Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ерунда какая то -- в нейтральном положении джоя показывает в игровой настройке ноль и в калибровке ОС тоже мало того можно ещё мёртвыми зонами ещё больше расширить эту зону ноля -- всё равно 109-й летит вверх....

 

Вот эта тема.

 

Опубликовано: (изменено)

Так не про кик на полосе разговор, зачем ты его сюда вставляешь все время :) . Если ты встал на филд и выбрал самолет то ты уже в игре и выбрал сторону. Все, с этого момента ты единица стороны и пока не ушел с филда ты игрок который должен учитываться. Смена стороны это тоже игровой период. За смену ты получаешь штраф. Т.е. это тоже игровой процесс в котором единица должна учитываться. Иначе получается полный абсурд текущего состояния с блокировкой.

Мирон, вот ты умный. Вот зачем ты не в штате? :)

==========================================

Херомант. Сию непотребщину обсуждали с конкретными предложениями еще тогда, когда только онлайн появился и начали прикручивать всё это новопридуманное. И чё? А ни чё. Вчера дружок наверно уши в трубочку свернул пока я пытался вылететь. То за эту, то уже, черт с ним, (полет не в паре) за другую. И круто везло. Пока снаряжаешься-макс, пока снаряжаешься-макс. Да "тра-та-та"... Плюс штрафы за переселение. Ни кому там не икалось?

Хрена придумывать? Всё придумано уже до нас. Зашел на сервер-ты числишься на сервере. Общее количество. Поселился на доступном филде-всё, ты член команды и член окрашенный, и место за тобой хоть в воздухе, хоть в брифе, хоть где. Тайм-аута вне воздуха в количестве 15 минут достаточно для "перессать/перекурить". После этого вышибает с сервера освобождая слот для того кто хочет зайти. Что тут сложного? 

 

ПС. Чёй-то я с "вне воздуха" погорячился... А как же вынос филда, перегон штурма/бобра, засидка, расстрел неосторожно появившегося? Не, не. Тогда только в брифе.))

Забили голову со своими балансерами...

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вачик, да я в курсе про это все. У меня такие же эмоции в данном процессе. Но сказали, что будут править позже. Потому тут пока не поможет, даже если уши сразу высохнут и скукожатся. Очень надеюсь, что это "позже" - ближайшая обнова, но никакой точной информации нет.

Опубликовано:

 

 

Вот зачем ты не в штате? :)

 

Не выездной :biggrin:

Опубликовано:

 

Может так -- у кого при выставленном на максимум  на снижение стабилизаторе 109-й на скоростях более 500 после горизонтального полёта идёт в снижение при РУС в нейтральном положении ?

 

Так это нормально. Сбалансированный горизонтальный полёт невозможно получить, если стабилизатор (ну и ручка управления им) находится в одном из крайних положений.

Опубликовано:

вчера весь день провел  проходя команию на ноуте с окном 15 дюймов (точно блин не хватает лишь бычьим пузырём затянуть) с министиком геймада вместо джоя. Приделал к нему палочку повыше в 5 см для облегчения управления. Чёто там сбивал ещё... В полпервого пересел в привычные условия -- тв с коброй - не мог отоваться до 3-х ночи почти, отдыхая после извращений.... Понял -- не потяну дальше с ноутом хотя и прикольно поиздеваться над собой и думать заставляет как настроить геймпад чтобы удобно было кнопки нажимать какие надо ... придётся проходить компанию тратя время дома... печаль....


 
 
Так это нормально. Сбалансированный горизонтальный полёт невозможно получить, если стабилизатор (ну и ручка управления им) находится в одном из крайних положений.

и что -- чуть отвести от крайнего положения на кабрирование полетит прямо что ли ???

Опубликовано: (изменено)

У меня вот последнюю неделю подлагивает... при приближении и при резком осмотре назад..... Я так понимаю - пора пылесосить компьютер... если эт у меня одного так.. (

 

ФПС 60 на ультра.....

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

 

ерунда какая то -- в нейтральном положении джоя показывает в игровой настройке ноль и в калибровке ОС тоже мало того можно ещё мёртвыми зонами ещё больше расширить эту зону ноля -- всё равно 109-й летит вверх....

 

Кажется понял. У Вас стаб не просто на оси, а на центрированном джойстике (типа РУС)?

Если так, то проблемы там будут всегда. Центрированный джойстик — не лучший вариант для стабилизатора, хотя и привлекательный в плане быстрого сброса в нейтраль. Я пробовал вешать на джойстики и там всё косо. Попробовал и вернулся к обычному рычагу: его возможности мне нравятся больше, чем небольшие достоинства центрированного джоя. Раньше был рычаг Квадранта, а сейчас приспособил второй (левый) мотор-рычаг РУДа от G940. Интересное решение, особенно если правильно заполярить.

Опубликовано:

 

 

Кажется понял. У Вас стаб не просто на оси, а на центрированном джойстике (типа РУС)?

Если так, то проблемы там будут всегда. Центрированный джойстик — не лучший вариант для стабилизатора, хотя и привлекательный в плане быстрого сброса в нейтраль. Я пробовал вешать на джойстики и там всё косо. Попробовал и вернулся к обычному рычагу: его возможности мне нравятся больше, чем небольшие достоинства центрированного джоя. Раньше был рычаг Квадранта, а сейчас приспособил второй (левый) мотор-рычаг РУДа от G940. Интересное решение, особенно если правильно заполярить.

нет -- стабилизатор на хатке, вверху джоя -- кобры. Когда не хватает вывести из пикирования то бывает помогает -- легко дотянуться, в бою же не применяю, в принципе есть возможность повесить его на ось под левую руку  отбрав у радиатора, например -- всё равно не пользуюсь, летаю на автомате и изучать дабы что тот там изыскать пока нет желания. Любопытно где было управление им в реальной кабине ?

Опубликовано: (изменено)

А чейто? 

post-16302-0-88781600-1418127943_thumb.jpg


и что -- чуть отвести от крайнего положения на кабрирование полетит прямо что ли ???

Нет конечно, просто хода стабилизатора не не хватает, что бы удержать месс в горизонте при нейтральном положении РУС на больших скоростях, но это и не входит в его задачи.


Любопытно где было управление им в реальной кабине ?

Слева сзади, когда пилот крутил колесико, было похоже, что он задницу чешет))

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

 

Слева сзади, когда пилот крутил колесико, было похоже, что он задницу чешет))

а два колеса больших  слева от сиденья --  одно закрылки, а другое что ? 2 года лень разобраться вот....

Опубликовано:

мы взлетели, летели и бах..... и такая картинка... (

 

ЭльДьябло упал и после этого через минуты две так произошло... (        ))))

Опубликовано:

а два колеса больших  слева от сиденья --  одно закрылки, а другое что ? 2 года лень разобраться вот....

вот оно и есть.

Опубликовано:

а два колеса больших  слева от сиденья --  одно закрылки, а другое что ? 2 года лень разобраться вот....

РеЛэЭ в помощь...... там всё есть... и с картинками.... (тема такая есть на форуме)

 

и как педали сделать из прищепки.... для белья....

Опубликовано: (изменено)

 

 

ЭльДьябло упал и после этого через минуты две так произошло... (        ))))

Понятно, значит это он во всем виноват?)) Это куда ж он рухнул интересно?) :)

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

Вачик, да я в курсе про это все. У меня такие же эмоции в данном процессе. Но сказали, что будут править позже. Потому тут пока не поможет, даже если уши сразу высохнут и скукожатся. Очень надеюсь, что это "позже" - ближайшая обнова, но никакой точной информации нет.

Да я эта... И не злюсь особо. Тока когда надо на помощь лететь, а тут такие пироги.  :)

 

ПС. Похоже обнова светит? Как раз сегодня дрова на АТИ вышли какие-то супер новые, крутые. Брешут, как всегда наверно...

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано:

Понятно, значит это он во всем виноват?)) Это куда ж он рухнул интересно?) :)

штурмовал на Якоре колонну баклажанов и врезался в древо..... корневое.... сервера )

Опубликовано:

 

нет -- стабилизатор на хатке, вверху джоя -- кобры. Когда не хватает вывести из пикирования то бывает помогает -- легко дотянуться, в бою же не применяю, в принципе есть возможность повесить его на ось под левую руку  отбрав у радиатора, например -- всё равно не пользуюсь, летаю на автомате и изучать дабы что тот там изыскать пока нет желания. Любопытно где было управление им в реальной кабине ?

 

Да суть одна, что на РУСе, что на хатке, — это центрированные (мой термин) джойстики (т. е. джойстики, которые имеют только одно основное положение (центрированное), а в других могут находиться только под воздействием силы (руки, пальца).

Ну-у-у, у каждого своя метода пилотирования, тут советы проблематичны, конечно, но ... лучше найти нормальную ось для стаба и больше с ним работать. Самолёт будет быстрее и стабильнее, если стабилизатор будет в крейсерском положении (т.е. не в нуле и не в крайних положениях). При посадке, стаб можно ставить на максимальный отрицательный угол атаки (макс. кабрирования) и в сочетании с макс. закрылками получаем подторможенный и "вмороженный" в воздух самолёт, что для посадки полезно.

И по поводу ручного управления охлаждением. Заинтересовался недавно им, поскольку тут кто-то, где-то, как-то "сказал", что ... это позволяет увеличить скорость самолёта. Переключатель "автомат-ручное" нашёл, а вот где управление радиаторами "больше-меньше" не нашёл (визуально не определяется). Но заметил странность в полёте: достаточно уже заменить автомат. регулирование на ручное, как мессер вполне так может выйти на уровень 590 км/ч (это не испытательные данные, а "на глазок"; а то тут знатоки набегут с критикой).

Опубликовано:

ЭльДьябло упал и после этого через минуты две так произошло... (        ))))

Это был ЭльКретино :)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Случайно нажал ф10 повернувшись в трекире. Кое как подгоняя, смещаясь и раз 10 нажимая ту же ф10 вернул взгляд в центр -- кнопки, по идее его обязанные туда возвращать, не работают ни хрена. Кто знает в чём дело ?

 

цифра 5 при включенном numlock'е вернет вашу голову в центр, + f10 и почти дефолтовый вид

Нет, -DED-Rapidus, ты неправ. В любом случае с ТрекИРом нажатие F10 сохранит имеющееся направление взгляда, как взгляд по умолчанию или, иначе, как взгляд, возвращенный в центр. Т.е. при нажатии цифры 5 ты получишь то направление взгляда, которое сохранил нажатием F10. Более подробно тут.

Опубликовано: (изменено)

Нет, -DED-Rapidus, ты неправ. В любом случае с ТрекИРом нажатие F10 сохранит имеющееся направление взгляда, как взгляд по умолчанию или, иначе, как взгляд, возвращенный в центр. Т.е. при нажатии цифры 5 ты получишь то направление взгляда, которое сохранил нажатием F10. Более подробно тут.

это засада..........полная........ по сути спящая кнопка превратить всё в дерьмо без возможности из него вылезти.

мина для нас от разработчиков так сказать....

Изменено пользователем Zweella
Опубликовано:

это засада..........полная........ по сути спящая кнопка превратить всё в дерьмо без возможности из него вылезти.

мина для нас от разработчиков так сказать....

 

Настройте вид как надо и ещё раз нажмите F10, только и делов. Или могу Вам выслать нужные файлы настроек видов.

Опубликовано:

Настройте вид как надо и ещё раз нажмите F10, только и делов. Или могу Вам выслать нужные файлы настроек видов.

это должно одним нажатием кнопки восстанавливаться -- до меня пока дошло как восстановить + ещё столько же времени чтобы это реализовать и всё равно теперь  червь гложет что центровка то теперь на глаз, а не изначальная....

Опубликовано:

Да суть одна, что на РУСе, что на хатке, — это центрированные (мой термин) джойстики (т. е. джойстики, которые имеют только одно основное положение (центрированное), а в других могут находиться только под воздействием силы (руки, пальца).

 

Нет Скай. Ты не прав. По сути хатка современного джойстика - это 4 кнопки. Никакого центрированного положения у нее нет - просто все кнопки отпущены. Так что разница с министиком существенная

  • 1CGS
Опубликовано:

это должно одним нажатием кнопки восстанавливаться -- до меня пока дошло как восстановить + ещё столько же времени чтобы это реализовать и всё равно теперь  червь гложет что центровка то теперь на глаз, а не изначальная....

Удалите файл по адресу \data\LuaScripts\snapviews\название самолета.svc, вид станет по дефолту

Опубликовано:

Для тех кто не читает форум достаточно было бы сообщения в техночат типа "центр сохранен"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

Но заметил странность в полёте: достаточно уже заменить автомат. регулирование на ручное, как мессер вполне так может выйти на уровень 590 км/ч (это не испытательные данные, а "на глазок"; а то тут знатоки набегут с критикой).

енто очень интересно -- +50 км в ч уже стимул начать разбираться, но исторично ли ??? высота то какая была ?

Удалите файл по адресу \data\LuaScripts\snapviews\название самолета.svc, вид станет по дефолту

т.е пропадут все мои прочие настройки взгляда да и другие управления ?

Изменено пользователем Zweella
Опубликовано:

 

т.е пропадут все мои прочие настройки взгляда да и другие управления ?

Настройки управления не пропадут. А вот настройки взгляда именно на этом самолете - скинутся в дефолт.

Опубликовано: (изменено)

Когда рабочие форточки реализуют на G2 ? dobrich_21.ee1txadnl5sks48oskoggk84s.ejc

Изменено пользователем Dr_Lipfert
Опубликовано: (изменено)

Когда рабочие форточки реализуют на G2 ?

В планах нет ЕМНИП

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
Опубликовано:

 

 

Когда рабочие форточки реализуют на G2 ?
А какой в них смысл? Что бы были? Функционал нулевой. Сужу по аналогии с форточкой на Пе-2.
Опубликовано:

Удалите файл по адресу \data\LuaScripts\snapviews\название самолета.svc, вид станет по дефолту

 

Не станет вид по дефолту. Уже многократно об этом говорили на форуме.

Опубликовано: (изменено)

ещё новость -- если стабилизатор 109-ки на максимум кабрирования то даже бот новичок легко уходит на скорости вверх и никак за ним не успеешь подняться -- для этого надо выставлять где то 70% а не 100 на кабрирование, но тогда по прямой разумеется не летит ....

 

своеобразная реализация смещения расстояний хода РУСА вперёд-назад м.б. без пружин или с обраткой было бы и нормально....


но по моему надо дать тогда ещё как в тундре триммирование на все самолёты -- за счёт программного отклонения РУСа 

Изменено пользователем Zweella
Опубликовано: (изменено)

а вообще неясная ситуация т.к тогда должна теряться скорость -- стабилизатор ближе к нулю значит рули высоты будут торчать все время вверх. Зато будет способность резко иддти вверх, при стабе 100% пикирование рулей высоты явно не хватает совершить резкий набор высоты и даже нормальный вираж.... 

 

Очень сомневаюсь что в реале наблюдалось что либо подобное, особено учитывая что там стабилизатор то не кнопочкой выворачивали....

Изменено пользователем Zweella
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стабилизатор регулировался в зависимости от нужного режима полета. Надо уходить на максималке в горизонте или пикирвать - на пикирование, для набора высоты - на свое положение, для маневренного боя - на свое. Т.е. входишь в бой - поставил стаб и воюешь. Надо убежать - переставил и убегаешь.

Опубликовано:

Стабилизатор регулировался в зависимости от нужного режима полета. Надо уходить на максималке в горизонте или пикирвать - на пикирование, для набора высоты - на свое положение, для маневренного боя - на свое. Т.е. входишь в бой - поставил стаб и воюешь. Надо убежать - переставил и убегаешь.

закрылками в бою на 109-м, судя по имеющимся данным, даже запрещалось пользоваться, думаю что с тем же способом управления стабилизатором тоже много не навоюешь...

так что подозрения что что то здесь не так по сравнению с оригиналом остаются...

Опубликовано:

закрылками в бою на 109-м, судя по имеющимся данным, даже запрещалось пользоваться, думаю что с тем же способом управления стабилизатором тоже много не навоюешь...

так что подозрения что что то здесь не так по сравнению с оригиналом остаются...

Сколько надо крутить оборотов, чтоб выпустить закрылки, и сколько, чтоб изменить положение стаба. Потому и ставили его заранее, хотя чуток довернуть в бою это тоже проблем не создаст.

 

Интересно а сегодня какую-нибудь обнову ждать?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...