NobbyNobbs Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) У мну вертолет получился)) И вперед и назад, и зависает, красота! во (без турбулентности правда) посадка едва не закончилась трагически - ветер однако. но вообще крутота. спасибо, Зевс, встроил в игру про самолеты игру про вертолеты, чтобы мы могли поиграть в вертолеты, когда играем в самолеты Изменено 17 декабря 2014 пользователем NobbyNobbs 12
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 во (без турбулентности правда) посадка едва не закончилась трагически - ветер однако. Нубби! Куда смотрел РП?! Под суд за безалаберность! В такую погоду!
JGr124_Barakuda Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 а какая скорость сваливания у Яка? он реально мог лететь на 108 км/ч?
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Щас своим друзьям из соседней игры "Битва за Юрту" покажу это... пусть сидят и обсасывают.... что лучше..... клик-кляк со взрывами или физика..... поведения )))) Зевс, а какого цвета у тебя кирпич? (явно какой то не золотой.... песочный какой то цвет..) Изменено 17 декабря 2014 пользователем =WAR=Serge-99
1CGS zeus-- Опубликовано: 17 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 17 декабря 2014 Зевс, а какого цвета у тебя кирпич? (явно какой то не золотой.... песочный какой то цвет..) Ракушняк. Из него вся Одесса построена но вообще крутота. спасибо, Зевс, встроил в игру про самолеты игру про вертолеты, чтобы мы могли поиграть в вертолеты, когда играем в самолеты Не за что Миссии грохнул. В общем, цель была одна, чтоб народ убедился, что воздух в БзС - это реальная физическая вещь, хоть и цифровая От такая "матрица" 6
NobbyNobbs Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) а какая скорость сваливания у Яка? он реально мог лететь на 108 км/ч? там по трубке Пито не 108, кстати. Даже с заглушенным двигателем на земле что-то порядка ~120 км/ч кажет, а в режиме "автопарение" - 180. Изменено 17 декабря 2014 пользователем NobbyNobbs
1CGS zeus-- Опубликовано: 17 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 17 декабря 2014 а какая скорость сваливания у Яка? он реально мог лететь на 108 км/ч? А там 32м/с показывает только у земли. Получается 32 - не предел. Выше на несколько метров - уже ~50м/с показывает по указателю (как и выставлял в миссии), а это уже ~180 км/ч.
=V=Heromant Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Ракушняк. Из него вся Одесса построена Не за что Миссии грохнул. В общем, цель была одна, чтоб народ убедился, что воздух в БзС - это реальная физическая вещь, хоть и цифровая От такая "матрица" Зато те кто успел качнуть - могут путем ковыряния файлика .Mission попробовать заменить самолетик, направление ветра и другие параметры - и так еще поразвлекаться. Только надо обязательно сохранить исходную версию всех файлов и грохнуть файлик с расширением .bin
andrey112 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Зато те кто успел качнуть - могут путем ковыряния файлика .Mission попробовать заменить самолетик, направление ветра и другие параметры - и так еще поразвлекаться. Только надо обязательно сохранить исходную версию всех файлов и грохнуть файлик с расширением .bin Собственно можно и файлы простого редактора так ковырять и всякие непотребства пробовать
1CGS zeus-- Опубликовано: 17 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Собственно можно и файлы простого редактора так ковырять и всякие непотребства пробовать Эдак скоро народ научится кодить миссии без редактора, чисто php.Il2BzS.edition Ведь каждый тригер и команда в миссии имеют свое текстовое описание Изменено 17 декабря 2014 пользователем zeus--
andrey112 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Ну ветер изменить или температуру воздуха это не должно быть сильно сложно
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Эдак скоро народ научится кодить миссии без редактора, чисто php.Il2BzS.edition Ведь каждый тригер и команда в миссии имеют свое текстовое описание Голь без редактора на выдумки хитра.
FilMit Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Может ты в другую игру пробуешь играть? Звезда - в наличии без каких-либо плясок с бубном. 001.jpg Утром нечёткий скрин получился? Держите, их есть у меня.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Вы этот "ветер" засуньте в тему "Физика и Аэродинамика" на главную страницу... чтобы народ посмотрел и потом только утверждать начинал, что тут воздуха нет... )) 3
72AGs_Prodigal_Son Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 С ветром побаловались. А с температурой окружающего воздуха пробовали поиграться? Возникали вопросы о том, как будет греться Як\Ла\Ме на летней карте (будем надеяться до них дойдет). Снег, конечно, не растает, но как скоро двигатель самолета греется попробовать можно, так ведь?
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Про "снег растает"...... порадовало.... включите температуру... авось и вправду движок настолько хорош, что не нужно будет рисовать траву..... )
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) и разместите ролик с турбулентностью и ветром в теме "Физика и Аэродинамика..." как раз по теме.. ))) А то как туда не зайдёшь то.... умиляют дебаты... ) Притча: я тут пошёл с ребёнком делать ЭКГ... а там сидит какой то кривоглазый кудрявый типа дохтур..... я пошёл по направлению от педиатра, а там все были по записи за неделю.. в общем я постарался пройти все препоны у дверей, ссылаясь, что у меня на направлении стоит надпись cito Пришёл, взглянул на это чудо и он мне с порога... ЦИТО это ерунда.... (цито - это по ихнему без очереди и срочно..) типа вы можете прийти и в пятницу... И самое главное он такой зачухлый и как то я и совсем забыл глядя на него, что я и с работы отпросился и забыл даже, что если приду в пятницу то и в пятницу нужно будет тоже отпрашиваться..... Что это было? Жалость? Или вошеёл в положение? потом сел на скамейку, сижу и тут понял, что это какой то гипноз что ль..... ))) Изменено 17 декабря 2014 пользователем =WAR=Serge-99
Graphite Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 С ветром побаловались. А с температурой окружающего воздуха пробовали поиграться? Возникали вопросы о том, как будет греться Як\Ла\Ме на летней карте (будем надеяться до них дойдет). Снег, конечно, не растает, но как скоро двигатель самолета греется попробовать можно, так ведь?Пробовали, як при +25 быстрее мессера в ГП 505 км/ч без перегрева, месс 475. Фока 500. Все с открытыми радиаторами, иначе греются
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Где поковырять миссию простого редактора, чтобы подуэлиться с ботами, скажем при +30?
Finn Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Пробовали, як при +25 быстрее мессера в ГП 505 км/ч без перегрева, месс 475. Фока 500. Все с открытыми радиаторами, иначе греются
hills Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 ветер-ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Вертикальная посадка )) эврика! надо со щитками попробовать Классс ))
andrey112 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Где поковырять миссию простого редактора, чтобы подуэлиться с ботами, скажем при +30? Вот часть файла миссии: # Mission File Version = 1.0; Options { LCName = 0; LCDesc = 1; LCAuthor = 2; PlayerConfig = ""; Time = 16:40:0; Date = 25.1.1943; HMap = "graphics\LANDSCAPE_Stalin_w\height.hini"; Textures = "graphics\LANDSCAPE_Stalin_w\textures.tini"; Forests = "graphics\LANDSCAPE_Stalin_w\trees\woods.wds"; Layers = ""; GuiMap = "stalingrad-1942"; SeasonPrefix = ""; MissionType = 201; AqmId = 261; CloudLevel = 500; CloudHeight = 900; PrecLevel = 10; PrecType = 0; CloudConfig = "02_Medium_08\sky.ini"; SeaState = 0; Turbulence = 0; TempPressLevel = 0; Temperature = -19; Pressure = 759; WindLayers { 0 : 171 : 2; 500 : 166.37 : 5.22; 1000 : 159.603 : 8.18; 2000 : 149.173 : 10.15; 5000 : 148.766 : 11.32; } Countries { 50 : 0; 101 : 1; 201 : 2; } Изменено 17 декабря 2014 пользователем andrey112
NobbyNobbs Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) як при +25 быстрее мессера в ГП 505 км/ч без перегрева, Пруфы, Билли, нам нужны пруфы. Вот некоторые доверчивые сыны страны озер на слово верят... +25, Як-1, высота 100 м, 494 км/ч, совки открыты, масло 100 градусов, вода 100 градусов. Если закрыть совки наполовину, то температура сразу ползет вверх. когда ютьюб разродится ниже будет видео Изменено 17 декабря 2014 пользователем NobbyNobbs
Antimesser Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Не за что Миссии грохнул. В общем, цель была одна, чтоб народ убедился, что воздух в БзС - это реальная физическая вещь, хоть и цифровая От такая "матрица" А воздух в БзС можно и без ветра "увидеть" [media]http://www.youtube.com/watch?v=R9Bcqejvw8c&feature=youtu.be[/media] 9
SAS_47 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Из-за несимметричности профиля критический отрицательный угол атаки значительно меньше положительного Они одинаковые. С положителным углом атаки подъёмная сила и сила тяжести направлены в разные стороны, что способствует штопору при срыве. При отрицательном угле атаки этой разницы нет, что уменьшает возможность срыва. Опять же Лавку с профилем крыла как у Фоки обделили такой замечательной фичей. Изменено 17 декабря 2014 пользователем SAS_47 1
NobbyNobbs Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) месс 475 +25, Фридрих на 1,3/2500 летит 479 км/ч по нулям на автомате. похоже и правда маловато. Изменено 17 декабря 2014 пользователем NobbyNobbs
SAS_47 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Из-за несимметричности профиля критический отрицательный угол атаки значительно меньше положительного з.ы. Это примерно тоже самое (80%) если брать при перевороте ручку на себя. Таки, при перевороте все просто обязаны штопорить. Изменено 17 декабря 2014 пользователем SAS_47
NobbyNobbs Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) +25, Фридрих на 1,3/2500 летит 479 км/ч по нулям на автомате. похоже и правда маловато. попробовал с ручным радиатором. 1.3/2500, закрытый радиатор. 528 км/ч, ни намека на перегрев, что очень похоже на вот эту мурзилку http://kurfurst.org/Performance_tests/109F4_Datenblatts/109F4_dblatt_flown.html на 1,42 выстреливает до 550, похоже может больше, но стрелка температуры ползет в красную зону... да и минутный лимит не позволяет. Видео надо? В общем это... Графит, объясни пожалуйста, откуда ты взял свои циферки? ps. температура действительно +25 Изменено 17 декабря 2014 пользователем NobbyNobbs
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) з.ы. Это примерно тоже самое (80%) если брать при перевороте ручку на себя. Таки, при перевороте все просто обязаны штопорить. Сам летал? При правильном выполнении в верхней точке переворота. после полубочки ручка НА СЕБЯ -положительная перегрузка (нет невесомости, пыль с пола не летит) - положительный угол атаки. Изменено 17 декабря 2014 пользователем =BW=Kuznechik
SAS_47 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Сам летал? При правильном выполнении в верхней точке переворота. после полубочки ручка НА СЕБЯ -положительная перегрузка (нет невесомости, пыль с пола не летит) - положительный угол атаки. При перевороте взять ручку на себя, это примерно равно толкнуть ручку от себя без переворота. Для самолёта. К чувствам тушки это не относится. Перевернув самолёт, подождите, пока пыль уляжется на потолке (новом полу) и возмите ручку на себя. Изменено 17 декабря 2014 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 С положителным углом атаки подъёмная сила и сила тяжести направлены в разные стороны, что способствует штопору при срыве. При отрицательном угле атаки этой разницы нет, что уменьшает возможность срыва. Не просветишь, как это?
SAS_47 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Не просветишь, как это? В обычном положении сила тяжести вниз, подъёмная сила вверх. При отдаче ручки и сила тяжести и отрицателная подъёмная сила направлены вниз. При косяках (потеря скорости в верхне точке петли) рекомендуют просто упасть с околонулевой перегрузкой под действием силы тяжести. Изменено 17 декабря 2014 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 А, ты имеешь в виду, что сила тяжести помогает сойти с критических углов атаки? 1
SAS_47 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Да, иметь угол атаки меньше критического. Если есть такая возможность (некоторая скорость). з.ы. правда спич был о том, что штопор от отдачи ручки не совсем по феншую (афм) Изменено 17 декабря 2014 пользователем SAS_47
Fighter Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Хочу задать вопрос разработчикам по существу. Когда ждать очередного обновления? 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 здравия желаю парни,если не завтра то уж точно в понедельник думаю обнова будет ток вот что вней будет ето вопрос
veterok Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Все ругают разрабов, а они дают ответ на на вопрос который будет задан через две страницы Хочу задать вопрос разработчикам по существу. Когда ждать очередного обновления?
Zak Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Хочу задать вопрос разработчикам по существу. Когда ждать очередного обновления? 22 или 23 декабря. 8
Sky_Spirit Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Все ругают разрабов, а они дают ответ на на вопрос который будет задан через две страницы Ругать разработчиков нет смысла, они то как раз своё дело делают, и пытаются вытянуть проект за уши, за что им Огромное Спасибо! А вот мененджмет явно слабоват и напорядок сливает той-же тундре например. Изменено 18 декабря 2014 пользователем Sky_Spirit
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Это не относится именно к ЛаГГу. Это относится к любому самолету, особенно с задней стойкой. В обучающем фильме для пилотов Як-15 ясно сказано - производить рулежку со скоростью быстро идущего человека (а в кадре за самолетом трусцой техник бежит ). Сейчас в РЛЭ по ЯК-18т нашел следующее: ...........Во время руления штурвал управления удерживать в нейтральном положении, тормозами пользоваться плавно и короткими импульсами5. Скорость руления по грунту не должна превышать 15 км/ч, по бетонированной полосе - не более 30 км/ч Скорость руления на разворотах не должна быть более 5 км/ч. Вблизи препятствий, по незнакомой местности, по размокшему или неровному грунту рулить на пониженной скорости, соблюдать максимальную осмотрительность................ http://www.tosnoaero.ru/library/manual/Yak-18T.pdf Практически почти один в один совпало с тем что я говорил в ролике http://www.youtube.com/watch?v=AqcTxAj9cHQ , но только тогда я руководствовался опытом полученным в игре, что лишний раз доказывает, что все недовольные реализацией, даже не пытались делать правильно. В общем положил очередной плюсик на чашу весов в пользу разрабов 4
Рекомендованные сообщения