Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мужики, ну кончайте уже придираться к ярлыкам: 47, не 47, АК, АКМ. мы же про авиацию тут, а то я тоже могу начать флуд о том, чем Кольт предпочтительней Маузера :D

Опубликовано: (изменено)

Знаете, я снова приведу в пример РоФ, немцы собаку съели на вертолетности еще в ПМВ. Почему они не могли развить эту тему и дальше?

Если этот вопрос мне, то отвечу: наверно могли, но развивали в основном скорость (Bf-109 изначально позиционировался как гоночный замолет - вспомните слезы Эрнста Удета ). Наверно потому, что понимали, что в войне сила не в вертолетности, а в скорости. А вертолетность нужна в соревнованиях по высшему пилотажу.

41-3.jpg

(подпись: "Опытный Bf109V14 с двигателем DB 600, разбитый Удетом во время альпийских гонок (плачущий у самолета Удет - автошарж)")

Да и наши летчики говорили, что если немец вступил с тобой в маневренный бой - занчит это настоящий ас.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

А если я тебе скажу, что скорость+вертолетность залог успеха в воздушном бою? И снова, ага, опять таки приведу в пример фоккер7ф? ;)

Опубликовано:

................... (Bf-109 изначально позиционировался как гоночный замолет - вспомните слезы Эрнста Удета ). Наверно потому, что понимали, что сила не в вертолетности, а в скорости. ..........................

Точно BF позиционировался как гоночный? Не He-100?

Опубликовано:

Ога! Особливо, если учесть, что немцы все свое оружье делали для "мирных" целей. Версальский договор и все такое...

Опубликовано:

Усё по плану шеф!

Лишь бы только пушечный ишак и С-шный Хуррик дали, а с балансом уж мы как-нибудь дальше сами разберёмси...

глядишь и найдём...

:ph34r:

Ога, ишака. Только он будет не таким как в ИЛ2 ЗС, на 9000 не будет виражить и на нулях задом шесть слышать не будет. Предполагаю, что будет гомнокрафт (впрочем каким он и был на 42й год).

Опубликовано:

Но лучшим скаутом ПМВ известен именно фоккер7, нет?

 

ЗЫ: ПМСНСМ (По Моему Совсем Не Скромному Мнению), в игре это тоже лучший скаут, только с литерой Ф, разумеется.

 

По ходу более "раскручен" после войны как пример  -  "как мы победили страшных гунов, на таких ужасно -прекрасных самолётах".

СПАДы всю войну оставались самыми быстрыми самолётами , и вообще : "пикировал как вихрь и мог уйти от любого истребителя западного фронта". В пике СПАДы выдавали фантастические для того времени   300 км/ч.   Но везде пишут что  фоккер 7 был лучшим истребителем первой мировой.

Опубликовано:

А если я тебе скажу, что скорость+вертолетность залог успеха в воздушном бою? И снова, ага, опять таки приведу в пример фоккер7ф? ;)

А если я тебе приведу в пример Пфейль или Ме-262??  :huh:

Тогда скорости наращивали - бобер должен стремительно примчаться, наделать делов и удрать. А истебитель должен суметь его догнать. А не фигуры выписывать. 

Опубликовано:

Ребяты, я не холивара ради про АК написал (извените не хотел)
Я играю в игру от Неокуб(777) с сентября 2009г. Я вижу их работу. Мне просто и обсуждат то нечего. Мне скучно ;)
Единственное за что я переживаю, что пользователь напридумывает себе больше чем предложит разрабодчик и при релизе будет растроен :)

Скучно? можно РО до пятницы поставить :)

Опубликовано:

Да и наши летчики говорили, что если немец вступил с тобой в маневренный бой - занчит это настоящий ас.

Маневренны бой, это не бой на виражах. Виражи это слив и конкретный. маневренный бой есть работа за энергию, это вертикаль и снова вертикаль. Покрышкин об этом писал. прикол в том, что немцы это "проходили" в учебке, наши только под руководством опытных наставников уже на войне...

 

По ходу более "раскручен" после войны как пример  -  "как мы победили страшных гунов, на таких ужасно -прекрасных самолётах".

СПАДы всю войну оставались самыми быстрыми самолётами , и вообще : "пикировал как вихрь и мог уйти от любого истребителя западного фронта". В пике СПАДы выдавали фантастические для того времени   300 км/ч.   Но везде пишут что  фоккер 7 был лучшим истребителем первой мировой.

Спад монстр, да, но на высоте это заяц для гончей, к сожалению.

 

А если я тебе приведу в пример Пфейль или Ме-262??  :huh:

Тогда скорости наращивали - бобер должен стремительно примчаться, наделать делов и удрать. А истебитель должен суметь его догнать. А не фигуры выписывать. 

А если противники равны по скоростям? И БМБ неизбежен?

  • 1CGS
Опубликовано:

АК-47, нет таково автомата.

 

Есть, примерно 1000+ штук было произведено :) Конечно я в этом месте говорил о собирательно образе "калаша" и именно АК-47 как интернет мем подходит как нельзя лучше.

Опубликовано:

Точно BF позиционировался как гоночный? Не He-100?

109 изначально боевой, возможно путают с гражданским 108

Опубликовано:

Странно, судя по опросам на возраст, здесь опытные и взрослые люди, которые должны были еще в школе, на уроках по военному делу, на время, разбирать автомат АК-47. Да, именно этот автомат "стоял на вооружении" советских школ.

АК-47 калибр 7,62мм, состоял на вооружении ВС СССР с 1947 по 1975 год, пришел на смену ППШ, его заменил АК-74 калибр 5,45мм. С АК-47 служили все мои старшие родственники, с АК-74 срочку тянул я.

Это чтобы офтоп закончить.

Опубликовано: (изменено)

Есть, примерно 1000+ штук было произведено :) Конечно я в этом месте говорил о собирательно образе "калаша" и именно АК-47 как интернет мем подходит как нельзя лучше.

Альберт, осторожнее! Ща Igmar за оффтоп наругает! Или еще чего хуже :) . Он может ;)

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано: (изменено)

...а то я тоже могу начать флуд о том, чем Кольт предпочтительней Маузера :D

Это неправильные пчелы! Кольт - фигня. Наше ВСЁ - Маузер! 

Точнее даже - "Товарищ Маузер"!

 

diwajs.jpg

 

kapitansolotozheljubilmauzerynoswoeobraz

 

koburamauzerauchastnikaborxbysbasmachami

 

mauzerljuftwaffe.jpg

 

pochetnoerewoljucionnoeoruzhies.m.budenn

 

chernyjabdulasmauzerom.jpg

 

 

Странно, судя по опросам на возраст, здесь опытные и взрослые люди, которые должны были еще в школе, на уроках по военному делу, на время, разбирать автомат АК-47. Да, именно этот автомат "стоял на вооружении" советских школ. АК-47 калибр 7,62мм, состоял на вооружении ВС СССР с 1947 по 1975 год, пришел на смену ППШ, его заменил АК-74 калибр 5,45мм. С АК-47 служили все мои старшие родственники, с АК-74 срочку тянул я.

 

А вы ничего не попутали? ;) Может они с АКМ (АКМС) служили? 

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Видимо поэтому здесь "Нам  бы хотелось сделать сложный внутри, но понятный и простой снаружи проект, в который вам бы хотелось возвращаться. Моя родина умеет делать такие вещи, например AK-47 ", слово Родина написано с маленькой буквы.

А вы бы, прежде чем указывать на ошибки, избавились бы от чужого ника.   Его истиный хозяни к сожалению нас покинул в 2010 году. Но мы все же должны помнить его подвиги...

 

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1149775677

 

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265692363

 

 

Извиняюсь за офтоп.

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Маневренны бой, это не бой на виражах. Виражи это слив и конкретный. маневренный бой есть работа за энергию, это вертикаль и снова вертикаль. Покрышкин об этом писал. прикол в том, что немцы это "проходили" в учебке, наши только под руководством опытных наставников уже на войне...

 

Да что вы говорите... А я думал виражиручкадопупа... Основная тактика была с превышения от солнца ударил и тикать пока второй-третий следом падают. Ценили свою жизнь и понимали, что энергию сливать низзя.

 

А если противники равны по скоростям? И БМБ неизбежен?

Значит уже на подходе более скоростной самолет. А пока исход решит мастерство и физподготовка конкретных пилотов.

 

Вообще разговор напоминает бессмертное "а если кит полезет на слона" - не кажется?.. Если ты считаешь, что месс был такой же маневренный как в Ил-2 - предлагаю дождаться его реинкарнации "от Петровича" - построенного "как есть" и посомтеть что получим biggrin.gif

Потому как мне сдается, что на сегодняшний день мы к общему знаменателю не придем, а разводить холивар не охота.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

чего все опять задергались ?

сенсация  Миг3 оказываеться высокоманевренный скоростной самолет ,а не ведро каким его всегда представляи СЕНСАЦИЯ!!!

то что алисон  там легче чуток и слабее не важно  ну будет там не 580 а 540 км\ч   основых повадок это не изменит

 

Кстати вам не кажеться сходство МИГ-3 и P51 Мустанг.....тот же длинный нос  , радиатор снизу....тоже высотный движок...

а ведь мустанг считаеть одним из лучших  американских самолетов???

поглядите на них внимательно..общая компановка схожа...

только у нас он был в 41 году..

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

109 изначально боевой, возможно путают с гражданским 108

Я написал "позиционировался" и "изначально", а не создавался для... почувствуйте разницу. Про версаль правильно заметили выше. Ну и на гонки пилотажника вряд ле отправили бы производить эффект..

Опубликовано:

Это неправильные пчелы! Кольт - фигня. Наше ВСЁ - Маузер! 

Точнее даже - "Товарищ Маузер"!

:biggrin:  Маузер - это легенда! Но в бою предпочтительней Кольт :P

Опубликовано:

чего все опять задергались ?

сенсация  Миг3 оказываеться высокоманевренный скоростной самолет ,а не ведро каким его всегда представляи СЕНСАЦИЯ!!!

то что алисон  там легче чуток и слабее не важно  ну будет там не 580 а 540 км\ч   основых повадок это не изменит

 

Кстати вам не кажеться сходство МИГ-3 и P51 Мустанг.....тот же длинный нос  , радиатор снизу....тоже высотный движок...

а ведь мустанг считаеть одним из лучших  американских самолетов???

поглядите на них внимательно..общая компановка схожа...

Вот именно если внимательно поглядеть, то сразу видно что центровка самолетов абсолюто разная, за чсет расположения и компановки крыла.

Опубликовано:

Последнее предупреждение, 
обновление в правилах, за упоминание личного оружия в данной теме, РО на 5 дней :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да что вы говорите...

А я и не к тому (Боже упаси кого здесь "лечить" :biggrin: ) А к тому, что если уж начАл крутить, то вертолетность дает нехилый плюс, это я тебе как спадовод говорю :)

Опубликовано:

А я и не к тому (Боже упаси кого здесь "лечить" :)

Ага, спасибо - я это знаю как МИГовод наблюдающий мессера.

Опубликовано:

Любой истребитель плохой если он не может сопроводить на дальнию дистанцию и перехватить, уничтожить бомбардировщик врага на большой высоте.

Опубликовано:

Любой истребитель плохой если он не может сопроводить на дальнию дистанцию и перехватить, уничтожить бомбардировщик врага на большой высоте.

Правильно - скорость и высотность - вот приоритеты развития боевой авиации.

Опубликовано:

Ага, спасибо - я это знаю как МИГовод наблюдающий мессера.

В Иле, который не все и за сим то считают ;) Во избежание: на мой, вот теперь уже скромный взгляд, вертолетность мессера вполне оправданная фича, и конструктора его вполне могли учесть опыт ПМВ.

Опубликовано:

 ......................

SDPG_Rokot

Не раболепствуйте, всё равно не наработаете на бесплатный БзС :)

Igmar, это оскорбление или мне показалось?

Опубликовано:

Ога, ишака. Только он будет не таким как в ИЛ2 ЗС, на 9000 не будет виражить и на нулях задом шесть слышать не будет. Предполагаю, что будет гомнокрафт (впрочем каким он и был на 42й год).

 

Почитай ЛТХ . Спасение только в кислородном оборудовании.

Опубликовано: (изменено)

=BY=KAPUTT

Спросите у SDPG_Rokot, он что-то проявляет ко мне излишнее вниманее - уже не знаю, что и думать. Меня пугает его настойчивость :)  . Кстати, вы этого не заметили?

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Я написал "позиционировался" и "изначально", а не создавался для... почувствуйте разницу. Про версаль правильно заметили выше. Ну и на гонки пилотажника вряд ле отправили бы производить эффект..

Изначально и на всё время своего существования Ме-109 позиционировался как боевой самолёт, и то что   опытный месс, облегчённый и без вооружения  отправили на гонки  ничего не меняет. У нас  Коккинаки на И-15 ставил рекорд высотности. Французы делали гоночные версии D.520

Опубликовано: (изменено)

=BY=KAPUTT

Спросите у SDPG_Rokot, он что-то проявляет ко мне излишнее вниманее - уже не знаю, что и думать. Меня пугает его настойчивость :)  . Кстати, вы этого не заметили?

о да, я за ним давно наблюдаю! типаж прикольный! кстати, Высоцкому вчера было 75 лет. песня у него есть хорошая - про Канатчикову дачу! :biggrin: и про баобаб :biggrin:

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано: (изменено)

 

Спад монстр, да, но на высоте это заяц для гончей, к сожалению.

 

 

v0i  я просто не могу себе представить, что бы опытный француз лез на высоту,  где он будет проигрывать "фоккеру". Типичная  атака СПАДа  в описании того же Удета - француз догнал шестерых немцев, одного поджёг короткой очередью (и немец взорвался)  и спокойно ушёл за линию фронта - немцы даже не пытались  его преследовать. 

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Igmar, ты единственный, кто прямо сейчас поставил под сомнение информацию из первых рук, дважды пытался "испортить атмосферу". Для чего?

Ваша "синяя" наклонность лезет отовсюду!

Уважайте труд людей, которые ради достоверности переворачивают тонны литературы, своими руками реставрируют, да много чего ещё делают, не можете сказать спасибо, лучше просто промолчите.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

v0i  я просто не могу себе представить, что бы опытный француз лез на высоту

Пример из практики на "Цирке": Я на Спаде13, противник - кто-то из J13 на "эфке". Работа за энергию. Высота, что-то около 1.5-2км. Лезем оба вверх. Фока повторяет за мной все маневры. Не отстает, ссука! :) Я понимаю, что если дальше буду придерживаться такой тактики, то немец совсем скоро получит преимущество ибо он высотник. Я пикирнул и удрал :) А чего еще делать?

 

ЗЫ: фока7 реально лучший, особливо если учесть легкость его освоения.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

Алисон V 1710 630кг, АМ-35 830кг.

Получается МИГ на 200кг легче оригинального.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

[quote name=VARIANT" post="12475" time="1359144595]чего все опять задергались ? сенсация  Миг3 оказываеться высокоманевренный скоростной самолет ,а не ведро каким его всегда представляи СЕНСАЦИЯ!!! то что алисон  там легче чуток и слабее не важно  ну будет там не 580 а 540 км\ч   основых повадок это не изменит   Кстати вам не кажеться сходство МИГ-3 и P51 Мустанг.....тот же длинный нос  , радиатор снизу....тоже высотный движок... а ведь мустанг считаеть одним из лучших  американских самолетов??? поглядите на них внимательно..общая компановка схожа... только у нас он был в 41 году..

Намек понят. Вот ссылка. P-51 http://en.wikipedia.org/wiki/North_American_P-51_Mustang 
Опубликовано: (изменено)

Пример из практики на "Цирке": Я на Спаде13, противник - кто-то из J13 на "эфке". Работа за энергию. Высота, что-то около 1.5-2км. Лезем оба вверх. Фока повторяет за мной все маневры. Не отстает, ссука! :) Я понимаю, что если дальше буду придерживаться такой тактики, то немец совсем скоро получит преимущество ибо он высотник. Я пикирнул и удрал :) А чего еще делать?

 

ЗЫ: фока7 реально лучший, особливо если учесть легкость его освоения.

Хороший пример -  я же и сказал, что француз в реальности поступил бы так же - ушёл бы пикированием за линию фронта , немцы её очень неохотно пересекали. Из собственного опыта -две дуэли с  фокой 7 (скорее всего простой)  на "фастфуде" на СПАД 7 (180)  никаких проблем. Он всегда оставался внизу, справедливости ради скажу что ловил его с хорошим превышением.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Простая фока7 и Эфка, таки две, совсем на немножко, но большие разницы :biggrin: Да и прокладка рулит, почему-то я уверен, что за той фокой рулил таки Шлаг :rolleyes: А когда противник внизу, то сам Бог велел пощипать негодника хорошей порцией свинца и уйти апосля в зенит для нового пердюмонокля :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...