89- Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Ветка про редактор пусть будет останется про редактор, здесь можно обсуждать новость что новый QМ будет усложнен и даже уметь писать миссии. да, самолет должен быть сопровожден геймплеем. Ранее мы полагали, что это обеспечивает карьера. Но... Оказалось что квикмишн. В том же ЛокОне, том же, по большому счету, редактор всегда и был "усложненным квикмишеном" (быстрое сражение там всегда было... что бы было, но оно особо никого и не интересовалор, эту функцию всегда выполнял редактор). В Сталинграде выводы сделаны и фокус усилий смещен соответсвующим образом. Я бы сместил фокус беседы с "что сделать с редактором" на "что сделать с квикмишеном". Вот от этого возможен реальный профит, причем уже ва релизе Сталинграда. мы уверены что пользователям в целом нужен не более простой редактор а более сложный QM. Что в том числе планировали делать для БзС, в том числе сохранение генерации в миссию. Мои мысли по этому поводу (дабы не оффтопить в ветке редактора): Звучит хорошо! Hо все-таки нужен отдельный QM как он есть в РОФ, и отдельный (используя вашу терминологию) "более сложный QM с возможностью сохранять миссии". Так будет проще даже с точки зрения интерфейса. Разные же задачи- просто слетать быстрый бой против строя бомберов или построить миссию с напарниками, жизнью на аеродроме и в округе, вейпоинтами врага и союзников, хореoграфии войны на земле. Решать и первое и второе из одного интерфейса привидет к тому что либо интерфейс/фичи слишком сложны для первой задачи, либо наоборот -слишком примитивны для второй, либо (самый плохой вариант) ни один заяц будет не догнан. Интерфейс QM и он сам уже сделаны и отшлифованы в рофе, зачем даже тратить на них время и средства, от добра добра не ищут. Интерфейс "более сложнoгo QM с возможностью сохранять миссии" - дело другое, он уже не обязан быть таким минималистическим и стильным как роф QМ, он уже может быть больше похож на Word процессор, инструмент. И по функционалу, он должен быть полный редактор Ил2:46 +. "+" что именно - можно обсуждать. Имхо Изменено 30 января 2013 пользователем 89-
Rigel Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Да вот кстати было бы идеально иметь QM с возможностью выставлять объекты(самолеты, наземную технику, статические объекты) на карте без привязки к определенным местам(дуэль, схватка, выживание и т.д.) и выставлять тригеры для каждого объекта+расширенное меню настройки погоды(всегда в РоФ в QM не хватало сплошной облачности без осадков), с большим диапазоном скорости ветра(вплоть до урагана). Больше и не о чем мечтать. Дайте такой QM и можете отключить мне сетевую игру и забыть про режим карьеры. Такие возможности займут меня на 10 лет вперед. Изменено 30 января 2013 пользователем Rigel
89- Опубликовано: 30 января 2013 Автор Опубликовано: 30 января 2013 Да вот кстати было бы идеально иметь QM с возможностью выставлять объекты(самолеты, наземную технику, статические объекты) на карте без привязки к определенным местам(дуэль, схватка, выживание и т.д.) и выставлять тригеры для каждого объекта+расширенное меню настройки погоды(всегда в РоФ в QM не хватало сплошной облачности без осадков), с большим диапазоном скорости ветра(вплоть до урагана). Больше и не о чем мечтать. Дайте такой QM и можете отключить мне сетевую игру и забыть про режим карьеры. Такие возможности займут меня на 10 лет вперед. Ну и назвать его тогда не Quick Match, а Мission Maker какой-нибудь...
89- Опубликовано: 4 февраля 2013 Автор Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) И тишина... Товарищи самолетчики, а ведь устройство фич стоит денег - и эти фичи делаются сейчас, на них тратятся деньги сейчас. Не нужно ждать год чтоб увидеть то что есть и лишь затем начинать писать горячие хотелки - "дайте то, подайте это, сделайте наоборот!" И ожидать что потpаченый на фичу бюджет появится снова. Разрабы обявили фичу, сказали что ее следует обсуждать и что реультаты будут не в далеком мифическом будующем, а приямо в релизе БзС... Поактивнее, поактивнее ^_^ Изменено 4 февраля 2013 пользователем 89-
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 1. Необходима связь в интерфейсе объекта и его поведения. Самолет/Юнит -> его свойства -> маршрутная точка -> поведение на этой маршрутной точке. Объект это его свойства и поведение. В РОФ свойства в одном месте, поведение в другом. Модель интуитивно непонятная для пользователя, хотя и гораздо более гибкая. 2. Должна быть возможность запускать миссию из редактора. Теоретически отыгрывать миссию в режиме "главнокомандующего", прямо в редакторе. Чтобы отладить миссию, ее необходимо запустить несколько раз, а иногда и несколько десятков раз. Очень здорово облегчит и ускорит разработку.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас