Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

6
 
Здравствуйте уважаемые друзья. Ребята в офисе уже знают, что если я сижу и улыбаюсь, а на экране много текста, значит завтра пятница, и я читаю ваши вопросы. Улыбка это неотъемлемая часть дневников.
 
Наступает февраль, а значит один месяц разработки БзС уже позади. Конечно, это очень маленький срок для выводов, но мне кажется, что у нас есть все необходимое, чтобы сделать очень хороший проект. Мы двигаемся целеустремленно. В коллективе полное взаимопонимание, атмосфера рабочая, и можно уверенно сказать, что коллектив 1C Game Studios сложился, а это очень хорошее начало.
 
В этих дневниках мы публикуем третью часть интервью, которая будет посвящена самолету И-16, присутствует интересная информация и уникальные кадры.
 
http://www.youtube.com/watch?v=-Ah8PtBnHO8
 
А я прикладываю к этому сообщению скриншот Bf-109. Это первая выгрузка в движок, еще очень многое нужно будет сделать. Но уже сейчас виден характер, с которым будут воспроизведены самолеты в новом проекте.

 

9.jpg

 

 

С полным текстом новости можно ознакомится здесь.
Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ура!!!

Спасибо за ответы!! :)

целых два моих вопроса были не оставлены без внимания :)

Родителей в школу - не надо!!! :)

Дойду дома - посмотрю видео.

 

С уважением, Sparr

Изменено пользователем sparr
Опубликовано: (изменено)

13) Будет ли в БзС реализовано кислородное оборудование и необходимость его использования?

 

Только если в виде какой то графической фичи. Погибнуть вам от того, что вы забыли нажать кнопку, мы не дадим. Может быть, усталость от перегрузок на больших высотах сделаем более сильной.

 

То есть получается кислородное оборудование будет работать как в Иле - автоматически.

Будет ли какое то всё-таки усложнение в части этой системы (кроме упомянутой вами усталости), или как в Иле мы будем летать на 10км сколь угодно долго не думая про то, что ты забыл одеть маску или кислород всё таки конечен или подвержен повреждениям?

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Bf-109 понравился. Как бы и тень от самого пилота есть, непривычно после БзБ  :)

Опубликовано:

 

12) Будет ли адекватная топливная система? Перекачка, кормящие баки, пожарные краны.

 

Система менеджмента топлива будет сделана правильно и оптимально для каждого самолета. Но вот управлять этой системой игроку не нужно, все будет происходить в автоматическом режиме. Конечно, повреждения будут вносить свои поправки.

 

 

При повреждении одного мотора большинство двухмоторных бомбардировщиков не в состоянии продолжать горизонтальный полет без сброса избыточного топлива. Соответственно, у реального пилота был выбор - либо сразу идти на посадку, либо сбрасывать часть топлива и лететь дальше. Объем сбрасываемого топлива может быть различным. Каким образом можно автоматизировать решение сбрасывать ли его или нет и в каком количестве? Кстати, топливо можно было сбросить даже на Dr.I:

post-82-0-83503600-1359713257_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Tanzor

А что,топливо не конечное?

 

Спасибо за ответы,за видео и интервью.

Изменено пользователем Karlos
Опубликовано: (изменено)


 Но поделитесь идеями, что бы вы хотели видеть, мы почитаем. Заснеженный аэродром? Стоянка? Ангар?

 

 
Что быстрее грузится, то и лучше :). Чем быстрее игра даст контроль над происходящим и позволит выбирать нужные пункты меню, тем лучше.
Изменено пользователем devilsega
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

12) Будет ли адекватная топливная система? Перекачка, кормящие баки, пожарные краны.

 

Система менеджмента топлива будет сделана правильно и оптимально для каждого самолета. Но вот управлять этой системой игроку не нужно, все будет происходить в автоматическом режиме. Конечно, повреждения будут вносить свои поправки.

как автоматика будет решать вопросы перекачки топлива крыльевых баков после пореждений, будет ли автоматика переключать краны?

 

 

 

14) Будет ли реализовано "реальное" время срабатывание систем? Например, закрылки мессера можно выпустить за 30 секунд, при этом в это время (например) нельзя работать РУД-ом (например) или можно работать РУД-ом, но при этом выпуск прекратиться. Будет ли подобная реализация?

 

Про тонкие правила я пока говорить не стану, но в целом да. Игрок запускает какую-то процедуру, например выпуск закрылков и все системы начинают работать так, как работали в реальности, двигаются некоторые анимированные ручки и т.д. Сам процесс будет занимать столько времени, сколько занимал бы в реальности. Попробуем быть точными, везде, где сможем.

возвращение к вопросу антропоморфного контроля, "например выпуск закрылков и все системы начинают работать так, как работали в реальности", при этом любители макросов смогут спокойно работать Газом и Шагом

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за апдейт!

 

Очень понравился Мессершмидт. Очень.

По поводу кислородного оборудования, я бы хотел предложить обратить внимание на то как это реализовано в A2A Wings of Power для MSFX: перед тем как вырубиться, дыхание пилота учащается с соответствующим звуковым сопровождением, и происходит непроизвольное плавание камеры, что сигнализирует игроку о необходимости воспользоваться кислородной маской. Это продолжается довольно долго по нарастающей. Забыть нажать кнопку в таких условиях просто нереально.

 

По традиции - отдельное спасибо за видео.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Конечно жаль, ещё не решён вопрос по назначению кнопок и осей на управление. Будем ждать.

  • 1CGS
Опубликовано:

То есть получается кислородное оборудование будет работать как в Иле - автоматически.

Будет ли какое то всё-таки усложнение в части этой системы (кроме упомянутой вами усталости), или как в Иле мы будем летать на 10км сколь угодно долго не думая про то, что ты забыл одеть маску или кислород всё таки конечен или подвержен повреждениям?

 

Я считаю это не серьезно, забыл нажать кнопку. Я свою позицию четко озвучиваю, такие вот мелочи (рутинное наживание кнопок) очень быстро будут раздражать. Какое то влияние высота оказывать будет. Насчет конечности кислорода, подумаю. Это разумно. Насчет повреждаемости тоже подумаю.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

При повреждении одного мотора большинство двухмоторных бомбардировщиков не в состоянии продолжать горизонтальный полет без сброса избыточного топлива. Соответственно, у реального пилота был выбор - либо сразу идти на посадку, либо сбрасывать часть топлива и лететь дальше. Объем сбрасываемого топлива может быть различным. Каким образом можно автоматизировать решение сбрасывать ли его или нет и в каком количестве? Кстати, топливо можно было сбросить даже на Dr.I:

 

Сбрасывать всегда, вот и решение. Или задать конкретный вопрос типа y/n. Конкретно эта часть заслуживает внимания. Но городить всю систему управления баками я не хочу. Считаю лишней.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Спасибо за апдейт!

 

Очень понравился Мессершмидт. Очень.

По поводу кислородного оборудования, я бы хотел предложить обратить внимание на то как это реализовано в A2A Wings of Power для MSFX: перед тем как вырубиться, дыхание пилота учащается с соответствующим звуковым сопровождением, и происходит непроизвольное плавание камеры, что сигнализирует игроку о необходимости воспользоваться кислородной маской. Это продолжается довольно долго по нарастающей. Забыть нажать кнопку в таких условиях просто нереально.

 

По традиции - отдельное спасибо за видео.

Хорошая идея. Я за. Тем более человек выше 5000 м уже не в состоянии адекватно переносить нагрузки

Опубликовано: (изменено)

Спасибо!
F4 прямиком отсюда: http://vk.com/photo-4113931_285794352   :)  я угадал) надеюсь скоро и густава увидим_)
Следовательно в следующий раз нам покажут либо Ил2, либо Ju88 либо Пе2. Ну или Ла5.

Изменено пользователем Crowley
Опубликовано:

Спасибо за ответы, 109й великолепен, как живой. Желтоватый плекс придает реализма, как и неровности поверхности обшивки. Реально как фотография на фоне облака смотрится.

Опубликовано:

По влиянию на человека недостатка кислорода на различных высотах есть совершенно конкретные цифры, в том числе исследований проведенных непосредственно в начале войны.

  • 1CGS
Опубликовано:

как автоматика будет решать вопросы перекачки топлива крыльевых баков после пореждений, будет ли автоматика переключать краны?

 

 

 

возвращение к вопросу антропоморфного контроля, "например выпуск закрылков и все системы начинают работать так, как работали в реальности", при этом любители макросов смогут спокойно работать Газом и Шагом

 

Автоматика будет действовать по оптимальному пути, как действовал бы опытный пилот, как в плане переключения баков так и в реакции на повреждения в топливной системе. Конечный результат будет оказывать на всех одинаковое влияние, что есть цель. Да автоматика будет выбирать из какого бака она что берет и по какой причине.

 

Ограничить возможность активно маневрировать при некоторых видах работ в кабине отдельная тема, опять же можно найти и использовать конкретные моменты а не городить целые системы. Т.е. как и до этого, мое мнение, нужно симулировать результат а не процесс.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

люди до меня только дошло вы что за МЕСЯЦ ! мессера сделали ???? :o

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Модели и освещение супер. Очень хотелось бы к ним правдоподобный огонь/дым и эффекты попаданий. 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

люди до меня только дошло вы что за МЕСЯЦ ! мессера сделали ???? :o

 

Переделали. Во многих местах сильно, но в целом задел по модели уже был. Но вообще да, я рад что пока нам удается двигаться с такими нетипичными для жанра скоростями. Команда подобралась талантливая.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

люди до меня только дошло вы что за МЕСЯЦ ! мессера сделали ???? :o

Подожди еще чуток, явно не все дошло.

 

Опубликовано:

возвращение к вопросу антропоморфного контроля, "например выпуск закрылков и все системы начинают работать так, как работали в реальности", при этом любители макросов смогут спокойно работать Газом и Шагом

Может быть не антропомрфного контроля, но взаимодействия систем. Например на Яках нельзя было одновременно выпускать/убирать шасси и закрылки - не хватало давления в системе. В Харрикейне нельзя одновременно выпускать/убирать шасси и закрылки - потому, что действия выполняются одним переключателем реализовано в БзБ).

Я, например за то, чтоб закрылки вообще нельзя было бы вешать на ось. Фактически на всех самолётах того периода не было пропорциональной системы управления  закрылками и шасси. Были дискретные, или двух позиционные переключатели, или трёхпозиционные. И те и другие можно реализовать двумя кнопками. По поводу ручного выпуска/уборки шасси/закрылков. Нельзя вешать на ось. Нельзя реализовывать нажиманием какого-либо количества на  кнопу. Идеальный вариант, на мой взгляд - удерживание кнопки до полного завершения цикла "выпуска/уборки". Во-первых, можно в любой момент прервать - что исторически и технически было возможно, Во-вторых - мне очень понравилось, как это было реализовано в БзБ. В третьих - можно обойтись двумя кнопками (максимум три - для среднего положения) для настройки всех самолётов.

 

С уважением, Sparr 

 

Я считаю это не серьезно, забыл нажать кнопку. Я свою позицию четко озвучиваю, такие вот мелочи (рутинное наживание кнопок) очень быстро будут раздражать. Какое то влияние высота оказывать будет. Насчет конечности кислорода, подумаю. Это разумно. Насчет повреждаемости тоже подумаю.

Потеря сознания и приход в себя только на более низкой высоте?

 

С уважением, Sparr

Опубликовано:

Увидел на мессере эрзац-заменитель свастики, честно говоря ИМХО - лучше уж совсем без ничего...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Подожди еще чуток, явно не все дошло.

Думаешь, начнуть просить зарелизить игру до конца года? :)

Опубликовано:

При повреждении одного мотора большинство двухмоторных бомбардировщиков не в состоянии продолжать горизонтальный полет без сброса избыточного топлива. Соответственно, у реального пилота был выбор - либо сразу идти на посадку, либо сбрасывать часть топлива и лететь дальше. Объем сбрасываемого топлива может быть различным. Каким образом можно автоматизировать решение сбрасывать ли его или нет и в каком количестве? Кстати, топливо можно было сбросить даже на Dr.I:

ИМХО - сбрасывать в любом случае. Если будете лететь - нужно сбрасывать для горизонтального полета, а если идти на посадку - зачем вам на посадке самолет с полными баками (лишним весом) ?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Увидел на мессере эрзац-заменитель свастики, честно говоря ИМХО - лучше уж совсем без ничего...

 

Как мнение принято. Вариантов было много, мы все еще думаем и думать будем до релиза.

Опубликовано:

Спасибо за апдейт. Все, как всегда четко и понятно. Радует непоколебимось руководителя и сплоченность команды - это очень важно.

Видео еще не смотрел, но не нашел в постах срача по его поводу, как предсказывал Александр  :)

Мне понравилось как красиво обошли вопрос со свастикой (и волки сыты и овцы целы)   ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сбрасывать всегда, вот и решение. Или задать конкретный вопрос типа y/n. Конкретно эта часть заслуживает внимания. Но городить всю систему управления баками я не хочу. Считаю лишней.

Может быть реализовать это как в LockOn, нажимаешь кнопочку топливо сбрасывается, отпустил сброс прекратился.

Примитивно конечно, но зато просто и практично.

Изменено пользователем JG601_Wizard
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сбрасывать всегда, вот и решение. Или задать конкретный вопрос типа y/n. Конкретно эта часть заслуживает внимания. Но городить всю систему управления баками я не хочу. Считаю лишней.

 

Так если планируется достоверная реализация самолета - то все равно придется делать баки и соединять их трубопроводами с кранами чтобы считать центровку и расход. Если принять решение автоматизировать управление топливной системой - то потребуются дополнительные затраты на написание программы, думающей за пилота чего там куда перекачивать, ее тестирование, отладку, да еще она наверняка не во всех случаях будет адекватной. Сброс топлива вообще зависит от того, куда пилот собирается долететь, кто об этом знает кроме игрока? IMHO намного проще просто дать возможность переключать краны игроку самостоятельно и сосредоточится на чем-нибудь более важном. По умолчанию на старте баки могут быть сразу включены в нужной комбинации. Чайник все равно скорее сам убъется, чем у него топливо в баке закончится! :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Увидел на мессере эрзац-заменитель свастики, честно говоря ИМХО - лучше уж совсем без ничего...

 

Поддерживаю.

Опубликовано:

ИМХО - сбрасывать в любом случае. Если будете лететь - нужно сбрасывать для горизонтального полета, а если идти на посадку - зачем вам на посадке самолет с полными баками (лишним весом) ?

 

Вопрос в том - сколько сбрасывать? Например, может оказаться так, что сбросив топливо до горизонтального полета за линию фронта не перетянешь. А если сбросить для полета с небольшим снижением - то перетянешь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Альберт, а модель пилота в Мессере - уже по вашим стандартам или ещё из БзБ?

 

С уважением, Sparr

Опубликовано:

Увидел на мессере эрзац-заменитель свастики, честно говоря ИМХО - лучше уж совсем без ничего...

 

Поддерживаю.

Опубликовано:

Увидел на мессере эрзац-заменитель свастики, честно говоря ИМХО - лучше уж совсем без ничего...

Это лучше чем ничего.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Поддерживаю именно такое решение со свастикой как показано на скриншоте. Вполне подходит. Вот вы, ребята, те которые против такого решения, что предлагаете ? 

Изменено пользователем Kosach
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а модель пилота в Мессере - уже по вашим стандартам или ещё из БзБ?

 

С уважением, Sparr

 

Из ROF. Пилота может быть покажу в следующую пятницу.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...