Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чем больше непонятных кнопок в игре, тем больше она отпугивает и тем больше времени потребует для изучения. Даже если эти кнопки не понадобятся, не изучив их человек будет чувствовать себя нублом. Всего в меру, без фанатизма. Так до шторок в паровозике дойдем.)

+100!Из моих знакомых(люди различных возрастных категорий) прислушались и играют в ИЛ-2  только один - мой брат.после ОЧЕНЬ долгих разъяснений.Ради прикола установил танки.Поверхностно рассказал...Результат - из,около 10 услышавших,ПЯТЕРО играют.Объяснение - простота,доступность в управлении.Предвосхищаю троллей - речь не о том,что надо делать аркаду!Просто большинству людей не хочется заморачиватся на всякого рода мелочах до взлета...   

Опубликовано:

Да-да, Вадим, поздно пить боржоми, от авторства уже не откосишь! :biggrin:........................

Петрович, не могу не согласится! Прямо так и представляю, в коллекционой коробке, ТРИ дополнительных клавиатуры, с гравировкой "От Wadа, с любовью к вирпилам". :) 

Wad, а если серьезно, то большинство, устраивает концепция предложенная LOFTом (выпуск закрылок за 30 секунд, невозможность одновременных операций с механизацией и шасси и т.д.). Смысл в лишних телодвижениях если в релизе ожидается симулятор воздушного боя?

ЗЫ. Есть хорошая поговорка: - Будет вам и дудка, и свисток - дайте только срок ;)

Опубликовано:

Спасибо за ответы и видео. И ой как порадовал пост 110, по вопросу о 64 битах, за него отдельное Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Концепция LOFT'а (детальная проработка всех систем, передача игроку только основных функций, все остальные системы управляются автоматическими помощниками) выглядит перспективно и я ее полностью одобряю и поддерживаю. Более того, я еще и за то, чтобы помощников не отключали на серваках, потому что это увеличит массовость, а массовость и принесет тот самый геймплей о котором тут все беспокоятся. Я просто хочу, чтобы продвинутые игроки имели бы возможность брать на себя управление всеми системами. Это, конечно, далеко не самый важный момент и он вообще может быть отложен на неопределенное время. Я против решений типа: "баки вы переключать не сможете никогда", Впрочем, Петрович достаточно подробно обрисовал ситуацию, поэтому, на мой взгляд, вопрос можно вообще закрыть до выхода бетты, а там видно будет.

Изменено пользователем Wad
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

:biggrin: Класс!

И это говорит человек, первый "набросивший на вентилятор" краниковость и кнопочность.

 Не знаю, кому там скучно летать на бомберах без возможности покрутить-покачать-пощелкать, но мне в старом иле вполне хватало занятий при полете. Как-то скукота не ощущается, когда постоянно сверяешь карту с местностью и осматриваешь воздух вокруг. ...

Уважаемый, я с Вашей точкой зрения знаком - не надо из пустого в порожнее переливать. У меня прямо противоположное понимание того, кто и что тут набрасывает - человек задаёт вопрос Альберту  и тут же куча экспертов начинает ИМХО выдвигать  с предложением почистить картошку.

 

 

. Более того, я еще и за то, чтобы помощников не отключали на серваках, потому что это увеличит массовость, а массовость и принесет тот самый геймплей о котором тут все беспокоятся. 

 

 

Вот на таких серверах с "помощниками" играйте уж сами господа - будет вам массовость как в "Тундре".

Изменено пользователем Fruckt
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Wad, не знаю почему, но мне кажется, что вы из тех людей, кто может не только создавать содержательные посты, но и читать чужие  :).

Почти дословно:

"функционал заложен огромный, но все упирается в сроки", т.е. к концу года, возможно "очень даже может быть" :).

ЗЫ. Это только мое ИМХО, с точки зрения "самого читателя" и не более :)

Вот на таких серверах с "помощниками" играйте уж сами господа - будет вам массовость как в "Тундре".

А почему бы и нет? Алекс отдельно, война отдельно, но основа одна и та же :)
Опубликовано: (изменено)

Неправда. Путаница родилась после объявления о начале войны Молотовым, фразой: "Началась Великая Отечественная война советского народа против немецко-фашистских захватчиков" т.к ранее того же дня, объявила войну СССР и фашистская Италия.

Ага прям в яблочко   :)

 

 

 

Бог ты мой...  какая нафиг путаница и "неправда"?.  Что за чушь? Вы хоть историю немного  почитайте что- ли. Нацистов Гитлера задолго до 22 июня назвали фашистами. В самой Германии нацистов, коммунисты Тельмана иначе как фашистами и не назвали, а себя позиционировали как антифашистов. Во всей советской пропаганде 30-х  годов вплоть до пакта Молотова-Рибентропа нацистский режим Гитлера  иначе как фашистским не именовался. На процессах тридцатых  вещают :

"

После фашистского переворота в Германии шпионская работа троцкистов приняла еще более широкий и резко выраженный пораженческий характер.

Обвиняемый Бессонов, по его собственному признанию, принимавший активное участие в нелегальных переговорах троцкистов с германскими фашистскими, преимущественно военными, кругами о совместной борьбе против СССР, не только лично вел переговоры о поддержке антисоветского заговора с ближайшим сотрудником Розенберга по внешнеполитическому отделу фашистской партии Дайцем, но и был в курсе встреч и переговоров Л. Троцкого с Гессом, Нидермайером и проф. Хаусховером, с которыми Л. Троцкий и достиг соглашения на условиях, о которых говорил Пятаков на судебном процессе по делу антисоветского троцкистского центра."

 

И тут Молотов с бухты барахты только из-за того что Италия объявила войну  вносит путаницу :)

 

Нашли корни "путаницы"... Просто слов иной раз нет.

 

Изменено пользователем Fruckt
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 С вероятностью в 90% мы откажемся от 32 битных систем.

Отлично!

Опубликовано:

То есть в симе должно быть в первую очередь реализовано управление такими устройствами, включение или невключение которых непосредственно влияет на исход полета.

 

И в этом смысле управление баками как раз и относится к таким устройствам, кроме того, для бомберов перекачка топлива туда-сюда - это вообще их, можно сказать, исконный элемент геймплея, придающий особое своеобразие полетам.

Может повторюсь, но те, кто приходит в симулятор сразу летать на бомберах, категория людей особенная. Ну какой нормальный человек будет летать на бомбардировщике ?))) Это явно те люди, которых не отпугнешь одной лишней кнопкой. Это те, кто в детстве играл не в "Чапаева" в шашки, а в шахматы. Это те кто сидел дома часами за каким-то конструктором, вместо того, чтобы играть с пацанами в "пекаря" или  взрывать бутылки с карбидом. Насчет "этих кнопок" стоит избегать обобщений типа - "дать кнопки" или "не дать кнопки". Разработчики, уверен, над каждой кнопкой проведут прения и выберут верное решение. Истребителям нужно меньше "тыцкать" - им ФМ нужна, а бомберам больше. Их фан - это и есть "авиационные шахматы", а не драка. Все "имхо", конечно...

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Ага прям в яблочко   :)

 

 

Бог ты мой...  какая нафиг путаница и "неправда"?.  Что за чушь? Вы хоть историю немного  почитайте что- ли. Нацистов Гитлера задолго до 22 июня назвали фашистами. В самой Германии нацистов, коммунисты Тельмана иначе как фашистами и не назвали, а себя позиционировали как антифашистов. Во всей советской пропаганде 30-х  годов вплоть до пакта Молотова-Рибентропа нацистский режим Гитлера  иначе как фашистским не именовался. На процессах тридцатых  вещают :

"

После фашистского переворота в Германии шпионская работа троцкистов приняла еще более широкий и резко выраженный пораженческий характер.

Обвиняемый Бессонов, по его собственному признанию, принимавший активное участие в нелегальных переговорах троцкистов с германскими фашистскими, преимущественно военными, кругами о совместной борьбе против СССР, не только лично вел переговоры о поддержке антисоветского заговора с ближайшим сотрудником Розенберга по внешнеполитическому отделу фашистской партии Дайцем, но и был в курсе встреч и переговоров Л. Троцкого с Гессом, Нидермайером и проф. Хаусховером, с которыми Л. Троцкий и достиг соглашения на условиях, о которых говорил Пятаков на судебном процессе по делу антисоветского троцкистского центра."

 

И тут Молотов с бухты барахты только из-за того что Италия объявила войну  вносит путаницу :)

 

Нашли корни "путаницы"... Просто слов иной раз нет.

 

А то  :)

 

 

Самая что не есть очевидная, сударь. Чушь пока одна тут мелькает про каких-то фашистских-нацистов. Не спорю, возможно и в период Испании в Союзе начали эту кашу, даже более вероятно.

Тем более показанные вещания датируются 37-м годом. Упаси читать такого рода "историю", зачитаешься  :biggrin:
А Молотов ещё тот фрукт, то у него немцы-фашисты, то в Хельсинки посылает "гуманитарную помощь", а падают бомбы.

 

Очень глупо перемешивать в кучу всю историю, потому что какой-то идиот окрестил там что-то.

Если нет слов или желания понять элементарных вещей, лучше вообще не начинать тогда.

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Да. Любая процедурность должна быть оправдана. Хороший пример плохой реализации процедурности - это управление магнето. Оно нужно только для того, чтобы узнать, работает ли система зажигания или сдохла, причем _до полета_. Если пилот запускает двигатель, переключает магнето и видит, что у него работает только половина системы зажигания - он вылезает на землю и никуда не летит. В симуляторе такую ситуацию моделировать, как мне кажется, бессмысленно. Однако с необыкновенным упорством .достойным лучшего применения, кое где выводят в управление, доступное игроку все эти бесконечные "первое магнето пятого мотора, второе магнето шестого мотора" и т.д. которые никогда никому не понадобятся. Конечно, все эти переключатели магнето, в принципе, можно реализовать чисто для красоты, но уж не раньше, чем все остальное в симе будет работать идеально.

 

То есть в симе должно быть в первую очередь реализовано управление такими устройствами, включение или невключение которых непосредственно влияет на исход полета.

 

И в этом смысле управление баками как раз и относится к таким устройствам, кроме того, для бомберов перекачка топлива туда-сюда - это вообще их, можно сказать, исконный элемент геймплея, придающий особое своеобразие полетам. И люди покупают сим для того, чтобы играть в настоящих летчиков, подражать им во всем, пусть и, возможно, в утрированном виде, а вовсе не для того, чтобы во время полета ставить самолет на автопилот и идти забивать гвозди или чего там еще? Картошку чистить? Хм...

Вот соглашусь на 100.

Но хотелось бы добавить существенный момент, который значительно снизит пыл спора:

Пример:

Вспомним шаг винта - есть автомат (где он был) и есть ручной. Кто не хотел заморачиваться - летали всегда на автомате, кому нравилось выжимать всё из движка - летали на ручном.

Так и тут - нажал "автомат" и баки -краники автоматом, нажал ручной и можно более полностью, быстрее или/и точнее выполнить функцию. Т.е. ручной режим пусть дает небольшое преимущество ( 5-10%). Суть преимущества зависит от выполняемой функции.

И волки целы и овцы сыты.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

...Так и тут - нажал "автомат" и баки -краники автоматом, нажал ручной и можно более полностью, быстрее или/и точнее выполнить функцию. Т.е. ручной режим пусть дает небольшое преимущество ( 5-10%). Суть преимущества зависит от выполняемой функции.

И волки целы и овцы сыты.

Учитывая, что в поставленных планово-временных рамках, на реализацию детального управления топливной системой к релизу времени не отпущено, можно спросить о появлении такой возможности позже, даже в качестве "опций"... за отдельную плату в магазине  ;)

Изменено пользователем Moroka
Опубликовано:

Учитывая, что в поставленных планово-временных рамках, на реализацию детального управления топливной системой к релизу времени не отпущено, можно спросить о появлении такой возможности позже, даже в качестве "опций"... за отдельную плату в магазине  ;)

Я в курсе. Про релиз я даже и не задумывался.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Издание: Швабедиссен В. Сталинские соколы: Анализ действий советской авиации в 1941-1945 гг. — Мн.: Харвест, 2001.
Оригинал: Schwabedissen W. Russian Air Force in the Eyes of German Commanders. — Ayer Co Pub, 1968.
 
Оборудование самолета Ил-2 было стандартным и включало в себя радиостанцию [200] и радиопереговорное устройство, общепринятые приборы управления двигателем, прицелы, кислородное оборудование{49} и аэрофотоаппаратуру. Некоторые самолеты оснащались приборами для полетов в сложных метеоусловиях.
 
Примечание {49}Кислородное оборудование на самолетах Ил-2 не устанавливалось.

 

Костя, я тоже читал эту мурзилку, этот пехотный генерал там много всякой чуши написал, особенно про тактику  советской авиации.

Читаешь его и думаешь, если наши были такие дураки, то как тогда немцы войну проиграли.

Анализ действий авиации пехотным генералом, чудесная книга

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано:

 

Вспомним шаг винта - есть автомат (где он был) и есть ручной. Кто не хотел заморачиваться - летали всегда на автомате, кому нравилось выжимать всё из движка - летали на ручном.

Так и тут - нажал "автомат" и баки -краники автоматом, нажал ручной и можно более полностью, быстрее или/и точнее выполнить функцию. Т.е. ручной режим пусть дает небольшое преимущество ( 5-10%). Суть преимущества зависит от выполняемой функции.

И волки целы и овцы сыты.

Абсолютно поддерживаю !

 

Учитывая, что в поставленных планово-временных рамках, на реализацию детального управления топливной системой к релизу времени не отпущено, можно спросить о появлении такой возможности позже, даже в качестве "опций"... за отдельную плату в магазине  ;)

И за приличную плату,бо затраты большие.Но и выигрыш 5-10 % даст любителю "выжать максимум " неотыгрываемое преимущество.Это было бы здорово!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эти же кнопки никуда не денешь из кокпита. Они там все равно есть. Даже если они не нажимаются, не изучив их человек будет чувствовать субя нублом. А вот то, что их нельзя понажимать или повертеть - создает впечатление чего-то недоделанного.

Возможно, но вы говорите за всех, значит и я попадаю в эту аудиторию.

Для примера, латаю в ка-50, полностью освоил управление запуском, но не пользуюсь, нудно это.

В онлайне при большой динамике событий запускать вертолёт каждый раз вручную, дико раздражает поэтому, использую только быстрый запуск.

Абрис даже толком не освоил, пользую его как карту но не более, по моим наблюдения большинство тех кто летает в ка-50 освоили вертолёт на том-же уровне.

Ну и зачем было этот огород городить, столько систем ненужных, процедурный  запуск двигателя, полное управление вооружением, полное управление Абрис, полное управление радиостанцией, и ещё что там есть даже и не знаю.

Для чего, 95% летающих на нём даже не умеют запускать вручную.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кому то нудно, а кто то вручную запустится на много быстрее  :gamer:

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано: (изменено)

Возможно, но вы говорите за всех, значит и я попадаю в эту аудиторию.

Для примера, латаю в ка-50, полностью освоил управление запуском, но не пользуюсь, нудно это.

В онлайне при большой динамике событий запускать вертолёт каждый раз вручную, дико раздражает поэтому, использую только быстрый запуск.

Абрис даже толком не освоил, пользую его как карту но не более, по моим наблюдения большинство тех кто летает в ка-50 освоили вертолёт на том-же уровне.

Ну и зачем было этот огород городить, столько систем ненужных, процедурный  запуск двигателя, полное управление вооружением, полное управление Абрис, полное управление радиостанцией, и ещё что там есть даже и не знаю.

Для чего, 95% летающих на нём даже не умеют запускать вручную.

Так же осовил КА50  , запуск ,аварииный запуск ,полет на одном двигателе, умею пользоваться всеми видами оружия..

проблемма в том что в Ка 50 много чего есть но это не применимо в игре , потому что игра не дотягивает до уровня моделирования вертолета..

верталет крутой  ,все остальное на уровне 2004 года ..осталось...зачем радио если нескем связыватсья , зачем Абрис если нет толком мисии где она дейсвительно нужна...

вам нудно запускать двигатель потому что вы выучили последовательность  нажатии ,а не поняли как верталет работает..ИМХО..

например вы когда запускаете двигатель у вас рычаги управления движками на автомате стоят или на минимале ?

 

Ключевая мысль  что возможно вы не хардкорщик...вам надо  "скорее полететь"

еще одна проблемма  что на аэродроме всегда мертво там даже собаки не пробежит не то чтобы какието люди даже соседнии ми24 крутили...

абсолютное однообразие  там но оно не из за кликабельности ,а из за того что мир катострофически отстает от всего остального.

Танки например после того как их атакуеш отезжают в кувет (наверно для того чтобы их трупы при проезде не мешались) и там ждут своей смерти...никаой ситемы предупреждения об Лазерном облучении ни у кого нет  "шторы" тоже.....так что верталет интересн пока изучаеш его самого ,а как изучеш игра сразу наскучивает потмоу что делать там на нем нечего....боя не получаеться интересного с прибитыми гвоздями ботами

 

сори за ОФФ

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А то  :)

 

 

Самая что не есть очевидная, сударь. Чушь пока одна тут мелькает про каких-то фашистских-нацистов. Не спорю, возможно и в период Испании в Союзе начали эту кашу, даже более вероятно.

Тем более показанные вещания датируются 37-м годом. Упаси читать такого рода "историю", зачитаешься  :biggrin:
А Молотов ещё тот фрукт, то у него немцы-фашисты, то в Хельсинки посылает "гуманитарную помощь", а падают бомбы.

Очень глупо перемешивать в кучу всю историю, потому что какой-то идиот окрестил там что-то.

Если нет слов или желания понять элементарных вещей, лучше вообще не начинать тогда.

 

 

 

Вы господин хороший истории не знаете, а вещаете с умным видом. Речь о том, что нацистский преступный режим в Советском Союзе  всегда, за исключением периода пакта о ненападении, называли "фашистским". Нацистскую партию "фашисткой" партией.  Так что никакой путаницы нет - их не путали с  итальянскими фашистами, а просто крестили одним словом. 

А понять таких людей в роде Вас у меня никогда не было желания и не будет . Преступный нацистский режим по природе своей фашистский,  и то что Молотов тот ещё фрукт, а ВВС РККА в ходе "зимней  войны" бомбили Хельсинки и другие финские города,  ничего не меняет.

 

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

  :)А почему бы и нет? Алекс отдельно, война отдельно, но основа одна и та же :)

Я не против Алекс, но тут выказали мысль ,что неплохо весь онлайн превратить  в Алекс, для привлечения новых игроков.

Опубликовано: (изменено)

Так же осовил КА50  , запуск ,аварииный запуск ,полет на одном двигателе, умею пользоваться всеми видами оружия..

проблемма в том что в Ка 50 много чего есть но это не применимо в игре , потому что игра не дотягивает до уровня моделирования вертолета..

верталет крутой  ,все остальное на уровне 2004 года ..осталось...зачем радио если нескем связыватсья , зачем Абрис если нет толком мисии где она дейсвительно нужна...

вам нудно запускать двигатель потому что вы выучили последовательность  нажатии ,а не поняли как верталет работает..ИМХО..

например вы когда запускаете двигатель у вас рычаги управления движками на автомате стоят или на минимале ?

 

Ключевая мысль  что возможно вы не хардкорщик...вам надо  "скорее полететь"

Да вы не переживайте, я понял, зачем и что там нужно крутить, что такое ВСУ и для чего нужен генератор.

Но вопрос лежит немного в другой  плоскости.

Зачем это всё, если 95% процентов летающих ,всем этим щАстьем не пользуется.

Может я ошибаюсь, но в онлайне вы на ней не летали?

Попробуйте полетать регулярно в онлайне, и вы сами поймёте что постоянно заводить верт вручную,каждые 10 - 20 минут довольно быстро надоедает. Особенно при длине жизьни вертолёта на поле боя, где и ястребов до кучи, штурмы вражеские, и много других факторов  снижающих продолжительность жизни вертолёта.

Я уже не говорю о том что-б всё это добро назначить на джой, Х52, есть не у всех, большинство летает на лахитеках.

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано:

Ну что Вы спорите то по поводу "кликабельности"? Вы в РоФ летали? Я не думаю, что "кликабельность" увеличится разработчиками. Сейчас в РоФ "кликабельность" в "золотой середине" находится, не нужно больше. Радиатор, обогащение смеси, завести движок есть, добавить в будущем шаг винта... Короче сделать всё как в старом добром Ил-2 и Всё. Больше не нужно. ИМХО

 

РоФ симулятор с фишкой другой. Там ФМ такая, что закачаешься. На этой ФМ просто неимоверно интересно проверять разные модели самолёта. ФМ, которая не в самолёт зашита, а в физику воздуха (со всеми вытекающими). Я очень давно мечтаю попробовать самолёты Второй Мировой Войны в ФМ РоФ. Прям укакаться как интересно. Потому, что это единственная самая точная физика воздуха в виртуальном мире, в котором есть шанс узнать, как летал Миг-3, И-16, Мессершмитт, Фоккевульф и так далее... Это наверное единственный для меня симулятор, в котором я своим задом чувствую самолёт. В Ил-2 так самолёта не чувствовал. Хотя я бы поставил его на второе место после РоФ, который до РоФ для меня был на первом месте по ФМ. Вам "кликабельность" или самую точную ФМ, на сегодняшний день, из всех Авиационных симуляторов?

 

Хватит уже. Это боевой симулятор, а не гражданский. Разницу можете понять, нет? Лично мне в БОЕВОМ симуляторе - воевать охота. :)

Ага, в точку!

Опубликовано: (изменено)

Я не против Алекс, но тут выказали мысль ,что неплохо весь онлайн превратить  в Алекс, для привлечения новых игроков.

"Сам себе придумал - сам с собой поспорил - сам себе доказал и сделал выводы." :)  Да вы гений оригинальной логики, однако. ;)

Всего лишь было поставлено под сомнение ваша святая уверенность, что введение топливной арматуры (как и прочей кликабельности) станет фактором, привлекающим в игру новых игроков и делающей геймплей привлекательнее.

 

 

 

Кому то нудно, а кто то вручную запустится на много быстрее :gamer:

 

Быстрее, чем одной кнопкой? Это как? ;)

Можно узнать этот волшебный рецепт?

 

А по Ка-50 камрад JG601_Wizard правильно сказал. По первам оно интересно и завлекательно тумблерки пощелкать, но через время это надоедает и просто переходишь на быстрый старт. Потому как сдавать права на управление Ка-50 не собираешься, а в игре интересно все-таки поиграть.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Большое спасибо за интересный пятничный апдейт. Если бы у меня был выбор, я бы летал без заколюк на хвостовом оперениичем чем с ними.

Изменено пользователем Sibran
Опубликовано: (изменено)

"Сам себе придумал - сам с собой поспорил - сам себе доказал и сделал выводы." :)  Да вы гений оригинальной логики, однако. ;)

Всего лишь было поставлено под сомнение ваша святая уверенность, что введение топливной арматуры (как и прочей кликабельности) станет фактором, привлекающим в игру новых игроков и делающей геймплей привлекательнее.

"Wad, on 02 Feb 2013 - 01:07

. Более того, я еще и за то, чтобы помощников не отключали на серваках, потому что это увеличит массовость, а массовость и принесет тот самый геймплей о котором тут все беспокоятся."

 

"Fruckt, on 02 Feb 2013 - 01:15

Вот на таких серверах с "помощниками" играйте уж сами господа - будет вам массовость как в "Тундре"."

 

"=BY=KAPUTT, on 02 Feb 2013 - 01:21

:)А почему бы и нет? Алекс отдельно, война отдельно, но основа одна и та же :)"

 

"Fruckt, on 02 Feb 2013 - 11:27

Я не против Алекс, но тут выказали мысль ,что неплохо весь онлайн превратить в Алекс, для привлечения новых игроков."

 

......

 

Я у Вас аллергию вызываю?  - можете меня в чёрный список отправить,  мои сообщения будут скрыты для Вас , и Вы нервы свои побережёте.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Хотелось бы отметить, что управление, например, топливной аппаратурой и кликабельность, не одно и то же. Не следует валить всё в кучу.

Управление аппаратурой топлива-нужная вешь, а с кликабельностью вообще можно не заморачиваться в ближайшей перспективе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Абсолютно поддерживаю !

 

И за приличную плату,бо затраты большие.Но и выигрыш 5-10 % даст любителю "выжать максимум " неотыгрываемое преимущество.Это было бы здорово!

Вот только за плату не нужно ни каких +5% +10% разных приростов!

Опубликовано:

"Сам себе придумал - сам с собой поспорил - сам себе доказал и сделал выводы." :)  Да вы гений оригинальной логики, однако. ;)

Всего лишь было поставлено под сомнение ваша святая уверенность, что введение топливной арматуры (как и прочей кликабельности) станет фактором, привлекающим в игру новых игроков и делающей геймплей привлекательнее.

 

 

Быстрее, чем одной кнопкой? Это как? ;)

Можно узнать этот волшебный рецепт?

 

А по Ка-50 камрад JG601_Wizard правильно сказал. По первам оно интересно и завлекательно тумблерки пощелкать, но через время это надоедает и просто переходишь на быстрый старт. Потому как сдавать права на управление Ка-50 не собираешься, а в игре интересно все-таки поиграть.

 

Интересное дело:меня (и не только меня) хотят убедить,что кнопать кнопочки - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО...

Пробовали,знаем...Отвечаем - НЕ ИНТЕРЕСНО!

Опубликовано:

 

Управление аппаратурой топлива-нужная вешь,

Чем она так необходима, какое это даст преимущество, какие недостатки, как это осложнит или разнообразит геймплэй, как это должно выглядеть, сколько кнопок должно быть задействовано, должны ли быть какие либо упрощения, и так далее.

Опубликовано:

Чем она так необходима, какое это даст преимущество, какие недостатки, как это осложнит или разнообразит геймплэй, как это должно выглядеть, сколько кнопок должно быть задействовано, должны ли быть какие либо упрощения, и так далее.

Возможно так, как это реализовано на бомберах в БзБ.

 

Я вот только одного  не пойму -  вот эта просьба,  про добавление процедурности, исходит в основном от тех,  кто летает на бомбардировщиках. Им это в кайф, все эти "лишние телодвижения" для них не "лишние" а интересная часть геймплея. Но нет же:  те кто скорее всего никогда не играл на бомберах,  начинают доказывать обратное:  "не интересно" "рутина"  бла бла бла  - "иди картошку жене почисти".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня ощущение, что в бомбере только и занимались перекачкой топлива с одного бака в другой. :)


ИМХО разработчики пока не имеют времени на такую фичу. Как я понял, чтобы ее сделать хорошо,а плохо делать они просто не хотят -это не их стиль, нужно много трудочасов и это не первоочередная задача.

Опубликовано:

Я как ярый поклонник DCS конечно был бы рад кликабельности, P-51D нарадоваться не даёт, однако. Однако вспомните сколько времени этот самолёт моделировали? + ко всему для реализации всех систем (Не хотелось бы, что бы половина тумблеров в кокпите были нерабочими) Требуется много документации и в идеале доступ к самолёту. ED в этом плане повезло, в музее TFC сохранился Мустанг в пригодном для полётов состоянии и кипа сопроводительной мукулатуры. Не забываем и ещё про два фактора - сжатые сроки разработки и ограниченное финансирование. Вы хотите получить к релизу хотя бы пару-тройку самолётов? Если смотреть с геймплейной точки зрения, то без кликабельности мы ничего толком не теряем, если отбросить процедуру запуска, то во время полёта и боя (95% того, чем мы занимаемся в симуляторе) мы тыкаем в кабине 2,5 тумблера/кнопочки связанных с системой вооружения, которые я по возможности повесил на клавиатуру и джойстик, ну а управление двигателем и его системами будет на одном уровне. Что мы имеем в итоге? Мы получаем геймплей аналогичный ДКС, если запускаться через "чит" и назначить основные команды управление на клавиатуру + ко всему этому более проработанная ДМ, более живое окружение, больше самолётов и проработанный геймплей (Надеюсь). В таком подходе я лично вижу одни плюсы и с нетерпением жду релиза :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Возможно так, как это реализовано на бомберах в БзБ.

 

Я вот только одного  не пойму -  вот эта просьба,  про добавление процедурности, исходит в основном от тех,  кто летает на бомбардировщиках. Им это в кайф, все эти "лишние телодвижения" для них не "лишние" а интересная часть геймплея. Но нет же:  те кто скорее всего никогда не играл на бомберах,  начинают доказывать обратное:  "не интересно" "рутина"  бла бла бла  - "иди картошку жене почисти".

Очередная ИМХА и снова мимо кассы. :biggrin:  Вы опять ничего не читаете, а только свои домыслы высказываете с умным видом?

 У меня на штурмах и бомберах налету 75-80% от общего (и процентов 40 этого налета - ведущим группы). О чем я уже писал. Не надоело фейлиться постоянно и вещать "от всего трудового народа"?

Если Вам в оригинальном Иле было нечем заняться в онлайне на настройке "фул реал", то Вам не помогут ни краники ни кнопочки. ;)

Одно дело, когда идет миссия типа "Ночной перелет на Готах", когда нужно только за строем смотреть и за приборами (которых не так уж много), другое дело, когда нужно постоянно следить за окружающим пространством (с учетом того, что с пилотского места на 360 градусов осмотреться чаще всего невозможно и приходится скакать по стрелкам). Если вы летали в Иле только за краем карты, где вас никто обнаружить не может, то тогда дополнительная нагрузка в виде краников вполне понятна и объяснима. Но лично я (не говорю за весь "трудовой народ") летал только в границах карты и чаще всего с активным противодействием авиации противника. Так что лишняя ли "нелишняя" часть геймплея - вопрос спорный.

К тому же часть времени в групповом вылете занимает обучение новичков-бомберов основным бомберским премудростям в ТСе. Хотя это и не заменяет полноценной школы, но иногда дает возможность им прожить лишние 5 минут, долететь до цели и даже иногда вернуться домой. И по моему глубочайшему ИМХО подобный подход намного лучше и больше привлекает в проекты новых бомберов и штурмов, а не лишний краник.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Я как ярый поклонник DCS конечно был бы рад кликабельности, P-51D нарадоваться не даёт, однако. Однако вспомните сколько времени этот самолёт моделировали? + ко всему для реализации всех систем (Не хотелось бы, что бы половина тумблеров в кокпите были нерабочими) Требуется много документации и в идеале доступ к самолёту. ED в этом плане повезло, в музее TFC сохранился Мустанг в пригодном для полётов состоянии и кипа сопроводительной мукулатуры. Не забываем и ещё про два фактора - сжатые сроки разработки и ограниченное финансирование. Вы хотите получить к релизу хотя бы пару-тройку самолётов? Если смотреть с геймплейной точки зрения, то без кликабельности мы ничего толком не теряем, если отбросить процедуру запуска, то во время полёта и боя (95% того, чем мы занимаемся в симуляторе) мы тыкаем в кабине 2,5 тумблера/кнопочки связанных с системой вооружения, которые я по возможности повесил на клавиатуру и джойстик, ну а управление двигателем и его системами будет на одном уровне. Что мы имеем в итоге? Мы получаем геймплей аналогичный ДКС, если запускаться через "чит" и назначить основные команды управление на клавиатуру + ко всему этому более проработанная ДМ, более живое окружение, больше самолётов и проработанный геймплей (Надеюсь). В таком подходе я лично вижу одни плюсы и с нетерпением жду релиза :)

Вообще то тут не про кликабельность, последнюю уже обсудили давно.

Опубликовано:

Это у них в офисе?  :biggrin: (шутка)

У Лофта дома.

Опубликовано: (изменено)

У Лофта дома.

Хозяин дома демонстрирует гостям свою новую кровать оригинального дизайна? ;) Или это рабочий стол?

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Хозяин дома демонстрирует гостям свою новую кровать оригинального дизайна? ;) Или это рабочий стол?

Вентилятор.

Изменено пользователем =RFF=Klaxonn
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...