Valdamar Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Я один не понимаю, о чем идет спор в данной теме? 1
alex_bel Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Я один не понимаю, о чем идет спор в данной теме? ну как всегда начали и И-185(который здесь ни к селу , к городу), а затем перешли на самое интересное: самолеты СССР - Германия и пошло - поехало)))
DMS-Mk1 Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Вот И-185 уж точно не нужно, и так уже есть целых две игры про прототипы. 1
stalingradjager Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Не слишком ли высокомерное отношение к любителям истории? Makz же не говорил о превосходстве Ла-5, а говорил о методах ведения "борьбы" Ну, а высокие потери Ла-5 были вызваны совокупностью факторов, а не исключительно одним из них: - самолет не был освоен в войсках - низкий уровень подготовки частей на Ла-5 - обстановка на фронте, ведь к концу августа немцам удалось завоевать превосходство в воздухе - ну и конечно же недоведенный самолет. Ключевая мысль проста, не важно какой самолет был бы в условиях летнего Сталинграда, Ла-5, И-185, Аэрокобра и прочее, результат был бы один. Все, что вы перечислили это скорее следствие, а не причина. Причина состоит в том, что система начала меняться не так давно к тому моменту (с мая 1942) и менялась достаточно инертно. 1
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) Никаких Ла-5 и моторов М-82. Сколько времени бы осваивали производство новых машин, сколько бы было неизбежного брака? Сколько летчиков погибло бы за это время и как сложилась бы обстановка на фронтах? Тут некоторые идиоты жалуются на раниие ла-5, наполовину сделанные из уже освоенного рабочими лагг-3.>>> а вы никогда не замечали что И-185 по профилю крыльев и хвостового оперния а так же кабиной и прочими сходствами, есть ничто иное как МиГ-3 с двигателем М-82? И тот факт что этот же самый МиГ-3 был честно скоммунизжен из опытного проекта И-200 тоже наверно не вкурсе. А Поликарпов то за новый и конкурентный самолет получил награду и премию. Проблемы были только с двигателями под них.И только вот почему то у тех кто украл И-200 проблем с движками водяного охлаждения не было. Почему то проблемы были вот у Поликарпова с М-71 и М-82 в 1940ом Изменено 10 февраля 2015 пользователем 5_GuarD_New_Balance
Karabas-Barabas Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) Никаких Ла-5 и моторов М-82. Сколько времени бы осваивали производство новых машин, сколько бы было неизбежного брака? Сколько летчиков погибло бы за это время и как сложилась бы обстановка на фронтах? Тут некоторые идиоты жалуются на раниие ла-5, наполовину сделанные из уже освоенного рабочими лагг-3.>>> а вы никогда не замечали что И-185 по профилю крыльев и хвостового оперния а так же кабиной и прочими сходствами, есть ничто иное как МиГ-3 с двигателем М-82? И тот факт что этот же самый МиГ-3 был честно скоммунизжен из опытного проекта И-200 тоже наверно не вкурсе. А Поликарпов то за новый и конкурентный самолет получил награду и премию. Проблемы были только с двигателями под них.И только вот почему то у тех кто украл И-200 проблем с движками водяного охлаждения не было. Почему то проблемы были вот у Поликарпова с М-71 и М-82 в 1940ом Не выдумывайте. Во-первых уже всем давно известно что, кто, у кого и когда "спер" и кто за что получил премию. Во-вторых, крыло у МиГ-1/3 осталось от И-200, предложение Поликарпова спроектировать другое принято не было. Да и мидель фюзеляжа у МиГ-1/3 и И-185 разные. А потому в-третьих, И-185 ни как не может быть МиГ-1/3 со звездообразным мотором. В четвертых, проблемы с движком у МиГ-1/3 были, при чем настолько серьезные, что в результате он так и не получил заложенный в проекте АМ-37. Дальше правда начались другие проблемы и стало вообще не до МиГ-1/3. Изменено 10 февраля 2015 пользователем Karabas-Barabas
susnsetstorm Опубликовано: 16 марта 2021 Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) я за любые прототипы которые даже не летали чем больше самолетов тем интересней -надоело уже одно и то же ? хотя он все равно сливает фоке по углам атаки -судя по тундре .То есть вертикальынй бой не для неого и почему только у фоки были углы атаки ....а всех других нет. Наврено потому что Курт Танк сам летал на своих самоелтах а вот еще миг-9 ну очень очень интересный самолет ибо его вообещ нигде нет ,что за машина как летало вообще полщать крыла больше чем у и-185 а заначит маневренней ляте какой красивый -краивее лавок и и185 Хотя и-231 еще интресней все сравнивают и-185 с лавкой а вы вспомините какого пилотам летать было на всякой фанере типо як-1 -которое еле летало вообще. они бы точно пересели бы хоть на сырой но и-185 Изменено 16 марта 2021 пользователем susnsetstorm 1
Elf Опубликовано: 21 апреля 2023 Опубликовано: 21 апреля 2023 16.03.2021 в 21:31, susnsetstorm сказал: я за любые прототипы которые даже не летали чем больше самолетов тем интересней -надоело уже одно и то же ? хотя он все равно сливает фоке по углам атаки -судя по тундре . да, Тундра стала признанным светочем знаний и показателем правильного моделирования ФМ/ДМ ))) тогда уж лучше со Старичком сравнить, т.к. Тундра всмысле геймплея стала его идейным/аркадным продолжателем
Sita Опубликовано: 21 апреля 2023 Опубликовано: 21 апреля 2023 5 часов назад, Elf сказал: да, Тундра стала признанным светочем знаний и показателем правильного моделирования ФМ/ДМ ))) тогда уж лучше со Старичком сравнить, т.к. Тундра всмысле геймплея стала его идейным/аркадным продолжателем
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас