Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот на тот случай когда... совсем.. совсем.. посадка никак .. ЛФ например , думай ширше .. ))

К стати хватит уж ИЛовскими пустынными пейзажами жить .. думаю площадку для посадки еще поискать надо будет на будущей карте...

Вот именно что "думай ширше"

А с чего ты уверен что в новом симе будет возможность сделать в "войне" старый нульваровский принцип "перетягивания каната" в виде линии фронта?

Может "война" в БзС будет совсем не такой, а значит и подсаживания в поле рядом с "целью типа оборона" и не понадобится...

Опубликовано:

Прошу прощения, но мне, как игроку летающему на бомбёрах, было бы интересно узнать будет ли автогоризонт? Конечно это не такая животрепещущая тема как свастика, на которую мне так сказать. Может быть я тоже "чукча не читатель", и всё таки... В БзБ, в отличии от Ил-2 его нет, что очень неудобно.

В БЗБ есть автопилот по курсу и горизонту. (конкретно на немецких линейщиках)

Опубликовано:

Вот именно что "думай ширше"

А с чего ты уверен что в новом симе будет возможность сделать в "войне" старый нульваровский принцип "перетягивания каната" в виде линии фронта?

Может "война" в БзС будет совсем не такой, а значит и подсаживания в поле рядом с "целью типа оборона" и не понадобится...

 

Я уверен что будут две противоборствующие стороны ..и соответственно ЛФ .. и кто-то из этих сторон захочет её (ЛФ) двигать ...

..двигать танками и войсками которым нужны боеприпасы и топливо...

Я гений ? :)

Опубликовано:

Парни хватит уж .. про звезды лучше поговорить ..

 

Белые не люблю, аж кушать не могу.

Опубликовано:

Я уверен что будут две противоборствующие стороны ..и соответственно ЛФ .. и кто-то из этих сторон захочет её (ЛФ) двигать ...

..двигать танками и войсками которым нужны боеприпасы и топливо...

Я гений ? :)

"Без умолку безумная девица

кричала "яснов вижу трою павшей в прах..." (с)

B)

Опубликовано:

64 бита просто упрощают нам разработку. Ничего неординарного они не принесут. С точки зрения конечного пользователя все конечно ради объема оперативной памяти. Мы сможет использовать больше объектов на карте, некоторые текстуры хранить, карту высот и т.д. Т.е. больше в памяти меньше обращаемся на диск, ну и уйдут типичные проблемы авиасимуляторов как самых высоконагруженных приложений, ошибки переполнения. Т.е. 2 основных плюса. Мы видим что доля 32 битных систем глобально упала ниже разумной для поддержки а стоимость памяти резко снизилась и возможно еще будет снижаться. Т.е. фактически мы не оказываем никакого давления на целевую аудиторию этим решением. С вероятностью в 90% мы откажемся от 32 битных систем.

Наконец! И РоФ заодно переделайте :)  , и траблу с утечкой памяти исправьте :P  (шутю)

Опубликовано:

"Без умолку безумная девица

кричала "яснов вижу трою павшей в прах..." (с)

B)

 

Дэээнсинххх ин зе нааайййт ..на-на-на-наааа  ))

Опубликовано: (изменено)

Белые не люблю, аж кушать не могу.

+1. Особенно на тёмно-синем фоне. :)

Изменено пользователем YAV
  • 1CGS
Опубликовано:

Прошу прощения, но мне, как игроку летающему на бомбёрах, было бы интересно узнать будет ли автогоризонт? Конечно это не такая животрепещущая тема как свастика, на которую мне так сказать. Может быть я тоже "чукча не читатель", и всё таки... В БзБ, в отличии от Ил-2 его нет, что очень неудобно.

 

Будет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В БЗБ есть автопилот по курсу и горизонту. (конкретно на немецких линейщиках)

Я принципиально советский... :)

 

Вот спасибо! :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

15) Будет ли детализированная наземная техника (не ниже уровня БзБ) и корабли?

 

Техника будет достаточно хорошая для авиасимулятора. Позже обязательно покажу картинки. А вот корабли на Волгу не влезли. Авианосцы не поместились по ширине, линкоры по длине, а подводным лодкам сильно мешает действовать декабрьский лед. Но сами подводные лодки во льдах Волги точно не ниже уровня.

Жаль что не влезли, как же в Сталинграде без кораблей, а подлодкам помогут линейщики, пробивая лёд. Вот вам и площадная цель, ажно через всю карту   :biggrin:

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

Доживем и сделаем )) .. главное функцию обозначить и не потерять ))

Угу, слышали мы уже такое, один даже комп собрал на таких обещаниях, а потом сказал, игра дерьмо, разработчики .... я герой идите на...

 

Опубликовано:

....С вероятностью в 90% мы откажемся от 32 битных систем....

 

Аллилуйя !

Опубликовано: (изменено)

Угу, слышали мы уже такое, один даже комп собрал на таких обещаниях, а потом сказал, игра дерьмо, разработчики .... я герой идите на...

 

 

Это ты к чему ?

 

з.ы.  К стати мне жаль что ты знаешь таких людей.

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

Это ты к чему ?

 

з.ы.  К стати мне жаль что ты знаешь таких людей.

об обещании сделать войну :)

Опубликовано:

Видео про и-16 на фоне зимнего леса - аж у груди потеплело, хорошее дело делаете товарисчи!

Опубликовано:

Будет.

На всех самолётах или только на тех где он действительно был?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

об обещании сделать войну :)

 

А где я написал слово "обещаю" ?

Я хочу :)  .. хочу геймплей ..и за свои деньги (на всякий случай дописал)

Опубликовано:

Думается мне по поводу топливной системы - если времени нет, разработчики могли бы пообещать в будущем реализовать работу с ней (вопрос то интересный), и все бы были довольны ;)

Опубликовано: (изменено)

Лагг-3 на скриншоте выставленных для показа ранее "смотрится" намного предпочтительнее чем "Фридрих" на сегодняшнем скриншоте.

На мой взгляд чуть-чуть поторопились с скриншотом BF109F.

Но судя по прочитанному всё будет хорошо в этом плане. Спасибо за апдейт.

Очень интерестно смотреть видео.

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • 1CGS
Опубликовано:

На всех самолётах или только на тех где он действительно был?

 

На всех. Уже обсуждали со мной похожие моменты. Мы делаем игру для широкой, пусть и взрослой аудитории. ИГРУ, реалистичную, точную, сложную, но игру. Т.е. игрок в ней внутри игровых правил, получает удовольствие.

 

Лагг-3 на скриншоте выставленных для показа ранее "смотрится" намного предпочтительнее чем "Фридрих" на сегодняшнем скриншоте.

На мой взгляд чуть-чуть поторопились с скриншотом BF109F.

 

Не стоит ждать никакого чуда. Если текущий результат не устраивает, то лучше просто перестать ожидать проект.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)

На всех. Уже обсуждали со мной похожие моменты. Мы делаем игру для широкой, пусть и взрослой аудитории. ИГРУ, реалистичную, точную, сложную, но игру. Т.е. игрок в ней внутри игровых правил, получает удовольствие.

А будет ли различие в реализации автогоризонта на самолётах, где его не было, и на самолётах, где он был? Или они будут работать идентично независимо от оборудования которое имели реальные прототипы?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Мессер замечательный, реалистичный, почти качественный рендер (профессионально 3d занимаюсь), уж точно лучше ЛаГГа смотрится. Металлические поверхности разного уровня потёртости и под разным углом к солнцу (ист. света) в жизни выглядят по разному - лично мне нравится, как на скрине (сравнивать с фото нет смысла - неизвестно откуда на фото светит солнце, и как давно крашен Мессер).

По всей видимости картинка от РоФ будет выгодно отличаться в сторону реализма, что не может не радовать (в РоФ тоже хорошо, но это - ещё один шаг вперёд)

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

незнаю...мне 109 больше понравился ,а если учесть что еще всяких фишек добавят и подкрутят материалы и спецэффеты то думаю будет "улет"  точнее  вылет)

про 64 Bit   я рад что в команде не бояться "решений"  и анализ рынка был произведен все таки.

маленькая прозьба как "допилите " ..выложите похожии скрин только в Full HD  я на рабочии стол сделаю )))

 

сознание собирает в голове освещение из РОФ + классные облака от туда же и этот мессер.....что тут скажеш  ..Игра получаеться !

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Давайте честно, положа руку на сердце, ответим на вопрос – номер на носу мессера сильно заметен в БзБ? Можно его увидеть, просто повернув голову, чтобы понять твой напарник рядом или нет?

Для меня ответ очевиден, а как вам?

Ребята, когда тут завели речь о свастике, я не воспринял всерьёз, но когда увидел, каким постом закрыли ту тему – просто обалдел.

Опубликовано:

Уверен?

Издание: Швабедиссен В. Сталинские соколы: Анализ действий советской авиации в 1941-1945 гг. — Мн.: Харвест, 2001.
Оригинал: Schwabedissen W. Russian Air Force in the Eyes of German Commanders. — Ayer Co Pub, 1968.
 
Оборудование самолета Ил-2 было стандартным и включало в себя радиостанцию [200] и радиопереговорное устройство, общепринятые приборы управления двигателем, прицелы, кислородное оборудование{49} и аэрофотоаппаратуру. Некоторые самолеты оснащались приборами для полетов в сложных метеоусловиях.
 
Примечание {49}Кислородное оборудование на самолетах Ил-2 не устанавливалось.
  • 1CGS
Опубликовано:

А будет ли различие в реализации автогоризонта на самолётах, где его не было, и на самолётах, где он был? Или они будут работать идентично независимо от оборудования которое имели реальные прототипы?

 

Независимо. Мы с вами чуть о разном и на разных языках. Для меня автомат горизонта это такая же опция как пауза в игре, ее не может не быть, без нее неудобно. И никакие исторические реалии не заставят меня надеяться на успех проекта в котором нет например возможности поставить паузу.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Чёрная свастика - преступная, синяя - толерантная. :lol:

 

Извините, не удержался.

Хотя Альберт и попросил, но то же не могу удержаться. В самую яблочко,  как бы смешно не было, именно так:  синяя свастика  не развёрнутая под углом, как опознавательный знак ВВС  Финской республике, не ассоциируется с нацистами. Чёрная свастика использовавшаяся нацистами   всеми узнаваема и однозначно интерпретируется.

...

Про дёсна  и  берлинские игры в коих СССР не участвовал, можно конечно по офтопить, но не суть.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

12) Будет ли адекватная топливная система? Перекачка, кормящие баки, пожарные краны.

 

Система менеджмента топлива будет сделана правильно и оптимально для каждого самолета. Но вот управлять этой системой игроку не нужно, все будет происходить в автоматическом режиме. Конечно, повреждения будут вносить свои поправки.

Возможно ли, что в будущем разработчики откажутся от идеи автоуправоения двигателями и топливом? Или хотя бы сделают две системы - упрощённую и реалистичную?

 

P.S. Извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался.

Опубликовано: (изменено)

да ладно вам уже ,ИМХО вообще без свастики можно  , если так уж охото хвосты размалявать то вариант с рыцарским крестом сверху и количесвом сбитых под ним лучше всего ..а еще еслибы соответвовал реальному счету созданного пилота  и обнавлялся то вообще "айс"..

всякие "недокресты"  и кресты синего цвета все равно НЕ ТО ...так что..

 

вот Номера кстати более актуальная тема они хоть как то геймплей затрагивают.

 

Разослал всем знакомым кто на форумах редко бывает скриншот  в ответ все прислали только одно...вот этот знак   :good:  

из них многие капитальные графо...черы междупрочем ..так что 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

 

Издание: Швабедиссен В. Сталинские соколы: Анализ действий советской авиации в 1941-1945 гг. — Мн.: Харвест, 2001.
Оригинал: Schwabedissen W. Russian Air Force in the Eyes of German Commanders. — Ayer Co Pub, 1968.
 
Оборудование самолета Ил-2 было стандартным и включало в себя радиостанцию [200] и радиопереговорное устройство, общепринятые приборы управления двигателем, прицелы, кислородное оборудование{49} и аэрофотоаппаратуру. Некоторые самолеты оснащались приборами для полетов в сложных метеоусловиях.
 
Примечание {49}Кислородное оборудование на самолетах Ил-2 не устанавливалось.

 

Какой там Швабедиссен при наличии Растренина и оригинальных доков ё

:)

 

Костя я знаю что полагалось но не устанавливалось часто.

Однако например известно, что на тех же  Г2 также частенько снимали кислородное оборудование. Попробуй предложи ввсети такую фичу "реализьмы" - синие тебя зажарят и съедят живьём

:)

 

ЗЫ.  Поэтому Лофт и говорит что будет по дефлту для всех. А если он сделает кислород "заканчивающимся", можно будет для определённых типов выставить изначально "запас кислорода=0" и проблема решена.

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Какой там Швабедиссен при наличии Растренина и оригинальных доков ё

:)

 

Костя я знаю что полагалось но не устанавливалось часто.

Однако например известно, что на тех же  Г2 также частенько снимали кислородное оборудование. Попробуй предложи ввсети такую фичу "реализьмы" - синие тебя зажарят и съедят живьём

:)

 

ЗЫ.  Поэтому Лофт и говорит что будет по дефлту для всех. А если он сделает кислород "заканчивающимся", можно будет для определённых типов выставить изначально "запас кислорода=0" и проблема решена.

Понимаешь, есть такая штука - здравый смысл. Вот он мне подсказывает что массовому штурмовику ил-2, выпущенному в военное время, кислородное оборудование нужно - как собаке пятая нога...

 

Интервью с Героем Советского Союза Григорием Максимовичем Рябушко, летчиком 828-го ГШАП

http://www.airforce.ru/history/ww2/ryabushko/index.htm

 

 

А.С. Было ли на Ил-2 кислородное оборудование?

Г.Р. Нет, не было.

Изменено пользователем Kostyaarm
Опубликовано:

Скрин с Фридрихом очень понравился, текстурки очень-очень детальные.

 

В остальном подход разработчиков тоже очень радует.

  • 1CGS
Опубликовано:

Возможно ли, что в будущем разработчики откажутся от идеи автоуправоения двигателями и топливом? Или хотя бы сделают две системы - упрощённую и реалистичную?

 

P.S. Извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался.

 

Если ставить вопрос: возможно ли? То да возможно. Технически (архитектурно) заложено очень глубоко и подробно. Это вопрос только целесообразности.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Вопрос по кислородному оборудованию, думаю, вообще не имеет смысла. Для дыхания экипажа кислорода на борту было больше, чем топлива для работы двигателя. Повреждение (полный отказ, если перебило трубки) кислородной системы в бомбере вело к необходимости снижения до 3000м, на истребителе - баллон в ногах, давление в баллоне 150 кгС/см2 :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если ставить вопрос: возможно ли? То да возможно. Технически (архитектурно) заложено очень глубоко и подробно. Это вопрос только целесообразности.

Вселяет надежду :)

 

Если в будущем игроку дадут  под контроль максимальное число систем самолёта, это   разнообразит геймплей, добавит ощущения управления "живым" самолётом, привлечёт новых пользователей.

Опубликовано: (изменено)

Если в будущем игроку дадут  под контроль максимальное число систем самолёта, это   разнообразит геймплей, добавит ощущения управления "живым" самолётом, привлечёт новых пользователей.

Утверждение более чем спорное.

Глупая и нудная рутина как-то не особо на популярности в большую сторону сказывается.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Да! И высотный корректор туда же. И переключатель скоростей наддува! Это ж нудная рутина, чего там. Во! Идея! Выпуск шасси тоже сделать на автомате. Подлетел к земле, сбросил газ - и порядок, шасси само вышло. И закрылки, кстати, тоже. :biggrin:

  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...