированием на местности. Раньше можно было отключить компас и маркер на карте нажатием " i ", сейчас только компас отключается.

Опубликовано:

Я не против запрета, но дифференцированный подход тоже напрягает. Либо можно всем, либо уж всем нельзя.

"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов - обречено..."(с) Кин-дза-дза. :rolleyes:

Опубликовано:

Народ как отключить ГПС в компании?

Летаю компанию (эксперт, полная)  с ориентированием на местности. Раньше можно было отключить компас и маркер на карте нажатием " i ", сейчас только компас отключается.

Есть такое дело, теперь не отключается :( В онлайне все хорошо, а в оффлайне затянули гайки зачем-то.

Опубликовано:

Уже можно начинать просить третью опцию, "Мы полосатые - они полосатые"? Чтобы за "красных" играть красными, за "синих" - синими? :biggrin:

Вот это было бы ДА

А так путаница, вых.в главное меню,в настройки, менять цвет. И так каждый раз.

Опубликовано: (изменено)

Притом что именно изза лага сие чудо выглядит так, так же как и полеты боком, задом. Если не веришь попробуй повторить в офлайне такое как на видео, посмотрим

 

Ну или на край допускаю такое как с фокой было, хотя сомневаюсь. Сколько на мессере летаю не наблюдал

Нет, не было там лага, месс попал в режим практически плоского штопора, и повторить теоретически можно, я когда месс обкатывал, он что то такое пытался сделать на закритике, но что бы при этом выйти в нужную позицию, не могло быть и речи, все очень непредсказуемо, а тут управляемый маневр. :wacko:

Finn

 

а ты не заметил что твой ЛаГГ то же самое вытворяет практически?)))

Вот если бы я сразу после стрельбы выравнялся по горизонту и одновременно задрал бы нос чуть правее и выше солнца, было бы то же самое. :)

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Спасибо! Буду мучить фритрек. Возможно был неправ. Если что, принесу извинения .

Может не стоит его мучить? :)  Еще раз повторюсь. Если дефолтные быстрые взгляды (для Як-1) не перенастраивались, то на Яке посмотреть на бензиномеры (левый, правый) помогает комбинация клавиш Numpad Decimal + Numpad 1 или Numpad Decimal + Numpad 2 соответственно. Это намного быстрее и удобнее, чем головой, и работает при включенном (не на паузе) Трекире (Фритреке).

Опубликовано:

Есть такое дело, теперь не отключается :( В онлайне все хорошо, а в оффлайне затянули гайки зачем-то.

Это видимо как следствие того что их сделали отключаемыми в онлайне, это как закон сохранения ДжиПиЭс, если где то убыло, значит где то должно добавится :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вот если бы я сразу после стрельбы выравнялся по горизонту и одновременно задрал бы нос чуть правее и выше солнца, было бы то же самое.
просто "синим" приходиться вундервафлю включать против читерских закрылок, на которых вы как бабочки парите перевешивая мессеров без потери энергии)))
Опубликовано:

Жаль что разрабочики убрали кратеры и горящие дымные хвосты в местах падения самолетов, было атмосферно. Может оставят хоть иногда пожары на местах падения? Дымить на земле будет каждый третий или четвертый? У меня комп тянул... можно сделать как опцию для мощных компов.

Опубликовано:

С высовываниями и заталкиваниями головы потоком в кабину отлично сделали, не надо слушать всяких.. товарищей. Очень атмосферно. Еще бы добавить конечно вид от первого лица при покидании самолета, ведь это же жесть как классно, мега реально и атмосферно!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кто у нас штатный лётчик-испытатель :) ? Дуплет вроде испытывал двигатель лавки на повреждения, надо его просить потестить.

Тут помощник нужен. :) Планирую на выходных и лавку контрольно потестить, можно и ила до кучи.

С высовываниями и заталкиваниями головы потоком в кабину отлично сделали, не надо слушать всяких.. товарищей. Очень атмосферно. Еще бы добавить конечно вид от первого лица при покидании самолета, ведь это же жесть как классно, мега реально и атмосферно!

А обратно в кабину не затолкает, на 400-х выпрыгивать? :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Может не стоит его мучить?   Еще раз повторюсь. Если дефолтные быстрые взгляды (для Як-1) не перенастраивались, то на Яке посмотреть на бензиномеры (левый, правый) помогает комбинация клавиш Numpad Decimal + Numpad 1 или Numpad Decimal + Numpad 2 соответственно. Это намного быстрее и удобнее, чем головой, и работает при включенном (не на паузе) Трекире (Фритреке).

Понятия об удобстве у всех разные. И девайсы разные. :) Кто-то мышь катает, кто хатку качает, кто-то люстру крутит. Раскладка кнопок тож у всех разная, часто годами и моторикой в других симах  отработанная. Под свой аршин тут подгонять  не выход. Фритрек такое же устройство управления, как мышь или трекир. Значит, должОн обеспечить аналогичные диапазоны перемещения. Показали мне, что можно видеть, - огромное спасибо! Я и просил, чтоб показали. Буду прямить руки. Но это одна часть моего вопроса. Вторая, - условия "вдавливания" в кабину. Исходя из приведенного мной источника, условия излишне жесткие. ИМХО.

Опубликовано:

 Кстати, если взлетать с открытой кабиной и высунутой головой, то можно разогнаться до большой скорости и всё еще быть высунутым наружу. Если засунуться в кабину, то уже не высунешься.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Вторая, - условия "вдавливания" в кабину. Исходя из приведенного мной источника, условия излишне жесткие.

Есть такое подозрение, что голова у пилота слишком большая... или шлем (фритрек). С начала РД такая мысль появилась, но недоказуемо без инструментов. Кронциркуль, только у разрабов  :)

ЗЫ: Интересно, с трекиром так-же или нет?

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано: (изменено)
7. Исправлена проблема, когда после завершения главы сообщение о доступности новой показывалось после каждой последующей миссии в предыдущей;

 

А это о чём? Если главу прошёл, то при повторном прохождении вместе с прокачкой самолётов и уровнем пилота так и выдаётся сообщение после каждой миссии о том, что "открыта новая глава". Вот бы прогрессик главы скинуть и заново пройти, получив ещё награды по сюжету, которых ещё не получил....

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

 Кстати, если взлетать с открытой кабиной и высунутой головой, то можно разогнаться до большой скорости и всё еще быть высунутым наружу. Если засунуться в кабину, то уже не высунешься.

 

Надо бы сделать так, чтоб если умудрился оставить голову высунутой на такой скорости, то обратно убрать уже не мог до конца полёта, чтоб неповадно было. :crazy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

что то у меня 99% огурцов в молоко идёт, даже с убойных ракурсов и дистанций - такое очучение что пакеты куда то в никуда деваются. вчера валил нормально а сегодня ни в какую ваще.

Очень знакомая ситуация. Причём, не могу понять причин этого безобразия. Есть подозрение, что некоторые продуманные шнурок дёргают :( . Замечал за некоторыми персонами некоторую бронебетонность, такое впечатление, что пули со снарядами сквозь них пролетают, причём, практически в упор. Некоторые ,лагают со страшной силой ,когда в прицеле находятся или около того. За это, онлайн не люблю. Никогда не знаешь точно - то ли лыжи не едут, я криворукий  :) .

Опубликовано:

Очень знакомая ситуация. Причём, не могу понять причин этого безобразия. Есть подозрение, что некоторые продуманные шнурок дёргают :( . Замечал за некоторыми персонами некоторую бронебетонность, такое впечатление, что пули со снарядами сквозь них пролетают, причём, практически в упор. Некоторые ,лагают со страшной силой ,когда в прицеле находятся или около того. За это, онлайн не люблю. Никогда не знаешь точно - то ли лыжи не едут, я криворукий  :) .

нее тут не в шнуродёрах дело походу - попробую снести игру и заново поставить, т.к. у меня ещё и ФПС упал средний прилично, с 50-60ти до 30-40ка

Опубликовано:

Сегодня начал ловить просадки ФПС. Раз в 20 минут  где-то. Просадка до 1 фпс, секунд по 20. Сначала при появлении на карте, потом через 5 квадратов полета. Кажется это связано с подгрузкой текстур.

Разобрался. После того как камрады не подтвердили такие же просадки фпс у себя, начал думать аналитически. Причиной просадки фпс по Фрапсу оказался сам Фрапс. Горячая клавиша "запись" была той же что и центровка фритрека. Теперь все нормально.

Опубликовано:

Тут помощник нужен. :) Планирую на выходных и лавку контрольно потестить, можно и ила до кучи.

А обратно в кабину не затолкает, на 400-х выпрыгивать? :)

 Штурмовики были бы Вам очень признательны , а то печальные изменения произошли после патча, что не заход  или зена то минус двс , причем с любых ракурсов . и это типа бронированный ил. Так же просим проверить створки масло радиатора , похоже что  игра не учитывает открытые или закрытые они. если снаряд прилетает в область мотора ему сразу кранты. Ну и убиваемость ил2 20мм это конечно явный просчет игроделов, но это уже не проверишь.

Опубликовано:

Очень знакомая ситуация. Причём, не могу понять причин этого безобразия. Есть подозрение, что некоторые продуманные шнурок дёргают :( . Замечал за некоторыми персонами некоторую бронебетонность, такое впечатление, что пули со снарядами сквозь них пролетают, причём, практически в упор. Некоторые ,лагают со страшной силой ,когда в прицеле находятся или около того. За это, онлайн не люблю. Никогда не знаешь точно - то ли лыжи не едут, я криворукий  :) .

Это когда разница в пингах большая такое происходит, когда ты идешь на европейский сервак пинг к которому под 300 и там для тебя все уфолеты, так и если кто то от туда на московский сервак приходит, тоже хрен угадаешь какое по нему упреждение нужно брать, есть и шнурок подергать любители, но эти выглядят примерно так, что пока он в хорошей позиции, летает вполне нормально, а как только кто то начинает строить заход на него, его начинает лагать с дикой амплитудой, и потом снова нормализуется, когда угроза миновала. Так же проблемы со стрельбой были когда свои настройки сети пытался трогать, ставил более соответствующие моему каналу 4мб, и переставал попадать даже в упор, в общем да, онлайн сейчас не очень хорошо синхронизирует игроков, бывает столкновения в воздухе осчитываются так, что хоть стой - хоть падай, разходимся с моей точки зрения нормально, а он летит без крыла, и утверждает что мы столкнулись, только я почему то цел, а он развалился....... хватает глюков пока, не сказать что бы критичных, но есть над чем поработать.

Опубликовано:

 

По поводу Ила подтверждаю, один заход и остановка двигателя через несколько секунд. А "стервятники Геринга" даже с остановившимся мотором и зачисленным фрагом добивают, к слову. :(

 

Что вы думаете по поводу эффективности стрелков?

 По поводу стрелков? Да это ужас  стреляющий в молоко. и если даже мастер стрелок садиться за пулемет , ему редко удается нанести критические повреждения противнику ,а выбивание мотора на синих самолетах подозрительно низко влияет на продолжение полета. Тоесть он все равно добивает штурма.

Отсюда вопросы:

1. 150 патронов хорошо ,но кто мешал стрелкам брать больше ? И нафига тогда кнопка перезарядки?

2.  кто-нибудь сравнивал время жизни и ЛТХ Мессера и Лага (Яка) с одинаково выбитым мотором? (про ил2 я молчу ,это полный дибилизм)

Опубликовано:

Мда лишний раз убеждаюсь что зря купил игру

Лучшая игра - это жизнь, там все максимально реалистично, но даже в ней случаются глюки, Вы не жалеете что родились случайно? ;) 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Мда лишний раз убеждаюсь что зря купил игру

 

Собственно в чём убеждаетесь?

Опубликовано:

Да сделали и сделали, тк теперь никто вылазить не будет то какая особо разница!


Собственно в чём убеждаетесь?

Ой зря ты это спросил... Ща опять набегут критики.

Опубликовано:

Меня сегодня уже удивил один месс, такой разворот вокруг хвоста выдал, что мама не горюй, я помню в старичке аксакалы что то подобное выделывали, но в БзС сегодня столкнулся впервые, вот не знаю, как он так сделал, может случайно, может это его фишка, но в тот момент у меня челюсть так нормально отвисла, вот только стрельба его подвела.

Сделал последовательно с трех ракурсов прикольно вышло.

 

 

смотрел Царя Горы, на Лаггах что-ли, не помню точно, там кто-то летал очень похоже, как будто с гравицапой  :)

Может Сергус?

Опубликовано:

Теперь бы еще сделать невозможность покинуть самолет на высокой скорости без применения хитрости с толчком руса от себя.

Опубликовано: (изменено)

Да сделали и сделали, тк теперь никто вылазить не будет то какая особо разница!

Ой зря ты это спросил... Ща опять набегут критики.

 

Да чё голословить то. Нормальный патч. Я последнее время кроме Ила ничё больше и не запускаю, что-то в нем ведь есть, что притягивает. Хот-ся чтоб развитие было, так вроде и будет, "Спокойствие, только спокойствие!" :)

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Еще не играл но выскажусь:

По теме скринов, мое мнение (если кого интересует) только для оф лайна, иначе многовато поля для нехороших ходов. (Два напарника в ядовито зеленого цвета. видят друг друга хорошо, для остальных же обычные самолеты) и это только первая мысль о нехорошем использование данного разрешения. Без строгой модерации ни как!

Можно создать базу даных тушек, где будет скин, его описание, оценки и коментарии пользователей, можно даже на форуме. Да и модераторам легче будет.

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...