Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

у меня такое ощущение время от времени, что администрация и разработчики сами в свою игру не играют.

А это мода такая, которую "картофан" задает.
Опубликовано:

Случайно нажал ф10 повернувшись в трекире. Кое как подгоняя, смещаясь и раз 10 нажимая ту же ф10 вернул взгляд в центр -- кнопки, по идее его обязанные туда возвращать, не работают ни хрена. Кто знает в чём дело ?

  • 1CGS
Опубликовано:

цифра 5 при включенном numlock'е вернет вашу голову в центр, + f10 и почти дефолтовый вид

Опубликовано:

 

 

 

54_Sergus пишет об одном, а ты отвечаешь о другом. Класиво!

Суть проблемы не в сохранении или несохранении настроек самолёта, а в том, что получивший доступ к игре в виде самолёта и его настроек в меню, выкидывается из игры в момент выполнения этих настроек и должен заново ждать доступа к игре, заново настраивать ..., чтобы вновь быть выкинутым из игры. Наличие самого процесса настроек нормально и не является проблемой или ошибкой.

А внимательней прочитать не судьба? Я где-то написал, что сейчас правильно сделано? 

Я всего лишь сказал, что это будет поправлено позже. А если перед каждым вылетом не придется обязательно лезть в настройки и настраивать все с 0 - то и проблема, как минимум, станет появляться гораздо реже.

 

На счет того, что кто-то где-то встал в очередь - игра так не считает. Как только пилот вышел в брифинг - он исчезает из списка сторон и  так же правится количество игроков. Связано это скорей всего с автобалансом. Лично мне такая система не нравится, но придумать и предложить что-то в замен - у меня толку не хватает, да и не занимался этим особенно. Предложите свои варианты. Если они будут укладываться в общую концепцию разработчиков - вполне могут быть реализованы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

цифра 5 при включенном numlock'е вернет вашу голову в центр, + f10 и почти дефолтовый вид

если бы...

Опубликовано:

 

 

Лично мне такая система не нравится, но придумать и предложить что-то в замен - у меня толку не хватает, да и не занимался этим особенно.

 

Так все просто. Пока стоишь на филде (брифинг/ангар не важно), ты в игре. Если "вату катаешь", то по таймауту выкидывать. Как грится, не нужно изобретать велосипед. ;)

Опубликовано:

Полчаса шкурку подбирать - это катать вату или не катать?

Опубликовано:

Так все просто. Пока стоишь на филде (брифинг/ангар не важно), ты в игре. Если "вату катаешь", то по таймауту выкидывать. Как грится, не нужно изобретать велосипед. ;)

Про "стоишь на филде" и так понятно. Тебя с филда только кикнет за бездействие. А пока висишь в брифинге - тебя на сервере как-бы нет и можешь хоть весь час там сидеть - не кикнет.

Опубликовано:

 

Полчаса шкурку подбирать - это катать вату или не катать?

 

Все эти проблемы — проблемы для несведущих. Как что планировать решено уже давно. Планирование (рассчёт) времени на выполнение того или иного действия, работы уже существуют и существуют давно. Сложность таких задач относится уже не к высшей математике и заоблачным наукам, а входит в состав знаний, доступных и школьникам. Так что, посчитать нормативное время, необходимое на подбор настроек самолёта перед игрой несложно. Хотя и сложнее махания мечом и предводительствования степным табором.

Опубликовано:

 

 

Все эти проблемы — проблемы для несведущих. Как что планировать решено уже давно. Планирование (рассчёт) времени на выполнение того или иного действия, работы уже существуют и существуют давно. Сложность таких задач относится уже не к высшей математике и заоблачным наукам, а входит в состав знаний, доступных и школьникам. Так что, посчитать нормативное время, необходимое на подбор настроек самолёта перед игрой несложно. Хотя и сложнее махания мечом и предводительствования степным табором.

Это все пустые слова ни о чем. Конкретное предложение давай с прикидочными цифрами. С какого момента, как куда нажал что и сколько времени должно делаться... 

Опубликовано:

у меня такое ощущение время от времени, что администрация и разработчики сами в свою игру не играют.

И чего в этом странного? Главный инженер фабрики жпп-шных тампонов тоже не пользуется этими тампонами и не обязан. Это нормально (с)

Опубликовано: (изменено)

Все эти проблемы — проблемы для несведущих. Как что планировать решено уже давно. Планирование (рассчёт) времени на выполнение того или иного действия, работы уже существуют и существуют давно. Сложность таких задач относится уже не к высшей математике и заоблачным наукам, а входит в состав знаний, доступных и школьникам. Так что, посчитать нормативное время, необходимое на подбор настроек самолёта перед игрой несложно. Хотя и сложнее махания мечом и предводительствования степным табором.

 

Погодите. Можно появиться на филде и пойти покурить, погладить кошку и перекусить пару бутербродов. А можно долго и вдумчиво переключать шкурки, перебирать ленты и думать над бронезаголовником, то есть система будет видеть, что клиент не находится в состоянии "отошел от клавиатуры". Меня вот эти вторые смущают, как с ними бороться? Или тупо кикать всех, кто на филде, но не закрыл брифинг, по истечении некоторого количества времени?

 

Нужен компромисс, который одинаково не устраивает всех.

 

Еще момент - увеличение количества мест на сервере проблему автоматом не решит?

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Я имел ввиду про стояние на филде в брифинге. Стоишь - в игре. Ничего не делаешь - выходи, не занимай место. Но если ты там то место за тобой и МАХ не должен распространятся на игроков которые уже в брифинге и выбрали филд для игры.

Опубликовано:

чем кроме стабилизатора можно триммировать по тангажу 109-й? лезет вверх даже с полностью выкрученным стабом.... сам РУС можно как то программно сместить ?

Опубликовано:

Можно появиться на филде и пойти покурить, погладить кошку и перекусить пару бутербродов.

Таких кикать по таймауту.

А можно долго и вдумчиво переключать шкурки, перебирать ленты и думать над бронезаголовником, то есть система будет видеть, что клиент не находится в состоянии "отошел от клавиатуры". Меня вот эти вторые смущают, как с ними бороться?

Это часть игрового процесса. Закончит снаряжение, полетит. В старичке был хороший механизм кика игроками собственной команды.
Опубликовано:

 

Еще момент - увеличение количества мест на сервере проблему автоматом не решит?

Не решит, потому что балансер не зависит от максимального количества игроков.

Я имел ввиду про стояние на филде в брифинге. Стоишь - в игре. Ничего не делаешь - выходи, не занимай место. Но если ты там то место за тобой и МАХ не должен распространятся на игроков которые уже в брифинге и выбрали филд для игры.

Пока ты не ткнул кнопку "начать" - тебя на филде нет. Если ты ткнул "начать", но еще работает штраф за смерть, то по его истечении самолет появится на филде автоматом, хоть тебя и не перекинет в кабину. И даже если в данный момент состояние филда изменится - типа МАХ - можно нажать кнопку "наблюдать" - и окажешься в кабине. При этом лазить в настройках бесполезно, т.к. они уже применены к стоящему на филде самолету.

Вот если МАХ появился до того, как кончилось время штрафа - тогда соответственно, старта не произойдет и надо лезть в настройки, выбирать топливо, вооружение, шкурку, и надеятся, что успеешь все это проделать прежде чем балансер опять все испортит, и маты начинаются, когда не успеваешь выбрать снаряжение раз 5-10 подряд. Так что именно кик стоящего на полосе особо ни при делах. Он-то как раз есть. 

Опубликовано:

 

Это все пустые слова ни о чем. Конкретное предложение давай с прикидочными цифрами. С какого момента, как куда нажал что и сколько времени должно делаться...

 

Я не разработчик БзС, и обязательств на себя таких не брал. Если кто взялся за разработку, то и делать должен от и до. Я что-то не замечал бегающих по авиалайнерам и пассажирским залам аэропортов авиаконструкторов с вопросами к пассажирам, о том, какие параметры должны быть у проектируемых этими конструкторами самолётов и с предложением эти рассчёты выполнить и быстренько-быстренько занести их в конструкторскую организацию. Задачка то э-л-е-еме-е-ента-арная. Но она есть, а значит — её нужно решить. Другие то это делают и считают необходимым это делать, поскольку ... думают о потребителях своих изделий.

Опубликовано:

 ...

При чем тут параметры самолетов? Мы про пользовательское меню говорим. Ты говоришь, что не удобно. Ну так скажи, как удобно. При чем тут высшая математика и какие-то конструкторские организации?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

чем кроме стабилизатора можно триммировать по тангажу 109-й? лезет вверх даже с полностью выкрученным стабом.... сам РУС можно как то программно сместить ?

 

??? Вроде, как не должно быть такого и никогда не встречал. Посмотрите свои устройства на предмет исправности и настройки. Это от них, скорее всего, идёт такая "наводка". А под "полностью выкрученным стабом" имеется ввиду в одну сторону или в обе? А то ведь, если в одну из этих сторон выкручивать (в сторону отрицательного угла атаки), то он и будет лезть в гору (ему другого больше ничего не остаётся).

Опубликовано:

Заметил, что при количестве больше , чем 24 пилота, начинается пляска со временем. Те респишся и идешь к зоне боя и это занимает время, подлетел, начал колбаситься и в толпе чудным образом начинают расстояния плясать. Можно очень быстро перемахнуть 5 км и не заметить. Сам за фокой летел от красного филда - от него где то 30-40 сек полета а обратно около минуты. причем обратно со снижением тянул а за фокой на высоту.

Все конечно субъективно, но ....

В тот день были проблемы с авторизационным сервером. Пожалуйста, при повторении таких явлений сообщайте в личку Han'y

Опубликовано:

 

При чем тут параметры самолетов? Мы про пользовательское меню говорим. Ты говоришь, что не удобно. Ну так скажи, как удобно. При чем тут высшая математика и какие-то конструкторские организации?

 

Это уже не не "удобство", а практически нарушение прав игрока на игру, заложенное в технологию самой игры.

Опубликовано:

 

 

Это уже не не "удобство", а практически нарушение прав игрока на игру, заложенное в технологию самой игры.

Отсыпь чуток, а... ;)  Я с хохота всех в офисе перепугал и чуть под стол не сполз. Нельзя так, в рабочее время.

 

Права на игру тут ни при делах. Тут удобство использования и ничего больше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я имел ввиду про стояние на филде в брифинге. Стоишь - в игре. Ничего не делаешь - выходи, не занимай место. Но если ты там то место за тобой и МАХ не должен распространятся на игроков которые уже в брифинге и выбрали филд для игры.

Так найдут другую лазейку

например перед тем как пойти курить сядут кому то стрелком молча и на перекур

или взлететь отлететь подальше и сесть где то в глухомани. :)

Опубликовано: (изменено)

 

 

??? Вроде, как не должно быть такого и никогда не встречал. Посмотрите свои устройства на предмет исправности и настройки. Это от них, скорее всего, идёт такая "наводка". А под "полностью выкрученным стабом" имеется ввиду в одну сторону или в обе? А то ведь, если в одну из этих сторон выкручивать (в сторону отрицательного угла атаки), то он и будет лезть в гору (ему другого больше ничего не остаётся).

конечно когда стабилизатор выкручен на снижение -- так было с самого начала пользования с февраля по моему -- джой по функционалу игры и в настройках ОС показывает 0 в нейтральном положении,  но лезет самолёт вверх, хоть и не сильно при скоростях  где то от 450 и выше. меньшие не проверял

 

в 190-м так есть запас даже выпустив закрылки можно центровать в 109-м бесполезно если и без них вверх тянет....

Изменено пользователем Zweella
Опубликовано:

конечно когда стабилизатор выкручен на снижение -- так было с самого начала пользования с февраля по моему -- джой по функционалу игры и в настройках ОС показывает 0 в нейтральном положении,  но лезет самолёт вверх, хоть и не сильно при скоростях  где то от 450 и выше. меньшие не проверял

Смотря какой самолет еще. Ну и как бы центральное положение джоя совсем не обязательно соответствует горизонтальному полету. На больших скоростях ручку надо поддавливать от себя. Зато при выкрученном стабе  - это надо делать не так сильно, как со стабом в 0 .

Опубликовано: (изменено)

 

конечно когда стабилизатор выкручен на снижение -- так было с самого начала пользования с февраля по моему -- джой по функционалу игры и в настройках ОС показывает 0 в нейтральном положении,  но лезет самолёт вверх, хоть и не сильно при скоростях  где то от 450 и выше. меньшие не проверял

 

в 190-м так есть запас даже выпустив закрылки можно центровать в 109-м бесполезно если и без них вверх тянет....

 

У меня стаб подвешен на ось (рычаг) и тот настраивался в соответствии с требованиями игры (в другие "места" не лезу), т.е. до начала настройки выставлялся в середину и из этого положения производилась настроечная инициализация. Это давало и даёт работу в нормальном режиме — в крайних полжениях рычага (оси) имею всегда крайние значения положения стабилизатора. Да, на цифирьки технического чата не смотрел и не смотрю, а посему не увязываю положения стаба с некими процентами, придуманными разработчиками и непонятно на что годными. Удобнее пользоваться именно цифрами на индикаторе в кабине (это для случаев, когда нужно сопоставить).

И вот тут ещё подумалось, читая Ваши посты. Может дело в том, что Вы не совсем так используете стабилизатор? Выставляете его в те положения, в которые его не стоит выставлять в данном режиме полёта? Как вариант: не смотрите на цифры, не смотрите на положение рычага управления (если у Вас стабилизатор на оси, а не на кнопках), а смотрите на поведение самолёта по тангажу и от него исходите в движении (изменении) рычага управления стабилизатором.

И у стабилизатора, повёрнутого на отрицательный угол атаки, есть особенность (в игре, может и в реальности): с ростом скорости растёт сила задирания носа самолёта. В зоне максимальных скоростей, мессер даже не ввести в пикирование (в отрицательный тангаж), поскольку не хватает хода РУС (силы рулей высоты).

 

Но, поскольку ни у меня, ни у большинства других подобных проблем нет, то проблема именно в ваших устройствах, а не в игре. С ними и надо разбираться.

Изменено пользователем SkyD
Опубликовано:

И чего в этом странного? Главный инженер фабрики жпп-шных тампонов тоже не пользуется этими тампонами и не обязан. Это нормально (с)

там вроде еще есть несколько человек кроме главного.. больше никто не сподобился? так у них целый сквад есть для проверок, думаю не откажут.

Опубликовано:

Может так -- у кого при выставленном на максимум  на снижение стабилизаторе 109-й на скоростях более 500 после горизонтального полёта идёт в снижение при РУС в нейтральном положении ?

Опубликовано:

Если обсуждаете стабилизатор на мессе, то там у г2 недостаточно диапазона регулировки стаба при высокой скорости. Лезет вверх, да. Настройки осей ни при чем.

Опубликовано:

Смотря какой самолет еще. Ну и как бы центральное положение джоя совсем не обязательно соответствует горизонтальному полету. На больших скоростях ручку надо поддавливать от себя. Зато при выкрученном стабе  - это надо делать не так сильно, как со стабом в 0 .

на 190-м не обязательно -- чуть повернул на снижение стаб и летит ровно.

Если обсуждаете стабилизатор на мессе, то там у г2 недостаточно диапазона регулировки стаба при высокой скорости. Лезет вверх, да. Настройки осей ни при чем.

а в реале как было ?

Опубликовано:

а в реале как было ?

В реале у тебя ручка находится в так называемой "силовой" нейтрали, которая может не совпадать с фактическим центром хода ручки или ее нейтральным положением. К сожалению, полностью адекватно совместить "силовую" нейтраль и нейтраль пружинного джоя не получается. Поэтому на каких-то самолетах можно лететь прямо с джоем в центре, а на каких-то нельзя.

Опубликовано:

Среднее положение ручки в реале отличается от среднего положения большинства джойстиков.

Опубликовано:

 

 

Так что именно кик стоящего на полосе особо ни при делах. Он-то как раз есть.

 

Так не про кик на полосе разговор, зачем ты его сюда вставляешь все время :) . Если ты встал на филд и выбрал самолет то ты уже в игре и выбрал сторону. Все, с этого момента ты единица стороны и пока не ушел с филда ты игрок который должен учитываться. Смена стороны это тоже игровой период. За смену ты получаешь штраф. Т.е. это тоже игровой процесс в котором единица должна учитываться. Иначе получается полный абсурд текущего состояния с блокировкой.

Опубликовано:

вопрос в сбросе настроек. т.е. каждый раз когда ты заходишь в игру после "мах", считается, что ты должен выбрать крафт и его настроить (если это тебе нужно). а это нужно потому что в здравом уме на доге со 100% топла не летают, ну и еще кто-то вя хочет, кто-то фонарь и т.д. т.е. суть в том я так понимаю, что нет дополнительной кнопки выбор крафта и её роль выполняет кнопка выбора филда. нужно просто убрать её оттуда и сделать отдельной кнопкой как в игре имя которой не буду называть. и далее по тому же принципу - выбрал филд, выбрал крафт и нажал вылет если даёт балансер вылет. т.е. как бы всё просто. не?

Опубликовано: (изменено)

В реале у тебя ручка находится в так называемой "силовой" нейтрали, которая может не совпадать с фактическим центром хода ручки или ее нейтральным положением. К сожалению, полностью адекватно совместить "силовую" нейтраль и нейтраль пружинного джоя не получается. Поэтому на каких-то самолетах можно лететь прямо с джоем в центре, а на каких-то нельзя.

ерунда какая то -- в нейтральном положении джоя показывает в игровой настройке ноль и в калибровке ОС тоже мало того можно ещё мёртвыми зонами ещё больше расширить эту зону ноля -- всё равно 109-й летит вверх....

Изменено пользователем Zweella
Опубликовано:

Так не про кик на полосе разговор, зачем ты его сюда вставляешь все время :) . Если ты встал на филд и выбрал самолет то ты уже в игре и выбрал сторону. Все, с этого момента ты единица стороны и пока не ушел с филда ты игрок который должен учитываться. Смена стороны это тоже игровой период. За смену ты получаешь штраф. Т.е. это тоже игровой процесс в котором единица должна учитываться. Иначе получается полный абсурд текущего состояния с блокировкой.

Тогда я не понял про какой "брифинг стоя на полосе" ты пишешь. Написал как понял, потому как ситуация, что самолет на полосе, а пилот еще в брифе - вполне регулярная.

ерунда какая то -- в нейтральном положении джоя показывает в игровой натройке ноль и в калибровке ОС тоже мало того можно ещё мёртвыми зонами ещё болше расширить эту зону ноля -- всё равно 109-й летит вверх....

отвечу в личку.

Опубликовано:

Угу, проблема между моментом "ткнул на взлетку" и нажатием кнопки "начать". Пару раз подбешивало, что в процессе настройки самолета выкидывало с выбранного аэродрома и он лочился.

 

Херомант же вроде про это и пишет, механизм кика там нужен, а не когда уже нажата кнопка "начать". Вроде.

Опубликовано:

 

 

огда я не понял про какой "брифинг стоя на полосе" ты пишешь.

 

В брифинге, стоя на филде. Т.е. ты в брифинге выбрал филд и самолет.

Опубликовано:

Супер предложение!

Удалить из игры автобалансер! ... а то балансировать скоро некого будет :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В брифинге, стоя на филде. Т.е. ты в брифинге выбрал филд и самолет.

Для меня "стоя на филде" = "стоя на полосе".  :)  Надо писать "выбрав филд" - тогда будет понятно, что еще не в игре.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...