Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Если ставить вопрос: возможно ли? То да возможно. Технически (архитектурно) заложено очень глубоко и подробно. Это вопрос только целесообразности.

906ca3980b8e53baf4c02b40b10848a8.gif

А целесообразность, как я понимаю, меряется, в основном, в количестве этих хотелок делённом на количество проданных копий (ключей)?

Утверждение более чем спорное.

Глупая и нудная рутина как-то не особо на популярности в большую сторону сказывается.

Почему рутина? Разнообразие геймплея. Время от времени и от работы с арматурой фан идёт. 

 

Да! И высотный корректор туда же. И переключатель скоростей наддува! Это ж нудная рутина, чего там. Во! Идея! Выпуск шасси тоже сделать на автомате. Подлетел к земле, сбросил газ - и порядок, шасси само вышло. И закрылки, кстати, тоже. :biggrin:

Ну да... уже предлагалось не мучаться, а сделать кнопку "нОгнуть всех и сразу"  :biggrin:

Изменено пользователем YAV
Опубликовано: (изменено)

Да! И высотный корректор туда же. И переключатель скоростей наддува! Это ж нудная рутина, чего там. Во! Идея! Выпуск шасси тоже сделать на автомате. Подлетел к земле, сбросил газ - и порядок, шасси само вышло. И закрылки, кстати, тоже. :biggrin:

Вот только давайте без преувеличений.

Любая процедурность (краники, рюшечки, бантики, занавесочки) без нормального геймплея - не более, чем попытка за... мучить игрока. Как идея для завлечения игроков - никакая.

Нудно лететь пол-часа на бомбере без краников и кнопочков? Можно пойти жене картошку почистить или гвоздь забить. Смысла и пользы будет больше.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

А целесообразность, как я понимаю, меряется, в основном, в количестве этих хотелок делённом на количество проданных копий (ключей)?

 

Точно так. Ресурсы и решение куда их инвестировать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Утверждение более чем спорное.

Глупая и нудная рутина как-то не особо на популярности в большую сторону сказывается.

Пардон, в реальности она не "глупая" а "необходимая" а в хардкорном симуляторе сразу глупая? Ещё раз хочу спросить привлечь в игру людей которые играют в FSX и DSC разве плохо?

 

906ca3980b8e53baf4c02b40b10848a8.gif

А целесообразность, как я понимаю, меряется, в основном, в количестве этих хотелок делённом на количество проданных копий (ключей)?

Почему рутина? Разнообразие геймплея. Время от времени и от работы с арматурой фан идёт. 

 

Ну да... уже предлагалось не мучаться, а сделать кнопку "нОгнуть всех и сразу"  :biggrin:

Кстати идея - "нОгнул" всех сразу, и масса времени для чистки картошки образовалось - жена  не нарадуется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

привет всем.

 

у меня вопрос - будет ли реализован плавный зум с регулировкой вперёд/назад?

и ещё, раз кабина внутри пока в стадии разработки, может стоит задаться вопросом - будет ли в симуляторе настолько реально переданный изъян обзора привлекателен? я только "за" реальность, но не забываем, что сидим перед монитором всё же. в БзБ это реализовано адекватно.

 

а вот на счёт FM огромная надежда, что будет лучше, чем в БзБ.

 

спасибо за видео, очень интересно. мессер не плох, чувствуется индивидуальный подчерк :-)

 

удачи.

Опубликовано: (изменено)

Вот только давайте без преувеличений.

Любая процедурность (краники, рюшечки, бантики, занавесочки) без нормального геймплея - не более, чем попытка за... мучить игрока. Как идея для завлечения игроков - никакая.

Нудно лететь пол-часа на бомбере без краников и кнопочков? Можно пойти жене картошку почистить или гвоздь забить. Смысла и пользы будет больше.

 

Да. Любая процедурность должна быть оправдана. Хороший пример плохой реализации процедурности - это управление магнето. Оно нужно только для того, чтобы узнать, работает ли система зажигания или сдохла, причем _до полета_. Если пилот запускает двигатель, переключает магнето и видит, что у него работает только половина системы зажигания - он вылезает на землю и никуда не летит. В симуляторе такую ситуацию моделировать, как мне кажется, бессмысленно. Однако с необыкновенным упорством .достойным лучшего применения, кое где выводят в управление, доступное игроку все эти бесконечные "первое магнето пятого мотора, второе магнето шестого мотора" и т.д. которые никогда никому не понадобятся. Конечно, все эти переключатели магнето, в принципе, можно реализовать чисто для красоты, но уж не раньше, чем все остальное в симе будет работать идеально.

 

То есть в симе должно быть в первую очередь реализовано управление такими устройствами, включение или невключение которых непосредственно влияет на исход полета.

 

И в этом смысле управление баками как раз и относится к таким устройствам, кроме того, для бомберов перекачка топлива туда-сюда - это вообще их, можно сказать, исконный элемент геймплея, придающий особое своеобразие полетам. И люди покупают сим для того, чтобы играть в настоящих летчиков, подражать им во всем, пусть и, возможно, в утрированном виде, а вовсе не для того, чтобы во время полета ставить самолет на автопилот и идти забивать гвозди или чего там еще? Картошку чистить? Хм...

Изменено пользователем Wad
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Независимо. Мы с вами чуть о разном и на разных языках. Для меня автомат горизонта это такая же опция как пауза в игре, ее не может не быть, без нее неудобно. И никакие исторические реалии не заставят меня надеяться на успех проекта в котором нет например возможности поставить паузу.

Однако, процесс сброса бомб с горизонта с предварительным триммированием, выбором оптимальной скорости, минимизацией скольжения и крена, на самолёте без автоматизации - это по-своему увлекательный процесс, если в нём есть целесообразность. Думаю подробные пояснения будут излишними. Так же я прекрасно понимаю и Вашу позицию, но надеюсь на некий компромисс в будущем, пусть и после релиза.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошо, снова сакцентирую для тех, кто не читает, а видит только отрывками.

 

Без интересного геймплея вся эта процедурность и баловство с краниками, баками и прочей лабудой никакого привлечения игроков не сделает. 200 новых игроков из FSX и DSC (если они еще захотят покинуть свой "симулятор одного самолета с мульёном кнопачек") не сделают кассу для нового аддона. Так понятней?

Если вы уж так страдаете от скуки, то давайте тогда еще попросим Альберта, чтоб с немецких истребителей всю автоматику поснимали. А то че он один РУД в полете дергает? Ему же скучно. Пусть корректор крутит, нагнетатель, шаг, наддув... Развлечение!

Опубликовано: (изменено)

Без интересного геймплея вся эта процедурность и баловство с краниками, баками и прочей лабудой никакого привлечения игроков не сделает. 200 новых игроков из FSX и DSC (если они еще захотят покинуть свой "симулятор одного самолета с мульёном кнопачек") не сдел

ают кассу для нового аддона.

"Курочка по зёрнышку клюёт" - народная мудрость.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Да! И высотный корректор туда же. И переключатель скоростей наддува! Это ж нудная рутина, чего там. Во! Идея! Выпуск шасси тоже сделать на автомате. Подлетел к земле, сбросил газ - и порядок, шасси само вышло. И закрылки, кстати, тоже. :)

 

Отличная идея! :biggrin:

Опубликовано:

Хорошо, снова сакцентирую для тех, кто не читает, а видит только отрывками.

 

Без интересного геймплея вся эта процедурность и баловство с краниками, баками и прочей лабудой никакого привлечения игроков не сделает. 200 новых игроков из FSX и DSC (если они еще захотят покинуть свой "симулятор одного самолета с мульёном кнопачек") не сделают кассу для нового аддона. Так понятней?

Если вы уж так страдаете от скуки, то давайте тогда еще попросим Альберта, чтоб с немецких истребителей всю автоматику поснимали. А то че он один РУД в полете дергает? Ему же скучно. Пусть корректор крутит, нагнетатель, шаг, наддув... Развлечение!

 

А чего тут акцентировать-то? И во что вчитываться? Ваше мнение я понял. Баки, краники и прочее - это лабуда. Ясно. А мое мнение - геймплей создают люди. И симулятор просто должен предоставлять этим людям среду в которой они могли бы реализовывать свои желания. Одному нравится на истребителях гонять, другому бомбить. Одному на облака любоваться, а другому - всякую лабуду переключать. Чем больше возможностей - тем больше людей, а чем больше людей - тем интереснее будет геймплей. Так понятно?

 

 

Отличная идея! :biggrin:

 

Вы там, это... того... Всерьез только об этом не подумайте! Меня тут за такие идеи вообще убъют! :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Вы там, это... того... Всерьез только об этом не подумайте! Меня тут за такие идеи вообще убъют!  :biggrin:

;)Если что, знаем с кого спрашивать. Дровишки уже заготавливаем 87269722bccf19617a930f4b76338183.gif

Изменено пользователем YAV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А чего тут акцентировать-то? И во что вчитываться? Ваше мнение я понял. Баки, краники и прочее - это лабуда. Ясно. А мое мнение - геймплей создают люди. И симулятор просто должен предоставлять этим людям среду в которой они могли бы реализовывать свои желания. Одному нравится на истребителях гонять, другому бомбить. Одному на облака любоваться, а другому - всякую лабуду переключать. Чем больше возможностей - тем больше людей, а чем больше людей - тем интереснее будет геймплей. Так понятно?

Чем больше непонятных кнопок в игре, тем больше она отпугивает и тем больше времени потребует для изучения. Даже если эти кнопки не понадобятся, не изучив их человек будет чувствовать себя нублом. Всего в меру, без фанатизма. Так до шторок в паровозике дойдем.)

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

x64 однозначно! Это сегодня стандарт для чего нибудь реального.

Я перешёл на Windows 8  x64 за копейки. Она не быстрее 7-ки в приложениях, но сама легче и стоила мне 1300 рублей. Для сравнения поставил 7 -ку снова. Нет. 8-ка веселее.

Опубликовано: (изменено)

Чем больше непонятных кнопок в игре, тем больше она отпугивает и тем больше времени потребует для изучения. Даже если эти кнопки не понадобятся, не изучив их человек будет чувствовать себя нублом. Всего в меру, без фанатизма. Так до шторок в паровозике дойдем.)

 

 

Эти же кнопки никуда не денешь из кокпита. Они там все равно есть. Даже если они не нажимаются, не изучив их человек будет чувствовать субя нублом. А вот то, что их нельзя понажимать или повертеть - создает впечатление чего-то недоделанного.

Изменено пользователем Wad
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Понравился скрин 109ого. Отражения на плоскостях действительно выглядят естественно. В РоФе, несмотря на его очень неплохую графику, которая действительно погружает тебя в игру, непривычно наблюдать "засветку" всей плоскости солнечным светом, а здесь - самое то. Есть над чем поработать, но очень красиво и естественно. По свастике - либо не делать вовсе, либо делать настоящую, квадраты/кресты и прочие "эрцацы" слишком контрастируют с общей картиной, пример этому множество аркад (та же тундра), выглядит это просто некрасиво. Переход на х64 темболее при релизе в 2014 просто обязан быть, как мне думается.

 

Радует что общая тенденция по которой создаётся БзС в первую очередь предусматривает создание "геймплея" а не ультра-хардкор процедурной симуляции нажатия полста кнопок, при этом нисколько не снижая планку реализма происходящего.  

 

Из вопросов - стартовый состав летабов/нелетабов (хотябы примерную дату объявления  :)), и модель распространения - будет ли она как в РоФе? Сейчас очень много f2p игр, особенно интересной кажется Valve с их Team Fortress 2, сделав её бесплатной и открыв магазин чисто косметических предметов, практически никак не влияющих на игру. При этом продажа этих мелких косметических вещей принесла гораздо больше средств чем продажи при релизе.

Изменено пользователем AceOfSpades
Опубликовано:

По свастике - либо не делать вовсе, либо делать настоящую, квадраты/кресты и прочие "эрцацы" слишком контрастируют с общей картиной, пример этому множество аркад (та же тундра), выглядит это просто некрасиво.

Свастику надо сделать как в Ил-2. И вообще - пора бы уже оставить эту тему, уже решено всё.

Опубликовано:

Вы там, это... того... Всерьез только об этом не подумайте! Меня тут за такие идеи вообще убъют! :)

 

 

Да-да, Вадим, поздно пить боржоми, от авторства уже не откосишь! :biggrin:

 

Короче,

дабы снизить градус всех этих холиваров про краны и картошку -

 

в нашем случае главным приоритетом является время. Почему? - думаю, объяснять излишне. Мы очень заинтересованы в том, чтобы сделать игру как можно более увлекательной и с максимально возможным качеством. Почему? - тоже, думаю, объяснять излишне. Для достижения этой цели нами был составлен план. Согласован, дополнен, урезан, опять согласован, снова дополнен, урезан, ещё дополнен, углублен, расширен, согласован (и так несколько раз) и, наконец, утверждён. Всё. Точка. "Поезд тронулся, господа присяжные заседатели" (с) :)  Топливная система (равно как и любая другая система) получится такой, какой она получится за отведённое в этом плане время. Будет ли там та или иная фишка или нет - сейчас спорить бессмысленно, "стрижка только начата". Сколько кнопок, рычагов и переключателей будет отдано игроку для управления - будет решаться уже после того, как станет ясно, а что вообще получилось. Дураков в команде нет, безразличных к симуляторам людей тоже. Я понимаю, что вы всё равно будете переживать (и конечно же ждать чуда :) ), просто поверьте - мы обязательно выберем лучшее решение из возможных. Вот это - я могу пообещать. А вот обещать краны топлива - пока поостерегусь. :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Свастику нельзя... :(  А у меня с детства о второй мировой войне картинка в голове отложилась из какой- то иллюстрированной книжки, торчащий из земли дымящийся хвост со свастикой прогоревшей "Штуки"...

  • 1CGS
Опубликовано:

Из вопросов - стартовый состав летабов/нелетабов (хотябы примерную дату объявления  :)), и модель распространения - будет ли она как в РоФе?

Стартовый состав объявим уже в этом месяце скорее всего. Сейчас можно сказать, что самолетов будет не менее десяти.

 

А что,платных самолетов не будет?

 

Относительно экономической стороны вопроса - что именно нас ждет, покупка одиночных самолетов как в РоФ или нормальные платные аддоны как в старом добром "Ил-2"?

 

Мы планируем гибридную систему. Будет создана линейка продуктов, которая сможет удовлетворить разные группы игроков с разными финансовыми возможностями и пожеланиями. Те игроки, для которых авиасимуляторы это полноценное хобби смогут приобрести дополнительный контент в интернет-магазине. В будущем, в случае успеха такой модели, мы будем выпускать регулярные дополнения, рассказывающие о новых воздушных сражениях Второй Мировой войны и содержащие самолеты, которые принимали в них участие.

Опубликовано:

В следующей части, как и обещал, вы увидите как "заводится" Ил-2. Сколько и чего  включает В. Барсук. Камера будет в кабине.Для тех, кто будет разочарован, скажу: "Техники готовят самолёт к вылету, а не пилот":).

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Эти же кнопки никуда не денешь из кокпита. Они там все равно есть. Даже если они не нажимаются, не изучив их человек будет чувствовать субя нублом. А вот то, что их нельзя понажимать или повертеть - создает впечатление чего-то недоделанного.

А вот и нет. Все, что не нажимается, меня не интересует и комплексов нет, а вот в ка50 неприятное ощущение. Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Я перешёл на Windows 8  x64 за копейки. Она не быстрее 7-ки в приложениях, но сама легче и стоила мне 1300 рублей. Для сравнения поставил 7 -ку снова. Нет. 8-ка веселее.

+1 так же перешол на 8 рку "по программе"....за 2300 р(коробка)

почти все у кого есь лицензия сделали тоже самое...

укого нет лицензии  ........тоже БЕСПЛАТНО перешли на win8 64 ....

 

даеш  виджет ,а не ярлык в пуске !)

Опубликовано:

Вот интересное фото сделал в центре Самары. После окончания праздника искали, где бы выпить... кофе и набрели:

post-41-0-71108300-1359744888_thumb.jpg

Опубликовано:

Это лучше чем ничего.

Согласен, как по мне пусть остается

Опубликовано:

А чего нормально, дорисовать четыре черточки, и за рекламу брать деньгу, на проработку перекачки топляка...На Жужку может хватит..

post-98-0-62229800-1359747081_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ну что Вы спорите то по поводу "кликабельности"? Вы в РоФ летали? Я не думаю, что "кликабельность" увеличится разработчиками. Сейчас в РоФ "кликабельность" в "золотой середине" находится, не нужно больше. Радиатор, обогащение смеси, завести движок есть, добавить в будущем шаг винта... Короче сделать всё как в старом добром Ил-2 и Всё. Больше не нужно. ИМХО

 

РоФ симулятор с фишкой другой. Там ФМ такая, что закачаешься. На этой ФМ просто неимоверно интересно проверять разные модели самолёта. ФМ, которая не в самолёт зашита, а в физику воздуха (со всеми вытекающими). Я очень давно мечтаю попробовать самолёты Второй Мировой Войны в ФМ РоФ. Прям укакаться как интересно. Потому, что это единственная самая точная физика воздуха в виртуальном мире, в котором есть шанс узнать, как летал Миг-3, И-16, Мессершмитт, Фоккевульф и так далее... Это наверное единственный для меня симулятор, в котором я своим задом чувствую самолёт. В Ил-2 так самолёта не чувствовал. Хотя я бы поставил его на второе место после РоФ, который до РоФ для меня был на первом месте по ФМ. Вам "кликабельность" или самую точную ФМ, на сегодняшний день, из всех Авиационных симуляторов?

 

Хватит уже. Это боевой симулятор, а не гражданский. Разницу можете понять, нет? Лично мне в БОЕВОМ симуляторе - воевать охота. :)

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну что Вы спорите то по поводу "кликабельности"? Вы в РоФ летали? Я не думаю, что "кликабельность" увеличится разработчиками. Сейчас в РоФ "кликабельность" в "золотой середине" находится, не нужно больше. Радиатор, обогащение смеси, завести движок есть, добавить в будущем шаг винта... Короче сделать всё как в старом добром Ил-2 и Всё. Больше не нужно. ИМХО

 

РоФ симулятор с фишкой другой. Там ФМ такая, что закачаешься. На этой ФМ просто неимоверно интересно проверять разные модели самолёта. ФМ, которая не в самолёт зашита, а в физику воздуха (со всеми вытекающими). Я очень давно мечтаю попробовать самолёты Второй Мировой Войны в ФМ РоФ. Прям укакаться как интересно. Потому, что это единственная самая точная физика воздуха в виртуальном мире, в котором есть шанс узнать, как летал Миг-3, И-16, Мессершмитт, Фоккевульф и так далее... Это наверное единственный для меня симулятор, в котором я своим задом чувствую самолёт. В Ил-2 так самолёта не чувствовал. Хотя я бы поставил его на второе место после РоФ, который до РоФ для меня был на первом месте по ФМ. Вам "кликабельность" или самую точную ФМ, на сегодняшний день, из всех Авиационных симуляторов?

 

Хватит уже. Это боевой симулятор, а не гражданский. Разницу можете понять, нет? Лично мне в БОЕВОМ симуляторе - воевать охота. :)

+100000000000

Опубликовано:

Только не "поезд" а "лед". =) А за ответы СПАСИБО.

.

"Независимо. Мы с вами чуть о разном и на разных языках. Для меня автомат горизонта это такая же опция как пауза в игре, ее не может не быть, без нее неудобно. И никакие исторические реалии не заставят меня надеяться на успех проекта в котором нет например возможности поставить паузу." - Альберт  - спасибо огромное за трезвый подход к проекту. Уверен курс правильный, игра получится интересная.

К предзаказу готов =0).

Опубликовано:

Ну что Вы спорите то по поводу "кликабельности"? Вы в РоФ летали? Я не думаю, что "кликабельность" увеличится разработчиками. Сейчас в РоФ "кликабельность" в "золотой середине" находится, не нужно больше. Радиатор, обогащение смеси, завести движок есть, добавить в будущем шаг винта... Короче сделать всё как в старом добром Ил-2 и Всё. Больше не нужно. ИМХO

 

Хватит уже. Это боевой симулятор, а не гражданский. Разницу можете понять, нет? Лично мне в БОЕВОМ симуляторе - воевать охота. :)

Вот к кому сейчас было это обращение? Если ко всем кто хочет "кликабельности" (хотя не о ней речь) - то  надо писать с маленькой буквы - "вы". 

 

Если это хардкорный авиасимулятор, то игроку должно быть доступно максимальное число систем которыми оперировал пилот в реальном полёте. Если вам это не интересно, это не значит что это не интересно всем. Если вам просто лень,   выставите в настройках сложности, и будет пресловутая "одна кнопка" и время почистить картошку жене. 

В FSX можно запустить двигатель так же  как и в Ил-2 ЗС. Никаких проблем.

 

Как будет в релизе , давно рассказано разработчиками, все давно уже всё поняли - но каждый вопрос заданный разработчикам про возможность максимального  управления самолётом в будущем, при развитии проекта,   вызывает  всяческие ИМХО и очень умные советы. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кстати, насчет "задом чувствую".На машине, например, я чувствую даже незначительно малый снос любой оси и могу точно определить куда и как несёт, даже если пассажиры ничего не чувствуют. А у самолёта есть скольжение, от которого, кроме как компенсацией педалями никуда не деться. Но в кресле снос не почувствовать никак и нужно сверяться с шариком. Через некоторое время приходит понимание корректировки выходят на уровень внутренней автоматики, но поначалу без шарика никак.

Я вот тут подлатал джой и вернулся в строй, запустил РоФ и понял, что даже общие навыки надо восстанавливать, а учитывая то, что с этажерками ПМВ не особо знаком и не облётывал их ранее, то "учиться, учиться и ещё раз учиться" и за шариком следить приходится усиленно. Так вот о чём я...

 Предлагаю сделать индикатор скольжения (строго в виде шарика) доступным для размещения отдельно от остальных 2D приборов (вообще я за "как в жизни" и костыльным приборам не место на мониторе), на экране, в удобном для игрока месте. Пусть это выбивается из "как в жизни" но на этапе облётывания самолёта желательно видеть его не косясь на приборы, чтобы сопоставлять общие признаки поведения с индикатором. Когда он перестанет быть нужен, его можно отключить. Думаю при освоении крафта, это будет полезно не только новичкам или потерявшим форму.

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

Парни хватит уж .. про звезды лучше поговорить ..

Да, н а счет звезд :)

Интересует такой вопрос, как будет реализованно ночное небо? Ну луна в РОФ на скринах мне понравилась, а вот что будет со звездами?) это будут рамдомно разбросанные по небу белые пиксели? или же они будут откичатся по яркасти и размером, цвету и может быть даже можно будет увидеть очертания знакомых созвезлий :rolleyes:  кстати говоря, в старичке, есть полярная звезда, которая входит в нечто напоминающее малую медведицу)))

Опубликовано:

Да, н а счет звезд :)

Интересует такой вопрос, как будет реализованно ночное небо? Ну луна в РОФ на скринах мне понравилась, а вот что будет со звездами?) это будут рамдомно разбросанные по небу белые пиксели? или же они будут откичатся по яркасти и размером, цвету и может быть даже можно будет увидеть очертания знакомых созвезлий :rolleyes:  кстати говоря, в старичке, есть полярная звезда, которая входит в нечто напоминающее малую медведицу)))

пусть меня поправят участники " Большого ночного перелета" на Готах если я не прав, но по звездам в РоФ вроде ориентироваться можно. читал. если конечно не шутка была.

Опубликовано: (изменено)

Как будет в релизе , давно рассказано разработчиками, все давно уже всё поняли - но каждый вопрос заданный разработчикам про возможность максимального  управления самолётом в будущем, при развитии проекта,   вызывает  всяческие ИМХО и очень умные советы. 

:biggrin: Класс!

И это говорит человек, первый "набросивший на вентилятор" краниковость и кнопочность.

 

 Не знаю, кому там скучно летать на бомберах без возможности покрутить-покачать-пощелкать, но мне в старом иле вполне хватало занятий при полете. Как-то скукота не ощущается, когда постоянно сверяешь карту с местностью и осматриваешь воздух вокруг. Скучающим можно еще предложить сделать доминушку, чтоб во время долгого полета забить со штурманом "рыбу".  :)

 

Прям так и вижу... Приходит человек в магазин (или заходит на форум) с вопросом:

-Мужики - а что за игра БзС? Покупать-нет? Интересная?

А ему в ответ:

- Да, классная игруха! У нас тут краники на бензобаках и насос для перекачки топлива в полете можно дергать!

 И народ прям как начнет валить в игру и покупать налево-направо...  :biggrin:

Заменять геймплей процедурностью и кликабельностью да еще и ожидать после этого наплыва игроков - нонсенс. Хотя кому как это видится. Кому играть, а кому - "шашечки". Но ожидать прям наплыва новых игроков после объявления "у нас краники крутятся" ИМХО несколько... странно.

пусть меня поправят участники " Большого ночного перелета" на Готах если я не прав, но по звездам в РоФ вроде ориентироваться можно. читал. если конечно не шутка была.

Кстати, а такие полеты регулярно проходят или разовая акция была?

 
Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я за 64 бита 100500 руками и ногами! Очень рад, что наконец-то они под одобрением.

Свастику я бы оставил. Она была. Мы все нетерпимы к наци, но не надо прятать голову в песок. Видеть, знать и понимать означает одно - не забывать..

По мессу - текстуры крыльев классные! Законцовку сразу видно молоточками на заводе выравнивали. :-)

 

И очень хочется немного комментов по ландшафту (в каждом обзоре жадно ищу эту инфу :-)) -

Будут ли берега у рек и насколько реальным будет масштабирование ландшафта в высоту (холмы, горы и пр.)?

Опубликовано:

их было уже 3 и я на оба :)  не попал. то одно помешает, то другое. следить надо за новостями на сайте РоФ.

Опубликовано:

И очень хочется немного комментов по ландшафту (в каждом обзоре жадно ищу эту инфу :-)) -

Будут ли берега у рек и насколько реальным будет масштабирование ландшафта в высоту (холмы, горы и пр.)?

Ага... берега... снег на льду, плавно переходящий в снег на земле... главное, чтобы аутентично лёд об берег плескался ;) 

Опубликовано: (изменено)

Кстати, не знаю как там авианосцы с подлодками ;) , но бронекатера волжской флотилии там активно в переправе участвовали до самого ледостава.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Как они себя классифицировали - это не суть важно. Нацистское движение, с самого его зарождения,  в СССР  окрестили фашистским. 

Неправда. Путаница родилась после объявления о начале войны Молотовым, фразой: "Началась Великая Отечественная война советского народа против немецко-фашистских захватчиков" т.к ранее того же дня, объявила войну СССР и фашистская Италия.

 

 Это вы зря. Это как раз тот случай, когда лучше заранее предусмотреть возможность. Если сейчас там стоит метка, значит есть шанс модом заменить ее на правильную картинку. А так уберут совсем и прощай история. Лучше пусть будет и желательно легко заменяемая. Разработчики будут не причем, и историчности можно достичь

 

А как же старичок Ил-2? где она напрочь отсутствовала..
а потом прописывали в корне без проблем ведь.
Кстати, вспомните случай JG 53, когда они летали без них. Поэтому этот вариант также претендует на историчность. 

4034.schmidt.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...