Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Всем привет :salute:  ,
Ситуация такова:
 
LOFT попросил человека с навыками Photoshop + Flash дать ему интерактивную модель более удобного редактора миссий, который сделает сообщество счастливым, чтобы он мог обдумать это дело. http://forum.il2sturmovik.su/topic/234-о-сложности-редактора-бзс/?p=12643 
 
Причины возиться с этим:
 
1. Речь идет о более чем условных 1% пользователей, что используют Редактор - только 5 кампаний к IL2:1946 от FlatSpinMan были загружены 120тыс раз. http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=search&sa=104
 
Всего в М4Т насчитывается около 500 кампаний и 1000 англ миссий для Ил2: 1946 http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&c=1
(+ русские, французские, немецкие и т.д. на других сайтах)
 
В  4 года, что RoF был с нами, пользователями было создано около 5 кампаний .
 
2. RoF редактор является мощным, но сложным в использовании. Профессиональный производитель кампаний IL2 BlackSix (Дороги Войны был одной из его работ для Ил2: http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=8813) имел неограниченный доступ к программистам RoF, но сдался После полутора месяцев попыток. В отличие от Ил-2, текущий RoF Редактор требует, чтобы ваятель кампании был не только художником, но и программистом. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56886&page=242&p=1787763&viewfull=1 # post1787763
 
Уже небольшой процент креативных ваятелей контента сужается с  условных "1%" художников до гораздо меньшего ( 0.1% ?) программист-художников. И в итоге страдает и количество и качество контента - чисто математически.
 
3. Есть связь между продажей самолетов и редактором : качественный контент-контекст заточеный под конкретный самолет подталкивает к покупке этого самолета. Даже не интересный потребителю самолет сам по себе может стать интересным при наличии интересных миссий для этого самолета.
 
4. Из истории симуляторов мы видим что статические кампании более разнообразные чем динамические. Разнообразие помогает вирпилам не терят интерес к проекту - еще одна связь с продажей самолетов.
 
План действий:
Требование Лофта предоставить "интерактивный графический интерфейс-модель к Редактору, который показывает, что мы пользователи подразумеваем под улучшенной "дружелюбностью"".
 
Лучший способ для достижения этой цели необходимо обсудить среди нас, но это, вероятно, будет чем-то вроде сравнения редактора RoF и прославленного своим удобством Редактора  IL2 (1946, БзБ, LockOn ?), сбор пожеланий, и производство флаш версии.
 
Для простоты, может быть, лучше писать в одних форумах - может быть, IL2: BOS (http://forum.il2sturmovik.net/), хотя изначально я отправлю это сообщение SimHQ, Aviaskins, ROF форум, Suhkoi, IL2: BOS , SAS, ATAG, 1С желтый.
 
Спасибо за ваше внимание и надеюсь на ваше сотрудничество, чтобы в будущем мы не были ограничены DGen карьерой и быстрыми миссиями -давайте смотреть правде в глаза, они наскучивают после нескольких месяцев, а жизнь сима всегда гораздо дольше ;)
 
Предложения на данный момент:
 
Общая философия перемен:
Первое -это автоматизация часто используемых связок. Система не должна все время вестись за ручку, она должна сама генерировать наиболее часто ислпользуемую связку, с которую при желании можно заменить на другую. На данный момент все нужно прописывать самому.
 
Второе- кнопки меню должны быть максимально понятны просто иcходя из их названия. В идеале, инструкция по редактору должна требоваться только для наиболее сложных операций, базовая функциональность должна быть очевидна среднему пользователю впервые его открывшему.
 
Все последующие использования слова "должны" -это краткая форма мягкой вежливой хотелки "было бы здорово/желательно и тд тп" ;)
 
1. Базовые функции такие как Take Off, должны автоматически подключать MCUs Mission Begins and Timer (с рандомной установкой "+ несколько секунд").
 
2. Все контролируемые объекты (самолеты, машины, пушки, тд) должны появлятся "Linked Entities" по умолчанию, без небходимости делать это вручную.
 
3. Упрощенная карта ГУИ должна появлятся когда смотришь на землю с высоты больше 1км - для улучшения производительности.
 
4. Возможное добавление меню в редакторе, которое пердложит создать конкретный тип миссии (бомбардировка, патруль, арт. корректировка и тд), используя ограничинные данные (типа даты, места старта миссии, кол-во самолетов). Редактор потом запросит генератор карьеры чтоб он создал подобную миссию (возможно упрощенную). Пользователь потом мог бы править и подогнять этот шаблон.
(я включаю это придложение на всяк случай, в свете недавних постов Хана и Лофта о расширеном БМ, возможно вопрос уже не актуален как вопрос по Редактору).
 
5. Спрятаь болшинство кнопок "Тулбара" по умолчанию- немногие из его функций нужны начинающему, но отпугивают своей криптографичностью они сразу. самомым легким решением было бы просто отключить Тулбар по умолчанию; немного более продвинутым было бы сохранение кнопок Copy/paste, object filter, set on ground, но убирания остальных (с тем чтоб их можно было включить из меню "view ")

 
70908831a2946e43c23f9a85da76a953.jpg
35d534b864e96065f7476e10306f98bd.jpg
6ac55685d4a21a04302c0dcc875280c7.jpg
 

 

 

 

6. Предложение по автоматизации:
Давайте уберем необходимость прощелкивать "OnPLaneTookOff>Find Target>Select Waypoint>нажать OK" просто чтоб взлетевший самолет мог проследовать к первому вейпоинту. Если уже есть несколько вейпоинтов которые привязаны к самолету, вейпоинт который был создан первым как правило будет тем вейпоинтом, куда самолет полетит после взлета. "id number" такого вейпоинта будет  обычно меньше чем "id number" последующих вейпоинтов привязанных к этому самолету. Посему, Event Type "OnPlaneTookOff" должен автоматически прописать самый маленький id number из всех привязанных вейпоинтов к этому самолету. (конечно, ЕСЛИ автору будет нужно послать самолет к другому вейпоинту после взлета, то он пропишет  "id number" сам).

Take_off_automation.jpg

 
7. Аналогично с посадкой: после того как "command Land" была создана и привязана к самолету у которого уже были до этого привязаны вейпоинты, вейпоинт с самым большим "id number" (623 в моем примере) должен автоматически добавить "command land" как его "target".

command_Land.jpg

 
8. Объект поставленный на землю должен автоматически оставаться на земле после того как был передвинут на другое место.
 
9. Печатание текста в Брифинг Миссии должно быть как Микрософтовском Блокноте, а не одной длинной цепочкой символов с forced line/paragraph breaks
 
10. Работа с Tеmplates. Они используются всеми для наполнения городов домами и проч, посему лучше им иметь собственное окошко "Load Objects Template" под окошками "Textures" and "Forests" в "Mission Properties" . 
 
Переименовать templates в более говорящие названия:
1. Base-no-trunc - large cities and airfields
2. Base-for-trunc – villages and bridges
3. "Lake built-up areas", "Verdun built-up areas", etc
 
Автоматически группировать всю импортированную архитектуру в одну группу (можно назвать ее "Imported Architecture objects")- это поможет с черезвычайной "засоренностью" карты как правило ненужными иконками объектов.

5a1093cd8eaba5ab5e74cb4f02a51e3b.jpg

 

11. Назавания кнопок

мой пост номер 4, здесь больше не дает добавлять картинки.

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все обсуждения/рассуждения будут приравниваться к флуду/оффтопу и удалятся.

 

..........................Сделайте так, чтобы у команд и триггеров, не имеющих нужной им входящей TL, то есть не сработавших бы никогда, автоматически подразумевалась бы TL от MissionBegin. Это избавит от проблем вида "я поставил waypoint, а самолёт туда не летит", на которых изучение редактора для большинства и заканчивается.

Принимаются только предложения такого вида.

Опубликовано:

Хорошо бы для начала понять основные отличия редакторов Ил-2 и Роф. Желательно в виде сравнительной таблички типа

brpamNH.png

Опубликовано: (изменено)

Господа Модераторы, сотрите пожалуйста отсюда беседы.

 

Все пока Work In Progress , разработчикам пока можно не смотреть.

 

Назавания кнопок - можно не солгашаться и обсуждать (хотя конечно русскоязычному коммьюнити эти изменения пофиг :) ):

 

 

 

Перенесеносюда

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
Я уже давно отписался в РОФ форуме, но забыл тут... По совокупности причин: Хан объяснил что пока не понятно что делать с автоматическими прописями МСУ, связанной с этим неопределенности с функционалом нового "QМ+ с возможностью сохранять генерацию миссии", недостаточностью простого  переименования некоторых названий кнопок Редактора для его перехода на другой качественный уровень дружелюбности, неясности с будущим генератором Анкора...

Проект пока заморожен.

 

Когда прояснится фича лист нового QМ+, тему можно будет снова поднять - все имхо конечно. 

 

На пока - тема "О сложности Редактора" обнажила нерв так сказать, очень надеюсь что уважаемые и любимые "Топоры" почерпнули из нее что-то полезное для развития Ил2 (777 и Ил2- до сих пор пальцы печатают, голова не верит :)) и чтоб продолжили cвою славную традицию не наступать на одни грабли дважды. 

Изменено пользователем 89-

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...