5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Годы производства 1940 — 1942 Единиц произведено 5 И-185 — опытный советский одномоторный поршневой истребитель-моноплан 40-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова. По сумме характеристик в опытных образцах превосходил все серийные советские (равно как и опытные образцы этих серийных) и иностранные поршневые истребители тех лет. амолёт был задуман в 1939 году (проект 62). В то время как конструкторы Гуревич, Микоян, Лавочкин, Яковлев и др. работали над проектами, похожими на существующие немецкие машины, Поликарпов ставил задачу с «дальним прицелом». По его мнению, истребитель должен обладать следующими параметрами: высокая скорость и скороподъёмность во всём диапазоне высот, мощное вооружение, высокие характеристики вертикального и горизонтального манёвра, устойчивости и управляемости, производственная и эксплуатационная технологичность. Задача была решена за счёт повышенной удельной нагрузки на крыло (по сравнению с другими отечественными истребителями), ставки на мощные перспективные двигатели (такие как М-90, М-71 и т. д.), приводившей к большей удельной энерговооружённости самолёта по сравнению с другими отечественными истребителями, хороших аэродинамических форм, использованием металлического крыла с хорошо выдержанными параметрами профиля. Стрелковое вооружение первых вариантов И-185 состояло из двух синхронных пулемётов БС калибра 12,7 мм и двух синхронных ШКАС калибра 7,62 мм, а последних - из трёх синхронных пушек ШВАК калибра 20 мм. Масса секундного залпа трёхпушечного И-185 составляла: И-185 М-82А - 3.49 кг, И-185 М-71 "образцовый для серии" - 3.7 кг. Для сравнения масса секундного залпа Ла-5 составляла 2.56 кг, а Ла-7 - 3.36 кг. В январе-феврале 1941 года И-185 с мотором М-81, поставленным на самолёт в связи с отсутствием мотора М-90, достигал скорости 600 км/ч только на пикировании. И-185 с мотором М-71 проходил заводские испытания в период с 26 сентября по 2 октября 1941 года, показав максимальную скорость у земли 503 км/ч, с форсажем — 520 км/ч, на высоте 3300 м — 582 км/ч, на высоте 6150 м - 620 км/ч. (более высокие показатели остались расчётными). На совместных испытаниях, проходивших с 10 февраля по 28 марта 1942 года И-185 с мотором М-71 показал максимальную скорость у земли на номинале 521 км/ч, на высоте 500 м на форсаже 556 км/ч, на высоте 3400 м (граница высотности 1-й скорости ПЦН) - 604 км/ч, на высоте 6170 м (граница высотности 2-й скорости ПЦН) - 630 км/ч. И-185 с мотором М-82А на совместных испытаниях с 13 апреля по 5 июля 1942 года показал максимальную скорость у земли на форсаже 549 км/ч, на высоте 6470 м — 615 км/ч. И, наконец, И-185 с мотором М-71, т. н. «образцовый для серии» или "эталон", с улучшенной аэродинамикой, на заводских испытаниях, завершившихся 12 октября 1942 года, достиг максимальной скорости 577 км/ч с форсажем у земли и 667 км/ч на высоте 6100 м. 18 ноября эталон И-185 поступил на госиспытания в НИИ ВВС. Их проводил известный лётчик-испытатель П. М. Стефановский. В полётах участвовал и шеф-пилот ОКБ Яковлева П. Я. Федрови. В ходе испытаний самолёт показал маскимальные скорости: у земли - 560 км/ч на номинале, 600 км/ч на форсаже; на высоте 2000 м - 615 км/ч на номинале, 650 км/ч на форсаже; на высоте 3200 м (граница высотности 1-й скорости ПЦН) - 649 км/ч. 15 декабря Стефановский получил на высоте 6100 м (граница высотности 2-й скорости ПЦН) скорость 680 км/ч, хотя вес самолёта в этом полёте был 3735 кг, что больше, чем на заводских испытаниях 3650 кг. Утверждается, что в отдельных проходах скорость достигла 708 км/ч, но устойчиво держать площадку не удавалось из-за невысотных магнето, низкого качества свечей, плохой работы карбюратора АК-71ВП. Самолёт госиспытания успешно прошёл и был рекомендован к серийному производству. В январе 1943 г. документация для постройки серии была передана с завода №51 (завод Н.Н.Поликарпова) на не занятый в тот момент серией завод №381, на котором началась подготовка серийного производства. Однако во время дополнительных испытаний на дальность 5 апреля 1943 г. произошла авария из-за остановки двигателя (заклинил двигатель,так же как и в первый раз при полёте Стефановского). В результате погиб лётчик В. А. Степанчонок, проводивший испытания. Видимо эта трагедия стала для самолёта роковой. Высказывается мнение, что Яковлев "подвинул" этот самолёт продвигая свой. Утверждения, что вариант И-185 с мотором М-82 был неактуален ввиду появления Ла-5, спорны, т.к. летные характеристики Ла-5 с мотором М-82Ф примерно равнялись характеристикам И-185 с мотором М-82А, имевшим меньшую мощность. Моторы же М-82Ф и М-82ФН на И-185 не устанавливались. По официальной версии, вариант И-185 с мотором М-71 (как и штурмовик П.О.Сухого Су-6) не реализовывался серийно из-за отсутствия серийного производства двигателя М-71 и якобы отсутствия завода для для выпуска И-185. Однако в то же время незапуск М-71 в серийное производство объясняли его ненужностью ввиду отсутствия самолётов под него. Так или иначе, но ни один из вариантов И-185 в серию запущен не был. На заводе № 381 в серию был запущен Ла-5ФН. За создание И-185 М-71 "образцовый для серии" Н.Н. Поликарпову была присвоена Сталинская премия 1-й степени за 1943 год. "Долгих семь месяцев простоял готовый экземпляр И-185 в ожидании мотора, который поступил лишь в канун нового, 1941 года... Выполнили 20 полетов, которые позволили довести винтомоторную группу и некоторые другие системы самолета, обследовать пилотажные свойства машины. 8 апреля 1941 года начали летать на втором, 28 апреля — на третьем экземпляре опытного самолета. На них стояли моторы М-71, которые к тому времени прошли полные государственные стендовые испытания. Поступивший несколько позднее М-82 был поставлен на четвертый экземпляр опытного самолета. Первый этап летных испытаний был проведен летом 1941 года под Москвой...Стало ясно, что главному конструктору удалось осуществить планы улучшения устойчивости и штопорных характеристик нового истребителя. Затем испытания были прерваны в связи с эвакуацией ОКБ в Сибирь. Возобновились они в марте 1942 года и стали уже называться не заводскими, а совместными... Лучшим для самолета И-185 был признан мотор М-71. Когда военные и заводские испытатели установили, что самолет имеет у земли 600, а на границе высотности — 680 километров в час, их охватило радостное волнение. Никакой другой истребитель не обладал в то время такой скоростью. Отличными оказались и другие данные, например скороподъемность. Самолет набирал высоту 5000 метров за 4,7 минуты. Высокими были пилотажные и маневренные свойства самолета, показатели работы винтомоторной группы и вооружения самолета. Оно, как и обещал конструктор, было в самом деле очень мощным и состояло из трех пушек ШВАК калибра 20 миллиметров, стрелявших через площадь, ометаемую воздушным винтом, синхронно с его вращением. «Самолет И-185 с мотором М-71 по максимальной скорости, скороподъемности и вертикальному маневру превосходит все отечественные истребители и истребители противника и может быть рекомендован для принятия на вооружение ВВС и для запуска в серийное производство». Так гласило заключение в официальном отчете НИИ ВВС. Никакой другой истребитель не получал на государственных испытаниях такой безоговорочно высокой оценки. Н. Н. Поликарпов одержал, таким образом, новую убедительную победу. И тем не менее самолет И-185 не был запущен в серийное производство. Это было обусловлено суровыми требованиями войны. Свободных, не загруженных до предела самолетостроительных заводов не было, а чтобы запустить в серию новый тип самолета, надо было снять с производства другой, давно освоенный. Надо было пойти на то, чтобы какой-то завод в течение шести месяцев, может быть и целого года, снизил до минимума, а то и вовсе прекратил выпускать продукцию" Рабкин И.Г. Основные модификации И-185 М-90 — первый вариант с двухрядным 18-цилиндровым двигателем М-90 (1750 л.с.) воздушного охлаждения. Однако, к моменту изготовления первого экземпляра И-185, мотор не прошёл стендовые испытания. Поэтому было решено испытывать самолёт с другими моторами. И-185 М-71 (эталон) — второй вариант с двигателем М-71 (2000 л.с.), представлявшем собой «сдвоенный» М-62. Этот двигатель был более мощным, но и более тяжёлым, что повлекло за собой изменения в конструкции. Первый вылет совершил 10 июня 1942 года. И-185 М-81 — модель, построенная в ожидании серийных двигателей М-90 и М-71. На самолёте проводились испытания устойчивости, управляемости и т. д. И-185 М-82А — один из прототипов с серийным двигателем М-82 (1700 л.с.). Проходил войсковые испытания. Тактико-технические характеристикиПриведённые характеристики соответствуют модификации И-185 с двигателем М71 (эталон, И-186). Источник данных: Маслов, 2003; Шавров, 1988; Гугля, 1994. Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Длина: 8,05 м Размах крыла: 9,8 м Высота: Площадь крыла: 15,53 м² Профиль крыла: NACA 230 Масса пустого: 3130 кг Нормальная взлётная масса: 3735 кг Максимальная взлётная масса: 3825 кг Масса топлива во внутренних баках: нормальная: 360 кг максимальная: 450 кг Объём топливных баков: 650 л Силовая установка: 1 × радиальный М-71 Мощность двигателей: 1 × 2000 л.с. (1 × 1471 кВт (макс.)) Воздушный винт: трёхлопастной АВ-5-119 Диаметр винта: 3,2 м Летом 1941 г. семейство летающих И-185 увеличилось на два экземпляра, оснащенные двигателем М-82. Этот новый двигатель воздушного охлаждения конструкции Швецова представлял собой двухрядную 14-цилиндровую «звезду» мощностью 1700 л.с, обладающую малым габаритным диаметром 1260 мм. Насколько известно, первые проработки И-185 под М-82 Поликарпов начал в конце 1940 г., сразу после окончания стендовых испытаний двигателя. Однако появление М-82 затягивалось, решение о проведении государственных испытаний и последующем его запуске в серийное производство состоялось только в мае 1941 г. С того момента, когда судьба М-82 окончательно прояснилась, в КБ Поликарпова срочно переработали проект И-185 под этот двигатель. Самолет получил обозначение И-185 М-82 «И», он отличался наиболее мощным наступательным вооружением, состоящим из трех синхронных пушек ШВАК калибра 20 мм, размещенных в фюзеляже. При постройке использовали 4-й строящийся экземпляр И-185 М-71 (это не машина № 6204), что позволило закончить изготовление первого И-185 с М-82 19 июля 1941 г. Второй экземпляр И-185 М-82 построили в конце лета 1941 г., и он также поступил на испытания в ЛИИ в сентябре 1941 г. совместно с И-185 М-71. На этом московский, доэвакуационный, период в истории создания И-185 закончился. Согласно официальным данным, утвержденный план работ авиазавода № 51 на 1941 г. выглядел следующим образом: 1.ТИС2АМ-37 -Зэкз. 2. ИТП М-107 -2 экз. 3. И-185 М-90 - 1 экз. 4. И-185 М-71 -2 экз. 5. И-185 М-81 - 1 экз. 6. И-185 М-82 -2 экз. 7. И-190 М-88 - 1 экз. 8. Планер «С» - 2 экз. 9. Самолет «ОДБ» - 2 экз. Из приведенного перечня следует, что план работ ОКБ и опытного завода № 51 являлся достаточно обширным и основное место в нем занимали И-185 - четыре позиции, шесть самолетов. Впрочем, в указанном документе есть некоторые неувязки, а именно: один самолет с М-71 не достроили и он превратился в машину с М-82, а вот другой, оснащенный М-71, «народился» из машины с М-81. Таким образом, до эвакуации удалось изготовить 5 И-185, четыре из которых летали. В связи с осложнением военной обстановки 9 октября 1941 г. на авиазаводе № 51 начали демонтировать оборудование и готовить его к отправке в Сибирь. 2 ноября 1941 г. первый эшелон с заводским хозяйством прибыл в Новосибирск, где для поликарповского коллектива отвели помещение городского цирка и аэроклубовский аэродром. До конца года в условиях холодной зимы велось оборудование производственных помещений, позволившее с начала 1942 г. возобновить деятельность по подготовке построенных опытных самолетов к продолжению летных испытаний. Дополнительные факты из истории И-185 содержатся в отчете авиазавода № 51 по производственной деятельности за 1941 г. В данном документе указывалось, что все пять экземпляров были спроектированы в ОКБ согласно постановлению правительства под мотор М-90 со сроком выпуска в 1940 г. Распоряжением А.И.Шахурина в 1940 г. четыре экземпляра были модифицированы - М-71 - 2 экземпляра, М-81 - 1 экземпляр, М-90 - 1 экземпляр.ФРОНТОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ И-185 Эпизод с появлением четверки И-185 в воздушном пространстве над линией фронта является одним из наиболее значимых в истории самолета. Однако прежде хочется отметить, что это был не единственный случай испытаний небольшой группы самолетов в боевых условиях. В частности, вначале июня 1942 г. в 34-й иап 6-го истребительного авиакорпуса ПВО для проведения войсковых испытаний были направлены 3 истребителя МиГ-9 (первый с таким названием), являющихся модификацией МиГ-3 с двигателем М-82. Самолеты с заводскими номерами 6503, 6504, 6505 из состава войсковой серии по сути своей были опытными машинами, обладающими рядом дефектов. Поэтому в октябре 1941 г. их вернули на доработку. В целом МиГ-9 получили неудовлетворительную оценку - максимальная скорость составила 565 км/ч на высоте 6 км, - поэтому в серии не строились. В случае с И-185 оценки были исключительно положительные, однако результат оказался такой же. Решение о проведении испытаний И-185 в боевых условиях последовало в конце августа 1942 г. Их проведение возлагалось на 728-й Гвардейский истребительный полк, действующий на Калининском фронте. 4 сентября 1942 г. заместитель народного комиссара авиапромышленности по опытному самолетостроению А.С. Яковлев дал указание Н.Н. Поликарпову подготовить четыре И-185 к отправке на фронт. Николай Николаевич позвонил, а затем и направил телеграмму в Новосибирск на завод № 51 с просьбой немедленно отгрузить три И -185 в Москву на филиал завода вместе с обслуживающей бригадой. Были отправлены И-185 М-71 № 6204, И-185 М-71 («образцовый») и И-185 М-82А (второй экземпляр). Еще один И-185 М-82 «И» ремонтировался на московском филиале завода после того, как 5 июля 1942 г. летчик НИИ ВВС Никашин приземлился на нем вне границ аэродрома и снес шасси. Калининский фронт не случайно выбрали для проведения фронтовых испытаний. Командующим 3-й Воздушной армией являлся известный летчик, Герой Советского Союза генерал-майор М.М. Громов, бывший начальник ЛИИ НКАП, который хорошо знал и понимал особенности испытательной работы. Также не случайно для проведения испытаний Громов назначил 728-й истребительный авиационный полк. Он был сформирован в конце 1941 г. из летчиков-инструкторов Чугуевского авиационного училища. В составе полка воевали дважды Герои Советского Союза А.Е. Боровых, А.В. Ворожейкин, Герои Советского Союза Н.П. Игнатьев, А.Е. Новиков, И.Е. Кустов и другие. В конце сентября 1942 г. летчики 728-го гиап капитан Д. Купин, старший лейтенант Н. Игнатьев, сержанты А. Боровых, А. Томильченко и группа техников были направлены в служебную командировку в Москву, где они узнали, что им предстоит провести фронтовые испытания истребителя И-185 конструкции Н.Н. Поликарпова. Все они прекрасно владели техникой пилотирования, имели достаточный фронтовой опыт, бесстрашно вступали в бой с численно превосходящим противником. Так, в июле 1942 г. шестерка (по другим данным, восьмерка) И-16 во главе с Н.П. Игнатьевым в районе Ржева атаковала большую группу бомбардировщиков Ю-88, идущих под прикрытием истребителей Bf-109 (по оценкам летчиков, до 70 самолетов). В воздушном бою наши летчики сбили 6 бомбардировщиков и три истребителя без потерь со своей стороны, за что каждый участник этого боя был награжден орденом Красной Звезды. По прибытии в Москву фронтовики под руководством инженеров ОКБ Поликарпова в течение месяца занимались изучением материальной части, вели подготовку и приемку И-185 для проведения испытаний. Заводской летчик-испытатель П.Е. Логинов консультировал фронтовиков по практике пилотирования машины. Некоторые особенности конструкции пояснял лично Поликарпов. В ходе тренировок каждый из пилотов выполнил по несколько полетов в зону для отработки высшего пилотажа и для отстрела пушек. В конце ноября началась подготовка к вылету на фронт. 3 декабря 1942 г. Николай Николаевич тепло попрощался с каждым летчиком, напутствовал их пожеланием «С богом!» и перекрестил, чем немало их удивил. Как вспоминал Н.П.Игнатьев, подобное напутствие перед полетом он получил первый раз в жизни. 1
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) По официальной версии, вариант И-185 с мотором М-71 (как и штурмовик П.О.Сухого Су-6) не реализовывался серийно из-за отсутствия серийного производства двигателя М-71 и якобы отсутствия завода для для выпуска И-185. Однако в то же время незапуск М-71 в серийное производство объясняли его ненужностью ввиду отсутствия самолётов под него. Так или иначе, но ни один из вариантов И-185 в серию запущен не был. На заводе № 381 в серию был запущен Ла-5ФН. Так, в июле 1942 г. шестерка (по другим данным, восьмерка) И-16 во главе с Н.П. Игнатьевым в районе Ржева атаковала большую группу бомбардировщиков Ю-88, идущих под прикрытием истребителей Bf-109 (по оценкам летчиков, до 70 самолетов). В воздушном бою наши летчики сбили 6 бомбардировщиков и три истребителя без потерь со своей стороны, за что каждый участник этого боя был награжден орденом Красной Звезды. теперь разумный вопрос а куда летели бомбить сбитые бомбардировщики под Ржевом в июле 1942го если все силы бомбардировочной авиации в тот период брошены куда? т.е логически самолет имеет не меньшее право на существование как и фока А-3 которой под сталинградом в помине не было до появления А-4 уже в 1943ем Проблема тут только что самолет при введении реальных ЛТХ котрые в тундре не работают ,это такая имба будет которую только 190D-9 1944го сможет уравновесить балансом Изменено 7 декабря 2014 пользователем New_Balance
Jagdt Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 оставьте этот бред форуму тундры... и уберите под спойлер - тут все в состоянии самостоятельно находить тех. данные на самолеты ... и не только с помощью вики и аирвара. 2
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) ZeeOn дак тундра единственная игра где есть этот аппарат, хоть и в хлам понерфленный по БР и по ЛТХ ( 8000 метров оптимальная высота у него а двигатель вскипает во время набора независимо от оборотов) и тем более кстати говоря я застал старую тундру где И-185 не было ни одного в советской ветке до 1.31 или 1.29 но не суть. суть в том что опытный самолет который как и фока под сталинградом массово не воевал хотя летал как раз в том раоне куда перебрасывали самые первые фоки на восточный ,ибо немцы когда встретили это звено на высоте свыше 6000 ,самое лучшее что смогли сделать это унести ноги ,ибо тут без вариантов. вот этот самолет бы действительно покатил на прем а лавку сделать обычной по прокачке. немцам тоже можно выдумать вундервафлю опытную типа А-4 которая летала в районе Юго-западного фронта в 1942ом. в чем проблемы? Изменено 7 декабря 2014 пользователем New_Balance
N2O Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 ZeeOn дак тундра единственная игра где есть этот аппарат Вам в на сервер Винни надо - в Старичке (Ил-2 Забытые сражения 4.12) он есть и на этом серваке есть карты с ним. Там ничего не вскипает и синяков мочить одно удовольствие на И-185 1
=V=Heromant Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Вам в на сервер Винни надо - в Старичке (Ил-2 Забытые сражения 4.12) он есть и на этом серваке есть карты с ним. Там ничего не вскипает и синяков мочить одно удовольствие на И-185 Да-да. В старичке есть этот аппарат. Но при правильном подходе - выносится тоже нормально. Как всегда, надо уметь его готовить
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 8 декабря 2014 Автор Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) =V=Heromant самолет крайне неудобный для немценубла расчитывающих на падение от высоты и скорости. т.е. в отличиии от ЛА-5 или як-9 это прямой конкурент фоке А-5 А-8 и густаву G-6-10 по ЛТХ набора оптимальной высоты. логично все что выпускалось до доры 190-d9 его уравновесить в 1942ом нет возможности ввиду того что ее просто не cуществовало в этот период, а все остальные модификации он превосходил. сравните циферки сами. тем более речь же идет о высотных боях. при введение подобных имбокрафтов в проект вайн немцефилов обеспечен поэтому тех кто сносит пол-команды немцев на И-185 считают васьками. конечно же сами себя немцефилы за васьков почему-то не считают если они проигрывают Изменено 8 декабря 2014 пользователем New_Balance
=V=Heromant Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 С одной стороны, ты вроде оперируешь историческими терминами и событиями. С другой стороны, ты оперируешь какими-то немцефилами, немценублом, васьками и еще непонятно кем. Это вообще что за звери и с чем их едят? В данном разделе разговор идет об авиации и ее истории. Так что изволь приводить исторические данные. Про то - почему в игре Фока - сказали еще 2 года назад. И убирать ее никто не будет. Если разработчиков заинтересует "Бешеный ишак" - то и его сделают - всему свое время и в порядке очереди. 4
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 8 декабря 2014 Автор Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) С другой стороны, ты оперируешь какими-то немцефилами, немценублом, васьками и еще непонятно кем. Это вообще что за звери и с чем их едят?>>> это качующая из одного проекта в другой аудитория типа АCES ( во всех играх как карточные тузы на фюзеляжах или размалеванные и тому подобные полки считающие себя топовыми полками во всех проектах) на деле сбиваются точно так же как и все остальное. в событиях они предпочитают воевать на стороне люфтваффе и всячески его богославляют Изменено 8 декабря 2014 пользователем New_Balance
=V=Heromant Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Ну так тут нет топовых полков. Есть люди, которые летают давно и недавно, есть победители турниров и чемпионатов и есть новички. Есть люди, которые летают только на синих, есть, кто летает только на красных, есть кто летает на всем. О том, что его никто не может сбить - я таких не наблюдал. Даже Викса сбивают, и ничего, он не против. Так что вброс про другие игры не в тему. А на фюзеляже много может быть намалевано. Традиция такая. Причем и у синих и у красных.
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 8 декабря 2014 Автор Опубликовано: 8 декабря 2014 Но в любом случаев игроков меряют статой в онлайн режиме поэтому статистикой СБ режима в тундре я большей частью танковому СБ уделял т.к в самолетном нормлаьный онлайн обычно по выходным. .т.к статистику вылетов СБ я не губил на статром акке кроме полигона. в остальном за год в РБ нашелкал 1500 сбитых сколько из них именно вылетов а не выездов я не считал и учета этому нет
=V=Heromant Опубликовано: 9 декабря 2014 Опубликовано: 9 декабря 2014 Удивишься, но стата тут важна далеко не всем. Да и не показывает она ничего ровным счетом, потому как на разных серверах, в зависимости от задач сервера - эта стата может быть разной у одного и того же пилота. 2
baraivan Опубликовано: 9 декабря 2014 Опубликовано: 9 декабря 2014 Офтоп. Последние шесть сообщений натуральный офтоп в данной теме (включая мое). Двойные стандарты? Вам негде побеседовать лично? 2
=V=Heromant Опубликовано: 9 декабря 2014 Опубликовано: 9 декабря 2014 Просто надежда, что клиент таки будет жив еще есть. Потому пока прибиваю только прямой троллинг с попытками перехода на личности.
FoxHound Опубликовано: 9 декабря 2014 Опубликовано: 9 декабря 2014 суть в том что опытный самолет который как и фока под сталинградом массово не воевал немцам тоже можно выдумать вундервафлю опытную типа А-4 которая летала в районе Юго-западного фронта в 1942ом. в чем проблемы? Проблемы в том, что А-4, да и А-3 - ни разу не опытные самолеты. 1
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Опубликовано: 9 декабря 2014 FoxHound и тем не менее под сталинград они массово опоздали по факту
Valdamar Опубликовано: 9 декабря 2014 Опубликовано: 9 декабря 2014 Есть масса небумажных самолетов, которые было бы очень здорово реализовать на уровне БзС. Зачем здесь 185 - решительно непонятно. Пофлудить, как могло бы классно быть, если бы заводам нечем было заняться и вообще не было б войны?
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Опубликовано: 9 декабря 2014 Valdamar бумажный этот то который только на чертежах( например ме262HG3) а Ит-185 был собран в количестве выше указанном
ver1ex Опубликовано: 9 декабря 2014 Опубликовано: 9 декабря 2014 С другой стороны, ты оперируешь какими-то немцефилами, немценублом, васьками и еще непонятно кем. Это вообще что за звери и с чем их едят?>>> это качующая из одного проекта в другой аудитория типа АCES ( во всех играх как карточные тузы на фюзеляжах или размалеванные и тому подобные полки считающие себя топовыми полками во всех проектах) на деле сбиваются точно так же как и все остальное. в событиях они предпочитают воевать на стороне люфтваффе и всячески его богославляют Я тут на правах участника сообщества ACES отвечу ) Аудитория «типа ACES» является крупнейшим медийным сообществом в проектах компании Wargaming. Сообщество занимается линейными стримами и стрим-шоу и занимает очень серьезную позицию в своей вотчине. При этом кланы ACES являются достаточно уважаемыми и весьма неплохими и в боевой части ) Но это так, к слову, я уверен, что тег нашего сообщества тут был приведен совершенно случайно, по незнанию и имелись ввиду какие-то другие сообщества )) Ну так тут нет топовых полков. Есть люди, которые летают давно и недавно, есть победители турниров и чемпионатов и есть новички. Есть люди, которые летают только на синих, есть, кто летает только на красных, есть кто летает на всем. О том, что его никто не может сбить - я таких не наблюдал. Даже Викса сбивают, и ничего, он не против. Так что вброс про другие игры не в тему. А на фюзеляже много может быть намалевано. Традиция такая. Причем и у синих и у красных.
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Опубликовано: 9 декабря 2014 (изменено) Аудитория «типа ACES» является крупнейшим медийным сообществом в проектах компании Wargaming. Сообщество занимается линейными стримами и стрим-шоу и занимает очень серьезную позицию в своей вотчине. При этом кланы ACES являются достаточно уважаемыми и весьма неплохими и в боевой части >>> это не значит что у меня не получается вибить кого-то из ваших в условной рандомной дуэли тем более что в аркадные проекты от варгейминг WoWP я не играю более года Как это относится к обсуждаемой теме или данному форуму? Пруф, когда на данном форуме представители данного сообщества заявляли о своей бессмертности, где? В дальнейшем буду считать подобные высказывания троллингом с соответствующими последствиями. Пока предупреждение. Изменено 10 декабря 2014 пользователем =V=Heromant
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 декабря 2014 Опубликовано: 10 декабря 2014 бумажный этот то который только на чертежах( например ме262HG3) а Ит-185 был собран в количестве выше указанном У нас в игре не все серийные машины, учавствовавшие в Сталинградской битве есть, зачем еще и опытные пихать (которые в серию даже не пошли)? Причина по которой дали фоку и лавку уже давно называлась. 2
Maxyman Опубликовано: 10 декабря 2014 Опубликовано: 10 декабря 2014 У нас в игре не все серийные машины, учавствовавшие в Сталинградской битве есть, зачем еще и опытные пихать (которые в серию даже не пошли)? Причина по которой дали фоку и лавку уже давно называлась. Ла-5 все-таки не Фока, он был представлен массово, особенно если отсчитывать от контрнаступления. Як-1, Ла-5 и Як-7 самые массовые истребители в 8, 16 и 17 ВА.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 декабря 2014 Опубликовано: 10 декабря 2014 речь не о лавке, а о "бешеном ишаке". И лавка и фока хотя бы серийно строились.
Maxyman Опубликовано: 10 декабря 2014 Опубликовано: 10 декабря 2014 (изменено) Это да, тут не поспоришь, полный отрыв от реальности. Массово в Сталинградской битве, я имел в виду. Изменено 10 декабря 2014 пользователем Maxyman
DogMeat Опубликовано: 31 января 2015 Опубликовано: 31 января 2015 И-185 - машина интересная. В старичке ее сделали не зря, на мой взгляд - многим было интересно с ним познакомиться, хотя имбой он отнюдь не является. В авиасимуляторах исход боя в гораздо большей степени определяется мастерством пилота, а не ТТХ самолета. Что касается И-185 в БзС, то я думаю, что многим было бы интересно попробовать этот самолет, реализованный с помощью современной АФМ. Если в дальнейшем реализуют соответствующий ТВД, то сценарная кампания, посвященная войсковым испытаниям И-185 могла бы быть интересна и познавательна. Но использование И-185 в игре будет весьма ограниченным - собственно сценарная кампания с испытаниями и "дикие" догфайт-сервера - без ограничений по выбору самолета. В серьезных онлайн-кампаниях более востребованы массовые исторические самолеты. Например, в старичке Ил-2 на том же АДВ катастрофически не хватало СБ и Ил-4, а вот имевшийся в наличии И-185 было не востребован. А учитывая, что разработка самолетов для БзС - дело сложное, долгое и дорогое, то усилия, потраченные на создание модели И-185 вряд ли окупятся. Таким образом, если речь идет об историческом использовании И-185 на фронте (что соответствует тематике данного раздела), то И-185 был бы интересен, но использование его КРАЙНЕ ограничено и вряд ли окупит его разработку. Что, в общем-то, подтверждает и опыт использования И-185 в старичке Ил-2. Но на мой взгляд, при создании данной темы автор исходил из ложных предпосылок, перенося свой опыт Тундры на авиасимулятор БзС. Как мне кажется, основной целью разработчиков БзС является максимально достоверное и реалистичное моделирование войны в воздухе того времени. Поэтому для авиасимулятора БзС важен не только и не столько баланс между ТТХ отдельных самолетов, но исторические условиях применения этих самолетов. На мой взгляд, Фоку сделали для баланса, но она будет полезна и применима и в дальнейшем на других ТВД. Но для БзС важно на наличие и ТТХ того или иного самолета, а моделирование его исторического применения - это является главным и основным. То есть превосходство в ТТХ уравновешивается невозможностью использовать это преимущество в условиях конкретных исторических боев. Например, если мессер на охоте, то с легкостью может использовать преимущество над ЛаГГом. Но вот когда он сопровождает транспортники на пределе своего радиуса действия, то преимущество в ТТХ вряд ли поможет защитить их от атаки большой группы ЛаГГов. Сам-то мессер может убежать, а вот сопровождаемые транспортники убежать не смогут. А у Тундры - другой подход - это всегда "полетушки сферических моделей в вакууме". Там историчность и достоверность - дело десятое. А главное - это баланс. Вот там если самолет получается ИМБОЙ (imbalance (англ.) - дисбаланс, несоответствие), то его приходится резать или уравновешивать другой имбой. И автор темы, как мне представляется, пытается перенести такой подход и на БзС - "Давайте сделаем И-185, он будет имбой. А потом забалансим его какой-нибудь другой имбой - например, фокой А4". Но для БзС такой подход просто не имеет смысла, потому что баланс тут весьма условный и имеет весьма небольшое значение - только для догфайта и дуэлей. А вот при моделировании исторической войны в воздухе его нет и быть не может. Поэтому я бы посоветовал автору темы просто забыть про Тундру и получить удовольствие и новые впечатления от БзС. Это принципиально разные проекты и не стоит рассматривать БзС как "улучшенную Тундру".
Makz Опубликовано: 31 января 2015 Опубликовано: 31 января 2015 (изменено) Я очень люблю советские машины и, вообще, историю нашей страны. Но И-185 тут явно не в кассу. Основные его сторонники это те, кто поливает толстым слоем говна тех, кто создал по настоящему хорошие самолеты нашим пилотам, в невероятно трудных условиях. Они рисуют картины того, как кровавый упырь Сталин и хитрожопые конструктора Яковлев и Лавочкин уничтожили супер машину, которая была лучше всех на свете и спасла бы сотни жизней пилотов. При этом даже не включают свои мозги, чтобы понять, чтобы эта машина была, летчики должны бы были летать на ранних лаггах с уменьшением выпуска яков. Никаких Ла-5 и моторов М-82. Сколько времени бы осваивали производство новых машин, сколько бы было неизбежного брака? Сколько летчиков погибло бы за это время и как сложилась бы обстановка на фронтах? Тут некоторые идиоты жалуются на раниие ла-5, наполовину сделанные из уже освоенного рабочими лагг-3. Вы не боретесь с засилием немценекрофилов, вы плюете на свою историю. Изменено 31 января 2015 пользователем Makz 1 3
fesa Опубликовано: 31 января 2015 Опубликовано: 31 января 2015 Вы не боретесь с засилием немценекрофилов, вы плюете на свою историю. А вы таким образом, выражая свои мысли, плюёте на историю человечества в общем.
Makz Опубликовано: 31 января 2015 Опубликовано: 31 января 2015 (изменено) А вы таким образом, выражая свои мысли, плюёте на историю человечества в общем. (смотрит на аватар) о_О прискакали прибежали Изменено 31 января 2015 пользователем Makz 1
Karabas-Barabas Опубликовано: 1 февраля 2015 Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) суть в том что опытный самолет который как и фока под сталинградом массово не воевал хотя летал как раз в том раоне куда перебрасывали самые первые фоки на восточный Фоки на Советско-Германском фронте первый раз появились осенью 41. И перестаньте называть Советско-Германский фронт Восточным, хотя если вы с "той" стороны... Изменено 1 февраля 2015 пользователем Karabas-Barabas
alex_bel Опубликовано: 1 февраля 2015 Опубликовано: 1 февраля 2015 Я очень люблю советские машины и, вообще, историю нашей страны. Но И-185 тут явно не в кассу. Основные его сторонники это те, кто поливает толстым слоем говна тех, кто создал по настоящему хорошие самолеты нашим пилотам, в невероятно трудных условиях. Они рисуют картины того, как кровавый упырь Сталин и хитрожопые конструктора Яковлев и Лавочкин уничтожили супер машину, которая была лучше всех на свете и спасла бы сотни жизней пилотов. При этом даже не включают свои мозги, чтобы понять, чтобы эта машина была, летчики должны бы были летать на ранних лаггах с уменьшением выпуска яков. Никаких Ла-5 и моторов М-82. Сколько времени бы осваивали производство новых машин, сколько бы было неизбежного брака? Сколько летчиков погибло бы за это время и как сложилась бы обстановка на фронтах? Тут некоторые идиоты жалуются на раниие ла-5, наполовину сделанные из уже освоенного рабочими лагг-3. Вы не боретесь с засилием немценекрофилов, вы плюете на свою историю. эка, сказанул-то как "немценекрофилов" ,прям, ПушкинЪ отдыхает...., а вы, батенька, перевозбудились, однако...))) бывает...)))
stalingradjager Опубликовано: 1 февраля 2015 Опубликовано: 1 февраля 2015 Я очень люблю советские машины и, вообще, историю нашей страны. Но И-185 тут явно не в кассу. Основные его сторонники это те, кто поливает толстым слоем говна тех, кто создал по настоящему хорошие самолеты нашим пилотам, в невероятно трудных условиях. Они рисуют картины того, как кровавый упырь Сталин и хитрожопые конструктора Яковлев и Лавочкин уничтожили супер машину, которая была лучше всех на свете и спасла бы сотни жизней пилотов. При этом даже не включают свои мозги, чтобы понять, чтобы эта машина была, летчики должны бы были летать на ранних лаггах с уменьшением выпуска яков. Никаких Ла-5 и моторов М-82. Сколько времени бы осваивали производство новых машин, сколько бы было неизбежного брака? Сколько летчиков погибло бы за это время и как сложилась бы обстановка на фронтах? Тут некоторые идиоты жалуются на раниие ла-5, наполовину сделанные из уже освоенного рабочими лагг-3. Вы не боретесь с засилием немценекрофилов, вы плюете на свою историю. А можете объяснить термин "немценекрофилы"? Это что-то новое в любимой истории нашей страны...
Maxyman Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 Я очень люблю советские машины и, вообще, историю нашей страны. Но И-185 тут явно не в кассу. Основные его сторонники это те, кто поливает толстым слоем говна тех, кто создал по настоящему хорошие самолеты нашим пилотам, в невероятно трудных условиях. Они рисуют картины того, как кровавый упырь Сталин и хитрожопые конструктора Яковлев и Лавочкин уничтожили супер машину, которая была лучше всех на свете и спасла бы сотни жизней пилотов. При этом даже не включают свои мозги, чтобы понять, чтобы эта машина была, летчики должны бы были летать на ранних лаггах с уменьшением выпуска яков. Никаких Ла-5 и моторов М-82. Сколько времени бы осваивали производство новых машин, сколько бы было неизбежного брака? Сколько летчиков погибло бы за это время и как сложилась бы обстановка на фронтах? Тут некоторые идиоты жалуются на раниие ла-5, наполовину сделанные из уже освоенного рабочими лагг-3. Вы не боретесь с засилием немценекрофилов, вы плюете на свою историю. Сказано грубовато, но удивительно точно и по сути верно.
alex_bel Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 А можете объяснить термин "немценекрофилы"? Это что-то новое в любимой истории нашей страны... а зачем ему объяснять главное - наши выше, круче, сильнее и тд итп)))
stalingradjager Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 а зачем ему объяснять главное - наши выше, круче, сильнее и тд итп))) Тут некоторые идиоты жалуютсяа ран ниие ла-5, наполовину сделанные из уже освоенного рабочими лагг-3. Вы не боретесь с засилием немценекрофилов, вы плюете на свою историю. Неплохо бы знать историю своей страны, чтобы ее любить. С 20 августа по конец сентября под Сталинградом были сбиты 75 Ла-5 и еще 15 потеряны по небоевым причинам. Машины в основном 2 и 3 серии, и парочка из первой. Т.е. четыре с половиной полка двухэскадрильного штата, в одной дивизии за полтора месяца. Шестаков (не идиот был) отказался перевооружать 9 ГИАП на Ла-5. 1
alex_bel Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 Тут некоторые идиоты жалуютсяа ран ниие ла-5, наполовину сделанные из уже освоенного рабочими лагг-3. Вы не боретесь с засилием немценекрофилов, вы плюете на свою историю. Неплохо бы знать историю своей страны, чтобы ее любить. С 20 августа по конец сентября под Сталинградом были сбиты 75 Ла-5 и еще 15 потеряны по небоевым причинам. Машины в основном 2 и 3 серии, и парочка из первой. Т.е. четыре с половиной полка двухэскадрильного штата, в одной дивизии за полтора месяца. Шестаков (не идиот был) отказался перевооружать 9 ГИАП на Ла-5. Ну это Ваш "попадос" конкретный - я о Яке здесь написал немного: качество сборки, двигатель его оставлял желать лучшего, подробно описывать не буду все источники отрыты - и блЯЯЯ началось со стороны "патриотов"...)) Люди не хотят, фактам верить - им проще себя обманывать, а на других зло своё пытаться срывать, к сожалению так у нас пока в обществе. То что плюю таким отношением на историю - не понимают ОНИ пока этого.
stalingradjager Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 Ну это Ваш "попадос" конкретный - я о Яке здесь написал немного: качество сборки, двигатель его оставлял желать лучшего, подробно описывать не буду все источники отрыты - и блЯЯЯ началось со стороны "патриотов"...)) Люди не хотят, фактам верить - им проще себя обманывать, а на других зло своё пытаться срывать, к сожалению так у нас пока в обществе. То что плюю таким отношением на историю - не понимают ОНИ пока этого. Не волнуйтесь:-)) старого участника баталий на вифе и сухом с более чем десятилетним стажем, к тому же использующего закрытые источники, ни один "любитель истории" не возьмет. . А насчет общества, полностью согласен... 1
Maxyman Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Не волнуйтесь:-)) старого участника баталий на вифе и сухом с более чем десятилетним стажем, к тому же использующего закрытые источники, ни один "любитель истории" не возьмет. . А насчет общества, полностью согласен... Не слишком ли высокомерное отношение к любителям истории? Makz же не говорил о превосходстве Ла-5, а говорил о методах ведения "борьбы" Ну, а высокие потери Ла-5 были вызваны совокупностью факторов, а не исключительно одним из них: - самолет не был освоен в войсках - низкий уровень подготовки частей на Ла-5 - обстановка на фронте, ведь к концу августа немцам удалось завоевать превосходство в воздухе - ну и конечно же недоведенный самолет. 1
Makz Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 а зачем ему объяснять главное - наши выше, круче, сильнее и тд итп))) Наши и были выше, круче и сильнее. Поэтому и победили. Если вы с этим не согласны, то это ваши личные комплексы. Я горжусь тем что сделали мои предки. Вы - нет. У нас свободная страна и такие как вы тоже могут говорить то, что из вас лезет. Тут некоторые идиоты жалуютсяа ран ниие ла-5, наполовину сделанные из уже освоенного рабочими лагг-3. Вы не боретесь с засилием немценекрофилов, вы плюете на свою историю. Неплохо бы знать историю своей страны, чтобы ее любить. С 20 августа по конец сентября под Сталинградом были сбиты 75 Ла-5 и еще 15 потеряны по небоевым причинам. Машины в основном 2 и 3 серии, и парочка из первой. Т.е. четыре с половиной полка двухэскадрильного штата, в одной дивизии за полтора месяца. Шестаков (не идиот был) отказался перевооружать 9 ГИАП на Ла-5. Ла-5 были сделаны настолько хорошо, насколько могли быть сделаны в условиях начального этапа войны. Вы этого явно не понимаете, и с каким то странным злорадством упиваетесь потерями. Насколько я помню, по небоевым причинам у немцев списывалось до 40% самолетов. И ничего, летали. Но лучше конечно ехидно приводить цифры потерь Ла-5 с августа по сентябрь. Молчал бы - за умного сошел. Ну это Ваш "попадос" конкретный - я о Яке здесь написал немного: качество сборки, двигатель его оставлял желать лучшего, подробно описывать не буду все источники отрыты - и блЯЯЯ началось со стороны "патриотов"...)) Люди не хотят, фактам верить - им проще себя обманывать, а на других зло своё пытаться срывать, к сожалению так у нас пока в обществе. То что плюю таким отношением на историю - не понимают ОНИ пока этого. Яки были сделаны настолько хорошо, насколько могли быть сделаны в условиях начального этапа войны. Вы думаете И-185 начали бы делать лучше? Я вас огорчу. Нет, не начали бы. Поэтому, умные люди решили выпускать то, что есть с минимальным уменьшением темпов выпуска продукции и постоянным усовершенствованием. Не волнуйтесь:-)) старого участника баталий на вифе и сухом с более чем десятилетним стажем, к тому же использующего закрытые источники, ни один "любитель истории" не возьмет. . А насчет общества, полностью согласен... "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" 2
alex_bel Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Наши и были выше, круче и сильнее. Поэтому и победили. Если вы с этим не согласны, то это ваши личные комплексы. Я горжусь тем что сделали мои предки. Вы - нет. У нас свободная страна и такие как вы тоже могут говорить то, что из вас лезет. Ла-5 были сделаны настолько хорошо, насколько могли быть сделаны в условиях начального этапа войны. Вы этого явно не понимаете, и с каким то странным злорадством упиваетесь потерями. Насколько я помню, по небоевым причинам у немцев списывалось до 40% самолетов. И ничего, летали. Но лучше конечно ехидно приводить цифры потерь Ла-5 с августа по сентябрь. Молчал бы - за умного сошел. Яки были сделаны настолько хорошо, насколько могли быть сделаны в условиях начального этапа войны. Вы думаете И-185 начали бы делать лучше? Я вас огорчу. Нет, не начали бы. Поэтому, умные люди решили выпускать то, что есть с минимальным уменьшением темпов выпуска продукции и постоянным усовершенствованием. "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" Да, первый "пЭтриот" пошел, следующий)))) Литературу хотя бы почитайте выше, круче, сильнее, хобот длиннее.... родина слонов дальше..)))) 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас