Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Деда. Голосую руками и ногами за создание отдельной темы по соседству с дневниками под названием наподобие: "Хроники рожения симулятора". Или "Галерея =J13=DEDA".

К хроникам могут и сами приложиться, вон и фотоаппарат в руках. Может еще какого-нибудь "таинственного Геннадия" подкинут, для размышлений ;)

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

Из запасников Дедушки: LOFT and  Viks :)

А хто там Лофт, а хто Викс - не разберёшь (хотим знать героев в в лицо) :)

Опубликовано:

 

Вы господин хороший истории не знаете, а вещаете с умным видом. Речь о том, что нацистский преступный режим в Советском Союзе  всегда, за исключением периода пакта о ненападении, называли "фашистским". Нацистскую партию "фашисткой" партией.  Так что никакой путаницы нет - их не путали с  итальянскими фашистами, а просто крестили одним словом. 

А понять таких людей в роде Вас у меня никогда не было желания и не будет . Преступный нацистский режим по природе своей фашистский,  и то что Молотов тот ещё фрукт, а ВВС РККА в ходе "зимней  войны" бомбили Хельсинки и другие финские города,  ничего не меняет.

 

 

 

 

Если для Вас пропаганда является "историей", а элементарных различий между двух правых диктатур не под силу понять, то и говорить не о чем.
Фашистская Германия из уст двух ума лишённых троцкистов - это сильно конечно.
 Речь и о том, что таковой она никогда не являлась, и ставить одну и ту же пластинку потому что её окрестили так - глупо.
 

 

Как они себя классифицировали - это не суть важно.

Это и есть подлинная история, но для Вас это ведь не столь важно.

 

Я и не просил меня понимать, и не пытаюсь навязать свою точку зрения, это элементарная история. Природа фашистской и нацистской диктатур различны, и в этом вся суть.
Другое дело что в Союзе было не принято называть нацистскую Германию социалистической, и при каждом удобном случае фшипели т.к это происходит по сей день.
И речь не о ВВС РККА, а о людях, которые при каждом удобном случае, искажали факты. Что, собственно, вполне объяснимо.
За сим откланяюсь.

 

 

 

 

Из запасников Дедушки: LOFT and  Viks :)

Серьёзно, а где это? Что за музей?

Опубликовано:

Чем она так необходима, какое это даст преимущество, какие недостатки, как это осложнит или разнообразит геймплэй, как это должно выглядеть, сколько кнопок должно быть задействовано, должны ли быть какие либо упрощения, и так далее.

На геймплей это влияет следующим образом: Если  не следить за топливом на МиГе, то центровка может быть слишком задняя. Если вовремя не открыть нужный бак, то можно и на вынужденную сесть раньше времени.

 Я бы сделал по аналогии с перезарядкой пулемётов в раннем РОФ: бак№1, бак №2, бак №3 и т.д.

Поскольку Лофт обещал анимацию, то в конкретном своём самолёте я буду хорошо видеть, какой это бак №1-крыльевой, или фюзеляжный. Если в самолёте один бак, то и кнопки нажимать никакой не надо, он всегда открыт.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну наконец добрался до компа...фильм понравился,пятница удалась.Мессер как живой,вот бы на него посмотреть, так сказать в "бурьяне" ;)

Про "паука" на хвосте, можно вообще не заморачиваться всё равно нарисуют скиноделы.

Опубликовано:

Это лишнее. Будет фильм. LOFT and  Flak :)

Ну вот, методом хитрых умозаключений теперь теперь можно определить - так вот он какой, етот флак!  :)

Опубликовано:

Может повторюсь, но те, кто приходит в симулятор сразу летать на бомберах, категория людей особенная. Ну какой нормальный человек будет летать на бомбардировщике ?))) Это явно те люди, которых не отпугнешь одной лишней кнопкой. Это те, кто в детстве играл не в "Чапаева" в шашки, а в шахматы. Это те кто сидел дома часами за каким-то конструктором, вместо того, чтобы играть с пацанами в "пекаря" или  взрывать бутылки с карбидом. Насчет "этих кнопок" стоит избегать обобщений типа - "дать кнопки" или "не дать кнопки". Разработчики, уверен, над каждой кнопкой проведут прения и выберут верное решение. Истребителям нужно меньше "тыцкать" - им ФМ нужна, а бомберам больше. Их фан - это и есть "авиационные шахматы", а не драка. Все "имхо", конечно...

Это всё не "ИМХО" , а весь пост прям в яблочко!

Опубликовано: (изменено)

Благонравов А.А. Материальная часть стрелкового оружия. 1946г.

Американский "флак" тоже ничего.

post-328-0-11166200-1359815792_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вообще, вариантов замены свастики у нас много, можете посмотреть и подумать.

 

attachicon.gifGerman_Markings++.jpg

№1!!! :biggrin: 

Если не пустое место то номера 4 и 11 вполне. А вообще Александр не плохо бы сделать опрос в отдельной теме. После релиза будет во что холиварщиков фэйсом ткнуть. 

Опубликовано:

Серьёзно, а где это? Что за музей?

Музей Задорожного в подмосковье! Там и танков много, зениток и машин, а ещё мотоциклов!!!

 

http://www.tmuseum.ru/

 

С уважением, Sparr

Опубликовано: (изменено)

А что, если закорючки свастики просто повернуть против часовой B) ? 

Или взять, и часть свастики подрезать/нанести лишний закрывающий часть её формы небольшой элемент?

Кто ЗА ?

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано: (изменено)

А что, если закорючки свастики просто повернуть против часовой B) ? 

Или взять, и часть свастики подрезать/нанести лишний закрывающий часть её формы небольшой элемент?

Кто ЗА ?

Сва́стика (символ «卐» или «卍», санскр. स्वस्तिक от स्वस्ति[1], свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие) — крест с загнутыми концами («вращающийся»), направленными либо по часовой стрелке, либо против неё.

(с) Википедия

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано:

Да, н а счет звезд :)

Интересует такой вопрос, как будет реализованно ночное небо? Ну луна в РОФ на скринах мне понравилась, а вот что будет со звездами?) это будут рамдомно разбросанные по небу белые пиксели? или же они будут откичатся по яркасти и размером, цвету и может быть даже можно будет увидеть очертания знакомых созвезлий :rolleyes:  кстати говоря, в старичке, есть полярная звезда, которая входит в нечто напоминающее малую медведицу)))

Лично, видел созвездие скорпиона, на нужном месте. А ночные прожектора в РоФ - вообще  жесть.... в первый раз штаны чуть не подмокли :biggrin: . Ночью больше не летаю, ну его на....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сами-то не устали от свастики, ну не видно эту фигню в бою, оставьте уже эту тему.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

 

Если для Вас пропаганда является "историей", а элементарных различий между двух правых диктатур не под силу понять, то и говорить не о чем.
Фашистская Германия из уст двух ума лишённых троцкистов - это сильно конечно.
 Речь и о том, что таковой она никогда не являлась, и ставить одну и ту же пластинку потому что её окрестили так - глупо.

Это и есть подлинная история, но для Вас это ведь не столь важно.

Я и не просил меня понимать, и не пытаюсь навязать свою точку зрения, это элементарная история. Природа фашистской и нацистской диктатур различны, и в этом вся суть.
Другое дело что в Союзе было не принято называть нацистскую Германию социалистической, и при каждом удобном случае фшипели т.к это происходит по сей день.

И речь не о ВВС РККА, а о людях, которые при каждом удобном случае, искажали факты. Что, собственно, вполне объяснимо.
За сим откланяюсь.

 

 

 

 

Ну слава богу - у меня нет ни малейшего желания устраивать тут исторический диспут про различия и схожесть нацисткой и фашисткой диктатуры (природа  у них одна), тем более с Вами. 

За сим откланиваюсь.

 

Опубликовано:

=FB=LOFT

 

10) Будет ли в меню игры открытый ангар (или капонир), как в релизной версии РОФ (не музей как сейчас)?

 

Это вопрос только графики. Т.е. что мы нарисуем в виде ангара, то и будет. Такие элементы будут в производстве значительно позже. Но поделитесь идеями, что бы вы хотели видеть, мы почитаем. Заснеженный аэродром? Стоянка? Ангар?

 

Ангар в РоФ, мне думается, был не плохим решением. Предложение такое: при в ходе в игру сразу выбирать сторону конфликта, и соответственно видеть ангар и стилистику меню согласно выбору.

Я считаю, что меню стилизованное под какую либо сторону добавит атмосферности. 

Опубликовано:

Ангар в РоФ, мне думается, был не плохим решением. Предложение такое: при в ходе в игру сразу выбирать сторону конфликта, и соответственно видеть ангар и стилистику меню согласно выбору.

Я считаю, что меню стилизованное под какую либо сторону добавит атмосферности. 

А необходимость нажимать лишнюю кнопку при старте игры добавит хардора :)

Опубликовано: (изменено)

Сва́стика (символ «卐» или «卍», санскр. स्वस्तिक от स्वस्ति[1], свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие) — крест с загнутыми концами («вращающийся»), направленными либо по часовой стрелке, либо против неё.

(с) Википедия

Ну так национал-социалисты использовали только "правую" свастику!

Чтож теперь, весь Тибет обвинить пособниками геноцида?

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано:

Мне больше всего нравилось оформление самого первого ила, где шлемофон был нарисован. А что если вернуться в заставке к оригиналу?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А необходимость нажимать лишнюю кнопку при старте игры добавит хардора :)

Блин, не подумал. Ну тогда выбор варианта оформления меню, один раз выбрал и усё, не понравилось переключил. Кому ближе немцы выберет ангар, музыку, и кнопочки стилизованные под немцев. А наш человек понятно что.

Опубликовано: (изменено)

а че даеш у нас аэродром ,механников копашащихся у самолетов ,заправщики ,а из рупора чтонить типа "Вставай страна народная , вставай на смертный бой!" не прослезиться только не наш человек,а западники пусть знают наших. 

у Фрицов  пусть Мардлен Дитрих там поет ))) (Рамштайн не предлагать))

Хотя думаю там зимои им не до музыки было) ..

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

а че даеш у нас аэродром ,механников копашащихся у самолетов ,заправщики ,а из рупора чтонить типа "Вставай страна народная , вставай на смертный бой!" не прослезиться только не наш человек,а западники пусть знают наших. 

у Фрицов  пусть Мардлен Дитрих там поет ))) (Рамштайн не предлагать))

Ага, замутить в стиле сериала про войну по России 2  :lol:

А вообще иногда лучше затылок почесать, чем писать <_<

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано:

Ага, замутить в стиле сериала про войну по России 2  :lol:

А вообще иногда лучше затылок почесать, чем писать <_<

Да не так пафосно и безвкусно сделать специально очень трудно надо талант от природы...)

кнопочки в стиле "люфтваффе" тоже наверняка сила)))

а вообще предложите вариант)?

Опубликовано:

А вот и нет. Все, что не нажимается, меня не интересует и комплексов нет, а вот в ка50 неприятное ощущение.

У меня на Ка-50 "неприятное ощущение" только от одного, что не все тумблеры там все таки смоделированы... некоторые из них с анимацией, но на всплывающей подсказке написано "не реализовано". Боятся "кучи кнопок и тумблеров" те для кого даже один час чтения мануала подвиг. 

post-880-0-91417500-1359825412_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да не так пафосно и безвкусно сделать специально очень трудно надо талант от природы...)

кнопочки в стиле "люфтваффе" тоже наверняка сила)))

а вообще предложите вариант)?

Предлагаю пока ограничиться хорошим 2D меню, а потом, когда каждый на этом форуме купит лицензию и дополнительные плющки :) ,  выпускать аддоны новых ТВД, 

Тогда Меню можно сделать в стиле : на переднем плане твой самолет, интерактивный вмеру, а на заднем плане стоят другие самолеты, с открытыми капотами, а техники, кто фонарь натирает, кто жидкости там, расходники меняет, короче чтоб они все делом заняты были. А как вариант, при нажатии кнопки "вылет" вдали завывает сирена и начинается суета, экран плавно меняется на заставку загрузки миссии. В идеале хорошо, если окружение и погода в меню будут совпадать с тем, что будет при вылете.

Как, годно?

Изменено пользователем Zhyravel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

дак так и предлогалось только с музыкой на заднем фоне играющей в руппоре или там " Говорит Москва"  ...ну поняли да...а еще елси это будет то вечером ,то ярким полднем ,то ночью  и в зависимости от времени суток там разным занимаються  (мож зенитки налет отражают)  ну и звуки отдаленного боя..артилерии там итд...

все как вы хотели  ,так же и я предложил в принципе (может изложил криво)..

кстати  поддерживаю  на старте вполне достаточно 2D меню только качественного...

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Это лишнее. Будет фильм. LOFT and  Flak :)

Ух ты!!!!  Значит я  угадал с сюжетом!!!!))))

Опубликовано:

Я не говорю что этот скриншот не отражает в какой то мере финального результата, но он точно не отражает финального качества.

Обратите пожалуйста внимание ещё на один момент на скрине- пилот слишком сдвинут назад, он прижат к бронеспинке.

 

 

 

3) Можно ли будет расстрелять парашютиста? Разбить об него самолёт или намотать парашют на плоскость? Или они будут как приведения в БзБ?

 

Если не брать во внимание вообще жестокость такого вопроса, то технически да, наверное, можно будет. Т.е. "прозрачными" для столкновений они не будут. Моральную сторону вопроса оставлю за скобками, но родителей бы в школу вызвал.

 

Спасибо, что не будет "приведений" из БзБ

Опубликовано:

Уважаемые пользователи.

Прошу личные отношения выяснять в личной переписке.

Опубликовано: (изменено)

На счет меню игры, я бы хотел чтобы было как в баталфилд3 бателлог. Удобно, информативно. Все навиду, кто онлайн, какая карта на любимом сервере, новости, информация о твоих, чужих успехов в игре. А то и инфа. про стримы, акции всякие. Создал звено друзей "перетенул" манипулятором типа "мышь", проверил их готовность, кнопку нажал и все, летам. Уютнинький чатик опять же. Ну кто пользовал тот меня поймет. А музыку я и сам могу себе влючить :) какую захочу.
 

Изменено пользователем =PUH=sVist
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ты хочеш сделать из БзС  такоеже г как батла3 ????

там в бателлоге  ниче путнего не пишеться тока какие  значки и "достижения" типа "убей его по французски "  ...или "ВЫ открыли новый автомат"..

бателлог хорош..для батлы но сюда его не надо ИМхо...к тому же Бателлог  почти не имеет отношения к компании батла сетевая игра исключительно.

хотя некоторые вещи можно позаимствовать....канечно ,но даже похожимненадо  ИМХО я бы нехотел "аэробатлы"

 

Лучше бы для вин 8 "метроприложение" создали и красиво и модно и удобно

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Предлагаю пока ограничиться хорошим 2D меню, а потом, когда каждый на этом форуме купит лицензию и дополнительные плющки :) ,  выпускать аддоны новых ТВД, 

Тогда Меню можно сделать в стиле : на переднем плане твой самолет, интерактивный вмеру, а на заднем плане стоят другие самолеты, с открытыми капотами, а техники, кто фонарь натирает, кто жидкости там, расходники меняет, короче чтоб они все делом заняты были. А как вариант, при нажатии кнопки "вылет" вдали завывает сирена и начинается суета, экран плавно меняется на заставку загрузки миссии. В идеале хорошо, если окружение и погода в меню будут совпадать с тем, что будет при вылете.

Как, годно?

 Все кто зарегистрирован здесь, купят лицензию  и дополнительные плюшки. Я в этом даже не сомневаюсь. Но это мало для коммерческого успеха.

Про интерфейс - даже не знаю:  если честно мне не нравится ни  то  что сейчас есть в ВвН-1917,  ни тем более  в БзБ.

Что сделают и как сделают увидим в релизе, сейчас советовать что либо наверное рано. Да и не самый принципиальный вопрос. Главное что бы было удобно пользователям получать доступ к настройкам и режимам игры. И что бы сами настройки были "дружелюбны" даже к новичкам.  

 

 

Обратите пожалуйста внимание ещё на один момент на скрине- пилот слишком сдвинут назад, он прижат к бронеспинке.

 

Спасибо, что не будет "приведений" из БзБ

 

 

И это правильно -  конечно холиваров  на тему  убийства  паратруперов не избежать, но зато сразу становится видно кто есть кто в игре.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано: (изменено)

То нельзя, сё нельзя.Так и до кукол можно дойти.

 

 Даешь как в оригинальном Иле, но лучше!!! (лозунг).

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В свете обсуждения.... эммм... меню :D Которого еще ни кто даже в глаза не видел. Хочется привести небольшую цитату из конфы В. Уткина. Просто понравилась :)

 

Люди думают, когда их пишут, что каменты что-то значат. В действительности они значат только то, что их писать можно и тот, кто пишет сам, прочтет и другие. Отсюда лишние посещения, присутствие на сайте, баннеропоказы и весь остальной бизнес. На самом деле сама идея комментирования чего-либо абсурдна. Вот, скажем, Дюма свои романы публиковал в периодике. То есть они (в основном) публиковались с продолжением.) В наши дни это выкладывалось бы постепенно на сайт, и можно было б писать каменты. Какое это имело бы значение, кроме того, что сотню-другую людей развели бы на их собственном тщеславии?) Думаете, д’Артаньян хоть раз бы свернул в другую, незапланированную, сторону? Или жизнь Констанции Бонасье решалась бы голосованием?..)) Каменты что-либо значат толькодля тех, кто их пишет. Нет, конечно, можно найти дельное. Но ради этого надо вдумчиво просеивать говно, разглядывая каждую говнинку. Та еще радость!

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

про свастику

 

 

 

 

 

 

Вы новичков недоделанной свастикой привлекать собираетесь?  :huh:

Мне вот не нравится, но и рисовать свастику себе на самолёт не стану.

 

 

 

на Спит с аватара что ли?  ;)

 

 

 

post-451-0-94777700-1359845234_thumb.jpg

Изменено пользователем 6./JG54_butcher_69
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На всех. Уже обсуждали со мной похожие моменты. Мы делаем игру для широкой, пусть и взрослой аудитории. ИГРУ, реалистичную, точную, сложную, но игру. Т.е. игрок в ней внутри игровых правил, получает удовольствие.

Может лучше добавить команды пилоту для удержания\задания курса/высоты\скорости\угла доворота (типа, "Градус левее\правее")

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Хочется привести небольшую цитату из конфы В. Уткина. Просто понравилась :)

 

Хорошо сказано,  пример с Дюма слишком поздний .. представь "обсуждение" при написании библии.

Ужас ((

Опубликовано:

Может лучше добавить команды пилоту для удержания\задания курса/высоты\скорости\угла доворота (типа, "Градус левее\правее")

И всё на горячие клавиши, по типу WASD или NumPad

Опубликовано:

про свастику

 

 

 

 

на Спит с аватара что ли?  ;)

 

 

 

Из предложенных на второй странице вариантов, №3 и №9 лучше всего, т.к. из них проще всего будет дорисовать недостающих элементов на скине, хотя там и будут лишние белые участки.

Но я не знаю, как будет обстоять дело со скинами в СБ, и как там будут накладываться ОЗ, возможно, что лучше, что бы её совсем не было.

 

А касательно всяких законов, которые вынуждены соблюдать издатели, я как-то уже приводил цитату Лемми Килмистера: "....Взять хотя бы авиамоделизм — нельзя рисовать свастику на модели Мессершмитта 109, а ведь в то время свастика была национальным знаком отличия Германии. Почему бы не предположить, что в будущем не будет никаких белых звезд на борту гребаного «Мустанга», потому что кто-то решит, что звезда — это символ американского империализма? Я не понимаю; что — если не нарисовать свастику на пластмассовой модели самолета, это поможет воскресить всех убиенных евреев? Нет?..."  

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...