Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лай собак!? Ну раз дело дошло до собачьего лая очевидно у разработчиков появились свободные руки и время. А такие важные проблемы как звук попаданий по своему самолету, правильная работа оборудования, настройка ДМ, ФМ уже полностью решены или лай собак в деревнях более важная задача в этом списке?

Нанять больше звуковиков для работы над ДМ, ФМ и настройкой оборудования... и все образуется.

 

 

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано: (изменено)

Лай собак!? Ну раз дело дошло до собачьего лая очевидно у разработчиков появились свободные руки и время. А такие важные проблемы как звук попаданий по своему самолету, правильная работа оборудования, настройка ДМ, ФМ уже полностью решены или лай собак в деревнях более важная задача в этом списке?

Конечно звукарь не будет чинить ФМ и ДМ, но немного непонятен акцент исправлений и добавлений звука, когда еще со звуками попаданий не исправили проблему. К тому же из РД еще столько всего неисправленного осталось. Только на вскидку приведу перечень:

- Звук 37-го калибра на ЛаГГ при стрельбе одиночными слышится всё равно как стрельба очередями.

- Пропадающие дымы пожарищ на земле при отвороте головы туда-обратно.

- Открывание ИИ-стрелком кабины самолета при открывании кабины пилотом-игроком на Ил-2 и Ju-87, что ведет к невозможности ИИ-стрелка стрельбы.

- Прыгающие с моста машины ИИ в попытках объехать препятствия на мосту.

- Самоуничтожение машин при столкновении в попытке разъехаться на одной дороге навстречу друг другу.

- Ракеты от ракетницы просвечиваются через кокпит самолета.

- Неразличимые на фоне неба самолеты в сумерках

...

Если открыть все сообщения об ошибках во время РД, то там много еще того, что не было исправлено. Надеюсь до этого тоже дойдёт свой черёд.

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Две недели назад при игре по сети видел как стартующий самолет толкал перед собой по земле бомбу.

02014_11_23_4_32_5.jpg
 
02014_11_23_4_32_6.jpg
 
02014_11_23_4_32_8.jpg
 
Думал это ошибка какой-то определенной конфигурации, но так и не смог воспроизвести такое в быстром редакторе. Кто-нибудь замечал подобное?
Изменено пользователем CCCP_Viper
Опубликовано:

Конечно звукарь не будет чинить ФМ и ДМ, но немного непонятен акцент исправлений и добавлений звука, когда еще со звуками попаданий не исправили проблему.

 

Это к работе звукаря тоже мало относится. Суть проблемы в другом, об чем давались комментарии ранее.

 

Что касается остального, то учитывая, что из нескольких строк описания обновления многие увидели только лай собак, терзают смутные сомнения, что когда дойдет дело до этого самого остального и оно будет исправлено, все (ладно, не все, а подавляющее большинство) заметят только как шипит кот сварщицы в углу ангара.

  • Поддерживаю! 36
Опубликовано: (изменено)

Что касается остального, то учитывая, что из нескольких строк описания обновления многие увидели только лай собак...

Вой собак всех устраивает и добавляет антуражу, в этом, я думаю, никто не сомневается. Просто на фоне явных и видимых багов в игре это несколько выглядит как издёвка. Мы всё понимаем, и ждём когда это будет исправлено. Так что не принимайте близко к сердцу обсуждение воя собак и песенку кота сварщицы.

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Так может проблема в восприятии? Лай собак добавлен не вместо чего-либо, а вместе с остальным. Ей богу, читаю вас и офигеваю с каждым разом всё больше...

  • Поддерживаю! 44
Опубликовано:

В Компании неимоверно падает ФПС,раньше такого не было.Летал всегда на Высоких и Ультра без проблем,теперь и на средних под вопросом.С версии 1.005 и началось "веселье".
Если поднялись системные требования,ну что,жаль.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так может проблема в восприятии? Лай собак добавлен не вместо чего-либо, а вместе с остальным. Ей богу, читаю вас и офигеваю с каждым разом всё больше...

Я бы это как комплимент воспринимал. Чем выше будет степень готовности игры, тем мелочнее будут придирки. Раз народ так бурно реагирует на лай собак и звуки сварщика значит остальное вполне устраивает. За исключением всем известных крупных проблем, но они уже не на один круг обсуждались, ответы были получены и мы просто терпеливо ждем. Я не против собак, сюрприз приятный, но бесполезный. Раз мастер по звуку разгрузился немного, может ему вступить в диалог на форуме? Смотрю у многих есть вопросы по звуку двигателя, зуку стрельбы пушек. Разъяснил бы что да как, может несколько опросов запилил бы по приоритетности тех или иных фич. Я себя правым всегда не считаю и некоторые мои вопросы и претензии возникают от незнания предмета, но по мере получения ответов проблемы исчезают.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Товарищи! Чего вы так за лай собак зацепились? Число игроков на сервере увеличили до 48-и (поработали над оптимизацией). Если в момент завершения мисии находишься над вражеской территорией, смерть больше не прописывают. Из-за последнего, не так давно, начинал разгораться срач. И увеличения числа игроков, при игре по сети, требовали. Сделали таки! Так что разработчикам огромное спасибо! Так держать!

Изменено пользователем Schwarzer_Hans
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Я бы это как комплимент воспринимал. Чем выше будет степень готовности игры, тем мелочнее будут придирки. Раз народ так бурно реагирует на лай собак и звуки сварщика значит остальное вполне устраивает. За исключением всем известных крупных проблем, но они уже не на один круг обсуждались, ответы были получены и мы просто терпеливо ждем. Я не против собак, сюрприз приятный, но бесполезный. Раз мастер по звуку разгрузился немного, может ему вступить в диалог на форуме? Смотрю у многих есть вопросы по звуку двигателя, зуку стрельбы пушек. Разъяснил бы что да как, может несколько опросов запилил бы по приоритетности тех или иных фич. Я себя правым всегда не считаю и некоторые мои вопросы и претензии возникают от незнания предмета, но по мере получения ответов проблемы исчезают.

Плюсопушка разряжена, но 100500+!

Опубликовано:

Я бы это как комплимент воспринимал. Чем выше будет степень готовности игры, тем мелочнее будут придирки. Раз народ так бурно реагирует на лай собак и звуки сварщика значит остальное вполне устраивает. За исключением всем известных крупных проблем, но они уже не на один круг обсуждались, ответы были получены и мы просто терпеливо ждем. Я не против собак, сюрприз приятный, но бесполезный. Раз мастер по звуку разгрузился немного, может ему вступить в диалог на форуме? Смотрю у многих есть вопросы по звуку двигателя, зуку стрельбы пушек. Разъяснил бы что да как, может несколько опросов запилил бы по приоритетности тех или иных фич. Я себя правым всегда не считаю и некоторые мои вопросы и претензии возникают от незнания предмета, но по мере получения ответов проблемы исчезают.

Блин, вот возможно кому то из звуковиков понравилась идея с собаками, он на досуге взял и сделал, от чистого сердца так сказать, попросил что бы его звук прикрутили к игре, и это сделали, возможно просто заменив файл со звуком какой нить скрипящей калитки, а пользователи сразу на дыбы, он в следующий раз уже и не подумает привносить что то внеплановое, и игра станет чуточку беднее, потому что мы убиваем вдохновение в человеке.

http://www.youtube.com/watch?v=xHqWaZsHHpw

Я думаю не стоит мешать мастеру творить 

Баги это баги, звук поаданий есть, он сделан и прикручен, но по каким то причинам не работает, разрабы об этом знают, и поверьте расстроены не меньше нас, но если до сих пор не поправили, то это не от того, что все силы кинули на лай собак.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)

Я бы это как комплимент воспринимал. Чем выше будет степень готовности игры, тем мелочнее будут придирки. Раз народ так бурно реагирует на лай собак и звуки сварщика значит остальное вполне устраивает. За исключением всем известных крупных проблем, но они уже не на один круг обсуждались, ответы были получены и мы просто терпеливо ждем. Я не против собак, сюрприз приятный, но бесполезный. Раз мастер по звуку разгрузился немного, может ему вступить в диалог на форуме? Смотрю у многих есть вопросы по звуку двигателя, зуку стрельбы пушек. Разъяснил бы что да как, может несколько опросов запилил бы по приоритетности тех или иных фич. Я себя правым всегда не считаю и некоторые мои вопросы и претензии возникают от незнания предмета, но по мере получения ответов проблемы исчезают.

 

А мне думается, что эта бурная реакция не несёт в себе негатива, а показывает с каким нетерпением народ ждёт новые "плюшки от Мехавушки", чтобы пообщаться на тему любимого сима.  И конечно же обсуждению с сорказмом и чёрным юмором будет подвергаться "лай собак" и "сварщик" в то время когда каждый ждёт чего-то более серьёзного... За себя скажу, жду карьеры в компании, или ходя-бы сброса компании, чтобы начать заново. Ну не покупать же игру снова и регестрироваться под другим ником.... :mellow:  Хотя списки исправлений с версии 1.003 до 1.007 весьма внушителен, разработчикам респект!   

Изменено пользователем Sky_Spirit
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
0.1 секунду - такая задержка откровенно бесила 

 

И совершенно напрасно.

Не скажу про немцев, а для наших.

Нажатие на кнопку спуска / срабатывание электромагнита / тяга спуска на орудии с зазором безопасности.

При пневмоспуске плюс срабатывание пневмокрана и пневмоцилиндра спуска.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вчера не было возможности полетать в сети, подскажите как себя серваки ведут при 48? В остальном видно что работа по оптимизации проделана огромная, на моем, довольно слабом железе играть стало комфортнее, фпс пока не мерял, но фризы стали реже и короче. Вообщем спасибо за адский труд.

Опубликовано:

Это к работе звукаря тоже мало относится. Суть проблемы в другом, об чем давались комментарии ранее.

 

Что касается остального, то учитывая, что из нескольких строк описания обновления многие увидели только лай собак, терзают смутные сомнения, что когда дойдет дело до этого самого остального и оно будет исправлено, все (ладно, не все, а подавляющее большинство) заметят только как шипит кот сварщицы в углу ангара.

   Правильное отличается от неправильного тем, что не мешает жить, помогает, оттого и незаметно в повседневной жизни, в отличии от неправильного, которое заметно своим вредительством в виде цепляния, создания помех и препятствовий в действиях и в жизни.

Опубликовано:

Вчера не было возможности полетать в сети, подскажите как себя серваки ведут при 48? В остальном видно что работа по оптимизации проделана огромная, на моем, довольно слабом железе играть стало комфортнее, фпс пока не мерял, но фризы стали реже и короче. Вообщем спасибо за адский труд.

Вчера на ДЕДовском нормале был полный аншлаг. Никаких фризов за 2-3 часа полетов у меня, на конфиге №3 в подписи, замечено не было. От слова совсем, даже когда в кадре было десятка 2 самолетов.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Так может проблема в восприятии? Лай собак добавлен не вместо чего-либо, а вместе с остальным. Ей богу, читаю вас и офигеваю с каждым разом всё больше...

   То есть, специалисты разработчиков не отвлекались от других разработок ради этих вот собак, которых и услышишь лишь тогда, когда залетишь в деревню в гости к дедушке?

Опубликовано: (изменено)
Вчера на ДЕДовском нормале был полный аншлаг

Подтверждаю по аншлагу, на тестовом дедовском творилось вообще невообразимое. Синие просили красных перейти к ним. Соотношение было 12/25. Летал в этот раз за красных, сопровождали с AlexWW Илюшек к целям. Получил массу положительных эмоций. Доволен полетами как слон и доволен собаками, и звуком попаданий, и стрельбой, что гораздо приятней чем сидеть на форуме и гундеть о первостепенности хотелки каждого индивидуума.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Вчера на ДЕДовском нормале был полный аншлаг. Никаких фризов за 2-3 часа полетов у меня, на конфиге №3 в подписи, замечено не было. От слова совсем, даже когда в кадре было десятка 2 самолетов.

У "черного кирпича" аж три системы на компе (на выбор)? ))

 

Чудно.... Я с одной то еле справляюсь.... (

Опубликовано:

норм патч - главное что ничего не отвалилось из жизненно важного. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

поставив на планшет перед носом карту можно ориентироваться хоть. Видать окно карты на экране сделать как раньше было у всех религия  не позволяет. Но видимость и обзор -- на ум идут одни маты -- 300 м дальности и сотня вверх и всё -- противника не видно на фоне неба....Очень правдоподобно...

 

 

 

С трекиром глядя назад видишь либо бронеспинку 109, либо аналогичный заголовник 190-го ...

В тундре обзор вперёд и назад даже без сдвига нормальный, что по мешает сделать так же здесь ???

 

Команда фиксированный взгляд за спинку установленная на кнопку не особо помогает -- при ней взгляд трекиром не сдвинешь как в тундре если кнопкой повернуть обзор назад то уже с этой точки трекир будет работать как с новой системы отчёта координат, голова при этом неподвижна и смотришь прямо в центр экрана.

Неужели нельзя было эти моменты сделать реалистично или хотя бы удобно для игрока???

Сделали бы хоть ось и кнопки сдвиг головы влево вправо вперёд назад м.б. и с фиксацией работающие независимо от включённого трекира и заставляющего его работать с этих сдвинутых новых точек отчёта. Если такое есть то за год почти так и не нашёл где.

До релиза у 190-го был нормальный обзор назад и один каркас лобового стекла глядя впёрёд, теперь другая крайность.

Ловить же в бою среднее для обзора трекиром  положение между прицелом и спинкой кресла так вообще скорее о землю грохнешься в бою чем чего увидишь.

 

 Поймал таки  в прицел уже ранее мною повреждённного с дымом и на тебе -- лесенки зелёных прямоугольников  по всему экрану -- не тянет система семёрка  2700К, 680-я 1080 на ультре..... Правда сглаживание оказалось поставлено на 4, но один то всего был в прицеле…..

Думал конец -- ан нет, через полминуты отпустило -- противник разумеется исчез.

Кстати откуда в советском истребителе может валить дым из середины левого крыла ??? чего там так гореть то может ???

 

 Видимо полгодика тук акробатизируя можно приноровиться, но полная ...

Опубликовано: (изменено)

Не понимаю некоторой публики.. Чем вы недовольны? Множество исправлений и нововведений, а они всё об одном... Эта работа (лай собак) над антуражем ОЧЕНЬ важна для "погружения" в игру. Да, ещё хватает разных багов, но они правятся. Но к ним звукач вообще никакого отношения не имеет.. вы чего??? Пока баги правятся одними людьми - звучак добавляет звуки... Всё в порядке ведь... Мануфактура - разделение труда.  :salute:

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано: (изменено)

Так может проблема в восприятии? Лай собак добавлен не вместо чего-либо, а вместе с остальным. Ей богу, читаю вас и офигеваю с каждым разом всё больше...

Вы бы лучше вот над этим...

 

post-4296-0-11994900-1414511520.jpg

 

...офигевали.

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Вы бы лучше вот над этим...

 

 И что я тут должен увидеть?

Опубликовано:

Хороший патч.

Каски увеличили и тд..

Собачки улыбнули ))

Спасибо.

Опубликовано:

 И что я тут должен увидеть?

Вы реально не видите или троллите меня? :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Я спрашиваю что видите вы. В ребусы будем играть? Видите ошибку-пишите в баги.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну, что разработчики? Будете еще опчиство троллить? Опчиство оно такое, лицензия на искрометный юмор в эксклюзивных руках. Иначе обратка и дыбы. И вой. Кстати, можете отсемплировать и в степь. Типа волки...

Опубликовано:

Вспоминается слова натуралиста Чарльза Дарвина

 

Обезьяна, однажды опьянев от бренди, никогда к нему больше не притронется. И в этом обезьяна значительно умнее большинства людей.

В то время не было телепередач про зверей, видеокамер, всякихгаджетов и этот натуралист не видел как, пьяные в хлам, обезьяны валяются под пьяными деревьями. ;) Так что, источники у Вас устаревшие, мнение - не корректно.  

P.S. Прошу прощения, что пост в спину уходящего в бан, но ошиблись вы оба - ты и Дарвин. :)

Опубликовано:

Сколько нытья, ужас просто.

Спасибо за обновление.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы бы лучше вот над этим...

 

post-4296-0-11994900-1414511520.jpg

 

...офигевали.

То что указано на скриншоте, это ограничение технологии при включенном SSAO. Это есть и суперсовременных супердорогих игрушках. Пока Нвидиа не устранит косяк, разработчики могут его только минимизировать. Причем этой самой минимизацией занялись только здесь, никто из супермощных корпораций даже не напрягались над решением проблемы.

Опубликовано:

У "черного кирпича" аж три системы на компе (на выбор)? ))

 

Чудно.... Я с одной то еле справляюсь.... (

У меня не три системы. У меня 3 компа, которые я использую в играх.

 

поставив на планшет перед носом карту можно ориентироваться хоть. Видать окно карты на экране сделать как раньше было у всех религия  не позволяет. Но видимость и обзор -- на ум идут одни маты -- 300 м дальности и сотня вверх и всё -- противника не видно на фоне неба....Очень правдоподобно...

...

Смотри личку.

Опубликовано:

Я спрашиваю что видите вы. В ребусы будем играть? Видите ошибку-пишите в баги.

Видимо всё таки троллим. Ребусы. :lol:

Что вижу я указано стрелочками. Они красненькие на скрине. А именно "мыло" от SSAO, которое общество вас просит дать отключить в опциях...Об этом уже писали очень много, чуть ли не в каждом обсуждении пачта. И в баг репортах было не раз.

Но раз вы, разработчики "убедились в правильности своего решения", не давать отрубать SSAO то бишь "мыло"... Короче. Видимо это действительно беЗполезно. Ладно, забейте.

Опубликовано:

вот когда ФТ отвалился вот это срач был - к утру уже накатано было стопицот страниц, а щаз всего 4 странички в большей части нейтрально-положительных отзывов...значится всё нормально)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

То что указано на скриншоте, это ограничение технологии при включенном SSAO. Это есть и суперсовременных супердорогих игрушках. Пока Нвидиа не устранит косяк, разработчики могут его только минимизировать. Причем этой самой минимизацией занялись только здесь, никто из супермощных корпораций даже не напрягались над решением проблемы.

Тогда вопрос.

Зачем пихать заранее известный баг в игру без возможности отключить эту технологию? Всего то одна галочка - вкл. и выкл.. И проблема решена.

 

Короче фиг с ним. Видимо придётся ещё с десяток лет ждать пока это исправят, создатели технологии.  Игра на полке.

  • 1CGS
Опубликовано:

Видимо всё таки троллим. 

Троллите как раз вы. Ответ по SSAO был давно.

Опубликовано:

 

 

никто из супермощных корпораций даже не напрягались над решением проблемы.

 

Абсолютно верно сделали. Лучше дать галочку SSAO=off и не тратить ресурс корпорации.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы бы лучше вот над этим...

 

post-4296-0-11994900-1414511520.jpg

 

...офигевали.

И что тут нужно увидеть? Или ты решил так толстануть не слабо? :))))

Опубликовано:

Да говорил уже Лофт, что скорей всего будет такая галочка, но позже. Когда там в бою какое-то мыло разглядывать? Врагов бы не пропустить...

Опубликовано: (изменено)

Абсолютно верно сделали. Лучше дать галочку SSAO=off и не тратить ресурс корпорации.

Вот тут я согласен, о чем, кстати, разработчики уже сказали (к сожалению это потонуло в огромном чане флуда), что подумают над этим. Не настолько это важный момент, но уверен, что он есть в планах и у него есть свой приоритет. Но, к сожалению, толи у нашего сообщества склероз, то ли просто троллят, но через неделю две, этот вопрос постоянно всплывает на протяжении всего РД. ИМХО разработчики не должны отвечать 100500 раз на вопрос из-за невнимательности (или нежелания читать) пользователей. Хотя, я сам читаю форум по диагонали, но видел все что разработчики ответили (тем более их посты отмечены фоном) и терпеливо жду.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...