air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Мужики, ну кончайте уже придираться к ярлыкам: 47, не 47, АК, АКМ. мы же про авиацию тут, а то я тоже могу начать флуд о том, чем Кольт предпочтительней Маузера :D
N2O Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Знаете, я снова приведу в пример РоФ, немцы собаку съели на вертолетности еще в ПМВ. Почему они не могли развить эту тему и дальше? Если этот вопрос мне, то отвечу: наверно могли, но развивали в основном скорость (Bf-109 изначально позиционировался как гоночный замолет - вспомните слезы Эрнста Удета ). Наверно потому, что понимали, что в войне сила не в вертолетности, а в скорости. А вертолетность нужна в соревнованиях по высшему пилотажу. (подпись: "Опытный Bf109V14 с двигателем DB 600, разбитый Удетом во время альпийских гонок (плачущий у самолета Удет - автошарж)") Да и наши летчики говорили, что если немец вступил с тобой в маневренный бой - занчит это настоящий ас. Изменено 25 января 2013 пользователем N2O
air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 А если я тебе скажу, что скорость+вертолетность залог успеха в воздушном бою? И снова, ага, опять таки приведу в пример фоккер7ф?
=BY=KAPUTT Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 ................... (Bf-109 изначально позиционировался как гоночный замолет - вспомните слезы Эрнста Удета ). Наверно потому, что понимали, что сила не в вертолетности, а в скорости. .......................... Точно BF позиционировался как гоночный? Не He-100?
air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Ога! Особливо, если учесть, что немцы все свое оружье делали для "мирных" целей. Версальский договор и все такое...
Agni Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Усё по плану шеф! Лишь бы только пушечный ишак и С-шный Хуррик дали, а с балансом уж мы как-нибудь дальше сами разберёмси... глядишь и найдём... Ога, ишака. Только он будет не таким как в ИЛ2 ЗС, на 9000 не будет виражить и на нулях задом шесть слышать не будет. Предполагаю, что будет гомнокрафт (впрочем каким он и был на 42й год).
Fruckt Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Но лучшим скаутом ПМВ известен именно фоккер7, нет? ЗЫ: ПМСНСМ (По Моему Совсем Не Скромному Мнению), в игре это тоже лучший скаут, только с литерой Ф, разумеется. По ходу более "раскручен" после войны как пример - "как мы победили страшных гунов, на таких ужасно -прекрасных самолётах". СПАДы всю войну оставались самыми быстрыми самолётами , и вообще : "пикировал как вихрь и мог уйти от любого истребителя западного фронта". В пике СПАДы выдавали фантастические для того времени 300 км/ч. Но везде пишут что фоккер 7 был лучшим истребителем первой мировой.
N2O Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 А если я тебе скажу, что скорость+вертолетность залог успеха в воздушном бою? И снова, ага, опять таки приведу в пример фоккер7ф? А если я тебе приведу в пример Пфейль или Ме-262?? Тогда скорости наращивали - бобер должен стремительно примчаться, наделать делов и удрать. А истебитель должен суметь его догнать. А не фигуры выписывать.
=PUH=sVist Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Ребяты, я не холивара ради про АК написал (извените не хотел)Я играю в игру от Неокуб(777) с сентября 2009г. Я вижу их работу. Мне просто и обсуждат то нечего. Мне скучно Единственное за что я переживаю, что пользователь напридумывает себе больше чем предложит разрабодчик и при релизе будет растроен Скучно? можно РО до пятницы поставить
air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Да и наши летчики говорили, что если немец вступил с тобой в маневренный бой - занчит это настоящий ас. Маневренны бой, это не бой на виражах. Виражи это слив и конкретный. маневренный бой есть работа за энергию, это вертикаль и снова вертикаль. Покрышкин об этом писал. прикол в том, что немцы это "проходили" в учебке, наши только под руководством опытных наставников уже на войне... По ходу более "раскручен" после войны как пример - "как мы победили страшных гунов, на таких ужасно -прекрасных самолётах". СПАДы всю войну оставались самыми быстрыми самолётами , и вообще : "пикировал как вихрь и мог уйти от любого истребителя западного фронта". В пике СПАДы выдавали фантастические для того времени 300 км/ч. Но везде пишут что фоккер 7 был лучшим истребителем первой мировой. Спад монстр, да, но на высоте это заяц для гончей, к сожалению. А если я тебе приведу в пример Пфейль или Ме-262?? Тогда скорости наращивали - бобер должен стремительно примчаться, наделать делов и удрать. А истебитель должен суметь его догнать. А не фигуры выписывать. А если противники равны по скоростям? И БМБ неизбежен?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 25 января 2013 1CGS Опубликовано: 25 января 2013 АК-47, нет таково автомата. Есть, примерно 1000+ штук было произведено Конечно я в этом месте говорил о собирательно образе "калаша" и именно АК-47 как интернет мем подходит как нельзя лучше.
Fruckt Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Точно BF позиционировался как гоночный? Не He-100? 109 изначально боевой, возможно путают с гражданским 108
Oxotnik Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Странно, судя по опросам на возраст, здесь опытные и взрослые люди, которые должны были еще в школе, на уроках по военному делу, на время, разбирать автомат АК-47. Да, именно этот автомат "стоял на вооружении" советских школ. АК-47 калибр 7,62мм, состоял на вооружении ВС СССР с 1947 по 1975 год, пришел на смену ППШ, его заменил АК-74 калибр 5,45мм. С АК-47 служили все мои старшие родственники, с АК-74 срочку тянул я. Это чтобы офтоп закончить.
Jet_F_76 Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Есть, примерно 1000+ штук было произведено Конечно я в этом месте говорил о собирательно образе "калаша" и именно АК-47 как интернет мем подходит как нельзя лучше. Альберт, осторожнее! Ща Igmar за оффтоп наругает! Или еще чего хуже . Он может Изменено 25 января 2013 пользователем SDPG_Rokot
23AG_Black Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) ...а то я тоже могу начать флуд о том, чем Кольт предпочтительней Маузера :D Это неправильные пчелы! Кольт - фигня. Наше ВСЁ - Маузер! Точнее даже - "Товарищ Маузер"! Странно, судя по опросам на возраст, здесь опытные и взрослые люди, которые должны были еще в школе, на уроках по военному делу, на время, разбирать автомат АК-47. Да, именно этот автомат "стоял на вооружении" советских школ. АК-47 калибр 7,62мм, состоял на вооружении ВС СССР с 1947 по 1975 год, пришел на смену ППШ, его заменил АК-74 калибр 5,45мм. С АК-47 служили все мои старшие родственники, с АК-74 срочку тянул я. А вы ничего не попутали? Может они с АКМ (АКМС) служили? Изменено 25 января 2013 пользователем 23AG_Black
2BAG_Inferno Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Видимо поэтому здесь "Нам бы хотелось сделать сложный внутри, но понятный и простой снаружи проект, в который вам бы хотелось возвращаться. Моя родина умеет делать такие вещи, например AK-47 ", слово Родина написано с маленькой буквы. А вы бы, прежде чем указывать на ошибки, избавились бы от чужого ника. Его истиный хозяни к сожалению нас покинул в 2010 году. Но мы все же должны помнить его подвиги... http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1149775677 http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265692363 Извиняюсь за офтоп. Изменено 25 января 2013 пользователем 2BAG_Inferno 1
N2O Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Маневренны бой, это не бой на виражах. Виражи это слив и конкретный. маневренный бой есть работа за энергию, это вертикаль и снова вертикаль. Покрышкин об этом писал. прикол в том, что немцы это "проходили" в учебке, наши только под руководством опытных наставников уже на войне... Да что вы говорите... А я думал виражиручкадопупа... Основная тактика была с превышения от солнца ударил и тикать пока второй-третий следом падают. Ценили свою жизнь и понимали, что энергию сливать низзя. А если противники равны по скоростям? И БМБ неизбежен? Значит уже на подходе более скоростной самолет. А пока исход решит мастерство и физподготовка конкретных пилотов. Вообще разговор напоминает бессмертное "а если кит полезет на слона" - не кажется?.. Если ты считаешь, что месс был такой же маневренный как в Ил-2 - предлагаю дождаться его реинкарнации "от Петровича" - построенного "как есть" и посомтеть что получим Потому как мне сдается, что на сегодняшний день мы к общему знаменателю не придем, а разводить холивар не охота. Изменено 25 января 2013 пользователем N2O
VARIANT Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) чего все опять задергались ? сенсация Миг3 оказываеться высокоманевренный скоростной самолет ,а не ведро каким его всегда представляи СЕНСАЦИЯ!!! то что алисон там легче чуток и слабее не важно ну будет там не 580 а 540 км\ч основых повадок это не изменит Кстати вам не кажеться сходство МИГ-3 и P51 Мустанг.....тот же длинный нос , радиатор снизу....тоже высотный движок... а ведь мустанг считаеть одним из лучших американских самолетов??? поглядите на них внимательно..общая компановка схожа... только у нас он был в 41 году.. Изменено 25 января 2013 пользователем VARIANT
N2O Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 109 изначально боевой, возможно путают с гражданским 108 Я написал "позиционировался" и "изначально", а не создавался для... почувствуйте разницу. Про версаль правильно заметили выше. Ну и на гонки пилотажника вряд ле отправили бы производить эффект..
air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Это неправильные пчелы! Кольт - фигня. Наше ВСЁ - Маузер! Точнее даже - "Товарищ Маузер"! Маузер - это легенда! Но в бою предпочтительней Кольт
2BAG_Inferno Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 чего все опять задергались ? сенсация Миг3 оказываеться высокоманевренный скоростной самолет ,а не ведро каким его всегда представляи СЕНСАЦИЯ!!! то что алисон там легче чуток и слабее не важно ну будет там не 580 а 540 км\ч основых повадок это не изменит Кстати вам не кажеться сходство МИГ-3 и P51 Мустанг.....тот же длинный нос , радиатор снизу....тоже высотный движок... а ведь мустанг считаеть одним из лучших американских самолетов??? поглядите на них внимательно..общая компановка схожа... Вот именно если внимательно поглядеть, то сразу видно что центровка самолетов абсолюто разная, за чсет расположения и компановки крыла.
-DED-Takeshi Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Последнее предупреждение, обновление в правилах, за упоминание личного оружия в данной теме, РО на 5 дней 1
air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Да что вы говорите... А я и не к тому (Боже упаси кого здесь "лечить" ) А к тому, что если уж начАл крутить, то вертолетность дает нехилый плюс, это я тебе как спадовод говорю
N2O Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Вот из Пфейль? Do.335 Pfeil : http://www.airwar.ru/enc/fww2/do335.html
N2O Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 А я и не к тому (Боже упаси кого здесь "лечить" Ага, спасибо - я это знаю как МИГовод наблюдающий мессера.
=PUH=sVist Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Любой истребитель плохой если он не может сопроводить на дальнию дистанцию и перехватить, уничтожить бомбардировщик врага на большой высоте.
N2O Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Любой истребитель плохой если он не может сопроводить на дальнию дистанцию и перехватить, уничтожить бомбардировщик врага на большой высоте. Правильно - скорость и высотность - вот приоритеты развития боевой авиации.
air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Ага, спасибо - я это знаю как МИГовод наблюдающий мессера. В Иле, который не все и за сим то считают Во избежание: на мой, вот теперь уже скромный взгляд, вертолетность мессера вполне оправданная фича, и конструктора его вполне могли учесть опыт ПМВ.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 ...................... SDPG_Rokot Не раболепствуйте, всё равно не наработаете на бесплатный БзС Igmar, это оскорбление или мне показалось?
FF*BELKA Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Ога, ишака. Только он будет не таким как в ИЛ2 ЗС, на 9000 не будет виражить и на нулях задом шесть слышать не будет. Предполагаю, что будет гомнокрафт (впрочем каким он и был на 42й год). Почитай ЛТХ . Спасение только в кислородном оборудовании.
Igmar Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) =BY=KAPUTT Спросите у SDPG_Rokot, он что-то проявляет ко мне излишнее вниманее - уже не знаю, что и думать. Меня пугает его настойчивость . Кстати, вы этого не заметили? Изменено 25 января 2013 пользователем Igmar
Fruckt Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Я написал "позиционировался" и "изначально", а не создавался для... почувствуйте разницу. Про версаль правильно заметили выше. Ну и на гонки пилотажника вряд ле отправили бы производить эффект.. Изначально и на всё время своего существования Ме-109 позиционировался как боевой самолёт, и то что опытный месс, облегчённый и без вооружения отправили на гонки ничего не меняет. У нас Коккинаки на И-15 ставил рекорд высотности. Французы делали гоночные версии D.520
Jet_F_76 Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) =BY=KAPUTT Спросите у SDPG_Rokot, он что-то проявляет ко мне излишнее вниманее - уже не знаю, что и думать. Меня пугает его настойчивость . Кстати, вы этого не заметили? о да, я за ним давно наблюдаю! типаж прикольный! кстати, Высоцкому вчера было 75 лет. песня у него есть хорошая - про Канатчикову дачу! и про баобаб Изменено 25 января 2013 пользователем SDPG_Rokot
Fruckt Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Спад монстр, да, но на высоте это заяц для гончей, к сожалению. v0i я просто не могу себе представить, что бы опытный француз лез на высоту, где он будет проигрывать "фоккеру". Типичная атака СПАДа в описании того же Удета - француз догнал шестерых немцев, одного поджёг короткой очередью (и немец взорвался) и спокойно ушёл за линию фронта - немцы даже не пытались его преследовать. Изменено 26 января 2013 пользователем Fruckt
Starik Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Igmar, ты единственный, кто прямо сейчас поставил под сомнение информацию из первых рук, дважды пытался "испортить атмосферу". Для чего? Ваша "синяя" наклонность лезет отовсюду! Уважайте труд людей, которые ради достоверности переворачивают тонны литературы, своими руками реставрируют, да много чего ещё делают, не можете сказать спасибо, лучше просто промолчите. 3
air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) v0i я просто не могу себе представить, что бы опытный француз лез на высоту Пример из практики на "Цирке": Я на Спаде13, противник - кто-то из J13 на "эфке". Работа за энергию. Высота, что-то около 1.5-2км. Лезем оба вверх. Фока повторяет за мной все маневры. Не отстает, ссука! Я понимаю, что если дальше буду придерживаться такой тактики, то немец совсем скоро получит преимущество ибо он высотник. Я пикирнул и удрал А чего еще делать? ЗЫ: фока7 реально лучший, особливо если учесть легкость его освоения. Изменено 25 января 2013 пользователем v0i
SAS_47 Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Алисон V 1710 630кг, АМ-35 830кг. Получается МИГ на 200кг легче оригинального. Изменено 25 января 2013 пользователем SAS_47
LETCHIK Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 [quote name=VARIANT" post="12475" time="1359144595]чего все опять задергались ? сенсация Миг3 оказываеться высокоманевренный скоростной самолет ,а не ведро каким его всегда представляи СЕНСАЦИЯ!!! то что алисон там легче чуток и слабее не важно ну будет там не 580 а 540 км\ч основых повадок это не изменит Кстати вам не кажеться сходство МИГ-3 и P51 Мустанг.....тот же длинный нос , радиатор снизу....тоже высотный движок... а ведь мустанг считаеть одним из лучших американских самолетов??? поглядите на них внимательно..общая компановка схожа... только у нас он был в 41 году.. Намек понят. Вот ссылка. P-51 http://en.wikipedia.org/wiki/North_American_P-51_Mustang
Fruckt Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Пример из практики на "Цирке": Я на Спаде13, противник - кто-то из J13 на "эфке". Работа за энергию. Высота, что-то около 1.5-2км. Лезем оба вверх. Фока повторяет за мной все маневры. Не отстает, ссука! Я понимаю, что если дальше буду придерживаться такой тактики, то немец совсем скоро получит преимущество ибо он высотник. Я пикирнул и удрал А чего еще делать? ЗЫ: фока7 реально лучший, особливо если учесть легкость его освоения. Хороший пример - я же и сказал, что француз в реальности поступил бы так же - ушёл бы пикированием за линию фронта , немцы её очень неохотно пересекали. Из собственного опыта -две дуэли с фокой 7 (скорее всего простой) на "фастфуде" на СПАД 7 (180) никаких проблем. Он всегда оставался внизу, справедливости ради скажу что ловил его с хорошим превышением. Изменено 25 января 2013 пользователем Fruckt
air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Простая фока7 и Эфка, таки две, совсем на немножко, но большие разницы Да и прокладка рулит, почему-то я уверен, что за той фокой рулил таки Шлаг А когда противник внизу, то сам Бог велел пощипать негодника хорошей порцией свинца и уйти апосля в зенит для нового пердюмонокля
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас