Kirill Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 ( Нас не надо жалеть и , ведь мы никого не жалели) (с.) Оффтоп, прошу прощения... http://www.stihi.ru/2011/05/10/2614 3
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Я с тобой не согласен. " коны " видны хорошо, они и не должны видеться на любой высоте и при " примитивных погодных условиях" , другое дело, что при выполнении задания в кампании - коны рыскают, моментально исчезают в другое измерение и появляются ,как минимум в 15-20 км от игрока. И смертельно ( на мой скромный взгляд) раненые "боты" при поражении основных органов жизнеобеспечения летят и живут долго.Много раз наблюдал - и, уже сыпется , и "горючка" льётся и испаряется , а оно , всё летит и летит... Замечал на просмотре трека, что раненный бот летит-летит и потом, когда критично - выпрыгивает... но одно но... Если ты приземлился до того, как он выпрыгнул, то его не засчитывают.... Мне тут двигло зараза загубил в карьере один жук-баклажанный.... миссия была перехват...... я пилетел к точке появления, да ещё залез повыше, помня, что контакт сможет пропасть, если выше и.... и там 5 бомберов и 4 мессера в прикрышке..... Я за одним... он в пике.. короче они меня вытащили на сверх-малыую высоту...... и лезут в правый вираж..... только йо-йо помогает и закрылки иногда, чтобы выйти на удобный КУЦ..... )) в общем одного срезал, да ещё и снизу свои зенитки оказались.... второго увидел и давай за ним.... Вертелся, крутился и задымил (закеросинил его)... смотрю пар повалил..... расслабился.... а он зараза меня в ножницах решил напоследок подрезать и один выстрел и мотору каюк.... сел.... на вынужденную... а тот засеря пошёл в сторону филда наверное...... После пересматривал повтор и увидел, что он выпрыгнул.... а витоге притащил я одного вместо двух... ( 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Да нам не надо раньше, нам в ровень нужно, всего лишь. Да уж... точно... Помню в старичке при первой барабанной дроби уже начинаешь манёвры.... а тут даже звука нет, а ты уже горишь..... Если новичок, то ещё по трассерам можно сориентироваться, если шесть прочухал... или же бы барабанной дроби..... худо-бедно можно было бы ещё и укокошить вражину.... но звука нет..... ( В общем и звука нет и вверху не видно как хотелось бы... и как то напрягает иногда даже зайти полетать.... Решил попробовать опять в кампанию..... Уже имея горький опыт не видеть верхнего врага залез аж на 6,5 когда встречал Бомберов с прикрышкой...... Но боты сволочи потащили меня вниз......... )
Texxx Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Замечал на просмотре трека, что раненный бот летит-летит и потом, когда критично - выпрыгивает... но одно но... Если ты приземлился до того, как он выпрыгнул, то его не засчитывают.... Мне тут двигло зараза загубил в карьере один жук-баклажанный.... миссия была перехват...... я пилетел к точке появления, да ещё залез повыше, помня, что контакт сможет пропасть, если выше и.... и там 5 бомберов и 4 мессера в прикрышке..... Я за одним... он в пике.. короче они меня вытащили на сверх-малыую высоту...... и лезут в правый вираж..... только йо-йо помогает и закрылки иногда, чтобы выйти на удобный КУЦ..... )) в общем одного срезал, да ещё и снизу свои зенитки оказались.... второго увидел и давай за ним.... Вертелся, крутился и задымил (закеросинил его)... смотрю пар повалил..... расслабился.... а он зараза меня в ножницах решил напоследок подрезать и один выстрел и мотору каюк.... сел.... на вынужденную... а тот засеря пошёл в сторону филда наверное...... После пересматривал повтор и увидел, что он выпрыгнул.... а витоге притащил я одного вместо двух... ( Когда видишь , что ну такая ситуация никогда, никогда не атакуй , сломя голову.Всё понятно - летишь, какое-то время - никого нету.. Вдруг наблюдаешь противника, хотя ждал его давно , срабатывает психологический фактор - длительное ожидание встречи с противником . И тут, сразу атаковать - грубая ошибка. Желание нанести максимальный ущерб противнику резко снижается.Тебе приходиться сделать неимоверную кучу эволюций самолёта и совладать с собственными эмоциями при ощутимых " банальных " , физических перегрузках. Я , короче , про истребителя , при всём уважении бомберам и штурмовикам. 1
PERSHING575 Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Что за хрень опять фри трек не работает.
Kess Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 ты посмотри галочку у раздела controls\tracking togle убери, м.б. поможет
Filin333 Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) Полетал на сервере Wings у Гагарина,очень хорошо(пинг у меня там 51),а я уже было думал комп не стал тянуть БзС,оказывается по прежнему тянет нормально.Бывает чуть похуже на серверах DED(пинг в пределах 60-70),терпимо.На остальных,включая мастер-сервер,пинг падает(даже на низких) до 8-10,летать не возможно.Раньше и на мастер-сервере было нормально. Изменено 14 декабря 2014 пользователем owl*Filin*
Filin333 Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) Полетал на сервере Wings у Гагарина,очень хорошо(пинг у меня там 51),а я уже было думал комп не стал тянуть БзС,оказывается по прежнему тянет нормально.Бывает чуть похуже на серверах DED(пинг в пределах 60-70),терпимо.На остальных,включая мастер-сервер,пинг падает(даже на низких) до 8-10,летать не возможно.Раньше и на мастер-сервере было нормально. DES,опытный админ хорошего сервера КК, мечтает поднять сервер БзС,только ни как не добьется серверной части(много раз просил дать на тест).На его "Купи Колеса" у мня тоже всегда все на мази было,пинг в старике был в пределах 50. Изменено 14 декабря 2014 пользователем owl*Filin*
Nick_70 Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 DES,опытный админ хорошего сервера КК, мечтает поднять сервер БзС,только ни как не добьется серверной части(много раз просил дать на тест).На его "Купи Колеса" у мня тоже всегда все на мази было,пинг в старике был в пределах 50. Может fps падает?
Filin333 Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) Что за хрень опять фри трек не работает. Случалось несколько раз,1 на месте.Помогал перезапуск игры. Может fps падает? Да,имел в виду фпс(до 8-10) Изменено 14 декабря 2014 пользователем owl*Filin*
Yarun_RUS Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) Уважаемые разработчики! Геймплей миссий ужасен! Чем отличается первая глава от последней? Рисунком карты при выборе однотипных заданий? Неужели нельзя было сделать постепенное усложнение задания? В первой главе, ну к примеру, "уничтожить 2 танка или 4 пушки", во второй главе "4 танка и 8 пушек" В третьей "6-12 и ещё один локомотив, который ГАРАНТИРОВАННО появляется в зоне выполнения задания??? Все 5 глав ,абсолютно, до зевоты идентичны (изменения линии фронта на картах конечно доставляет. Но!..)! Ну, да ладно. Видать в этой области "что выросло-то выросло"!..Обидно за игру, ведь здесь не все вирпилы с 2000 года , или когда там вышел первый Старичёк! Теперь, нижайшая просьба: отправьте на фронт сварщика! Ну, нет сил слушать прерывистое звучание его сварного аппарата более двух-трёх минут! Бесит и утомляет донельзя! Кто та светлая голова которая эту пытку для нас придумала? Его тоже НА ФРОНТ!!! Спасибо! С уважение к вашему труду! Изменено 14 декабря 2014 пользователем Yrun
1CGS BlackSix Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 14 декабря 2014 Уважаемые разработчики! Геймплей миссий ужасен! Чем отличается первая глава от последней? Рисунком карты при выборе однотипных заданий? Неужели нельзя было сделать постепенное усложнение задания? В первой главе, ну к примеру, "уничтожить 2 танка или 4 пушки", во второй главе "4 танка и 8 пушек" В третьей "6-12 и ещё один локоматив, который ГАРАНТИРОВАННО Постепенное усложнение заданий происходит за счет увеличения уровня мастерства ИИ (пилотов, бортовых стрелков, ЗА) и кол-ва противников (истребители сопровождения, прикрытия объекта и т.д.), этот рост привязан к рангу вашего игрового профиля. Просто наращивать кол-во целей, требуемых для выполнения задания, это плохая идея. По поводу сварщика - отключите звук в интерфейсе: Настройки/Звук/Звук в интерфейсе
Top Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) Уважаемые разработчики! Геймплей миссий ужасен! Чем отличается первая глава от последней? Рисунком карты при выборе однотипных заданий? Неужели нельзя было сделать постепенное усложнение задания? В первой главе, ну к примеру, "уничтожить 2 танка или 4 пушки", во второй главе "4 танка и 8 пушек" В третьей "6-12 и ещё один локоматив, который ГАРАНТИРОВАННО Вчера добрался таки до кампании, в четвертой или пятой миссии по счету, после штурмовки аэродрома и почти пустые (над дромом был бой с еще 8 мессерами) нарвались на группу из 4-х штук и 4 мессеров G-2. Заварушка знатная была, пусть мы их всех и посбивали, но скучно не было точно. И типов заданий для истребителя по штурмовке насчитал: налет на аэродром, на ж. д. состав, колонну, на арт. позиции. Более однотипные истребительные задания - сопровождение бомберов, штурмов и перехват бомберов, штурмов, но там и придумать что то еще особо нечего, в старичке было практически все тоже самое, только была еще разведка. Изменено 14 декабря 2014 пользователем =2ndSS=Top
JGr124_Barakuda Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Постепенное усложнение заданий происходит за счет увеличения уровня мастерства ИИ (пилотов, бортовых стрелков, ЗА) и кол-ва противников (истребители сопровождения, прикрытия объекта и т.д.), этот рост привязан к рангу вашего игрового профиля. Просто наращивать кол-во целей, требуемых для выполнения задания, это плохая идея. По поводу сварщика - отключите звук в интерфейсе: Настройки/Звук/Звук в интерфейсе Проблема в том что многим хочется звук в интерфейсе, НО БЕЗ СВАРЩИКА! 5
1CGS BlackSix Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 14 декабря 2014 Проблема в том что многим хочется звук в интерфейсе, НО БЕЗ СВАРЩИКА! Мне тоже, но решение пока есть только такое.
marc Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Итересно, что тот сварщик там варит? Мотораму? Логичнее было бы клепальщика озвучить. Я не видел никакой информации по электросварочным аппаратам в ПАРМ во время войны, а вот бензорезы и бензосварка были. Как то дуговая сварка вываливается из картины. На бронетанковый завод больше похоже.
Yarun_RUS Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Вчера добрался таки до кампании, в четвертой или пятой миссии по счету, после штурмовки аэродрома и почти пустые (над дромом был бой с еще 8 мессерами) нарвались на группу из 4-х штук и 4 мессеров G-2. Заварушка знатная была, пусть мы их всех и посбивали, но скучно не было точно. И типов заданий для истребителя по штурмовке насчитал: налет на аэродром, на ж. д. состав, колонну, на арт. позиции. Более однотипные истребительные задания - сопровождение бомберов, штурмов и перехват бомберов, штурмов, но там и придумать что то еще особо нечего, в старичке было практически все тоже самое, только была еще разведка. Друг! Воздушный бой однотипным быть не может: То он с низу то ты с боку и т.д. А я играю только штурмом и только по наземке. И не вижу смысла открывать 4 и 5 главы, хотя конечно же открою...В дальнейшем буду грызть бобра. Мне не катит на ястребе. К сожалению- не моё...Вообще, геймплей Сталинградской Битвы по насыщенности боевыми единицами совсем оную битву не напоминает. Так, какое то выискивание и добивание разрозненных, остатков не сдавшихся в плен немцев! Смешно!..
1CGS BlackSix Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 14 декабря 2014 Вообще, геймплей Сталинградской Битвы по насыщенности боевыми единицами совсем оную битву не напоминает. Так, какое то выискивание и добивание разрозненных, остатков не сдавшихся в плен немцев! Смешно!.. Как только у 100% наших пользователей появятся топовые конфигурации железа, мы тут же существенно увеличим насыщенность миссий объектами. 2
Top Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Друг! Воздушный бой однотипным быть не может: То он с низу то ты с боку и т.д. А я играю только штурмом и только по наземке. И не вижу смысла открывать 4 и 5 главы, хотя конечно же открою...В дальнейшем буду грызть бобра. Мне не катит на ястребе. К сожалению- не моё...Вообще, геймплей Сталинградской Битвы по насыщенности боевыми единицами совсем оную битву не напоминает. Так, какое то выискивание и добивание разрозненных, остатков не сдавшихся в плен немцев! Смешно!.. У штурмов здесь вообще малина, одно и тоже задание можно выполнить десятками разных вариантов, а захотел так и ястреба завалил. Есть только одна проблема, нельзя придумать вариантов заданий больше, чем их было бы в жизни. Каково же бобрам, ведь у них всего одна задача, долететь до точки и сбросить бомбы, а главное то, придумать для них что то еще сложнее. Ну и кроме того, разработчики обещали постепенно разнообразить кампанию, будем надеяться, что появятся и задания по разведке, спасению, корректировке и прочими радостями, но постепенно и не сразу. Кстати, подскажу одну маленькую хитрость, если она уже не знакома. Перед выбором миссии можно встать на каждый аэродром открытый и посмотреть что предлагается по штурмовке или поддержке войск, часто выскакивают совершенно разные задания. В этой игре у кампании лишь один минус - нет души, повествования, не затягивает она как статические и даже динамическая кампания в старичке, но здесь можно сделать намного больше того, что было заложено в том же старичке. А насыщенность боевыми единицами обусловлена лишь одним фактором - мощностью нашего железа. 2
marc Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) Как только у 100% наших пользователей появятся топовые конфигурации железа, мы тут же существенно увеличим насыщенность миссий объектами. если так, то сделайте варианты прохождения миссии "Новичок" "Ветеран" "Ас" с различной наполненностью миссий обьектами, а каждый уже сам выберет по своему железу и умению. Изменено 14 декабря 2014 пользователем marc 2
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Игра определяла бы сама железо и добавляло бы ещё один пулемётный расчет.... сама.. ) у людей по три монитора...... как раз на три вражеских самолёта.... )
Vachik Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 DES,опытный админ хорошего сервера КК, мечтает поднять сервер БзС,только ни как не добьется серверной части(много раз просил дать на тест).На его "Купи Колеса" у мня тоже всегда все на мази было,пинг в старике был в пределах 50. Хе, нужны им твои калёса, у разрабов собственная дурь. Эта шутка, если что. А то, как Стаса... по репутации... Пересекались сегодня с колесниками на сервере Вингс. Мне тоже, но решение пока есть только такое. Отвяжитесь от сварного. Он оснастку чинит. 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Треки с участием Фоки пишутся.... проигрываются, но стоит указать с какого места проигрывать и игра рушится.... на рабочий "стул"... ( в первый раз столкнулся в редакторе...
Finn Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 вот что за люди,а? сварщика на фронт посылают бездушные сволочи!!! у нас же сварщик - барышня!!! она вообще очень ванжую исследовательско-рацианализаторскую работу ведёт - сваривает перкаль, бакелит, дельту и дерево...думаете откуда на "красных" "бронефанера" берётся, которая фугасы пачками держит? это всё она, родная, а вы на фронт её!!! Не хорошо как то, товарищи!!! ну а то что она шумновата - этим все барышни страдають. Благо нам разрабы дали чудесную галку "звук в интерфейсе" - мне бы дома такую, что бы свою мастерицу из деревообрабатывающего цеха усмирить!!! 3
Zeliboba Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 У штурмов здесь вообще малина, одно и тоже задание можно выполнить десятками разных вариантов Только вот варианты ну ничем друг от друга не отличаются. На 4 этапе (как его там, Уран? не помню) летаю, даже противозенитный маневр ни разу не потребовался, на истребители противника даже смотреть перестал. Штурмы ведь на цель не всегда по прямой летели - на зенитки нарваться можно было. Предлагаю защитить цели серьезным зенитным прикрытием, так чтобы когда идешь "в лоб" наверняка сбивали, дать в брифинге карту расположения цели и прикрытия и заставить штурмов искать пути подхода к цели. Это тоже не лучший вариант, но хоть что-то. А то даже ни одной дырки в плоскости за все это время не привез. Полигон какой-то.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Разве пуклемётные зенитки в лоб плохо работают? И что за противозенитный манёвр? )
Karbon_rus Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Разве пуклемётные зенитки в лоб плохо работают? И что за противозенитный манёвр? ) 1.Отлично работают! 2. Кто придумал это выражение?! У нас что, зенитки летают? Правильно будет сказать - Манёвр уклонения от залпа орудий противовоздушной обороны и пулемётного огня!
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 И что за противозенитный манёвр? ) Противозенитный маневр (ПЗМ), изменение курса, скорости и высоты полёта самолёта (вертолёта) в зоне огня зенитной артиллерии в целях уменьшения вероятности его поражения. Изменение курса осуществляется изменением угловой скорости, направления и высоты полёта. Скорость повышается до макс, возможной, чтобы уменьшить время нахождения самолёта (вертолёта) в зоне огня. Направление изменяется для ухода от разрывов, а высотадля выхода за нижние или верхние пределы зоны огня. Как правило, при выполнении противозенитного маневра все эти параметры изменяются одновременно. Рубежи начала и окончания противозенитного маневра обычно намечаются заблаговременно, а в случаях неожид. обстрела самолёта (вертолёта) противозенитный маневр выполняется немедленно по заранее заданной программе. Противозенитный маневр сочетается, как правило, с радиоэлектронным подавлением систем управления огнём пр-ка. 2
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Да просто хотел посмотреть как другие делают..... )))
Alambash Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 1.Отлично работают! 2. Кто придумал это выражение?! У нас что, зенитки летают? Правильно будет сказать - Манёвр уклонения от залпа орудий противовоздушной обороны и пулемётного огня! Спасибо, теперь буду знать как правильно произносить эту команду товарищам в ТС! 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Сокращай тогда... )) М.У.З.О.П.О.П.О (а) 4
Valdamar Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 кстати сегодня 15-е число...ждём-с А чем 15 число лучше 14 или 16, почему именно сегодня и чего ждём-с?
FilMit Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 А потому что разрабы сами подсадили нас на пятничную иглу В прошлую ничего не было, только намёк на 15ое.. Что-то сегодня будет, кроме патча. Может Ишачёк 1
Finn Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Может Ишачёк может сначала до ума довести то что есть?
=SF=Thresher Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Противозенитный маневр (ПЗМ), изменение курса, скорости и высоты полёта самолёта (вертолёта) в зоне огня зенитной артиллерии в целях уменьшения вероятности его поражения. Изменение курса осуществляется изменением угловой скорости, направления и высоты полёта. Скорость повышается до макс, возможной, чтобы уменьшить время нахождения самолёта (вертолёта) в зоне огня. Направление изменяется для ухода от разрывов, а высотадля выхода за нижние или верхние пределы зоны огня. Как правило, при выполнении противозенитного маневра все эти параметры изменяются одновременно. Рубежи начала и окончания противозенитного маневра обычно намечаются заблаговременно, а в случаях неожид. обстрела самолёта (вертолёта) противозенитный маневр выполняется немедленно по заранее заданной программе. Противозенитный маневр сочетается, как правило, с радиоэлектронным подавлением систем управления огнём пр-ка. Все нормально. Просто улыбнуло подчеркнутое с точки зрения ВОВ.
Filin333 Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Как только у 100% наших пользователей появятся топовые конфигурации железа, мы тут же существенно увеличим насыщенность миссий объектами. Судя по ценам у нас в DNS-это процессор эдак тысяч за пятнадцать минимум,видеокарта по минимуму примерно за столько же,сюда же мама минимум за семь..со всеми вытикающими.В ближайшие два три года для меня крайне не подъемная задача.Пока имею то что имею,думаю немалая часть людей в том же положении. Изменено 15 декабря 2014 пользователем owl*Filin* 2
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Просто наверное 15 числа выход на ковёр..... с номером "о проделанной работе и отработанном кредите".... а ещё курс валюты им не на руку.... и возможно на отечественного пользователя особо не придется расчитывать..... Так, что ждёмс.....от забугорных товарищей.... что их хиты продаж на должном уровне.... (
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Все нормально. Просто улыбнуло подчеркнутое с точки зрения ВОВ. А вертолеты не улыбнули? Во времена ВОВ начали разбрасывать полоски фольги. Это ли не радиоэлектронное противодействие (правда, пассивное)?
FilMit Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 может сначала до ума довести то что есть? доведут. Сомневаешься? На Роф с Ильёй посмотри.
Рекомендованные сообщения