Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я с  тобой  не  согласен.   " коны " видны  хорошо,   они и не  должны  видеться на любой высоте и при "   примитивных   погодных условиях" , другое дело, что при выполнении задания в кампании  - коны рыскают, моментально исчезают в  другое  измерение и появляются ,как  минимум  в  15-20 км от игрока. И  смертельно ( на  мой  скромный взгляд) раненые  "боты" при поражении основных органов  жизнеобеспечения летят  и живут  долго.Много раз наблюдал - и, уже  сыпется , и "горючка" льётся и испаряется  , а оно , всё летит и  летит... :)

Замечал на просмотре трека, что раненный бот летит-летит и потом, когда критично - выпрыгивает... но одно но... Если ты приземлился до того, как он выпрыгнул, то его не засчитывают.... Мне тут двигло зараза загубил в карьере один жук-баклажанный.... миссия была перехват...... я пилетел к точке появления, да ещё залез повыше, помня, что контакт сможет пропасть, если выше и.... и там 5 бомберов и 4 мессера в прикрышке..... Я за одним... он в пике.. короче они меня вытащили на сверх-малыую высоту...... и лезут в правый вираж..... только йо-йо помогает и закрылки иногда, чтобы выйти на удобный КУЦ..... )) в общем одного срезал, да ещё и снизу свои зенитки оказались.... второго увидел и давай за ним.... Вертелся, крутился и задымил (закеросинил его)... смотрю пар повалил..... расслабился.... а он зараза меня в ножницах решил напоследок подрезать и один выстрел и мотору каюк.... сел.... на вынужденную... а тот засеря пошёл в сторону филда наверное...... После пересматривал повтор и увидел, что он выпрыгнул.... а витоге притащил я одного вместо двух... ( 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да нам не надо раньше, нам в ровень нужно, всего лишь.

Да уж... точно... Помню в старичке при первой барабанной дроби уже начинаешь манёвры.... а тут даже звука нет, а ты уже горишь..... Если новичок, то ещё по трассерам можно сориентироваться, если шесть прочухал... или же бы барабанной дроби..... худо-бедно можно было бы ещё и укокошить вражину.... но звука нет..... (

 

В общем и звука нет и вверху не видно как хотелось бы... и как то напрягает иногда даже зайти полетать.... 

Решил попробовать опять в кампанию..... Уже имея горький опыт не видеть верхнего врага залез аж на 6,5 когда встречал Бомберов с прикрышкой...... Но боты сволочи потащили меня вниз......... )

Опубликовано:

Замечал на просмотре трека, что раненный бот летит-летит и потом, когда критично - выпрыгивает... но одно но... Если ты приземлился до того, как он выпрыгнул, то его не засчитывают.... Мне тут двигло зараза загубил в карьере один жук-баклажанный.... миссия была перехват...... я пилетел к точке появления, да ещё залез повыше, помня, что контакт сможет пропасть, если выше и.... и там 5 бомберов и 4 мессера в прикрышке..... Я за одним... он в пике.. короче они меня вытащили на сверх-малыую высоту...... и лезут в правый вираж..... только йо-йо помогает и закрылки иногда, чтобы выйти на удобный КУЦ..... )) в общем одного срезал, да ещё и снизу свои зенитки оказались.... второго увидел и давай за ним.... Вертелся, крутился и задымил (закеросинил его)... смотрю пар повалил..... расслабился.... а он зараза меня в ножницах решил напоследок подрезать и один выстрел и мотору каюк.... сел.... на вынужденную... а тот засеря пошёл в сторону филда наверное...... После пересматривал повтор и увидел, что он выпрыгнул.... а витоге притащил я одного вместо двух... ( 

Когда  видишь , что ну такая  ситуация никогда, никогда  не атакуй , сломя голову.Всё  понятно - летишь,  какое-то время - никого нету.. Вдруг наблюдаешь противника, хотя ждал его давно , срабатывает психологический  фактор - длительное ожидание встречи с  противником . И  тут,   сразу  атаковать -  грубая  ошибка. Желание  нанести  максимальный ущерб  противнику резко снижается.Тебе  приходиться  сделать неимоверную  кучу  эволюций  самолёта  и  совладать с  собственными  эмоциями при ощутимых " банальных "  , физических  перегрузках.  Я  ,  короче , про  истребителя , при  всём  уважении бомберам  и штурмовикам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что за хрень опять фри трек не работает.

Опубликовано:

ты посмотри галочку у раздела controls\tracking   togle убери, м.б. поможет

Опубликовано: (изменено)

Полетал на сервере Wings у Гагарина,очень хорошо(пинг у меня там 51),а я уже было думал комп не стал тянуть БзС,оказывается по прежнему тянет нормально.Бывает чуть похуже на серверах DED(пинг в пределах 60-70),терпимо.На остальных,включая мастер-сервер,пинг падает(даже на низких) до 8-10,летать не возможно.Раньше и на мастер-сервере было нормально.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано: (изменено)

Полетал на сервере Wings у Гагарина,очень хорошо(пинг у меня там 51),а я уже было думал комп не стал тянуть БзС,оказывается по прежнему тянет нормально.Бывает чуть похуже на серверах DED(пинг в пределах 60-70),терпимо.На остальных,включая мастер-сервер,пинг падает(даже на низких) до 8-10,летать не возможно.Раньше и на мастер-сервере было нормально.

DES,опытный админ хорошего сервера КК, мечтает поднять сервер БзС,только ни как не добьется серверной части(много раз просил дать на тест).На его "Купи Колеса" у мня тоже всегда все на мази было,пинг в старике был в пределах 50.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

DES,опытный админ хорошего сервера КК, мечтает поднять сервер БзС,только ни как не добьется серверной части(много раз просил дать на тест).На его "Купи Колеса" у мня тоже всегда все на мази было,пинг в старике был в пределах 50.

Может fps падает?

Опубликовано: (изменено)

Что за хрень опять фри трек не работает.

Случалось несколько раз,1 на месте.Помогал перезапуск игры.

Может fps падает?

Да,имел в виду фпс(до 8-10)

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики!

Геймплей миссий ужасен! Чем отличается первая глава от последней? Рисунком карты при выборе однотипных заданий? Неужели нельзя было сделать постепенное усложнение задания? В первой главе, ну к примеру, "уничтожить 2 танка или 4 пушки", во второй главе "4 танка и 8 пушек" В третьей "6-12 и ещё один локомотив, который ГАРАНТИРОВАННО появляется в зоне выполнения задания??? Все 5 глав ,абсолютно, до зевоты идентичны (изменения линии фронта на картах конечно  доставляет. Но!..)!

Ну, да ладно. Видать в этой области "что выросло-то выросло"!..Обидно за игру, ведь здесь не все вирпилы с 2000 года , или когда там вышел первый Старичёк!

Теперь, нижайшая просьба: отправьте на фронт сварщика! Ну, нет сил слушать прерывистое звучание его сварного аппарата более двух-трёх минут! Бесит и утомляет донельзя! Кто та светлая голова которая эту пытку для нас придумала? Его тоже НА ФРОНТ!!!

Спасибо! С уважение к вашему труду!

Изменено пользователем Yrun
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики!

Геймплей миссий ужасен! Чем отличается первая глава от последней? Рисунком карты при выборе однотипных заданий? Неужели нельзя было сделать постепенное усложнение задания? В первой главе, ну к примеру, "уничтожить 2 танка или 4 пушки", во второй главе "4 танка и 8 пушек" В третьей "6-12 и ещё один локоматив, который ГАРАНТИРОВАННО 

Постепенное усложнение заданий происходит за счет увеличения уровня мастерства ИИ (пилотов, бортовых стрелков, ЗА) и кол-ва противников (истребители сопровождения, прикрытия объекта и т.д.), этот рост привязан к рангу вашего игрового профиля. Просто наращивать кол-во целей, требуемых для выполнения задания, это плохая идея.

 

По поводу сварщика - отключите звук в интерфейсе: Настройки/Звук/Звук в интерфейсе

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики!

Геймплей миссий ужасен! Чем отличается первая глава от последней? Рисунком карты при выборе однотипных заданий? Неужели нельзя было сделать постепенное усложнение задания? В первой главе, ну к примеру, "уничтожить 2 танка или 4 пушки", во второй главе "4 танка и 8 пушек" В третьей "6-12 и ещё один локоматив, который ГАРАНТИРОВАННО 

Вчера добрался таки до кампании, в четвертой или пятой миссии по счету, после штурмовки аэродрома и почти пустые (над дромом был бой с еще 8 мессерами) нарвались на группу из 4-х штук и 4 мессеров G-2. Заварушка знатная была, пусть мы их всех и посбивали, но скучно не было точно. И типов заданий для истребителя по штурмовке насчитал: налет на аэродром,  на ж. д. состав, колонну, на арт. позиции. Более однотипные истребительные задания - сопровождение бомберов, штурмов и перехват бомберов, штурмов, но там и придумать что то еще особо нечего, в старичке было практически все тоже самое, только была еще разведка.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Постепенное усложнение заданий происходит за счет увеличения уровня мастерства ИИ (пилотов, бортовых стрелков, ЗА) и кол-ва противников (истребители сопровождения, прикрытия объекта и т.д.), этот рост привязан к рангу вашего игрового профиля. Просто наращивать кол-во целей, требуемых для выполнения задания, это плохая идея.

 

По поводу сварщика - отключите звук в интерфейсе: Настройки/Звук/Звук в интерфейсе

Проблема в том что многим хочется звук в интерфейсе, НО БЕЗ СВАРЩИКА!

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Проблема в том что многим хочется звук в интерфейсе, НО БЕЗ СВАРЩИКА!

Мне тоже, но решение пока есть только такое.

Опубликовано:

Итересно, что тот сварщик там варит? Мотораму? Логичнее было бы клепальщика озвучить. Я не видел никакой информации по электросварочным аппаратам в ПАРМ во время войны, а вот бензорезы и бензосварка были. Как то дуговая сварка вываливается из картины. На бронетанковый завод больше похоже.

Опубликовано:

Вчера добрался таки до кампании, в четвертой или пятой миссии по счету, после штурмовки аэродрома и почти пустые (над дромом был бой с еще 8 мессерами) нарвались на группу из 4-х штук и 4 мессеров G-2. Заварушка знатная была, пусть мы их всех и посбивали, но скучно не было точно. И типов заданий для истребителя по штурмовке насчитал: налет на аэродром,  на ж. д. состав, колонну, на арт. позиции. Более однотипные истребительные задания - сопровождение бомберов, штурмов и перехват бомберов, штурмов, но там и придумать что то еще особо нечего, в старичке было практически все тоже самое, только была еще разведка.

Друг! Воздушный бой однотипным быть не может: То он с низу то ты с боку и т.д. А я играю только штурмом и только по наземке. И не вижу смысла открывать 4 и 5 главы, хотя конечно же открою...В дальнейшем буду грызть бобра. Мне  не катит на ястребе. К сожалению- не моё...Вообще, геймплей Сталинградской Битвы по насыщенности боевыми единицами совсем оную битву не напоминает. Так, какое то выискивание и добивание разрозненных, остатков не сдавшихся в плен немцев! Смешно!..

  • 1CGS
Опубликовано:

Вообще, геймплей Сталинградской Битвы по насыщенности боевыми единицами совсем оную битву не напоминает. Так, какое то выискивание и добивание разрозненных, остатков не сдавшихся в плен немцев! Смешно!..

Как только у 100% наших пользователей появятся топовые конфигурации железа, мы тут же существенно увеличим насыщенность миссий объектами.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Друг! Воздушный бой однотипным быть не может: То он с низу то ты с боку и т.д. А я играю только штурмом и только по наземке. И не вижу смысла открывать 4 и 5 главы, хотя конечно же открою...В дальнейшем буду грызть бобра. Мне  не катит на ястребе. К сожалению- не моё...Вообще, геймплей Сталинградской Битвы по насыщенности боевыми единицами совсем оную битву не напоминает. Так, какое то выискивание и добивание разрозненных, остатков не сдавшихся в плен немцев! Смешно!..

У штурмов здесь вообще малина, одно и тоже задание можно выполнить десятками разных вариантов, а захотел так и ястреба завалил. Есть только одна проблема, нельзя придумать вариантов заданий больше, чем их было бы в жизни. Каково же бобрам, ведь у них всего одна задача, долететь до точки и сбросить бомбы, а главное то, придумать для них что то еще сложнее. Ну и кроме того, разработчики обещали постепенно разнообразить кампанию, будем надеяться, что появятся и задания по разведке, спасению, корректировке и прочими радостями, но постепенно и не сразу. Кстати, подскажу одну маленькую хитрость, если она уже не знакома. Перед выбором миссии можно встать на каждый аэродром открытый и посмотреть что предлагается по штурмовке или поддержке войск, часто выскакивают совершенно разные задания.

В этой игре у кампании лишь один минус - нет души, повествования, не затягивает она как статические и даже динамическая кампания в старичке, но здесь можно сделать намного больше того, что было заложено в том же старичке. А насыщенность боевыми единицами обусловлена лишь одним фактором - мощностью нашего железа.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Как только у 100% наших пользователей появятся топовые конфигурации железа, мы тут же существенно увеличим насыщенность миссий объектами.

если так, то сделайте варианты прохождения миссии "Новичок" "Ветеран" "Ас" с различной наполненностью миссий обьектами, а каждый уже сам выберет по своему железу и умению. 

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Игра определяла бы сама железо и добавляло бы ещё один пулемётный расчет.... сама.. )

 

 

у людей по три монитора...... как раз на три вражеских самолёта.... )

Опубликовано:

DES,опытный админ хорошего сервера КК, мечтает поднять сервер БзС,только ни как не добьется серверной части(много раз просил дать на тест).На его "Купи Колеса" у мня тоже всегда все на мази было,пинг в старике был в пределах 50.

Хе, нужны им твои калёса, у разрабов собственная дурь. :)

 

Эта шутка, если что. А то, как Стаса... по репутации...

 

Пересекались сегодня с колесниками на сервере Вингс. 

Мне тоже, но решение пока есть только такое.

Отвяжитесь от сварного. Он оснастку чинит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Треки с участием Фоки пишутся.... проигрываются, но стоит указать с какого места проигрывать и игра рушится.... на рабочий "стул"... (

 

в первый раз столкнулся в редакторе... 

Опубликовано:

вот что за люди,а? сварщика на фронт посылают бездушные сволочи!!! у нас же сварщик - барышня!!! она вообще очень ванжую исследовательско-рацианализаторскую работу ведёт - сваривает перкаль, бакелит, дельту и дерево...думаете откуда на "красных" "бронефанера" берётся, которая фугасы пачками держит? это всё она, родная, а вы на фронт её!!!

Не хорошо как то, товарищи!!! ну а то что она шумновата - этим все барышни страдають. Благо нам разрабы дали чудесную галку "звук в интерфейсе" - мне бы дома такую, что бы свою мастерицу из деревообрабатывающего цеха усмирить!!!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

У штурмов здесь вообще малина, одно и тоже задание можно выполнить десятками разных вариантов
 

Только вот варианты ну ничем друг от друга не отличаются.

На 4 этапе (как его там, Уран? не помню) летаю, даже противозенитный маневр ни разу не потребовался, на истребители противника даже смотреть перестал.

 

Штурмы ведь на цель не всегда по прямой летели - на зенитки нарваться можно было.

 

Предлагаю защитить цели серьезным зенитным прикрытием, так чтобы когда идешь "в лоб" наверняка сбивали, дать в брифинге карту расположения цели и прикрытия и заставить штурмов искать пути подхода к цели.

Это тоже не лучший вариант, но хоть что-то. А то даже ни одной дырки в плоскости за все это время не привез.

Полигон какой-то.

Опубликовано:

Разве пуклемётные зенитки в лоб плохо работают?

 

И что за противозенитный манёвр? )

Опубликовано:

Разве пуклемётные зенитки в лоб плохо работают?

 

И что за противозенитный манёвр? )

1.Отлично работают!

2. Кто придумал это выражение?! У нас что, зенитки летают? :)  Правильно будет сказать - Манёвр уклонения от залпа орудий противовоздушной обороны и пулемётного огня! :)

Опубликовано:

 

 

 

И что за противозенитный манёвр? )

Противозенитный маневр

 

(ПЗМ), изменение курса, скорости и высоты полёта самолёта (вертолёта) в зоне огня зенитной артиллерии в целях уменьшения вероятности его поражения. Изменение курса осуществляется изменением угловой скорости, направления и высоты полёта. Скорость повышается до макс, возможной, чтобы уменьшить время нахождения самолёта (вертолёта) в зоне огня. Направление изменяется для ухода от разрывов, а высотадля выхода за нижние или верхние пределы зоны огня. Как правило, при выполнении противозенитного маневра все эти параметры изменяются одновременно. Рубежи начала и окончания противозенитного маневра обычно намечаются заблаговременно, а в случаях неожид. обстрела самолёта (вертолёта) противозенитный маневр выполняется немедленно по заранее заданной программе. Противозенитный маневр сочетается, как правило, с радиоэлектронным подавлением систем управления огнём пр-ка.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1.Отлично работают!

2. Кто придумал это выражение?! У нас что, зенитки летают? :)  Правильно будет сказать - Манёвр уклонения от залпа орудий противовоздушной обороны и пулемётного огня! :)

Спасибо, теперь буду знать как правильно произносить эту команду товарищам в ТС!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кстати сегодня 15-е число...ждём-с

 

А чем 15 число лучше 14 или 16, почему именно сегодня и чего ждём-с? :)

Опубликовано:

А потому что разрабы сами подсадили нас на пятничную иглу ;)

В прошлую ничего не было, только намёк на 15ое..

Что-то сегодня будет, кроме патча. Может Ишачёк :fly:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Может Ишачёк
 

может сначала до ума довести то что есть?

Опубликовано:

Противозенитный маневр

(ПЗМ), изменение курса, скорости и высоты полёта самолёта (вертолёта) в зоне огня зенитной артиллерии в целях уменьшения вероятности его поражения. Изменение курса осуществляется изменением угловой скорости, направления и высоты полёта. Скорость повышается до макс, возможной, чтобы уменьшить время нахождения самолёта (вертолёта) в зоне огня. Направление изменяется для ухода от разрывов, а высотадля выхода за нижние или верхние пределы зоны огня. Как правило, при выполнении противозенитного маневра все эти параметры изменяются одновременно. Рубежи начала и окончания противозенитного маневра обычно намечаются заблаговременно, а в случаях неожид. обстрела самолёта (вертолёта) противозенитный маневр выполняется немедленно по заранее заданной программе. Противозенитный маневр сочетается, как правило, с радиоэлектронным подавлением систем управления огнём пр-ка.

Все нормально. Просто улыбнуло подчеркнутое с точки зрения ВОВ. ;)

Опубликовано: (изменено)

Как только у 100% наших пользователей появятся топовые конфигурации железа, мы тут же существенно увеличим насыщенность миссий объектами.

Судя по ценам у нас в DNS-это процессор эдак тысяч  за пятнадцать минимум,видеокарта по минимуму примерно за столько же,сюда же мама минимум за семь..со всеми вытикающими.В ближайшие два три года для меня крайне не подъемная задача.Пока имею то что имею,думаю немалая часть людей в том же положении.

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Просто наверное 15 числа выход на ковёр..... с номером "о проделанной работе и отработанном кредите".... 

 

а ещё курс валюты им не на руку.... и возможно на отечественного пользователя особо не придется расчитывать..... 

 

Так, что ждёмс.....от забугорных товарищей.... что их хиты продаж на должном уровне.... (

Опубликовано:

Все нормально. Просто улыбнуло подчеркнутое с точки зрения ВОВ. ;)

А вертолеты не улыбнули? :)

Во времена ВОВ начали разбрасывать полоски фольги. Это ли не радиоэлектронное противодействие (правда, пассивное)?

Опубликовано:

 

может сначала до ума довести то что есть?

 

доведут. Сомневаешься? На Роф с Ильёй посмотри.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...