Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я один не понимаю, о чем идет спор в данной теме?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я один не понимаю, о чем идет спор в данной теме?

ну как всегда начали и И-185(который здесь ни к селу , к городу), а затем перешли на самое интересное: самолеты СССР - Германия и пошло - поехало)))

Опубликовано:

Вот И-185 уж точно не нужно, и так уже есть целых две игры про прототипы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не слишком ли высокомерное отношение к любителям истории? Makz же не говорил о превосходстве Ла-5, а говорил о методах ведения "борьбы" :)

 

Ну, а высокие потери Ла-5 были вызваны совокупностью факторов, а не исключительно одним из них:

- самолет не был освоен в войсках

- низкий уровень подготовки частей на Ла-5

- обстановка на фронте, ведь к концу августа немцам удалось завоевать превосходство в воздухе

- ну и конечно же недоведенный самолет.

 

Ключевая мысль проста, не важно какой самолет был бы в условиях летнего Сталинграда, Ла-5, И-185, Аэрокобра и прочее, результат был бы один. Все, что вы перечислили это скорее следствие, а не причина. Причина состоит в том, что система начала меняться не так давно к тому моменту (с мая 1942) и менялась достаточно инертно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Никаких Ла-5 и моторов М-82. Сколько времени бы осваивали производство новых машин, сколько бы было неизбежного брака? Сколько летчиков погибло бы за это время и как сложилась бы обстановка на фронтах? Тут некоторые идиоты жалуются на раниие ла-5, наполовину сделанные из уже освоенного рабочими лагг-3.>>> а вы никогда не замечали что И-185 по профилю крыльев и хвостового оперния а так же кабиной и прочими сходствами, есть ничто иное как МиГ-3 с двигателем М-82? И тот факт что этот же самый МиГ-3 был честно скоммунизжен из опытного проекта И-200 тоже наверно не вкурсе. А Поликарпов то за новый и конкурентный самолет получил награду и премию. Проблемы были только с двигателями под них.И только вот почему то у тех кто украл И-200 проблем с движками водяного охлаждения  не было. Почему то проблемы были вот у Поликарпова с М-71 и М-82 в 1940ом

Изменено пользователем 5_GuarD_New_Balance
Опубликовано: (изменено)

Никаких Ла-5 и моторов М-82. Сколько времени бы осваивали производство новых машин, сколько бы было неизбежного брака? Сколько летчиков погибло бы за это время и как сложилась бы обстановка на фронтах? Тут некоторые идиоты жалуются на раниие ла-5, наполовину сделанные из уже освоенного рабочими лагг-3.>>> а вы никогда не замечали что И-185 по профилю крыльев и хвостового оперния а так же кабиной и прочими сходствами, есть ничто иное как МиГ-3 с двигателем М-82? И тот факт что этот же самый МиГ-3 был честно скоммунизжен из опытного проекта И-200 тоже наверно не вкурсе. А Поликарпов то за новый и конкурентный самолет получил награду и премию. Проблемы были только с двигателями под них.И только вот почему то у тех кто украл И-200 проблем с движками водяного охлаждения  не было. Почему то проблемы были вот у Поликарпова с М-71 и М-82 в 1940ом

Не выдумывайте.

Во-первых уже всем давно известно что, кто, у кого и когда "спер" и кто за что получил премию.

Во-вторых, крыло у МиГ-1/3 осталось от И-200, предложение Поликарпова спроектировать другое принято не было. Да и мидель фюзеляжа у МиГ-1/3 и И-185 разные.

А потому в-третьих, И-185 ни как не может быть МиГ-1/3 со звездообразным мотором.

В четвертых, проблемы с движком у МиГ-1/3 были, при чем настолько серьезные, что в результате он так и не получил заложенный в проекте АМ-37. Дальше правда начались другие проблемы и стало вообще не до МиГ-1/3.

Изменено пользователем Karabas-Barabas
  • 6 лет спустя...
Опубликовано: (изменено)

я за любые прототипы которые даже не летали
чем больше самолетов тем интересней -надоело уже одно и то же ?
хотя он все равно сливает фоке по углам атаки -судя по тундре .То есть вертикальынй бой не для неого 


и почему только у фоки были углы атаки ....а всех других нет.
Наврено потому что Курт Танк сам летал на своих самоелтах 

а вот еще миг-9 ну очень очень интересный самолет  ибо его вообещ нигде нет ,что за машина как летало вообще 
полщать крыла больше чем у и-185 а заначит маневренней
ляте какой красивый -краивее лавок и и185
Хотя и-231 еще интресней 

mig9-1-1.jpg

все сравнивают и-185 с лавкой а вы вспомините какого пилотам летать было на всякой фанере типо як-1 -которое еле летало вообще.
они бы точно пересели бы хоть на сырой но и-185

Изменено пользователем susnsetstorm
  • В замешательстве 1
  • 2 года спустя...
Опубликовано:
16.03.2021 в 21:31, susnsetstorm сказал:

я за любые прототипы которые даже не летали
чем больше самолетов тем интересней -надоело уже одно и то же ?
хотя он все равно сливает фоке по углам атаки -судя по тундре .

 

да, Тундра стала признанным светочем знаний и показателем правильного моделирования ФМ/ДМ )))

тогда уж лучше со Старичком сравнить, т.к. Тундра всмысле геймплея стала его идейным/аркадным продолжателем

Опубликовано:
5 часов назад, Elf сказал:

да, Тундра стала признанным светочем знаний и показателем правильного моделирования ФМ/ДМ )))

тогда уж лучше со Старичком сравнить, т.к. Тундра всмысле геймплея стала его идейным/аркадным продолжателем

spacer.png

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...