Tomatenkopf Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) Здравствуйте! У меня установлены две видеокарты - Nvidia GTX 760 и GTX 560. Первая обрабатывает графику, а вторая обрабатывает физику(PhysX). Во многих играх, например в ВТ, это увеличивает прирост производительности. Использует ли БзС PhysX и поможет ли такая комбинация в БзС? И второй вопрос - если отключить сглаживание на ноль, то замечаю врагов лишь подлетая в упор. При включении сглаживания на "4" вижу врагов достаточно далеко. С чем это может быть связано? Просто по какой-то причине на высоких настройках при максимальном приближении начинает слегка тормозить(хотя комп не самый плохой), сбросил сглаживание на ноль - перестал видеть самолеты. Поставил средние и сглаживание на 4 - все идет плавно и самолеты видно хорошо, но все же хотелось бы красивой картинки Буду благодарен за ответы на мои вопросы. Спасибо! DxDiag.txt Изменено 14 декабря 2014 пользователем Tomatenkopf
Alambash Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 А ты замечаешь разницу между средней и высоаой настройкой в плане "красивостей" ?
Tomatenkopf Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор Опубликовано: 14 декабря 2014 А ты замечаешь разницу между средней и высоаой настройкой в плане "красивостей" ? Да, в качестве текстур. Вероятно, 2 Гб видеопамяти моей видеокарты не хватает для высоких настроек, а может быть дело в чем-то другом...
-=ATM=-MakiNToSH Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) gtx 760 на максималке должна БзС тащить..тут в чем то другом дело. Изменено 15 декабря 2014 пользователем -=ATM=-MakiNToSH
Karbon_rus Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Попробуй без карточки GTX 560. 760-ой должно хватать за глаза а вот 560-я всё портит. Да и ваще... Зачем ставить в Слай две карточки разной архитектуры? От этого только вред да и только! Изменено 15 декабря 2014 пользователем Karbon_rus 1
StorkNet Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) 760-ой должно хватать за глаза а вот 560-я всё портит. C чего ей что-то «портить»? Да и ваще... Зачем ставить в Слай две карточки разной архитектуры? А с чего ты взял что там SLI? Вторая карта сама по себе стоит — обрабатывает PhysX в поддерживающих его играх, а в остальных попросту не участвует. Изменено 15 декабря 2014 пользователем StorkNet
Alambash Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Да, в качестве текстур. Вероятно, 2 Гб видеопамяти моей видеокарты не хватает для высоких настроек, а может быть дело в чем-то другом... А я не замечаю, ну ладно. У себя максимум видел расход видеопамяти 1,5 Гб. На 1920Х1200 макс. настройки. Проц нужен частотой 4 Ггц, не меньше. Тогда идет более-менее плавно.
Karbon_rus Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) C чего ей что-то «портить»? А с чего ты взял что там SLI? Вторая карта сама по себе стоит — обрабатывает PhysX в поддерживающих его играх, а в остальных попросту не участвует. Чегот я так и подумал что, на мою писанину ответишь именно ты! Я не такой специалист и мне с тобой спорить на эту тему не стоит но... Я попробовал в свой комп с картой 780-ой поставить доп. 670-ю и что я увидел. Всё хорошо в шутерах а вот в БзС почемут появились микрофризы хотя я и назначал 670-ю только как движок для PhysX. Может я чего не углядел но, решил не заморачиваться так-как 780-ой за глаза хватает для всего с моим разрешением экрана 1920х1080. Вобщет я предположил что моего блока питания FPS 700Bt явно маловато для стабильной работы с двумя видеокартами (может и ошибаюсь?). К стати... В Рофе как не странно, микрофризов в работе с двумя картами не заметил. Много написал но ни чего не сказал! Изменено 15 декабря 2014 пользователем Karbon_rus
Alambash Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Недостаток питания и фризы не связаны. Игра не поддерживает физикс, так зачем её мучить? Изменено 15 декабря 2014 пользователем Alambash
Tomatenkopf Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Опубликовано: 15 декабря 2014 Недостаток питания и фризы не связаны. Игра не поддерживает физикс, так зачем её мучить? У меня четырехядерный, каждый по 3,3, разогнанные до 4,4 ГГц. Я подозреваю, что там, где не поддерживается физикс, то вторая просто не участвует. Но, спасибо за ответ за отсутствие поддержки физикса. В РОФе, кстати, все летает на максимальных без проблем.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас