Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

зашёл на эксперт посмотреть -- это же полный ахтунг -- контакты не видны с 300-т метров.... от слова ни хрена.... ничего подобного не было в РД, а тут как слепого котёнка обувают.

Стоп, секунду, в смысле - обувают? То есть другие видят вас с большей дистанции?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

зашёл на эксперт посмотреть -- это же полный ахтунг -- контакты не видны с 300-т метров.... от слова ни хрена.... ничего подобного не было в РД, а тут как слепого котёнка обувают.

Это нормально, игра с маркерами и игра без них - это две разные игры, что бы видеть контакты в первой - не нужно ни каких усилий, во второй - увидеть контакт и опознать его, жизненно необходимо и нужно постоянно мониторить пространство вокруг, то есть нужно что бы это вошло в привычку, а контакты  видны по разному в зависимости от того какой камуфляж, какой фон, как падает свет и т.д, но в целом контакты обнаруживаются довольно хорошо, радиус видимости контактов если не ошибаюсь - 10км

Опубликовано: (изменено)

потому что отрицательная перегрузка весьма хреново переносится прежде всего...

Тогда ведь Макарычи и Фрицы пилоту в полет бумажных пакетов не давали, вот в ту самую форточку и " Буэээээ!!!" Немцы после эрзац кофе, наши взлет-посадки вообще - кто от газов в кабине, кто от ста грам наркомовских и амеровской тушонки.....

Изменено пользователем =SOVA=Facker
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вы адресом ошиблись, мазутам сухопутным в другую очередь.

Фууу... Что за манеры. Как тебя только в РоФ пускают, без белых перчаток и с грязным шарфиком.

 

 

Это нормально, игра с маркерами и игра без них - это две разные игры, что бы видеть контакты в первой - не нужно ни каких усилий, во второй - увидеть контакт и опознать его, жизненно необходимо и нужно постоянно мониторить пространство вокруг, то есть нужно что бы это вошло в привычку, а контакты  видны по разному в зависимости от того какой камуфляж, какой фон, как падает свет и т.д, но в целом контакты обнаруживаются довольно хорошо, радиус видимости контактов если не ошибаюсь - 10км

Как падает свет - может решающе повлиять. Днище самолета, покрашенное в синий цвет, снизу видно плоховато, если от него не отражается солнце. Белый верх, на фоне белой земли - тоже.

Изменено пользователем DMS-Mk1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я очень люблю якорей в белом камуфляже, на темном небе над крафтом, яка видно аки мишень в тире

Опубликовано:

Стоп, секунду, в смысле - обувают? То есть другие видят вас с большей дистанции?

я смотрю в прицел и вижу противника и знаю что это он -- осталось метров 300, он просто делает вираж вверх и пропадает растворяясь на глазах на фоне неба, через минуту уже на хвосте стреляет,  как он там оказался не видно, да и и последний раз не видно было даже откуда стрелял. 

 

Если бы хоть что то подобное было в реале.... ничего подобного не было в раннем доступе даже... Самолёты исчезают если чуть выше тебя забираются, причём это на глазах происходит.... Вот он есть, вот начал размываться, вот исчез... расстояние метров 300 всё время примерно.

 

Как в тундре на фоне моря даже корабль хрен увидишь так тут самолёт дальше 300 м если он выше...

 

Графика ультра, сглаживание 4. Может убрать сглаживание и гамму крутить ? Хотя это уже явная хрень.... Вот это облом в общем....

 

Как видят другие не знаю.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На самом деле, полностью  он не сливается, но трудно различим. Если включить в этот момент Зум - то его опять видно нормально, а без зума надо очень пристально вглядываться. Ну и раз ты видел, как он ушел вверх - значит дальнейшие действия предсказуемы - атака с зади-сверху или сбоку-сверху. Главное на зевать и не ждать, пока он там окажется.

Опубликовано: (изменено)

На самом деле, полностью  он не сливается, но трудно различим. Если включить в этот момент Зум - то его опять видно нормально, а без зума надо очень пристально вглядываться. Ну и раз ты видел, как он ушел вверх - значит дальнейшие действия предсказуемы - атака с зади-сверху или сбоку-сверху. Главное на зевать и не ждать, пока он там окажется.

очень .....ь реалистично ! не различим абсолютно -- исчезает просто, я не драпал т.к не верил что такое возможно и думал что сейчас увижу где противник а так получается что надо просто бежать на всех парах если неприятель исчез на глазах. НЛО .... их за ногу...

Разработчики, как ни покрась реальный самолёт ЕГО БУДЕТ без усилий видно на расстоянии до 2-х км точно -- сверху, снизу, сбоку, как угодно без всяких зумов и прочих выкрутасов.

Изменено пользователем Zweella
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

До 2х километров и тут видно без усилий.

Опубликовано:

я смотрю в прицел и вижу противника и знаю что это он -- осталось метров 300, он просто делает вираж вверх и пропадает растворяясь на глазах на фоне неба, через минуту уже на хвосте стреляет,  как он там оказался не видно, да и и последний раз не видно было даже откуда стрелял. 

 

Если бы хоть что то подобное было в реале.... ничего подобного не было в раннем доступе даже... Самолёты исчезают если чуть выше тебя забираются, причём это на глазах происходит.... Вот он есть, вот начал размываться, вот исчез... расстояние метров 300 всё время примерно.

 

Как в тундре на фоне моря даже корабль хрен увидишь так тут самолёт дальше 300 м если он выше...

 

Графика ультра, сглаживание 4. Может убрать сглаживание и гамму крутить ? Хотя это уже явная хрень.... Вот это облом в общем....

 

Как видят другие не знаю.

Все залезают на верх и сверху всё видно..... )

пока ты снизу очень плохо видно тех, кто сверху... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

До 2х километров и тут видно без усилий.

ну не видно с 300-т метров на фоне неба причем из них достаточно чтобы самолёт был выше метров на 50-100, сам только что ведь писал -- На самом деле, полностью он не сливается, но трудно различим. Если включить в этот момент Зум - то его опять видно нормально, а без зума надо очень пристально вглядываться. 

Все залезают на верх и сверху всё видно..... )

пока ты снизу очень плохо видно тех, кто сверху... 

и это, по твоему, фуллреал ?

в общем есть проблема -- абсолютная  нереалистичность видимости контактов на фоне неба по сути на любом расстоянии... и её не было в раннем доступе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Как падает свет - может решающе повлиять. Днище самолета, покрашенное в синий цвет, снизу видно плоховато, если от него не отражается солнце. Белый верх, на фоне белой земли - тоже.

Ила в белом камуфляже , идущего на 200м прекрасно видно с 4000м. Тестили с Кириллом.

 

 

До 2х километров и тут видно без усилий.

- За исключением момента, который все же по факту присутствует, растворяясь правда, подальше, чем на 300м, но всеже не на 2-х км:

 

 

я смотрю в прицел и вижу противника и знаю что это он -- осталось метров 300, он просто делает вираж вверх и пропадает растворяясь на глазах на фоне неба,
Опубликовано:

Видимо, у нас разное оборудование и зрение. А по поводу "В РД было по другому" - не заметил разницы с РД. Если не брать самое начало, когда видно было еще хуже. Без всякого кручения гамм и прочего, недавно в кампании, на фоке, вырезал в сумерках всю прикрышку илов. Прикрышка постоянно уходила вверх - это ее не спасло.

 

Так что не знаю, что предложить, но "мух" очень не хочется.

Опубликовано: (изменено)

Проблема с хреновой видимостью контактов на фоне неба имеет место быть. Не 300 метров конечно, но бывает действительно как растворяется. А уж если он прилично выше то вообще хрен знает как его отслеживать. Поэтому лучше быть самому выше.

И думаю в жизни видимость реально лучше. Если присмотреться то вполне можно разлечить контур лайнера идущего на 11км. Он конечно больше чем истребитель ВОВ но и высота намного больше. В игре если ты на высоте 500м, а противник над тобой на высоте 4000 то его хрен заметишь.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Как ни странно это звучит, но на фоне всей этой белизны не хватает ярких бликов и отражений. Стойки амортизаторов совсем не выглядят металлическими. Нет полированных металлических поверхностей. К слову сказать в тундре это реализовано лучше. Не достаточно яркие поверхности отражающие солнечный свет в ясную погоду. Уже обсуждалось и повторю снова, напрочь отсутствуют солнечные блики/зайчики на удалении. В том же БоБе это реализовано, хоть и своеобразно. За то присутствют концентрические круги при взгляде на солнце под углом. Словно смотришь не глазами, а сквозь оптику. Кокпит излишне темноват, даже приборы без подсветки не все читаются, но при взгляде на контакт против солнца теневая сторона настолько пересвечена, что можно разобрать и цвет комуфляжа и звезды на крыльях. Здесь нет никаких революционных решений и подходов. Реализацию всего этого вместе или по частям можно найти в других играх. Что останавливает разработчиков сделать это в БзС?

Возможно реализация этих особенностей освещения изменит видимость контактов. Вопрос в какую сторону.:)

Опубликовано:

 

 

Без всякого кручения гамм и прочего, недавно в кампании, на фоке, вырезал в сумерках всю прикрышку илов

Тут, возможно, ключевое слово "в сумерках". Солнце низко. Попробуй в полдень на высоте 3,5-4,5 месса в светлой окраске вверх отпусти.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Попробуй в сумерках (когда солнце село, средняя-малая облачность) контакт даже в горизонте увидеть - вспотеешь раньше, а на высоте еще хуже  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проблема видимо в том что цветовая гамма пикселя неба и пикселя краски на самолёте одинаковая и разумется при таком подходе видимость будет ноль.


Короче лучше БзБ пока ничего нет.... да и того же уровня тоже....

Опубликовано:

Проблема с хреновой видимостью контактов на фоне неба имеет место быть. Не 300 метров конечно, но бывает действительно как растворяется. А уж если он прилично выше то вообще хрен знает как его отслеживать. Поэтому лучше быть самому выше.

И думаю в жизни видимость реально лучше. Если присмотреться то вполне можно разлечить контур лайнера идущего на 11км. Он конечно больше чем истребитель ВОВ но и высота намного больше. В игре если ты на высоте 500м, а противник над тобой на высоте 4000 то его хрен заметишь.

 

ИРЛ В зависимости от времени суток и погоды. иногда даже огромный белый пассажирский лайнер идущий на 4-5 км не видно. 

Опубликовано: (изменено)

Вообще резкозть и контрастность практически всех объектов БзС не очень.... Даже в тундре можно сделать ролик который вполне можно спутать с реальной киносъёмкой,  здесь такое увы не прокатит....

Изменено пользователем Zweella
Опубликовано:

А мне стоит убрать зум и посмотреть назад и вернуть взгляд вперёд, как я теряю вообще контакт..... Зуммом найти можно и расстояние как оказывается маленькое... если найдешь его...... и летишь и ищешь.... Несколько раз искал и находил уже на шести..... поэтому как только пропадает контакт по вине осмотра назад - принимаю решение и ухожу на вынужденные качели и постоянно смотрю только назад... в поисках вражины..... И поэтому омсотр назад на высоте и сидя у врага сзади и ниже - для меня сущий срущий ад.....

 

И в последнее время просто плюю и сваливаю на сверх-малые или под облака или кручусь по кругу меня перекладку...... Глаза боюсь сломать.... уже....

 

Кажестя, что раньше этого не замечал.... и вроде было лучше.... Хотя может кажется???? (

 

но, честногря, оооочень не нравится....... Может кто-то докопался до настроек видео и летает и хорошо всё видно.... у меня мне кажется не полёты, а каторга для глаз... Поэтому вылечу разок с филда....... уже лечу с набором высоты не в сторону линии фронта, а тупо на солнце, что на Дед_эксперт_где танчеги получается в сторону тыла, дабы не прилетел вулченок какой... ))

 

Залезаю на высоту, между инверсией и лечу-смотрю по сторонам.... Увижу кого и только он наверх - всё..... глаза устают быстро..... 

В общем 1-2 вылета и иду смотреть телебачер... (

Опубликовано:

Попробуйте без сглаживания полетать.

Опубликовано: (изменено)

В других играх к примеру напротив каждой настройки маленькими буквами написано на что она влияет....

Я вот не понимаю иногда на что влияет вертикальная, сглаживаие и коррекция гаммы....

 

и тупо жму на все галочки и ставлю по максимуму.... Наверное думаю, что все галочки и по максимуму увеличивают качество картинки...

 

сейчас конечно напишут, что тут одни специалисты играют, что загуглить надо было, почитать лиературку и прочее..... но не хочу я ничего читать и настраивать и экспериментировать отталкиваясь от того, авось повезёт и будет хорошо.... Отталкиваться надо от чего то.. а не тыкать наобум...... 

 

Да и хорошо бы, чтобы игра автоматом как в Арма3 определяла железо и могла автонастроить графику в игре... Я вот до сих пор не понимаю эти 4 пресета по графике..... Может мне надо уйти вообще на маленькие настройки и забыть?

 

И может глазкам будет хорошо?

 

 

 

005f61f31096.jpg
Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

В других играх к примеру напротив каждой настройки маленькими буквами написано на что она влияет....

Я вот не понимаю иногда на что влияет вертикальная, сглаживаие и коррекция гаммы....

 

и тупо жму на все галочки и ставлю по максимуму.... Наверное думаю, что все галочки и по максимуму увеличивают качество картинки...

 

005f61f31096.jpg

 

 

Азбуку надо знать... :)  А вообще плохо что нет мануала к игре.

Разработчики и Мененджеры Ил-2БЗС! Здавайтесь! Ми вам давать хлебущка,водка и гормошка... А вы нам Даёшь По-2 и учебную кампанию. Даёшь БзС Ночные ведьмы! :yahoo:

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

новый сим нужен однако,  с реалистичной видимостью, лётной моделью (видимо как в xplane), моделью повреждений, и графикой, лучше даже сочнее чем была бы реальная картинка, моделей хоть штук 50 из всех периодов войны,  ну и формат 4K....

 

тогда можно на игровой процесс и не заморчиваться...

Опубликовано: (изменено)

Вообще резкозть и контрастность практически всех объектов БзС не очень.... Даже в тундре можно сделать ролик который вполне можно спутать с реальной киносъёмкой,  здесь такое увы не прокатит....

новый сим нужен однако, с реалистичной видимостью, лётной моделью (видимо как в xplane), моделью повреждений, и графикой, лучше даже сочнее чем была бы реальная картинка, моделей хоть штук 50 из всех периодов войны, ну и формат 4K....

9kh3r4.jpg Изменено пользователем Acid_Reptile
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Попробуй в сумерках (когда солнце село, средняя-малая облачность) контакт даже в горизонте увидеть - вспотеешь раньше, а на высоте еще хуже  :)

Ну, прокладка рулит! :biggrin:

Опубликовано:

а тут даже БзБ не окупился.....

А вы видели их финансовые отчёты?

Опубликовано:

Давайте ка дальше про видимость обсуждать в соответствующей теме (в опросах она вроде как).

Ну а маркетинговые и прочие данные - на соответствующих сайтах. А то пойду в кладовку за банхаммером...  ;)

Опубликовано: (изменено)

Sky_Spirit

 

 

 

А вы нам Даёшь По-2 и учебную компанию. Даёшь БзС Ночные ведьмы!

 

В бобе был "тигро мух" единственный плюс был только тогда когда кто то кого то учил азам полета.

У2По2 точно такой же бесполезный тихоход с новогодними хлопушками)))) ( я о бомбах что может нести он)

 

для этих целей лучше просить что бы можно было быть наблюдателем с места пилота которого обучаешь.

 

для учебы оффлайна лучше "ИИ - инструктор" который будет рассказывать режимы и возможности ЛА.

 

все выше сказанное только мое личное мнение.

Изменено пользователем Kariy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"Азбука" вступает в сраный дессонанс с моими куриными мозгами ......... в этой игре....

 

Это первая игра, где ФПС 60, а подлагивает как при ФПС 5...... В БзБ помню и лаги были над городами и ФПС на минимуме... (как и в других играх это прямо пропорционально было)....

 

потом эти незначительные попдания без звука попаданий..... ну чуток задели и можно было по звуку свалить... тут же горишь уже, а звука попаданий так и не дождёшься.... не говоря уже про то, что стреляешь вроде, но не попадаешь....

 

Сразу вспоминаю про то как приятель в своё время мне рассказывал. что такое Твикинг и Хитбоксы (под спойлером) для Батлфилд2 ... ))

 

 

Твикинг и Хидбоксы.

"Часто случаются ситуации,когда стреляешь и попадаешь 100% в бегущего человека, а порой
можно и в не подвижного человека с пару метров обойму высадить и ни разу не попасть.
В чем же причина таких неприятных моментов в игре ?
Данная тема поможет вам получить ответ на этот вопрос.
----------------------------------------------------------

Хидбоксы.
То о чем речь - называется collision, или так же известный как хитбокс,
но хитбокс это не грамотно, хотя более популярно :)
Это невидимая модель которая наложена на основную геометрию (модель, которую видно)
и по которой считается физика, столкновения, и тп.
Часто при плохой связи хидбокс и модель не совпадают. Хидбоксы как бы отстают от модели.
Примеров тому много : Тв ракета вдруг пролетела сквозь вертолет. Стреляли в дядю, он почти убежал,
но последняя пуля пролетела за спиной и чудом убила его. И т.д.
Какследствие нужно стрелять немного позади только что пробежавшего врага.
всвязи с вышесказанным, предлогаю вам на всеобщее обозрение то что сейчас называется
твикингом.


Твикинг.
Это корректировка тех самых значений которые и отвечают за связь между вашим
компом (клиента) с сервером. Ведь логично спросить, а можно ли делать упреждение
на это время, или можно ли настроить так чтобы была компенсация высокому пингу.
Ответ : да можно. Надо править файл Usersettings.con

SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.100000 (стандартн. значение),соответствует пингу в 100- это и есть то упреждение/компенсация вашего пинга (default 0.100000 - тоесть равна пингу 100)
SettingsManager.U32Set GSExtrapolationTime и SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime - это те значения которые отвечают за кол-во обращений(refresh) клиент-сервер. Чем эти значени ниже тем чаще вы получаете/отсылаете данные о своем и вражеском местоположении в игре и наоборот. На некоторых форумах говорят что они прямопропорциональны мощности вашего компа и качества/скорости вашего соединения.(но это не мешает снизить эти значения в 3-8 раз)
SettingsManager.U32Set GSPerfLogAtPlayerCount - точно сказать не могу, но некоторые связывают это значение с кол-вом игроков на сервере. Я хз

подведем итог, допустим мы имеем пинг 40-70, тогда править так :
SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.070000
SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 70

------------------------------------------------------------
хочу заметить, что
1 данная тема не призывает Вас пользоваться информацией, заложеной в ней.
она лишь помогает объяснить ряд вопросов, которые постоянно возникают в игре.
2 эти настройки не влияют на то, как сложно попадать по тому, у кого эти настройи изменены. Эти настройки не затрагивают server side, они лишь смещают трёхмерные модели относительно хитбокса, это client side.
3 на чемпах обязательно значение 0.01 (10 мс)
4 я этими настройками не пользуюсь, просто стреляю при плохом пинге чуть позади цели.
5 данная тема существует со времен кс 1.6, поэтому я как мог собрал всю необходимую информацию для вашего обозрения с форумов, в том числе EA".

 

f5b95fbb3464.jpg
 

 

 

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

в фильме 11-го  года б-17 летающая крепость использовали же какой то движок -- уже графика лучше чем здесь.... 

Опубликовано:

В фильмах никогда не используются расчеты на лету. Там картинка может рендериться несколько дней на таких компах, которые домой никто ставить не будет - места не хватит.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

в фильме 11-го  года б-17 летающая крепость использовали же какой то движок -- уже графика лучше чем здесь.... 

facepalm-bear-2.png

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Sky_Spirit

 

 

 

 

В бобе был "тигро мух" единственный плюс был только тогда когда кто то кого то учил азам полета.

У2По2 точно такой же бесполезный тихоход с новогодними хлопушками)))) ( я о бомбах что может нести он)

 

для этих целей лучше просить что бы можно было быть наблюдателем с места пилота которого обучаешь.

 

для учебы оффлайна лучше "ИИ - инструктор" который будет рассказывать режимы и возможности ЛА.

 

все выше сказанное только мое личное мнение.

Ну во первых бот У-2 нужен. Во вторых обучение в игре - нужно: У-2 и козлить и церкулить может. И самое главное - историческая достоверность, все советские асы начинали с У-2. Неплохо была сделана  обучающая кампания РОФ, ведь есть же опыт. Именно для оффлайна огромный ++++ А то понимаешь "тигро мух" был... А У-2 ещё нигде небыло!!!!

 

PS По телевизору показывают жуликов, ну чем я то хуже....

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

 

 

в фильме 11-го  года б-17 летающая крепость использовали же какой то движок -- уже графика лучше чем здесь.... 

Лол. А уж в "Red Tails" насколько круче!

Может не надо путать киношный рендер с обсчетом физики и сопоставления с ней картинки без заранее вложенного сценария?

Опубликовано:

 

До 2х километров и тут видно без усилий.

 

 

Очень даже не так. Идущие на меня, но чуть ниже (т.е. на фоне земли) самолёты, я во многих случаях не вижу (вижу на нормале их значок) до дистанции в 100-200 м. Из-за этого проблемы в стрельбе по ним: по значку вижу, что идёт на меня, вижу примерное место и ... усё. А монитор у меня хороший и разрешение выше FullHD. И это касается именно выходящих на встречу, в лоб. От меня или мимо летящие видны.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

"Азбука" вступает в сраный дессонанс с моими куриными мозгами ......... в этой игре....

 

Это первая игра, где ФПС 60, а подлагивает как при ФПС 5...... В БзБ помню и лаги были над городами и ФПС на минимуме... (как и в других играх это прямо пропорционально было)....

 

потом эти незначительные попдания без звука попаданий..... ну чуток задели и можно было по звуку свалить... тут же горишь уже, а звука попаданий так и не дождёшься.... не говоря уже про то, что стреляешь вроде, но не попадаешь....

 

Сразу вспоминаю про то как приятель в своё время мне рассказывал. что такое Твикинг и Хитбоксы (под спойлером) для Батлфилд2 ... ))

 

 

Твикинг и Хидбоксы.

 

"Часто случаются ситуации,когда стреляешь и попадаешь 100% в бегущего человека, а порой

можно и в не подвижного человека с пару метров обойму высадить и ни разу не попасть.

В чем же причина таких неприятных моментов в игре ?

Данная тема поможет вам получить ответ на этот вопрос.

----------------------------------------------------------

 

Хидбоксы.

То о чем речь - называется collision, или так же известный как хитбокс,

но хитбокс это не грамотно, хотя более популярно :)

Это невидимая модель которая наложена на основную геометрию (модель, которую видно)

и по которой считается физика, столкновения, и тп.

Часто при плохой связи хидбокс и модель не совпадают. Хидбоксы как бы отстают от модели.

Примеров тому много : Тв ракета вдруг пролетела сквозь вертолет. Стреляли в дядю, он почти убежал,

но последняя пуля пролетела за спиной и чудом убила его. И т.д.

Какследствие нужно стрелять немного позади только что пробежавшего врага.

всвязи с вышесказанным, предлогаю вам на всеобщее обозрение то что сейчас называется

твикингом.

 

 

Твикинг.

Это корректировка тех самых значений которые и отвечают за связь между вашим

компом (клиента) с сервером. Ведь логично спросить, а можно ли делать упреждение

на это время, или можно ли настроить так чтобы была компенсация высокому пингу.

Ответ : да можно. Надо править файл Usersettings.con

 

SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.100000 (стандартн. значение),соответствует пингу в 100- это и есть то упреждение/компенсация вашего пинга (default 0.100000 - тоесть равна пингу 100)

SettingsManager.U32Set GSExtrapolationTime и SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime - это те значения которые отвечают за кол-во обращений(refresh) клиент-сервер. Чем эти значени ниже тем чаще вы получаете/отсылаете данные о своем и вражеском местоположении в игре и наоборот. На некоторых форумах говорят что они прямопропорциональны мощности вашего компа и качества/скорости вашего соединения.(но это не мешает снизить эти значения в 3-8 раз)

SettingsManager.U32Set GSPerfLogAtPlayerCount - точно сказать не могу, но некоторые связывают это значение с кол-вом игроков на сервере. Я хз

 

подведем итог, допустим мы имеем пинг 40-70, тогда править так :

SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.070000

SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 70

 

------------------------------------------------------------

хочу заметить, что

1 данная тема не призывает Вас пользоваться информацией, заложеной в ней.

она лишь помогает объяснить ряд вопросов, которые постоянно возникают в игре.

2 эти настройки не влияют на то, как сложно попадать по тому, у кого эти настройи изменены. Эти настройки не затрагивают server side, они лишь смещают трёхмерные модели относительно хитбокса, это client side.

3 на чемпах обязательно значение 0.01 (10 мс)

4 я этими настройками не пользуюсь, просто стреляю при плохом пинге чуть позади цели.

5 данная тема существует со времен кс 1.6, поэтому я как мог собрал всю необходимую информацию для вашего обозрения с форумов, в том числе EA".

 

f5b95fbb3464.jpg
 

 

 

Я думаю вот что вас подводит - 8,00ГБ 2-канальная DDR3 @ 666 МГц (9-9-9-24). У меня нет таких проблем.

Изменено пользователем Sky_Spirit
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...