Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

GANZ

Привет, это было так давно, что я уже и забыл.

 

Да ... давненько ... лет так 5-6 назад первые фото появились - непомню точно, может и ошибаюсь.

Опубликовано:

Не хочу показаться КО, но на всех фото стоит дата.

Опубликовано: (изменено)

GANZ

Кажется раньше. Там на фото 2003 год ..., в общем не помню когда впервый раз у тебя снимки смотрел.. Помню что тогда мой в постройке был :) .

 

 

 

 

=RFF=Klaxonn

Речь идёт не о дате на фотографиях, а о том, когда впервый раз их видели, ну в нашем коллектива во всяком случае.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

по-поводу баланса.. вспомнил старый анекдот, когда дед молится на образа, бормочет - укрепи, Господи и направь.. Бабка с печи - моли чтобы только укрепил, а направлю я сама! :lol:  Имхо с балансом "разберутся" админы серверов, если какой-либо самолет будет излишне крутоват, просто его будут давать на карту в мЕньших количествах. Допустим, пяточек Г2, десяточек Ф-4, а остальная матчасть Эмили. Так же и с красной стороной, Ла-5 можно "выдавать" так же пяточек и т.п. Это уже в процессе будет ясно.

Изменено пользователем Feld
Опубликовано:

Баланс в небе будет зависеть от количества единиц техники противоборствующих сторон и уменя пилотов пользоваться этой техникой. То что разработчики будут разрабатывать авиатехнику исключительно из ЛТХ самое главное. То что и нужно нам было в те незапамятные времена когда появился Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения.
Вообще про баланс разговор ... я бы так сказал  .... мягко говоря не корректный. Из дневников Покрышкина: пятеро против двоих - результат боя: немцы потеряли одного, Покрышкин и напарник не одного. 

Короче, трескотня по поводу баланса бессмыслена. 

Опубликовано:

Если бы в он-лайне такое было возможно. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Удивительно что ответ про то что баланса в ЛТХ разных самолетов не будет вызвал столь оживленную реакцию. Разве это не само собой разумеющееся?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

мне вот тоже не понятно...о каком балансе может идти речь в исторически достоверном авиационном симуляторе..

кому надо баланс в WOT добро пожаловать

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Hptm Rolf Kaldrack в 41-м писал в отчёте - "Bf110E с двигателем DB601N имеет полное превосходство над Rata и дерётся на равных с МиГ-3". Исходя из того, что с Мигарями он воевал полгода, над его словами стоит задуматься.

 

В секретном отчёте отправленном для генерал-лейтенанта Жигарева, о всяческих замерах при облёте серийных МиГ-3 и их проблемах, есть абзац где прямо написано, что летный состав не может вести эффективного боя с истребителями противника, "из-за явного превосходства в летно- тактических показателях Месершмидт-109 и даже ("даже"- так и напечатано в отчёте) Месершмидт-110". Особенно когда мотор наработает 30-40 часов (это 5-10 лётных дней).

 

А задуматься тут Женя, стоит тем, кто по видео с облегчённым новосибирским Мигом с американским двиглом, увеличенными маслорадиаторами от Ан2, делает какие-то неправильные выводы о серийных машинах с их большими проблемами. Забавно, но на Сухом уже появилось требование вернуть в игре Ил2, родные ЛТХ для МиГ3 на основании просмотренного видео.)))

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

В секретном отчёте отправленном для генерал-лейтенанта Жигарева, о всяческих замерах при облёте серийных МиГ-3 и их проблемах, есть абзац где прямо написано, что летный состав не может вести эффективного боя с истребителями противника, "из-за явного превосходства в летно- тактических показателях Месершмидт-109 и даже ("даже"- так и напечатано в отчёте) Месершмидт-110". Особенно когда мотор наработает 30-40 часов (это 5-10 лётных дней).

 

А задуматься тут Женя, стоит тем, кто по видео с облегчённым новосибирским Мигом с американским двиглом, увеличенными маслорадиаторами от Ан2, делает какие-то неправильные выводы о серийных машинах с их большими проблемами. Забавно, но на Сухом уже появилось требование вернуть в игре Ил2, родные ЛТХ для МиГ3 на основании просмотренного видео.)))

 

1. Вот вот. К слову - в наших документах на лето 1941-го встречается даже "Мистер Шмид 110" , именно так по тексту :)

 

2. Довольно знамениый кадр фотопулемёта, в прицеле МиГ-3 на начале "горки", и по нему серия попаданий из пушки - это ролик из ZG26 лета 1941. Как раз из Bf110. В Вахеншау за август, отрывок есть на ютюбе (вылет, сопровождение ю88, штурмовка и т.д.).

 

по-поводу баланса.. вспомнил старый анекдот, когда дед молится на образа, бормочет - укрепи, Господи и направь.. Бабка с печи - моли чтобы только укрепил, а направлю я сама! :lol:  Имхо с балансом "разберутся" админы серверов, если какой-либо самолет будет излишне крутоват, просто его будут давать на карту в мЕньших количествах. Допустим, пяточек Г2, десяточек Ф-4, а остальная матчасть Эмили. Так же и с красной стороной, Ла-5 можно "выдавать" так же пяточек и т.п. Это уже в процессе будет ясно.

 

Ну, в роли именно "истребителей" в районе Сталинграда на осень-зиму были только и исключительно Bf109G-2.

Bf109F там уже и в помине не было давно. 

Эмили были у истребителей-бомбардировщиков румынских и у штурмовой эскадры немецкой, и летали чисто на штурмовки.

Опубликовано: (изменено)

Удивительно что ответ про то что баланса в ЛТХ разных самолетов не будет вызвал столь оживленную реакцию. Разве это не само собой разумеющееся?

 

Такова тенденция в некоторых ээээ ....... и вопросов меньше в будущем

Как говорится .."подчеркнул и закрепил"

Изменено пользователем BELKA_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

МиГ-3 и Ил-2 это полукровки пока не поставят родные двигатели спорить нечего!вес гораздо меньше плюс нужно компенсировать как то вес оружия!



В секретном отчёте отправленном для генерал-лейтенанта Жигарева, о всяческих замерах при облёте серийных МиГ-3 и их проблемах, есть абзац где прямо написано, что летный состав не может вести эффективного боя с истребителями противника, "из-за явного превосходства в летно- тактических показателях Месершмидт-109 и даже ("даже"- так и напечатано в отчёте) Месершмидт-110". Особенно когда мотор наработает 30-40 часов (это 5-10 лётных дней).

 

А задуматься тут Женя, стоит тем, кто по видео с облегчённым новосибирским Мигом с американским двиглом, увеличенными маслорадиаторами от Ан2, делает какие-то неправильные выводы о серийных машинах с их большими проблемами. Забавно, но на Сухом уже появилось требование вернуть в игре Ил2, родные ЛТХ для МиГ3 на основании просмотренного видео.)))

полностью согласен !!!все дело в двигателе который запороли!он не лучше и не хуже аллисона он просто другой!данные будут другие как по высотам так и по динамике!

Опубликовано:

 

Ну, в роли именно "истребителей" в районе Сталинграда на осень-зиму были только и исключительно Bf109G-2.

Bf109F там уже и в помине не было давно. 

Эмили были у истребителей-бомбардировщиков румынских и у штурмовой эскадры немецкой, и летали чисто на штурмовки.

 ну мы же про игровой баланс говорим.. в 41-м было процентов 10-15 (точно не помню) новых истребителей у СССР, то есть яков-лаггов-мигов, а остальная матчасть это Чайки с Ишаками. Но попробуйте на игровом сервере "дать" красным пилотам 3 самолета из "новых", а остальные 27 исключительно Ишаки с Чайками. У синих Ф-4, Ф-2 и Эмили. Сервер мгновенно опустеет. Баланса нет.. кому интересно летать в роли "жертвы", а вот задачей сделать "интересно", чтобы не в "одну калитку" война шла как раз и занимается админ сервера. Он просто даст побОльше яков-мигов красным в 41-м, и помЕньше Ф-4 синим, основной парк из Ф-2 с пуколкой 15 мм и Эмили. Вот теперь баланс есть и красные будут с удовольствием летать на карте 41-го года. Как-то так.. всё имхо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

кто по видео с облегчённым новосибирским Мигом с американским двиглом, увеличенными маслорадиаторами от Ан2, делает какие-то неправильные выводы о серийных машинах с их большими проблемами. Забавно, но на Сухом уже появилось требование вернуть в игре Ил2, родные ЛТХ для МиГ3 на основании просмотренного видео.)))

С чего Вы решили, что МиГ новосибирский - облегченный??? С того что двигатель легче??? LOL!!!! Центровку забыли? То что ролл МиГ-а аналогичен спортивному Як-52 - это на увеличенные маслорадиаторы спишем? И вообще - у нас самолеты делать не умели, конечно - только проблемы и были - в секретных отчетах же есть...
Опубликовано:

 Но попробуйте на игровом сервере "дать" красным пилотам 3 самолета из "новых", а остальные 27 исключительно Ишаки с Чайками. У синих Ф-4, Ф-2 и Эмили. Сервер мгновенно опустеет. Баланса нет.. кому интересно летать в роли "жертвы", а вот задачей сделать "интересно", чтобы не в "одну калитку" война шла как раз и занимается админ сервера. Он просто даст побОльше яков-мигов красным в 41-м, и помЕньше Ф-4 синим, основной парк из Ф-2 с пуколкой 15 мм и Эмили. Вот теперь баланс есть и красные будут с удовольствием летать на карте 41-го года. Как-то так.. всё имхо.

Вы на каких то не тех серверах бывали. На нульвар-войнах разных сортов массированные вылеты красных на чайко-ишаках  с редкими вкраплениями мигов-яков на картах 41 года - норма жизни много лет. И без всяких там "сервер мгновенно опустеет". Даже наоборот - тактика "чайкобанд" очень популярна всегда была.

И какие Ф4 на картах ВФ в 41м? Историзьма не позволяет.

 

Да правильно всё разрабы делают - модели нужны как можно более "аутентичные". А дальше те кому "баланс" - пойдут в дуэли на ОДИНАКОВЫХ самолётах, а кому надо понять суть жестокого рубилова под сталинградом в 42м - будут пробовать на ЛаГГах против Г2

 

С чего Вы решили, что МиГ новосибирский - облегченный??? С того что двигатель легче??? LOL!!!! Центровку забыли? То что ролл МиГ-а аналогичен спортивному Як-52 - это на увеличенные маслорадиаторы спишем? И вообще - у нас самолеты делать не умели, конечно - только проблемы и были - в секретных отчетах же есть...

Валера, ну неужели всё-таки ты ставишь знак равенства в смысле ЛТХ и ТТХ между самолётом "МиГ-3 серийный с мотором АМ-35 выпуска 1941 года с полным баком топлива и БК" и самолётом " МиГ-3 опытный с мотором Аллисон выпуска 2012 года с топливом по заданию и без БК и части оборудования" ???

:o

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, по опыту Ил-2:ЗС, AirForceWar, Як-7Б и Ла-5 вполне могут противостоять Густаву-2. Помню, воевали на Як-1Б против Фоккеров на зимней Сталинградской карте... Вот тут конечно жесть была.

Опубликовано: (изменено)

Валера, ну неужели всё-таки ты ставишь знак равенства в смысле ЛТХ и ТТХ между самолётом "МиГ-3 серийный с мотором АМ-35 выпуска 1941 года с полным баком топлива и БК" и самолётом " МиГ-3 опытный с мотором Аллисон выпуска 2012 года с топливом по заданию и без БК и части оборудования" ???

:o

Я не ставлю равенства в этих самолетах в части скороподъемности, взлетно-посадочных характеристиках, но в части управляемости это будут близки. Очень близки! Блин, и про полный бак не надо писать - летают не с пустыми баками! Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано: (изменено)

Я не ставлю равенства в этих самолетах в части скороподъемности, взлетно-посадочных характеристиках, но в части управляемости это будут близки. Очень близки!

ну...не знаю... я бы поостерёгся...

 

Я бы предложил коль скоро по факту есть такая возможность - задать подобный вопрос напрямую тест-пилоту В. Барсуку

И в части Ила кстати тоже.

Кстати можно и Лофта спросить - будут ли они ориентироваться на ЛТХ новосибирского Ил-2 при "конструировании" его игрового варианта

 

А иначе пророчу я вам горы флуда всякого и срача разного

:)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну, в роли именно "истребителей" в районе Сталинграда на осень-зиму были только и исключительно Bf109G-2.

Bf109F там уже и в помине не было давно. 

Эмили были у истребителей-бомбардировщиков румынских и у штурмовой эскадры немецкой, и летали чисто на штурмовки.

Странно, но тут же на форуме уже проходила информация что "Емилей" была добрая треть от всех Bf-109.
Опубликовано:

Блин да о чём вы говорите? Другой двигатель = другой самолёт.

 

Строевые лётчики, когда пересели с Bf110F-2 на Bf110G-2 сразу отметили - что это два совершенно разных самолёта по пилотированию. А разница там в двигателях только и была. Ну, приборы чуть другие, пушки вместо МГ-ФФ поставили МГ151. Всё остальное - планер, топляк и т.д. - идентично.

Опубликовано:

ну...не знаю... я бы поостерёгся...

Ну дай мне хоть один повод решить что на элероны новосибирский МиГ должен реагировать по другому?

 

Опубликовано:

Странно, но тут же на форуме уже проходила информация что "Емилей" была добрая треть от всех Bf-109.

Дак это я же и писал :)

Повторюсь - все Г-2 были "истребители" .

Все Е-7 были "ЖаБо".

 

При этом, например, в боях у Котельниково - даже Г-2 привлекались на штурмовки, вместе с Штуками, Эмилями и хеншелями.

Опубликовано:

Блин да о чём вы говорите? Другой двигатель = другой самолёт.

 

Строевые лётчики, когда пересели с Bf110F-2 на Bf110G-2 сразу отметили - что это два совершенно разных самолёта по пилотированию. А разница там в двигателях только и была. Ну, приборы чуть другие, пушки вместо МГ-ФФ поставили МГ151. Всё остальное - планер, топляк и т.д. - идентично.

Не надо путать одномоторные и двухмоторные самолеты. Изменение массы разнесенных двигателей ой как даст разницу. Плюс Bf110 двух килевой - реакция от обдува другая будет!
Опубликовано:

Не надо путать одномоторные и двухмоторные самолеты. Изменение массы разнесенных двигателей ой как даст разницу. Плюс Bf110 двух килевой - реакция от обдува другая будет!

Ок - Bf109E-7 и Bf109E-7/N - так разницу поймёте?

Опубликовано:

Ок - Bf109E-7 и Bf109E-7/N - так разницу поймёте?

Это к чему?
Опубликовано:

 ну мы же про игровой баланс говорим.. в 41-м было процентов 10-15 (точно не помню) новых истребителей у СССР, то есть яков-лаггов-мигов, а остальная матчасть это Чайки с Ишаками. Но попробуйте на игровом сервере "дать" красным пилотам 3 самолета из "новых", а остальные 27 исключительно Ишаки с Чайками. У синих Ф-4, Ф-2 и Эмили. Сервер мгновенно опустеет. Баланса нет.. кому интересно летать в роли "жертвы", а вот задачей сделать "интересно", чтобы не в "одну калитку" война шла как раз и занимается админ сервера. Он просто даст побОльше яков-мигов красным в 41-м, и помЕньше Ф-4 синим, основной парк из Ф-2 с пуколкой 15 мм и Эмили. Вот теперь баланс есть и красные будут с удовольствием летать на карте 41-го года. Как-то так.. всё имхо.

 

 

 

"ВОЗДУШНАЯ ВОЙНА НА ВОСТОКЕ" :

Одно из решающих поражений на Востоке люфтваффе понесли в ходе сражения за Сталинград — только истребительная авиация потеряла 120 машин, — и существенно, что для прикрытия транспортных самолетов, приземлявшихся и взлетавших в кольце окружения, имелась только одна-единственная «эскадрилья ПВО района» (остатки 4./JG3 в Питомнике) . В середине 1943 г., приблизительно через шесть месяцев после трагедии на Волге, превосходство в воздухе окончательно перешло к советским летчикам.

админ сервера выставит нужный баланс общим соотношением количества самолетов в задании, так что синему придется летать в роли "жертвы" отбиваясь от многочисленных ботов, которые будут автоматически генерироваться до нужного количества при нехватке вирпилов. В результате ничто не помешает паре красных на И-16 присоедениться в состав группы из 9-12 ботов и совместно порвать 4-ку синих.

"я так думаю" (Мимино)

Опубликовано: (изменено)

Bf110F-2 на Bf110G-2

 

Не надо путать одномоторные и двухмоторные самолеты.

^_^

Изменено пользователем =RFF=Klaxonn
Опубликовано:

Ну дай мне хоть один повод решить что на элероны новосибирский МиГ должен реагировать по другому?

винт-ход элеронов усилия на ручке обшивка элеронов

Опубликовано:

винт-ход элеронов усилия на ручке обшивка элеронов

У Вас есть сведения что был изменен диапазон хода элеронов? Как обшивка элеронов повлияет на усилия на ручке?

Винт если и даст изменения на элеронах - то малозначительные - они не находятся в зоне прямого обдува, как например РН и РВ.

 

^_^

Мы обсуждали самолет одномоторной компоновки, и сравнивать двухмоторные (Bf110F-2 на Bf110G-2) с одномоторным МиГ-3 не совсем корректно. Читайте внимательно.
Опубликовано:

Болтологи ! кто вам сказал что самолет сделают по образу и подобию новосибирского????

самолет запустят в мир DN  и будут посмотреть как он там на новосибирскии возможно посмотрят .

 

Так же я считаю лично что точнее данных чем новосибирскии МИГ-3 не наити и не сделать..так как это реально деиствующии прототип  пусть и с двигатлем как я понял более надежным.

основные характеристики такие как  маневриность можно под копирку делать ...двигатель влияеет на разгонные характеристики по мощности он даже уступает  тому что вреале был..

по поводу веса уверен добирали вес иначе развесовке канец..

основное что нужно вынести..

1 легкая ручка управления во всем деапазоне скоростей и перегрузок.

2 ход ручкиу правления по тангажу почти одинаков , 

3 Самолет перекручивает  И16..и на скорости 130 км\ч упровляем...!

Двигатель влияет на скороподьемность и макс скорость...МЕНЕЕ МОЩНЫЙ 

 

Чего вы опять  в  Блуду уходите !!??

Опубликовано:

полотно-метал влияют!полотно при больших скоростях надувается изменяя хар-ки правда нейзвестно насколько это чувствительно)

Опубликовано:

полотно-метал влияют!полотно при больших скоростях надувается изменяя хар-ки правда нейзвестно насколько это чувствительно)

У Вас есть сведения, что элероны новосибирского МиГ обшиты металлом? К чему это?
Опубликовано:

Болтологи ! кто вам сказал что самолет сделают по образу и подобию новосибирского????

самолет запустят в мир DN  и будут посмотреть как он там на новосибирскии возможно посмотрят .

 

Так же я считаю лично что точнее данных чем новосибирскии МИГ-3 не наити и не сделать..так как это реально деиствующии прототип  пусть и с двигатлем как я понял более надежным.

основные характеристики такие как  маневриность можно под копирку делать ...двигатель влияеет на разгонные характеристики по мощности он даже уступает  тому что вреале был..

по поводу веса уверен добирали вес иначе развесовке канец..

основное что нужно вынести..

1 легкая ручка управления во всем деапазоне скоростей и перегрузок.

2 ход ручкиу правления по тангажу почти одинаков , 

3 Самолет перекручивает  И16..и на скорости 130 км\ч упровляем...!

Двигатель влияет на скороподьемность и макс скорость...МЕНЕЕ МОЩНЫЙ 

 

Чего вы опять  в  Блуду уходите !!??

не совсем так !какой и-16!?тот наверное что востановили если да то он вообще никак не имеет отношения к оригиналу!!!!он хуже мига и ила там к двигателю еще и винт от ан-2 добавили бред!он значительно недотягивает до хар-ик оригиналов

 

У Вас есть сведения, что элероны новосибирского МиГ обшиты металлом? К чему это?

нет просто информация к размышлению

Опубликовано:

Немцефилы в панике! МиГ-3 перекручивает ишака, а ишак перекручивает мессера. Как жить с этим? Это невозможно! Немцефилы в панике. :)

 

Успокойтесь, Покрышкин писал, что мессер на вертикалях легче мига. Так что, мессер на вертикалях будет легче.

 

Фельд скромный, и Танцору не ответил, что в свое время он был админом очень популярного сервера, и в вопросах балансирования балансом (;)) имеет огромный опыт. Так что, вы парни тут поосторожней с разными учениями, динозавры из пещер выползли. :)

Опубликовано: (изменено)

нет просто информация к размышлению

"В Киеве дядька, а в огороде бузина..." Флудите дальше Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • 1CGS
Опубликовано:

Болтологи ! кто вам сказал что самолет сделают по образу и подобию новосибирского????

самолет запустят в мир DN  и будут посмотреть как он там на новосибирскии возможно посмотрят .

 

А кто вам сказал, что его вообще сделают? Не осталось там Мигов уже в тот период, что мы будем показывать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

смотите логика какая  допустим вы делаите самолет  вы делаите его компьютерную модель по чертежам там итд  щтудируите справочники...

и вроде представляете какой он будет..

а паралельно люди делают  РЕАЛЬНЫЙ самолет ..из запчастеи частично наиденых в балотах и обмерянных либо по их копиям..

ДА возможно МИГ-3 из новосибирска не 100%  оригенал ..НО точнее не сделать !!! у нас нет оригенального мига !

к тому же как я понял в СТаллинграде его не будет..и никакого уберкрафта не будет в релизе

просто нет чтобы норм вопросы Барсуку задать типа  :

1 скорость установившегося виража 

2 скороподьемность

3 макс скорость...

ИТд 

Вы упражняетесь в игре "кто умнее"

 

Black Six  опередил!

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

не совсем так !какой и-16!?тот наверное что востановили если да то он вообще никак не имеет отношения к оригиналу!!!!он хуже мига и ила там к двигателю еще и винт от ан-2 добавили бред!он значительно недотягивает до хар-ик оригиналов

Ага, к двигателю от И-16 поставили винт лучше.
Опубликовано: (изменено)

С чего Вы решили, что МиГ новосибирский - облегченный??? С того что двигатель легче??? LOL!!!! Центровку забыли? То что ролл МиГ-а аналогичен спортивному Як-52 - это на увеличенные маслорадиаторы спишем? И вообще - у нас самолеты делать не умели, конечно - только проблемы и были - в секретных отчетах же есть...

 

ValeryK не ругайся.

Центровки Ме, Ла, Ил гуляют от18% до 30%.

Оригинальный МИГ-3 Sкр-17.44м.кв, взлётный норм.вес 3300кг, мощность -1300лс.

Ме 109 Е3 Sкр-16.4м.кв, взлётный норм. вес 2600кг, мощность -1100л.с.(почти как у Як-3 раньнего)

Что мог МИГ-3 противопоставить Мессу Е3 у земли кроме скорости ?

 

Мне до сих пор непонятно почему время виража Е3 меряли на 250км/ч , а не на 300-320.

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...