Wotan Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Забавно, если на миге можно будет мессер перекрутить, хотя в иле тоже вполне себе получалось с небольшой заправкой (баки то огромные). Кто как думает, может причина хороших показателей мига - не родной движок? Именно, что не родной движок. Главная и так и не устранённая трабла настоящих МиГарей- это их движок который просто ни хрена не тянул. ЗЫ. Только что предложили обратиться к тому же Урвачёву который летал на Миг- "классно пишет как Ме-110 сделал его на виражах" Ну и наверняка новосибирский Миг легче- движок то уж точно. Все ли на нём баки, задний есть? С баками, кстати тоже траблы были - неполная и неравномерная выработка топлива. Так что, это не совсем "тот" Миг
=Svogris=Kranz Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Igmar, ты единственный, кто прямо сейчас поставил под сомнение информацию из первых рук, дважды пытался "испортить атмосферу". Для чего? Ваша "синяя" наклонность лезет отовсюду! Уважайте труд людей, которые ради достоверности переворачивают тонны литературы, своими руками реставрируют, да много чего ещё делают, не можете сказать спасибо, лучше просто промолчите. Камрад, в твоём личном кабинете есть очень полезная функция "чёрный список" называется ! Будешь видеть только -- "Это сообщение скрыто, поскольку вы игнорируете сообщения от Igmar. Все равно смотреть?". Я так уже давненько сделал и чувствую себя гораздо лучше ЗЫ."троллей кормить строго запрещено - толстеют(с)" (не помню с какого форума). Изменено 25 января 2013 пользователем SvogrisKranz
LbS_ValeryK Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) В старичке ИЛ-2 так же. В Ил-е на "шторки" вывести МиГ еще надо постараться, особенно простой МиГ-3. Эффективность РВ никакая. По поводу ВМГ новосибирского МиГ-а. 200 кГ недовеса в носовой части сведут центровку с ума. Будьте реалистами. Компоновка планера делается с учетом первоначальных весовых характеристик агрегатов и узлов самолета. DEDA может точно сказать, сколько кГ баласта было. Но то что он бы - не сомневайтесь. Изменено 26 января 2013 пользователем LbS_ValeryK
707shap_Srbin Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 Именно, что не родной движок. Главная и так и не устранённая трабла настоящих МиГарей- это их движок который просто ни хрена не тянул. ЗЫ. Только что предложили обратиться к тому же Урвачёву который летал на Миг- "классно пишет как Ме-110 сделал его на виражах" Ну и наверняка новосибирский Миг легче- движок то уж точно. Все ли на нём баки, задний есть? С баками, кстати тоже траблы были - неполная и неравномерная выработка топлива. Так что, это не совсем "тот" Миг Hptm Rolf Kaldrack в 41-м писал в отчёте - "Bf110E с двигателем DB601N имеет полное превосходство над Rata и дерётся на равных с МиГ-3". Исходя из того, что с Мигарями он воевал полгода, над его словами стоит задуматься. А сбил его ЛаГГ, кстати РСами.
Graphite Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 И так. В видео прозвучала интересная фраза. МиГ-3 превосходит И-16 по маневренности на всех высотах. Но не сказано про скорости. Возможно имеется ввиду форсированный вираж, тоесть 1-1,5 витка будут очень крутые(за счет предкрылок) но потом И-16 все равно перекрутит, если стоять постоянно в вираже?
VARIANT Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 Владимер говорит что до 130 нормлаьно виражит...в принципе чего И16 не может..
Graphite Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) VARIANT Ну тогда ждем старый-добрый сталфайт на закрылках у земли))) Очень понравились зимние кадры. Интересный момент когда местами выступающий лед бликует на солнце. Изменено 26 января 2013 пользователем =BF=Graphite 3
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 И так. В видео прозвучала интересная фраза. МиГ-3 превосходит И-16 по маневренности на всех высотах. Но не сказано про скорости. Возможно имеется ввиду форсированный вираж, тоесть 1-1,5 витка будут очень крутые(за счет предкрылок) но потом И-16 все равно перекрутит, если стоять постоянно в вираже? Как говорилось в серии про бипланы... с появлением монопланов, приоритет горизонтальной маневренности уступил приоритету вертикальной маневренности. Насколько я слышал в западных фильмах про авиацию, пиндосы считают свой П51 крайне маневренным самолетом. Тут возможно есть различия в понимании значения этого слова.
=AxA=_Tigra Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 2) Каким образом вы планируете добиться баланса в игре? Я уверен, что среди разработчиков было много дискуссий на эту тему. Разве немцы не имели преимущества в авиации на тот период? Спасибо. Никакого баланса не будет. Мы воссоздаем самолеты такими, какими они были. Конечно, в популярных играх, построенных на азарте или модели F2P, баланс необходим. Но мы работаем в другом жанре, ценность этого жанра как раз в отсутствии баланса. Будут ли германские самолеты иметь преимущество или нет - мы узнаем только после того, как создадим их. И с такой точностью и детальностью они будут воссозданы впервые, так что я ожидаю сюрпризов. ******* Вот это порадовало больше всего. Спасибо! Надеюсь вы будете строго следовать этому решению на протяжении всего пути. С нетерпением жду выхода проекта. Удачи и успехов вам!
VARIANT Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) =BF=Graphite да без проблем ))) заодно хваленного Густава опробуем )) парни хочу на рабочий стол этого Мига в 1920х1080 не могу наити не поможете ? Изменено 26 января 2013 пользователем VARIANT
SAS_47 Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) По поводу ВМГ новосибирского МиГ-а. 200 кГ недовеса в носовой части сведут центровку с ума. Будьте реалистами. Компоновка планера делается с учетом первоначальных весовых характеристик агрегатов и узлов самолета. DEDA может точно сказать, сколько кГ баласта было. Но то что он бы - не сомневайтесь. Если задвинуть двигатель в нос, насколько можно, баласта меньше придется добавлять. И описание поведения самолёта (лёгкое выполнение вертикальных фигур) похоже на заднюю центровку? Изменено 26 января 2013 пользователем SAS_47
VARIANT Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) задня центровка ведет в сторону продольной вертиклаьной неустойчивости..сделайте дротик с тяжестью ближе к хвосту и покидайте ,а потом нормаланый у которого острие тяжелее все поимете. ИМХО Изменено 26 января 2013 пользователем VARIANT 1
SAS_47 Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 задня центровка ведет в сторону продольной вертиклаьной неустойчивости..сделайте дротик с тяжестью ближе к хвосту и покидайте ,а потом нормаланый у которого острие тяжелее все поимете. ИМХО т.е. к более лёгкому выполнению вертикальных фигур.
VARIANT Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) вообще к стремлению либо верх либо вниз носом шнырять...хотя это мое дилетантское мнение и возможно слово "центровка" я не правельно понял.. а между тем всех графо......любителй графики ( в т.ч и меня ) както сразу не "цепануло": 14) В отношении общих принципов при создании 3D-моделей в БзС, каким будет максимальное количество полигонов для оптимизации моделей самолетов, используемых в симуляторе? И как это соотносится с такими продуктами как РоФ и БзБ?Больше чем в ROF и больше чем в CLOD. Оптимизация - не значит уменьшение. Это значит перераспределение нагрузки, а так же необходимость думать даже о мелочах. ( нвидия готовит топ карту с 6гб на борту "progect Titan") Изменено 26 января 2013 пользователем VARIANT
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) После просмотра видео мне почему то кажется что Миг-3 еще тем убером может оказаться при этом Ил-2 может оказаться очень "деревянным", точнее "топором", как Барсук - "при скорости 350 и выше, летит как вкопанный" Изменено 26 января 2013 пользователем 6./JG54_butcher_69
svivon Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) Насколько помнится, поведение и характеристики P-51 с Аллисоном и Мерлином... тоже несколько различались. Изменено 26 января 2013 пользователем svivon
VARIANT Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 у алисона пролеммы с высотнсотью были поэтому на мерелин перешли..в википдии так написано ))
=FB=Weeper Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) при этом Ил-2 может оказаться очень "деревянным", точнее "топором", как Барсук - "при скорости 350 и выше, летит как вкопанный" Насколько я понял речь о том что надо прилагать значительные физические усилия для того что бы управлять элеронами с помощью механической системы на больших скоростях, а не про то что машина элеронов не слушается... Это в разной мере можно сказать о любом самолете ВоВ. Как машина с без гидроусилителя руля. Изменено 26 января 2013 пользователем =FB=Weeper
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 Насколько я понял речь о том что надо прилагать значительные физические усилия для того что бы управлять элеронами с помощью механической системы на больших скоростях, а не про то что машина элеронов не слушается... Это в разной мере можно сказать о любом самолете ВоВ. Как машина с без гидроусилителя руля. ну-да, именно про то, что среднестатистический пилот не навиражит на Ил-2, а не как в ЗСе за мессами гоняться
marc Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 В ЗС никто на илах не "навираживает", а доворачивают. И в этом Ил в ЗС вполне соответствует реальному.
=FB=Weeper Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 ну-да, именно про то, что среднестатистический пилот не навиражит на Ил-2, а не как в ЗСе за мессами гоняться Ну тогда уж не факт что мессы из пикирования на 600+ с легкостью выходили а еще и доворачивали для стрельбы так как это они делали в том же ЗС Вы же понимаете что эта палка о двух концах.
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 Ну тогда уж не факт что мессы из пикирования на 600+ с легкостью выходили а еще и доворачивали для стрельбы так как это они делали в том же ЗС Вы же понимаете что эта палка о двух концах. разумеется я за реализм без баланса
=FB=Weeper Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) разумеется я за реализм без баланса Т.е. мы возвращаемся к тому что надо вводить хелсбары и прочую фигню? Пилот мог приложив эти усилия справиться с самолетом и на высоких скоростях, он просто не мог это делать на протяжении всего полета. Если тупо это ограничивать то люди на Илах будут пахать землю после не самого отвесного пикирования для захода на атаку. Для прокачки стамины, агилити и интелекта в компьютерной игре... это простите к эльфам Изменено 26 января 2013 пользователем =FB=Weeper
Fruckt Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 Ну тогда уж не факт что мессы из пикирования на 600+ с легкостью выходили а еще и доворачивали для стрельбы так как это они делали в том же ЗС Вы же понимаете что эта палка о двух концах. Не помню где читал, возможно на "13 базе" , что из-за малой площади рулей, мессер "дубел" как на больших так и на малых скоростях.
SAS_47 Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) Вот Сутугин ругает всех и хвалит компоновку Кобры. Изменено 26 января 2013 пользователем SAS_47
=M=PiloT Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 Да баланс то не проблема ,на сервере можно отрегулировать как дистанцией до схватки от филда ,высотой филда (если будет те что по выше) ,поставками и наличием самолетов ,вмешательством зениток ,ограничением на старт после креша по времени и т д и т п. Для прокачки стамины, агилитиэто гидравлика или что это?))
=FB=Weeper Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 .это гидравлика или что это?)) Да, но только у эльфов :D
u2as Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) Именно, что не родной движок. Главная и так и не устранённая трабла настоящих МиГарей- это их движок который просто ни хрена не тянул. ЗЫ. Только что предложили обратиться к тому же Урвачёву который летал на Миг- "классно пишет как Ме-110 сделал его на виражах" Ну и наверняка новосибирский Миг легче- движок то уж точно. Все ли на нём баки, задний есть? С баками, кстати тоже траблы были - неполная и неравномерная выработка топлива. Так что, это не совсем "тот" Миг "Владимир Барсук: Я более подробно отвечу позже. А если коротко - у этого самолёта неудачно собрана топливная система: есть дефект крана переключения топливных баков и некорректный забор из основного топливного бака под пилотом. В различных положениях тангажа самолёта прекращается подача топлива в двигатель. Сразу скажу, что это не критическая ситуация, а обычная типовая работа: полоса внизу, довольно длинная, метеоусловия простые, так что всё в норме. Основная цель была - полностью выработать топливо до остановки двигателя, что и произошло после уменьшения скорости, для получения дефекта или отказа. Вот я его и привёз. В баке, кстати, остаток фактический составил 80 литров. Заруливал я на 2-м баке. Единственно, что осложняло работу - подготовка к празднику и взлетавший самолёт «Ту-204». Если бы пришлось менять его траекторию полёта из-за меня, замучились бы писать разные бумаги, поэтому пришлось дождаться его взлёта и выхода на маршрут, а только после этого запросить посадку, что с неработающим мотором слегка тревожно. А так всё по плану. Задачи запустить, во что бы то ни стало двигатель не стояло. По результатам этого полёта вся работ на празднике (речь идет о 100-летии ВВС) строилась из условий минимального остатка на посадке не менее 130 литров+ 100 литров на пилотаж. На предыдущем самолёте такой остаток был 60+100 литров, что соответствует более передней центровке, а значит лучшей управляемости по тангажу." Это ответ пилота из соседней ветки-Летающая история. За двигатель нам может сказать ДЕДА .А по центровке,что сказать-здесь нужно учитывать наличие у боевых крафтов БК и вооружения-сколько это?-думаю не меньше 200 кг и располагались они у МИГаря тоже в носу,так что исторически недобор веса с Алисоном не менее 500 кг в передней части ,конечно упрощая,сорри. Изменено 26 января 2013 пользователем u2as
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 Т.е. мы возвращаемся к тому что надо вводить хелсбары и прочую фигню? Пилот мог приложив эти усилия справиться с самолетом и на высоких скоростях, он просто не мог это делать на протяжении всего полета. Если тупо это ограничивать то люди на Илах будут пахать землю после не самого отвесного пикирования для захода на атаку. Для прокачки стамины, агилити и интелекта в компьютерной игре... это простите к эльфам - про прокачку речи не шло, а вот жопомер и хэлсбар нужен. - и почему же запрещали штурмовикам атаковать с углов более 30* ?
23AG_Black Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) - и почему же запрещали штурмовикам атаковать с углов более 30* ? Период времени для эффективного использования бортового оружия слишком мал. Только начал стрелять - уже выходить нужно из пике. Учитывая низкую высоту работы штурмовиков и сильную просадку на выходе - вполне резонное ограничение. Изменено 26 января 2013 пользователем 23AG_Black
inRCtrl Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 Пожалуй самый интересный выпуск дневников. Спасибо за ответы! Продолжайте творить!!!
IL-2_Man Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) Мы закончили еще две единицы наземной техники (2 танка), а также работали над технологиями. А когда приблизительно эти модели танков будут представлены сообществу? Интересно посмотреть, что получается. Изменено 26 января 2013 пользователем IL-2_Man 1
=FB=Weeper Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 Интересно посмотреть, что получается. Подозреваю что получаются танки. 2
IL-2_Man Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 Подозреваю что получаются танки. Волнует вопрос внешнего вида моделей, насколько он улучшится по сравнению с RoF.
SAS_47 Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) Ещё раз про усталость. Як-55 против Як-9у. Г.о и в.о. у них почти одинаковые. Площадь элеронов Як-55 3.14м.кв (Як-9 1.3м.кв) в 2.5 раза больше. Центровка Як-55(Су-31) 25-32% ( Як-9 18-23% (Лагг-3 до26%)) Эксплуатационная скорость 360км/ч (Су-31 390км/ч). Изменено 26 января 2013 пользователем SAS_47
GANZ Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 Чудесный вопрос! На сколько я знаю реконструировали МиГ-3, Ил-2, И-16 и И-15 ... только Ил-2 принимал участие в Битве за Сталинград. Аспид? Пьяный чтоли был когда вопрос составлял? Интересно, Владимир Барсук на всех самолетах отлетал, которые будут в БзС?
GANZ Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 В мемуарах попадалось, что если немцы встречали МИГи на высоте, то уходили не принимая бой. Точно! ... тоже читал, что при встрече с МиГами немцы старались стянуть их на средние и малые высоты, на которых в маневренном бою МиГи были слабее мессеров.
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 сделал несколько скринов FullHD (~36mb) с "Крылатой Памяти Победы" для тех кому надо
GANZ Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 А каков вес непосредственно востановленного аппарата, в смысле планера? Насколько разнится с оригиналом. Просто при восстановлении используются совершенно другие материалы, например врядли выклеивали деревянную часть фюзеляжа, если конечно выклеивали вообще, использовали полимер состава того времени. Наверняка применяли современный клей, а естествненно что уже сухая выклейка получилась легче например. Заклёпки там и прочее, так-же из нынешних материалов. В одном английском фильме, о "спите" реставоаторы говорили, что испоьзуют другие материалы в связи с тем, что машины того периода расчитывались на 3-4 года, а востановленный аппарат, на 50 лет. Всё таки, это несколько другая машина. Не стоит забывать, что МиГ-3, это - одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик. Разность в двигателях наверняка даёт о себе знать, в значительной степени. Так что, не всё так просто в "королевстве". Привет дружище! Были как то в инете выложены фотки фюзеляжа, руля поворота, двигателя .... судя по фоткам фюзеляж клееный. Конечно же использовали современные материалы. Реконструированый Ил-2 о котором рассказывал Владимир Барсук практически как эталон на госиспытаниях. Так и МиГ-3 уверен что очень отличался от строевых машин 1941 года. Вот фотки кому интересно. 3
Igmar Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 GANZПривет, это было так давно, что я уже и забыл.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас