Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лол. А уж в "Red Tails" насколько круче!

Может не надо путать киношный рендер с обсчетом физики и сопоставления с ней картинки без заранее вложенного сценария?

что мешает здесь делать графику такую же или лучше ? 

не надо сюда мешать прочую чушь и т.п. что можно найти в этих фильмах 

Опубликовано:

Я думаю вот что вас подводит - 8,00ГБ 2-канальная DDR3 @ 666 МГц (9-9-9-24). У меня нет таких проблем.

Это в кампании в сценарии от РД-85 которая..... там лагает..... )

в обычной кампании и в онлайне нет.

Опубликовано:
 

что мешает здесь делать графику такую же или лучше ? 

не надо сюда мешать прочую чушь и т.п. что можно найти в этих фильмах 

 

 

 

В фильмах никогда не используются расчеты на лету. Там картинка может рендериться несколько дней на таких компах, которые домой никто ставить не будет - места не хватит.

Опубликовано: (изменено)

Это в кампании в сценарии от РД-85 которая..... там лагает..... )

в обычной кампании и в онлайне нет.

 

Тык она у всех лагает, слишком много юнитов... Тут настройки графики не причём. Это как Falcon 4.0 в 1998 г.

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

 

 

что мешает здесь делать графику такую же или лучше ?  не надо сюда мешать прочую чушь и т.п. что можно найти в этих фильмах 

Очевидно, отсутствие технологий, позволяющих производить обсчет физики и графики, подобной киношной на домашних компьютерах. Комп твой, проще говоря, не вывезет считать. 

Опубликовано:
Очевидно, отсутствие технологий, позволяющих производить обсчет физики и графики, подобной киношной на домашних компьютерах. Комп твой, проще говоря, не вывезет считать.

[/quot

 

Ну да. -- в тундре вывозит лучшую графику а здесь нет...

Опубликовано:

 

 

в тундре вывозит лучшую графику а здесь нет...
 

Вывод очевиден, нет?
Опубликовано: (изменено)

Кто сидел в реальных тренажерах ? Как там картинка внешних видов ? Все уныло ?

Вывод очевиден, нет?

Да один собственно вывод. -- слабоват дизайнер кто делал картинку

В общем два недостатка и оба отбивают массу покупателей заодно -- видимость контактов на фоне неба и средний уровень графики видов второй отбивает клиента ещё сильнее...

Изменено пользователем Zweella
Опубликовано: (изменено)

Кто сидел в реальных тренажерах ? Как там картинка внешних видов ? Все уныло ?

Да один собственно вывод. -- слабоват дизайнер кто делал картинку

 

Летал на тренажере. Картинка уровня старичка.

 

ЗЫ. Вывод сделан неверно. Правильные умозаключения не Ваш конек, ИМХО. 

Если где-то лучше - идите туда, пожалуйста, и не разжижайте мозг обитающим здесь людям.

 

ЗЫЫ. Модеры, по-моему, попахивает троллингом, да таким, что жир стекает.

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

 

В других играх к примеру напротив каждой настройки маленькими буквами написано на что она влияет....

Я вот не понимаю иногда на что влияет вертикальная, сглаживаие и коррекция гаммы....

.... Может мне надо уйти вообще на маленькие настройки и забыть?

И может глазкам будет хорошо?

 

 

 

005f61f31096.jpg

И чего все на эту "ульТру"  так молятся) Поставил себе давным давно "средние", сглаживание 2, гамму в минимум- и нет проблем ни с видимостью, ни с глазами...а то , что каких то там блики будут попроще..да и фиг с ними...Вот новый год скоро, я бы у деда Мороза Лофта попросил бы лучше еще прау ползунков под "гаммой"- "контраст" , "яркость" и "дальность прорисовки ланшафта" ... по мне, так на сэкономленные FPS от блеска заклепок и прочих "бампов с шейдорами" уж лучше красот каких в ДМ добавить, ну это так, лирическое отступление :)

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано: (изменено)

И чего все на эту "ульТру"  так молятся) Поставил себе давным давно "средние", сглаживание 2, гамму в минимум- и нет проблем ни с видимостью, ни с глазами...а то , что каких то там блики будут попроще..да и фиг с ними...Вот новый год скоро, я бы у деда Мороза Лофта попросил бы лучше еще прау ползунков под "гаммой"- "контраст" , "яркость" и "дальность прорисовки ланшафта" ... по мне, так на сэкономленные FPS от блеска заклепок и прочих "бампов с шейдорами" уж лучше красот каких в ДМ добавить, ну это так, лирическое отступление :)

 

В Ультре видимость земли дальше. А на средних БЗС выглядит как поделка образца 2007 г. Ну не дают разработчикми дальность регулировать, SSAO отключать, дальность отрисовки травы и леса регулировать по вкусу. Не нравится людям "средний" пресет и всё. Вот почему все и просят вернуть индивидуальную настройку графики, а из процента просящих мал тот процент читеров в сетевой игре, которые хотят улучшить таким образом дальность обнаружения. К тому-же пресеты можно оставить только в сетевой игре, если бы разработчики этого хотели.

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Кто сидел в реальных тренажерах ? Как там картинка внешних видов ? Все уныло ?

Да один собственно вывод. -- слабоват дизайнер кто делал картинку

В общем два недостатка и оба отбивают массу покупателей заодно -- видимость контактов на фоне неба и средний уровень графики видов второй отбивает клиента ещё сильнее...

 

"Вот казарма, вот камбуз, а вот сарай с лопатами. После завтрака - снег чистим".

Всё просто. Собираешь команду специалистов и делаешь новый сим.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Видимость земли дальше, и объектов больше. А так БЗС выглядит как поделка образца 2007 г.

Ну видимость земли и объектов можно на максимум поставить и на низком пресете...только тцццц, а то и эту "лавочку" прикроют ;)

Опубликовано:
И чего все на эту "ульТру"  так молятся) Поставил себе давным давно "средние", сглаживание 2, гамму в минимум- и нет проблем ни с видимостью, ни с глазами...а то , что каких то там блики будут попроще..да и фиг с ними...Вот новый год скоро, я бы у деда Мороза Лофта попросил бы лучше еще прау ползунков под "гаммой"- "контраст" , "яркость" и "дальность прорисовки ланшафта" ... по мне, так на сэкономленные FPS от блеска заклепок и прочих "бампов с шейдорами" уж лучше красот каких в ДМ добавить, ну это так, лирическое отступление :)[/quote

 

Значит как в тундре надо снижать настройки графики и мутить с цветом чтобы видеть нормально контакты ?

Опубликовано: (изменено)
Ну видимость земли и объектов можно на максимум поставить и на низком пресете...только тцццц, а то и эту "лавочку" прикроют

Все, писец! С 1.008 пресет "низкий" станет недоступен, дабы никто из пользователей не получил преимущества, ололо  :lol:

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

Товарищи разработчики,

 

Вот видите, что бывает с любящим комьюнити в условиях новостного голода?

 

:biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Значит как в тундре надо снижать настройки графики и мутить с цветом чтобы видеть нормально контакты ?

Понимаешь, какая штука- если ты летаешь без маркеров, то всегда будет комфортнее иметь "минималистичное" окружение..и это во всех симуляторах...в тундре, там вообще каша- контакт пропадает на фоне земли прямо перед носом. В БзС все корректно при любых настройках, близкий контакт не потеряется (если это конечно не мессер на фоне небе :) ).

Опубликовано:

[quoe name==PUH=Theo" post="242383" timestamp="1418380350]"Вот казарма, вот камбуз, а вот сарай с лопатами. После завтрака - снег чистим".

Всё просто. Собираешь команду специалистов и делаешь новый сим.

 

Не окупиться, так что если только пожертвованиями.....

Понимаешь, какая штука- если ты летаешь без маркеров, то всегда будет комфортнее иметь "минималистичное" окружение..и это во всех симуляторах...в тундре, там вообще каша- контакт пропадает на фоне земли прямо перед носом. В БзС все корректно при любых настройках, близкий контакт не потеряется (если это конечно не мессер на фоне небе :) ).

Да в БзБ нормально и на максимуме вроде....

Может тут графику специально зарезали чтобы ульта тянулась даже 660-ми картами ?

Опубликовано:

Да в БзБ нормально и на максимуме вроде....

Может тут графику специально зарезали чтобы ульта тянулась даже 660-ми картами ?

Не понимаю, о какой "зарезанности" идет речь- меня графика абсолютно устраивает.. и уж тем более в сравнении с мультяшно - кислотной тундрой :biggrin:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Даже если в тундре картинка лучше(а в этом я очень сильно сомневаюсь), нужно учесть что тундра не грузит комп расчетами АФМ. 

Ставил тундру весной, если не ошибаюсь, так вот впечатлений от графики не помню. Снёс через часа два.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Да их есть у меня. Кислота выжигает глаза, модельки фиговые, текстуры мыльные. Настройки "кино". Где там можно перепутать это с киносъемкой я не представляю

 

А вы в БЗС кино поставьте.... Глаза как сварка выжигает, сварщик отдыхает :biggrin:

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Опубликовано Сегодня, 13:52

Обсуждение 46-й части дневников разработчика

photo-thumb-4.jpg?_r=1365766668 Опубликовано от =FB=LOFT в 20 December 2013 - 15:11 в Общие темы

 

Это слухи. И-16 не планировался в Сталиград, у нас просто нет времени и ресурсов на создание большего числа самолетов за такой короткий срок (поэтому в релизе будут только события происходившие с начала контрнаступления Советских войск, к этому времени многие самолеты уже покинули ТВД)    :( Но я почему то уверен что в 2014 вы на И-16 полетаете, считайте это продюсерским предчувствием.

 

Соответственно вопрос: 2014 год уже заканчивается, ну когда же , когда я смогу полететь на И-16? Альберт, приоткройте немного завесу тайны, ну пожалуйста!!!  :unsure:

 
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Что такое "кино в БЗС"?

 

Поставьте галочку "кино" в настройках камеры.

Опубликовано:

Поставьте галочку "кино" в настройках камеры.

 

Кинематографическая камера, Вы имеете в виду. Она, по-мимо игровых плюшек, блюр добавляет, емнип.

Опубликовано:

Кинематографическая камера, Вы имеете в виду. Она, по-мимо игровых плюшек, блюр добавляет, емнип.

 

Простым языком симуляцию пьяного лётчика она добавляет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Да один собственно вывод. -- слабоват дизайнер кто делал картинку
 
Ну, в принципе, вывод логичен настолько-же, насколько логичны и остальные заявления  :sleep:
Опубликовано:

Sky_Spirit, Zweella - строгое предупреждение за оффтоп и флуд, сообщения скрыты.

ок.

 

раздельное сведение то когда ждать, борцы за нравственную чистоту тем,  историчность и реализм ?

придётся сегодня пробовать играть настройками ради видимости....

 

но че го то уже сейчас не в восторге если ради этого надо переключаться на средние  -- зачем тогда прочее ? 

  • 1CGS
Опубликовано:
придётся сегодня пробовать играть настройками ради видимости....

но че го то уже сейчас не в восторге если ради этого надо переключаться на средние  -- зачем тогда прочее ? 

Играйте на нормальном уровне сложности с маркерами, если ничего не видите.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Играйте на нормальном уровне сложности с маркерами, если ничего не видите.

спасибо -- неинтересно, вроде как это ваша работа чтобы видимость без маркеров была схожа с реальной.....

может знаете наверняка чего крутить ?

Опубликовано:

спасибо -- неинтересно, вроде как это ваша работа чтобы видимость без маркеров была схожа с реальной.....

может знаете наверняка чего крутить ?

Когда поставили видимость схожую с реальной - в самом начале РД- здесь 99 страниц по поводу того, что ничего не видно накатали. После этого поставили улучшенную видимость. Единственный момент остался - когда противник выше. Из этого следует, что надо летать так, чтобы противник был ниже и его было прекрасно видно.

 

Тема про видимость тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/

Если будет продолжен флуд - будут баны. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Ну, в принципе, вывод логичен настолько-же, насколько логичны и остальные заявления  :sleep:

отвечу и здесь -- лет с пяти летал десятки, а может и больше сотни раз вдоль линии море- берег зимой и летом на Ан 2. Высоты 1,  редко 2 км. ну не так выглядит заснеженная равнина и замёрзшие реки -- гораздо чётче и ярче, молчу уж про переливы если снег  искриться в ясную погоду, бросишь взгляд и картина вида прямо впечатывается в сознание. Отчасти нечто похожее по впечатлению делает тундра, а здесь унылая серость...  

 

Да и десятки раз той же зимой на Ан 24, 5 км высоты, трасса 700 км над морем 700 км, над сушей начиная с устья замёрзшего Амура -- НЕ ТАК ! 

 

Или на севере Дальнего Востока снег другой ?

 Единственный момент остался - когда противник выше. Из этого следует, что надо летать так, чтобы противник был ниже и его было прекрасно видно.

 

 

ок. а до этой версии было так же ?

 

Так как злостно игнорируются неоднократные предупреждения - 3 суток РО за оффтоп.

Видимость такая уже полгода как минимум.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)
Или на севере Дальнего Востока снег другой ?

 

Воздух другой. Потому как на Подмосковье очень даже похоже получилось, у меня лично именно к этому придираться не хочется.

Вот видимость на фоне неба - это да, подозрительно как то сливается самолёт. Но я в жизни никогда не видел в небе самолёты с раскраской тех времён, поэтому скромно молчу по этому поводу. :)  

 

Кстати, дневник или что-нибудь подобное ждать сегодня, или в течении выходных?

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Чтот на обострение предновогоднее пожоже. Много вопрошающих )

Попрошу и я. Моя хотелка вот http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs/page-16?do=findComment&comment=206754

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

Каивас, если достаточно продолжительно осматриваться мышкой, то никаких виньеток не надо, становиться и так все понятно куда смотришь. Затемнение по краям экрана только картинку будут портить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Затемнение по краям экрана только картинку будут портить.

 

Потому и "опционально". Святая-святых настройки графики можно не трогать. К камере такое прикрутить.

 

 Вощм-та я привык и так, но в сильной круговерти бывает, что теряюсь.

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

Когда поставили видимость схожую с реальной - в самом начале РД- здесь 99 страниц по поводу того, что ничего не видно накатали. После этого поставили улучшенную видимость. Единственный момент остался - когда противник выше. Из этого следует, что надо летать так, чтобы противник был ниже и его было прекрасно видно.

 

А по мне, так из этого следует, что надо поправить видимость противника на фоне неба когда противник выше.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А по мне, так из этого следует, что надо поправить видимость противника на фоне неба когда противник выше.

Пока на это был ответ БЖСЭ. Будет-ли меняться в будущем - не знаю.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...